Как работают Derailers

В большинстве современных велосипедов используются системы переключения передач derailer (или dérailleur, если вы предпочитаете французскую орфографию). Переключение передач осуществляется путем перемещения цепи от одной звездочки к другой.

Derailers выглядят сложными, но на самом деле это очень простые устройства грубой силы.

Передний переключатель просто состоит из клетки из листового металла, которая может перемещаться взад и вперед из стороны в сторону. При этом она толкает цепь вбок, пока она не может двигаться по колесу, на котором она ехала, затем цепь падает и приземляется на колесо, ближайшее к новому месту.

Задний переключатель выглядит более сложным, но единственным дополнительным осложнением является то, что задний переключатель также содержит рычаг с подпружиненными шкивами, который устраняет провисание при переходе цепи к звездочкам меньшего размера.

Оба сцепителя работают, толкая цепь вбок, так что она идет под углом к ​​звездочке, а не прямо. Когда угол становится достаточно острым, цепь больше не может сцепляться со звездочкой. Затем он падает со звездочки и приземляется на следующую в очереди.

Когда цепь перемещается от меньшей звездочки к более крупной, она немного отличается. Цепь вынуждена тереться о сторону большей звездочки рядом с той, на которой она едет. В конце концов, он зацепился за боковые стороны зубьев большей звездочки и дернулся вверх и в сторону.

У более новых звездочек обычно есть зубы специальной формы, и скаты на их сторонах, чтобы сделать эту операцию более гладкой. Это главная причина того, что современные системы редукторных механизмов работают лучше, чем старые. Это имеет очень мало общего с качеством derailer.

Регулировка заднего Derailer

Прежде чем пытаться отрегулировать задний переключатель, убедитесь, что он не согнут!

Прежде чем пытаться отрегулировать задний переключатель, вы должны убедиться, что он не согнут. Задний переключатель. самая хрупкая и незащищенная часть велосипеда, и они всегда теряются.

Как проверить и настроить вашу мотоциклетную цепь | MC GARAGE

Когда задний переключатель сбивается, он наклоняется внутрь, к спицам. В некоторых случаях это фактически войдет в спицы заднего колеса, в то время как это поворачивает. Это очень плохие новости, когда это происходит. Если вам повезет, разбойник сломается. Если вам повезет меньше, это займет несколько спиц и может легко испортить ваше заднее колесо. Если вам действительно не повезло, то натяжение спиц на переключателе может подтянуть его назад так сильно, что выпадение (часть рамы, к которой прикреплен задний мост и переключатель) будет очень резко согнут назад или даже сломано. В некоторых случаях это может привести к полной потере кадра.

Когда сносник сгибается, обычно не сам сгибатель сгибается, а скорее вешалка, язычок выпадения рамы, к которому прикрепляется рельсовик. Это потому, что та часть derailer, которая обычно наталкивается, является самой сильной частью, параллелограммной связью, которая перемещает клетку вперед и назад. (Обратите внимание: на многих более старых или менее дорогих велосипедах вешалка не является частью рамы, а представляет собой отдельную деталь, которая поставляется с переключателем сцепления. Этот «переходной коготь» удерживается в основном гайкой задней оси или быстрым. отпустите шампур. На многих более новых рамах это крепежная деталь, поэтому ее можно заменить, если она согнута.)

Вы можете примерно проверить выравнивание на глаз, если вы посмотрите на derailer сзади. Два шкива должны быть выровнены именно так друг под другом, так что цепь проходит прямо от натяжного шкива к шкиву жокея, без бокового уклона. Сравните линию шкивов с линией звездочек над ними.

Люди с благими намерениями иногда хватают подрывника и пытаются вытащить его обратно в нужное положение. К сожалению, они, как правило, натягивают рычаг на его шкив, который является самой слабой частью. В результате они не могут выпрямить согнутую вешалку, а вместо этого также согнуть клетку.

Когда вешалка для сгибателя изогнута, как правило, для ее выпрямления необходимо снять с него. В магазинах велосипедов есть специальный инструмент. штанга со скользящим датчиком, которая ввинчивается в отверстие в подвеске на месте схода с рельсов. Этот инструмент обеспечивает множество рычагов для выпрямления вешалки, и имеет датчик, чтобы судить, когда он параллелен заднему колесу. Грубый ремонт на дороге иногда возможен, сняв срыватель и согнув язычок с помощью разводного гаечного ключа.

Обратите внимание, что в широком ассортименте Campagnolo есть клетки, которые не предназначен быть вертикальным; нижний шкив находится дальше от подвесного шкива.

Четыре задних рычага регулировки в порядке важности

Натяжение цепи

Концевые стопорные винты

Предельные ограничители. это два винта, которые устанавливают пределы того, как далеко может двигаться сместитель слева направо. Они обычно расположены на задней части параллелограмма; иногда они смотрят наружу справа от велосипеда. Концы винта врезаются во внутреннюю часть параллелограмма, когда переключатель полностью перемещается в направлении, контролируемом этим винтом.

