Какой Шлифмашинкой Лучше Шлифовать Авто

Содержание

Почти каждый водитель должен был покрасить машину. Вопрос в том, какую наждачную бумагу нужно почистить перед нанесением краски. Этот материал используется в несколько этапов восстановления кузовной окраски. Каждый использует свой тип наждачной бумаги. Это связано с потребностями обработки поверхности и размером зерна. Правильный выбор шлифовальной бумаги позволит вам выполнять работу максимально эффективно. Выбор наждачной бумаги является одним из основных моментов подготовки к покраске вашего любимого автомобиля.

Какую наждачную бумагу почистить машинкой перед покраской? Прежде чем ответить на этот вопрос, выясните, что именно вы собираетесь делать с машиной, а также количество коррозии, попавшей в организм. В некоторых случаях наждачной бумаги недостаточно, тогда вам придется использовать шлифовальную машину для работы. На практике вы можете использовать всю линию наждачной бумаги для окрашивания. Ниже мы анализируем основные виды и способы нанесения наждачной бумаги.

Имеет смысл провести эксперимент, прежде чем приступить к обновлению экстерьера автомобиля. Смочите ткань разбавителем и поместите ее на тело. Подождав 20 минут, посмотрите на результат. Если краска не изменила свой внешний вид, ее нельзя полностью оторвать. Только чистые участки повреждены коррозией. Если краска деформирована, вам нужно будет очистить весь корпус. В противном случае возникнут проблемы с расширением свежего покрытия.

Часто начинающие не знают, как правильно очистить кузов от ржавчины и покраски. Большой объем обычно обрабатывают с помощью измельчителя. Это сэкономит ваше время и энергию. Если у вас нет такого инструмента, вам придется использовать наждачную бумагу. Для больших объемов возьмите планку и оберните ее подходящей наждачной бумагой. Затем круговыми движениями очистите корпус от краски. В местах, поврежденных коррозией, рекомендуется проводить очистку вручную.

Грунтовка должна быть грунтована только вручную. С помощью этого метода вы можете аккуратно полировать все самые маленькие заусенцы. Вот и получается сделать максимально качественную основу для нанесения краски. Процесс затирки осуществляется равномерным круговым движением.

Измельчать замазку только после полного высыхания. Перед началом работ проверьте степень высыхания вещества. Для этого нанесите шпаклевку на кожу. Если в бобах застряли волокна, лучше подождать. Измельчите замазку круговыми движениями от края к центру. Эта работа проходит в 2 этапа. Сначала выполняется грубое выравнивание, а затем оно возвращается к норме с меньшей абразивной меткой.

Обязательно тщательно зашлифуйте корпус перед заливкой. Часто начинающие не обращают должного внимания на шлифовку перед грунтовкой. Не ждите, что грунтовка скроет все ваши косяки. Это неправда, все мелочи будут видны еще больше. Тщательно обработайте корпус средней наждачной бумагой. Для ускорения процесса используется панель. Лучше не использовать кофемолку.

Вывод. В процессе восстановления кузова начинающий может задаться вопросом, какую наждачную бумагу почистить для машины перед покраской. Фактически используется практически весь коммерчески доступный ассортимент. Для каждой операции используется бумага с соответствующим зерном. Это делает краску идеальной.

ZinedineZidane ›Блог› Самодельная подготовка автомобиля и покраска (часть 3. Материалы)

Материалы для подготовки и покраски автомобиля

Для качественной покраски автомобиля следует использовать качественные материалы. это аксиома. Это относится не только к самой краске, но и ко всему, что может потребоваться для подготовки машины к покраске. абразивные материалы, шпатлевки, грунтовки и многое другое.
Ниже я опишу необходимый минимум материалов для качественной подготовки кузова для дальнейшего нанесения лакокрасочного покрытия. Прошу не обращать внимания на бренды, я сфотографировал то, что попало под руку.

Также в продаже имеется шлифовальная бумага на липучке. Если у вас есть плантатор на липучке, вы можете использовать эту опцию. Но такое упрощение окажет значительное влияние на стоимость как импровизированного токарного станка, так и самой абразивной бумаги.

2. АБРАЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (для орбитальной шлифовальной машины)
Для облегчения работы мы используем максимум устройств. специальные круги на липучке для орбитальной машины.
Подразделяется на:
— диаметр подошвы вашей орбитальной шлифовальной машины;
— количество (размер) абразивного зерна;
— количество отверстий для выдувания пыли с обрабатываемой поверхности (не критично).

