Какой Компрессор Нужен Для Гайковерта В Гараж

Содержание

Какой поршневой компрессор выбрать?

Обычно, для гаража получают поршневые компрессоры. Сначала это обосновано простотой их конструкции, достаточной надежностью, неприхотливостью, отсутствием необходимости в проф обслуживании и низкой ценой. Безмасляные агрегаты самые дешевенькие, и их обычно используют для простых нужд – продуть жиклер, подкачать колеса либо подкрасить калитку ворот гаража. При помощи масляного компрессора, верно подобранного, можно выкрасить автомобиль.

Поршневые агрегаты бывают 2-ух типов:

  • коаксиальные – приводной электродвигатель и компрессорная головка установлены на одной оси;
  • аксиальные – движок приводит во вращение вал компрессорной головки через клиноременную передачу.

1-ый вариант дешевле и компактнее. У бытовых компрессоров, обычно, конкретно схожая конструкция. Коаксиальные агрегаты – высокоскоростные. Потому очень гремят во время работы, и для их характерен сравнимо низкий моторесурс.

Аксиальные компрессоры за счет клиноременного привода работают на более низких оборотах. Благодаря этому, у их существенно больший моторесурс, и они фактически не гремят. В промышленных установках употребляются агрегаты аксиального типа. Потому, чтоб компрессор длительно служил в критериях насыщенной эксплуатации, он должен быть аксиального выполнения.

Какой тип компрессора предпочесть?

По типу устройства все воздушно-компрессорное оборудование, применимое для использования в гараже, делится на:

  • поршневое;
  • роторное (винтообразные и спиральные агрегаты);
  • диафрагменное.

Поршневые компрессоры более всераспространены. В их поршни сжимают и нагнетают воздух через клапаны цилиндров в ресивер. Недочеты этих агрегатов: износ трущихся узлов и деталей; высочайшая шумность при работе; низкая производительность. Положительные моменты использования: простота конструкции; доступность обслуживания; возможность самостоятельного обслуживания и ремонта; маленькая цена.

Их ресурс, в главном, находится в зависимости от свойства производства поршневых групп и блока, колеблется в спектре от нескольких сотен часов работы до 10-ов тыщ моточасов. Винтообразные – нагнетают воздух 2-мя винтами специальной формы. Их достоинства:

  • отсутствуют клапаны – существенно меньше гремят, чем поршневые;
  • нет сильного трения деталей – понижаются затраты энергии, и растет моторесурс (до 100 000 моточасов), практически не нагреваются и могут работать безпрерывно;
  • компрессоры с синхронным приводом создают сжатый воздух с показателями давления, обеспечить которые поршневое оборудование может исключительно в итоге сжатия в двухступенчатом цикле.

По всем показателям они лучше поршневых, но еще дороже, и их можно отремонтировать исключительно в сервисном центре. Спиральные – по механизму работы похожи на винтообразные, отличаются наличием заместо винтов спиралей, расположенных не параллельно, а под углом. При равной производительности у спиральных устройств наименьшие габариты. Их конструкция более непростая, чем у винтообразных традиционных моделей, и, соответственно, они дороже. Поршневое оборудование больше подходит при повторяющейся потребности в воздухе.

Для непрерывного цикла лучше выбирать роторные компрессоры, которые, напротив, нельзя эксплуатировать в прерывающемся режиме, потому что у их особенные требования к всепостоянству температурного режима компрессорного блока. Перечисленные выше виды оборудования делятся на 2 типа: масляные и безмасляные.

1-ый вариант труднее в обслуживании, но за счет использования масла у этих агрегатов существенно больший моторесурс. Основной недочет – при проведении покрасочных работ подаваемый воздух нужно очищать от масляной пыли. А вот для применяемого пневмоинструмента наличие масла в воздухе будет лишь на пользу – попадая вовнутрь, оно будет их смазывать.

Мембранный (диафрагменный) компрессор нагнетает воздух гибкой мембраной, которая может быть сделана из: фольгированного металла; крепкой резины либо прорезиненной ткани. Высочайшее давление такие компрессоры не делают (всего 2–3 атм), производительность их низкая. Зато в сжатом ими воздухе гарантированно отсутствуют пары масла, но водяные пары имеются. Также преимуществами этих агрегатов являются большой ресурс работы, доходящий до нескольких сотен тыс. моточасов, и высочайшая ремонтопригодность.

