Как Заменить Шнур Стартера Бензокосы

Содержание

Как отремонтировать стартер на триммере

Ремонт стартера газового триммера может понадобиться в самое неподходящее время. В то же время есть два способа решения проблемы: заменить сломанную деталь или заменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. В большинстве случаев для ремонта устройства своими руками потребуется только отвертка с наконечником. Ремонт не занимает много времени и не требует специальных знаний. Для достижения желаемого положительного результата достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера для триммера.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

бензиновый двигатель. это в основном основная часть кисти. Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из зубчатой ​​передачи, уже являющейся волосом или ножом (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • рычаг;
  • ремень, разработанный для простоты использования;
  • стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали кисти изображены ниже.

Как Заменить Шнур Стартера Бензокосы

Стартер триммера является неотъемлемой частью запуска двигателя. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.

Пусковые механизмы для разных моделей бензиновых кос работать по тому же принципу: При запуске двигателя внутреннего сгорания язычки, обозначенные цифрой 1 на фотографии выше, зацепляются собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря центробежной силе. Аналогичную роль играют провода 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и наматывается пружиной в сборе. При запуске двигателя внутреннего сгорания курок вращает свой вал до тех пор, пока он не начнет работать.

Сегодня бензиновые скутеры оснащены стартерные механизмы двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер триммера может работать без поломок в течение длительного времени. Невозможно четко указать непрерывный период времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил его эксплуатации.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно определить причину отказа пускового устройства. Есть несколько основных вариантов:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда весна перерывы или перерывы.

Эти детали показаны на фото ниже.

Возможно, механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если обмотанный трос обмотать вокруг маховика двигателя внутреннего сгорания: тогда пружина лопнет, а шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно закрепить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных частей

Для ремонта стартера триммера сначала необходимо разобрать его, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Вам нужно будет работать форма отвертки.

Следует позаботиться о том, чтобы пружина не травмировала владельца при случайном отъезде.

Стартовый анализ

Разберите механизм стартера, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующем порядке:

  • открутите винт, крепящий шкив с помощью крышки стартера с помощью отвертки;
  • снимите пружину и усики;
  • осторожно снимите шкив (вам нужно повернуть голову или потренироваться, предварительно надев очки и перчатки);
  • определить, почему курок сломался;
  • если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют;
  • когда пружина выйдет из крючка, установите его на место, согнув перед собой антенну (на фотографиях показан процесс установки);
  • Вставив пружинную пластину внутрь канавки, аккуратно закрутите ее.

Чтобы сменить пружину, работу следует выполнять осторожно и осторожно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной ее приведением в действие. Даже если ролик аккуратно снимать, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями.

Немедленная замена пружинной пластины не всегда работает. Это часто проскальзывает, поэтому попытки должны повторяться для достижения желаемого результата.

Строитель стартера

Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:

  • катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно входил в паз корпуса, как на фото ниже;
  • сделать две шайбы, между которыми находится пружина;
  • поставьте чашку для усов на место;
  • затянуть винт (фото ниже).

Делать вышеуказанные манипуляции необходимо поставить две шайбы. Невыполнение этого требования может привести к повреждению пластикового стакана с течением времени, и при его извлечении он начнет заклинивать. Из-за этого кажется, что весна наступила. Чтобы устранить этот недостаток, вам необходимо установить этот более длинный кусок или дополнительную шайбу.

Когда такие детали отсутствуют, есть только немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный. лучше отремонтировать его как можно быстрее.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • снимите ручку со шнура стартера;
  • затем веревка вставляется в паз катушки;
  • пружина затягивается вращением витка против часовой стрелки (намотка);
  • выполнить требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера и длину используемого шнура;
  • в самом конце веревка опускается в отверстие в крышке стартера;
  • поместите ручку на место, заблокировав ее с помощью узла.

Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от этого следующими способами:

  • вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крюка;
  • Просверлите отверстия с обеих сторон канавки в катушке, чтобы вставить пружинный крюк и закрепить его проволокой.

