Настройка Карбюратора Триммера

Карбюратор для триммера. Одна из важнейших единиц агрегата, которая отвечает за топливную смесь. Неправильное обращение с оборудованием может повредить элемент, делая невозможной эксплуатацию оплетки без ремонта. Чтобы отремонтировать садовый инструмент, вам необходимо знать его структуру, принцип действия и правила его наладки.

Настройки триммера карбюратора

Конструктивные особенности и принцип работы карбюратора

Конструктивно карбюраторы известных брендов и китайских производителей практически не отличаются.

Щеточное карбюраторное устройство состоит из следующих элементов:

  • Насос высокого давления;
  • Системы регулировки атмосферной мембраны;
  • Грунтовка, облегчающая запуск двигателя;
  • Холодные ходовые системы;
  • Эластичная пластина с двумя клапанами;
  • Система дозирования с вращающимся ротором;
  • Дроссель

Модель работает следующим образом:

  • Из воздушной заслонки воздух проходит в трубу, которая увеличивает или уменьшает ее поток;
  • В зоне с отверстием для топливной смеси суженная зона представляет собой диффузор. В этой области воздух движется быстрее;
  • Топливная смесь из поплавкового отсека поступает в трубу через сопло. Количество топлива определяется поплавком;
  • При усиленной струе воздуха топливо набирается и распыляется. Создается топливовоздушная смесь достаточной плотности;
  • Это сосет смесь через трубу.

Концентрация воздушного потока зависит от того, насколько слабо открыт шлюз, и, соответственно, больше цилиндра подается в цилиндр. Регулировка оплетки карбюратора заключается в установлении правильного соотношения заслонок для достижения оптимальной консистенции топливной смеси.

Когда нужно отрегулировать карбюратор?

Оператору необходимо настроить рабочий узел в определенных случаях:

  • Новый двигатель работал на 4-5 литрах топлива;
  • Был изменен состав топлива. Марка моторного масла и бензина;
  • Погодные условия изменились (зима, лето);
  • Уровень разрежения воздуха изменился;
  • Нагрузка на силовую установку увеличилась;
  • После длительного хранения устройства;
  • Образование стойкой сажи на свече зажигания;
  • После запуска двигатель останавливается немедленно или не развивает необходимую скорость;
  • При вибрации тюнинг ослабляет винты;
  • Количество потребляемого топлива увеличилось;
  • Бензин не впрыскивается в цилиндр;
  • Оказывается много выхлопа.

Как заставить регулировку карбюратора сделать это самостоятельно?

Перед настройкой сборки карбюратора выполняется определенный алгоритм:

  • Мотор промыт;
  • Заменить или почистить свечу зажигания;
  • Воздушный фильтр заменен или очищен. Его можно закапывать в теплой мыльной воде после того, как фильтр полностью высохнет;
  • Шнур или ножи установлены в катушке триммера, чтобы увеличить нагрузку на силовую установку во время настройки. Газовый двигатель должен работать на холостом ходу не менее десяти минут.
READ  Как Заменить Леску В Триммере Echo Видео

Если режущий блок продолжает вращаться на холостом ходу, следует снизить скорость силовой установки. Т-винт регулируется, на некоторых моделях он имеет маркировку LA. Регулятор холостого хода вращается против часовой стрелки, пока режущий элемент не перестанет двигаться.

Регулировка триммера карбюратора зависит от трех винтов:

  1. L отвечает за уровень перекачки топливной смеси на низких скоростях. Он устанавливается первым. Нужно достичь максимальной скорости, отвинтив винт до нужной точки. После того, как регулятор поворачивает на четверть оборота влево;
  2. T (LA). Переводит операцию в режим ожидания. При повороте винта влево частота вращения двигателя уменьшается, вправо. Увеличивается;
  3. Н позволяет обогащать топливо на максимальной скорости. Пропеллер регулирует высокие скорости, экономию топлива и уровень мощности силовой установки.