Производительность компрессора и ее значение

Производительность – одна из важнейших черт компрессора. Она отражает, какое количество сжатого воздуха агрегат производит за единицу времени. Обычно, ее указывают в литрах в минуту. Разные изготовители могут указывать разную производительность: геометрическую (по всасыванию воздуха на входе устройства) или эффективную (по выходу).

Для поршневых агрегатов 1-ая определяется произведением количества оборотов вала конкретно компрессора (не приводного мотора) на объем цилиндра. При расчете действенной учитывают все утраты, происходящие в процессе сжатия компрессором воздуха. Эта самая производительность определяет техно возможность использования агрегата для того либо другого пневмооборудования. Этот параметр существенно ниже производительности по всасыванию – обычно, в 1,2–1,5 раза (геометрическим 350 л/мин будет соответствовать приблизительно 290 л/мин действенной производительности). Способности агрегата по входу обычно указывают забугорные производители.

Производительность (по выходу) должна превосходить используемый всеми сразу подсоединенными к компрессору потребителями воздух минимум в 1,5 раза. По другому при перегреве агрегата у него сработает термическая защита, в итоге чего начатые работы придется оборвать до его остывания. Также на выходе может плавать давление сжатого воздуха. Кроме этого, агрегат, владеющий более высочайшим значением производительности, еще меньше нагревает воздух, потому что работает с перерывами, во время которых газ, находящийся в ресивере, остывает.

Какой Компрессор Нужен Для Гайковерта В Гараж

При продолжительном использовании сжатого воздуха компрессор с наименьшей производительностью будет работать фактически повсевременно и при всем этом выдавать газ, подогретый до высочайшей температуры. Вследствие этого сжатый воздух будет содержать масляные и водяные пары, что, например, при окрашивании средством распылителя воздействует на качество производимой работы. Есть агрегаты со особым холодильником, созданным для остывания воздуха и конденсации, таким макаром, паров масла и воды.

Для российских компрессоров производительность избранного агрегата должна быть в 1,5 выше требуемой потребителем. В случае забугорной техники, для которой указана производительность по всасыванию – выше в 1,8–2,25 раза.

Основы выбора оборудования – сразу о главном

Беря во внимание обилие предлагаемых компрессоров, и во избежание покупки ненадобной техники, следует ознакомиться с основными механизмами работы и чертами этих агрегатов. Потом нужно обусловиться, для какого вида работ подразумевается использовать компрессор, какие конкретно пневматические инструменты и потребители будут задействованы от него и с каким расходом сжатого воздуха.

При выборе также следует управляться принципом достаточности и экономической необходимости. Главные свойства, которые требуется учесть при покупке компрессора:

  • тип питания;
  • потребляемая мощность;
  • тип компрессора;
  • номинальная производительность;
  • наибольшее давление, нагнетаемое в ресивер;
  • объем ресивера.

В большинстве гаражей должна быть проводка, а означает, выбирать компрессор нужно с электронным питанием (с электродвигателем). В большинстве случаев, сеть однофазовая, на 220 В. Тогда агрегат нужно получать тоже на это напряжение питания. В фермерских хозяйствах, огромных коттеджах и на дачных участках в гаражах встречаются трехфазные электросети, на 380 В. В данном случае предпочтение следует дать компрессору со смешанным питанием 380/220 В либо лишь на 380 В.

READ  Чем Можно Разрезать Керамическую Плитку

Если электричество отсутствует, то обычно получают агрегаты с двигателем внутреннего сгорания. Или проводят проводку. Потребляемая мощность (кВт) имеет очень принципиальное значение при выборе компрессора, в особенности для его работы в гараже. Не любая электросеть выдержит подключение массивного оборудования. Если сечение проводки недостающее, то работа массивного агрегата может сопровождаться суровым падением напряжения в сети и даже может привести к появлению пожара.

Потому в гаражах, в особенности с питанием на 220 В, обычно употребляют компрессоры, у каких потребляемая мощность не выше 1–1,5 кВт. Приобретая оборудование с большой мощностью, поначалу следует убедиться, что у проводов внутренней гаражной разводки и идущих от распределительного щитка достаточное сечение и нет скруток. Выявленные недостатки нужно убрать. Когда проводка не вызывает приреканий, хорошим выбором станет агрегат мощностью 2–2,5 кВт.

