Как Заменить Шнур Стартера Триммера

Ремонт стартера газового триммера может понадобиться в самое неподходящее время. В то же время есть два способа решения проблемы: заменить сломанную деталь или заменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. В большинстве случаев для ремонта устройства своими руками потребуется только отвертка с наконечником. Ремонт не занимает много времени и не требует специальных знаний. Для достижения желаемого положительного результата достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера для триммера.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

бензиновый двигатель. это в основном основная часть кисти. Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из зубчатой ​​передачи, уже являющейся волосом или ножом (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • рычаг;
  • ремень, разработанный для простоты использования;
  • стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали кисти изображены ниже.

Как Заменить Шнур Стартера Триммера

Стартер триммера является неотъемлемой частью запуска двигателя. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.

Пусковые механизмы для разных моделей бензиновых кос работать по тому же принципу: При запуске двигателя внутреннего сгорания язычки, обозначенные цифрой 1 на фотографии выше, зацепляются собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря центробежной силе. Аналогичную роль играют провода 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и наматывается пружиной в сборе. При запуске двигателя внутреннего сгорания курок вращает свой вал до тех пор, пока он не начнет работать.

Сегодня бензиновые скутеры оснащены стартерные механизмы двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер триммера может работать без поломок в течение длительного времени. Невозможно четко указать непрерывный период времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил его эксплуатации.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно определить причину отказа пускового устройства. Есть несколько основных вариантов:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда весна перерывы или перерывы.

Эти детали показаны на фото ниже.

Возможно, механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если обмотанный трос обмотать вокруг маховика двигателя внутреннего сгорания: тогда пружина лопнет, а шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно закрепить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных частей

Для ремонта стартера триммера сначала необходимо разобрать его, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Вам нужно будет работать форма отвертки.

Следует позаботиться о том, чтобы пружина не травмировала владельца при случайном отъезде.

Стартовый анализ

Разберите механизм стартера, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующем порядке:

  • открутите винт, крепящий шкив с помощью крышки стартера с помощью отвертки;
  • снимите пружину и усики;
  • осторожно снимите шкив (вам нужно повернуть голову или потренироваться, предварительно надев очки и перчатки);
  • определить, почему курок сломался;
  • если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют;
  • когда пружина выйдет из крючка, установите его на место, согнув перед собой антенну (на фотографиях показан процесс установки);
  • Вставив пружинную пластину внутрь канавки, аккуратно закрутите ее.

Чтобы сменить пружину, работу следует выполнять осторожно и осторожно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной ее приведением в действие. Даже если ролик аккуратно снимать, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями.

Немедленная замена пружинной пластины не всегда работает. Это часто проскальзывает, поэтому попытки должны повторяться для достижения желаемого результата.

Строитель стартера

Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:

  • катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно входил в паз корпуса, как на фото ниже;
  • сделать две шайбы, между которыми находится пружина;
  • поставьте чашку для усов на место;
  • затянуть винт (фото ниже).

Делать вышеуказанные манипуляции необходимо поставить две шайбы. Невыполнение этого требования может привести к повреждению пластикового стакана с течением времени, и при его извлечении он начнет заклинивать. Из-за этого кажется, что весна наступила. Чтобы устранить этот недостаток, вам необходимо установить этот более длинный кусок или дополнительную шайбу.

Когда такие детали отсутствуют, есть только немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный. лучше отремонтировать его как можно быстрее.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • снимите ручку со шнура стартера;
  • затем веревка вставляется в паз катушки;
  • пружина затягивается вращением витка против часовой стрелки (намотка);
  • выполнить требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера и длину используемого шнура;
  • в самом конце веревка опускается в отверстие в крышке стартера;
  • поместите ручку на место, заблокировав ее с помощью узла.
READ  Как Подобрать Леску Для Триммера

Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от этого следующими способами:

  • вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крюка;
  • Просверлите отверстия с обеих сторон канавки в катушке, чтобы вставить пружинный крюк и закрепить его проволокой.

