Как запустить триммер STIHL

Содержание

Воздушный и топливный фильтр

Загрязнение данных узлов бензокосы чревато или их полной заменой, или тщательной очисткой. При замене топливного фильтра не оставляйте всасывающий патрубок без защиты – это может спровоцировать поломку в поршневой системе двигателя.

Правильный запуск бензокосы STIHL fs 130r на холодную

По мнению специалистов, если в инструкции к мотокосе производители пишут пропорцию 1:25 или 1:30, то вероятнее всего это либо дешевый инструмент с плохим охлаждением, либо производитель не знает какое масло, будет добавлять потребитель. Но здесь надо понимать, что избыток смазочного материала не лучшим образом влияет на работоспособность триммера. Лишнее масло полностью не выгорает при работе двигателя. Как завести бензокосу как правильно запустить холодный поиск в разделе видео. Оно коксуется, забивает собой цилиндр и поршень.

Как поступить в данной ситуации при обкатке нового инструмента? Идеальным вариантом будет приобрести именно то масло, которое рекомендует производитель бензокосы. В случае с обкатанными моторами, когда нет возможности приобрести рекомендуемое масло, приобретать лучше всего хорошее двухтактное масло Husqvarna для одноименного бензоинструмента. Стоит оно недешево, но зато, хватает его на долго. Мешать его необходимо так, как написано в инструкции на банке.

Помните, лучше всего использовать ту пропорцию, которую дает производитель масла. А вот подходит ли та пропорция, что написана на косе, лучше выяснить путем эксперимента. Если при рекомендуемой производителем триммера пропорции двигатель сопливит маслом и на нем видны подтеки, то пропорцию нужно увеличивать.

STIHL FS 55. запуск бензокосы на холодную

Как завести холодный бензиновый триммер STIHL ФС-55 правильно. В видео показан процесс запуска мотокосы

Почему плохо заводится бензокосилка?

Причины, по которым не заводится триммер, может быть очень много.

Чаще всего причинами затрудненного запуска являются:

  • проблемы с качеством топлива;
  • неисправность свечей;
  • загрязнение воздушных и топливных фильтров;
  • проблемы с выравниванием давления в бензобаке;
  • неисправность выпускного канала.

Чаще всего эти неисправности не критичны и устранить их можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее, как это сделать.

Подготовка к первому запуску бензокосы

Перед тем, как выполнить 1-ый пуск бензокосы нужно произвести ряд поочередных действий:

  • Оглядеть редуктор и смазать его;
  • Приготовить правильную топливную смесь.

Советуем делать их не только лишь при покупке нового триммера, да и при подготовке старенького инструмента к новенькому сезону после хранения.

Подготовка бензокосы

Начните с осмотра бензокосы на предмет целостности и комплектации: все ли детали на месте, нет ли видимых повреждений. Если всё в порядке, приступайте к приготовлению топливной смеси. В инструкции к инструменту вы найдёте чёткие рекомендации производителя относительно вида топлива и масла, подходящих именно для вашей модели, и пропорций составляющих для топливной смеси. Очень удобно в этом случае использовать специальную ёмкость, на которой уже нанесена шкала с отметками для каждого компонента. Запомните, соотношение масла и топлива должно максимально соответствовать требованиям вашего инструмента. Приготовление и заливка в двигатель топливной смеси займёт у вас несколько минут.

Как завести мотокосу STIHL

Триммер значительно упрощает борьбу с сорняками и лишней травой на Вашем приусадебном участке. Использование бензиновых, аккумуляторных и электрических кос значительно продуктивнее и эргономичней, чем работа обычной косой. Для того, чтоб Ваш триммер дольше оставался в рабочем состоянии, следует знать основные правила его эксплуатации и ухода за ним.

Почему китайская бензокоса не развивает обороты?

Последующей всераспространенной предпосылкой понижения числа оборотов на триммере является загрязнение его воздушного либо топливного фильтров. В начале неувязка состоит в том, что поступающая в камеру сгорания топливно-воздушная смесь недостаточно насыщена кислородом, и поэтому бензин сгорает не весь. Это не дает развить мотокосе наивысшую мощность.