Диапазон абразивных зерен очень широк от P60 (грубый) до P2000 (для полировки лака).

Какой Шлифмашинкой Лучше Шлифовать Авто

3. Шпатлевка (шпатлевка) УНИВЕРСАЛЬНАЯ

4. ЗАПОЛНЕНИЕ ОБЪЕМНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ

5. ПРАВОВОЙ ПУТЬ
Также двухкомпонентная шпатлевка обычно белая. Имеет более тонкую структуру зерна. Используется для окончательной отделки шпаклевки.
Финишную шпаклевку следует наносить тонкими слоями, ее следует протирать абразивом гораздо проще, чем универсальной шпаклевкой. Для обработки используйте абразив не грубее, чем P180.

6. ОДИН КОМПОНЕНТ ЗАКРЫТЫЙ NITRO FALLER (Nitrosoft)

7. ДВУХКОМПОНЕНТНЫЕ АКРИЛОВЫЕ ПОЧВЫ

Используется, конечно, для грунтования поверхности под покраску. Обычно это белый и черный.
Выберите цвет в зависимости от цвета чернил. Светлый тон. используйте белую почву, если угадываете трижды.
Можно смешивать грунт (одного производителя) для лучшего лакокрасочного покрытия.
Некоторые перламутровые пигменты требуют определенного цвета почвы и субстрата, будьте осторожны!
Дяди и тети, которые работают над смешением цветов, обычно знают об этом. Не стесняйтесь трясти их, как Буратино, они все расскажут о почве и субстрате, которые вам нужны.

8. КИСЛОТНАЯ (ФОСФАТНАЯ) почва

Двухкомпонентная грунтовка, обычно желтовато-зеленого цвета.
Используется для нанесения на голый металл, а также для защиты «резин» после обработки абразивом непосредственно перед покраской.
Не обрабатывается абразивом!
Его следует разводить в стеклянной посуде, иначе он потеряет свои свойства! Высыхает очень быстро, 5-10 минут.
Удаляет молекулы воды с поверхности железа, образуя тончайшую пленку. Наносить в 1-2 слоя.
Не затопляй больше!
Обычная акриловая грунтовка наносится сверху.
Его также можно использовать непосредственно перед покраской. Поместите кислый почвенный покров, протереть абразивом при шлифовании слоя почвы. Голые металлические леса или замазка. Затем без обработки применяют пигментную или акриловую краску.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Замазка не может быть применена к кислой почве!

9. ЗАПИСЬ ПАСТЫ

Они делятся на несколько типов:

абразив шероховатый;
абразивный
мелкозернистый;
неабразивный (для глянца);
защитные пасты (различный воск, тефлон и др.)
Использование полировочных паст подробно описано в статьях: «Как правильно полировать автомобиль» и «Шлифовка и полировка кузова автомобиля после покраски».

10. КРЫЛЬЯ ДЛЯ СОЧЕТАНИЯ
Специальные безворсовые салфетки (не оставляйте ворс после нанесения) салфетки.
Они используются для обезжиривания нанесенных или загрунтованных поверхностей. Мне не нужно объяснять, как их использовать.

Это обезжиривающий агент, наносимый с помощью распылителя (например, распыленных цветов) или салфетки на поверхность непосредственно перед нанесением грунтовки или краски.
Сначала протрите подготовленную поверхность тканью, смоченной противосиликоновой тканью, затем вытрите ее сухой тканью, чтобы удалить избыток противосиликоновой жидкости.
После того, как антисиликон полностью высохнет, наносится грунтовка или краска. Требуется для использования.
Это позволяет эффективно бороться с такими дефектами, как рисование «рыбий глаз». После использования не рекомендуется прикасаться к поверхности только липкой тканью для сбора пыли непосредственно перед нанесением грунтовки.

Чтобы сэкономить антисиликон (препарат не из дешевых), я рекомендую использовать аэрозольный баллончик (вы можете забрать его вместе с женой). Влейте антисиликон, распылите его на поверхность и немедленно протрите антипригарной тканью.

12. МОТИВНАЯ ПАСТА

Матовая паста используется для матирования лакокрасочных поверхностей.
Мы все уже знаем, что невозможно рисовать на непокрытой поверхности, потому что краска (лак) не будет прилипать к «блеску» и скоро отклеится чулком.
Матирующая паста используется в основном для локальной окраски, место матовое для плавного перехода между старым покрытием и новым.
Применять следующим образом:
— Небольшое количество пасты наносится на увлажненную клейкую ленту-бритье, а поверхность матируется круговыми движениями при переходе. Митинг должен быть дальше от места (с большим отрывом), где вы планируете осуществить переход.
— после матирования оставшуюся пасту промывают водой.

