Какой двигатель на мотоблоке ока

Мотоблок КАДВИ ОКА с двигателем Lifan 168F МБ-1Д1М10

  • двигатель, мотоблоке

Технические характеристики:

  • Бренд КАДВИ
    Инструкции Motoblok-OKA.pdf
    Страна Россия
    Диаметр фрез, мм 360
    Модель двигателя Lifan
  • Мощность, кВт 4.8
    Тип двигателя Бензиновый
    Число скоростей 2 вперед/2 назад
    Тактность двигателя: 4-х тактный
    Мощность, л.с. 6.5
  • Ширина вспашки, мм 720

Все характеристики

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Воронеж
  • Ростов-на-Дону
  • Липецк
  • Рейтинг:
  • Артикул: МБ-1Д1М10
  • Доставка осуществляется согласно тарифам транспортных компаний и курьерской службы. Версия для печати
  • Модель, проверенная временем с наилучшим соотношеним цена / потребительские качества. Предназначен для выполнения широкого комплекса сельскохозяйственных, транспортных, коммунальных работ на приусадебных участках, фермерских хозяйствах, круглогодичной механизированной уборки тротуаров, дорожек, газонов.

    Возможность использования широкого диапазона прицепного и навесного оборудования: культиваторные фрезы, картофелевыкапыватель, картофелесажалка, плуг, роторная косилка, окучник, грунтозацепы, грузовая тележка, снегоуборщик, щетка, лопата – отвал плюс усиленный редуктор сделали данный мотоблок одним из самых популярных в России.

    Многофункциональный агрегат с высокими эксплуатационными качествами, предназначенный для обработки приусадебных участков, привода различных навесных агрегатов и транспортировки грузов. В комплекте с мотоблоком Ока может использоваться следующее навесное оборудование: плуг, окучник, картофелевыкапыватель, грунтозацепы, косилка, снегоуборщик, водяной насос, тележка и пр. В комплекте с навесным оборудованием мотоблоки МБ-1 могут вспахивать, культивировать землю, окучивать и выкапывать овощи, перевозить грузы, косить и т.д.

    Характеристики

    Двигатель Lifan 168F-2
    Макс. мощность, л.с. 6.5
    Редуктор цепной
    Количество передач 22
    Сцепление ременное
    Тип топлива бензин АИ-92
    Тип двигателя бензиновый четырехтактный одноцилиндровый
    Емкость топливного бака, л 3.6
    Базовая ширина культивации, мм 800
    Глубина обработки, мм 300
    Рабочий объем, куб. см 196
    Габаритные размеры, мм 1500x600x1150
    Масса, кг 90
    В комплекте 4 фрезы, удлинители грунтозацепов, сошник
    Гарантия 1 год от производителя расширенная PROДАЧА
    Производитель Кадви

    Подробное описание Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 Lifan 168F-2 6.5 (RUS, бензин, колеса 4.00х10, 200 куб.см., 6.5 л.с., 4 фрезы/70 см, передачи 22, 90 кг) Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 Lifan 168F-2 6.5. Тяжелый и мощный бензиновый мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1 превосходно подходит для работы на среднего размера фермерском участке или же в большом приусадебном хозяйстве. Также данная модель заинтересует работников садоводческих предприятий или коммунальных служб. Агрегат отлично справляется с большими объемами работ, его конструкция способна выдерживать большие нагрузки, потому мотоблок будет эффективен и на тяжелых глинистых почвах, и при перевозке больших грузов.

    В 2010 году серия мотоблоков МБ-1 получила достойное развитие: мотоблок МБ-1Д3 с тросовой системой управления. Новое техническое решение позволило исключить из системы управления передним и задним ходом металлические рычаги, тяги и цепочки. Система аварийной остановки двигателя встроена в акселератор, что делает отключение и остановку двигателя мгновенными. Новая рулевая колонка позволяет осуществлять разворот руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Навесное оборудование для работы с грунтом (плуг, окучник, выкапыватель) устанавливаются через сцепку.