С намерением проверки, вправду ли повинет воздушный фильтр, необходимо его снять (за ранее раскрутив для этой цели крышку) и включить бензокосу. Если она работает нормально, то заместо забитого фильтрующего элемента нужно воткнуть новый.

Если ситуация осталась без изменений после проделанных действий, то необходимо отметить топливный фильтр. Суть трудности подобна предшествующему случаю, только заместо недочета кислорода поступает не достаточно бензина для обычной работы устройства. Устранение этой трудности также осуществляется обычный сменой фильтрующего элемента. Фильтры для воздуха и горючего стоят дешево. Поменять их нетрудно без помощи других, а вся работа не занимает длительный период.

Следует учесть, что без топливного фильтра эксплуатировать триммер запрещено аннотацией, по другому пригодится через куцее время чинить поршневой узел.

При неизменной эксплуатации бензокосы свечки зажигания с годами загрязняются и изнашиваются. Чтоб проверить это, их снимают и осматривают на предмет наличия нагара. Проблему конечно убрать 2-мя методами: при способности, вернуть старенькую свечу, либо просто установить на ее место новейшую.

  • выворачивают и вытирают от горючего свечу;
  • просушивают ее без прокаливания;
  • используя надфиль либо маленькую наждачку, убирают со свечки нагар и инспектируют зазор меж электродами (ожидается 1 мм);
  • собирают триммер;
  • заводят бензокосу.

Сбой в системе циркуляции топлива

Недостаток циркуляции топлива в системе также может быть причиной, почему устройство не набирает обороты. Есть несколько вариантов, почему это происходит:

  • трещины на шланге, из-за чего происходит подсос воздуха;
  • засорение насоса для топлива;
  • засорение катализатора или глушителя.

Устранить неполадки можно самостоятельно. Для этого нужно:

  • удалить засоры с бензонасоса;
  • обновить шланги, трубы для циркуляции топлива;
  • очистить глушитель и сеточку на нем;
  • вмонтировать новый катализатор.

Не стоит переживать при возникновении таких проблем. Это совсем не значит, что агрегат плохого качества. Если триммер Patriot не набирает обороты, его можно починить своими руками без обращения в сервис.

По какой причине не развивает полную мощность электрическая коса STIHL

При использовании электрического триммера также могут возникать неполадки с оборотами. Здесь причины абсолютно другие, нежели у топливных кос.

Устранить неполадки можно самостоятельно

Электротриммер не развивает требуемую мощность, потому что:

  • напряжение в сети ниже требуемого минимального для устройства более 10%;
  • произошел сбой в плавном запуске (при наличии такой системы);
  • возникла неисправность щеточного узла;
  • обмотка двигателя подверглась подгоранию;
  • вращающиеся части иногда заклинивает.

STIHL FS 55. запуск бензокосы на холодную

Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить его мощность. Если оно не соответствует нормам, следует увеличить его с помощью стабилизатора.

Ремонт системы плавного пуска осуществляется только в сервисном центре.

Обратите внимание! При износе щеток нужно их просто заменить. При установке новых рекомендуется почистить все поверхности, с которыми они контактируют.

Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить мощность.

При подгорающих обмотках двигателя нужно сменить электрический мотор.

Заклинивание частей вращения может происходит по разным причинам. Чтобы их устранить, следует пересмотреть весь узел привода.

К сведению! Последняя проблема может возникнуть и у другого агрегата этой фирмы — секатора STIHL, а заточка диска на ножницах станет ее решением.

Маленькие хитрости

О том, что делать, если бензиновый триммер не набирает обороты, вы узнаете далее.

Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.

Запуск бензокосы STIHL FS 55 Как завести триммер STIHL FS 55 Как завести бензокосу FS 55 мотокоса

мотокоса не набирает обороты, причина неисправности и устранение ее

Если свеча не выдает искру после восстановительных манипуляций при подходящем расстоянии меж электродами, то будет нужно проверить качество подсоединений частей электронной цепи устройства. Когда с проводами полный порядок, то пригодится совершенно точно устанавливать новейшую деталь.

READ  Как Правильно Одевать Диск На Триммер

Смена свеч – это легкий процесс, который обходится недорого, если получится вернуть старенькые, то вообщем безвозмездно. Для выполнения работ пригодится только свечной ключ и надфиль.

