Как Установить Зажигание На Триммере

Принцип действия

Когда маховик вертится, в магнито появляется электронный ток, создавая искру на свече зажигания, когда магниты проходят под катушкой.

Когда необходима регулировка

Необходимо отрегулировать систему зажигания, чтоб горючее загорался в камере сгорания в необходимое время.

Если маховик сместился на валу из начального положения, горючее воспламеняется резвее, чем поршень пересекает верхнюю мертвую точку. В итоге поршень движется в обратную сторону, а коленчатый вал крутится в оборотном направлении. Раннее зажигание топлива может быть определено поврежденным шнуром стартера, поврежденным составом стартера или другими поломками..

Иногда возгорания запаздывает. Поршень сжимает горящие топливо, а затем спускается вниз, и только тогда образуется искра. В результате двигатель или не работает, или его мощность уменьшается, а обороты набираются гораздо медленнее.

Как Установить Зажигание На Триммере

Обычно маховик с магнитами устанавливается в идеальном положении, точно согласованном с поршнем, и тщательно фиксируется, чтобы избежать смещения. Это позволяет утверждать, что неправильная установка детали невозможно. Но если смещение маховика является подтвержденным фактом, то это неисправность или авария. Таким образом, устанавливать сроки зажигания не требуется, поскольку проблемы с ранней или поздней зажиганием топлива очень редкие.

Как выставить зажигание на триммере

Часто владельцы бензиновых кос сталкиваются с тем, что зажигание не работает на их оборудовании. В большинстве случаев проблема действительно с этим узлом. Чтобы исправить это, нужно отрегулировать зажигание на триммер. Но в то же время, не редкость, чтобы катушка зажигания была в исправном состоянии, и поломку нужно искать в другом месте. Система зажигания сконструирована одинаково на четырехтактных и двухтактных двигателях внутреннего сгорания, поэтому устранение неисправностей устройства выполняется аналогично. Кроме того, техника различных марок имеет почти одинаковый дизайн этого важнейшего компонента инструмента, а это значит, что процесс регулирования будет одинаковым как для триммеров Soyuz или Prorab, так и для Huter или образцов других марок.

Особенности регулировки на разных моделях триммеров

Система зажигания работает аналогично на различных марках оборудования, поэтому процесс настройки будет выглядеть одинаково. Различия, если таковые имеются, незначительны. В основном они связаны с разборкой оборудования. Например, снятие крышки с двигателя на различных триммеры делается с некоторыми отличиями. Итак, на устройствах Patriot сначала нужно открутить болты и отсоединить корпус воздушного фильтра щелевой отверткой. После этого пластиковую крышку будет очень легко снять. Подробная схема и устройство триммера конкретной модели обычно показаны в инструкции по эксплуатации инструмента.

Итак, вы можете произвести регулировку зажигания бензинового триммера своими руками. Этот процесс не является сложным, если вы знаете правильный процедуру. Но сначала нужно исключить возможные неисправности других компонентов и деталей, например, свечей зажигания или магнито, что может быть причиной отсутствия запуска двигателя щиткориза. Однако, разбирая оборудования различных марок, нужно учитывать возможные различия в дизайне, которые подробно описаны в руководстве пользователя.

Порядок регулировки зажигания

Настройка системы зажигания простое и одинаковое на разных моделях триммеров, будь то Stihl FS55, AL-KO ВС четыре тысячи сто двадцать пять или другой бензиновый резак. Сначала нужно снять кожух с двигателя, после открутив крепления, которые его фиксируют. Этот этап демонтажа может отличаться в разных моделях щиткоризив (описано ниже). Далее нужно частично открутить крепления, фиксирующие магнито отверткой, и повернуть маховик так, чтобы магниты находились в верхней части.

Чтобы сделать оптимальный зазор между катушкой и магнито, необходимо использовать специальный шаблон.. Покупать его для разового использования нецелесообразно, поэтому в качестве альтернативы можно использовать визитную карточку или небольшой карманный календарь, а также лист бумаги формата А4, сложенный в четыре. Также подходит полоска, вырезанная из пластиковой бутылки или других подручных материалов, имеет необходимую толщину. Оптимальное расстояние обычно указывается в руководстве пользователя. Выбранный предмет должен быть размещен между магнитами и катушкой.

Затем катушка будет привлечена к маховика магнитным полем. Удерживая магнито в таком положении, затяните крепления, которые его фиксируют, а затем вытяните визитную карточку. После этого маховик нужно несколько раз повернуть, чтобы убедиться, что он вообще не касался катушки. Процесс закончился. зажигание включено на щетке. Процесс настройки системы зажигания триммеров можно более детально изучить в Интернете, где на эту тему доступно много.

