Настройка Карбюратора Stihl 250

Повышенный расход топлива и быстрое образование сажи на кусторезе при использовании правильно приготовленной топливной смеси указывают на необходимость регулировки карбюратора. Вот как установить триммеры с карбюраторами, которые имеют один винт для регулировки подачи топлива.

Регулирование углерода

Промойте воздушный фильтр перед регулировкой карбюратора. Рекомендуется полоскать каждые 10 часов. После этого вы можете начать настройку. На примере фото показан карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Цифры обозначают регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Тюнинг карбюратора Stihl 250

Винты для регулировки карбюратора карбюратора PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт для регулировки топливной смеси.
  2. Регулировочный винт холостого хода.
  3. Винт ограничивает максимальную скорость.

Запустите кисть и подождите, пока она прогреется.

Регулировка топлива

Начните медленно затягивать пропеллер, который регулирует топливную смесь, пока двигатель не остановится или не замерзнет, ​​если вы не уловили момент. Затем открутите винт на четверть оборота, если двигатель не работает, или на пол-оборота, если он не работает. Запустите остановленный двигатель. Проверьте, открыв дроссель, как двигатель ускоряется. Продолжайте отвинчивать винт №1 на четверть оборота, пока двигатель не начнет уверенно набирать увеличенную скорость при подаче газа. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. На газовом триммере PRORAB-8406 регулировочные винты поворачивают по часовой стрелке, откручивают. Против часовой стрелки, у некоторых других марок кусторез может быть наоборот.

Регулировка холостого хода

Переходим к настройке низкой скорости. Винт №2 ограничивает обратное движение рычага дроссельной заслонки. Оборачивая его, мы увеличиваем скорость холостого хода, откручиваем его, уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель работал уверенно на низких оборотах и ​​даже немного быстрее (для лучшего запуска), но чтобы катушка лески или нож не вращалась, и перед тем, как вы начнете вращаться, имеется достаточный запас скорости. Если двигатель плохо запускается, все равно увеличьте скорость холостого хода.

Ограничение максимальной скорости

После регулировки расхода топливной смеси и низкой скорости проверьте, как работает двигатель кустореза на максимальной скорости. При необходимости ограничить максимальную скорость до требуемого уровня с помощью полого винта №3. Открутите контргайку и затяните ее, чтобы уменьшить максимальную скорость, или открутите, чтобы увеличить ее. После регулировки затяните гайку. Установка максимальной скорости необходима для защиты мотора триммера от перегрева и возможности использования блокировки клавиш для снижения утомляемости правой руки.

Возможно, вам придется отрегулировать триммер карбюратора позже. Например, если двигатель начинает плохо набирать обороты при работе на полной нагрузке, отверните винт №1 еще на четверть оборота. Если запуск затруднен, увеличьте скорость холостого хода. Погодные условия и качество топливной смеси могут влиять на работу кусторезов. Сами вибрирующие винты также могут опрокинуться от вибрации.

Весна может мешать

Моя первая попытка отрегулировать оплетку карбюратора не удалась, потому что пружина регулировочного винта топливной смеси помешала этому. Заводская пружина была слишком толстой в сжатом состоянии и не позволяла снизить подачу топлива до необходимого уровня. Пришлось собирать еще одну пружину и продолжать корректировки после ее замены.

Пружинный регулировочный винт

На фото выше. Заводская пружина, ниже регулировочного винта с выбранной пружиной. Я пишу об этом, потому что я не уверен, что это единичный случай, и кто-то другой может столкнуться с такой же ситуацией.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер. Это более широкое понятие, чем бензиновая коса, потому что он также может быть электрическим. Газовый триммер и щетка. Это одно и то же.

Некоторые авторы утверждают, что триммер является более слабым инструментом по сравнению с более мощными кусторезами, которые можно использовать для скашивания кустов. Лично у меня есть инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт, и я могу косить небольшой куст до 10 мм толщиной, как указано в инструкции. Руководство пользователя называется «Бензиновый триммер.».

