Как Законсервировать Бензокосу На Зиму

Обслуживание триммера

Динамическое приводное оборудование

4 месяца назад

Подготовьте свой триммер к зимнему хранению: завершите / завершите все, что вам нужно, чтобы закончить / закончить (в то же время, используйте топливо, чтобы держать его подстриженным на зиму в триммере или хранить на бензопиле). Снимите крышку бака, переверните триммер (бензопилу) и слейте все топливо из бака в бак для технического использования (канистра или бутылка с воронкой для очистки деталей двигателя во время технического обслуживания). Это важно при подготовке триммера и подготовке бензопилы для зимнего хранения. Запустите триммер / бензопилу и слейте остаточное топливо из карбюратора, пока он не остынет (оставление топлива в системе в конечном итоге приведет к отделению топлива в каналах карбюратора и отложениям, которые будут мешать нормальной работе двигателя после хранения двигателя).

Что полезно знать о каждом владельце бензопилы

Современные бензопилы оснащены одноцилиндровым двухтактным карбюраторным двигателем.

4-х тактные и дизельные агрегаты не используются в конструкции бензопилы из-за большого веса. очень трудно физически обращаться с таким инструментом.

Принцип работы одноцилиндрового двухтактного бензопилы:

  • при сжатии топливная смесь, приготовленная в карбюраторе, попадает в картер;
  • в нижнем положении открываются выпускные отверстия цилиндра. через них выходят отработавшие газы и часть топливовоздушной смеси;
  • смесь из картера под воздействием давления поршня подается в цилиндр, в котором она горит;
  • В результате избыточного давления поршень перемещается в исходное положение, которое приводит в движение главный вал двигателя.

Двухтактные двигатели не очень экономичны. Поэтому для снижения расхода топлива и повышения эффективности двигателя многие производители используют дополнительную вентиляцию: впускной клапан открывается для подачи топлива в цилиндр после выпуска выхлопных газов.

Сложность эксплуатации бензопилы зимой состоит в том, чтобы реагировать на низкие температуры материалов, из которых изготовлены ее компоненты и компоненты, и рабочих жидкостей. топливной смеси и смазочных материалов, а также образование конденсата на компонентах инструмента и механизмы при экстремальных температурах. Если ваша модель не предназначена для использования в сильные морозы, она не имеет структурной изоляции и системы воздушного отопления; он может быть использован только в помещении. И только при условии правильного ухода и подготовки двигателя и надлежащего состояния материала. он должен иметь температуру и влажность, нормальные для резки.

Работа бензопилой в холодное время года: основные моменты

В домашнем хозяйстве всегда есть задача для бензопилы, поэтому отправлять ее на «зимние каникулы» не всегда рационально. В таких случаях инструмент хранится не полностью, т.е. без полной разборки.

Из-за холода запуск бензиновых двигателей затруднен: топливо плохо испаряется, поэтому, если сразу после первого удара открыть воздушную заслонку, бензопила либо не запустится, либо сразу же умрет. В результате его придется нагреть и запустить на всасывании, что приведет к риску наполнения свечи бензином. Все это занимает слишком много времени и приводит к засорению и сокращению срока службы отдельных компонентов инструмента.

Если вы планируете работать с бензопилой в зимнее время, храните ее и, в частности, топливную смесь, в хорошо проветриваемом, сухом и теплом, в крайнем случае, неотапливаемом помещении, защищенном от непогоды.

Перед началом работы убедитесь, что топливо имеет достаточную температуру воспламенения и что масло в системе смазки инструмента имеет нормальную вязкость. Некоторые модели бензопилы оснащены системой подачи горячего воздуха к карбюратору охлаждающих ребер цилиндра, что снижает риск замерзания воздушного фильтра и предотвращает образование конденсата на самом карбюраторе.

Необходимо проверять пилу на холоде с закрытым дросселем после проверки качества масла и натяжения цепи. После завершения работ невозможно сразу же ввести инструмент в помещение. Это обязательно приведет к образованию конденсата, в результате чего вам придется снять, разобрать и почистить его.

Чтобы масло не загустело на холоде, его следует слегка разбавить бензином. Это обеспечивает равномерную смазку и стабильность натяжения цепи.