Двигатель не может работать на полной скорости более 10 секунд, так как он может сломаться.

Устраняет повреждения двигателя с правильной настройкой:

  1. Когда двигатель работает, дайте полный газ;
  2. Винт N отвинчивается по часовой стрелке до тех пор, пока устройство не начнет замедляться;
  3. Ручка H вращается влево до тех пор, пока двигатель не стабилизируется.

Если вы будете следовать всем инструкциям, карбюратор для щетки считается настроенным: двигатель работает на необходимых оборотах, слегка увеличивается в четыре раза на высоких скоростях, режущие элементы не вращаются без нагрузки.

Несмотря на высокую производительность, мобильность и неприхотливость в работе, современные мотоциклы сложно классифицировать как сложные устройства. Со временем любой механизм изнашивается, поэтому детали и узлы требуют особого внимания владельца. Одним из элементов триммера является карбюратор, предназначенный для формирования топливной смеси и подачи ее в камеру сгорания. Увеличение потребления при правильной пропорции бензина и масла или уменьшение мощности двигателя указывают на необходимость регулировки карбюратора газового триммера.

Видео: Настройка Карбюратора Триммера


Триммер регулировки карбюратора

Начальным этапом восстановления правильной работы топливной системы является очистка воздушного фильтра.

Винтовой триммер карбюраторный

Специалисты рекомендуют ополаскивать его в растворе воды с моющим средством каждые 10-15 часов. Прямая регулировка карбюратора триммера осуществляется тремя регулировочными винтами:

  • Винт регулировки подачи топлива («L»);
  • Скоростной регулировочный винт («Н»);
  • Винт, отвечающий за холостой ход («Т» или «АТ»).

Регулирование подачи топлива на минимальной скорости

Перед началом регулировки карбюратора дроссельной заслонки двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры.

Регулировочные винты топлива

Для этого запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 10-15 минут. На первом этапе, работая с триммером, медленно затяните винт «L» перед прерывистой работой или до ее смерти. Затем открутите винт ¼, повернув и проверьте максимальную скорость. Если кусторез быстро и легко достигает высоких скоростей, это будет наиболее экономичный режим. В большинстве моделей, представленных на рынке, топливный винт «L» вращается по часовой стрелке, но есть вкладки для тримминга, где уменьшение и увеличение потока смеси происходит в обратном порядке.

READ  Регулировка Карбюратора Бензопилы Stihl Ms 361

Регулировка холостого хода триммера

Расположение винтов для регулировки карбюратора

Винт «Т» («АТ») служит ограничителем возвратно-поступательного движения топливного клапана, и при его закручивании частота вращения двигателя увеличивается, а его отключение приводит к снижению частоты вращения коленчатого вала. Профессионалы советуют отрегулировать винт холостого хода кустореза так, чтобы двигатель внутреннего сгорания работал немного быстрее на минимальной скорости, но головка с леской или ножом оставалась неподвижной. Если после манипуляций трудно запустить триммер «холодным», достаточно повернуть винт «Т» на четверть оборота и попытаться снова запустить двигатель.

Регулировка шнека по максимальным оборотам кустореза

После возобновления подачи топлива на минимальной скорости и установления холостого хода необходимо проверить устойчивость механизма на повышенной скорости.

Настройка на максимальной скорости

Двигатель регулируется на высоких оборотах для защиты от перегрева и уменьшения усталости рук при нажатии клавиши акселератора. Если двигатель внутреннего сгорания нестабилен на максимальной скорости, винт «Н» необходимо вкручивать медленно, чтобы обеспечить плавную и четкую работу.

При работе с кусторезом может потребоваться отрегулировать винт подачи топлива («L») для оптимальной скорости.

Советы по ремонту карбюратора газового триммера

  1. Независимо от производителя, имеются заводские дефекты в частях карбюратора бензиновой оплетки.