Ограничительные винты не предназначены для перемещения derailer; они говорят ему, где остановиться, когда он перемещается с помощью рычага переключения передач. Ослабление предельного упора позволяет переключателю перемещать рычаг дальше в определенном направлении. Затягивание ограничивает движение рельса в этом направлении.

Обычно, предельные ограничители должны быть установлены при установке нового переключателя, и не требуют дополнительного внимания. Если они, кажется, нуждаются в регулировке на велосипеде, который раньше работал должным образом, это, как правило, указывает на то, что сгибатель согнут. Попытка исправить изогнутый переключатель с помощью регулировочных винтов. это нормально, как временный ремонт в полевых условиях, но это не является правильным долгосрочным ремонтом.

На более новых прицепах винты ограничителя хода имеют маркировку: «H» (высокий) и «L» (низкий). На некоторых старых моделях нет такой маркировки, потому что рабочие концы винтов видны. Если вы переключаете такой переключатель на максимальную передачу, обратите внимание, какой винт врезается во внутреннюю часть переключателя. этот винт. ограничитель высокой передачи; другой. остановка пониженной передачи.

Это не суетливые корректировки. Не бойтесь давать пол-оборота или поворота за раз. Единственное место, где есть какая-либо опасность, это ограничитель низкой передачи заднего переключателя, который может позволить переключателю или цепи войти в спицы, если он установлен очень рыхлый. Другой винт ограничителя хода заднего переключателя (и два на переднем переключателе) вызовет чрезмерное переключение передач, если установить его слишком свободно, но это относительно безопасно и его легко исправить.

Конечный ограничитель пониженной передачи.

Конечный ограничитель высокой передачи

Трудность переключения с наименьшей задней звездочкой редко вызвана неправильной регулировкой ограничительного винта высокой передачи. Чаще всего это происходит из-за изгиба дерейлера или из-за избыточного трения в кабеле.

Настройка индексации

Если выключатель правильно отрегулирован при его установке, это единственная регулировка, которую необходимо настроить позже, чтобы она соответствовала натяжению кабеля или при замене кабелей.

Регулировка индексации. это регулировочный цилиндр, расположенный на одном конце длины корпуса кабеля. Многие задние рельсы имеют более одного регулятора индекса. Все индексированные рельсы имеют регулятор, где заключительная петля корпуса кабеля заканчивается у самого рельса. Многие велосипеды также имеют другую регулировочную бочку, которая может быть отрегулирована во время езды. На переключателях типа горного велосипеда он будет расположен у самого переключателя именно там, где проходит кабель. На дорожных мотоциклах с переключателями, установленными на руле, на упоре троса обычно имеется регулировочная бочка, где верхняя длина корпуса заканчивается на верхнем конце нижней трубы.

Неважно, какие из этих настроек вы используете: используйте то, что удобнее.

Прежде чем пытаться отрегулировать индексирование, переключитесь на высшую передачу (наименьшая звездочка). Убедитесь, что переключатель находится в положении, позволяющем тросу быть как можно более свободным. (Исключение: рельсы Shimano Rapid Rise работают противоположным образом, поэтому вы переключаетесь на самую большую звездочку).

Нажмите на рычаг переключения до первого щелчка после полностью свободного положения, затем поверните педали вперед. Цепь должна сместиться ко второй самой маленькой звездочке. Если это не так, значит, кабель слишком свободный. Поверните регулировочный цилиндр против часовой стрелки, чтобы затянуть трос. Начните с пол оборота, затем проверьте снова. Для начинающих очень распространено чрезмерное исправление, повернув регулятор слишком далеко. Иногда это приводит к смещению индексации настолько далеко, что она вроде работает, за исключением того, что щелчки находятся на одну ступеньку, поэтому одно из крайних передач работает неправильно, а остальные выглядят нормально. Вот почему важно убедиться, что переключение с самой маленькой на вторую звездочку происходит в нужном месте на переключателе.

Точные настройки выполняются в соответствии со следующими принципами (противоположно для крутых подъемников Shimano Rapid):

Переход на более крупные звездочки достигается путем затягивания троса;
если такие сдвиги медленные, кабель недостаточно тугой
поверните ствол против часовой стрелки, чтобы затянуть его.

Переход к меньшим звездочкам достигается ослаблением троса;
если такие сдвиги слишком медленные, кабель не достаточно свободен
поверните ствол по часовой стрелке, чтобы ослабить его.

Регулировка угла («B-натяжение»)

Натяжение двух пружин должно быть сбалансировано для лучшего переключения.

У большинства рельсов есть винт регулировки угла (Shimano называет это «регулировка натяжения B»). Это регулирует натяжение верхней («b») пружины параллелограмма и, следовательно, высоту шкива жокея. Чем слабее этот винт, тем ближе будет шкив жокея к скоплению.

Регулировка угла должна быть установлена ​​в соответствии с размером самой большой задней звездочки. Если вы переключитесь на кластер с большой или меньшей звездочкой малой передачи, вам придется заново отрегулировать этот параметр. Вам также нужно будет отрегулировать это, если вы измените длину вашей цепи.