Замена порванного шнура

Сломанная веревка заменяется в следующем порядке:

  • старый шнур удален;
  • выбрать верёвку нужного размера (толщины и длины);
  • пропустив его через специальное отверстие в катушке, завяжите узел;
  • надуйте пружину, производя необходимое количество оборотов;
  • закрепить ручку

Лучше затянуть пружинную пластину с вашим Partnerом, чтобы край шнура не сгибался внутри механизма стартера.

Собрать стартер для триммера и затянуть пружину несложно, только делать это нужно осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых щеток поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому их ремонтируют аналогично. Есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Как заменить шнур стартера триммером

Как отремонтировать стартер на триммер

Ремонт стартера газового триммера может понадобиться в самое неподходящее время. При этом эту проблему можно решить двумя способами: замещать сломанная деталь или поменяйте всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. В большинстве случаев для ремонта устройства своими руками потребуется только отвертка с наконечником. как заменить стартовый шнур триммером. Стартовый ремонт позволяет вам намотать шнур на то, как рисовать. Ремонт не занимает много времени и не требует специальных знаний. Как заменить триммер на триммер | Как заменить шнур и как заменить шнур стартера. Достаточно знать устройство, механизм работы, аспекты сборки и разборки стартер на триммере для достижения хорошего результата.

READ  Как Проверить Катушку Зажигания Мотокосы

Устройство и принцип работы стартера на триммер

Двигатель внутреннего сгорания. это в принципе основная часть косы. Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через коробку передач, состоящую из шестеренок, уже заколованной или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • ручка;
  • ремень, разработанный для простоты использования;
  • стартер для запуска бензиновый бензиновый двигатель.

Все детали мотокоса представлены на фото ниже.

Стартер триммера является неотъемлемой частью запуска двигателя. Это показано отдельно на 2 фотографиях ниже.

Пусковые механизмы для разных моделей бензиновых кос работать по схожему принципу: При запуске двигателя выступы, обозначенные цифрой 1 на фотографии выше, зацепляются собаками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в предыдущее положение благодаря центробежной силе. Задержка 2 играет аналогичную роль.

Процесс возврата в исходное положение деталей механизма обусловлен наличием пружины, обернутой вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и наматывается пружиной в сборе. Как заменить шнур стартера чемпиона бензопилой чемпиона. Замена ручного стартера на двигателе невелика. При запуске двигателя внутреннего сгорания курок вращает свой вал до тех пор, пока он не начнет работать.

Сегодня бензиновые скутеры оснащены спусковые механизмы 2 типов:

Стартер для кусторезов: устройство, сборка, ремонт

Разборка стартера

Демонтаж стартера в сборе не является серьезной проблемой, он просто требует определенных навыков работы с отверткой и, что важнее всего, с некоторыми мерами предосторожности:

Что касается сроков использования стартеров, тут нечего сказать. Конечно, здесь вы должны начать с того, как и с какой силой вы будете работать с устройством. Итак, вы видите, что стартер играет чрезвычайно важную роль во всем триммере.

Однако вы должны быть готовы к тому, что стартер кустореза, как и любая другая деталь, подвержен неисправностям, но частота, с которой вы будете ремонтировать или заменять стартер, зависит исключительно от вашей работы.

Посмотрите видео об установке стартера на триммер

Сайт о коттедже

Сделай свой стартер, газовый триммер, ремонт триммера

Теперь рассмотрим более распространенный случай, когда неисправность не столь серьезна, и покажем, как отремонтировать стартер. Сделай сам, если шнур обрывается без каких-либо разрушительных воздействий или если он не раскручивается, потому что пружина просто влетела внутрь, он отсоединяется. Триммер Как отремонтировать стартер Как правильно его установить. По крайней мере, во-первых, желание в это верить. Но чтобы выяснить, нужно ли вам это выяснять стартер.

Как отремонтировать газовый инструмент, стартер | Сделай сам?

