Мотоблоки Кама Форза Либо Нева Что Лучше

Содержание

Крепление на гусеничном ходу: какой выбрать?

Мотоциклы были когда-то созданы, чтобы облегчить все виды работ на небольших фермах и пригородных районах. С годами эта техника, как и любая другая, конечно, совершенствуется. Мотоблоки становятся все более удобными, надежными и функциональными. Одним из преимуществ современных моделей этой технологии является универсальность. Например, даже колеса на моторных блоках можно менять на трассе.

Для чего нужна модификация?

Преимущество такого навесного гусеничного устройства, конечно же, состоит в том, что оно увеличивает способность последнего пересекаться. Тяговое усилие у этого привода намного сильнее, чем у обычных колес. В большинстве случаев колея на рампе устанавливается, когда груз должен перевозиться, например, в тяжелых условиях бездорожья. Этот аксессуар будет очень полезен в поле с очень «тяжелой» почвой, а также во многих других случаях.

Мотоблоки Кама Форза Либо Нева Что Лучше

Обычные колесные тракторы в основном используются только летом. Гусеницы просты в эксплуатации, в том числе и зимой. Снегопад довольно хороший. Зимой гусеницы с гусеницами очень часто используются, например, охотниками и рыбаками.

Какие модели существуют на рынке

Сегодня производители выпускают в основном два типа гусеничных навесок к мотоблокам: универсальные и предназначенные для любой конкретной модели оборудования. Выбирая этот аксессуар, вы должны, среди прочего, обратить внимание на модель, с диаметром и типом выходных валов, на которые он может быть установлен.

Сегодня многие компании производят аналогичную продукцию. Но наши самые популярные фермеры. диски SAM. Эта компания запускает несколько консолей SP MB. Каждая из этих линий предназначена для мотоблоков определенной марки.

В дополнение к обычным, на рынке сегодня есть треугольные байпасные приводы. Например, многие отечественные фермеры и дальнобойщики покупают гусеничные консоли для тягачей GP-N1. Преимущество таких моделей заключается прежде всего в том, что они могут увеличить продольную устойчивость лемехов. То есть при высоких усилиях тяги такие узлы с опорами снижают риск подъема переднего конца.

Так какой префикс выбрать?

Итак, при покупке такого аксессуара стоит обратить внимание на следующие моменты:

Какие блоки двигателя специально подходят для привода. Вы можете узнать, например, из технического паспорта консоли.

О бренде производителя.

Конечно, иногда цена этого продукта может быть одним из решающих факторов при выборе гусеничного трактора на гусеничном ходу. Стоимость этого вида хранения на современном рынке может составлять от 25-35 тысяч рублей.

Что еще искать

Разумеется, при выборе крепления на гусеницу к двигателю следует также учитывать условия, при которых он может использоваться. Производитель и продавец обязательно должны предоставить такую ​​информацию покупателю. При выборе дорожного вложения, обратите внимание в первую очередь на его характеристики, такие как:

  1. Максимальный снежный покров. Этот показатель на самом деле очень важен. Конечно, мотоцикл не может справиться со слишком глубоким снегом даже с лучшим префиксом. Но, конечно, лучше, если эта цифра будет как можно выше. Например, многие современные консоли позволяют перемещаться по снегу на глубину до 50 см.
  2. Максимальная высота воды и грязи. Эта цифра, конечно, также должна быть довольно большой. В некоторых современных моделях он ограничен только высотой двигателя. Но обычно этот показатель для консолей составляет 45-50 см.
  3. Грузоподъемность. Эта характеристика выбирается, конечно, в первую очередь, в зависимости от цели, для которой домашний трактор используется в домашнем хозяйстве. Но в любом случае двести фунтов на небольшую ферму обычно достаточно.
  4. Рабочая скорость мотоблока на гусеницах. Для современных хороших приставок этот показатель обычно составляет 18-20 км / ч. То есть вы можете передвигаться на своих моторизованных подразделениях довольно быстро.