Если регулятор угла наклона установлен слишком свободно, шкив-жокей столкнется с самой большой звездочкой, когда велосипед будет на самой низкой передаче (большая задняя часть, маленькая передняя часть). Это редуктор, в котором вы должны проверить регулировку. Для большой звездочки малой передачи может потребоваться другой задний переключатель для достаточной регулировки угла, чтобы очистить звездочку. В крайних случаях, например, с 36-зубной звездочкой Shimano, может потребоваться более длинный винт регулировки угла. некоторые люди даже устанавливают винт назад.

Поскольку смещение срывателя вызвано тем, что цепь движется под углом, чем больше угол, тем быстрее она сместится. Чем ближе шкив жокея к скоплению, тем острее будет угол для заданного количества бокового движения прицепа. Таким образом, чем меньше винт регулировки угла, тем лучше будет смещение.

Задние Derailers Кампаньоло

Длина цепи

Если вы замените свою цепь или звездочки, вам следует проверить длину цепи. Новые цепи появляются дольше, чем нужно для подавляющего большинства велосипедов. Вам почти наверняка понадобится укоротить новую цепь перед установкой на свой велосипед. Если размеры ваших больших звездочек приближаются к максимальным, которые может выдержать задний переключатель, длина цепи может быть весьма критичной.

Если цепь слишком короткая, это может привести к заклиниванию и возможному разрушению заднего переключателя, если вы случайно переключитесь в комбинацию «большой-большой». Никогда не бегайте с цепью, которая слишком короткая, за исключением чрезвычайных ситуаций.

Читайте так же

Как Отрегулировать Подачу Масла На Цепь Бензопилы... Для чего и как проводится регулировка карбюратора бензопилы Бензиновый двигатель работает, сжигая за ранее приготовленную смесь из воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюратора бензопилы нужна, чтоб приготовить смесь в нужной пропорции. От работы карбюратора зависит, будет ли движок работать с заявленной мощностью либо заглохнет. Принцип работы...
Заточка Пильной Цепи Своими Руками... Заточка цепных пил дома Только благодаря неплохой заточки цепи это пилить фактически, не прикладывая усилий. Когда цепь теряет заточку пилить становится существенно сложнее. Принципами признаками затупившейся цепи являются маленькая стружка не сильный разогрев цепи. Заточка цепи бензопилы своими руками — обзор. Заточка цепных пил может стопроцентн...
Расклепочный Станок Для Цепей Бензопил Своими Рука... Станки для заточки цепей бензопил Станок для заточки цепей бензопил становится неподменным инвентарем для тех людей, кому приходится часто заниматься с бензопилами. Точить каждую отдельную пилу на дому очень мучительно, на этот вопрос уходит лишнее время и сил. Электронный станок — безупречное решение для резвой и действенной заточки. Преи...
Станок Для Заточки Цепей P I T... Обзор Станок для заточки цепей ВИХРЬ СЗЦ-200Приобрести Станок ВИХРЬ СЗЦ-200: Станок для заточки цепей СЗЦ-200. Номинальная мощность 200 Вт. Станок для заточки цепей Sturm BG60016Лаконичный обзор станка для заточки цепей, проверка комплекта поставки, пробный пуск мотора, наружный....

Если цепь слишком длинная, она будет висеть в небольших комбинациях. Вы никогда не должны использовать эти комбинации, так что это не является серьезной проблемой. Если вы превысили рекомендуемый диапазон передач для конкретного заднего переключателя, вам, возможно, придется принять понижение в этих передачах.

Возможно, вам придется добавить ссылки на лежачий велосипед или туристический велосипед с большим кластером. Объединяйте только новые цепи той же марки и модели. Вы можете попросить в магазине велосипедов лишние звенья из другой сети. Они, вероятно, были бы только отброшены в любом случае.

Наилучшая методика установки длины цепи. нарезать цепь на комбинацию «большой / большой», не пропуская ее через задний переключатель. Сцепите два конца с большим цепным колесом так, чтобы одно целое звено (один дюйм, одна внутренняя и одна внешняя полумуфта) перекрывались. Почти во всех случаях это даст оптимальную длину.

Внутренние и внешние полуссылки должны чередоваться:

Начните с самой короткой цепочки, которая позволила бы соединение, позволяя одну дополнительную полную связь, как показано на фотографии слева вверху, поэтому нижняя часть цепочки свисает, если вы выровняете ее, как на рисунке справа. Затем, когда задний переключатель находится в крайнем наружном положении, пропустите цепь через задний переключатель и подключите его. Поворачивая рукоятку, убедитесь, что цепь сместится в комбинацию «большой-большой», используя передний или задний переключатель, или оба сразу, без привязки.

Примечание. Для систем SRAM 1X требуются две дополнительные полные ссылки. Смотрите руководство по SRAM.

Чтобы укоротить или удлинить цепь, вам нужно использовать инструмент для цепи, чтобы выжать контактный штифт. Не все цепные инструменты работают со всеми цепями, поэтому убедитесь, что у вас есть подходящая.

