Настройка Карбюратора Бензопилы Partner 351

Периодические проверки и техническое обслуживание необходимы для продолжительной и бесперебойной работы бензопилы Partner 351. Карбюратор имеет первостепенное значение: правильная регулировка этого устройства необходима для эффективной работы всего механизма. Эта статья поможет вам.

Какой карбюратор используется на бензопиле Partner 351

Оригинальная шведская китайская бензопила Partner 351 оснащена японским двухтактным карбюратором со встроенным диафрагменным топливным насосом типа Walbro WT391. Если блок питания двигателя внутреннего сгорания был заменен китайским аналогом, бензопила была отремонтирована.

Установка карбюратора бензопилой Партнер 351

Устройство карбюратора

Целью бензопилы Carburetor of Partner 351 является подготовка и подача в двигатель нужной смеси топлива и воздуха.

Система питания карбюраторного двигателя оснащена бензиновым насосом, основной смесительной камерой с диафрагмой, дроссельной и воздушной заслонками и тремя регулировочными винтами (иглами). Алюминиевый корпус указывает на технологические каналы движения топливовоздушной смеси.

Дроссель. латунная пластина, которая контролирует количество и скорость воздушного потока через воздухозаборник с переменным поперечным сечением. Вентури, создавая вакуум, двигает двигатель на пути к двигателям.

Давление в основной камере близко к атмосферному, но когда двигатель запускается в воздуховодах, возникает вакуум. Открытие заслонки увеличивает интенсивность подачи воздуха и рабочую скорость двигателя.

Если бензопила не требует полной мощности, то расходуется слишком много газа, необходимо отрегулировать карбюратор.

Сделайте свой собственный карбидный регулятор для бензопилы Partner 351

Вы можете справиться с регулировкой карбюратора бензопилой Partner 351. Он регулируется тремя винтами, отмеченными латинскими буквами L, H и T. Буквой T обозначены параметры холостого хода, H. высокая скорость, L. низкая.

Процесс установки включает в себя два этапа: базовый и окончательный. Точные углы должны быть указаны в подробных инструкциях по использованию бензопилы Partner 351.

Чтобы получить доступ к карбюратору, снимите верхнюю крышку бензопилы. Регулируемые винты L и H

Базовые настройки

  1. Затянуть винт Т по часовой стрелке.
  2. Затяните винты H и L до упора.
  3. Двигатель не останавливается, цепь не движется, двигатель разгоняется, работает быстро и плавно, а значит, достаточно регулировки уровня. Если нет, то точная настройка не требуется. Бензопилы следует давать на 5-10 минут.

На холостом ходу

  1. Аккуратно поверните винт, на котором скорость максимальна.
  2. Выкрутите винт L на четверть оборота против часовой стрелки.
  3. Когда цепь работает на холостом ходу, поверните винт T влево до упора.
  4. Если вы хотите, чтобы двигатель плохо останавливался или останавливался, вам нужно открутить винт.

Видео: Настройка Карбюратора Бензопилы Partner 351


Максимальная скорость

Поворачивайте винт H вправо, пока не будет достигнута максимальная скорость.

Пила Partner 351, согласно инструкции, имеет ограничение скорости 13 000 об / мин. Превышение этого значения опасно для двигателя и проявляется характерными прерываниями зажигания и «пением» двигателя внутреннего сгорания, которые можно исправить, постепенно поворачивая регулировочный винт в сторону.

На заметку! Около 45 градусов.

ускорение

Надежность и скорость газа должны быть увеличены. Если скорость замедлена, винт должен быть удален против часовой стрелки не более чем на 45 градусов по кругу.

После разгона и максимальной скорости необходимо дважды проверить работу бензопилы на холостом ходу.

Ремонт карбюратора бензопилы Partner 351 (основные неисправности, их устранение)

Партнер 351. Если устройство не возобновляет нормальную работу, требуются разборка, разборка и ремонт.

В некоторых случаях карбюраторы, связанные с засорением форсунок, топливных и воздушных фильтров и, как следствие, «нехваткой» топлива, могут обрабатываться во время работы. Основными симптомами этой проблемы являются потеря мощности и нестабильная работа двигателя. Причиной может быть пыль, мелкий мусор и даже капли воды, и вода в воде не блокирует каналы подачи топлива.

Если во всех каналах карбюратора есть компрессор, образуется сжатый воздух, и если процедура не используется, то при использовании его в ультразвуковой ванне (с использованием специальной или очищающей оптики) используйте специальную карбюраторную жидкость. Не используйте металлические иглы, проволоку, леску или "свободную" ткань для чистки.

Наряду с «недогрузкой» топлива, его «переполнение» также считается неисправностью.

Нередко бывает, что бензопила становится нестабильной из-за утечки, возникающей из-за зазора между карбюратором и двигателями бензопилы (на фото ниже). Единственный способ решить проблему. заменить ее работающей.

Переходник между двигателями карбюратора и бензопилой Partner 351

Почему заправляется карбюратор: причины и способы устранения

В подавляющем большинстве случаев перелом топлива представляет собой шероховатую или изношенную мембрану, которая связывается с иглой. Иглы, клапаны и рычаги, участвующие в работе агрегата. Выясните причину неисправности и замените все устаревшие расходные материалы.

Рекомендуется мыть снаружи бензином, перекомпоновывать только после тщательной очистки, сушки и обработки сжатым воздухом.

Для устранения проблем при переливании топлива вам необходим комплект карбюратора Partner 351, который содержит все необходимые детали и расходные материалы.

видео

У бензопилы Partner 351 серьезный сбой электропитания, что приводит к перебоям. Этот недостаток был установлен в переходнике между двигателем и карбюратором (об этом мы говорили выше, расположение переходника также отмечено на фото).

Со временем на стыке появляется люфт, и бензопила начинает всасывать воздух. Это происходит во время работы в виде неустойчивых оборотов, которые невольно поднимаются и опускаются.

Партнер 351 и как ей удалось решить это своими руками.

Преимущества и недостатки

Основной задачей электроинструмента двигателя, в частности бензопил, является стабильная и уверенная работа в любом положении относительно силы тяжести. Эта особенность, обеспечиваемая мембранным карбюратором со встроенным насосом, а также его простота конструкции, является необходимым условием для подачи питания для партнеров DVS 351.

В зависимости от сложности настройки, существует узкий диапазон значений смесей и переходов между стационарными состояниями. Кроме того, он чувствителен к ускорению, направленному перпендикулярно мембране.

Типы карбюраторов на Partner 351 XT

Бензопилы Partner 351 и Partner 351 XT с чуть более мощными двигателями имеют одинаковые карбюраторы WT 391, взаимозаменяемы с моделями Walbro WT 891, W 20, WT 89, WT 324, WT 600, WT 624, WT 637, WT 662 и Zama C1U. W8 и C1U-W14.

Правильная настройка и своевременное предоставление всего спектра возможностей карбюраторного инструмента для бензопилы Partner 351 станет незаменимым помощником на площадке во дворе, огороде или на строительной площадке. С научной точки зрения правильно регулировать работу и устранять наиболее вероятные неисправности в работе сердца, чтобы продлить срок службы бензопилы и избежать простоев.