    Для лучшей проходимости и сцепления с поверхностью при работе с навеской вместо пневмоколес применяют металллические: грунтозацепы или КУМы. Узкие колеса с большим диаметром (свыше 500 мм) обычно используются при работе с 2-х рядным окучником. При выборе навесного оборудования следует учитывать его завод-производитель: колесаудлинители или сцепказаднее оборудование (плуг, окучник, выкапыватель) должны быть с одного завода (ВРМЗ или Мобил-К, г.Гагарин).

    Особенности мотоблока ОКА МБ-1 Д1М7 BS Intek I/C:

    Мощный бензиновый двигатель (пр-во США) BS Intek I/C 6.0, 206 куб.см. Трансмиссия у МБ-1 состоит из клиноременного редуктора со сцеплением прижимным роликом и цепной передачи. Имеет по две скорости вперед/назад — 3,6 и 9 км/ч. Модель оснащена ременно-цепной трансмиссией, которая обеспечивает плавную работу агрегата и отличается простотой в обслуживании. Мотоблок КАДВИ ОКА обладает массой в 90 килограммов, потому оператору не приходится прилагать усилия для погружения рабочего инструмента в грунт.

    READ  Как установить двигатель мотоблок на муравей

    Ширина обработки достигает 115 сантиметров, что позволяет быстро и качественно обрабатывать большие территории. В комплекте с завода поставляются 4 фрезы (ширина 70 см).

    Агрегат оборудован шкивом отбора мощности, благодаря которому мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1 может работать как сенокосилка, снегоуборщик, использоваться как силовой агрегат для других механизмов. Также модель может работать с плугом, окучивателем, грузовой тележкой или лопатой-отвалом.

    Мотоблок снабжен защитными крыльями, которые предохраняют механизм от загрязнения, увеличивая срок его службы. Впрочем, при необходимости (например для улучшения обзора при культивации) крылья легко и быстро снимаются.

    Мощн. 6,5л.с., шир. обр.72-113см, глуб 30см, вес 90кг, скор2впер/2наз

    Мотоблок ОКА! Обзор всего модельного ряда.

    Мотоблок ОКА МБ-1Д1М10 с двигателем КАДВИ (LIFAN) 6,5 л.с.

    Нужна помощь?

    Комплектация: фрезы, пневмоколеса, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без предварительного уведомления.

    Мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10 снабжен сильным двигателем 168 F-2A Lifan, мощностью в 6.5 л.с. Плавность работы мотоблока обеспечивается цепным редуктором с клиноременной передачей. Что обеспечивает комфортные условия при обработке почвы. Для людей различной комплектации имеется регулируемая рулевая колонка.Эргономичный дизайн обеспечивает эстетическую функциональность наравне с технической. Защитные крылья обеспечивают поддержание чистоты механизмов агрегата. Мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10 довольно экономичен, несмотря на высокую мощность. Также значительно повышается производительность благодаря шатунным вкладышам. Сильно отличает от отечественных аналогов наличие коробчатого глушителя, который снижает звуковое давление на 30 процентов. Встроенный автоматический декомпрессор позволяет без труда запускать агрегат для дальнейшего использования. Приобретая мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10, вы получаете небольшой «трактор» с помощью которого можно выполнять сложные и трудоемкие работы недоступные многим мотокультиваторам и мотоблокам. Кошение, уборка снега, выкапывание, окучивание, транспортные работы, полив – все это доступно вместе с мотоблоком КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10. Несмотря на множество функций, которые может исполнять этот агрегат, и немалый вес мотоблока КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10, составляющий 90 кг.,управление не требует какой-либо специальной подготовки и значительных физических усилий.Глубина заглубления составляет 30 см., ширину обработки почвы можно изменять до 90 см. Также имеется реверс(задний ход). Объем топливного бака составляет 2.8 л. При необходимых показателях надежности и качества работы и обеспечивая высокую производительность, Мотоблок КАДВИ ОКА МБ-1Д1М10 имеет невысокую стоимость.

