Как Завести Бензопилу Без Стартера

Содержание

Отличительные особенности заводки разных марок

У неких моделей система пуска может несколько отличаться. Главное различие в расположении главных частей на корпусе (наличие либо отсутствие праймера, количество болтов для натяжки цепи и другие), также в пропорции изготовления топливной консистенции. После приобретения инструмента следует пристально прочесть аннотацию, в какой всегда указан метод первого пуска, обкатки и частота профилактических мероприятий.

Особенности запуска при холодном и горячем двигателе

Чтоб запустился движок, в устройстве сразу происходит сходу несколько процессов. Начинается подача топливной консистенции на поршень мотора, она сжимается и воспламеняется от искры свечки. При всем этом качество воздушной консистенции отличается при запуске при прохладном и жарком ДВС.

Если в нагретом состоянии довольно обычного уровня воздуха, то в прохладном виде его не хватает. В таковой ситуации требуется огромное количество раз тянуть стартер, что приводит к износу его тросика. Для регулировки подачи воздушной массы в карбюраторе имеется особая заслонка. В прохладную погоду ее необходимо стопроцентно открыть, по мере надобности накачать горючее конкретно в карбюратор при помощи праймера. Это ускорит пуск бензопилы и понизит риск поломки ее главных компонент.

Как включить бензопилу?

После подготовки инструмента к пилению и заправки топливного бака можно приступать конкретно к запуску. Следует держать в голове, что после приобретения бензопилы требуется обкатка – пуск на холостом ходу, резка древесной породы (до 10 см в поперечнике) на средних оборотах. Зарубежные модели выходят на полную мощность после выработки 5-7 баков, старенькые российские пилы обкатываются с неполной нагрузкой в течение 24 часов (3-4 полных заправки). В течение этого периода категорически нельзя нагревать движок, допускать длительной работы вхолостую и давать критические нагрузки при распиловке.

Можно ли завести без стартера?

Завести бензопилу без наличия стартера нереально. При отсутствии этого элемента возникнут нарушения в процесс остывания мотора, так как в нем находится так именуемая «улитка, регулирующая поток прохладного воздуха от крыльчатки маховика к цилиндру ДВС.

Подготовка к запуску

Перед первым пуском бензопилы следует проверить состояние пильной гарнитуры и качество натяжения болтов на корпусе. После чего приготовить топливную смесь в обозначенной производителем пропорции, верно залить ее в бак инструмента. Нельзя начинать работу, не убедившись в полной исправности устройства – это может привести к поломке дорогостоящих частей, суровым травмам.

Инструкция: как завести бензопилу, чтобы она не вышла из строя раньше срока?

Верный пуск бензопилы – один из важнейших шагов работы с этим инвентарем. От соблюдения правил зависит продуктивность пиления, износ передвигающихся частей и общая длительность эксплуатации. При работе с хоть какой моделью принципиально уметь проводить 1-ый пуск, диагностировать главные препядствия, также хорошо подбирать и заливать топливную смесь. Из статьи вы узнаете, как заводить бензопилу и без помощи других инспектировать ее функциональность.

Особенности запуска зимой

До работы зимой бензопилу рекомендуется поначалу занести в теплое помещение на 10-15 минут. Если таковой способности нет, запустить инструмент на холостом ходу, выдвинув воздушную заслонку на среднее положение. Усиливать мощность мотора только после подготовительного прогрева. У неких моделей имеется возможность переключения забора воздуха в летнем и зимнем режиме – это наилучшее решение, если вы нередко работаете в лесу в хоть какое время года.

Устройства бензопилы и двухтактного двигателя

По конструкции все модели современных бензопил представляют собой механизм, запускаемый бензиновым двигателем. Как правило это одноцилиндровая двухтактная версия, в какой отсутствует традиционный редуктор. Его функцию делают одноступенчатая цепная передача, которая и приводит в действие пильную гарнитуру. Главные составляющие конструкции бензопилы:

  • карбюратор мембранного типа;
  • зажигание;
  • топливная система;
  • стартер;
  • блок чистки воздуха;
  • цепь и шина;
  • тормоз цепи (контактный и инерционный);
  • механизм натяжения;
  • система смазки.

Набросок 1 – Наружное устройство бензопилы

Бензопилы оснащаются сцеплением центробежного типа, которое срабатывает автоматом зависимо от оборотов мотора. При достаточной мощности особые элементы прижимаются к внутренней стороне барабана, запуская в движение ведомую звездочку. Достоинство такового механизма – при заклинивании пилы в резе сцепление начинает проскальзывать, снижая риск поломки внутренних устройств.

Проверка подачи масла

Для заслуги скольжения цепи по гарнитуре в картере мотора находится особый масляный бак – он подает масло на шину. Его работа контролируется особым насосом, который запускается при увеличении оборотов мотора. Чтоб проверить подачу и работу смазочного процесса, требуется снять боковую защиту шины, завести инструмент. Если масло поступает на гарнитуру и убавляется в бачке (проверить при помощи щупа), то никаких действий не требуется. При недостающем количестве консистенции рекомендуется почистить либо поменять фильтр, после этого отрегулировать подачу.