Как выбрать компрессор для гаража по основным параметрам?

Компрессоры продают различные, и их свойства тоже многообразны. Выбирая агрегат, следует обусловиться с его реальной потребностью для гаража и акцентировать внимание на подходящих значениях рабочих характеристик.

Как выбрать агрегат по объему ресивера и максимальному давлению?

Объем ресивера указывается в литрах. Давление измеряется обычно в атм. (кгс/см²) и барах (1 бар соответствует 0,98 атм. (кгс/см²)), также в psi (в фунтах на 1 квадратный дюйм, 1 бар равен 14,2 psi). Вкупе эти характеристики агрегата определяют объем сжатого воздуха, который имеется в распоряжении при неработающем компрессоре, после того, как он закачал газ в ресивер, сжав его до наибольшего давления.

Для гаража, а в особенности покрасочных работ, не рекомендуется получать компрессор с объемом ресивера наименее 50 л. Более того, недостаточную производительность агрегата можно отчасти восполнить конкретно за счет роста емкости ресивера. При большенном расходе сжатого воздуха ресивер сглаживает перепады давления в пневмосистеме. Благодаря ему, есть возможность производить краткосрочное питание пневмопотребителей, у каких расход воздуха превосходит производительность компрессора. Другими словами, чем он больше, тем лучше. Для покраски автомобиля безупречным будет вариант, когда производительность агрегата 400–600 л/мин, а объем его ресивера 300 л.

Наибольшее давление поршневых компрессоров приблизительно идиентично – 8–12 атм. Для подключения массивного пневмоинструмента оно должно на 2 атм. превосходить его давление. Это связано с большой погрешностью характеристик, указываемых производителями компрессорного оборудования, и с вероятными потерями в процессе использования агрегата. Необходимое рабочее давление на выходе выставляется регулятором и контролируется по свидетельствам на манометре.

Для СТО

Для оснащения станций техобслуживания нужен производительный пневматический гайковерт, способный работать на неизменной базе в течение долгого срока. Проф оборудование для автосервиса должно соответствовать определенным техническим показателям, включая последующие:

  • Обороты холостого хода. Данный показатель впрямую оказывает влияние на мощность оборудования. Наилучшее количество оборотов составляет более 3000 об/мин.
  • Вращающий момент. Зависимо от вида оборудования показатель варьируется в границах от 200 до 6000 Нм. Для эксплуатации в автосервисе следует приобрести модель на 1500-2800 Нм.
  • Расход воздуха. При стандартном показателе давления 6,5 бар расход составляет 500-700 л/мин.

Перечисленные технические характеристики являются основными аспектами выбора оборудования для автосервиса. Подбирая инструмент для неизменной эксплуатации, следует иметь припас мощности порядка 45%.

Удобство в эксплуатации

Для неизменного использования обретенного инструмента в гараже следует заблаговременно проверить, как он комForteн. Чтоб эксплуатация не создавала сложностей, масса оборудования должна быть малой. На вес гайковерта оказывает влияние наличие дополнительных частей, включая подвижные уплотнения, толкатель, шарниры и другие. Облегченные конструкции с маленьким весом и достаточными ресурсами для выполнения ежедневных бытовых задач максимально комфортны в эксплуатации.

Нюансы при выборе типа инструмента

Кроме стандартных технических черт и личных предпочтений, при выборе разновидности инструмента необходимо учесть ряд аспектов. Тип гайковерта подбирается зависимо от целей предстоящего внедрения, критерий эксплуатации и содержания, разновидности авто транспорта при использовании для его ремонта.

Особенности конструкции

В различных моделях оборудования имеются личные плюсы и конструктивные особенности. А именно:

  • Наличие реверса, применяемого для откручивания гаек. Большая часть стандартных разновидностей владеют только возможностью закручивания из-за отсутствия функции оборотного вращения.
  • Регулятор затягивания, который автоматом определяет момент достаточного прикручивания элемента с малой погрешностью.
  • Угловая головка, при наличии которой возникает возможность фиксировать болты и гайки на боковых поверхностях. Угловые модели отличаются малогабаритными габаритами и наименьшим моментом затяжки.