В случае обрыва шнура стартера все ясно: мы вынимаем старую веревку, берем соответствующую длину и толщину (можно использовать белье), пропускаем ее через отверстие в катушке, завязываем узел. Далее мы нажимаем пружину на необходимое количество оборотов, только тогда мы фиксируем ручку. и вуаля! Детали того, как это делается, приведены ниже.

Установка или замена пружины стартера мотоцикла, моторной дрели, триммера

Но что, если у нас все в порядке с канатом и катушка стартера (шкив) не катится? Давайте посмотрим на эту проблему шаг за шагом на примере дрели с бензиновым двигателем ADA GroundDrill, которая имеет шкив с двумя металлическими антеннами для 2 крючков.

Что касается других типов ручных стартеров этой конструкции, которые широко используются в бензиновых триммерах, триммерах и моторных дрелях, то весь процесс ремонта стартера будет выглядеть схожим, с несколькими нюансами.

Ремонт стартера: разборка

Ослабьте винт, которым шкив крепится к крышке стартера. Снимаем антенны, пружину. Сам шкив осторожно вытягивается, чтобы пружина не подпрыгивала в лицо. Даже при самой точной разборке он обычно сразу вылетает из катушки и резко превращается в длинную металлическую полосу или скручивается в кольца.

Осторожно вытяните белую катушку стартера. не повредите пружину!

Если пружина ломается, или один из ее крючков или крючков ломается, то это делает ремонт стартера это просто не работает быстро. требуется замена пружины. Как положить триммер на триммер | В качестве. Чтобы не тратить деньги на покупку нового стартера, вы можете только искать их на продажу.

Похожие сообщения

Если пружина стартера просто сломалась, т. Е. Один из крючков не зафиксирован, достаточно при необходимости вставить его, затяните крючки немного плотнее (только не ломайте его!) Установите пружину из внешнего крючка в паз шкива и начните крутить его, держа пальцы внутри катушки и не давая ему выскочить.

Видео: Как Заменить Шнур Стартера Бензокосы


Заполнить стартер весной

Прижимая пружину к шкиву, круговыми движениями намотайте пружину внутрь

В первый раз вставить пружину стартера Это может показаться не так просто, но все приходит с опытом. Немного потренировавшись, вы можете легко наматывать пружину на шкив не более минуты.

Ремонт стартера мотоцикла, триммера

Замена бензина / триггера на бензин

Как заменить курок на бензорез SUBMIT A CHANNEL / LIKE

Намотка пружины стартера осуществляется. Осталось только собрать стартер и повернуть пружину до нужного значения.

Как собрать стартер?

Самое главное в процессе самовосстановления стартера. правильно его собрать.

После полной намотки пружины необходимо осторожно повернуть катушку и вставить ее в корпус стартера, чтобы второй крючок пружины упал в паз корпуса.

При установке шкива (черный на этом фото), мы сканируем отверстие в нем так, чтобы пружинный крюк упал в паз на крышка стартера

Похожие сообщения

Затем, если под винтом находится пружина, сначала установите ее, не забывая разместить шайбы снизу и сверху пружины.

Аккуратно вставьте антенную чашку в пазы катушки и затяните винт.

Затем убедитесь, что шайба, расположенная на пружине, не выпадает. Почему это важно? Дело в том, что пружина царапает пластиковый стакан своим концом, в результате чего последний изнашивается и начинает более плотно затягивать винт к катушке. По этой причине ситуация очень похожа на пружинный перерыв: рукоятка вытягивается из стартера, но не поворачивается назад. Однако при отвинчивании винта стартера эта проблема исчезает. Как положить нож на триммер (мотокос). Подобную неисправность стартера легко исправить: просто подберите пружину того же диаметра, но чуть длиннее, или положил дополнительная шайба. Как поставить пружину на бензопилу стартера? Вставьте пружину стартера в требуемую канавку. Если немного затянуть винт, он будет вращаться и вылетать, что увеличит вероятность пружинного отрыва, поскольку шкив не будет плотно прилегать к корпусу стартера.