Как завести авто без стартера, или как замкнуть стартер напрямую?

Движок именуют «сердцем» машины, стартер же можно смело именовать правым либо левым его «предсердием». И если со стартером по какой-нибудь причине произошла поломка, то появляются трудности с пуском агрегата.

Как Завести Бензопилу Без Стартера

Потому что же завести авто без стартера, ну, либо замыкаем его впрямую?

Пытаемся завести «дружбана» без его «предсердия»

Вначале было бы отлично попытаться узнать предпосылки выхода стартера из строя — а вдруг повезет и трудности, связанные с его поломкой, можно будет убрать и без помощи других.

Самыми частыми поломками являются последующие:

  • Поломка реле стартера.
  • Втягивающее реле срабатывает не стопроцентно.
  • Сильный износ зубьев шестеренки бендикса, а конкретно — шестеренка крутится, но не заходит в зацепление с зубьями венца маховика мотора.
  • Сгорела обмотка статора в стартере.

Итак, запускаем «сердце» авто.

либо как завести машину с толчка, либо «с толкача»? Все достаточно легко, но в то же время и очень накрепко. Сущность его заключается в том, что водителю необходимо подыскать хотя бы парочку людей, пусть это будут, например, сочувствующие ему соседи по гаражному кооперативу. И не надо, чтоб они были крепкого телосложения, здесь главное количество участвующих: чем больше – тем лучше. Вся команда (компания) упирается руками в багажник, в задние стойки и т. д., и начинает толкать машину, разгоняя ее.
Шофер, в свою очередь, сидя за рулем, уже с включенным зажиганием и, лучше, с включенной третьей передачей, также с выжатым сцеплением, дождавшись разгона авто, сцепление уже отпускает. После чего движок, «почихав», заводится. Чем выше будет скорость разгона, тем резвее запустится мотор.

Метод 2 Так же эффективен и популярен посреди водителей. Данный авто-народный метод заводить автомобиль без стартера получил заглавие «буксировка» — это когда вашего стального друга тянет на буксирном тросе другое тс до того времени, пока движок не запустится.

При данном способе принципиально держать в голове, что после пуска мотора автомобиль начнет ускоряться и нужно сходу выдавить сцепление и выключить передачу, но, естественно, не глушить движок!

Не считая того, не забудьте надавить на тормоз, чтоб не стукнуть в зад тянущий вас автомобиль и поставить на ручник свое авто, и после чего можно уже идти и отцеплять трос.

Метод 3-ий. либо заводим движок, просто замкнув стартер.

Не считая перечисленных выше вариантов, движок можно запустить и без «насильственных» способов. Просто необходимо иметь хотя бы маленькое понятие о том, как замкнуть стартер впрямую?

Часто стартер водители замыкают, используя все то, что находится в машине под рукою. Это может быть отвертка, монтажная лопатка, гаечный ключ и прочее.

Это просто узнается по доносящимся из моторного отдела соответствующим щелчкам при пуске движка. Таковой звук гласит водителю: «Эй, другелла, реле включено, но шестеренка бендикса не в состоянии провернуть коленвал мотора». Выход один – перемыкаете стартер, и этим действием даете напряжение на обмотку.

В данном случае будет нужно большая отвертка, но можно использовать и хоть какой «рожковый» гаечный ключ. Хоть каким из этих предметов нужно замкнуть клеммы втягивающего реле и все. Но, не забудьте, до того как замкнуть стартер впрямую, нужно:

  • Ключ в замке зажигания нужно поставить в соответственное положение.
  • Рычаг коробки должен находиться в нейтральном положении.
  • Автомобиль должен быть поставлен на ручник.

При всем этом методе отвертка (гаечный ключ) играет роль втягивающего реле и движок вашего авто должен непременно запустится.

Как завести бензопилу: особенности правильной эксплуатации

Многие приобретают бензопилы в первый раз, не имея опыта работы с данным инвентарем. Невзирая на это, чтоб научиться работать инвентарем, нет необходимости проходить особые курсы. После покупки появляется огромное желание поскорее испытать инструмент в работе. Для этого непременно ознакомьтесь вначале с аннотацией по эксплуатации инструмента, также техникой безопасности при работе с бензопилой. В материале разглядим, как верно заводить бензопилу, также работать ею.