    Преимущества МБ-1Д1М10 с двигателем Lifan 6,5 л.с:

    Мотоблоки Ока. технические характеристики, инструкция по эксплуатации

    Технические характеристики мотоблока МБ-1 ОКА

    Параметр технической характеристики Значение параметра
    Тип редуктора Цепной
    Габаритные размеры, мм., не более 1500х600х1050
    Масса эксплуатационная, кг., не более 90
    Дорожный просвет, мм. 140
    Транспортная колея, регулируемая, мм. 310, 590
    Тяговое усилие, кГс., не менее 100
    Скорость движения 1 передача. 3,6 км/ч2 передача. 9 км/ч
    Редуктор 2-х скоростной, механический, цепной
    число передач:переднего ходазаднего хода 22
    Минимальный радиус поворота, м, не более (с учетом проскальзывания колес)МБ-1Д1М и его модификации 1,1
    Механизм сцепления за счет натяжения ремней клиноременной передачи
    Масло в редуктор масле трансмиссионном ТАД-17И, ТАП-15В и других по ГОСТ 23652-79 допускается смешивание масел в любой пропорции).
    Культиватор:ширина захвата, ммдиаметр, мм 722-1133 360
    Работоспособность мотоблока обеспечивается при температуре окружающего воздуха, ºС от.20 до 35
    Ремень приводной переднего хода А-1180 вн I ГОСТ 1284.1-89 и А-1213 I ГОСТ 1284.2-89

    Замена масла в двигателе через первые 5 часов работы. Далее через каждые 25-30 часов работы. Для двигателя подходит масло моторное автомобильное минеральное для карбюраторных двигателей: М63/12Г1 или М53/10Г1 ГОСТ 10541-78, масло соответствующее требованиям API: SF; SG; SH и SAE: 10W30; 15W30 Какое масло заливать в двигатель мотоблока подробнее.Замена масла в трансмиссии через каждые 100 часов работы. Для трансмиссии подходит масло: TCn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80. 85W API: GL3. GL4 или указанное в таблице.

    READ  Мотоблок плохо заводится на холодную

    В 2010 году серия мотоблоков МБ-1 получила достойное развитие: мотоблок МБ-1Д3 с тросовой системой управления. Новое техническое решение позволило исключить из системы управления передним и задним ходом металлические рычаги, тяги и цепочки. Система аварийной остановки двигателя встроена в акселератор, что делает отключение и остановку двигателя мгновенными. Новая рулевая колонка позволяет осуществлять разворот руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

    Механическая 2-скоростная коробка передач, клиноременное сцепление, цепной редуктор мотоблока ОКА гарантируют простоту в управлении и обслуживании. Кроме того, простая конструкция мотоблока позволяет проводить легкий ремонт в полевых условиях без специальных навыков и знаний.

    Мотоблоки ОКА комплектуются двигателями ведущих производителей и рассчитаны на любую категорию потребителей. Производитель мотоблоков МБ-1 Ока. ОАО Калужский двигатель благодаря наличию собственного производства и лабораторий имеет возможность проверять технические характеристики и качество поставляемых моторов для мотоблока.

    Обкатка мотоблока Ока с дигателем Lifan (Lifan) и др.

    Обращаем ваше внимание, что первые 30 часов эксплуатации мотоблока являются периодом приработки, не допускается перегрузок мотоблока в этот период.

    Обработку почвы производите в 2-3 приема на глубину до 10 см за 1 проход.

    Рычаг дроссельной заслонки используйте не более чем на 2/3 его хода.

    Не перегружайте мотоблок длительной (свыше 2 часов) работой на глинистых почвах.

    Не начинайте работать на мотоблоке, не проверив уровень масла в картере двигателя и в редукторе мотоблока.

    Не соблюдение изложенных выше пунктов может привести к разрушению шатунно-поршневой группы, заклиниванию двигателя и повышенному износу редуктора мотоблока.

    Мотоблок состоит из следующих основных частей:

    5) двух колес (или четырех культиваторов).