READ  Как Отрегулировать Карбюратор На Stihl 180

Подробнее читайте в статье «Локальный ремонт лакокрасочных материалов».

14. ЧИСТКА ПОРОШКА

Он используется для обнаружения любых дефектов, пропущенных во время шлифования, и поможет правильно заполнить поверхность.
Использование этого материала довольно просто. Губчатая пена, которая обычно поставляется с проявочным порошком, наносится на поверхность, подлежащую шлифованию. В результате все недостатки, сделанные во время нанесения и шлифования шпаклевки, становятся отчетливо видны.
Рекомендую использовать разработку на всех этапах шлифовальных работ, а особенно для шлифовки после грунтования, перед покраской.
После использования и перед нанесением нового слоя шпаклевки специальная промывка продуктов с поверхности не требуется. Просто продуйте поверхность воздухом из компрессора.
В идеале, конечно, после шлифования, если нет поверхностных дефектов, то не будет никаких следов проявившегося порошка.

15. МОЛИТВА ЗВЕЗДА

Правильно замазать и отшлифовать машину перед покраской

Подготовка кузовной части к ремонту. самая важная отправная точка для лучшего качества. Надеюсь, никто не будет оспаривать эту аксиому?

Так с чего начать?

Например, возьмите переднее крыло.

Чтобы определить характер повреждения и составить надлежащий план работы, подозрительный элемент должен быть надлежащим образом вымыт. Кроме того, протрите его белым спиртом и растворителем после воды. Это действие даст нам полную картину ущерба. Следует отметить, что небольшой дефект крыла (царапины или вмятины) также может обнаружить сколы в краске и другие незначительные дефекты. И, если он предназначен для рисования, то это должно быть сделано со всем достоинством, независимо от разных лиц.

Итак, все дефекты, которые мы обнаружили. что дальше? И тогда мы приходим к выводу, что нам придется основывать весь элемент. Отсюда вывод, что мы удаляем все дефекты с поверхности.
Представьте, что у нас есть длинная царапина на поверхности крыла, образующая неглубокие вмятины, и несколько мелких царапин и сколов.
Что мне делать? Вечный вопрос русской интеллигенции.

Я объясняю моменты:

Если вы не знаете, отличная новость для вас. это замазка, она не одна! У нее много разновидностей. Начать с:

2. Шпаклевка с алюминиевым наполнителем (грубый двухкомпонентный наполнитель. наполнитель, для заполнения глубоких вмятин в качестве основного слоя). Отлично обрабатывается, дает небольшую усадку при высыхании.

3. Универсальная шпатлевка. (двухкомпонентная), достаточно грубая, чтобы удалить мелкие вмятины и неровности, обычно желтоватые.

4. Финишная шпаклевка, (двухкомпонентная), как правило, белая, отлично отделана. Наносится поверх грубой шпаклевки для более точного выравнивания.

5. Однокомпонентная шпатлевка (полностью готовая?) В тубе для заполнения микроцарапин и микропорошков. Я рекомендую использовать его для финишной замазки.

После очистки ремонтной поверхности абразивом P120 приступаем к шпаклевке. Не забудьте сначала обезжирить ремонтную поверхность. Если на месте остается ржавчина, их следует обработать «преобразователем ржавчины» в соответствии с инструкциями на бутылке.

Смешайте грубую шпаклевку с отвердителем. тщательно перемешайте, чтобы не было розовых полос (обычно розового цвета. отвердитель), и равномерно заполните зону ремонта шпателем низкого давления. Не пытайтесь эту процедуру за один раз. Позвонил, подождал 10-15 минут, пока шпатлевка не поднимется. Обычно для полного заполнения дефектного пространства требуется 3-4 разминания и смазки.

Следующий шаг. шлифовка.
Шлифовать наждачной бумагой с абразивным зерном P120. Будьте осторожны, чтобы не выйти за пределы зоны ремонта. (В противном случае вам нужны дополнительные царапины?)

В целях безопасности приклейте зону ремонта красящей лентой, желательно в два или три слоя. Для лучшего контроля перед шлифовкой я настоятельно рекомендую протереть обработанную поверхность (сухую замазку) черным порошком. Будет легче контролировать дефекты (там, где также следует наносить смазку).

Я рекомендую шлифовать специальную плоскость, достигается высочайшее качество отделки.