Угловые пневматические пневмотрещетки

Пневмотрещетки углового типа по аналогии со стандартной разновидностью используются для закручивания винтов, гаек, болтов и иных крепежных частей. Отличительной особенностью является возможность эксплуатации в критериях ограниченного места за счет изогнутой формы. Угловые трещетки находят обширное применение в шиномонтажных мастерских, авто сервисах, на производственных предприятиях.

Угловой разновидности оборудования присущи несколько особенностей. Основными из их являются последующие:

  • ось вращения шпинделя размещена под прямым углом к корпусу, что делает момент затягивания наименьшим;
  • пневмотрещетки владеют малогабаритными габаритами, что упрощает внедрение в недоступных местах (к примеру, под авто капотом);
  • в корпус встроен автоматический контроллер момента затяжки;
  • базисные технические характеристики обеспечивают высочайший уровень производительности.

Какой гайковерт лучше выбрать для гаража, его виды и технологические особенности

Гайковерт употребляется для ремонта автомобилей и решения многих бытовых задач. Инструмент поменяют обыденную торцевую головку, при помощи которой не всегда удается открутить заржавевшие детали. Обустраивая гараж, следует замыслить, какой избрать для него гайковерт, чтоб он соответствовал всем требованиям по техническим чертам.

Для грузового шиномонтажа

Грузовой транспорт отличается завышенной массой, утолщенным металлом в конструкции и неизменной высочайшей нагрузкой на основание. Из-за данных особенностей гайки и болты на грузовиках закручиваются до максимума и без спец оборудования их открутить нереально.

Для работы с деталями грузовиков требуется приобрести инструмент ударного типа с наивысшими показателями мощности и вращающего момента. За счет силового воздействия оборудование дозволит открутить подвергнутые коррозии элементы с маленькими затратами времени и сил. Внедрение проф оборудование исключает риск повреждения резьбы, независимо от трудности проводимых работ.

Критерии выбора

Чтоб гайковерт делал нужный список бытовых задач, следует выбирать его с учетом ряда характеристик. Основными требованиями к выбору являются технические свойства, конструктивные особенности и удобство в ежедневном использовании.

Виды пневмогайковертов и технологические особенности

Все пневматические гайковерты делятся по типу внедренного в корпус механизма и принципу воздействия на крепежные элементы. Различают ударный и безударный тип механизма. Безударные разновидности работают благодаря вращательному действию приводного вала. Инструменты используются для откручивания резьбовых соединений малых размеров. Ударные гайковерты оказывают влияние на крепежи средством вращения приводного вала и импульсов ударного механизма. Создаваемые высочайшие импульсы позволяют откручивать даже заржавевшие гайки и болты различных габаритов.

Какой компрессор необходим для пневматического гайковерта

Определившись с типом гайковерта, нужно подобрать к нему соответственный компрессор. Механизм должен обеспечивать требуемый показатель рабочего давления и расхода сжатого воздуха.

Наилучшее рабочее давление для аккумуляторного компрессора варьируется в границах 6,2-6,5 бар, но для использования инструмента в более широком спектре рекомендуется приобрести вариант с наибольшим давлением 10 бар. Расход воздуха гайковерта указывается в техпаспорте и должен составлять 65-75 л/мин.

Виды пневмогайковертов и технологические особенности

Все пневматические гайковерты делятся по типу внедренного в корпус механизма и принципу воздействия на крепежные элементы. Различают ударный и безударный тип механизма. Безударные разновидности работают благодаря вращательному действию приводного вала. Инструменты используются для откручивания резьбовых соединений малых размеров. Ударные гайковерты оказывают влияние на крепежи средством вращения приводного вала и импульсов ударного механизма. Создаваемые высочайшие импульсы позволяют откручивать даже заржавевшие гайки и болты различных габаритов.

READ  Какие Литиевые Аккумуляторы Нужны Для Шуруповерта

Технические параметры

Независимо от разновидности гайковерта, ему присущи определенные технические свойства. В список принципиальных характеристик входят:

  • предельная мощность;
  • количество скоростей и возможность регулировки скорости вращения;
  • возможность автономного функционирования;
  • наибольшее число оборотов и частота ударов за минуту.