    Обкатка нового двигателя мотоблока ОКА:

    Новый двигатель нельзя сразу эксплуатировать с полной нагрузкой. В начальный период эксплуатации двигатель должен пройти предварительную обкатку, которая необходима для приработки трущихся деталей.

    Работа двигателя на полной мощности без предварительной обкатки может вызвать быстрый износ трущихся поверхностей деталей, привести к заклиниванию, задирам и поломкам. Поэтому новый двигатель в начальный период его эксплуатации требует к себе повышенного внимания и особо тщательного ухода.

    Продолжительность обкатки двигателя должна быть не менее 30-60 часов.

    В период обкатки двигателя выполняйте следующие правила:

    Важно обратить внимание на период после обкатки, точнее на первое техническое обслуживание. Пока мотоблок и двигатель новые необходимо чаще менять масло в двигателе и в редукторе, следить за его уровнем.

    Сцепление предназначено для передачи крутящего момента от вала двигателя к редуктору мотоблока.

    На мотоблоке МБ-1Д1М и его модификациях сцепление состоит из: двух ремней 3 и 4 (рисунок 3), шкива переднего хода 2, шкива заднего хода 23, ведущего шкива 1, шкива редуктора 16, тяг 11 и 12, цепей 7 и 15, пружин 6 и 8, рычага переднего хода 13 и рычага заднего хода 14.

    При нажатии рычага переднего хода 13, шкив переднего хода 2, перемещаясь на кронштейне создает необходимое натяжение ремня переднего хода 3, и вращение от ведущего шкива 1 через ремень переднего хода 3 передается на шкив редуктора 16.

    При нажатии рычага заднего хода 14, кронштейн заднего хода 9 поворачиваясь, через шкив 23, создает необходимое натяжение ремня 4, и вращение от ведущего шкива 1 через ремень 4 передается на шкив редуктора 16.

    На мотоблоках МБ-1Д2(3)М и их модификациях сцепление состоит из: ремня переднего хода 1 (рисунок 9), ремня заднего хода 2, шкива переднего хода 3, шкива заднего хода 4, ведущего шкива 5, шкива редуктора 6, ручки переднего хода с тросом 9, ручки заднего хода с тросом 10.

    При нажатии ручки переднего хода 9, шкив переднего хода 3, перемещаясь на кронштейне 8 создаёт необходимое натяжение ремня переднего хода 1, и вращение от ведущего шкива 5 через ремень переднего хода 1 передаётся на шкив редуктора 6.

    READ  Регулировка Клапанов Мотоблока Бензиновый Двигатель

    При нажатии ручки заднего хода 10, кронштейн заднего хода 7 поворачиваясь, через шкив 4, создаёт необходимое натяжение ремня заднего хода 2, и вращение от ведущего шкива 5 через ремень 2 передаётся на шкив редуктора 6.

    Модель «Ока» МБ-1Д1М1 Двигатель: КАДВИ ДМ. 1М1Д Мощность: 8,0 л.с.

    Двигатель ДМ-1М1. недорогой, мощный (8 л.с.), экономичный, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения. Применяется на мотоблоке МБ-1Д1М1, а также при агрегатировании, по согласованию с предприятием, с виброплитами, резчиками асфальта, электроагрегатами, мотопомпами.

    Модель «Ока» МБ-1Д1М7 Двигатель: Briggs Stratton Мощность: 6,0 л.с.

    Модель «Ока» МБ-1Д1М13 Двигатель: Robin Subaru EX 17 PREMIUM Мощность: 6,0 л.с.

    Модель «Ока» МБ-1Д1М15 Двигатель: КАДВИ 168F. 2A Мощность: 6,5 л.с.

    Модель «Ока» МБ-1Д1М6 Двигатель: Mitsubishi Мощность: 6,0 л.с.

    Модель «Ока» МБ-1Д1М10 Двигатель: Lifan 168F-2A Мощность: 6,5 л.с.