Они прикрутили катушку к корпусу, теперь нам нужно затянуть пружину. Перед этим необходимо заранее снять ручку стартера с веревки. Если узел слишком тугой, вы можете просто разрезать его или попытаться развязать, например, с помощью плоскогубцев. Это сделано для того, чтобы после нажатия на пружину вы могли вставить веревку в отверстие в крышке стартера. Другой конец троса должен быть зафиксирован в катушке до его установки в корпусе, нет необходимости наматывать трос на шкив перед натяжением пружины. сделайте это после.

Прежде чем наступит весна, оцените, сколько вращения катушки должно быть намотано на веревку. Допустим, длина веревки на стартере Ada GroundDrill-5 составляет 5,5 оборота вокруг катушки. В этом случае сделайте не менее 6 витков катушки в направлении, противоположном направлению намотки.

Итак, начнем. Не наматывая, вставьте веревку в паз в специально разработанной катушке. Готово, начинай тянуть пружину. Для этого поверните катушку против часовой стрелки. в направлении, противоположном направлению вращения катушки при намотке веревки. Удобнее не делать это на коленях, а толкать стартер с одной стороны на пол, а другой, поворачивая катушку непосредственно за веревкой, прикрепленной к ней. Если опыта недостаточно, сам шкив можно вращать непосредственно двумя руками, но веревка будет мешать ему, что может создать дополнительные неудобства. После того, как необходимое количество оборотов завершено, пропустите конец каната через отверстие крышка стартера, наденьте ручку, зафиксируйте ее с помощью узла. Это удобнее сделать с вашим Partnerом, чтобы конец кабеля не случайно скрутился внутри стартера.

READ  Как Заправлять Леску В Бензокосу

Кстати, вы можете самостоятельно внести некоторые изменения в конструкцию стартера, чтобы надежно закрепить конец пружины внутри катушки. Тогда кому-то хватит фантазии. Теперь я объясню, что нужно. Часто бывает так, что пружина в стартерах такого типа после первого такого самостоятельного ремонта и установки стартера на агрегат снова взлетает после нескольких нажатий. крючок не удерживается в углублении катушки. И это при том, что катушка практически затянута крышка стартера и у пружины не должно быть возможности свободно свисать, и тем более до тех пор, пока пружина не выйдет из зацепления. Получается, что при вытягивании троса пружина вытягивается, вытягивается из канавки. В этом случае вы можете сделать следующее: разрезать узкую полоску металла, которая по толщине может быть вставлена ​​в паз катушки вместе с пружинным крючком. Как поставить нож на триммер Как заменить волосок в катушке. Как положить ножи на триммер (Motocos), видео. Таким образом, крюк не будет свободно висеть в канавке, поэтому его будет нелегко сломать.

Металлическая пластина, плотно вставленная в зазор между крюком пружины и стенками паза, надежно удержит пружину.

Другое решение проблемы. просверлить небольшие отверстия в катушке с обеих сторон паза и, вставив пружинный крюк, закрепить его тонкой проволокой, натянутой через эти отверстия. Но здесь необходимо убедиться, что этот провод не соприкасается, когда крышка стартера вращается изнутри и, таким образом, не тормозит шкив. В качестве альтернативы, плотно затяните винт или замените его на немного большую длину. Вы можете установить прокладку между крышкой и катушкой.

Отличается ли конструкция стартера для вашего газового инструмента от вышеупомянутой? Есть другая проблема или знаете лучший способ Сделайте ремонт стартера самостоятельно? Задавайте вопросы, делитесь своим опытом с другими. вместе мы сможем решить проблему частых поломок стартера раз и навсегда!

WRCBUX.RU

Триммер для дачи

Как заменить трехмерный стартовый шнур

Как починить стартер на триммере, сделай сам. Как разобрать и собрать стартер, накрутить пружину и поменять шнур.