Также при покупке оборудования нужно направить внимание на комплектацию. В дополнение могут прилагаться: аккумулятор, зарядное устройство, техно документация, кейс для хранения и гарантийный талон.

Нюансы при выборе типа инструмента

Кроме стандартных технических черт и личных предпочтений, при выборе разновидности инструмента необходимо учесть ряд аспектов. Тип гайковерта подбирается зависимо от целей предстоящего внедрения, критерий эксплуатации и содержания, разновидности авто транспорта при использовании для его ремонта.

Какой компрессор нужен для гайковерта в гараж

Каждый автомобилист обязан иметь широкий арсенал портативных инструментов для устранения проблем, связанных с машиной, своими руками.

Это дозволит сберечь на поездках в автосервис. Посреди их лучше присутствие комфортного, многофункционального, удобного гайковерта. Какую конкретно модель избрать для гаража?

Особенности выбора

Существует несколько классификаций инструмента по различным чертам. Изучим более важную из их в плане устранения поломок автомобиля.

По источнику питания различают:

  • Гидравлические.
    Работают при наличии специальной насосной станции, владеют большенными размерами, потому круг внедрения агрегата ограничен. Использовать их с целью починки машины на небольшом пространстве нецелесообразно.
  • Электронные.
    Питаются от электросети либо аккумуляторных батареек. Такие изделия малогабаритны, высоко функциональны, потому что отличаются высочайшей скоростью вращения, потому нередко используются при выполнении маленьких ремонтных работ.
  • Пневматические.
    Работают от компрессоров, массивные, потому также не всегда уместны на малеханькой площади.

Если предпочтение отдано последнему виду, к нему необходимо подобрать компрессор. Но не каждый автолюбитель ответит, какой вид компрессора нужен для гайковерта в гараж.

Спецы настаивают: обыденные бытовые задачки требуют наличие агрегата, объем ресивера которого составляет 24 л, а производительность – 203 л/мин.

Он обеспечит резвую подкачку колес автомобиля, продувку его деталей, надежное функционирование пневмогайковерта.

Бывалые спецы рекомендуют приостановить выбор на высококачественных электронных моделях, поэтому как они более комфортны, доступны по цены, имеют лучшую мощность, скорость вращения (40-100 об/мин.).

Компрессор – оборудование, которое подает порции сжатого воздуха для воплощения операций с пневматическим гайковертом. Какой компрессор нужен для гайковерта?

Говоря о компрессорах можно не боясь утверждать, что выбор никак не находится в зависимости от габаритов устройства. Сначала, обусловьтесь с эксплуатационными способностями, которые будут получены при покупке. Не излишним будет упомянуть о некотором припасе производительности. И стоит озаботиться о продлении его срока службы. При выборе руководствуйтесь последующим:

Свойства вроде веса, шумовыделения, вибрации являются второстепенными и не должны оказывать воздействий на выбор.

Для СТО

Для оснащения станций техобслуживания нужен производительный пневматический гайковерт, способный работать на неизменной базе в течение долгого срока. Проф оборудование для автосервиса должно соответствовать определенным техническим показателям, включая последующие:

  • Обороты холостого хода. Данный показатель впрямую оказывает влияние на мощность оборудования. Наилучшее количество оборотов составляет более 3000 об/мин.
  • Вращающий момент. Зависимо от вида оборудования показатель варьируется в границах от 200 до 6000 Нм. Для эксплуатации в автосервисе следует приобрести модель на 1500-2800 Нм.
  • Расход воздуха. При стандартном показателе давления 6,5 бар расход составляет 500-700 л/мин.

Перечисленные технические характеристики являются основными аспектами выбора оборудования для автосервиса. Подбирая инструмент для неизменной эксплуатации, следует иметь припас мощности порядка 45%.

Компрессор для гайковерта в гараж

Невзирая на обилие моделей, необязательно для критерий гаража выбирать модель высочайшей производительности и мыслить о том, вроде бы его вместить в гараж. Если внедрение компрессора ограничивается нечастым ремонтом, то и строить собственный выбор нужно основываясь на этой инфы.

Компрессорные устройства бывают:

– Масляными, поршневыми. Компактность модели устроит хоть какого человека;

– Безмаслянные поршневые. Отличаются увеличенным моторерурсом, не загрязняют воздух парами масла;

– Ременные. Владеют способностями для длительной работы. Наличие системы для остывания мотора присваивает больший рабочий ресурс;

– Винтообразные. Отличительная черта – высочайшая производительность.