Соотношение топливной смеси

Где-то я читал, что если инструкции на мотоцикл и масло могут указывать разные пропорции приготовления топливной смеси, вам следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Это имело место в течение долгого времени. Излишки масла поступали из двигателя в бензобак, и на свече зажигания постоянно образовывалась сажа, потому что в инструкциях указана пропорция для работы двигателя в 1:25 и канистра. 1:50. Остановился. Свеча зажигания продолжала гореть, но с меньшей интенсивностью (карбюратор еще не был отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензиновых инструментов определяют пропорцию топливной смеси «на глаз». Если количество масла недооценивается во время приготовления смеси, через некоторое время, сразу после запуска двигателя, может появиться странный звук, постепенно исчезающий во время прогрева, и двигатель резко останавливается. Продолжение работы триммера в этом режиме приведет к его выходу из строя.

Чистящие свечи

В худшие времена работы с триммером с нерегулируемым карбюратором двигатель прекращал запускаться после использования каждого топливного бака. И только очистив свечи от сажи, мы могли продолжить работу.

Для очистки электродов использовалась тонкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом использовался тонкий скобочный скоба с загнутым концом. Сначала электроды были протерты от большой грязи ветошью, затем они были очищены наждачной бумагой. После этого свечу опускали в дизельное топливо, а смоченную сажу соскребали скрепкой для бумаг с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Затем свечу несколько раз погружали в дизельное топливо, которое затем стряхивали с нее вместе с примесями. Иногда процедуру чистки скрепкой и промывкой повторяют. После этого свечу вытерли насухо и были готовы к дальнейшему использованию.

Маловероятно, что один бак топлива с ненастроенным карбюратором может быть израсходован менее чем за 10 минут. Это было проверено на практике, когда триммер запускался и работал на высоких скоростях с максимальной подачей топлива (регулировочный винт отвинчивался гораздо чаще, чем обычно) ,

Разборка карбюратора Stihl 180

Для начала вам следует решить, почему вам может потребоваться отрегулировать и отремонтировать карбюратор stihl ms 180. Поэтому вам необходимо сделать это в следующих случаях:

  • Если бензопила не простаивает;
  • Если пила не запускается, может потребоваться ремонт;
  • Потеря силы;
  • Чрезмерный расход топлива;
  • Бензопила не развивает наибольшую скорость.
  • Глохнет на скорости.
READ  Настройка Карбюратора Триммера

Этот список может быть расширен в течение длительного времени, но мы определили основные условия. Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо знать, какие основные детали карбюратора на бензопиле Stihl 180, и кто их производит.

Да, карбюратор stihl ms 180 разработан и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Разборка бензопилы Stihl 180, часть 3. Продолжительность: регулировка карбюратора бензопилы. Регулировка бензопилы Stihl 250 и регулировка карбюратора. Уникальные карбюраторы имеют фирменный логотип на корпусе, что гарантирует качество продукции.

Карбюратор бензопилы Stihl 180 можно регулировать без разбора только по числу оборотов на холостом ходу. Невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в разных режимах с помощью специальных винтов. Стол бензопилы Stihl 250 при прессовании газа, c. Производитель ограничивает доступ к настройкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор до желаемой скорости холостого хода очень тщательно описано в инструкциях производителя.

Для увеличения расхода игольчатого клапана размах в распределительной камере должен быть загнут, а для уменьшения. Вниз. Это регулирует ход иглы и, соответственно, емкость клапана.

Нет необходимости вносить коррективы без посторонней помощи, поскольку это должно быть сделано очень осторожно, и, если ошибка возвращается, исходное положение ската почти невозможно.

После осмотра карбюраторного устройства нетрудно найти причину, по которой топливо поступает в камеру сгорания в большем объеме. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Настройка карбюратора бензопилы Stihl 180, видео совет вы можете посмотреть. Вы спрашиваете, как это может повлиять?

Ответ прост, он уменьшен, прокладка освобождает расположенную сверху мембрану на доли мм вниз. Это, в свою очередь, будет сильнее давить на поворот игольчатого клапана, откроет больше, чем ожидалось, и топливо уйдет в избыток (начнется переполнение).

Другой причиной является растяжение самой диафрагмы, это происходит в конце естественного износа. Предотвратить этот процесс нереально, но вы можете решить проблему, периодически меняя все прокладки, мембраны карбюратора и топливный насос. Если ваша бензопила начинает чихать и начинает плохо, самое время отрегулировать карбюратор бензопилы Stihl 250 своими руками. Для этого есть ремонтный комплект.