Если происходит постоянное резвое загрязнение и износ свеч, то необходимо находить делему этих ненормальных явлений поглубже.

Если с топливом, фильтрами и свечой зажигания нашему клиенту остается в порядке, то последующим источником а возможно двигатель внутреннего сгорания. У него будут последующие механические поломки:

  • проблемы, связанные с карбюратором;
  • трудности с приводным механизмом мотора.

В карбюраторном отделе находится небольшой трос. Он может спасть и привести к рассматриваемой дилемме. Потому, занимаясь карбюратором, следует сначала проверить состояние тросика, и если необходимо подтянуть (однако не до максимума). Главное, не переусердствовать с натяжкой, чтоб под нагрузкой он не треснул.

После необходимо проверить эксплуатационные опции карбюратора, которые изготавливаются соответствовать приведенным в аннотации характеристикам. Если они установлены верно, а подходящего эффекта нет, то следует разобрать деталь, помыть, почистить, продуть насосом что остается сделать нашему клиенту ее хода и собрать назад. Сам карбюратор бывает без механических повреждений.

При невозможности самостоятельного восстановления работоспособности карбюратора, лучше сменять его новейшей деталью либо прибегнуть к услугам экспертов.

Если проход, когда регулировка или смена карбюратора не даст требуемого результата, нужно почистить приводной механизм и смазать маслом расположенный снутри него тросик.

Проблемы, связанные с движком, можно убрать своими силами при наличии требуемых способностей, увы лучше пользоваться для этой цели услугами сервисного центра. Его спецы проведут всеохватывающую диагностику триммера и установят точную причину падения оборотов.

запустить, триммер, stihl

Нарушение обычной циркуляции горючего на триммере также приводит для того, что бензокоса не набирает рабочие обороты. Это вам больше понравятся вызвано такими основными причинами:

  • подсосом воздуха, который вызван наличием трещинок на шлангах;
  • засорением бензинового насоса, которое вышло по причине внедрения плохого горючего или в силу образования осадка на деньке бака и попадания его в систему;
  • загрязнением глушителя иначе говоря катализатора.

Без помощи других для устранения рассмотренных проблем необходимо сделать последующее:

  • перебрать бензонасос, удалив загрязнения;
  • сменять трубки и шланги, по которым циркулирует горючее;
  • почистить глушитель и сеточку у него;
  • поставить новый катализатор, что обойдется дорого по причине содержания в персональном компьютере драгоценных металлов.

Всю работу для ликвидации проблем в системе циркуляции горючего выполняются без помощи других. Однако делать ее следует аккуратненько, чтоб удержать детали, либо после сборки косы не осталось «лишних».

При эксплуатации триммера, где установлен электронный движок, тоже случаются трудности с набором оборотов. Однако вызываются они совершенно иными глазами проблемами, в сравнении с топливными косами. Электродвигатель не развивает требуемую скорость вращения в данном варианте:

  • если действующее в питающей сети напряжение ниже номинального значения для электромотора весьма на 10 %;
  • при проблемах в системе плавного пуска (если данный блок установлен);
  • когда имеются препядствия со щеточным узлом;

Чтоб исключить делему с напряжением, требуется мультиметром либо тестером проверить его величину в розетке, от в которой требуется взято питание электрокосы. Если оно меньше мало допустимого значения, то для его увеличения пригодится выключить нашему клиенту остается электроприборы или установить стабилизатор.

Неотклонимым условием, нужным для обычной работы триммера, является внедрение удлинителя с сечением жил, подходящим мощности мотора косы.

Для ремонта блока плавного запуска пригодится владеть надлежащими заниями в электронике, потому лучше обратиться в сервисный центр. Там обусловятся с его ремонтопригодностью или необходимостью смены. Без помощи других есть вариант проверить кнопку как еще его называют отыскать схему блока и испытать разобраться тут.

Щетки конечно износиться, и поэтому будет пропадать контакт, что приводит к остановкам электродвигателя. Щетки сменять нетрудно. Особенности процесса определяются используемой моделью мотокосы. Попутно также пригодится почистить нашему клиенту остается контактирующие поверхности.