Удобство установки также является важным показателем качества любой такой консоли. Фермер, конечно, должен иметь возможность самостоятельно устанавливать гусеницы на мотоблоке. И чем меньше времени вы проводите на этой процедуре, тем лучше, конечно.

Консоли SAM: преимущества и недостатки

Этот отечественный производитель поставляет гусеничные приводы практически во все российские и белорусские мотоблоки, доступные сегодня на рынке. Самые популярные в нашей стране префиксы SAM:

СП МБ-1 для блоков «Ока» и его аналогов («Балка», «Каскад», «Форза»);

ИП МБ-2, 23 и 3 для разных моделей Невы;

СП МБ-С для мотоблоков «Салют Агат».

Существуют также приводы других линий SP MB для мотоблоков других марок. На рынке также доступны префиксы СП СП MB-SA, которые представляют собой наборы для самостоятельной адаптации.

SP MB-23: гусеничное крепление к мотоблоку Нева-2

Эта модель имеет следующие характеристики:

грузоподъемность. 200 кг;

радиус поворота. 2 м;

рабочая скорость. 15-18 км / ч.

Если эта консоль будет использоваться для перевозки грузов зимой, производитель предлагает приобрести специальные санки в дополнение к ней.

Модель совместного предприятия MB-S

Это также очень популярное оправдание. Подходит, например, навесное оборудование для мотоциклов «Салют», которое принадлежит многим пожилым жителям и фермерам. Технические характеристики Все модели SP MB, включая привод серии C, идентичны. То есть на пешеходном тракторе с таким навесным оборудованием вы можете двигаться со скоростью около 18 км / ч и перевозить грузы до 200 кг.

READ  Как Отрегулировать Зажигание В Мотоблоке Беларус

Преимущества совместного предприятия MB-S, фермеров и дач включают, помимо прочего, простоту управления, отсутствие необходимости каких-либо модификаций в двигателе во время установки, наличие трех пар катков и т. Д.

Универсальное гусеничное крепление к треугольной направляющей GP-N1

Прежде всего, эти приводы отлично подходят для монтажа на моторные блоки всех марок. В любом случае их можно устанавливать на популярные модели Neva, Oka и Salute без каких-либо ограничений. Характеристики приводов треугольной петли GP-N1 следующие:

рабочая скорость. до 20 км / ч;

глубина снега и грязи. 50 см;

Вы можете сделать гусеничный сам

Этот тип консоли делает тракторы для бездорожья, что делает их гораздо более удобными в использовании. Однако такие диски, как вы могли заметить, довольно дороги. Поэтому многие фермеры и отдыхающие просто собирают гусеничные консоли для гусеничных тракторов своими руками. Конструкция этого оборудования довольно проста. И вы можете делать это по мере необходимости, используя даже удобные материалы. Например, довольно часто фермеры изготавливают такие консоли с использованием шин с очень высоким протектором. В этом случае беговая дорожка просто отсекается от шины и натягивается на колеса проходящего трактора.

Гусеницы для мотоблока Невский. Обзор модуля отслеживания

На данный момент на рынке есть много разных мотоблоков. Они производятся как отечественными, так и зарубежными компаниями. Также их мощь позволяет выполнять самые разные задачи и цели. Мотоблок Нева позволяет использовать большое количество совместимых вложений.

Вы также можете заменить стандартные колеса и трек вкладки. Они придают внедорожному трактору Neva дополнительную устойчивость и возможность передвигаться по стране.

Вам часто приходится выполнять работу на мокрой земле или снегу. В таких условиях, прежде всего, необходимо пройти. И гусеничные модули для мотоблока «Нева» не беспокоятся об этом параметре.

Вот видео-пример того, как снег очищается моторным гусеничным механизмом Neva в сочетании с установленным снежным отвалом:

Как улучшить потенциал между странами

В отличие от использования гусениц (даже легких), гусеницы допускают большую площадь поверхности. Благодаря такому распределению давление на поверхность распределяется равномерно. В то же время гусеничный гусеничный транспортер «Нева» никогда не застрянет в грязи или снегу и не превратит его в вездеход на любой поверхности.