Согласно инструкции, перед длительным хранением необходимо слить топливо из бака, затем запустить пилу и сжечь газ из карбюратора. Бензопила Stihl 180. Регулировка устройства и карбюратора бензопилы Stihl 180 мс 230, мс 250. Несоблюдение этого обычного правила влечет за собой следующие последствия.

Клапан форска, находясь в определенном контакте с топливом, прилипает к телу, так как бензин постепенно испаряется и остается только липкое масло. Нельзя менять форсунки, поскольку они не входят в ремонтный комплект, можно только попытаться выбить его и промыть, что не всегда возможно без повреждения форсунки.

Для продувки, замены прокладок или игольчатого клапана карбюратор необходимо разобрать. Для этого откручиваем 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Открывая корпус, вы должны быть максимально ограничены, потому что, если мусор попадет внутрь карбюратора, он не сможет работать. Толщина каналов в нем сравнима с шириной нити или даже человеческого волоса.

Видео о ремонте карбюратора Stihl 180 вы можете посмотреть ниже. В нем мастер тщательно знает о дилеммах и наглядно показывает весь процесс ремонта.

Триммеры и бензопилы

Настройка бензопилы карбюратора на примере STIHL MS 250

Основную роль в регулировке карбюратора стола бензопилы играет верхний винт (ближайший к глушителю).

Видео: Настройка Карбюратора Stihl 250


Согласно заводским параметрам (указанным на крышке бензопилы) ее следует отвинчивать на 1 оборот, а затем необходимо исправить. Если вы открутите ее, рабочая смесь будет обогащена (больше топлива попадет в воздушную смесь), если этот винт завинчивается, рабочая смесь становится бедной (меньше бензина попадает в топливовоздушную смесь).

Перед регулировкой карбюратора бензопилы Stihl необходимо провести техническое обслуживание бензопилы (очистить карбюратор бензопилы, промыть двигатель бензопилы, заменить свечу зажигания, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать скорость холостого хода, обогреть до двигателя).

1. Затяните винты «H» и «L» (на приглушенной бензопиле) до упора, и затем оба должны быть отвинчены на 1 оборот. 2. В этом видео мы настраиваем бензопилу карбюратора Stihl ms 250 для ремонта. Запустите бензопилу и прогрейте ее. Не требует ли регулировка карбюратора бензопилы регулировки карбюратора Stihl 180? Причины. Регулировка карбюраторных бензопил 180, 230, 250 и др.

Обеспечьте полный газ и используйте гребной винт «H», чтобы достичь максимальной частоты вращения двигателя 14 000 об / мин. Тахометр (по данным счетчика оборотов двигателя). Максимальная скорость для регулировки не более 10 секунд! 3. Какое расстояние должно быть у стартера от полюсов до модуля? Как правильно отрегулировать карбюратор для бензопилы? Стиль 250 мс.

Используйте пустой болт «LA», чтобы сделать цепь, затем поверните этот болт на ¼ оборота против часовой стрелки.

4. Если после этой регулировки карбюратора карбюратор не работает на холостом ходу и бензопила не ускоряется, то вам нужно слегка повернуть винт «L» против часовой стрелки, пока бензопила не начнет набирать скорость и хорошо работать на холостом ходу. Я отрегулировал карбюраторную бензопилу Stihl 250 с моим видео в этом видео. Затем исправьте болт «LA» (тахометр холостого хода должен быть 2800 об / мин).

Примечание. Невозможно отрегулировать карбюратор бензопилы, если в двигатель поступает боковая подача воздуха (через прокладку карбюратора, через ускорительный насос карбюратора, через уплотнение коленвала бензопилы или где-либо еще).

Для автономной версии карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и указать порядок выполнения работ, выполняемых по настройке деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и деталей, близких к нему.

READ  Stihl Не Поступает Масло На Шину

Объекты должны тщательно обрабатываться для параметра системы, и должно быть определено, соответствуют ли характеристики облучения очень приемлемым значениям.

Карбюратор используется для смешивания горючей смеси с воздухом в соответствии с установленными пропорциями. Если правильные дозы не соблюдаются, здоровье двигателя находится под угрозой. Когда во время смешивания компонента попадает огромное количество воздуха и не хватает топлива, эта смесь считается «плохой».