Для которого предназначена конструкция подгорания обмоток, если продолжать косить травку либо кустарник, электродвигатель стремительно сгорит. Это будет сопровождаться возникновением аромата гари, прямо до расплавления отдельных деталей. Пригодится провести смену электромотора.

Подклинивание крутящихся частей происходит по различным причинам. Для их выявления и устранения пригодится перебрать приводной узел. Встречаются модели, у каких количество оборотов автоматом регулируется зависимо от нагрузки, увеличиваясь при ее возрастании — у их на холостом ходу скорость вращения падает.

Неполадки с двигателем

Проблемы с двигателем — уже серьезнее. Возможно несколько вариантов неполадки:

  • поврежден карбюратор;
  • неполадки с приводом.

В случае с проблемой карбюратора, следует обратить в первую очередь внимание на состояние тросика. Он может быть ослаблен, что и привело к неполадке. Здесь требуется простая регулировка тросика.

Если и это не помогло, то нужно проверить параметры использования. Указанные эксплуатационные нормы можно найти в техническом паспорте устройства. Порой достаточно разобрать устройство: помыть почистить и собрать.

Обратите внимание! Решением проблемы с карбюратором может стать покупка нового элемента или же обращением в сервис за профессиональными услугами.

Полной проверке триммерный привод подвергается только в том случае, если манипуляции с карбюратором не дали должного результата.

Бензиновый триммер не набирает обороты: причины и особенности ремонта

Для стрижки травы на небольшом газоне необязательно приобретать дорогую и громоздкую газонокосилку, ее с легкостью заменит бензиновый/электрический триммер. Устройство этих машинок довольно простое, они удобны в использовании и неприхотливы в обслуживании. Но иногда все же случаются неполадки. Об одной из них – когда триммер не развивает максимальное число оборотов – речь и пойдет в этой статье.

Способы устранения неполадок

Первые три причины довольно просто ликвидировать. Если дело в смеси, необходимо вылить из бака старое топливо, приготовить новую эмульсию из качественного бензина и моторного масла (если вашему мотору требуется смесь) и залить ее в топливный бак. Если триммер работает на чистом бензине, все еще проще.

Во втором случае необходимо осторожно освободить детали триммера от намотавшейся травы.

Если же засорился фильтр, можно попробовать его промыть. Если эта процедура не принесла эффекта, замените его на новый.

Последняя причина, по которой должным образом не работает бензокоса, потребует от вас немного больше знаний и умений.

Чтобы правильно отрегулировать карбюратор бензокосы, необходимо соблюдать определенный порядок действий. В первую очередь тщательно прочистите воздушный фильтр. Проще всего его промыть (желательно обдавать водой фильтр регулярно после 9–10 часов эксплуатации).

После этого в схеме вашего триммера, которая есть в инструкции по эксплуатации устройства, найдите винты регулировки. Обычно их три: первый отвечает за подачу топлива, второй – за холостой ход, ну а третий предназначен для ограничения числа максимальных оборотов мотора.

Далее следует включить агрегат и дождаться прогрева двигателя.

Медленно закручивайте первый регулировочный винт (подачи топливной смеси). Поймайте момент, когда мотор начинает глохнуть, и проверните винт в обратную сторону на 45 градусов. Если вы не успели и мотор заглох, винт следует повернуть на 90 градусов. Откройте дроссельную заслонку и посмотрите, как идет увеличение оборотов. Далее следует медленно откручивать винт (каждый поворот – те же 45 градусов) до того момента, когда при полном газе мотор начинает твердо выдавать максимум оборотов.

Второй винт, как уже сказано выше, контролирует обороты двигателя на холостом ходу. Ослабляя его, вы уменьшаете количество оборотов, закручивая – увеличиваете. Винт нужно отрегулировать так, чтобы обеспечить уверенную работу мотора на небольших оборотах. Для лучшего запуска немного ускорьте двигатель. При этом следите, чтобы до начала движения ножей/катушки с леской мотор сделал несколько десятков оборотов. При плохом запуске двигателя немного прикрутите винт.