READ  Не Заводится Бензопила Свеча Сухая

Как правильно работать бензопилой

Работа бензопилой является одной из самых небезопасных, потому очень принципиально держать под контролем размещение шины как можно далее от себя. Каждое следующее действие должно быть продуманным, по другому последствий в виде получения суровых травм, не избежать. Если для вас предстоит работать с бензопилой, то необходимо знать последующие особенности:

  • Работать требуется только в соответственной спецодежде: защитный шлем, наушники, костюмчик, перчатки и обувь. Это повысит безопасность мастера в пару раз.
  • Удержать инструмент необходимо только 2-мя руками, а ногами принимать соответственное положение в виде надежного упора. Работать стоя в неловком положении строго запрещено.
  • Прислонять инструмент к древесной породе следует при передвигающейся цепи на средних оборотах.
  • Пилить кончиком шины следует с особенной осторожностью, потому что довольно высока возможность оборотного удара.
  • При работе следует исключить из зоны пиления все излишние предметы, которые могут послужить предпосылкой нарушения равновесия.
  • Если вы утомились, то нужно заглушить инструмент, позволив отдохнуть не только лишь для себя, да и ему.
  • Ноги при работе должны быть обширно разведены в стороны, а спина должна быть прямой.
  • Распиливать древесную породу можно не только лишь нижней частью шины, да и верхней, только при всем этом принципиально знать, что цепь будет уводить в подобающую сторону.
  • При переходе с бензопилой на другое место, инструмент следует глушить либо же ставить на ручной тормоз.

Вышеперечисленные особенности подходят также и для работы электрической пилой. Работы лучше делать в паре с напарником, который может не только лишь подстраховать, но к тому же поменять вас, когда вы устанете. Ведь работать с таким инвентарем не просто, потому что кроме физической силы, требуется к тому же сообразительность. Соблюдая вышеперечисленные правила работы с бензопилой, все виды выполняемых манипуляций будут иметь успешное заключение.

Как завести бензопилу: подготовка к запуску

Каждый мастер, у которого имеется бензопила, должен знать, как верно ее заводить. Сначало необходимо подчеркнуть, что для пуска инструмента, его нужно заправить топливом. Для этого применяется не просто бензин, а бензиномасляная смесь.

Для начала требуется разобраться, как верно приготовить бензиномасляную смесь. Данные пропорции естественно указываются в аннотации, но потому что не много кто их читает, следует разглядеть данный вопрос детально.

В качестве горючего употребляется бензин марки AИ92 и выше. Будет нужно также пользоваться подходящим маслом, которое можно приобрести там же, где и покупалась бензопила. Пропорция бензина и масла составляет 1 к 50, после смешивания которых, нужно кропотливо размешать. При всем этом следует приготовлять смесь в отдельной емкости (пластмассовая бутылка), потому что в ней не только лишь комфортно хранить приготовленную топливную смесь, но к тому же комфортно заправлять в бак инструмента через небольшой поперечник лючка бензобака.

Заливать приготовленную смесь следует в топливный бачок, крышка которого обозначается в виде изображения бензоколонки. Это очень принципиально, потому что бензопилы имеют два подобных бака. 2-ой бак предназначается для заливки масла, которое расходуется для смазки шины и цепи в процессе функционирования инструмента.

В качестве масла для смазывания цепи рекомендуется использовать особое фирменное либо же моторное масло для автомобиля, но ни при каких обстоятельствах не отработку. Если вы видите, как ваш сосед заправляет отработку в бензопилу, то не стоит повторять его ошибок, потому что это значительно понижает срок службы не только лишь цепи, да и самого инструмента.

Всегда нужно держать под контролем уровень масла и топливной консистенции в баках, но рекомендуется заправку делать по последующей схеме:

  • Заправляется топливномасляная смесь в бак до полна.
  • Сразу заливается до полна и масло для смазки цепи.
  • Расход масла и топливной консистенции приблизительно однообразный, потому оба бака, рекомендуется заправлять сразу.

Как завести бензопилу: особенности запуска

После того, как инструмент готов к запуску, можно приступать. Процесс пуска бензопилы смотрится последующим образом:

  • Для начала производится проверка натяжения цепи. Требуется рукою попробовать приподнять средние звенья цепи в высшей части шины. Если цепь тянется с усилием, то все в порядке, если же просто, то необходимо ее подтянуть. Не переусердствуйте, потому что лишнее натяжение цепи также очень не лучше.
  • Проверка цепи на перетяжку. Если после подтягивания цепи появляются сомнения о ее перетяжке, то проверить корректность можно методом вращения ее вручную на шине. Цепь должна крутиться нормально без натяжки.
  • Установка ручного тормоза. Ручной тормоз цепи размещается впереди около верхней ручки для удержания инструмента. Если отжать рычаг вперед, то после пуска цепь крутиться не будет, а при возврате в оборотное положение, режущее изделие начнет двигаться. Перед пуском необходимо поставить инструмент на тормоз.
  • Фиксирование инструмента на ровненькой поверхности и пуск. Чтоб при запуске инструмент не дергался, нужно левой рукою взяться за верхнюю ручку, а правой ногой упереться в нижнюю ручку. Бензопила зафиксирована, сейчас можно включить кнопку зажигания, выдвинуть дроссельную заслонку, после этого дернуть от 2 до 5 раз за ручку стартера. Во время дергания ручки движок на 2-3 раз должен дать первую вспышку, свидетельствующую о том, что можно задвигать дроссельную заслонку и совершать пуск. Дергать ручку стартера нужно резко, после этого сходу возвращать ее в начальное положение, не задерживая в вытянутом положении.
  • Снятие ручного тормоза. Как бензопила запустится, следует дать ей поработать в течение 1 минутки без вращения цепи со средней прогазовкой. Движок успеет прогреться, после этого нужно отжать ручной тормоз. Если происходит пуск жаркого мотора, то можно начинать работу сходу после пуска.
  • Проверка наличия подачи масла. Для этого требуется поднести пилку к листу бумаги и газнуть, после этого на нем должны показаться следы масла.