Как починить стартер триммер

Ремонт стартера газового триммера может понадобиться в самое неподходящее время. Есть два способа решения этой проблемы: замещать сломанная деталь или поменяйте всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. В большинстве случаев для ремонта устройства своими руками потребуется только отвертка с наконечником. Ремонт не занимает много времени и не требует специальных знаний. Для достижения желаемого положительного результата достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера для триммера.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

бензиновый двигатель. это в основном основная часть кисти. Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из зубчатой ​​передачи, уже являющейся волосом или ножом (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • рычаг;
  • ремень, разработанный для простоты использования;
  • стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали кисти изображены ниже.

Стартер триммера является неотъемлемой частью запуска двигателя. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.

Пусковые механизмы для разных моделей бензиновых кос работать по тому же принципу: При запуске двигателя внутреннего сгорания язычки, обозначенные цифрой 1 на фотографии выше, зацепляются собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря центробежной силе. Аналогичную роль играют провода 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и наматывается пружиной в сборе. При запуске двигателя внутреннего сгорания курок вращает свой вал до тех пор, пока он не начнет работать.

Сегодня бензиновые скутеры оснащены стартерные механизмы двух типов:

Читать то же самое

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер триммера может работать без поломок в течение длительного времени. Невозможно четко указать непрерывный период времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил его эксплуатации.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно определить причину отказа пускового устройства. Есть несколько основных вариантов:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда весна перерывы или перерывы.

Эти детали показаны на фото ниже.

Возможно, механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если обмотанный трос обмотать вокруг маховика двигателя внутреннего сгорания: тогда пружина лопнет, а шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно закрепить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Ремонт стартера мотоцикла, триммера

Замена шнура стартера бензопилой

в качестве заменить шнур стартера у Чемпиона бензопилой. Сделай себе ремонт бензопилы.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных частей

Отремонтировать стартер триммер, Сначала его нужно разобрать, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Вам нужно будет работать форма отвертки.

Следует позаботиться о том, чтобы пружина не травмировала владельца при случайном отъезде.

Стартовый анализ

Разберите механизм стартера, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующем порядке:

  • открутите винт, крепящий шкив с помощью крышки стартера с помощью отвертки;
  • снимите пружину и усики;
  • осторожно снимите шкив (вам нужно повернуть голову или потренироваться, предварительно надев очки и перчатки);
  • определить, почему курок сломался;
  • если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют;
  • когда пружина выйдет из крючка, установите его на место, согнув перед собой антенну (на фотографиях показан процесс установки);
  • Вставив пружинную пластину внутрь канавки, аккуратно закрутите ее.

Читать то же самое

Чтобы сменить пружину, работу следует выполнять осторожно и осторожно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной ее приведением в действие. Даже если ролик аккуратно снимать, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями.

Немедленная замена пружинной пластины не всегда работает. Это часто проскальзывает, поэтому попытки должны повторяться для достижения желаемого результата.

Строитель стартера

Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:

  • катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно входил в паз корпуса, как на фото ниже;
  • сделать две шайбы, между которыми находится пружина;
  • поставьте чашку для усов на место;
  • затянуть винт (фото ниже).

Делать вышеуказанные манипуляции необходимо поставить две шайбы. Невыполнение этого требования может привести к повреждению пластикового стакана с течением времени, и при его извлечении он начнет заклинивать. Из-за этого кажется, что весна наступила. Чтобы устранить этот недостаток, вам необходимо установить этот более длинный кусок или дополнительную шайбу.

Когда такие детали отсутствуют, есть только немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный. лучше отремонтировать его как можно быстрее.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • снимите ручку со шнура стартера;
  • затем веревка вставляется в паз катушки;
  • пружина затягивается вращением витка против часовой стрелки (намотка);
  • выполнить требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера и длину используемого шнура;
  • в самом конце веревка опускается в отверстие в крышке стартера;
  • поместите ручку на место, заблокировав ее с помощью узла.
READ  Не Заводится Бензиновая Газонокосилка

Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от этого следующими способами:

  • вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крюка;
  • Просверлите отверстия с обеих сторон канавки в катушке, чтобы вставить пружинный крюк и закрепить его проволокой.