READ  Замена Лески В Триммере Echo

Типичные неисправности

Прежде чем приступить к настройке зажигания триммера, вам нужно отрезать другие вероятные причины повреждений и убедиться, что проблема действительно в этом устройстве. Для этого необходимо осуществить ряд действий в такой последовательности:

  • осмотреть корпус катушки зажигания на предмет повреждений и дефектов;
  • убедитесь, что нет загрязнений на всех узлах и элементах, которые проводят ток;
  • проверить целостность и изоляцию электропроводки, контактов, прочность крепления, наличие ржавчины на стыках;
  • осмотрите крышку свечи, поскольку она регулярно отрывается от высоковольтного провода, и они пытаются восстановить его вручную, и любое ненадежное соединение уменьшает мощность электрической дуги свечи;
  • проверить свечу, поскольку качество современного бензина очень быстро разрушает эту часть, но есть еще одна возможная проблема. свеча мокрая;
  • убедитесь, что автоматический выключатель работает.

Исключив все возможные неисправности, можно приступать к регулированию зажигания катушки.

Диагностика магнето

Магнето. ключевой компонент в системах зажигания двигателя. Это сердцевина катушки, которая окружена первичной, а затем вторичной обмоткой. Если эта деталь неисправна, на свече зажигания нет искры и горючее не зажжется.

Второй способ

Если вы не можете воспользоваться тестером, есть другой способ проверить. В этом случае важно не касаться цилиндра электродом, иначе катушка повредится.

  • Снимите крышку свечи зажигания. Не следует откручивать вилку, поскольку это сохранит сжатия.
  • Затем нужно подобрать ноготь со снятым колпачком и плотно вставить его в шапку.
  • Далее крышку с гвоздем следует надежно привязать к цилиндру диэлектриком. При этом электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не прикасаться к массы.
  • Затем, используя стартер, нужно имитировать запуск двигателя с включенной кнопкой зажигания. В этом случае нужно внимательно следить за тем, появляется искра, и попытаться определить ее цвет.

Есть один важный момент, который следует учитывать при диагностике: незагрите магнито в любом состоянии может создать мощную искру. Однако если он неисправен, то после прогрева он перестанет создавать ток, и триммер не запустится. Позже, после охлаждения, катушка возвращается к рабочему уровня, мотоблок включается и работает некоторое время на холостом ходу или под нагрузкой, пока температура магнито снова не повысится. В этом случае деталь необходимо заменить.

Первый способ

Вы можете проверить работоспособность магнито с помощью тестера. Для этого нужно выполнить следующие действия.

  • Правильно настройте тестер: воспользуйтесь функцией измерения сопротивления и установите двести Ом для измерения первичной обмотки.
  • Первый электрод измерительного прибора обратите на «массу» магнито, а второй. на выходной контакт. Если первичная обмотка хорошая, показания должны быть от 0,4 до два Ом.
  • Установите выключатель тестера на 20KΩ, чтобы диагностировать вторичную обмотку. Затем направляйте первую щупку на крышку свечи, а вторую. на землю. Если все в порядке, цифры будут варьироваться от четыре до шесть Ком в зависимости от модели триммера, будь то Patriot 547, Husquarna сто двадцать восемь r или иная марка оборудования. Если цепь открытый, тестер покажет значение бесконечности. А если возникнет короткое замыкание, на дисплее появится ноль.

Второй способ

Если вы не можете воспользоваться тестером, есть другой способ проверить. В этом случае важно не касаться цилиндра электродом, иначе катушка повредится.

  • Снимите крышку свечи зажигания. Не следует откручивать вилку, поскольку это сохранит сжатия.
  • Затем нужно подобрать ноготь со снятым колпачком и плотно вставить его в шапку.
  • Далее крышку с гвоздем следует надежно привязать к цилиндру диэлектриком. При этом электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не прикасаться к массы.
  • Затем, используя стартер, нужно имитировать запуск двигателя с включенной кнопкой зажигания. В этом случае нужно внимательно следить за тем, появляется искра, и попытаться определить ее цвет.

Важно! Сильная искра белого или синего оттенка указывает на хорошее магнето. Если он слабый, или оранжевый или желтый, магнито повреждается.

Есть один важный момент, который следует учитывать при диагностике: незагрите магнито в любом состоянии может создать мощную искру. Однако если он неисправен, то после прогрева он перестанет создавать ток, и триммер не запустится. Позже, после охлаждения, катушка возвращается к рабочему уровня, мотоблок включается и работает некоторое время на холостом ходу или под нагрузкой, пока температура магнито снова не повысится. В этом случае деталь необходимо заменить.