Запустив бензопилку, можно приступать к выполнению работ по распиливанию древесной породы.

Уход за бензопилой

Еще одним принципиальным условием по работе с инвентарем является обеспечение подабающего ухода за ним. После окончания выполнения работ, не следует кидать бензопилу на рабочем месте до последующего раза. Нужно очищать ее от опилок и мусора, инспектировать временами натяжение цепи, также наполненность бензобака и масляного бачка. Принципиально также смотреть за засорение воздушного фильтра.

Не рекомендуется длительное время хранить бензопилку с заправленным топливом, потому его лучше сливать. Вовремя нужно делать подмену цепи, шины и ведущей звездочки, потому что это элементы, которые стремительно изнашиваются.

В заключении принципиально отметить, что с течением времени цепь имеет свойство растягиваться, что в итоге приводит к тому, что ее нереально натянуть. Если вы наблюдете такое свойство, то не рекомендуется продолжать эксплуатировать инструмент, пока режущий инструмент совсем не порвется либо соскочит с шины. Если человек не уверен в собственных силах, то лучше не браться за распиливание деревьев огромного поперечника.

Критерии выбора моторного масла

Настоящей кандидатурой рекомендованным фирменным маслам может быть подобная по рабочим чертам продукция ведущих производителей. В итоге естественного отбора на неофициальных рейтингах потребительского спроса в протяжении многих лет лидируют моторные и цепные масла марок Stihl и Husqvarna.

  • Категорически воспрещается использовать для изготовления горючей консистенции для бензопилы дешевенькие аналоги неведомого происхождения, также, моторные масла для мопедов и лодочных моторов.
  • Для того чтоб избежать рисков приобретения более дешевенького, но плохого фальсификата, рекомендуется брать расходные материалы в фирменных и лицензированных торговых предприятиях.

Рабочая смесь готовится в маленьком количестве, достаточном для выполнения разовой работы. Для долгого использования, более 1-го месяца, горючий состав не рассчитан из-за существенных ухудшений рабочих черт.

Смесь через мелкоячеистый фильтр либо замшу заливается в бензобак, из которого бензопроводом подается на вход карбюратора.

Настройка топливной системы

Заводская регулировка карбюратора делается по усредненным характеристикам, потому нужные коррективы в работу топливной системы вносятся в процессе использования бензопилы.

Последовательность самостоятельной опции топливной системы силами самого обладателя приведена в аннотации. Для вывода мотора на лучший по тяге и экономичности расхода ГСМ, лучше выполнить регулировку при помощи специального оборудования, которым оснащаются сервисно-ремонтные службы.

Работающий движок проверяется на отсутствие перебоев системы зажигания, сторонних шумов, перегрева картера и других недочетов. Настоящая притирка нагруженных деталей и узлов новейшей бензопилы делается в рабочем режиме с умеренными нагрузками. С маленькими перерывами на остывание мотора можно пилить древесную породу поперечником 100-150 мм.

Приготовление и заправка горючей смеси

Все современные бензопилы за редчайшим исключением оснащаются малогабаритными двухтактными ДВС, работающими на высокооктановом авто бензине. В состав горючего вводится дозированное количество специального моторного масла в соотношении 40:1 либо 50:1.

Требований к качеству бензина малость — это:

  • малое время хранения;
  • октановое число более 92;
  • отсутствие воды и сторонних примесей.

Запуск бензопил китайского производства

Значимая часть китайского бензопильного инструмента – это копии узнаваемых европейских брендов, при всем этом, не всегда удачные. Для того чтоб завести китайскую бензопилу особых способностей не требуется.

Особенность работы с китайскими бензопилами — это советы по применению фирменных моторных и цепных масел. Ведущие китайские производители разработали широкий ассортимент особых присадок, которые положительно сказываются на рабочих свойствах и долговечности китайских бензопил бытового и проф класса.

Особенности первого и последующего запусков

Научиться верно заводить бензопилу в принципе нетрудно. Нужные способности приобретаются конкретно в процессе использования.

Пуск бензопилы делается шнуровым стартером, в большинстве современных моделей совмещенным с инерционной либо пружинной системой легкого пуска. Верно отрегулированный механизм понижает нужное для пуска мотора усилие, фактически наполовину.

READ  Как Завести Китайскую Бензопилу

Так как завести бензопилу без стартера нереально, для продления его ресурса нужно выработать плавный, с маленьким ускорением рывок шнура, не создающий на конструкцию пускового устройства огромных нагрузок.