По возможности работайте, укорачивая цепь, а не удлиняя ее. Делая цепь слишком короткой, а затем удлиняя ее, вы теряете время. Желательно соединить цепь с помощью главной тяги, чтобы ее можно было легко снять для чистки. Самые узкие цепи, используемые с кассетами, которые имеют 10 звездочек. иногда 9. должны быть соединены с помощью специальных одноразовых сменных штифтов или мастер-звеньев. Вы, вероятно, получите только один из них с новой цепочкой, поэтому важно правильно определить длину с первой попытки.

У Алекса Рамона есть видео, которое показывает:

Как рассчитать длину цепи

Состояние цепи

Состояние цепи будет влиять на то, насколько хорошо ваша система переключается; в частности, если ваша цепь сухая и ржавая, она не будет хорошо сдвигаться, потому что звенья будут жесткими.

Цепи изнашиваются, как правило, после нескольких тысяч миль. Поскольку они носят, они немного удлиняются. Их следует регулярно проверять на наличие признаков такого износа. Этот вопрос подробно рассмотрен в моем статья о износе и уходе за цепями.

Изношенная цепь обычно не быть причиной проблем с переключением передач, но обычно является причиной пропуска под нагрузкой.

Жесткие ссылки

Если у вас есть регулярный повторяющийся пропуск или сцепка каждые 3 или 4 оборота педалей, у вас может быть жесткое звено цепи. Обычно это ссылка, по которой цепочка была присоединена при ее установке. Когда цепной инструмент проталкивает штифт через цепь, головка штыря стремится тянуть вместе с ним верхнюю пластину цепи, так что две наружные пластины сжимаются вместе с внутренними пластинами.

Самый простой способ исправить это. согнуть проблемную область цепи в форме буквы «Z» с плохим соединением на диагональной части, а затем согнуть цепь вперед-назад из стороны в сторону. Это немного разложит плотные пластины и освободит связь.

Ссылка, которая была согнута в случае заклинивания цепи, может вызвать аналогичные симптомы. Как правило, гнутое звено (или всю цепь) необходимо заменить. Но посмотрите нашу статью о ремонте на дороге: цепь иногда может быть согнута, достаточно хороша, чтобы добраться до дома или до следующего магазина велосипедов.

Самый простой способ обнаружить жесткие / поврежденные звенья. это переключить велосипед на малую / маленькую передачу (передачу, которую вам следует никогда на самом деле ехать.) Эта шестерня имеет самую низкую цепь и сгибает ее дальше, чем любая другая шестерня, так как она вращается вокруг маленькой задней звездочки и шкивов переключателя. Медленно возвращайтесь назад, наблюдая за цепью, проходящей через задний переключатель, и вы обычно сможете увидеть скачок плохого звена.

Регулировка переднего переключателя

Существуют разные передние сцепные устройства для разных углов сиденья, разного размера цепных колес, двух или трех цепных колес и, в некоторых случаях, разных переключателей. Смотрите мою статью о передних derailers для деталей.

Передний переключатель не должен регулироваться, если задний переключатель уже не работает должным образом, поскольку на положение переднего переключателя влияет положение заднего переключателя, и вам потребуется доступ ко всем задним звездочкам для правильной регулировки переднего переключателя.

Регулировка переднего рельса не является точной наукой. Требуется хороший глаз и немного терпения, чтобы получить права.

Когда вы подаете мощность на педали, мощность передается на задние звездочки верхним ходом цепи. Нижний прогон цепи. это просто обратный путь, и единственное натяжение нижнего прогона прикладывается пружиной в заднем рычаге. Поскольку передний переключатель переключается с верхней, передающей мощность секции цепи, перед ним стоит более сложная задача. В общем, вы не должны ожидать, что передний переключатель будет хорошо переключаться, пока вы сильно крутите педали, даже если это делает задний переключатель.

Регулировка переднего переключателя

Выбор цепи и выбор рельсов

На велосипеде с небольшим задним колесом, высоким нижним кронштейном или крутой трубкой сиденья клетка цепи переднего рельсового механизма должна располагаться дальше назад. Инструкции для многих прижимных передних рельсов указывают диапазон углов. Передний переключатель некоторых велосипедов крепится к специальной прорези, которая может быть припаяна, прикреплена болтами или приклеена к раме. Вкладка ограничивает диапазон размеров колесных дисков, которые можно использовать, но она может идеально подходить для конкретного велосипеда. Другим решением является передний переключатель Shimano E-type, который крепится к нижнему кронштейну, поэтому его можно поворачивать на любой необходимый угол. хотя его можно использовать только с определенными размерами звездочек, для которых он предназначен.

Положение зажима

Наиболее важной настройкой переднего рельса является его крепление к раме велосипеда. Это должно быть установлено правильно, прежде чем вы попытаетесь отрегулировать предельные остановки. Все рельсы, кроме рельса E-типа, допускают две регулировки для угла (как видно сверху) и высоты.

Угол

Вращение поворотного переключателя так, чтобы задняя часть клетки находилась дальше, поможет уменьшить необходимость подрезки большого колесного колеса и обеспечит более четкое переключение на пониженную передачу, но с большей тенденцией к чрезмерному переключению внутри. Это может быть уместно на велосипедах, оборудованных противозадирным устройством.

