Как Установить Плуг На Мотоблок

Установка плуга. это настоящее искусство. Более тысячи лет фермеры начали пахать с созданием этого подразделения. Задача плуга. вращать верхний слой земли, перемешивать его и создавать благоприятные условия для роста растений. Это главная задача сельского хозяйства, которое готовит почву к посеву, делает ее плодородной. Вспашка производится один раз в год, а дальнейшее возделывание называется боронованием.

Они используют сельскохозяйственную технику для выращивания: культиваторы, мотоблоки и тракторы. Плуг подключен к вспашному оборудованию. Они часто используют ходовой трактор для работы на дачах и во дворах.

Самое главное для вспашки это правильно установить плуг. Если регулировка будет неправильной, техника начнет скользить, погружаться в землю, и биохимические процессы, необходимые для роста растений, будут нарушены в самой почве.

Как Установить Плуг На Мотоблок

Устройство плуга

В зависимости от модели устройства, его дизайн меняется. Основные структурные элементы блока:

  • Рамка. Имеет корпус и регулировочное колесо. Рама имеет две лямки, которые меняют положение тела в горизонтальном и вертикальном положении.
  • Тело. Это основной рабочий элемент плуга, прикрепленный к нему: плуг (нож), лезвие и полевая доска. Корпус регулируется по высоте путем перемещения стойки. Плуг отвечает за резку земли, а отвал за поворот почвы. Полевая плата. это элемент обслуживания, который используется для настройки.
  • Жокей колесо Глубина вспашки также зависит от заданной высоты опорного колеса.

Помимо основных рабочих и сервисных органов, плуги оснащены другими деталями, это зависит от типа устройства и его назначения.

Типы плугов

За тысячелетнюю историю использования плугов она часто менялась. Современные подразделения обычно делятся на рабочие органы по количеству и назначению.

  • По рабочим элементам плуги делятся на: плуг и диск;
  • По количеству рабочих органов на: одно-, двух-, трехчастные и т.д.;
  • По предварительной записи: специальные и общие.

Единица плуга. единица, тело которой оборудовано единицей (нож). Плуг рассекает землю, поднимает ее, и контейнер переворачивается. Культиватор используется для вспашки земли под посев. Максимальная глубина вспашки 30 см.

Дисковый плуг. Вместо плуга диски устанавливаются на устройство вспашки. Это устройство используется на тяжелых каменистых почвах и полях вместо выкорчеванных лесов. Преимущество диска в том, что если плуг находится на скале, он сломается и диск перевернется через препятствие. Дисководы используются только мощными тракторами на больших полях.

Многотельный плуг представляет собой сборку с несколькими установленными корпусами плуга. Чем мощнее трактор, тем больше кузов может тянуть за одну раму. Многоэлементные устройства ускоряют обработку поля и повышают производительность. Устройства с двумя кузовами установлены на тяжелом дизельном тракторе.

Плуги специального и общего назначения. Устройство общего назначения представляет собой устройство для отделения плуга, предназначенное для вспашки поля. Агрегаты специального назначения. устройства для сложных типов почв, таких как болотистые, каменистые и т. Д.

READ  Как Настроить Плуг На Мотоблоке Кентавр

Подготовка мотоблока к вспашке

Обработка земли. это технологический процесс, требующий специальной подготовки моторного оборудования и плуга. Сначала нужно доставить машину на поле, которое нужно обработать. Если вы используете легкий пешеходный трактор, его можно перевозить в задней части автомобиля. Перед вспашкой машину необходимо ежедневно обслуживать и проверять.

На легком и среднем плуге установите балки вместо колес. Они улучшают адгезию почвы и увеличивают общий вес оборудования. Перед установкой балок вы должны доставить машину на ровную поверхность, установить ограничитель под задним крюком и снять колеса. Если на пешеходном тракторе вы можете заменить ступицы на более длинные, чтобы увеличить колею, то замените их. Затем советы устанавливаются. Обратите внимание, что рисунок протектора на балках направлен в одну сторону, сужение рисунка указывает направление движения.

После технического обслуживания и замены колес на выступах плуг можно подключить и отрегулировать.

Монтаж плуга на прицепной трактор

Перед установкой агрегата установите балку под левым колесом моторного агрегата, чтобы начать процесс вспашки. Конструктивно плуги отличаются друг от друга, поэтому необходимо заранее знать глубину вспашки, обычно рекомендуемую глубину, указанную в инструкции к устройству. На пригородных и приусадебных участках глубина вспашки устанавливается от 10 до 20 см.