При шлифовании детали обращайте внимание на потертости. Если металл начал высовываться, то растирание больше не имеет смысла. нужно добавить замазку (чтобы заполнить зазор, образовавшийся между протертыми участками).

Помнить! Шпаклевка намного мягче, чем краска (лак), и даже более металлическая, поэтому она натирает кожу быстрее и легче. Поэтому, если металл начинает выходить на обработанную поверхность, прекратите шлифование и добавьте еще один слой замазки.

Не забудьте протереть поверхность черным порошком.
Сейчас! Когда нам кажется, что все в порядке, окончательная шпаклевка (на фото. Nitrosoft) наносится с помощью резинового шпателя (предпочтительно с белым или прозрачным силиконом. не оставляет следов черной резины) по всей ремонтной области. Он быстро высыхает и заполняет все мелкие поры на обрабатываемой поверхности, проколы, раковины и микротрещины, образующиеся при высыхании шероховатой и финишной замазки. Но, это не «панацея», не пытайтесь скрыть неравенства, ощущаемые рукой! Для этого есть конец.

Примечание: они боятся растворителей!
Поэтому не используйте обезжиривающие растворители после нанесения этой замазки!

Смажьте поверхность силиконом.
В результате мы (и это наша главная задача) должны получить идеальную поверхность.
Следующий шаг. грунтовка и покраска.

Мы использовали фотографии NOVOL, MIROX и BODY при написании этой статьи. Это никоим образом не означает, что нет сторонних поставщиков, и нет никакой рекламы для этих компаний. Выберите для себя линейку производителей. Я использовал только то, что пригодилось.

Видео: Какой Шлифмашинкой Лучше Шлифовать Авто


Шлифовальная грунтовка для покраски

Наша часть загрунтована и, на первый взгляд, теперь готова к покраске. Однако, присмотревшись, мы все же видим некоторые недостатки: неравномерность слоя почвы, площадь сухого опыления, шагреневая кожа. Чтобы полностью выровнять поверхность и придать ей необходимую шероховатость, грунт необходимо отшлифовать перед окраской. Только тогда краска будет лежать ровно на поверхности, и, что важно, она будет хорошо прилипать к поверхности почвы.

Вы узнаете сегодня

Методы измельчения. Плюсы и минусы

Существует два способа обработки шпаклевки для покраски:

Оба способа имеют свои преимущества и недостатки.

Мокрый метод наиболее популярен в частных мастерских, но все еще есть случаи очистки воды не только от почвы, но и от замазки (привет будущей ржавчины и пузырей). Здесь многие мастера скептически относятся к возможности использования «сухих» технологий для подготовки поверхностей к покраске.

Основная причина в том, что в таких мастерских как шлифовка, так и покраска часто выполняются в одной комнате, поэтому при использовании сухой технологии помещения сильно пылятся, и удалить всю эту пыль проблематично. При мокром обращении пыль минимальна, и работы можно выполнять в любом хорошо проветриваемом помещении.

Кроме того, при ручной обработке риск целостности грунтовки значительно ниже, а сама наждачная бумага очень экономична и менее засолена, даже когда используется мягкая почва (сейчас мы говорим о преимуществах мокрой технологии исключительно для обработки почвы, поскольку используется сухая технология, наполнители являются единственно правильным вариантом).

Недостатками этой технологии являются только два. низкая производительность и длительное время сушки почвы после измельчения. Сухая технология лишена этих недостатков.

На самом деле, западноевропейские станции давно отказались от использования воды для подготовки поверхностей к покраске. Дело в том, что слив воды, загрязненной при измельчении пищи в канализацию, опасен с экологической точки зрения. Кроме того, работа во влажной среде наносит вред здоровью работника.

Но главный аргумент в том, что процесс сухого измельчения имеет гораздо более высокую производительность, чем влажный. Вы можете быть уверены, что пылесос и эксцентриковая мельница несколько эффективнее, чем руки с мельницей и ведром воды. А доступ влаги к металлу и замазке полностью исключен, а это значит, что вероятность возникновения таких дефектов, как вздутие, растрескивание слоя и др., Сведена к минимуму.

К недостаткам сухого способа относится необходимость в дорогостоящем помольном оборудовании, хорошая вентиляция всего помещения или наличие специально оборудованных рабочих мест, оснащенных хотя бы решеткой.

Понятно, что этого можно добиться не везде, поэтому допускаются как «сухой», так и «влажный» грунт. Какой способ выбрать, зависит от условий вашей мастерской и наличия пылеулавливающего оборудования.