Жители нашей страны стараются использовать такое оборудование максимально эффективно. Следовательно, использование гусеничного устройства значительно повышает производительность устройства.

Гусеничный дизайн

В настоящее время существует два варианта изготовления модуля на гусеничном ходу. Каковы их конструкции и особенности?

Первый вариант

Гусеничный модуль. это ось. 4 ролика подключены к этой оси ниже. Эти клипы используются для создания напряжения на дорожке.

На левом и правом краях имеются две шестерни, которые попадают в канавки направляющих и служат для затягивания направляющих и привода модуля. Зубчатые колеса перемещаются в горизонтальной плоскости с помощью специальной рамы, которая после монтажа крепится болтами.

С одной стороны, шестерня приварена к валу.

С помощью цепи навесная шестерня приводит в движение всю гусеницу.

Трасса имеет V-образные вставки. Эти стандарты должны быть установлены с помощью наконечника V в направлении движения моторного блока.

Второй вариант

Этот дизайн имеет немного другой внешний вид. Вместо колес установлена ​​большая коробка передач, которая установлена ​​на оси, а 8 роликов установлены в нижней части рамы (по два с каждой стороны ремня). Они сохраняют напряженность колеи и позволяют трактору «Нева» двигаться плавно.

Натяжение ремня регулируется поднятием и опусканием шестерни.

Трасса в этом случае такая же.

Видео: Мотоблоки Кама Форза Либо Нева Что Лучше


Сопло гусеницы продается готовым. Это делает ненужным собирать его на месте. И вы можете устранить повреждения, связанные с неправильной сборкой.

Он продается в разобранном виде, так как следующий мотоблок выглядит и работает для мотоблока «Нева», смотрите видео:

Производители гусеничной техники для мотоблока «Нева»

На данный момент на рынке есть много разных трасс для мотоблоков. Все они похожи по дизайну, но могут отличаться размером дорожки, количеством роликов, качеством материала и принципом привода.

Из отечественных снегоходных модулей можно отметить:

Из зарубежных моделей востребована продукция производителя Talon, а также его модели: Talon 380, Talon WT и другие.

Все эти модели просты и надежны. Однако для долгосрочного и правильного применения необходимо соблюдать несколько простых правил:

  1. Периодически проверяйте натяжение гусеницы. Чтобы ослабить его, вы должны немедленно затянуть его.
  2. Для плавного движения все шестерни и ролики должны регулярно смазываться маслом.
  3. Перед каждой поездкой вы должны визуально проверять состояние модуля гусеничного хода.

Путевой модуль идеально подходит для использования на любой поверхности, в том числе на асфальте:

Как сделать гусеничный модуль для мотоблока своими руками?

Стоимость материалов для изготовления трассы своими руками значительно ниже, чем покупка готового оборудования. Таким образом, вы можете попытаться собрать его самостоятельно.

Это устройство обычно работает, устанавливая дополнительную пару колес и соединяя их с гусеничным ремнем.

Вот наиболее распространенные варианты следующих моделей:

  • Производство автомобильных шин.

В этом случае все они имеют фиксированную ширину. Часто они должны быть отрегулированы до нужного размера вручную. Это трудоемкая процедура. Однако в финальной версии это солидная модель.

Это очень простой вариант, когда несколько контактов соединены с одной лентой. Эта конструкция проста в изготовлении, но недостаточно надежна. Потому что соединительная лента часто рвется.

  • Стальные пластины цепи
READ  Мотор На Триммер Какой Лучше Выбрать

Это очень дешевая версия треков, и каждый может их сделать. Ведь запасы почти всегда под рукой.

  • Конвейерная лента и роликовая цепь

Этот вариант самый популярный. Его можно использовать в любое время года. Этот тип гусеничного модуля очень прост в изготовлении, но соединения не очень надежны.