    Модель «Ока» МБ-1Д1М14 Двигатель: Robin Subaru EX 21 PREMIUM Мощность: 7,0 л.с.

    Двигатели Honda также применяются на мотоблоке ОКА

    Новое сердце для мотоблока «ОКА».Установка двигателя «БРАЙТ»275 9 лс.

    Купить мотоблок и обслуживать не представляет проблем. Высокий уровень сервиса, широкая диллерская сеть и отсутствие проблем с запчастями позволяют предприятию успешно поставлять на рынок данную продукцию.

    Инструкции для мотоблока Ока и каталоги запчастей

    Руководство по эксплуатации мотоблок Ока МБ-1Д1(2, 3)М и его модификации скачать

    Модификации мотоблока Ока

    Мотоблоки МБ-1 Д выпускаются в 3 вариантах:

    В. МБ-1ДЗМ и его модификации

    На модификациях мотоблока устанавливаются различные двигатели

    Модификация мотоблока Двигатель Максимальная эффективная мощность двигателя, л.c/кBт
    МБ-1Д1(2, 3)М ДМ-1М 8,0/5,9
    МБ-1Д1(2, 3)М1 ДМ-1М1
    МБ-1Д1(2, 3)М6 MITSUBISHI GT600 6,0/4,4
    МБ-1ДК2, 3)М7 I/С 6,0 HP 6,0/4,4
    МБ-1Д1(2, 3)М9 Honda GX-200 6,5/4,8
    МБ-1Д1(2, 3)М10 Lifan 168 F-2A 6,5/4,8
    МБ-1Д1(2, 3)М11 Vanguard 6,5 HP 6,5/4,8
    МБ-1Д1(2, 3)М12 Lianlong 168F-1A 6,5/4,8
    МБ-1ДК2, 3)М13 Robin Subaru EX 17 6,0/4,4
    МБ-1Д1(2, 3)М14 Robin Subaru EX21 7,0/5,2
    МБ-1Д1(2, 3)М15 КАДВИ 168F-2A 6.5/48

    Мотоблок Ока. характеристики, инструкция по эксплуатации

    Производитель мотоблоков МБ-1 Ока. ОАО Калужский двигатель, г. Калуга, ул. Московская, 247

    История предприятия началась в 1966 году, когда на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института было создано новое предприятие. Калужский опытный моторный завод. Сегодня ОАО «Калужский двигатель«. современное многопрофильное предприятие, высокомеханизированое и автоматизированное, оснащенное уникальным технологическим оборудованием. Более чем 37-летний опыт производства является гарантией качества и высокой надежности изделий.

    Развитие производства на предприятии идет по нескольким направлениям. Прежде всего это производство сложной и наукоемкой продукции. Следует отметить, что продукция производства ОАО «Калужский двигатель«, благодаря использованию современного оборудования и средств контроля, отличается высоким качеством, надежностью и экономичностью, имеет широкий диапазон использования и доступную цену.

    Официальный сайт производителя мотоблока Ока МБ-1. http://www.kadvi.ru

    Навесное оборудование для мотоблока ОКА:

    Картофелесажалка. применяется для посадки семенного картофеля с одновременной заделкой в почву и образованием почвенного гребня

    Фреза. культиватор предназначена для обработки целинных земель и для культивирования почв различного состава, свободных от камней и кустарников

    Тележка одноосная грузовая служит для транспортировки различных грузов.

    Косилка Заря. предназначена для кошения грубостебельной и травяной растительности с повышенной урожайностью, расположенной на малых участках и неудобицах, обочинах дорог, на склонах крутизной до 20, при этом боковой наклон не более 8. Кроме того, она может быть использована для скашивания зерновых культур и мелкого одиночного кустарника.

    Снегоуборщик роторный при работе с мотоблоком «Ока» МБ-1Д и его модификациями привод осуществляется через клиноременную передачу от вала отбора мощности двигателя.

    Плуги, окучники, картофелевыкапыватель т.д, практически весь спектр навесного оборудования для мотоблоков ОКА доступен в продаже.