Сухой путь

Если мы приверженцы прогрессивного метода сухого шлифования, большую часть работы мы можем сделать с помощью шлифовальной машины. Однако мы не сможем полностью избежать «ручного труда».

READ  Бензокоса Глохнет На Высоких Оборотах

Во-первых, в задней части машины есть довольно много областей, где вы просто не можете ползти с машиной. Во-вторых, на тех участках почвы, на которые нанесена шпаклевка, первое, что вам нужно сделать, это отшлифовать вручную, чтобы «очертить» плоскость и сгладить неровности слоя. Для этого нам понадобится шлифовальный блок и абразивная лента, например P320.

Если толщина слоя позволяет, можно взять абразив немного грубее, например, 240 или P280, что позволяет в некоторых случаях «качественно» резать плоскость. Но необходимо тщательно отшлифовать, чтобы не пробить наполнитель, и тогда вы обязательно должны устранить риск с помощью классификации P320 (это можно сделать уже с машиной). Помните правило ста!

Если грунтовка наносится на плоскую незагрязненную поверхность, шлифование не требуется.

Для облегчения обработки поверхности рекомендуется нанести грунтовочный слой на грунтовку перед шлифованием. Вы можете использовать как сухую, так и спрей-разработку.

Если вы используете напыляемое проявочное покрытие (иногда используются остатки базовой эмали), его можно наносить на поверхность только после полного высыхания почвы. В противном случае это может отрицательно сказаться на прочности почвы, стать более хрупким и склонным к усадке, а при раздавливании засоряет кожу.

Само шлифование должно выполняться по диагонали, чтобы неровности были равномерно обрезаны по всей площади.

Нанести сухое проявочное покрытие

Отшлифуйте поверхность ручным шлифованием и абразивной полосой P320. Шлифование следует проводить по диагонали, чтобы неровности равномерно «разрезались» по всей плоскости.

После завершения выравнивания шлифовка может начинаться с обработки поверхности. С помощью этой операции мы устраняем направленные риски, остающиеся после ручного шлифования, и создаем необходимую шероховатость поверхности для адгезии эмалевого покрытия.

Для обработки наполнителя нам нужна шлифовальная машина с небольшим эксцентриковым ходом (оптимально 3 мм) и мягкой подошвой. Небольшой ход эксцентрика и мягкой подошвы объясняется тем, что поверхность для окраски требует более деликатной обработки, поэтому мы повторяем только общий контур детали, уменьшая риск, но не нарушая форму и не полируя поверхность. наполнитель.

По поводу выбора абразивов для обработки:

  • при нанесении акриловой эмали достаточно обработать поверхность кругами P320-P400, применяется последовательно;
  • если покрыто базальтом, поверхность обрабатывается кругами P400-P500;
  • Для некоторых сложных цветов, таких как светлый перламутр, по рекомендации производителя, завершите отделку материала P600.

Следует помнить, что грунт нельзя шлифовать с помощью «сухого» шлифовального материала тоньше, чем P600, поскольку риск, который он оставляет, слишком мал и не может обеспечить достаточную адгезию к эмали покрытия.

Во время шлифования убедитесь, что рабочая поверхность шлифовальной машины полностью прилегает к рабочей поверхности и что давление на подошву равномерное. Многим мастерам трудно привыкнуть к этому. я просто хочу сильнее подтолкнуть края подошвы, чтобы «ускорить» работу. Многие делают это, создавая тем самым непоправимые «дыры».

Перед шлифованием можно повторно наносить проявочные покрытия, чтобы было легче идентифицировать недостаточно используемые участки.

Повторите разработку.

Последовательное снижение риска с помощью градационных кругов P400-P500

Недоступные места

Основная поверхность обработана. Но как насчет тех мест, где невозможно обработать или почистить щеткой из-за риска разрушения поверхности? Это могут быть ребра деталей, изогнутые поверхности, различные труднодоступные места. Для обработки таких участков удобно использовать специальные абразивные губки, выполненные на пенопластовой основе. они эластичные и режутся с острыми углами.

Губки P600-P800 (Superfine / Ultrafine) используются для обработки почвы. Необходимо шлифовать всю поверхность ладони равномерным давлением и в одном направлении. Если вы шлифуете пальцами, то можете делать полоски.

После шлифования деталь продувают сжатым воздухом и обезжиривают. Выполнено!

Мокрая дорога

Если у вас нет желания или способности (или и того, и другого) сушить песок, то вам следует воспользоваться старым дедушкинским методом: взять немного воды и использовать водостойкую кожу, чтобы обойти всю поверхность. Сначала блоком, а потом рукой (даже давление, не опираясь на пальцы).