Замена порванного шнура

Сломанная веревка заменяется в следующем порядке:

  • старый шнур удален;
  • выбрать верёвку нужного размера (толщины и длины);
  • пропустив его через специальное отверстие в катушке, завяжите узел;
  • надуйте пружину, производя необходимое количество оборотов;
  • закрепить ручку

Лучше затянуть пружинную пластину с вашим Partnerом, чтобы край шнура не сгибался внутри механизма стартера.

Собрать стартер для триммера и затянуть пружину несложно, только делать это нужно осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых щеток поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому их ремонтируют аналогично. Есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Одной из ключевых частей кустореза является стартер, разработанный для облегчения запуска двигателя устройства. Как и другие части, он периодически ломается. В этом случае есть два решения проблемы: отремонтировать триммер стартера или заменить его полностью. Второй вариант проще, но дороже. Кроме того, в продаже необходимо сначала найти необходимую деталь, поскольку разные модели газонокосилок используют разные стартеры. Если у вас есть свободное время и отвертка с соответствующим наконечником, вы можете восстановить работоспособность этого устройства, если знаете, как оно работает, какие дефекты характерны для него и как его исправить. Все это есть в этом материале.

Трехмерный стартер. устройство и принцип действия

Для того чтобы самостоятельно починить бензиновый стартер, необходимо понять принцип его работы и знать его устройство. На сегодняшний день триммеры имеют ручной и автоматический стартеры, а первые. самые распространенные..

Часть представляет собой пластиковый корпус, в котором размещен шкив с намотанным на него шнуром для запуска двигателя. Для того чтобы шнур наматывался независимо после наматывания инструмента, ремень из легированной стали расположен внутри шкива. На передней части шкива установлена ​​трещотка, которая блокирует стартер на приводном валу мотора инструмента.

Заметка! В зависимости от модели и марки, из которой изготовлен триммер (Huter, Husqvarna и других марок), храповой шкив может состоять из одного или двух отдельных компонентов.

Принцип работы ручного стартера одинаков для китайских, европейских и отечественных производителей газовых триммеров, будь то Hitachi, Patriot или другой производитель. Чтобы запустить двигатель, владелец устройства резко тянет за шнур. От этого движения вращается шкив, и расположенные на нем выступы входят в зацепление с собаками, расположенными на маховике. Затем маховик и коленчатый вал начинают вращать шкив. После запуска двигателя под действием центробежной силы гребни и собаки расходятся в разные стороны. И после того, как пользователь отпускает его, шнур стартера наматывается на шкив с помощью возвратной пружины.

Видео: Как Заменить Шнур Стартера Триммера


Важно! При интенсивном использовании приводной шнур со временем разрывается, и пружина изнашивается. Эти детали легко заменить своими руками.

Признаки и причины выхода из строя стартера

Есть два отказа в стартовом механизме.

  1. Обрыв шнура. При регулярной подрезке кистью этот элемент разрушается и разрывается, что пользователь может легко заметить при попытке запуска триммера. Чтобы исправить эту ситуацию, вам необходимо заменить шнур.
  2. Износ пружины и последующая поломка или выход крюка из паза. Определить неисправность можно по шнуру, который не вращается и не вращается вокруг шкива после запуска двигателя. Для ремонта триммера в этом случае просто установите новую пружину.

В редких случаях исполнительный механизм ломается, когда инструмент неточный. Последствия могут быть неприятными: деформированный шнур наматывается на маховик работающего двигателя, обрыв шкива и разрыв пружины.. Но это единичные случаи, полная замена стартера требуется редко.

Диагностика и устранение неисправностей

Для диагностики механизма стартера с целью его дальнейшего ремонта необходимо разобрать сборку. Это не сложно сделать, просто нужна отвертка. Но во время этой операции нужно быть осторожным. с неосторожными движениями пружина может отлететь и нанести вред пользователю.