После того как вы отрегулировали первые два винта, протестируйте работу устройства на максимуме оборотов двигателя. Если необходимо, можно его (максимум) ограничить – это послужит защитой мотора от «закипания». Для этого вам нужно заняться третьим винтом. Открутите гайку фиксации до того момента, когда регулирующий винт можно спокойно повернуть. Чтобы увеличить максимальное число оборотов, винт нужно ослабить, чтобы уменьшить – наоборот, закрутить. Зафиксируйте положение винта гайкой. Еще раз протестируйте работу мотора.

Регулярно проверяйте положение винтов – высокий уровень вибрации, свойственный бензокосам, может вызвать их непроизвольный сдвиг.

READ  Бензопила Stihl Ms 180 Не Развивает Мощность

Помните, что регулировка карбюратора – не окончательная процедура. В процессе эксплуатации мотокосы вам, скорее всего, еще не раз придется возиться с ним, ведь разбалансированный карбюратор – это и повышенный расход топлива, и быстрый выход из строя свечей, не говоря уж об уменьшении мощности и производительности устройства.

Бензотример (мото косилка) ремонт карбюратора не работает не развивает обороты. потеря мощности

В таком случае бензокоса будет глохнуть на холостых оборотах. Бензокоса не развивает обороты, причина | funnydog.TV. К дилеммам с системой питания может привести разрегулировка либо же некорректная регулировка карбюратора.

К разрегулировке могут привести вибрации, которые имеют место быть в процессе работы бензокосы.

Некорректную же регулировку бензокосы можно поправить, просто отрегулировав ее в согласовании с требованиями, обозначенными в аннотации по эксплуатации.

Не считая того, время от времени бензиновые триммеры могут глохнуть из-за того, что клапан, расположенный в крышке бензобака, просто засорился либо залип.

Чтоб узнать это, попытайтесь использовать косу, ослабив крышку бензобака.

Если в таком режиме устройство работает подабающим образом, прочистите клапан.

Более того, бензокоса может глохнуть вследствие отвратительного поступления горючего в карбюратор

Почему же тогда устройство заводится, спросите вы?

Причина этого состоит в том, что поначалу горючее понемногу набегает в карбюратор и его хватает для работы при завышенной мощности.

Но потом оно вырабатывается и на огромных оборотах движок начинает глохнуть.

Что касается карбюратора, то тут неувязка также может заключаться в том, что его корпус очень перетянут.

Предпосылкой тому, что бензокоса глохнет на высоких оборотах на газу, может быть также подсос воздуха.

Идет речь о вероятном наличии места, через которое в процессе нагрева мотора может проходить воздух.

Кроме всего остального, не забудьте проверить топливозаборный шланг. Триммер не развивает обороты. Одна из причин. Неувязка может заключаться в том, что он слабо держится либо вообщем потрескался.

Таковы главные предпосылки, почему может глохнуть бензокоса.

По какой причине не развивает полную мощность электрическая коса STIHL

При использовании электрического триммера также могут возникать неполадки с оборотами. Здесь причины абсолютно другие, нежели у топливных кос.

Устранить неполадки можно самостоятельно

Электротриммер не развивает требуемую мощность, потому что:

запустить, триммер, stihl
  • напряжение в сети ниже требуемого минимального для устройства более 10%;
  • произошел сбой в плавном запуске (при наличии такой системы);
  • возникла неисправность щеточного узла;
  • обмотка двигателя подверглась подгоранию;
  • вращающиеся части иногда заклинивает.

Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить его мощность. Если оно не соответствует нормам, следует увеличить его с помощью стабилизатора.

Ремонт системы плавного пуска осуществляется только в сервисном центре.

Обратите внимание! При износе щеток нужно их просто заменить. При установке новых рекомендуется почистить все поверхности, с которыми они контактируют

Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить мощность.

При подгорающих обмотках двигателя нужно сменить электрический мотор.

Заклинивание частей вращения может происходит по разным причинам. Чтобы их устранить, следует пересмотреть весь узел привода.

К сведению! Последняя проблема может возникнуть и у другого агрегата этой фирмы — секатора STIHL, а заточка диска на ножницах станет ее решением.

Некоторые хитрости работы с бензотриммером

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Это интересно: Туя Даника — описание, посадка и уход

Что делать если не заводится двигатель?