Выберите опцию в зависимости от того, какие функции будет выполнять модуль гусеницы и какова мощность двигателя.

Для небольших мощностей могут использоваться простые конструкции, они могут выдерживать стандартные нагрузки. Но для более мощных юнитов следует использовать более сильные модели.

Отзывы с форумов

«В северных регионах всегда была проблема с переездом зимой, когда выпадает сильный снегопад. И уровень снега иногда может достигать более метра. В этом случае вы можете кататься на лыжах. Но это сложно, потому что вам постоянно приходится работать руками. Мой мотоблок позволяет делать это без особого стресса. Более того, стоимость мотоблока «Нева» с гусеничным модулем значительно ниже стоимости снегохода. И эффективность одинакова. Так зачем переплачивать? «

Вот как легко взять снегоход из мотоцикла зимой:

«Из-за дождливой погоды в моем районе я постоянно сталкиваюсь с грязью на сельских дорогах. Раньше на ней можно было кататься с большим трудом. Авто постоянно застревает в грязи. Невский гусеничный мотоблок. это просто образ жизни. Благодаря этому вы всегда можете кататься на такой поверхности. «

Сделай сам гусеницы для мотоблока. значительно улучшить внедорожные характеристики

Владельцы мотоциклов еще и еще перейти на все виды домашнего производства различных компонентов к этому блоку.

В результате мы получаем навесное оборудование, превращая моторный блок в более мощный блок, устанавливая новый двигатель, а также множество изменений и дополнений.

Конечно, это нехорошая жизнь, потому что большинство владельцев мотоблока не только стремятся сэкономить на его покупке, но и снижают стоимость его дальнейшей эксплуатации.

В частности, многие Хочу сделать самодельные трассы для мотоблока, тем самым желая повысить проницаемость характеристик своих агрегатов.

Получающийся гусеничный трактор уже будет играть немного иную роль в личной экономике человека, поскольку он уже становится полноценным транспортным средством, чем-то напоминающим гусеничный трактор.

Соответственно, перед ним открывается гораздо более широкий фронт работы, что в значительной степени оправдывает этот вид самореструктуризации.

Об устройстве

Гусеничные тракторы много реже чем их коллеги по колесу. Объяснение этому вполне понятно. колесные моторы Cayman, Patriot, Texas, Foreman, Crossover, Viking, Forza больше подходят для вспашки, т. Е. Их конструкция наиболее подходит для работы на земле.

Кстати дополнительные колеса можно снять, так что вы можете быстро превратить его в обычный мотоблок для садовых работ. Этого можно достичь, прикрепив эти колеса к уже имеющейся у нас оси, используя гибкую или жесткую трансмиссию.

Это решение является наиболее подходящим, поскольку нет необходимости в сварке дополнительных крепежных элементов.

Что касается устройства таких мотоблоков, то они полностью идентичны колесным тракторам:

    Двигатель. Модели на гусеничном ходу используют более мощный четырехтактный двигатель с функцией блокировки оси.

Это важно, потому что это позволяет гусеничному мотору развернуться на месте, не описывая полный круг для вращения.

  • Перечислить. Коробка передач, коробка передач и сцепление. этот стандартный комплект также входит в гусеничный ход.
  • Шасси. Здесь в принципе все понятно из названия. гусеницы используются в конструкции вместо колесной базы. Как уже упоминалось, если вы вносите изменения в существующую пару колес, к каждой стороне добавляется один кот, на котором уже одевается самодельная гусеница.
  • управление. Они расположены на рычаге управления, включая различные рычаги сцепления, аварийные остановки двигателя и многое другое.
  • Таким образом, гусеницы на мотоблоке Невы, цена которых составляет около 28 тысяч рублей, представляют собой полноценную консоль для снегоходов. Отдельно можно купить место водителя, чтобы моторный агрегат Невы выглядел как гусеничный трактор, хотя и с меньшей производительностью.