Замена порванного шнура

Сломанная веревка заменяется в следующем порядке:

  • старый шнур удален;
  • выбрать верёвку нужного размера (толщины и длины);
  • пропустив его через специальное отверстие в катушке, завяжите узел;
  • надуйте пружину, производя необходимое количество оборотов;
  • закрепить ручку

Лучше затянуть пружинную пластину с вашим Partnerом, чтобы край шнура не сгибался внутри механизма стартера.

Собрать стартер для триммера и затянуть пружину несложно, только делать это нужно осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых щеток поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому их ремонтируют аналогично. Есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Кисть для начинающих: особенности устройства и настройки

Ручной стартер для газового триммера или газового триммера представляет собой механическую сборку, которая включает в себя храповой шкив. На шкиве в исходном положении намотайте трос. В начале это извлечено. Подпружиненный шкив. если вы отпустите конец веревки, он повернет назад. Плоская лента, сложенная в кольцо, используется в качестве пружины. Это напоминает пружину в больших механических часах, которые запускаются раз в день. Сам стартер расположен чаще сзади, чем ближе к переднему концу косилки или триммера. Чтобы правильно выполнять все манипуляции со стартером кустореза, вам необходимо знать особенности и настройки устройства.

Как устроен стартер или триммер?

Стартер. механизм в целом уникален и универсален для газонокосилок, триммеров, бензиновых и дизельных генераторных установок. Оснащение их даже автомобилем, мотоциклом или мотороллером не проблема, если на вашем автомобиле есть свободное место для его установки. Неудивительно, что многие советские автомобили и грузовики были оснащены стартовыми инструментами, смутно напоминающими двойное крепление.

Современный «ручной тормоз» начинается с шнура. он привязан к механизму и его невозможно потерять.

Стартовый комплект состоит из следующих частей:

  • пружина крючка;
  • шнур намотан вокруг катушки;
  • возвратная пружина;
  • приводной храповик и основная пружина;
  • храповое тело;
  • стопорный болт.

Худший случай

Есть моменты, когда стартер все еще работает, но, например, изношенный шнур может сломаться. Хруст еще не сработал, когда двигатель запускается, а остальная часть шнура немедленно наматывается на катушку, возвратная пружина теряет крючки, канавки в корпусе стартера ломаются. Результатом является замена как пружин, так и корпуса.

Если модель кустореза или триммера уже давно снята с производства, трудно найти точно такие же детали, и стартер полностью изменится.

Как заменить или заменить пружину стартера?

Если со стартовой веревкой все было в порядке, подозрение падает на саму катушку. Управляемый ленточной пружиной, закатанный. Необходимо предпринять некоторые шаги для замены пружины.

  1. Снимите стартер с кустореза.
  2. Снимите катушку стартера.
  3. Снимите главный болт, который удерживает шкив на корпусе.
  4. Вытяните захватные антенны и пружину, полосовая пружина почти полностью выпрямлена или больше в диаметре.
  5. Держи его заранее.
  6. Проверьте нетронутую пружину (могут быть ржавые пятна, поломки и т. Д.). Если крючки на его концах сломаны, новые не будут сгибаться. высокоуглеродистая сталь ломается при попытке согнуть ее. Свободные крючки подходят для легкого изгиба.
  7. Убедитесь, что вспомогательная пружина с шайбами ​​на месте. Эти детали защищают раму катушки от прокалывания концов основной пружины. Если шайбы и пружина сломаны, но новых нет, не затягивайте болт катушки, но следите за ним. он может ослабнуть и ослабнуть.
  8. Если основная (плоская) пружина повреждена, вставьте такую ​​же новую. Положите крючок на конец пружины в конце пружины и согните его, вставив катушку с катушкой в ​​пространство, где она должна быть.

Весной перемотка занимает одну минуту. Ловкость в этом действии быстрая.