Только в этом случае необходимо взять более тонкий абразив: P800-P1000. Можно предварительно сжать шагреневую шкурку и обрезать неровности с помощью грубого абразива, такого как P600, но тогда вам все равно необходимо снизить риск с помощью менее абразивного материала, учитывая этап шлифования (после P600 он увеличивается до 200 единиц).

При смачивании почвы запрещается использовать абразивные материалы, которые тоньше, чем P1000!

При измельчении почвы важно следить за целостностью покрытия, особенно при работе во влажных условиях. ясно, что вода может стать источником коррозии. Кроме того, может возникнуть такой неприятный дефект, как «пузырение» и другие дефекты.

В любом случае, после работы с водой заготовку необходимо тщательно промыть, удалить остатки отшлифованного материала и тщательно высушить.

Если во время шлифования обнаружены пятна шлифования, их следует обезжирить и загрунтовать. Для этого удобно использовать грунт в аэрозольном баллончике. После высыхания загрунтованные участки обрабатывают мягкой абразивной губкой (ультратонкой).

И последний. Полированная под покраску деталь должна стоять не более 24 часов. Если он не окрашен через 24 часа, его необходимо снова протереть финальным абразивом.

Это связано с тем, что риски, связанные с наполнителем (те, которые не видны невооруженным глазом) в процессе сушки, начинают растрескиваться, удаляя влагу, пыль и грязь из окружающей среды. Тогда они не могут быть удалены оттуда, и они очень негативно влияют на качество лакокрасочного покрытия.

Поэтому, если деталь ожидала покраски более суток, старый треснувший микрослой должен быть сбит. Не забудьте сначала обезжирить поверхность.

Если вам нужна шпаклевка

Если при шлифовании выявлены глубокие неровности, которые не компенсируются толщиной почвы, то вам не повезло. вам придется снова оштукатуривать и даже поверхность. Затем повторно нанесите слой, переделайте и продолжите доводку. Для новичка этот процесс может быть довольно длительным, но, поверьте, ваши усилия не будут напрасными.

Будет гораздо более обидно, если вы плюете на все и начнете красить машину, не приводя поверхность в норму. Вы пожалеете об этом в тот момент, когда все ваши недостатки видны после нанесения краски. Так что вам нужно собраться и закончить работу.

Наносить шпаклевку (особенно толстые слои) непосредственно на шпаклевку. в этом случае нежелательно. Согласно технологии, почва из этих мест должна быть очищена и затем засыпана.

Хотя многие производители шпаклевок и позволяют наносить их на 2К акриловые грунтовки, но при этом установлено одно важное условие. полное отверждение почвы. Однако следует иметь в виду, что полная полимеризация происходит не так быстро, как кажется. Это не заканчивается вообще после условных 6 часов воздушной сушки, указанной в инструкции почвы. А при нанесении шпаклевки на не полностью затвердевшую почву проблемы с адгезией и контуром не заставят себя долго ждать.

Постарайтесь устранить любые дефекты на стадии замазки, т. Е. Перед применением наполнителя. Выровняйте поверхность, пока не останется дефектов. только тогда, с чистой совестью, можно будет наносить грунтовку, а затем красить.

Наша поверхность чиста и почти готова к покраске, и поздравляю с этим. В следующей статье мы поговорим о последних препаратах, которые должны предшествовать применению эмали.

Какая наждачная бумага для замазки

Какая наждачная бумага нужна для шлифования финишной шпаклевки для покраски?

Какая наждачная бумага нужна для шлифования финишной шпаклевки для покраски?

Нанести штукатурку на маяки (вытащить маяки), затем замазать. 3-4 раза 2-мя видами замазки. Источник: не делайте сетку для краски. Под лампочкой ноль

  • Я как-то столкнулся с проблемой. что такое ноль? и четыре человека показали мне четыре скина разных размеров зерна. они говорят, что это недействительно. Поэтому я беру 600-800 зерен в квадрате для шлифования. видеть. Очень хорошо шлифуется без царапин
  • Сетка краски GLASSHOLST скрывает все видимые и невидимые царапины и трещины
  • Финский № 240. продается везде
  • Как натереть шпаклевку. наждачная бумага, камин и немного терпения

    Приходите к вопросу о как втирать замазку требуется со всей серьезностью. Отделка этого отделочного материала должна быть идеально ровной и ровной, особенно если поверхности подготовлены к покраске.

    Как удалить замазку? ?