Нельзя допускать перенасыщения, поскольку при большом количестве топлива по сравнению с воздухом возможны также неисправности или повреждение двигателя. Сделай себе ремонт бензопилы Stihl 180. 142, 240, 365, домашнее видео. Видео. Регулировка карбюратора необходима не только перед первоначальной реализацией, но и при обнаружении каких-либо различий в его работе. Не забудьте запустить его перед работой с бензопилой.

Запасные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор деталей, но может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Составные части:

  1. Основа. Отрегулировать карбюратор. Это специальная трубка, которая визуально напоминает аэродинамический дизайн. Воздух проходит через него. В поперечном направлении затвор размещен в середине трубы. Его положение может быть изменено. Чем больше он проталкивается в проход, тем меньше воздуха попадает в двигатель.
  2. Диффузор. Это заимствованная часть трубки. С его помощью увеличивается скорость подачи воздуха в сегмент, откуда поступает топливо.
  3. Каналы подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, затем проходит в инжектор, из которого она поступает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Это отдельный конструктивный элемент, который напоминает форму резервуара. Предназначен для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Вы ищете более дешевые модели, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или исследовать зарубежных производителей бензопил, таких как Stihl.

Каждый владелец карбюратора должен иметь необходимые инструменты для настройки этой системы. На устройстве расположены три регулировочных винта. У них есть своя маркировка:

  • L. Винт для коррекции низкой скорости.
  • H. Винт для регулировки высоких скоростей.
  • Т. Регулирует холостой ход, в большинстве случаев используется для экспериментов.

Бензопилой воздушный фильтр

Перед регулировкой карбюратора необходимо подготовить устройство:

  1. Двигатель прогревается, то есть запускается примерно за 10 минут до ремонта и выключается, когда начинается работа (см. Как запустить бензопилу).
  2. Воздушный фильтр проверен и промыт.
  3. Остановить цепь, повернув Т-образный винт до конца (см. Цепное масло).

Итак, начнем!

Что еще полезно для вас?

  • Сначала заметка о работе самого устройства.
  • Во-вторых, тахометр. Чем это нам полезно, мы узнаем чуть позже.
  • В-третьих, отвертка.

Удивительно, но это все, что нам нужно.

В частности, они должны быть отрегулированы, или затянуты, или отвинчены для обогащения или истощения топливной смеси.

Если вам нужно истощить смесь, просто поверните ручку по часовой стрелке, если она обогащена, то соответственно.

Чтобы отрегулировать скорость холостого хода, винт, отвечающий за это, также необходимо повернуть по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость, или, как можно подумать, против часовой стрелки, чтобы уменьшить их.

Читать:

Но я хочу предупредить вас, будьте осторожны при регулировке карбюратора. Следовательно, как истощение и обогащение топливной смеси, так и игра на скорости имеют очень серьезные последствия.

Когда корректировки могут быть необходимы

При правильном использовании хорошая бензопила Stihl 180 (или любая другая) должна служить вам долгое время. Как запустить китайскую бензопилу Stihl 180. Но все происходит в итоге.

Наиболее распространенные причины:

  1. Свободные монтажные винты
  2. Двигатель был изношен (в этом случае регулировка этой бензопилы, например, Goodluck или Sturm, поможет только на некоторое время; в идеале лучше отремонтировать ее немедленно)
  3. Карбюратор забит (в этом случае он также должен быть очищен).

Распределительная камера

Крышка камеры. Это корпус компенсатора, который устанавливается на карбюратор с помощью 4 винтов, между корпусом и крышкой установлена ​​прокладка, которая увеличивает высоту камеры и отвечает за герметизацию.

Пошаговая настройка

Partner 350 регулируется аналогично многим моделям бензопилы.

В этой модели у нас есть три контроллера:

  • Низкие обороты. Л
  • Высокий. N
  • Холост. Т.

После выхода из производства эти бензопилы настраиваются так, чтобы получить смесь больше, чем нужно. Это должно быть только в первые часы работы.

