Какое Масло Лучше Для Газонокосилки

Газонокосилка. это хорошая техника для скашивания травы, если вам нужен постоянный уход за газонами и парком. Это даст вам более спокойный травяной покров намного быстрее, чем с ручными косами. Самые распространенные бензиновые агрегаты. Для того чтобы они прослужили долгое время без ремонта, они должны быть реализованы регулярное обслуживание. Одной из обязательных периодических процедур является замена масла. В зависимости от конструкции двигателя внутреннего сгорания следует использовать чистое топливо или специальную смесь. Выбор правильного масла и бензина для газонокосилки важен, потому что срок службы двигателя напрямую зависит от качества горюче-смазочных материалов.

Функция масла в двигателе косилки

Двухтактные и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания установлены на газовых косилках. Движение лопаток обеспечивается энергией, передаваемой им от двигателя внутреннего сгорания. Это связано с расширением газа, образующегося при взрыве бензина или топливной смеси в камере сгорания. В этом случае сжатие газов обеспечивается движением поршня.

Какое Масло Лучше Для Газонокосилки

Чтобы система работала хорошо, должна быть пара сопрягающихся частей. требуются минимальные промежутки. Если их размер увеличивается из-за износа заготовки, это ухудшит рабочие характеристики блока двигателя и впоследствии сделает невозможным его пуск в эксплуатацию. Проблема заключается в том, что не достигается необходимое давление для воспламенения топливной смеси, смешанной с окружающим воздухом.

Моторное масло покрывает детали двигателя тонкой пленкой, что замедляет их износ, а также предотвращает появление осколков на металлической поверхности соединительных элементов конструкции. Это главная роль масла в механизме привода бензиновой косилки.

Разрушение узлов, вызванное трением между деталями, не прекращается полностью, но использование высококачественных материалов значительно замедляет процесс.

Помимо уменьшения трения между взаимодействующими частями двигателя внутреннего сгорания, использование масла позволяет:

  • предоставить больше качественное охлаждение приводной блок во время работы, улучшающий процессы теплообмена между металлическим и атмосферным воздухом;
  • выполнять работу на двигателе на максимальной скорости, что повышает эффективность и сокращает затрачиваемое время;
  • защитить металлический привод от коррозии во время зимнего простоя.

Высококачественные масла снижают негативное воздействие высоких температур на детали двигателя. Отводя тепло, они увеличивают время работы прибора от перегрева.

Моторное масло. это специальный материал, обеспечивающий бесперебойную работу двигателя и других систем газонокосилки. Пренебрежение его качеством приводит к различным поломкам устройства.

Особенности двухтактных и четырехтактных двигателей

По принципу своего действия двухтактный двигатель аналогичен 4-х тактному. Единственная особенность состоит в том, что ход двухтактного двигателя производится за 2, а четырехтактный. за 4 цикла. Последнее относится к движению поршня вниз или вверх. В этом случае 2 цикла происходят за один оборот коленчатого вала. Ход поршня. это его движение, при котором энергия газов, образующихся при сгорании топлива, преобразуется в полезную работу двигателя (его вращение).

READ  Бензопила Калибр Подача Масла На Цепь

С точки зрения производительности двухтактные модели и четырехтактные ДВС отличаются друг от друга по следующим критериям.

  1. Двухтактные двигатели имеют более высокую удельную и литровую (примерно в 1,5 ÷ 1,8 раза) мощность.
  2. По методу смазки.
  3. Для четырехтактных двигателей отлично эффективность топлива (его потребление примерно на 20 ÷ 30% меньше), а их выхлоп содержит менее токсичные вещества
  4. Способ подачи топлива, смешанного с атмосферным воздухом, в цилиндр и выхлопные газы. В четырехтактных двигателях он предназначен для этих целей. механизм газораспределения: При необходимости он открывает и закрывает клапаны. В двухтактных моделях он отсутствует.
  5. Уровень шума: 4-х тактные устройства тише.
  6. Сложность устройства: двухтактные модели проще.
  7. Срок службы четырехтактного двигателя больше благодаря улучшенной системе смазки и потому, что коленчатый вал вращается с меньшей частотой.
  8. Максимальная скорость набора номера: 2-тактные устройства ускоряются быстрее.
  9. С точки зрения простоты периодического технического обслуживания и ремонта легче иметь дело с двухтактным двигателем. Также такой мотор дешевле и весит меньше, чем четырехтактный аналог.