Если не удается завести бензокосу, то первым делом надо проверить наличие топлива в баке и его качество. Для заправки инструмента рекомендуется использовать качественный бензин, приобретенный на автозаправочных станциях, марка которого должна быть не ниже АИ-92. Экономия на дешевом топливе может привести к поломке цилиндро-поршневой группы, на ремонт которой может уйти треть от стоимости самой мотокосы

Не менее важно и правильно готовить топливную смесь из бензина и масла. Пропорциональное соотношение данных компонентов смеси указано производителем в руководстве

Не стоит готовить топливную смесь в больших объемах, так как при долгом хранении теряются ее свойства. Лучше использовать свежеприготовленную смесь.

При приготовлении топливной смеси масло заливаем в бензин с помощью медицинского шприца, позволяющего точно соблюсти необходимую пропорцию компонентов

Загрязнение топливного фильтра в баке может также препятствовать работе двигателя бензокосы. Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора проверьте состояние фильтра. При необходимости произведите замену фильтра. Запрещается входящий патрубок оставлять без топливного фильтра.

Также в проверке нуждается и воздушный фильтр. При загрязнении деталь снимается, в полевых условиях промывается в бензине и ставится на место. На даче или дома фильтр можно промыть в воде, используя моющие средства. После этого фильтр прополаскивается, отжимается и сушится. Высушенный фильтр смачивают небольшим количеством масла, используемого для приготовления топливной смеси. Излишки масла удаляются путем сжатия фильтра руками. Затем деталь устанавливается на место. Снятая крышка ставится обратно и закрепляется винтами.

Воздушный фильтр, промытый в топливной смеси, отжатый и высушенный, устанавливают на место в пластмассовый корпус и закрывают крышкой

Как делается данная процедура более подробно вы можете посмотреть на

Если все вышеперечисленные процедуры проведены, а двигатель не заводится, то отрегулируйте его обороты на холостом ходу, подкручивая винт карбюратора

В видеоролике, размещенному в начале статьи, этому вопросу уделяется внимание

  • Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
  • Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
  • Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.

Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.

Инструкция по эксплуатации

Особое внимание следует обратить на то, как правильно осуществить первый пуск и обкатку бензиновой косилки. Грамотные действия позволят максимально продлить срок эксплуатации триммера и сократить расходы на его обслуживание и ремонт

Перед тем как впервые завести устройство, потребуется осуществить несколько подготовительных действий. В их перечень входят визуальная оценка состояния редуктора и подготовка качественной топливной смеси с учетом того, какое именно надо заливать масло в соответствии с инструкциями и рекомендациями производителя.

Именно на составе топлива рекомендуют акцентировать внимание специалисты и опытные владельцы бензиновых триммеров. В ситуациях с двухтактными моторами, в отличие от четырехтактных, компонентами будут бензин и масло

Пропорции указываются в соответствующих инструкциях, прилагаемых к технике, или же на этикетках ГСМ. В аннотациях, помимо всего прочего, указывается рекомендуемый разработчиками тип топлива и моторного масла.

После того как будет произведен осмотр всех узлов триммера и правильно подготовлено топливо, можно приступать непосредственно к его запуску и последующей обкатке ДВС. Данный процесс включает в себя следующие шаги:

  • бензокосу необходимо расположить в горизонтальной плоскости на максимально ровной поверхности;
  • рычаг, управляющий воздушной заслонкой, переводят в закрытое положение;
  • при помощи праймера осуществляется подкачка топлива к карбюратору (достаточно нескольких движений);
  • зажигание включается соответствующим переключателем;
  • пусковой шнур следует вытягивать максимально плавно до момента, пока не почувствуется сопротивление;
  • запуск устройства осуществляется несколькими резкими рывками шнура;
  • после того как двигатель запустился, следует открыть подачу воздуха.
READ  Как поменять леску на триммер Bosch электрический

В некоторых ситуациях триммер может не запуститься или же сразу после запуска заглохнуть. В таких случаях необходимо немного приоткрыть подачу воздуха в карбюратор и повторить попытку. После положительного результата следует дать мотору поработать не менее 5 минут в холостом режиме.