  • Для первого пуска заправленный топливом и цепным маслом инструмент следует установить на ровненькое основание, разблокировать систему предотвращения случайного пуска и тормоз аварийной остановки пильной гарнитуры. При наличии праймера следует подкачать горючее в карбюратор.
  • Для пуска мотора следует установить гашетку газа на режим малых оборотов и, удерживая инструмент за ручку потянуть ручку стартера. Завести 1-ый раз бензопилу, что именуется с пол-оборота, вероятнее всего не получится. Даже вполне исправный и отрегулированный инструмент «схватывает» с 3-4 пробы.
  • На режиме холостого хода поршневая группа и шатунно-кривошипный узел работают в критериях масляного голодания, потому время работы холостого хода нужно ограничить до минимума.

Как завести бензопилу: советы и рекомендации

Начинающим пильщикам, не имеющим способностей работы с бензопильной техникой, приходится производить способности ее обслуживания без помощи других. О том, как приготовить топливную смесь и как завести бензопилу, тщательно описано в прилагаемой к инструменту аннотации.

На исходном шаге подготовки к первому запуску новенькая бензопила освобождается от консервирующей смазки, после этого следует убедиться в наличии ее полной комплектации, надежной затяжке резьбового крепежа, в особенности в районе крепления гарнитуры, правильном натяжении пильной цепи.

Причины неудачного запуска

Для поиска соответствующих для ДВС отказов имеются разработанные методы, помогающие найти и убрать неисправность с маленькими затратами рабочего времени.

В более ординарном варианте — это затрудняющий поджиг консистенции излишек горючего в камере сгорания, неотрегулированный зазор в свече зажигания, подсос воздуха в системе топливопитания.

Также не исключается отсоединение привода управления заслонкой карбюратора, загрязнение жиклеров и наличие в поплавковой камере аква конденсата.

Обкатка

Многие модели бытовых и проф бензопил проходят обкатку в промышленных критериях. Все же, бывалые спецы рекомендуют в протяжении первых заправок эксплуатировать инструмент на щадящих режимах и на горючем с увеличенным м моторного масла.

Алгоритм пуска бензопилы

Для того, чтоб завести бензопилу должно произойти несколько процессов сразу. Это подача топливной консистенции под поршень мотора, её наибольшее сжатие и подача в этот момент искры для воспламенения и пуска.

Все эти процессы происходят в тот момент, когда мы тянем ручку стартера. Если у Вас новенькая бензопила, то не запамятовывайте, что она должна пройти обкатку.

Но не все так просто как кажется, горючее для пуска в режиме прохладного и жаркого мотора, должно различаться по качеству воздушной консистенции. К примеру, жаркий ДВС может завестись с обычным уровнем воздуха, при котором он размеренно работает и уверенно держит обороты холостого хода. Такого же самого количество воздуха, будет очень много, для того, чтоб завести прохладный движок, и до того как завести бензопилу придется потянуть стартер раз 10, а может и больше. Как решить эту делему?

Для понижения количества воздуха и роста подачи горючего, производители бензопил установили в карбюратор специальную заслонку, которая отвечает конкретно за процесс регулировки количества воздуха в момент запуска ДВС.

Завести движок пилы с её помощью выходит в пару раз резвее, что наращивает длительность работы стартера и всей пилы в целом.

Потому что верно запустить пилу? Метод запуска последующий:

  • На сто процентов перекрыть воздушную заслонку. Для этого во всех бензопилах, установлен особый рычаг, потянув который происходит закрытие.
  • С помощью праймера, накачать горючее в карбюратор. Это нужно, чтоб ДВС не потребовалось проведения нескольких рабочих тактов для заполнения карбюратора.
  • Произвести несколько движений стартером, до момента первого возгорания в цилиндре. Его именуют первой вспышкой. На этом моменте остановимся подробнее из-за его чрезвычайной значимости для правильного запуска. Конкретно в момент первичного возгорания, создаются рациональные условия для следующего пуска. Под действием температуры от первой вспышки, горючее в цилиндре испаряется, образуя газовые пары, как всем понятно, конкретно они участвуют в работе ДВС. Потому последующий шаг должен окончить процесс, и совсем завести движок бензопилы.
  • Отрыть воздушную заслонку наполовину и произвести движение стартером. После этих действий бензопила должна завестись и начать работать на больших оборотах, для их нормализации нужно надавить на рычаг управления количеством оборотов до предела и сразу опустить. После этих действий, верно отрегулированный движок перейдет в режим холостого хода и понизит обороты.

Что будет если не открыть воздушную заслонку после первой вспышки? Ответ прост, карбюратор не понизит подачу горючего в цилиндр, и оно зальет электрод свечки. После этого, даже огромное количество движений стартером, не дозволит завести бензопилу.

Ответ на популярный вопрос, про запуск бензопилы

В вебе, очень нередко можно повстречать вопросы о том, как можно завести бензопилу без помощи стартера. Ответ прост — завести бензопилу без стартера нереально в принципе. Производители не предугадывают какие-то другие методы запуска, т. к. даже если снять его и запустить каким-то образом пилу, работать ей будет нереально, из-за нарушений в охлаждающей системе. В нем, установлена улитка, которая передает поток прохладного воздуха от крыльчатки маховика, к цилиндру.