Плотность мощности. это отношение мощности привода к его массе. Объем литра означает соотношение между объемом и объемом двигателя (в литрах).

Отсутствие газораспределительного блока с клапанами делает двухтактные двигатели проще и проще с точки зрения устройства. Заполнение бака топливно-воздушной смесью и очистка его от газа происходит при расширении и сжатии через специальные отверстия: впуск (продувка) и выпуск.

Моторные различия в методах смазки

Существенным моментом является различие в способе смазки двухтактных и четырехтактных двигателей внутреннего сгорания: для первых необходимо заливать не чистый бензин, а его смесь в требуемой пропорции с маслом. Он вместе с воздухом циркулирует в поршне, смазывая стенки цилиндров, подшипники коленчатого вала и шатуна, а также сами поршни. При сжигании топливной смеси также сгорает масло, входящее в нее с наименьшими каплями. Продукты сгорания выходят в виде выхлопных газов. На практике двухтактный двигатель косилки смешивается с бензином в определенных пропорциях.

Видео: Какое Масло Лучше Для Газонокосилки


Существуют двухтактные двигатели, которые разделяют эти компоненты топливной смеси, но эта более сложная версия не установлена ​​на газонокосилке.

Когда двигатель 4-х тактный, масло подается отдельно, без предварительного смешивания с бензином. Практически смазка реализуется за счет наличия трубопроводов, масляного насоса, клапанов, фильтра. Последний предназначен для очистки масла от мелких частиц металла, образующихся при износе деталей.

Получается, что в двухтактных двигателях масло сгорает во время работы, а в четырехтактных. нет, оставаясь длительным периодом циркуляции в системе. Из-за этого требования к его реализации разные. Двухтактное моторное масло должно оставаться после горения наименьшая возможная сажа, и для четырехтактных установок необходимо, чтобы отработанное масло сохраняло свои первоначальные физико-химические параметры в течение длительного времени.

READ  Как Делать Топливо Для Газонокосилки

Подходят двухтактные моторные масла и бензин

Двухтактные бензиновые двигатели предназначены для работы на топливной смеси. Замена масла в газонокосилках не производится отдельно. его пропорционально смешивают с бензином. В этом случае система двигателя должна быть заполнена только правильно подготовленной топливной композицией.

Нельзя заливать масло по принципу «чем выше его цена, тем лучше работает механизм». Масляные составы, подходящие для двухтактных сортов ДВС, по способу их приготовления делятся на следующие группы:

  • полусинтетический;
  • синтетические;
  • минеральная.

Смазывающие свойства материала зависят от субстрата, его способности оставаться в жидком состоянии при более низких температурах без значительного увеличения вязкости. Смазочная композиция включает в себя приблизительно 5-15% различных добавок. Они предназначены для повышения практической эффективности используемого продукта. Добавки позволяют:

  • замедлить коррозию металлических поверхностей, связанную с окислительно-восстановительными реакциями;
  • повысить термостойкость деталей;
  • стабилизировать вязкость вещества наравне с температурными изменениями в определенном диапазоне.

Производители газонокосилок в инструкции указывают марку смазки, которая является лучшим вариантом для агрегата. Если это проблематично, вы можете заменить масло на аналогичный состав, предназначенный для 2-тактного ДВС. С уровень вязкости оно должно обязательно соответствовать значению, рекомендованному производителем продукта.

Бензин является основным объемным компонентом приготовленной топливной смеси. Его отметка должна соответствовать рекомендациям по использованию косилки. От стоимости октановое число От этого зависит время горения бензина: чем больше это количество, тем дольше сгорает топливо.

Если вы используете бензин более высокого класса, чем рекомендуется, двухтактный двигатель внутреннего сгорания выйдет из строя быстрее.