Рост

переднего derailer является основным фактором, насколько хорошо он будет сдвигаться. Производители обычно рекомендуют зазор 2 мм между нижней частью наружной пластины сепаратора и зубьями большого цепного колеса. Это немного упрощение. Наилучшая производительность будет достигнута из-за самого низкого положения, которое все еще едва удерживает клетку от удара о зубья звездочки. Чем ниже вы можете получить его, тем лучше он сместится, и тем меньше вам понадобится обрезать передний переключатель.

Derailer / Chainwheel Mismatch

Чтобы получить передний переключатель как можно ниже, кривизна наружной пластины клетки должна соответствовать кривизне самого большого звездочки.

Если вы используете более крупную цепную цепь, чем предназначено для устройства, задняя часть клетки ударит по зубьям большой цепи до того, как передняя часть клетки станет достаточно низкой, чтобы обеспечить четкое переключение без необходимости обрезки.

Если вы используете цепочку меньшего размера, чем предназначено для выключателя, она сместится нормально, но вам придется выполнить достаточное количество обрезки, поскольку задняя часть клетки выше, чем должна быть, так что цепь пересекается через это дальше назад.

В последнее время я начал модифицировать передние рельсы для улучшения переключения передач с помощью больших колец. У меня есть передний переключатель Shimano RSX на велосипеде с 50/38/28 Biopace (развертка 50 Biopace сравнима с разверткой 52-го раунда.) Передний переключатель RSX отлично работает на предполагаемой установке 46/36/26, но клетка не соответствует кривой большей цепочки. Через пару минут с помощью шлифовального круга я удалил немало металла из нижней задней части внешней пластины клетки и немного из секции моста, где внутренняя и внешняя пластины клетки соединяются сзади. Это привело к тому, что устройство сходило с кривизны большего колеса и позволило мне установить его достаточно низко, чтобы обеспечить хороший контроль цепи. Эта настройка теперь отлично работает с индексированным переключателем STI, который не позволяет «подрезать» передний переключатель.

Конечный ограничитель пониженной передачи.

На более старых передних рельсовых ограничителях остановка пониженной передачи ближе к раме. Многие новые конструкции меняют эту позицию по причинам, связанным с используемым механизмом.

Основная настройка для остановки низкой передачи состоит в том, чтобы цепь выбиралась с минимальной передачей (малая передняя часть, большая задняя часть). Обычно это будет наилучшее положение для установок с двумя цепями и позволит использовать большинство или все задние звездочки с минимальной подстройкой.

Для тройных цепных колес иногда бывает необходимо немного ослабить упор низшей передачи, чтобы внешняя пластина сцепного устройства могла перемещаться достаточно далеко, чтобы сбить цепь со среднего кольца.

Противоугонные устройства

В таких случаях хорошим, но не элегантным решением иногда является установка устройства против схода с рельсов, которое крепится к трубке седла. Эти продукты, такие как 3-й механизм наблюдения за глазами, и N-Gear Jump Stop ®, устанавливают барьер, предотвращающий превышение цепи небольшим кольцом, независимо от того, насколько свободно установлен ограничитель низкой передачи. Это позволяет установить ограничитель пониженной передачи, чтобы позволить рельсу двигаться дальше внутрь для более быстрого и точного переключения даже при некоторой нагрузке. Эти устройства часто могут сэкономить день, когда на горном велосипеде или тандеме используется передача с очень широким диапазоном.

Конечный ограничитель высокой передачи

Если переключение на большое цепное колесо происходит медленно, убедитесь, что вы не крутите педали слишком сильно: для переключения на передний ход необходимо быть готовым к замедлению вращения рукоятки при переключении. Если переключение ненадежно, даже если вы слегка крутите педали, вы можете улучшить его, немного ослабив ограничитель высокой передачи. Если вы это сделаете, убедитесь, что клетка рельсового механизма не выдвигается так далеко, что она может ударить рукояткой при ее прохождении.

Иногда переднее переключение вверх можно улучшить, немного согнув передний край внутренней пластины клетки наружу. Это может быть сделано с помощью разводного ключа. Это редко необходимо на современных передних рельсах, но раньше это было очень распространенным трюком на старых, более тяжелых конструкциях.

Отделка передней части кузова

По мере того, как вы перемещаете задний переключатель тем или иным образом, направление, в котором цепь движется сзади назад, немного меняется. В результате иногда бывает необходимо «подрезать» регулировку переднего рычага переключения передач после переключения передач на заднюю, даже если вы остаетесь на той же передней цепочке. Подрезка означает использование рычага переключения для небольшого перемещения боковой клетки переднего трейлера, достаточно, чтобы остановить трение цепи, но не достаточно, чтобы она переключилась на другую цепь.

Старые передние сцепные устройства, разработанные для механизмов переключения трения, использовались, как само собой разумеющееся, но новые индексированные системы часто могут быть настроены так, что подравнивание не требуется.

Для «безобрезной» передней индексации вам, как правило, необходимо использовать колесные диски определенных размеров, для которых был разработан передний переключатель, и звездочки не должны быть изогнуты даже чуть-чуть. Чем ниже опущена клетка, тем меньше потребуется обрезки.