Устройство подвешено на одной точке крепления и закреплено двумя болтами. Если мотоблок не оснащен одноточечной системой, к нему крепится муфта, на которой установлен плуг. При установке агрегата с помощью зацепления главное. иметь небольшой люфт в горизонтальной плоскости, не более 5 градусов, потому что, если вы затягиваете болты максимально, вы должны приложить усилия для обработки земли.

Как только машина готова к вспашке, и плуг прикреплен, машину можно отрегулировать.

Регулировка плуга на моторном блоке

Для работы на разных типах грунта устройство должно быть настроено по-разному, но основное регулирование выполняется по нескольким критериям:

  • Настройка глубины вспашки;
  • Угол регулировки атаки;
  • Обрезка первой борозды.

Глубина вспашки. Дальнейший процесс выращивания сельскохозяйственных культур зависит от регулирования глубины вспашки. Если глубина не отрегулирована, корни вредных растений останутся под землей, а если глубина слишком велика, плодородная почва будет смешана, и растения не получат питательные вещества, в которых они нуждаются.

Видео: Как Установить Плуг На Мотоблок


Угол атаки. Настройка производится с использованием полевой платы. Производительность агрегата зависит от угла атаки, если угол атаки больше необходимого, устройство застревает в земле, а блокировка двигателя задерживается. Если угол атаки недостаточен, плуг не удалит нужный слой почвы.

Первая борозда После всех настроек нужно вспахать первую борозду. В этот момент становится ясно, правильно ли отрегулирован плуг. При следующей вспашке машина опускается на одно колесо гусеницы, а дальнейшая регулировка происходит в борозде.

Регулировка глубины вспашки

Глубина вспашки задается двумя параметрами:

  • Тип пахотной земли;
  • Особенности дизайна.

Прежде чем приступить к настройке, вам нужно найти максимально ровную площадку, по возможности внести коррективы в асфальт, а затем подвезти машину к ней. Когда машина пашет землю, она движется по дорожке с правым колесом, а левое колесо. на необработанной земле. Чтобы воспроизвести это положение машины, необходимо установить подставки под левое колесо моторного блока, высота которых должна быть глубиной вспашки.

READ  Как Установить Зажигание На Китайской Бензопиле Видео

Глубина вспашки регулируется регулировочным колесом. Чем глубже опорное колесо опускается, тем ниже глубина вспашки и наоборот. Высота опорного колеса должна быть равна высоте поднятой стороне.

Угол атаки

Угол атаки регулируется на раме устройства. Отрегулируйте горизонтальное положение рамы с помощью поворотной стрелки и опускайте машину, пока плуг не коснется земли. Затем вам нужно слегка поднять корпус, чтобы задняя часть судьбы была поднята на несколько дюймов над землей.

Если угол атаки слишком велик, мотоблок рухнет на землю. Если угол атаки невелик, то юнит не опустится до необходимой глубины, а только заполнит верхний слой почвы.

Первая борозда и угол лезвия

Последняя корректировка. обрезка первой борозды. После пробной пахоты становится ясно, что устройство настроено правильно. Если оборудование не задерживается и агрегат легко встраивается, то плуг регулируется.

После обрезки борозды машина опускает правое колесо на направляющую. Затем проверьте глубину вспашки и отрегулируйте агрегат. Теперь вы можете начать полную вспашку.

Заточка частицы

Основным рабочим элементом плуга является плуг. При вспашке плуг падает на основную нагрузку, потому что именно этот элемент прорезает землю. Со временем пропорция становится скучной, что приводит к снижению производительности вспашки. Съемная часть должна быть установлена ​​на машине.

Если режущая кромка повреждена, агрегат больше не легко зарывается в землю, и моторный блок начинает скользить. Если процесс вспашки ухудшился, то пришло время для ремонта. Правильно заточить плуг можно только на специальном оборудовании, которое нагреет сталь, чтобы сделать ее гибкой. После того как сталь становится более пластичной, ее выпрямляют, охлаждают и обостряют. Дома вы можете использовать станок для заточки инструмента. Заточите плуг под небольшим углом со стороны, где он врезается в землю.

Положение о тяжелых мотоблоках

Регулировка плуга на тяжелых дизельных мотоблоках не отличается от регулировки на легковых автомобилях легкого класса. Единственное, что язычки не установлены на тяжелые машины, потому что вес такого оборудования превышает 200 кг. Главное соблюдать меры предосторожности при подключении агрегата и вспашке: чем мощнее оборудование, тем осторожнее оно должно быть на работе.