Если её убрать, движок перегреется и вероятнее всего, заклинит.

Продувка после нарушения алгоритма

Если не вышло завести бензопилу с первого раза, не переживайте, такое бывает, скорей всего неувязка кроется в избытке горючего в цилиндре. Необходимо провести предварительные операции, а конкретно, удалить горючее из цилиндра, и испытать завести снова.

Устранять делему, придется выкручиванием свечки и продуванием цилиндра. Для этого нужно будет перевернуть инструмент свечным отверстием вниз, выключить кнопку зажигания и произвести несколько движений стартером в таком положении. За счет компрессии движок выжмет избыточное горючее, после этого можно пробовать завести пилу с стопроцентно открытой заслонкой.

Как завести бензопилу

С развитием бензоинструмента, цепная пила с бензиновым бензиновым двигателем (ДВС) появилась фактически у каждого, кто проживает в сельской местности либо имеет дачу. Бытовые модели, инструменты полупрофессионального класса и проф агрегаты, заводятся приблизительно идиентично. Но как верно заводить бензопилу, знают далековато не все. Попытаемся разобраться в этом вопросе и узнать, как завести бензопилу.

Как держать бензопилу

Для проведения правильного пуска бензопилы, принципиальным моментом будет то, как размещена в этот момент пила, поточнее, как её держит оператор. Допускается два варианта правильного удержания пилы в момент запуска.

1-ый вариант: пила установлен на ровненькую поверхность, левая рука оператора ровная и держит пилу за верхнюю ручку, правая нога установлена на защиту для правой руки и придавливает пилу к земле.

В таком положении, оператору очень комфортно создавать пуск инструмента, т. к. правая рука свободна и при всем этом инструмент накрепко зафиксирован.

Вариант 2-ой: Оператор стоит, левая рука держит верхнюю ручку пилы, при всем этом заднюю ручку оператор зажал меж ног.

Такая позиция позволяет без усилий завести маломощную пилу, и при всем этом накрепко фиксировать ее, предостерегая себя от злосчастных случаев.

Поглядеть как завести бензопилу и наглядно изучить деяния при запуске можно ниже. В спец компании Stihl, ведает о том, как верно работать инвентарем, и создавать его пуск на примере бензопилы Stihl MS 211 очень информативное и содержит достоверную информацию от производителя.

Способ запуска горячего двигателя и двигателя, оборудованного декомпрессионной системой.

Жаркий движок, не нуждается в обогащении консистенции горючего воздухом, потому завести пилу можно без закрытия воздушной заслонки. Просто врубается зажигание и делается движение стартером, после этого исправная бензопила должна запуститься.

Мотора огромного объема, имеют довольно суровую компрессию, которая очень усложняет процесс проворачивания. Для понижения усилий, требуемых для запуска пилы огромного объема и мощности, производители используют особые декомпрессионные клапана, при нажатии на который компрессия приметно понижается и движок легче проворачивается.

Клапана могут иметь разный вид, потому заблаговременно изучите аннотацию к инструменту.

Таким макаром, перед хоть каким видом пуска, будь то жаркий либо прохладный, нужно жать этот клапан, призванный уменьшить сопротивление, и тем повысить срок службы пускового устройства.

статьи, можно обобщить главные моменты пуска бензопилы. 1-ое, заводить необходимо с наибольшей безопасностью. 2-ое, любые отличия от метода пуска не допускаются. И, в конце концов, бензопилу без стартера не завести! Учитывайте информацию из статьи и используйте собственный инструмент верно.

2.Почему не заводится бензопила?

Если вы все сделали по аннотации, а бензопила так и не заводится, означает с ней что-то не так. Тому могут быть виной несколько часто встречающихся обстоятельств: нет искры; не подается горючее; засорен воздушный фильтр. Итак, ниже мы хотим предложить порядок действий, которые посодействуют выявить причину, почему не заводится бензопила.

Как завести бензопилу

Вопрос о том, как завести бензопилу, можно поделить на две части:

  • Заводка по аннотации
  • Что делать, если не выходит завести

Информация из первой части будет полезна тем, кто аннотацию растерял, или тем, у кого аннотация малоинформативна.

2-ая часть скажет, что необходимо делать, если вы все верно сделали по аннотации, но бензопила все равно не заводится. Также она будет полезна тем, у кого бензопила плохо заводится.

1.Заводим бензопилу по инструкции

У различных бензопил заводка может осуществляться по-разному. Разберем два более фаворитных механизма, которые употребляются, для того чтоб завести бензопилу, имеющиеся на сегодня. Для примера возьмем бензопилы Stihl MS 180 и Echo CS-352ES. Если у вас бензопила другой марки, то просто пробуйте завести по аналогии, потому что вероятнее всего у вас таковой же либо схожий механизм.