[Симметричный рычаг переключения передач SunTour. примерно с 1982 года, не индексируемый. был разработан для обрезки переднего переключателя при переключении заднего переключателя. Обратите внимание на то, как передний рычаг переключения передач перемещается вперед и назад при повороте заднего рычага переключения передач на видеоклипе ниже. Примечательно, что эта функция не стала стандартной в более новых системах, хотя ее можно реализовать с помощью простого рычажного устройства где-нибудь вдоль кабелей. Он предлагается на очень дорогой электронной системе переключения Shimano. Я благодарю Н. Кита Дункана за этот видеоклип. Джон Аллен]

Если ваша система требует обрезки, важно, чтобы вы это сделали. Если вы едете с трением цепи о переднюю клетку, вы будете носить паз в боковой клетке, и он никогда не сместится должным образом.

Смотрите также мою статью выбора переднего Derailer

ChainLine

«Цепная линия» относится к боковому расстоянию цепи / звездочек от центральной линии велосипеда.

Проблемы смещения спереди часто связаны с неправильной цепной цепью, то есть цепные цепи либо слишком близко, либо, чаще, слишком далеко от центральной линии велосипеда.

Как правило, это является результатом неправильного нижнего кронштейна для конкретной используемой модели шатунов.

Кабели

Чаще всего проблемы с переключением возникают не из-за проблем с переключателями, а из-за чрезмерного трения в кабелях, которые их контролируют. Обычный эффект трения кабеля заключается в том, что замедлитель медленно движется, когда возвратная пружина тянет его к звездочке меньшего размера.

Наиболее распространенной областью для этой проблемы является короткая петля корпуса кабеля, которая ведет от задней опоры к разъему. Передний конец этого корпуса подвергается воздействию дорожных брызг от переднего колеса, и в результате ржавчина может серьезно ухудшить переключение передач. Эта кабельная петля должна быть достаточно длинной, чтобы она имела очень плавный изгиб. У многих велосипедов здесь слишком короткая петля.

Другая проблемная область. кабельная направляющая, где кабели проходят под нижним кронштейном. В дополнение к медленному переключению на повышенную передачу трение в этой области может вызвать самопроизвольное переключение под нагрузкой.

Вместо спирально намотанного провода, используемого в корпусе тормозного троса, в корпусе кабеля без сжатия для применений с индексным смещением используется несколько прямых проводов, зажатых между пластиком, и для правильной резки требуется довольно специальный инструмент. Когда вы покупаете такое жилье, вам было бы неплохо иметь точную информацию о длине, чтобы магазин, который продает его вам, мог отрезать его для вас, если у вас нет подходящего кусачки.

Когда вы режете корпус, пластиковый вкладыш немного сдавливается. Полезно очистить и закруглить отверстие с помощью шила или скрайбера.

Последняя петля в задней части рельса короткая и имеет изгиб почти на 180 градусов. Для этого обычно используется корпус без сжатия. Я взял на себя изгиб части корпуса до приблизительной формы, в которой он будет использоваться, прежде чем разрезать его.

Если вы обрезаете корпус прямо, все продольные провода выходят одинаковой длины, поэтому, когда вы сгибаете его, конец корпуса приобретает наклонную поверхность, так как у проводов на внутренней стороне изгиба есть более длинный способ обойти Кривая. Я уверен, что разрезание корпуса, когда оно изогнуто, обеспечивает более плавное и надежное соединение на конце корпуса. Вы должен иметь наконечник на каждом конце каждого куска корпуса. Это помогает удерживать отверстие в корпусе на одной линии с упором кабеля, а также предотвращает развал корпуса.

Читайте так же

Регулировка Подачи Масла На Цепь Китайской Бензопи... Настройка карбюратора бензопилы своими руками Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей. Необходимо аккуратненько обращаться с пред...
Как Правильно Натянуть Цепь На Пиле... Как на бензопиле? Большинство людей, впервые сталкивающихся с работой бензопилы, задаются вопросом, как правильно затянуть цепь на бензопиле. Установка цепи и ее настройка не занимают много времени. Правильно натянутая цепная цепная пила обеспечит долговечность ее работы. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо изучить устройство бензопилы. Устр...
Почему Не Смазывается Цепь На Бензопилу Штиль... Почему не поступает масло на цепь бензопилы? Если в течении работы не поступает масло на цепь бензопилы, нужно находить причину проблемы. По сути причин, влияющих на Такой процесс, а возможно много. Следует разобрать бензопилу и выявить главную проблему. Вероятные предпосылки данного процесса будут описаны ниже. Предпосылкой отсутствия подачи масл...
Как Снять Цепь С Бензопилы Штиль... Как бензопиле: инструкции и рекомендации Профессионалы прекрасно знают, что не сила бензопилы делает его хорошим инструментом, но насколько хорошо он используется. При правильном уходе любая бензопила может длиться долго, демонстрируя отличную производительность. Если наоборот. Не следите за инструментом должным образом и не придерживайтесь правил ...