    Поверхность шпаклевки можно выровнять вручную или с помощью специальных шлифовальных машин. Первый метод, конечно, лучше, потому что он устраняет недостатки даже в самых труднодоступных местах, а качество работы при использовании будет выше. Применить то же самое режим машины Опытные мастера рекомендуют только если площадь очень большая. Однако здесь без ручной работы не обойтись, где-то мастеру все равно придется «гулять» с кожей.

    READ  Какой Бензин Нужен Для Мотокосы

    Основные преимущества метода механической обработки. высокая скорость и удобство, потому что благодаря длинной ручке можно «добраться» до потолка. Однако, еще раз, следует отметить, что достичь качества ручной работы с использованием механизированного метода не получится. Кроме того, такие блоки стоят не менее сорока тысяч рублей, поэтому нет смысла покупать их для ремонта одного дома или квартиры.

    Какой должна быть наждачная бумага для шпаклевки? ?

    Итак, остановимся на ручном способе нанесения шпаклевки. Как правило, наждачная бумага или наждачная бумага используется. Лучше всего выбирать наждачную бумагу, основу которой составляет не бумага, а ткань, потому что она более долговечная. Чтобы сэкономить деньги, следует покупать наждачную бумагу в рулонах, так как материал, расходуемый в процессе шлифования, будет высоким.

    Замазка. какую наждачную бумагу почистить?

    Наряду с абразивом вам необходимо купить блок, к которому он будет прикрепляться.

    Зерновой абразив также очень важен. При покупке наждачной бумаги необходимо обратить внимание на ее маркировку. Если речь идет об импортируемом материале, он будет иметь букву «Р» и число от 24 до 600. Чем меньше число, тем больше размер зерна, и, следовательно, работа будет более грубой. Обычно для шлифования шпаклевки используется бумага со следующими маркировками:

    Наждачная бумага отечественного производства обозначается цифрами от 4 до 80 с префиксом N. Например, 8-Н или 25-Н. В то же время, в отличие от зарубежного аналога, увеличение формы также увеличивает размер зерна бумаги. Обозначение самой маленькой наждачной бумаги. так называемый «ноль». немного отличается и обозначается как М 40.

    У наждачной бумаги, используемой для сглаживания замазки, есть один существенный недостаток. она ​​быстро забивается пылью и требует частой замены. Поэтому мастерам рекомендуется вместо этого использовать песочную сетку. Это стоит немного больше, но это оправдано более низкой стоимостью. Маркировка этого материала точно такая же, как на импортной наждачной бумаге.

    Замазка. приступить к работе?

    Перед началом работ необходимо защитить соседние помещения от пыли, повесив дверные проемы влажной тканью. Кроме того, вы должны позаботиться о себе. наденьте толстый костюм, перчатки, защитные очки и респиратор, который плотно облегает ваше лицо.

    Шлифование должно быть сделано до нанесения окончательной грунтовки.

    Стены полируются сразу после заполнения стен

    Снова рад видеть вас на страницах моего сайта!

    Мы уже прошли такой долгий путь в отделке стен, что это уже кажется таким и не имеет никакого преимущества.

    И мы сняли старые обои, удалили ненужные гвозди с помощью шурупов, закрыли отверстия в углах, а также штукатурку и шпаклевку и несколько раз загрунтовали между шкафами. Вы спрашиваете, сколько можно издеваться?

    Да, терпеть долго. Осталось отшлифовать стену и затем заново заправить. Вот и все. Можно будет клеить новые обои!

    1. Зачем шлифовать стены.

    Все процедуры, которые мы делали раньше: штукатурка, шпатлевка. это все процедуры для выравнивания стены. Штукатурка грубая, замазка тонкая. И теперь начинается процесс шлифовки или полировки стен. Даже после нанесения тонкого слоя шпаклевки, в любом случае на стене есть небольшие неровности, бугорки, образованные в основном острыми концами шпаклевки, которые остаются, когда мы разворачиваем шпаклевку и соединяем одну часть стены шпаклевки с другой. Вот почему лучше использовать шпатель для шпатлевки, чтобы максимально увеличить площадь выравнивания стен. Но суставы, как бы мы ни старались, все еще прослеживаются. Поэтому после замазки стен нужно дать высохнуть (не менее 24 часов), и вы можете начать шлифование стен.

    ГЛАВНОЕ!

    Не пытайтесь случайно покрыть стену после замазки! Шлифование начинается сразу после замазки!

    2. Инструменты и материалы для шлифования стен.

    Итак, давайте рассмотрим, что нам нужно для того, чтобы шлифовка стены начались.