    • Скорость (с невским моторным агрегатом). около 18 км / ч;
    • общий вес консоли. 37 кг;
    • длина. 100 см;
    • ширина. 60 см;
    • высота. 34 см;
    • Количество пассажиров. один водитель и один пассажир.

    Для получения дополнительной информации о гусеничном ходу для Невского моторного блока, смотрите видео:

    Кроме того, есть трекер для гусеничных тракторов., предназначен для подключения к моделям Agate и Salute. Его стоимость составляет 25-27 тысяч рублей. Такая конструкция не позволяет прикрепить сиденье водителя, что несколько ограничивает возможности этого устройства.

    Они являются отличительной чертой умение управлять ими не только двумя руками, следуя за мотоблоком, но и сидя в санях складного типа которые, однако, должны быть приобретены отдельно.

    Учитывая, что средняя цена таких приставок составляет около 30 тысяч рублей (плюс цена складных саней. около 5 тысяч рублей), можно сказать, что самодельные дорожки. довольно оптимальное решение для тех, у кого нет возможности потратить лишние деньги покупать.

    Также прочитайте статью о том, как сделать снегоходные сани своими руками.

    Необходимые материалы

    Как упоминалось ранее, чтобы превратить колесные мотоциклы Sadko, Don, Hutter, Profi, Orac, Champion, Carver, Husqvarna в гусеничный, вам нужен довольно мощный двигатель с осевым замком.

    Питание важно, потому что такой блок питания будет использоваться на довольно сложной поверхности, что требует дополнительных технических данных.

    Подводя итог, можно выделить главное Обязательные материалы:

    • Наличие мотоблока с коробкой передач с мощным 4-х тактным двигателем с блокировкой оси.
    • Пара дополнительных колес, чтобы вы могли тянуть на них колею.
    • Сама гусеница, сделано из удобных инструментов.
    • В зависимости от того, какой материал будет использоваться в производстве, он может понадобиться две большие автомобильные шины, или конвейерная лента.
    READ  Переделка Мотоблока Нева В Минитрактор

    Используя эти материалы, вы можете сделать полнофункциональный гусеничный трактор.

    В то же время, вы можете сделать полный мини-трактор на склонах, если вы добавите дополнительную грузовую платформу, или будете использовать ее как внедорожник на снегу, добавив платформу для бегунов. В общем, полно места для фантазии.

    Пошаговое руководство

    Многие люди заинтересованы в. Как сделать гусеницы на пешеходном тракторе своими руками? Чтобы ответить на этот вопрос, мы рассмотрим некоторые эффективные способы создания треков, которые были проверены на практике.

    С конвейера

    Одним из самых простых способов является изготовление гусениц с конвейерной ленты с использованием цепи роликовых втулок. Легкость в том, что они не требуют большого количества инструментов и вспомогательных средств.

    Чтобы продлить срок службы нашей конвейерной ленты на гусеничном тракторе, вы можете сшивать ее по краям линии с шагом 10 мм. Чтобы прикрепить ленту к желаемому кольцу, вы можете сшить его на концах или использовать шарнир.

    Особое внимание следует уделить толщине. ленточный конвейер, так как он напрямую зависит от степени загрузки на агрегат. Наилучшим выбором является лента толщиной не менее 7 мм. Кроме того, нам нужно позаботиться о дополнительном колесе с каждой стороны.

    Вы можете взять его со старой машины, но помните, что диаметр должен быть равен колесу на пешеходном тракторе.

    От автомобильной шины

    Шины также предназначены для прогулочных шин. довольно распространенные домашние, характеризуется высокой надежностью конструкции. Однако, чтобы гусеничный трактор был практичным, вам нужно позаботиться о поиске подходящих автомобильных шин.

    Фермеры все чаще прибегают к приобретению специальных технических устройств. дробилок зерна, которые можно использовать для переработки сырья, тем самым готовя себе еду. Перейдите по ссылке, чтобы узнать, как сделать дробилку с помощью стиральной машины.