При помощи рычага подачу воздуха следует выставить таким образом, чтобы катушка с леской или же ножи оставались неподвижными. После полного прогрева мотора заслонка открывается переводом упомянутого рычага в позицию, отмеченную значком ON, и в течение 20-30 секунд наполовину зажимается регулятор газа. На следующем этапе курок отпускается, и триммер работает на холостых оборотах приблизительно 40 секунд. Подобные манипуляции повторяют в течение 10-15 минут, после чего необходимо сделать 20-минутный перерыв.

Повторением перечисленных действий осуществляется дальнейшая обкатка ДВС бензиновой косилки. Следующая стадия – это обкатка редуктора, для осуществления которой потребуется выбрать соответствующий участок с мягкой травой. Последнюю скашивают в течение 5-10 минут с периодическими подгазовками (1/2 – 2/3 от максимальных оборотов). Данный цикл повторяют несколько раз с интервалом в 20-25 минут.

Рано или поздно владельцам триммеров приходится сталкиваться с необходимостью поменять леску. Это является неотъемлемой составляющей эксплуатации подобной техники. Существует несколько способов обновления рассматриваемого режущего элемента. Наиболее простым вариантом предусмотрены следующие манипуляции:

  • снять головку с триммера и тщательно очистить ее;
  • отмотать необходимую длину лески (рекомендуется 2-3 метра) и откусить ее кусачками;
  • согнуть леску так, чтобы один конец был на 15 см длиннее другого;
  • место перегиба надеть на шип, расположенный между канавками катушки;
  • намотать леску одновременно в двух направлениях, временно фиксируя ее в пазах (направление намотки указано стрелкой);
  • продеть концы через специальные отверстия в крышке;
  • вставить катушку с новой леской на место и защелкнуть.

Нередко в процесс эксплуатации бензокосы STIHL может потребоваться регулировка карбюратора. При наличии соответствующих знаний и навыков ее можно осуществить самостоятельно. На подготовительном этапе потребуется тщательно промыть воздушный фильтр. Стоит отметить, что это настоятельно рекомендуется делать через каждые десять часов эксплуатации косилки.

Настройка осуществляется тремя винтами, один из которых отвечает за подачу топлива. Его закручивают, пока ДВС не начнет глохнуть. Затем следует отвернуть винт на четверть оборота (если мотор заглох, то на 1/2). После запуска триммера продолжают отворачивать этот же винт до тех пор, пока ДВС не начнет стабильно работать на повышенных оборотах.

10 лучших электрических триммеров Характеристика в рейтинге Многие владельцы частных домов и дач заботливо ухаживают за приусадебным участком. Когда начинается активный рост травы, то появляется необходимость в специальной технике. Современный рынок предлагает на выбор газонокосилки, бензокосы, электрические триммеры. Последние выгодно отличаются д…

Бензиновые триммеры помогают навести порядок на пригородном участке. Если электрокосы подходят только для «косметической»стрижки газонов, то бензокосы используют для всеохватывающего Выбираем бензиновый триммер для дачи. Обзор бензотриммеров. Лучшая конструкция содействует высочайшей производительности инструмента, ширина скашивания сост…

Что делать если бензотриммер не набирает обороты ?

Если вы когда-то приобрели триммер, работающий с помощью бензина, то вам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой включения триммера, а так же с такой проблемой, как бензотриммер не набирает обороты.

Именно поэтому и создана данная статья.

Итак, что делать, если триммер, работающий на вас уже не первый год, вдруг просто перестает набирать обороты, а мотор просто-напросто глохнет? В данном случае нам с вами следует рассмотреть ряд проблем связанных остановкой работы мотора.

Мотор может заглохнуть при различных обстоятельствах. Иногда причиной некорректной работы триммера, работающего от бензина, является засорение фильтра воздуха.

Именно фильтр является одной из самых главных причин, по которой может прекратиться работа бензинового триммера

В него очень часто попадает различный мусор, туда попадают частички пыли, которые так же засоряют фильтр, поэтому его нужно чистить и мыть каждый месяц, а может быть и чаще, все зависит от того, какую мощность имеет бензиновый триммер, а также то, насколько часто вы пользуетесь данный устройством.

Как правильно заменить свечу зажигания?