Наличие недолговременных ремонтов содействует выбору поршневых масляных компрессоров. Они являются самыми всераспространенными. Со своими обязательствами такие модели управляются на сто процентов и стоимость тут всегда соответствует качеству предлагаемого оборудования.

Ценовые категории устройств

Рабочее давление гайковертов находится в границах от 6,2 бар до 6,5 бар. Рекомендуемое давление компрессора составляет 8 – 12 бар. Цена на данное оборудование колеблется в широких границах. Обратим внимание на модели с разными ценовыми категориями:

1) PRORAB 2006 OL – стоимость от 5 000 руб.

  • Привод компрессора: коаксиальный;
  • Мощность: 0,85 кВт;
  • Давление (рабочее): 8 бар;
  • Объем ресивера: 6 л;
  • Напряжение: 220 В;
  • Производительность: 81 л/мин.

Данная модель отлично впишется в ваш не нередкий ремонт либо бытовые работы. Достаточен для работы с пневмоинструментом. Наличие ручки облегчит его транспортировку.

2) Demark DM 3075V – стоимость от 22 000 руб.

  • Привод: ременной;
  • Мощность: 2.2 кВт;
  • Давление (рабочее): 12 бар;
  • Объем ресивера: 70 л;
  • Напряжение: 220 В;
  • Производительность: 400 л/мин.

Оборудование для экспертов. Высочайшая производительность. Маленькое шумовыделение благодаря антивибрационным опорам. Фактически на сто процентов исключена возможность перегрева мотора и его износа.

3) ABAC B 5900B – стоимость от 50 000 руб.

  • Привод компрессора: ременной;
  • Мощность: 4 кВт;
  • Давление(рабочее): 11 бар;
  • Объем ресивера: 200 л;
  • Напряжение: 380 В;
  • Производительность: 654 л/мин.

Этот тип соответствует уровню проф оборудования. Наличие в устройстве 2-ух цилиндров дозволит вести работы завышенной интенсивности, а остывание обеспечит нужную защиту от перегрева.

Выше мы разглядели, какой компрессор нужен для гайковерта. В веб каталоге можно ознакомиться и с другими моделями оборудования.

Гайковерт употребляется для ремонта автомобилей и решения многих бытовых задач. Инструмент поменяют обыденную торцевую головку, при помощи которой не всегда удается открутить заржавевшие детали. Обустраивая гараж, следует замыслить, какой избрать для него гайковерт, чтоб он соответствовал всем требованиям по техническим чертам.

Для чего компрессору нужен фильтр

Воздух, выходящий из компрессора, должен быть незапятнанным, другими словами без разный примесей, способных разрушить гайковерт. Не все знают, что во внутреннем пространстве ресивера во время сжатия воздуха выпадает конденсат. Также в ресивер может попадать масло совместно с нагнетаемым воздухом, если механическая часть агрегата очень изношена. Масло, смешиваясь с конденсатом (влагой), приобретает вид эмульсии и попадает вовнутрь инструмента через шланг, присоединенный к нему. Данная смесь способна вызывать коррозию всех деталей механической части агрегата. По этой причине в сервисные мастерские часто попадают гайковерты, заполненные водой и ржавчиной, с вышедшими из строя узлами.

Чтоб не доводить инструмент до такового плачевного состояния, на компрессор принято устанавливать фильтр-влагоотделитель. Снутри него размещается сетка-фильтр, сделанная по специальной технологии из бронзы.

Воздух, проходя через фильтр, дает воду и теряет все примеси, которые попадают в отстойник. Обычно корпус влагоотделителя изготавливают из прозрачного материала для отслеживания количества загрязнений, накопившихся во время работы.

Выбор компрессора для пневмогайковерта

Многие автовладельцы, покупая пневматический гайковерт, задаются вопросом, какой нужен компрессор для данного агрегата. Сначала, следует направить внимание на его производительность по паспорту. Тут имеется один аспект: некие компании, выпускающие компрессоры, с целью роста продаж указывают производительность не на выходе, а на входе. К примеру, в документации к агрегату указана его производительность 210 л. за минуту. Означает, данный показатель необходимо трактовать, как скорость нагнетания воздуха компрессором в себя, другими словами в ресивер. На выходе же производительность может падать примерно на 30-40%. И выходит, что агрегат по сути выдает только 146-127 л/мин.