READ  Угол Заточки Цепи Бензопилы Для Продольного Пиления

До того как начать описание процесса заводки, охото увидеть, что у неких бензопил в аннотации написано, что до того как завести бензопилу необходимо включить тормоз критической остановки. Мол так безопаснее. Но при фиксированном тормозе завести бензопилу труднее, потому его лучше расфиксировать. Если все делать по мозгу, то ничего для вас бензопила во время пуска не сделает. Если же вы боитесь, что без фиксации тормоза бензопила, когда вы ее пытаетесь завести, сумеет причинить для вас вред, то лучше уж тогда вообщем не браться за этот инструмент.

Итак, начнем с Stihl MS 180.

    1-ое, что необходимо сделать перед тем, как завести данную бензопилу — это перевести рычаг регулировки заслонкой в нижнее положение (рис.1). Учтите, что этот рычаг двигается на бензопиле до самого низа только, если нажата кнопка газа. Потому зажимаем кнопку газа и переводим рычаг вниз. Тем мы закрываем заслонку в карбюраторе и закрепляем у бензопилы газ в нажатом положении.

После того, как вы это сделали, далее, чтоб завести бензопилу, начинаете энергичным движением дергать ручку стартера, пока не услышите, что бензопила попробовала завестись и здесь же заглохла. После чего переводим рычаг регулировки положения заслонки у бензопилы на один шаг ввысь (рис.2).

  • В таком положении опять дергаем ручку стартера до того времени, пока бензопила не заведется. При всем этом, если вышло завести, она из-за того, что ручка газа зафиксирована в нажатом положении, будет сходу работать на больших оборотах.
  • Дальше один раз жмем и отпускаем на бензопиле кнопку газа — рычаг регулировки заслонкой автоматом встанет в рабочее положение (рис. 3), а обороты бензопилы спадут. Сейчас можно работать.
  • Если необходимо завести прогретую бензопилу, то нужно просто поставить рычаг в положение, как на рис. 3, и можно заводить.
  • Для остановки работы мотора бензопилы поднимаем рычаг регулировки заслонки в верхнее положение (рис. 4).
  • Сейчас разберем 2-ой 2-ой механизм, позволяющий завести бензопилу.

    • Поначалу, перед тем как пробовать завести, включаем зажигание, переведя в соответственное положение переключатель либо выключатель бензопилы (рис. 5).

    Потом пару раз жмем на праймер подкачки (рис.6). В него закачается бензин и после чего жмем на него еще 3-5 раз. Если у вас бензопила без праймера, то перебегайте к последующему шагу.

    Сейчас на бензопиле до конца вытягиваем рычаг регулировки положения заслонки (рис. 7). У одних бензопил, для того чтоб ее завести, этот рычаг может растягиваться только при нажатой кнопке газа, при всем этом сама кнопка газа зафиксируется в нажатом положении. У других кнопку газа жать не надо. Правда в данном случае газ на бензопиле фиксируется автоматом или не фиксируется совсем.

  • Дальше дергаем ручку стартера до того времени, пока бензопила не сделает попытку завестись и заглохнет. После чего задвигаем на бензопиле рычаг регулировки положения заслонки назад до упора и опять дергаем ручку стартера пока бензопила не заведется. В неких случаях, чтоб завести бензопилу, рычаг регулировки положения заслонки необходимо задвинуть только наполовину, а до конца задвигать его необходимо уже после того, как бензопила заведется.
  • У бензопил с фиксирующимся газом обороты после заводки высочайшие. Там, где фиксации нет — обороты низкие. В последнем случае из-за низких оборотов бензопила обычно, недолго поработав, глохнет. В данном случае ничего не регулируя опять заводим бензопилу и так может быть пару раз, пока бензопила малость не прогреется и уже сумеет держать обороты и не глохнуть.
  • Для пуска жаркой бензопилы довольно только включить зажигание, переместив соответственный переключатель, и можно дергать ручку стартера.
  • Порядок действий, если у вас не запускается бензопила

    1-ое, чего хотелось бы отметить, если у вас не запускается бензопила — не крутите никакие винты на карбюраторе. Если вы не спец, то все равно не можете без помощи других что-то настроить и завести бензопилу не получится.

    Последующие деяния, нужные, для того чтоб завести бензопилу, совершайте в обозначенном порядке, начиная делать действие под последующим номером только, если не посодействовало предшествующее.