Читать:

Когда двигатель прогреется, лучше его перенастроить. На холостом ходу затяните винт T против часовой стрелки до остановки цепи, а затем отрегулируйте каждый из них в следующем порядке: L, H, T.

Винт L должен быть повернут против часовой стрелки ¼ в тот момент, когда самые большие обороты начинаются с холостого хода.

Ваши действия должны привести к тому, что двигатель немедленно разгонится и издаст столько же шума, сколько и в четыре раза.

Карбюратор Husqvarna настроен аналогично.

Перед настройкой UPT вы должны убедиться, что оба фильтра (воздух и топливо) чистые. Кроме того, не должно быть утечки воздуха в двигатель сбоку (через уплотнения, прокладку под UPT или его ускорительный насос или где-либо еще), иначе карбюратор не сможет регулироваться.

Подготовка к регулировке углерода

Практически любой UPT регулируется 3 винтами:

  1. 1. Болт основного сопла, помеченный буквой «H» и используемый для установки максимальной скорости двигателя пилы.
  2. 2. Стопорный болт холостого хода с маркировкой «L» используется для установки низкой скорости. То есть на холостых.
  3. 3. Болт управления холостым ходом, по-разному маркированный разными производителями: «S», «LA» (Stihl), «T» (Partner, Husqvarna).

Есть также карбюраторы с меньшим количеством винтов для регулировки. Поэтому производители защищают свои продукты от непрофессиональных помех и в то же время пытаются упростить их настройку.

Для безопасного регулирования во время его реализации должны соблюдаться следующие правила:

  1. 1. Инструмент должен быть надежно закреплен на плоской поверхности жестко закрепленного предмета (верстака, стойки, стола).
  2. 2. Цепь должна быть направлена ​​от себя и окружающих.
  3. 3. Между цепью и любыми окружающими предметами должно быть безопасное расстояние, которое гарантирует невозможность их взаимного контакта.

В таких случаях отрегулируйте карбюратор на бензопиле следующим образом. Сначала запустите инструмент и прогрейте его в течение 10 минут.

Затем продолжаем работать на холостом ходу с помощью винта «S» («LA», «T»):

  • Если цепь находится в неподвижном состоянии после манипулирования болтом «L», плавно поворачивайте «S» («LA», «T») по часовой стрелке (далее PSRM) до тех пор, пока она не начнет двигаться. Затем поверните «S» на 1 / 8–1 / 4 оборота назад.
  • Если цепь движется, полностью поверните EMR «S» (LA »,« T »), а затем поверните« S »на 1 / 8–1 / 4 оборота в том же направлении.
READ  Какой Перфоратор Лучше Bosch Или Makita

Двигатель должен работать плавно. И посмотри, как это ускоряется. Считается, что двигатель в режиме ускорения работает нормально, если при мягком нажатии на ускоритель скорость вращения в течение короткого времени и без «погружений» увеличивается до максимального значения. Если двигатель не работает плавно и / или плохо разгоняется, то незначительно. Максимум на 1/8 полного оборота. Необходимо повернуть преобразователь частоты «L».

Проверка работы бензопилы

Теперь проверьте регулировку регулировочного болта «H». Для этого мы разгоняем двигатель до максимальной скорости. Только долго невозможно ездить без груза, нужно сделать паузу. Смотрим на выхлоп и слушаем двигатель. Если из глушителя выходит слишком много дыма с голубоватым дымом, а бензопила очень шумная, карбюратор создает слишком богатую смесь.

В конце регулировки проверьте пилу на холостом ходу. С правильно настроенным UPT он должен работать так:

  1. 1. Цепь стационарная.
  2. 2. Двигатель звучит почти как четырехтактный.
  3. 3. Нажатие на акселератор быстро устанавливает максимальные скорости.

Если эти условия не выполнены полностью, используйте «S» («LA», «T»), как описано выше, или повторите настройку с начала.

Это приблизительная настройка. Тахометр требуется для точности. Сделайте то же самое, просто поверните регулировочные болты, ориентируясь на показания этого устройства. Это позволит вам точно и наиболее вероятно установить карбюратор впервые, в зависимости от модели инструмента для работы с деревом, установить скорость холостого хода на 2800-3300 об / мин или выше, а максимальную. 11000-15000 об / мин. Какой из них должен быть установлен, следует выяснить в технической документации (инструкции по эксплуатации) пилы.