  • Остановите работу двигателя и подождите, пока он остынет.
  • Отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания.
  • Выкрутите деталь, используя специальный ключ.
  • Осмотрите свечу зажигания на предмет замены. Деталь меняется, если она неисправна, сильно загрязнена, имеет трещину на корпусе.
  • Проверьте зазор между электродами. Его величина должна составлять 0,6 мм.
  • Новую свечу, вставленную в двигатель, затяните ключом.
  • Проведите установку высоковольтного провода на центральный электрод свечи.

Как видите, ничего сверхсложного в данной процедуре нет.

Новая свеча зажигания для двухтактного двигателя внутреннего сгорания бензиновой косы устанавливается взамен старой детали, вышедшей из строя

Проблемы с запуском двигателя

Правильно определить причину сбоя очень важно, потому что иначе мы просто не можем его устранить. Если нет посторонних звуков при попытке настроить бензопилу (сбивание, шлифование и т

Д.), Часто оказывается, что на самом деле нет никаких проблем. Например, если неправильно запускать бензопилу и долго тянуть за вилку, двигатель просто наливает и начинает очень сильно.

Чтобы правильно запустить двигатель цепной пилы, установите рычаг или переключатель в положение «закрылка». Затем вам необходимо прокачать смесь в карбюратор, если в наличии имеется топливный насос. Вытащите пусковую рукоятку, пока сопротивление двигателя не станет заметным, и энергично вытяните амплитуду, взяв вашу руку в сторону. После двух. три таких движения, двигатель должен сначала запустить, а затем распад. Если этого не происходит, тогда необходимо перевести рычаг в положение полугаза или просто в рабочее положение, а затем продолжить работу бензопилы в этом режиме. Многие бензопилы «полугаз» фиксируются автоматически при потянунии воздушной заслонки

В некоторых моделях есть зажигание с ключом, важно убедиться, что он включен

Если двигатель не запускается, первое, что нужно сделать. отвинтить и проверить свечу зажигания. Бывают случаи, когда завод в холодное время года заполняет горелку топливом. Затем тоже нужно отвинтить свечу, высушить камеру сгорания с помощью одного растения, очистить свечу зажигания, ввернуть ее и повторить старт. Целесообразно сразу же проверить наличие искры. на витой свече мы надеваем кепку с высоковольтной проволокой, мы кладем ее на цилиндр, и мы тянем стартер. Визуально наблюдайте частую синюю искру. ОК. Мы скручиваем свечу на место и запускаем ее. Если нет искры, измените свечу и повторите попытку. Опять же, нет. проверьте подключение высоковольтного провода к свече зажигания, катушке и системе зажигания.

В общем, состояние свечи можно использовать для определения типа неисправности.

  • Сухой. Скорее всего, топливная смесь не входит в цилиндр. Это не система зажигания, поэтому свеча завинчивается и проверяется.
  • Мокрый, сильно забрызган топливом. Причина избыточной топливной смеси заключается в нарушении правил запуска, как описано выше, или при неправильной настройке карбюратора.
  • Покрыт черным углеродом. Это может указывать на использование некачественного масла, неправильно настроенного карбюратора или неправильно рассчитанное соотношение бензина и масла. Свечу следует промыть, очистить от отложений углеродом острым предметом (шило или иглу), протерть электроды тканью и установить на место.

Проверяя свечу зажигания, необходимо обратить внимание на зазор между электродами: нормаль считается от 0,5 до 0,65 мм. Поврежденную или изношенную прокладку следует заменить

Правильно отрегулированная бензопила карбюратора обеспечивает ее эффективность на полную мощность при наиболее экономичном расходе топлива.

Потребность в настройке бензопилы карбюратора нечастая, так как регулировка первоначально выполняется производителем для достижения оптимального режима работы. Регулировочные винты предназначены для более точной регулировки карбюраторной бензопилы, если это необходимо.

Среди причин нарушения фиксации регулировочных винтов наиболее распространены следующие:

  • Сильная вибрация или повреждение защитного колпачка. Это случается редко, но все же происходит.
  • Серьезный износ двигателя (поршня). Конечно, в этом случае лучше позаботиться о ремонте бензопилы, но при этом регулировка карбюратора может улучшить его функциональность в течение некоторого времени.
  • Помет в карбюраторе из-за, низкого качества бензина или из-за образования накипи. В этом случае, помимо регулировки карбюратора, его можно избежать.