Снятие и разборка сборки

Процедура разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:

  • Сначала нужно найти винт, который соединяет крышку стартера со шкивом и открутить ее;
  • затем снимите пружину, антенны и шайбы;
  • затем осторожно снимите шкив, удерживая конструкцию от лица, чтобы не отскочившая пружина случайно повредила пользователя;
  • Далее нужно посмотреть на пружину: если она повреждена, то необходимо поставить новую (стоимость такой детали низкая), но если она выскочит из крючка, ее необходимо вернуть в исходное место, делая изгибы, если они ломаются.

Спиральная пружина

Весенняя намотка не простая процедура. Не каждый может посетить это мероприятие в первый раз, поэтому не беспокойтесь, если не сможете. Попытки должны повторяться до тех пор, пока действия не будут успешными. При желании вы можете посмотреть видео в Интернете, где мастера подробно расскажут о том, как легко и быстро выполнить операцию.

READ  Как Снять Стартер С Триммера

Важно! При намотке и установке пружины следует помнить, что она горячая, а это означает, что она может лопнуть, если приложить слишком много усилий. Новая часть недорогая, но вам придется потратить время на ее поиск, а это значит, что работа по скашиванию травы будет двигаться бесконечно.

Чтобы намотать пружину, необходимо поместить изгиб в паз, а затем, вращая катушку, аккуратно уложить деталь вдоль внутреннего диаметра катушки. В этом случае пружина должна постоянно держаться руками. если она не закреплена, деталь скользит и выскочила, то необходимо снова выполнить намотку. При правильном исполнении пружина плотно прилегает к своему седлу.

Замена шнура

Чтобы заменить элемент в катушке, нужно найти отверстие, через которое проходит шнур, а затем завязать узел. Далее вам нужно будет намотать катушку за несколько оборотов.

Заметка! Вы можете узнать точное число оборотов, прочитав инструкции триммера или вручную. Для этого измерьте длину веревки и рассчитайте, сколько раз ее можно обмотать вокруг катушки.

Например, если шнур вращается по кругу шесть раз, то для затягивания пружины необходимо шесть раз повернуть катушку против часовой стрелки. После этого нужно всего лишь пропустить веревку через отверстие и закрепить ручку на шнуре.

Другие неисправности

Иногда после ремонта весна еще летит. Есть два решения этой проблемы:

  1. Чтобы изгибающая пружина не выскочила из канавки, между изгибом и стенкой сиденья необходимо вставить небольшой кусочек металлической пластины. Это обеспечит более жесткую фиксацию пружины.
  2. Удержание пружины в канавке также помогает при домашнем монтаже. Необходимо сверлить отверстия в катушке с каждой стороны паза, поместить в них пружинный изгиб и закрепить его куском проволоки. Эти шаги должны быть выполнены таким образом, чтобы провод не касался крышки стартера и не замедлял движение шкива.

Сборка и установка вместо стартера

Чтобы собрать стартер и установить его на прежнее место, необходимо:

  1. поверните шкив пружиной вниз и поместите его внутрь корпуса так, чтобы изгиб пружины попал точно в канавку корпуса;
  2. установите шайбу, затем пружину, поверх нее. вторую шайбу;
  3. поместите антенную чашку на шайбу и вверните винт.

При сборке обязательно установите обе шайбы, иначе через некоторое время пластиковая чашка будет повреждена пружиной, а при вытягивании шнура пользователь заметит, что он заклинило. Похоже, весна пришла. Для исправления такой поломки необходимо установить винт большего размера или другую шайбу. Если вы не можете найти нужные вам детали, просто слегка открутите винт, и стартер больше не будет заклинивать. Однако вы должны понимать, что это временные меры и что вам следует исправить проблему как можно скорее.

Предотвращение проблем

Рано или поздно проблемы со стартером возникают на любом триммере. Stihl FS 55, MTD 790 или другой марки. Эта неисправность может быть отложена, но с инструментом следует обращаться осторожно. В частности, не делайте слишком резких рывков, это сломает шнур или пружину. Не рекомендуется подвергать кисть ударам или другим физическим воздействиям. В случае поломки корпуса стартера и обрыва шнура его можно намотать на маховик двигателя. Это сломает шкив и сломает пружину.