сохранение

Большинство владельцев бензопил предпочитают не работать с бензиновыми инструментами зимой, а ставить их на хранение, не дожидаясь сильных простуд.

Чтобы подготовить бензопилу для зимнего хранения, необходимо:

  • Снимите крышку тормоза и промойте ее теплой водой, затем тщательно высушите.
  • Смажьте червячные передачи и болты натяжения боковой цепи.
  • Снимите и промойте воздушный фильтр, затем высушите его и установите заново.
  • Снимите свечу зажигания и очистите ее от остатков углерода и топлива.
  • Налейте около 5 мл в отверстие свечи. Моторное масло и коленчатый вал двигателя на 3-4 оборота распределяют по поверхностям деталей кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы. Поршень должен быть оставлен в верхней мертвой точке.
  • Установите свечу зажигания, но не ставьте свечу на нее.
  • Видео: Как Законсервировать Бензокосу На Зиму


  • Упакуйте инструмент и снятые детали для надежной защиты от пыли и влаги.
  • Перед упаковкой пыльца и цепь должны быть покрыты смазкой и храниться в ткани или бумаге, смоченной маслом. Прибор и его основные компоненты должны быть защищены от прямых солнечных лучей, которые могут вызвать ломкость некоторых деталей.

    При обслуживании бензопилы рекомендуется обновлять коленчатый вал не реже одного раза в месяц для обновления смазочных материалов KSM и KPG.

    Опять экономим бензопилы: основные моменты

    С наступлением весны на ферме появляется гораздо больше работы, чем в зимний сезон. Это означает, что пришло время для бензопилы. ее нужно залить и подготовить до начала работ. Процедура в этом случае будет:

    1. Внешний осмотр устройства на наличие мелких неисправностей и их устранение.
    2. Проверка состояния свечи зажигания, при необходимости. замена.
    3. Проверка топливных и воздушных фильтров.
    4. Обновление заточки цепочки пыльцы.
    5. Установка пилы и гарнитуры с цепью с последующим натяжением.
    6. Заполнение масляного бака, точек смазки и поверхностей трения.
    7. Приготовьте свежую топливную смесь и вылейте ее в бак.
    8. Проверьте тормоз цепи.
    9. Проверьте механизм стартера.
    10. На холостом ходу и управление бензопилой на холостом ходу.

    При длительном хранении топливная смесь теряет свое качество, поэтому ее не следует использовать. Это может привести к различным проблемам, начиная от потери мощности двигателя и заканчивая загрязнением каналов карбюратора и топливной системы.

    Заточка цепи на фото

    Как и с введением новых бензопил, важно правильно отрегулировать набор снятых пильных дисков. Цепь не должна кусать материал и дергаться. Если затянуть, кривошип будет трудно выполнить, если он ослаблен, во время резания будут возникать значительные вибрации и биения. Вы можете определить степень натяжения, взяв цепь за зуб на конце шины и потянув ее. При правильной регулировке около трети хвостовика останется в пазах пилы, а сама цепь будет свободно двигаться.

    Некоторые модели бензопил оснащены автоматической системой регулировки натяжения цепи. Однако в этом случае качество установки гарнитуры всегда следует проверять, как говорится, визуально и вручную.

    Только правильное отношение к инструменту может обеспечить его нормальную работу и длительный срок службы. Обязательно наденьте бензопилу, чтобы спасти зиму, и примите все необходимые меры для ввода ее в эксплуатацию с наступлением весны. и она прослужит вам как можно дольше без каких-либо хлопот.

    Как Законсервировать Бензокосу На Зиму

    Прошлой осенью я решил оставить свой бензобак MTD-790 на зиму. Я сделал все в соответствии с инструкциями: я вывернул свечу, налил масло в цилиндр, пропустил его и упаковал все это.
    А в прошлые выходные пора немного косить. Вечером я выключил свечу и оставил ее на ночь, чтобы слить масло. Утром, как мне показалось, масла почти не осталось, протер свечу и начал ее включать. Там было! шнур удлинен на 15 сантиметров при увеличении усилия, которое вы просто не сможете включить! Поскольку я никогда раньше не консервировал оборудование, мне казалось, что подключенный вал создает сопротивление, и поэтому я не мог выключить двигатель. Отключен вал. ситуация не изменилась. Свеча вышла. да, мотор легко прокручивается. Следовательно, масло, остающееся в цилиндре, создает это сопротивление. Он отвернул глушитель, который тоже, конечно, был весь залит маслом. Разобрал и собрал снова и снова, как мне показалось, удалил все масло из баллона. Это не помогло. В результате руки уже были опущены, и я полностью собрал тесьму, чтобы вернуться в Москву и обратиться в сервисный центр.