READ  Как Прозвонить Катушку На Триммере

На заметку! В некоторых ситуациях проблема с нагревом возникает не по вине катушки, а через свечи зажигания. Это означает, что обе части необходимо проверить.

Устройство карбюратора бензокосы

Основой карбюратора бензиновых фрез является корпус дюралюминия. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Поэтому отверстие продувается воздух. Расход кислорода (воздуха) зависит от сечения (отверстия) диффузора.

Диффузор оснащен топливными каналами. Топливо черпается из них с помощью потока воздуха.

Внешне установлен карбюратор:

  • Топливный насос;
  • реактивная система;
  • система регулирования консистенции топлива с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельный клапан определяет количество воздуха для подачи, а мощность двигателя напрямую зависит от этого.

Как функционирует система зажигания на триммере

Система зажигания двухтактного двигателя внутреннего сгорания состоит из два элементов: маховика и катушки (магнито). На рисунке ниже показано, как они выглядят.

На маховике есть крыльчатка, которая выполняет функцию вентилятора для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика расположены постоянные магниты, показанные на рисунке стрелкой.

Когда маховик вращается, в катушке образуется электрический ток, который служит для получения искры на свече зажигания. Искра появляется, когда магниты находятся прямо под магнито.

Как проверить исправность магнето

Магнето является основной частью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичными и вторичными обмотками, расположенными вокруг сердцевины. Часто из-за неисправности магнита искра на свече зажигания исчезает, а горючее не воспламеняется. Чтобы проверить катушку, нужно воспользоваться тестером и выполнять эти шаги.

  • На тестере после перехода в режим измерения сопротивления нужно установить двести Ом. Этот способ проверит первичную обмотку.
  • Подключите один электрод тестера к змеевика, а второй. к отводу, что выходит из магнито. Обычно сопротивление должно быть между 0,4 и два Ом.
  • Чтобы проверить вторичную обмотку, нужно установить переключатель устройства на двадцать кОм. Далее один зонд устройства вставляется в крышку свечи, а второй подключается к «массе». Обычно показатели сопротивления должны находиться в диапазоне 4-6 кОм и выше (в зависимости от модели).

Когда схема открыта, устройство покажет бесконечность, а при закрытии. Нуль (ноль).

Если у вас нет тестера, вы можете воспользоваться следующим методом, будучи очень осторожными, чтобы электрод не касался цилиндра, иначе катушка выгорит.

  • Снимите крышку со свечи. Не нужно откручивать свечу, чтобы поддерживать сжатие.
  • Вы должны вставить гвоздь в крышку без колпачка. Ноготь должен быть такого диаметра, чтобы он хорошо прилегал к колпачка.
  • Привяжите колпачок гвоздем к цилиндру с помощью диэлектрика, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра был между 5,5 и семь мм (но ни в коем случае не касался «массы»).
  • С помощью стартера несколько раз моделируйте запуск двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена.
  • Понаблюдайте, появилась искра и какого цвета она.

Обычно искра должна быть сильной, белого или синеватого цвета. Если искра слабая, а ее цвет оранжевый или желтый, это свидетельствует о неисправно магнито.

Также следует учесть тот факт, что иногда холодное магнито может дать хорошую искру. Но после нагревания через внутренние неисправности он перестает вырабатывать ток. Как только катушка остынет, триммер запускается снова и работает некоторое время, пока магнито опять не прогреется. Эту катушку нужно заменить.

Иногда свеча зажигания может привести подобную проблему нагрева, даже если катушка в порядке, поэтому обе части нужно проверить.

Когда необходима регулировка

Нужно отрегулировать систему зажигания, чтобы топливо зажигался в камере сгорания в нужное время.

Важно! Когда поршень сжимает топливо и почти достигает мертвого центра сверху, в искровой зажигании образуется искра. Далее, когда он проходит максимально высокую точку, топливо воспламеняется, в результате взрыва энергия генерируется и направляет поршень вниз.

Если маховик сместился на валу из исходного положения, горючее воспламеняется быстрее, чем поршень пересекает верхнюю мертвую точку. В результате поршень движется назад, а коленчатый вал вращается в обратном направлении. Раннее зажигание топлива может быть определено поврежденным шнуром стартера, поврежденным составом стартера или другими поломками..

Иногда возгорания запаздывает. Поршень сжимает горящие топливо, а затем спускается вниз, и только тогда образуется искра. В результате двигатель или не работает, или его мощность уменьшается, а обороты набираются гораздо медленнее.