Поэтому, обнаружив, что исполнительный механизм сломался на матке, не стоит сразу спешить с помощью специалистов. Зная, как устранить неполадки и / или заменить детали, вы можете выполнить ремонтные работы самостоятельно. Это не требует специального инструмента. Поначалу процедура может показаться сложной и утомительной, но многочисленные онлайн-видео о ремонте стартера могут помочь вам решить проблему максимально быстро и легко.

Лучшие газовые косы

Триммер Husqvarna 128R на яндекс-маркете

Триммер Makita EBH341U на яндекс маркете

Молоток триммер GGT-2500S на яндекс маркете

Ручной стартер для газового триммера или газового триммера представляет собой механическую сборку, которая включает в себя храповой шкив. На шкиве в исходном положении намотайте трос. В начале это извлечено. Подпружиненный шкив. если вы отпустите конец веревки, он повернет назад. Плоская лента, сложенная в кольцо, используется в качестве пружины. Это напоминает пружину в больших механических часах, которые запускаются раз в день. Сам стартер расположен чаще сзади, чем ближе к переднему концу косилки или триммера. Чтобы правильно выполнять все манипуляции со стартером кустореза, вам необходимо знать особенности и настройки устройства.

Как устроен стартер или триммер?

Стартер. механизм в целом уникален и универсален для газонокосилок, триммеров, бензиновых и дизельных генераторных установок. Оснащение их даже автомобилем, мотоциклом или мотороллером не проблема, если на вашем автомобиле есть свободное место для его установки. Неудивительно, что многие советские автомобили и грузовики были оснащены стартовыми инструментами, смутно напоминающими двойное крепление.

Современный «ручной тормоз» начинается с шнура. он привязан к механизму и его невозможно потерять.

Стартовый комплект состоит из следующих частей:

  • пружина крючка;
  • шнур намотан вокруг катушки;
  • возвратная пружина;
  • приводной храповик и основная пружина;
  • храповое тело;
  • стопорный болт.

Худший случай

Есть моменты, когда стартер все еще работает, но, например, изношенный шнур может сломаться. Хруст еще не сработал, когда двигатель запускается, а остальная часть шнура немедленно наматывается на катушку, возвратная пружина теряет крючки, канавки в корпусе стартера ломаются. Результатом является замена как пружин, так и корпуса.

READ  Что Можно Сделать Из Электротриммера

Если модель кустореза или триммера уже давно снята с производства, трудно найти точно такие же детали, и стартер полностью изменится.

Как заменить или заменить пружину стартера?

Если со стартовой веревкой все было в порядке, подозрение падает на саму катушку. Управляемый ленточной пружиной, закатанный. Необходимо предпринять некоторые шаги для замены пружины.

  1. Снимите стартер с кустореза.
  2. Снимите катушку стартера.
  3. Снимите главный болт, который удерживает шкив на корпусе.
  4. Вытяните захватные антенны и пружину, полосовая пружина почти полностью выпрямлена или больше в диаметре.
  5. Держи его заранее.
  6. Проверьте нетронутую пружину (могут быть ржавые пятна, поломки и т. Д.). Если крючки на его концах сломаны, новые не будут сгибаться. высокоуглеродистая сталь ломается при попытке согнуть ее. Свободные крючки подходят для легкого изгиба.
  7. Убедитесь, что вспомогательная пружина с шайбами ​​на месте. Эти детали защищают раму катушки от прокалывания концов основной пружины. Если шайбы и пружина сломаны, но новых нет, не затягивайте болт катушки, но следите за ним. он может ослабнуть и ослабнуть.
  8. Если основная (плоская) пружина повреждена, вставьте такую ​​же новую. Положите крючок на конец пружины в конце пружины и согните его, вставив катушку с катушкой в ​​пространство, где она должна быть.

Весной перемотка занимает одну минуту. Ловкость в этом действии быстрая.