READ  Проверка Аккума Шуруповерта Мультиметром Видео

Исходя из вышесказанного, можно осознать, что если на компрессоре указана производительность 210 л/мин, то необходимо выбирать гайковерт со существенно наименьшими показателями скорости воздушной струи. К примеру, если рабочая скорость потока воздуха у инструмента приравнивается 200 л/мин, а компрессора по документации — 210 л/мин (реально – 146-127 л/мин), то таким инвентарем ничего ни открутить, ни отменно закрутить у вас не получится.

К тому же, объем ресивера также играет важную роль. В бытовых агрегатах баллон может иметь объем всего 24-50 л. При таких критериях гайковерт не сумеет работать нормально. Даже при объеме ресивера 50 л. после нескольких секунд работы инструмента давление в нем существенно понижается, и для продолжения работы приходится ожидать, пока оно восстановится. Потому ресивер компрессора обязан иметь объем больше, чем 50 л., а сам агрегат создавать давление в нем не ниже 6,2 кг/см². В неприятном случае аппарат не сумеет развить нужную мощность.

Результат вышесказанного таковой: если инструмент рассчитан на рабочую скорость воздуха 119 л/мин, а компрессор для гайковерта выдает 135 л/мин в действительности, то с его помощью можно без заморочек откручивать и затягивать крепеж на колесах. Но не следует забывать, что инструмент обязан иметь вращающий момент не ниже 550 Нм.

Особенности эксплуатации пневматического гайковерта

Хоть какой мастер знает, что самый трудозатратный процесс при монтаже конструкций либо ремонте устройств — это откручивание и закручивание резьбовых соединений. Но если для этих целей использовать пневматические гайковерты, то такая работа преобразуется в обычную формальность. Этот удачный инструмент имеет огромное количество преимуществ, а вот о аспектах его эксплуатации стоит выяснить подробнее.

Устройство и принцип работы пневматического гайковерта

На рисунке ниже можно в деталях разглядеть устройство пневматического гайковерта. Агрегат состоит из последующих частей, помещенных в крепкий железный корпус.

  • Высокопроизводительный пневмодвигатель.
  • Ударный механизм.
  • Патрон из легированной стали (упор).
  • Регулятор вращающего момента, и реверс.
  • Кнопка запуска.
  • Штуцер, для подключения шланга от компрессора.
  • Воздушный клапан.

Снутри агрегата можно выделить 2 главных силовых блока, любой из которых предназначен для работы в различных режимах. 1-ый блок – это пневмодвигатель, передающий вращательное движение на головку инструмента. 2-ой блок – это узел, который делает ударные нагрузки. Пневмопривод крутится за счет прохождения через него сжатого воздуха, поступающего средством шланга высочайшего давления от компрессора.

В корпусе аппарата имеются 2 канала. По каждому из их воздух направляется в различных направлениях относительно турбины. В первом случае воздух толкает турбину по ч. стрелке, другими словами на закручивание, а во 2-м – против ч. стрелки, на откручивание крепежа. Распределяются потоки воздуха особым переключателем.

Механизм работы пневматического гайковерта смотрится последующим образом.

  • После нажатия на кнопку запуска раскрывается клапан, и поток воздуха из подсоединенного к корпусу аппарата шланга начинает движение через турбину, вращая ее.
  • От турбины вращательное движение передается на ударный механизм, который по собственному принципу деяния припоминает муфту сцепления. В составе механизма имеются 2 кулачка сложной конфигурации. Ударное усилие формируется кулачками в тот момент, когда при отпуске крепежа не хватает вращающего момента.
  • Дальше, вращательное движение передается упору (патрону), на который одевается насадка под определенный размер гайки. В итоге происходит закручивание или откручивание крепежа. Некие воздушные гайковерты при закручивании не используют ударный механизм, процесс проходит в безударном режиме.
  • Если гайка прикипела, то чтоб ее открутить, будет нужно больше усилий, и в этот момент вращение упора прекращается.
  • Молотки начинают отклоняться вспять, сразу проворачиваясь.
  • На последующем шаге кулачки минуют зацепление с упором и, продолжая движение, набирают инерцию.
  • Продолжая проворачиваться, кулачки опять вступают в зацепление с упором и наносят по нему удар (по направлению движения).
  • Ударные импульсы длятся до того времени, пока крепеж не “сорвется” с места.