Топливная смесь

Для получения топливной смеси моторное масло смешивают с бензином в определенных пропорциях. Им дали в инструкции по эксплуатации. Так, минеральные масла смешиваются с бензином в соотношении от 1 до 35, а синтетические. от 1 до 50.

Смесь готовится следующим образом:

  • залейте точное количество бензина в канистру;
  • добавьте с помощью дозатора необходимый объем масла;
  • закройте контейнер крышкой;
  • смешать состав, взбалтывая жидкость.

Приготовленная топливная смесь просто заливается внутри бака с газом, используя воронку для удобства.

Пропорции нефти и бензина в составе топлива представлены в таблице ниже. Это позволит вам быстро определить объем смешанных материалов.

Вы можете хранить приготовленную смесь бензина и масла в полипропиленовых или металлических контейнерах не более двух недель Нельзя хранить композицию в пластиковых бутылках. Это связано с тем, что бензин реагирует с упаковочным материалом и полученные продукты попадают в рабочую смесь. Из-за этого при сжигании композиции образуется больше сажи.

READ  Газонокосилка Гудит Но Не Крутит

Заправляйтесь только тогда, когда двигатель почти полностью остыл. Бак не должен быть заполнен: должно быть оставлено место для теплового расширения топлива.

При выполнении работ по подготовке и заливке рабочего склада вдали от источников огня необходимо соблюдать правила пожарной безопасности и личной безопасности.

Замена масла в 4-х тактном двигателе

В газонокосилке с четырехтактным двигателем внутреннего сгорания необходимо налить бензин в бак, а масло. в специальное отверстие, расположенное в картере. Инструкции производителя по эксплуатации оборудования содержат информацию о частоте замены смазочных материалов.

Следует отметить, что эффективность смазки снижается примерно через 50 часов работы.. Если вам нужно косить небольшие участки, то в сезон такое количество рабочих часов вряд ли будет накапливаться. В этом случае смазку следует менять при хранении устройства на осенне-зимний период.

Замените моторное масло следующим образом:

  • в течение примерно 15 минут двигатель косилки начинает работать на холостом ходу, чтобы поддерживать систему в тепле, тем самым увеличивая текучесть масла (уменьшается вязкость);
  • открутите сливную пробку, расположенную на картере;
  • наклоните газонокосилку к этому сливу, предварительно установив контейнер для сбора использованной смазки (как показано ниже);
  • после извлечения шахты заглушка завинчивается на место;
  • косилка установлена ​​на ровной площадке;
  • откройте верхнее отверстие;
  • залить новое масло, подходящее для 4-х тактного двигателя, периодически проверяя его уровень при помощи щупа;
  • Когда масло достигает необходимого уровня, отверстие для заполнения плотно закрывается, завинчивая пробку.

Объем разлитого материала обычно составляет 500-600 мл.

Для заправки четырехтактных ДВС могут использоваться разные типы масла, например, 10W40, SAE-30. Подходит для большинства моделей SF смазка и выше. Морозная смазка рекомендуется на зиму.

Полусинтетическое масло YUKO SEMISYNTHETIC 10W-40

Не рекомендуется сливать вытяжку непосредственно на почву, чтобы не загрязнять ее. Вы также можете использовать различные инструменты для выбора используемой смазки. Один из вариантов показан на фото ниже.

Процесс замены смазки в моторной системе колесной косилки довольно прост. Все операции обычно занимают до 30 минут.

Следует помнить, что масло и бензин для четырехтактной газонокосилки не смешиваются, а заполняются отдельно.

Лучший вариант для двухтактных и четырехтактных двигателей. это использовать бензин и масло, рекомендовано производителями. Обратитесь к инструкции по эксплуатации косилки для получения инструкций по соответствующим сортам. Смазка должна иметь вязкость не ниже указанной, иначе она просто не сможет нормально выполнять свои функции. Используемый бензин не должен превышать рекомендованную производителем марку, так как поршни, клапан или кольца могут выгореть. При заправке топливом или смазкой также необходимо соблюдать объемы, указанные в инструкциях. В частности, пропорции должны соблюдаться при приготовлении смеси нефти и бензина.