    • Попытайтесь для начала просто бросить бензопилу в покое на 5-10 мин. Может быть во время заводки у нее залилась свеча — такое бывает. Потом опять попытайтесь завести по аннотации.
    • Снимите на бензопиле крышку корпуса, вытащите воздушный фильтр и попытайтесь завести без него. Если фильтр загрязнен, то его следует помыть в мыльной воде и высушить или поменять на новый.
    • Выверните у бензопилы свечу зажигания. Проверьте наличие искры. Если искры нет, то попытайтесь поставить новейшую свечу. Если искра так и не появилась, то это означает, что поврежден блок зажигания и пилу необходимо нести в ремонт. Правда, зрительное наблюдение искры еще не значит, что блок зажигания исправен. Если искра есть, а бензопилу так и не вышло завести, проделайте последующие по списку деяния.
    • Если искра есть, но свеча влажная, то переверните бензопилу, чтоб слить из цилиндра излишний бензин, если он там скопился. Подергайте 10-15 раз стартер без свечки, чтоб проветрить камеру сгорания. Свечу прокалите и закрутите назад, а лучше поменяйте на новейшую, если имеется. Опять попытайтесь завести по аннотации.
    • Если свеча сухая, то наберите в шприц один-два кубика бензосмеси и залейте ее в цилиндр. Попытайтесь завести бензопилу — может быть в карбюратор попала маленькая соринка, которая мешает попасть горючему в камеру сгорания. Эту соринку полностью может быть вытянет потоком, образующемся после пуска бензопилы при помощи прибавления горючего конкретно в цилиндр.
    • Открутите глушитель и снимите его, стараясь не попортить прокладку меж глушителем и движком. Попытайтесь завести без глушителя и воздушного фильтра. При снятом глушителе у бензопилы можно оглядеть поршневую изнутри. Если на стенах цилиндра либо поршне имеются заусенцы либо забияки, или кольцо на поршне зажато заусенцами, то здесь придется очень очень огорчится, потому что это означает, что поршневая повреждена либо изношена. Такое обычно бывает при недоливе в топливную смесь масла. При таковой неисправности придется обратиться в сервис, а может быть и задуматься о покупке новейшей бензопилы, потому что подмена поршневой — это довольно дорогая операция.

    Таким макаром, мы разобрали в этой статье, как завести бензопилу «по инструкции», также что делать, если бензопила не заводится. Возлагаем надежды, что эти советы оказались для вас полезны.

    Как завести новую бензопилу?

    Перед пуском новейшей бензопилы следует очистить ее от консервирующего состава, проверить комплектацию, надежность затяжки крепежных частей, натяжение цепи. Перед насыщенной эксплуатацией необходимо обкатать инструмент. Делать это необходимо не на холостых оборотах, а при маленькой нагрузке, что дозволит избежать резвого износа мотора.

    Пуск инструмента делается при помощи стартера, который у многих моделей соединен с системой легкого запуска инерционного либо пружинного типа. При правильной регулировке этого механизма усилие, которое прилагается для пуска мотора, понижается фактически вдвое.

    Чтоб продлить рабочий ресурс пускового устройства, следует отработать плавное движение, при котором не будут создаваться высочайшие нагрузки.

    Первый пуск выполняется в таком порядке:

    • Оборудование следует заправить горюче-смазочными материалами, установить на ровненькую, устойчивую поверхность, разблокировать механизм защиты от случайного запуска и аварийной остановки.
    • Для пуска мотора рычаг газа устанавливается в положение низких оборотов. Плавным движением необходимо потянуть за стартер, другой рукою – задерживать инструмент. Обычно, новенькая пила в на техническом уровне исправном состояния заводится с третьего – 4-ого раза.
    • На холостом ходу кривошипно-шатунный механизм работает в критериях нехватки масла, потому это время необходимо свести к минимуму.

    В промышленных критериях карбюратор регулируют по средним характеристикам. Потому доводят их до хороших значений уже в процессе использования бензопилы. Мотор должен работать без перебоев, не издавать стороннего шума. Для настоящей притирки всех систем и деталей употребляют умеренные нагрузки.

    Как правильно заводить бензопилу?

    Заводить бензопилы можно различным методом, что находится в зависимости от модели и технического состояния. Сейчас мы разглядим, как завести бензопилу без стартера, что делать, если инструмент длительное время не эксплуатировался. В любом случае, перед внедрением инструмента следует кропотливо изучить аннотацию, соблюдать правила эксплуатации и техники безопасности.

    Общие правила использования бензопилы

    Главные правила эксплуатации инструмента являются схожими для всех марок – Stihl 180, Echo, Урал, и заключаются они в следующем:

    • Пилу необходимо задерживать 2-мя руками, обхватив ручку всеми пальцами.
    • Работник должен находиться не вслед за бензопилой, а с боковой стороны от нее.
    • Чтоб распилить материал, употребляют верхний либо нижний край инструмента.
    • Если необходимо перейти в другое место, в целях безопасности следует выключить движок.
    • Начинать пиление необходимо той частью шины, которая размещена поближе к корпусу.
    • Работник должен быть одет в специальную одежку, сапоги с защитными вставками и использовать средства персональной защиты – очки, крепкие рукавицы, каску.

    Как заводить инструмент после длительного простоя?

    После долгого хранения можно столкнуться с некими неуввязками при запуске мотора. 1-ое, что необходимо сделать – убедиться в исправности оборудования, наличии искры, горючего, отсутствии обрыва проводов.

    Если пила находится в исправном состоянии, проводится ее запуск:

    • повернуть топливный кран на открытие;
    • надавить обогатительную кнопку, что обеспечит заполнение карбюратора топливом;
    • повернуть рычаг и стопроцентно закрыть воздушную заслонку;
    • запустить мотор при помощи стартера – надавить ручку газа, плавненько, без резких рывков потянуть за шнур, проворачивая коленчатый вал.
    • после вспышки горючей консистенции открыть воздушную заслонку и продолжить пуск мотора.