Чтобы заменить или заменить пружину стартера, см. Следующее видео.

Насколько плотно заряжена пружина?

Можно обеспечить пружине необходимую потенциальную силу, необходимую для четкой и быстрой намотки шнура, определяя длину шнура по очереди. Чтобы ручка шнура не висела, добавьте еще 1-2 оборота. Так, если длина шнура составляет 5 оборотов, при зарядке пружины прокрутите ее до 6-7 полных оборотов.

Сборка мотоцикла стартер

При обслуживании и ремонте стартера важно правильно его собрать. как если бы устройство было изготовлено производителем. Любые неправильно установленные детали не позволят вам полностью использовать триммер или оплетку.

  1. После скручивания пружины переверните катушку и установите ее так, чтобы второй крюк пружины вернулся на место. Есть технологические окна для контроля правильной установки пружины на самой катушке.
  2. Установите шкив стартера и убедитесь, что один из пружинных крючков входит в паз на крышке стартера.
  3. Вставьте пружину и шайбы по бокам, чтобы пружина не стирала пластиковый отсек, в котором она находится. Если пружина сломана, а другая отсутствует, заменяется дополнительная шайба.
  4. Вставьте чашку с антеннами в пазы катушки.
  5. Установите катушку на место, затяните болт до конца, но без фанатизма.

Если вы не защитите отсек омывателя от основной пружины, отсека, куда он движется, когда вы раскручиваете и откручиваете шнур стартера, катушка часто захватывается при попытке запустить бензиновый триммер или кусторез. Ослабление болта катушки приведет к его потере.

Смотрите видео для получения информации о том, как собрать стартер триммера.

Как собрать новую стартерную косилку?

Построить стартер делать такие манипуляции.

  1. Пропустите один конец шнура через отверстие в начале катушки и завяжите его в узел. Сборка не должна проходить через отверстие. В противном случае вы снова разберете стартер.
  2. Оберните шнур вокруг катушки.
  3. Вставьте пружину в корпус стартера, прикрепите один конец к канавке и намотайте. Для облегчения намотки поверните корпус против часовой стрелки.
  4. Установите храповой механизм на пружину.
  5. Прикрепите крюк возвратной пружины к самому храповику и закрепите его на катушке.
  6. Установите основную пружину и корпус с собранным храповым механизмом, соедините детали стартера и затяните с помощью основного болта.

По завершении сборки стартера пропустите свободный конец шнура через отверстие в корпусе катушки. Повторите тот же конец через отверстие в ручке, за которое тянется шнур. Свяжите крепкий узел на ручке. Проверьте стояночный тормоз стартера.

Как поменять шнур стартера?

Бывает, что в невозможности запустить стартер виновата не весна, а сам шнур. Это может заклинить или даже сломать. Разборка стартера или триммера универсальна для его шагов.

  1. Снимите стартер с триммера или щетки.
  2. Удалите главный болт, удерживая ручной тормоз.
  3. Вытащите катушку и обмотайте остальную часть изношенного шнура.
  4. Ослабьте узел на ручке шнура и вытащите его конец.
  5. Ослабьте узел на другом конце (начало катушки) и удалите старый шнур. Узлы, которые стали тесными, развязаны клещами или клещами.
  6. Свяжите узел на одном конце нового шнура, затем пропустите его через отверстие в начале катушки (ближе к его оси).
  7. Привинтите несколько витков нового шнура к катушке. Если он длинный, отрежьте лишнее.
  8. Заполните и затяните пружину натяжителя шнура (если она снята) и пружинные элементы в правильном порядке.
  9. Замените катушку и вставьте свободный конец шнура в гнездо стартера и в ручку.
  10. Заменить стартер.

Привинтите стартер к шнуру, запустите кусторез или двигатель триммера. Чем крупнее и мощнее двигатель, тем больше тряски понадобится при запуске, норма. не более 7 раз. В результате происходит быстрый и плавный запуск двигателя, готовность агрегата к работе.

Смотрите видео о том, как заменить шнур стартера.