Таким макаром, при помощи ударного пневматического инструмента процесс откручивания тугих болтов и гаек происходит просто и стремительно.

Выбор шланга

Необходимо знать, что шланг, которым оснащается компрессор, в особенности китайского производства, не подойдет для действенной работы гайковерта. В большинстве случаев данные шланги имеют внутреннее сечение около 6 мм. Таковой пропускной возможности шланга будет недостаточно, чтоб подать нужный объем воздуха на пневмоинструмент. Им, разве что, можно сдувать пыль, использовать для краскопульта, но менее. Даже накачка шин с его помощью конфискует много времени.

Выбор масла для гайковерта

К смазке данного пневматического инструмента следует относиться с особенной серьезностью. Если агрегат может проработать без очищенного воздуха какое-то время, то без смазки он выйдет из строя очень стремительно. Масло, поступающее на передвигающиеся части аппарата, понижает трение меж ними, также удаляет продукты износа в виде маленькой пыли. Данная пыль способна заполнять зазоры меж лопастями и ротором, чем затормаживается их движение. В итоге мощность инструмента существенно понижается. Решается неувязка установкой в систему лубрикатора. На фото ниже показан его линейный тип.

Но установка “масленки” поможет продлить срок службы гайковерта только в этом случае, если в нее залить специальную смазку, предназначенную только для пневматического инструмента, имеющую подходящую вязкость.

Пытайтесь получать масло для гайковерта, которое советует производитель инструмента. В последнем случае, следует использовать только масло синтетического типа, которое обладает неплохими противоизносными и противокоррозийными свойствами и не имеет в собственном составе силикона.

Специальную смазку можно приобрести также в компаниях, предлагающих пневмоинструмент.

Правила нанесения смазки

Если по какой-нибудь причине вы не имеете способности установить лубрикатор на ваш агрегат, то, из ситуации можно выйти последующим методом.

  • Конкретно перед пуском гайковерта нужно открутить от него шланг и закапать в штуцер инструмента от 3 до 5 капель смазки.
  • Дальше, следует возвратить шланг на прежнее место и быстро включить агрегат (30 секунд будет довольно). Благодаря данной операции произойдет равномерное рассредотачивание масла по всем подвижным узлам устройства.

Хотя данный метод и помогает продлить срок службы гайковерта, он очень неудобен. Приходится прерывать работу и растрачивать время на чистку инструмента от загрязнений в районе штуцера, на подготовку смазки. Также во время проведения процедуры следует пристально смотреть за тем, чтоб в агрегат не попала пыль. Конкретно по этим причинам рекомендуется устанавливать в систему лубрикатор, который всегда будет вовремя подавать смазку в инструмент.

Советы по эксплуатации пневматического гайковерта

Для продления срока службы пневматического инструмента рекомендуется прислушаться к неким советам от проф мастеров.

  • Не допускайте падения инструмента.
  • Нужно смотреть, чтоб пневмоинструмент находился вне зоны, где на него может наехать автомобиль.
  • Чтоб прирастить мощность затяжки, не допускайте превышения давления в системе. Это приводит к резвому износу агрегата.
  • Не следует задерживать гайковерт долгое время под нагрузкой, так как таковой режим работы стремительно выведет ударный механизм из строя. Если “прикипевшие” гайка либо болт не отворачиваются в течение 5 сек, то следует приостановить работу агрегата, и поменять его на более мощнейший. Также рекомендуется использовать для проблемных болтов проникающие воды, которые есть в арсенале хоть какого обладателя авто: бензин, антифриз, керосин, солярка, тормозная жидкость. Вернее всего нанести на резьбовое соединение специальную жидкость, к примеру, WD-40.
  • Не допускайте хранение инструмента поблизости огня, также в местах с высочайшей температурой и влажностью.

Если делать данные нехитрые советы, то ваш инструмент станет действенным ассистентом при выполнении трудозатратных операций, прослужит длительно и оправдает вложенные в него средства.