    Для шлифования стен обычно используется шлифовальный круг:

    В дополнение к стержню перед шлифовкой необходимо использовать шлифовальную бумагу или шлифовальные решетки, которые прикрепляются к стержню:

    Наждачная бумага слева на картинке, справа шлифовальная машина.

    3. Что использовать при выборе штанги и шлифовального материала (наждачная бумага, сетка).

    Там нет рекомендации железа. Кто-то использует шлифовальную сетку, кто-то. наждачную бумагу.

    3.1. Шлифовальная сетка.

    Преимущество шлифовальной сетки состоит в том, что она не засоряется замазкой во время работы. Сама сетка перфорирована, и вся шлифованная шпатлевка пройдет через сетку. Он должен быть изменен во время нормального износа, который определяется внешним видом используемой сетки. Если сетка порвалась или вы уже чувствуете, что шлифование не столь эффективно, замените сетку новой. Обычно сетка продается в готовом виде под размером стержня, и вам просто нужно установить его на стержень и работать. Тем не менее, вы должны помнить, что размер столбцов также отличается, как показано на рисунке. Поэтому, подбирая сетку, сразу выбирайте планку под ее размером. Сетка дороже наждачной бумаги.

    3.2. Наждачная.

    Во время работы наждачная бумага будет забиваться пылью, и наждачную бумагу придется менять чаще, чем сетку. Важно знать, что наждачная бумага, хотя и дешевле, чем сетка, также не является дешевым материалом. Он продается в совершенно разных вариантах: большие рулоны, маленькие ролики, прямоугольные кусочки.

    ГЛАВНОЕ!

    Замазка шпатлевка: маркировка, назначение и особенности применения

    Какую наждачную бумагу почистить машинкой перед покраской?

    Какую наждачную бумагу почистить машинкой перед покраской? Читать и помнить

    Читать и помнить

    Какую наждачную бумагу почистить машинкой перед покраской? Прежде чем ответить на этот вопрос, выясните, что именно вы собираетесь делать с машиной, а также количество коррозии, попавшей в организм. В некоторых случаях наждачной бумаги недостаточно, тогда вам придется использовать шлифовальную машину для работы. На практике вы можете использовать всю линию наждачной бумаги для окрашивания. Ниже мы анализируем основные виды и способы нанесения наждачной бумаги.

    Имеет смысл провести эксперимент, прежде чем приступить к обновлению экстерьера автомобиля. Смочите ткань разбавителем и поместите ее на тело. Подождав 20 минут, посмотрите на результат. Если краска не изменила свой внешний вид, ее нельзя полностью оторвать. Только чистые участки повреждены коррозией. Если краска деформирована, вам нужно будет очистить весь корпус. В противном случае возникнут проблемы с расширением свежего покрытия.

    Часто начинающие не знают, как правильно очистить кузов от ржавчины и покраски. Большой объем обычно обрабатывают с помощью измельчителя. Это сэкономит ваше время и энергию. Если у вас нет такого инструмента, вам придется использовать наждачную бумагу. Для больших объемов возьмите планку и оберните ее подходящей наждачной бумагой. Затем круговыми движениями очистите корпус от краски. В местах, поврежденных коррозией, рекомендуется проводить очистку вручную.

    Грунтовка должна быть грунтована только вручную. С помощью этого метода вы можете аккуратно полировать все самые маленькие заусенцы. Вот и получается сделать максимально качественную основу для нанесения краски. Процесс затирки осуществляется равномерным круговым движением.

    Измельчать замазку только после полного высыхания. Перед началом работ проверьте степень высыхания вещества. Для этого нанесите шпаклевку на кожу. Если в бобах застряли волокна, лучше подождать. Измельчите замазку круговыми движениями от края к центру. Эта работа проходит в 2 этапа. Сначала выполняется грубое выравнивание, а затем оно возвращается к норме с меньшей абразивной меткой.

    Обязательно тщательно зашлифуйте корпус перед заливкой. Часто начинающие не обращают должного внимания на шлифовку перед грунтовкой. Не ждите, что грунтовка скроет все ваши косяки. Это неправда, все мелочи будут видны еще больше. Тщательно обработайте корпус средней наждачной бумагой. Для ускорения процесса используется панель. Лучше не использовать кофемолку.

    Вывод. В процессе восстановления кузова начинающий может задаться вопросом, какую наждачную бумагу почистить для машины перед покраской. Фактически используется практически весь коммерчески доступный ассортимент. Для каждой операции используется бумага с соответствующим зерном. Это делает краску идеальной.