    На отечественном рынке сельскохозяйственной техники существуют различные варианты культиваторов не только российского, но и зарубежного производства. Культиватор Mantis был надежным и практичным методом на протяжении десятилетий.

    В последнее время популярна мелкая сельскохозяйственная техника, которая позволяет им выполнять ту же работу, что и их «старшие братья», но они стоят на порядок дешевле. Это все о разных типах и характеристиках мини-комбайнов.

    В частности, они должны иметь необходимый рисунок протектора, предпочтительно от тракторов или больших машин. Рисунок протектора очень важен, поскольку он действует как связующее, а также усиливает сцепление с дорожкой.

    Мы делим производственный процесс на несколько этапов:

    • Нам нужно найти правильные шины проложить им дорогу. Это очень трудоемкая работа, которая займет много времени.
    • Для резки вы можете использовать хорошо заточенный ножевой нож, который иногда нужно намочить в мыльной воде. это поможет лучше резать резину.
    • Также требуется разрезать обе стороны шин. Чтобы упростить процесс, боковая стенка может быть разрезана электрической лобзиком с маленькими зубцами.
    • Если необходимо удалите все лишние детали внутри шины. Эту манипуляцию следует выполнять, если дорожка слишком сильная внутри.

    Преимущество этого метода заключается в том, что его не нужно подключать к кольцу, поскольку шина уже имеет замкнутую структуру. Это повышает надежность таких гусениц, что довольно важно при больших нагрузках.

    Однако такие полосы оказываются весьма ограниченными по длине. точно по длине автомобильной шины.

    Из ремней и цепей

    Гусеничные вездеходы от мотоблока сделано с использованием самых распространенных ремней, с клиновидным профилем. Ремни соединяются друг с другом с помощью заклепки или винта, прикрепленных к ремням.

    Другой способ. сделать дорожку из цепочек одинакового размера. Этот материал продается оптом в гараже многих дачников, что упрощает поиск. Весь производственный процесс сводится к следующим пунктам:

    • Две цепи удалены такой же размер.
    • Последний звенья этих цепей должны быть разорваны, затем соедините их в замкнутом кольце.
    • В дальнейшем зажать звенья и сварить их.

    Цепи прикреплены друг к другу при помощи лапок, которые могут быть изготовлены из обычных стальных пластин необходимой толщины. Они связаны с цепью болтами.

    Если вы не хотите делать треки самостоятельно, то вы можете позаимствовать их у старой технологии. Например, достаточно Мотоблок на дорогах Бурана показывает хорошую работу.

    Рекомендуется использовать старую деталь, потому что новая гусеница Buran будет довольно дорогой, и цель таких изменений. максимизировать экономию средств.

    Дополнительные советы и предупреждения

    Прежде чем начать делать гусеницу, вам нужно четко понимать его обязательные параметры. Дело в том, что в случае создания очень высокой колеи центр тяжести блока двигателя будет изменен, что неизбежно приведет к определенным проблемам при повороте, то есть блок упадет на бок.

    В дополнение к требованиям к мощности двигателя, посмотрите на свою систему охлаждения. Дело в том, что охлаждение воздуха не очень хорошо справляется при высоких нагрузках, что приводит к значительному перегреву двигателя.

    Таким образом, лучше предпочесть двигатель с водяным охлаждением, который демонстрирует более стабильную работу.

    Вывод

    Отслеживание прикрепления в мотоблок позволяет значительно увеличить проходимость это устройство. Это приводит к увеличению числа потенциальных заданий, которые могут обрабатываться в результате блока двигателя. Другими словами, база трека в некоторых положениях превышает обычную колесную базу.

    Однако данная модификация мотоблока подходит не всем владельцам этих агрегатов. Прежде всего, речь идет о конкретных требованиях к используемому двигателю, который должен иметь достаточную мощность.

    Читайте также о другой важной части мотоблока. прицепе и о том, как крюк на пешеходном тракторе значительно расширяет его функции.