Регулировка спиральной пружины

Например, описанный выше способ регулировки может не дать положительных результатов при чрезмерном количестве витков на пружине шнека подачи смеси и, как следствие, невозможности оптимального снижения уровня подаваемого бензина. Чтобы устранить это, вы можете укоротить пружину самостоятельно или купить новую по инструкции.

Многие владельцы кусторезов, покупая масло, следуют рекомендациям по приготовлению топливной смеси.

Газовый триммер масло

Да, часто информация о смешивании бензина и масла, указанная на банке, отличается от показаний в паспорте триммера. В результате на свече зажигания может быстро образоваться черная сажа, что приведет к падению мощности и увеличению расхода топлива. Поэтому при приготовлении рабочей смеси следуйте рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации. В большинстве случаев коэффициент пробега ICE составляет 1:25. Стоит отметить, что многие владельцы инструмента предпочитают готовить топливо «на глаз», что неизбежно приведет к быстрому износу оплетки поршня в случае уменьшения порции масла и образования сажи на свече зажигания при увеличении количества смазки ,

  • Правильно подобранные наконечники для регулировки карбюратора триммера, указанные выше, позволят не только избежать перегрева двигателя и увеличить расход топлива, но также значительно увеличат срок службы других деталей и компонентов инструмента. Обратите внимание на работу кустореза во всех режимах и своевременно осуществляйте регламентированный сервис и ремонт инструмента.
  • Газовые косы, как и все бензиновые инструменты для сада, не легко обслуживать. Вы можете и должны ремонтировать, настраивать себя. Например, самоуправление карбюратором с помощью самодельной щетки. Дело пяти минут.

    READ  Как Снять Штангу С Триммера Husqvarna 128

    Карбюратор кустореза является узлом в энергосистеме. В нем, как и в любых карбюраторах, происходит процесс смешивания воздуха и топлива (бензина) для последующей подачи в цилиндры двигателя.

    Основные проблемы и неисправности карбюратора.

    Сетка Есть только две проблемы с этим элементом:

    1. Засорение.
    2. Нарушение.

    Чтобы определить причину неисправности, открутите крышку топливного фильтра, чтобы снять сетчатый фильтр. Если на нем просто скопилась грязь, поможет мойка бензином или продувка.

    Обязательно установите новый фильтр, если есть какие-либо видимые повреждения. Также может быть повреждение топливопровода (проверьте этот пункт во время ремонта).

    Стартер карбюратора в большинстве случаев не работает из-за засоров. Для стирки используйте ацетон или такой же бензин.

    Продувка деталей карбюратора забитым воздухом является приемлемой и удобной практикой ремонта.

    Дендрарий карбюраторный прибор

    Основой карбюратора бензинового скребка является алюминиевый корпус. Имеет диффузор (отверстие с внутренними контурами). Это уносит воздух через отверстие. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (прохода) диффузора.

    Диффузор оснащен топливными каналами. Из них топливо отводится воздушным потоком.

    Внешне установленный карбюратор:

    • Топливный насос;
    • Реактивная система;
    • Система контроля топливовоздушной смеси;

    Принцип работы карбюратора

    Дроссельный клапан определяет объем подачи воздуха, и мощность двигателя напрямую зависит от этого.

    Топливо всасывается в карбюраторную систему с помощью насоса (его мембраны). Затем он проходит через фитинг в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровано по сетке. Игольчатый клапан перемещается в камеру диафрагмы.

    Пошаговая эксплуатация устройства:

    1. Подача воздуха в трубу осуществляется через воздушную перегородку (демпфер). Перегородка контролирует интенсивность воздушного потока.
    2. Система подачи топлива должна быть сужена диффузором для увеличения потребления.
    3. Бензин проходит через поплавковую камеру и сопловую трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавковой камере уровень давления нейтрален, а в трубе с сужением он уже низкий. Из-за падения давления топливо поступает через инжектор.
    4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его разбрызгиванию. В результате получается топливовоздушная смесь требуемой пропорции или плотности.
    5. Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр двигателя через топливную трубу.