Благодаря современному футерованному корпусу смазка кабелей больше не требуется. Фактически, это ухудшает ситуацию из-за липкости смазки. Немного среднего масла на участке кабеля, который проходит через заднюю петлю к заднему разъему, тем не менее, поможет замедлить ржавчину.

Кабели и корпус выпускаются в широком ассортименте качества. Я рекомендую покупать только кабель премиум-класса и корпус.

Для проблемных установок помогут супер-премиальные кабели, такие как Gore Tex ®. В некоторых ситуациях натяжение пружины заднего переключателя просто недостаточно для преодоления трения в кабеле. SRAM (Grip Shift ®) используется для изготовления продукта, называемого «Bassworm ®», который герметизирует заднюю петлю корпуса и подает пружину на кабель.

Туристический агент для решения проблем, использующий только больший шкив, может заменить изгиб кабеля на 90 градусов и уменьшить трение.

у меня есть другой основная статья о кабелях на этом сайте, освещая эти вопросы более подробно.

Замена кабеля

Чтобы заменить кабель переключателя, вы должны начать с того, чтобы и переключатель, и рычаг переключения находились в любом положении, в котором имеется провисание кабеля. Обычно это будет положение, соответствующее наименьшей звездочке / задней звездочке.

Если вы отсоедините кабель (или если он сломался) и несколько раз нажмете на велосипед, переключатель автоматически перейдет в правильное положение.

При работе с рычагом переключения, чтобы сдвинуть его в самое свободное положение, вам может потребоваться натянуть трос. Если переключатель смещается, он останется в этом положении. Если это фрикционный переключатель с возвратной пружиной, возможно, вам придется затянуть регулировку трения, чтобы заставить переключатель оставаться в свободном положении.

После того, как выключатель отсоединен от анкерного болта, снимите корпус (если есть) с переключателя, а затем вставьте оголенный внутренний трос в переключатель. Формованный конец внутреннего кабеля должен выскочить из механизма переключения. Если это простой рычажный переключатель, такой как переключатель с наклонной трубкой или стержнем, конец кабеля хорошо виден.

Если это более сложное переключающее устройство с храповым механизмом, обычно будет отверстие для доступа, где может выскочить конец кабеля. но это отверстие для доступа может выровняться правильно только в том случае, если вы помните, что сначала нужно переключиться в положение самой свободной передачи. В случае, если переключатель Shimano STI не переходит в это положение, см. Рекомендации на другой странице.

Натяжение цепи

Натяжение цепи

Переключатели с поворотной ручкой, такие как SRAM GripShift, обычно наиболее трудны для замены кабеля, и они обычно требуют разборки.

Как правило, при замене кабеля ограничители ограничителя не должны требовать каких-либо регулировок, но вам необходимо отрегулировать индексацию.

Перед подключением кабеля полностью завинтите регулировочный цилиндр, а затем отведите его назад, возможно, на один оборот или на полтора оборота. Это даст вам возможность немного ослабить кабель или немного или сильно его затянуть.

Замена переднего кабеля

Пропустите кабель через переключатель и любой корпус. Проверьте состояние корпуса и, в частности, открытых концов. Замените или обрежьте, если необходимо. Смотрите также мою статью о кабелях. Потяните за кабель и управляйте рычагом переключения, пока не достигнете самого слабого положения. Цепь обычно будет на самой маленькой цепочке.

Протяните трос под крепеж анкерного болта и закрепите его. Если это система индексации, особенно с тройными цепочками, вам необходимо точно настроить индексирование, чтобы оно хорошо сдвигалось и плавно работало на средней цепочке.

Замена заднего кабеля

Пропустите кабель через переключатель и любой корпус. Проверьте состояние корпуса и, в частности, открытых концов. Замените или обрежьте, если необходимо. Смотрите также мою статью о кабелях. Потяните за кабель и управляйте рычагом переключения, пока не достигнете самого слабого положения. Цепь обычно находится на самой маленькой задней звездочке.

Метод А:

Используйте плоскогубцы, чтобы действительно сильно натянуть трос и закрепить анкерный болт. Используйте регулировочный цилиндр для корректировки регулировки индексации.

Метод Б:

(Вот как я это делаю. Работает, только если у вас есть мотоцикл на рабочем месте, если у вас нет трех рук.)

Ручной педаль вперед правой рукой, толкая задний переключатель вручную, пока цепь не зацепится за 3-ю самую маленькую звездочку. Прекратите крутить педали, затем отпустите переключатель. Пружина сцепления попытается вытащить выключатель наружу по направлению к самой маленькой звездочке, но остановленная цепь не позволит ей пройти весь путь.

Надежно потяните за конец троса, чтобы устранить провисание и закрепить его анкерным болтом. Затем вы можете крутить педали и проверять настройку индексации. Я нахожу, что это, как правило, довольно близко, с минимальной тонкой настройкой, необходимой для корректировки индексации.

Кабельное крепление (сзади)

Одной из областей, которая обычно вызывает проблемы, является прикрепление внутреннего конца кабеля к анкерному болту derailer. Если это происходит под неправильным углом, это может изменить геометрию параллелограмма и сделать невозможным правильное индексирование переключателя во всем диапазоне.