Чтобы заменить или заменить пружину стартера, см. Следующее видео.

Насколько плотно заряжена пружина?

Можно обеспечить пружине необходимую потенциальную силу, необходимую для четкой и быстрой намотки шнура, определяя длину шнура по очереди. Чтобы ручка шнура не висела, добавьте еще 1-2 оборота. Так, если длина шнура составляет 5 оборотов, при зарядке пружины прокрутите ее до 6-7 полных оборотов.

Сборка мотоцикла стартер

При обслуживании и ремонте стартера важно правильно его собрать. как если бы устройство было изготовлено производителем. Любые неправильно установленные детали не позволят вам полностью использовать триммер или оплетку.

  1. После скручивания пружины переверните катушку и установите ее так, чтобы второй крюк пружины вернулся на место. Есть технологические окна для контроля правильной установки пружины на самой катушке.
  2. Установите шкив стартера и убедитесь, что один из пружинных крючков входит в паз на крышке стартера.
  3. Вставьте пружину и шайбы по бокам, чтобы пружина не стирала пластиковый отсек, в котором она находится. Если пружина сломана, а другая отсутствует, заменяется дополнительная шайба.
  4. Вставьте чашку с антеннами в пазы катушки.
  5. Установите катушку на место, затяните болт до конца, но без фанатизма.

Если вы не защитите отсек омывателя от основной пружины, отсека, куда он движется, когда вы раскручиваете и откручиваете шнур стартера, катушка часто захватывается при попытке запустить бензиновый триммер или кусторез. Ослабление болта катушки приведет к его потере.

Смотрите видео для получения информации о том, как собрать стартер триммера.

Как собрать новую стартерную косилку?

Построить стартер делать такие манипуляции.

  1. Пропустите один конец шнура через отверстие в начале катушки и завяжите его в узел. Сборка не должна проходить через отверстие. В противном случае вы снова разберете стартер.
  2. Оберните шнур вокруг катушки.
  3. Вставьте пружину в корпус стартера, прикрепите один конец к канавке и намотайте. Для облегчения намотки поверните корпус против часовой стрелки.
  4. Установите храповой механизм на пружину.
  5. Прикрепите крюк возвратной пружины к самому храповику и закрепите его на катушке.
  6. Установите основную пружину и корпус с собранным храповым механизмом, соедините детали стартера и затяните с помощью основного болта.

По завершении сборки стартера пропустите свободный конец шнура через отверстие в корпусе катушки. Повторите тот же конец через отверстие в ручке, за которое тянется шнур. Свяжите крепкий узел на ручке. Проверьте стояночный тормоз стартера.

Как поменять шнур стартера?

Бывает, что в невозможности запустить стартер виновата не весна, а сам шнур. Это может заклинить или даже сломать. Разборка стартера или триммера универсальна для его шагов.

  1. Снимите стартер с триммера или щетки.
  2. Удалите главный болт, удерживая ручной тормоз.
  3. Вытащите катушку и обмотайте остальную часть изношенного шнура.
  4. Ослабьте узел на ручке шнура и вытащите его конец.
  5. Ослабьте узел на другом конце (начало катушки) и удалите старый шнур. Узлы, которые стали тесными, развязаны клещами или клещами.
  6. Свяжите узел на одном конце нового шнура, затем пропустите его через отверстие в начале катушки (ближе к его оси).
  7. Привинтите несколько витков нового шнура к катушке. Если он длинный, отрежьте лишнее.
  8. Заполните и затяните пружину натяжителя шнура (если она снята) и пружинные элементы в правильном порядке.
  9. Замените катушку и вставьте свободный конец шнура в гнездо стартера и в ручку.
  10. Заменить стартер.

Привинтите стартер к шнуру, запустите кусторез или двигатель триммера. Чем крупнее и мощнее двигатель, тем больше тряски понадобится при запуске, норма. не более 7 раз. В результате происходит быстрый и плавный запуск двигателя, готовность агрегата к работе.

Смотрите видео о том, как заменить шнур стартера.