После технического обслуживания, такого как разборка и промывка, или предыдущих неудачных попыток установить это устройство, оно может быть полностью зарегистрировано. Настолько, что бензопила вообще не заводится. В этом случае необходимо отрегулировать устройство системы питания двигателя в 2 этапа, условно называемых:

  • Базовый. С холостым ходом двигателя;
  • Финал. Производится на теплом двигателе.

На первом этапе регулировочные винты «L» и «H» медленно затягиваются от POPS до упора. В этом случае не прилагайте больших усилий и старайтесь их затягивать. Затем поверните оба винта назад. Для многих моделей я выпил 1 оборот. А для некоторых. 1,5 оборота. Там могут быть другие настройки. Это следует уточнить в технической документации на бензопилу. Для некоторых моделей подсказка наносится непосредственно на крышку их корпуса рядом с регулировочными винтами.

Переходим к финальной стадии. Мы пытаемся запустить двигатель. Если не было никаких манипуляций с регулировкой «S» («LA», «T») и рекомендуемые «L» и «H» установлены правильно, это следует запустить.

Если «S» пришлось затянуть по причинам, указанным выше, двигатель, скорее всего, запустится не сразу. Вам нужно будет поворачивать этот винт на 1/4 оборота POPS после каждой попытки и попытаться снова запустить двигатель. В конце концов, он должен зарабатывать.

Затем прогрейте двигатель на 10 минут. Если после запуска или прогрева двигатель работает нестабильно или цепь начинает двигаться, медленно и осторожно поверните «S» («LA», «T») преобразователя частоты. Как только двигатель начинает стабильно работать и / или цепь останавливается, мы немедленно прекращаем регулировку. Если двигатель зависает, поверните этот винт 1 / 8–1 / 4 (см. Техническую документацию).

Во время прогрева скорость холостого хода может начать увеличиваться, затем вам снова нужно будет медленно поворачивать PSD («LA», «T»), пока они не станут нормальными для уха. Когда двигатель прогрелся, мы продолжаем регулировать установку системы питания, как описано в предыдущем разделе.

Уральская коррекция

Он несколько отличается тем, что его следует выполнять не на максимальных максимальных скоростях, а для того, чтобы цепь могла их быстро, но плавно поднять, не двигаясь по шине.

В любом случае, вы должны относиться к регулировке очень серьезно, потому что, если вы сделаете это неправильно, пила не останется с вами надолго. Позаботьтесь о своих инструментах, и если вы не уверены в своих силах, лучше доверить это профессионалу.

Приобретая бензопилу марки HUS365, вы должны быть готовы к тому, что после месяца использования вы не захотите иметь дело с любым типом пилы, кроме этой марки. Это связано с его надежностью, доступностью, а главное. Простотой управления.

Душитель

Дроссель установлен в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссель слегка открывается, тем самым увеличивая пропускную способность канала и топлива из полости карбюратора, в большем объеме втекает в цилиндр.

Воздушная заслонка карбюратора установлена ​​на задней части дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, она управляется рычагом управления двигателем. Для холодного запуска воздушная заслонка закрыта на 100 процентов, для нормальной работы открыта.

Алгоритм удаления и установки

В случаях, когда вам необходимо почистить карбюратор Stihl 180 или разобрать его, вам сначала нужно будет снять узел с бензопилы. Регулировка карбюратора бензопилы Stihl ms 660. Это должно быть сделано в соответствии с определенным способом действия:

  1. Прикрепите крышку бензопилы к шине.
  2. Снимите верхнюю крышку бензопилы.
  3. Откручиваем две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоедините провод от рычага управления двигателем.
  6. Осторожно вытащите рычаг из гнезда в корпусе, немедленно отсоединив от него шток воздушной заслонки.
  7. Потяните карбюратор на себя и отсоедините подачу топлива и дроссельный клапан.

Для облегчения разборки вы можете дополнительно отвинтить заднюю ручку и отсоединить крышку дросселя сначала от нее, а затем только от карбюратора. Это может быть необходимо, потому что без некоторого опыта отсоединение штока от карбюратора довольно проблематично и проще сначала разобрать ручку.

Замените деталь, следуя в обратном порядке метода.