Обычно в корпусе переключателя имеется канавка или шайба с изогнутым углом, чтобы определить, что кабель работает правильно.

Альтернативные кабельные трассы

Альтернативные кабельные трассы для прицепов Shimano адаптируют их для использования с нестандартными переключателями или кассетами. В нашей статье о смешивании трансмиссий есть подробная информация о смешивании и подборе сходов, переключателей и кассет.

Кабельное крепление (спереди)

Некоторые новые передние устройства предназначены для двух вариантов крепления кабеля. Если трос проложен снаружи анкерного болта, вдали от осей параллелограмма, клетка смещается на меньшее расстояние для данного движения троса, обеспечивая более легкое действие и более легкую точную обрезку.

Если трос проложен на внутренней стороне анкерного болта по направлению к шарнирам параллелограмма, клетка перемещается дальше для данного движения троса. Это часто необходимо для обеспечения правильной работы с индексированными переключателями.

Пропуск / Autoshifting

Ваши педали иногда прыгают вперед, когда вы нажимаете педаль слишком сильно? Это частая жалоба, особенно когда гонщик встает на педаль. Действительно, это опасное состояние. одна из очень веских причин оставаться в седле и вращаться на более низких передачах, а не вставать и качать на более высокой передаче.

Как настроить мотоциклетную цепь и звездочки на RevZilla.com

Несмотря на то, что прыжок / пропуск / автоматическое переключение часто объясняется срывателем, это очень редко является результатом неисправности срывателя.

Этот прыжок может быть одной из двух совершенно не связанных с этим проблем: пропуск или автоматическое переключение. Первым шагом в устранении этой проблемы является определение, является ли проблема простым пропуском или автоматическим переключением.

    Пропуская включает в себя цепь, перепрыгивающую через верхнюю часть зубьев звездочки под нагрузкой. После того, как цепь прыгнет, она останется на той же звездочке. Это обычно вызывается износом цепи и / или звездочек, и, скорее всего, это происходит на задних звездочках меньшего размера, особенно если они используются в сочетании с небольшим колесом переднего колеса. Эта проблема довольно подробно рассмотрена в моей статье о износе цепей.

Форма пропуска, не обязательно под нагрузкой, иногда также является результатом жестких связей.

  • Autoshifting похоже на пропуск, за исключением того, что после прыжка вы обнаружите, что задний переключатель сместился до следующей меньшей звездочки. Автосдвиг обычно вызван комбинацией изгиба рамы и трения кабеля. Механизм этого подробно объяснен в отдельной статье об Autoshifting.
  • Как вы можете видеть, многое еще предстоит сделать, чтобы получить максимальную отдачу от ваших derailers. Покупка более дорогого derailer обычно не является решением проблем. Фактическая производительность вашей системы будет зависеть в гораздо большей степени от того, насколько хорошо система настроена и настроена.

    Там было больше улучшений в передних derailers, чем в тылу. Если у вас старый передний переключатель, и он не дает удовлетворительных результатов, вы можете воспользоваться заменой. Остерегайтесь, однако, потому что старые передние derailers были разработаны для работы с широким диапазоном размеров звездочек, в то время как новые модели оптимизированы для определенных соотношений и могут не работать хорошо с вашим шатуном.

    Британии Велосипедный туристический клуб На сайте есть хорошая статья о зубчатой ​​передаче.

    Спасибо Эндрю М. Торресу за помощь.

    Читайте так же

    Цепь От Бензопилы На Триммер Видео... Старая цепь из бензопилы.Повсевременно при кошении на новых местах нам на пути попадается как не арматура так кирпичи и новый ножик превра. Вечная леска для мотокосы из цепи к велосипедуВечная леска для мотокосы из цепи к велосипеду своими руками до боли просто....
    Лучшее Масло Для Смазки Цепи Бензопилы... Масло для цепей бензопил. Какое масло использовать для смазки цепи бензопилы? Бензопилы – пользующийся популярностью инструмент для, кому приходится заниматься бессчетными домашними делами без помощи других. Их используют для различных целей – заготовлять дрова, отрезать сухие ветки… Но чтоб устройство прослужило длительное время, необходимо верно ...
    Под Каким Углом Заточить Цепь Бензопилы... Угол заточки цепи бензопилы. Как выбрать правильный? Даже популярный Stihl не вечен: когда-то зубья бензопилы изнашиваются, что легко установить по характеру образующейся стружки. При затупленной режущей кромке стружка получается мелкой, потому что рабочая кромка не режет, а мнёт древесину. Естественно, что затрачиваемые оператором усилия резко воз...
    Какая Цепь Нужна Для Бензопилы Макита Ea3202s... Обзор бензопил наилучших моделей марки Макита Компания Makita основалась в 1915 году и является фаворитом в области производства строй инструментов для выполнения работ с бетоном, деревом и принципами материалами. Вся продукция имеет уровень свойства и соответствует всем европейским эталонам, включая и бензопилы Макита. Цепные пилы выполняются с ра...