Как пахать пешеходный трактор

Перед началом вспашки площадки следует провести пробную вспашку, чтобы проверить настройку устройства. Проверьте, насколько глубока ваша машина. При бороздке проверьте плуг, если устройство не работает должным образом, затем отрегулируйте его прямо в земле. Оцените нагрузку на моторный блок при вспашке и правильной работе.

Если тестовый плуг убедил вас, что техника работает правильно, вы можете начать пахать:

  • Выставляем блок до границы нужного участка, включаем первую скорость и затягиваем сцепление. Обратите внимание, что ваше колесо параллельно земле, так что машина движется прямо вперед, а не прячется в землю.
  • Процесс вспашки должен быть легким со стороны оператора, когда оборудование правильно установлено, оно перемещает и пашет саму землю, а вы только контролируете ее.
  • При резке первой борозды измерьте глубину линейкой или рулеткой. Если глубина соответствует той, на которую вы устанавливаете устройство, то вы можете продолжить работу.
READ  Мотоблок Дымит И Глохнет

Общие проблемы и решения

Помните, что плуги конструктивно отличаются, общий процесс регулирования аналогичен, но элементы, используемые для регулирования, могут отличаться. Перед подключением и настройкой прочтите инструкции, прилагаемые к вашему устройству.

То же самое касается мотоблока. Укажите в соответствии с инструкциями, должны ли колеса заменяться на балки и какого диаметра они должны быть. Рекомендуется устанавливать легкие и средние весовые единицы таким образом, чтобы они были погружены под вес машины. Если плуг установлен правильно, но машина все еще скользит, значит, устройство слишком велико для вашего силового агрегата. Эту проблему можно решить, установив весы.

Выбирая устройство, сосредоточьтесь на мощности моторного блока. Чем тяжелее машина, тем больше диаметр плуга. Двухрамные устройства устанавливаются на мощные дизельные силовые агрегаты, которые улучшают производительность обработки на площадке.

Конструкция плуга проста и понятна, главное. внимательно рассмотреть сам агрегат и внимательно рассмотреть его при подключении. Помните, что за машиной нужно следить, как и за моторным блоком. Очистите устройство после вспашки, старайтесь не вспахивать каменистую почву и своевременно обслуживайте помощника.

Как выбрать плуг для мотоблока

При выборе плуга обратите внимание на технические характеристики вашего моторного агрегата. Одноразовое топливо подходит для работы с небольшими участками, и, если у вас тяжелый дизельный двигатель, вы можете подключить двухкорпусный блок, который ускорит удвоение земли по сравнению с одним кузовом.

Одиночный навесной плуг SCOUT PL-130

Одиночный плуг SKOW PL-130 подключается к одной точке крепления к минитракторам и тракторам мощностью 10 лошадиных сил. и более.

Устройство оснащено увеличенной долей стали, сама конструкция сделана надежно, и вы можете забыть об заточке частиц. Ограничительное колесо установлено для регулировки глубины вспашки на пересеченной местности. Плуг предназначен для обработки тяжелого суглинистого грунта и целинного грунта.

Устройство должно быть взвешено при работе с поплавковым клапаном.

SCOUT PL-130 HYD плуг с отрезным диском

Одиночный плуг SKAUT PL-130 HYD оснащен режущим диском для более эффективной работы на газоне. Агрегат соединен с мини-тракторами и одноточечными двигателями. Рабочая часть изготовлена ​​из надежной стали.

Угол атаки плуга регулируется с помощью шнуров. Граничное колесо регулирует глубину вспашки. Режущий диск предназначен для срезания корней растений во время вспашки, что повышает производительность и качество вспашки.

Весовое оборудование: 80 кг спереди и 60 кг сзади должно быть установлено на оборудовании для вспашки тяжелых почв и целинных земель.

SCOUT PL-225 плуг с двумя корпусами

Плуг с двумя корпусами SKHAUT PL-130. единственный плуг с двумя корпусами, который соединяется с мотоблоком. Агрегат фиксируется одноточечным механизмом, но требует мотоблока мощностью 15 л.с. или мини-трактора. и более. Основа плуга представляет собой треугольную раму с ремнями, которая регулирует горизонтальное и вертикальное положение. Корпус плуга регулируется подставкой. Глубина вспашки регулируется ограничительным колесом.

Для работы на суглинистых почвах и ранее необработанных участках необходимо взвесить конструкцию.