READ  Как Установить Ручную Циркулярную Пилу В Стол

Обычно маховик с магнитами устанавливается в идеальном положении, точно согласованном с поршнем, и тщательно фиксируется, чтобы избежать смещения. Это позволяет утверждать, что неправильная установка детали невозможно. Но если смещение маховика является подтвержденным фактом, то это неисправность или авария. Таким образом, устанавливать сроки зажигания не требуется, поскольку проблемы с ранней или поздней зажиганием топлива очень редкие.

Важно! Настроить систему зажигания очень просто. Не нужно вычислять время зажигания. Максимум, что нужно сделать. это правильно установить зазор между маховиком и катушкой.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед настройкой нужно тщательно очистить фильтры в соответствии с технического обслуживания в аннотации.

Будущая настройка карбюратора самодельного бензинового резака осуществляется с помощью регулировочных винтов. Их три:

Справа (L). регулирования консистенции топлива для малых об / мин.

Нужно найти максимальную скорость холостого хода. Для этого медленно открутите винт (L) вправо и влево.

Для регулирования поверните винт на четверть оборота, безусловно, против часовой стрелки.

Нижний (T). отвечает за регулирование двигателя на холостом ходу.

  • по часовой стрелке. увеличить;
  • против часовой стрелки. уменьшение.

Для правильной регулировки скорости холостого хода, типично:

  • стабильная работа крутого мотора;
  • не завышены обороты горячего двигателя;
  • большой запас витков для триммера головки;
  • стабильная работа двигателя при изменении положения (резкое поднятие или опускание ножа).

Слева (Н). регулирования смеси на высоких скоростях. (Винт регулируется последним).

Общее регулирование максимальной скорости, мощности двигателя, температуры и расхода бензина зависит от левого винта (Н).

Настройка карбюратора бензинового резака с последним винтом делается следующим образом:

  • Откройте дроссель до полного, при этом предоставьте полный газ, верните винт по часовой стрелке до тех пор, пока скорость не упадет (в этом случае ориентируйтесь на слух).
  • Поворачивайте винт против часовой стрелки как можно медленнее, пока мотор не работает неравномерно.
  • Затем поверните немного назад, просто услышав размеренность, даже работайте.
  • Для более приятного введение способностей удобнее видеть работу опытного пользователя:

Интересно, что с точки зрения создателя, установка (ее правильность) определяется цветом свечи, а не только скоростью и устойчивостью двигателя.

верный настройки в этом случае сделайте сам карбюратор. сгорание смеси топлива без остатков, цвет свечи должен быть светло-коричневым.

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигания тримера достаточно легко отрегулировать.

    Снимите крышку двигателя с двигателя, открутив все болты, удерживающие его. Например, на бензорез Patriot (Patriot) PT 2540, чтобы снять крышку, вам нужно будет открутить корпус воздушного фильтра и снять его с задвижек плоской отверткой. После этого пластиковый корпус можно легко снять.

  • С помощью отвертки открутите два винта (не полностью откручены), удерживая магнито.
  • Верните маховик так, чтобы магниты были вверху.
  • Далее, чтобы правильно установить лучший зазор между маховиком и катушкой, можно использовать обычную визитную карточку или карманный календарь. Если у вас нет ни того, ни другого под рукой, то для регулирования зажигания можно использовать лист бумаги формата А4, составив его в два раза (в результате вы получите толщину в четыре листа). Этой толщины будет достаточно для получения оптимального зазора и регулирования зажигания. Вставьте карточку или бумагу между золотником и магнитами.
  • Магнитное поле потянет катушку к маховика. Удерживая магнито в этом положении пальцами, затяните болты, которые его удерживают.
  • Выньте визитную карточку. После этого зажигания на триммер будет отрегулировано.
  • Первый способ

    Вы можете проверить работоспособность магнито с помощью тестера. Для этого нужно выполнить следующие действия.

    • Правильно настройте тестер: воспользуйтесь функцией измерения сопротивления и установите двести Ом для измерения первичной обмотки.
    • Первый электрод измерительного прибора обратите на «массу» магнито, а второй. на выходной контакт. Если первичная обмотка хорошая, показания должны быть от 0,4 до два Ом.
    • Установите выключатель тестера на 20KΩ, чтобы диагностировать вторичную обмотку. Затем направляйте первую щупку на крышку свечи, а вторую. на землю. Если все в порядке, цифры будут варьироваться от четыре до шесть Ком в зависимости от модели триммера, будь то Patriot 547, Husquarna сто двадцать восемь r или иная марка оборудования. Если цепь открытый, тестер покажет значение бесконечности. А если возникнет короткое замыкание, на дисплее появится ноль.