    Когда его жена спросила об эффективности косы, он решил показать ей, в чем проблема, и, проклиная косу в голосе, вспомнив, как его крат, который в прошлом году включил второй свиток топлива, снова дернул шнур ,
    И вот оно! Шнур вышел полностью, и двигатель почти запустился! Несколько раз заглохло, двигатель заревел и еще пять минут окутывал платформу масляным дымом глушителя.
    Короче я провел много времени! И мой вопрос родился (см.

    мю), есть ли какая-то польза от зимней консервации? Кто что думает по этому поводу?

    Постскриптум А в инструкции по дезинфекции косы есть только одна фраза: слить масло из баллона.

    В моих инструкциях есть рецепт калужского мотоблока
    консервация. налейте немного 5-10 см3 масла в цилиндр
    и осторожно поверните вал на 5-6 оборотов. с замкнутым заземлением без свечи. (закрывается кнопкой остановки)

    Повторное консервирование обратного процесса необходимо только для заливки 20-30 г чистого бензина. и провернуть коленвал 5-6 раз.
    затем поставьте свечу на место и наслаждайтесь жизнью.

    Рецепт есть в инструкции. а вы сами пробовали?

    > Что может случиться с двигателем, если масло не добавлено?

    Более того, определенное количество масла все еще присутствует в нем.

    С наилучшими пожеланиями, Сергий

    И пусть они сливают бензин для экспериментов? 🙂

    С наилучшими пожеланиями, Сергий

    2SergeyE:
    > газ начинает разлагаться на летучие фракции через месяц. отлетать. и тяжелее

    В этом смысле сетка может считаться герметичной, если говорить о месяцах.
    Дело в том, что современный высокооктановый коммерческий бензин не является продуктом прямой транспортировки, поэтому со временем он станет «смолой». Для интимных подробностей. нефтехимикам.

    2 доллара США:
    > Смолы, содержащиеся в бензине

    Скорее образуется в нем со временем.

    Я этого не храню, и хотя русский может быть на моей стороне, весной трактор заводится с первого раза

    Единственное, что я делаю, это сливаю газ. Кстати, я уже писал в другой теме, как только весной я отдал котелку коллеге и без всякого намерения дал ему канистру с 80-метровым бензином. Таким образом, мотоблок не был разобран, мой коллега сам собирал моторные лодки из запасных частей, он немного это понимает. Он полностью обслужил мотоблок, а затем в отчаянии спросил: Когда вы купили бензин? Вообще я выучил много непристойного русского, когда я невинно ответил, что купил газ прошлым летом! : D

    Зимой под пробку наливают бензин, чтобы предотвратить падение конденсата внутри бака при падении температуры. Конденсат (вода) тяжелее бензина и накапливается на дне резервуара, что вызывает коррозию резервуара.

    Всегда ли масляная пленка в цилиндре? Или ты думаешь, что этого недостаточно?

    С наилучшими пожеланиями, Сергий

    Однако я продолжу. Эти выходные начались отлично.
    Но когда я написал в первом посте, что мне показалось, что вал запускается при запуске, это оказалось правдой. Сцепление закрыто, и катушка теперь постоянно вращается, невозможно положить рабочую оплетку на землю.
    Насколько я понимаю, муфта в таком инструменте имеет принцип центробежной блокировки, то есть для увеличения скорости. сцепление включается. вал вращается. Скорость падает. муфта открывается. вал не вращается. Это так? А кто бы посоветовал, если можно снимать самому и что делать?

    Кстати, скорость холостого хода может не регулироваться?
    — спасибо за помощь, я даже не думал об этом.
    Хотя ничего с прошлого года не крутил.
    Но мне кажется, что это муфта, потому что, когда вы просто тянете за шнур, вращение все равно исчезает, а вал уже вращается.