Как Ставить Карбюратор На Бензопиле

Все бензопилы оснащены стандартными карбюраторами КМП-100 и их модификациями с незначительными модификациями. Это был единственный карбюратор для бензопилы производства СССР. Урал 2т Электронные модели стали использовать карбюратор КМП-100У. Он стоял исключительно на бензиновых пилах Дружбы.

Как поставить карбюратор на бензопилу

Устройство и принцип действия

Карбюраторная бензопила Урал КМП-100У. мембранного типа. Поплавковая камера и плавучая камера, которая перекрывает поток топлива при заполнении камеры, как на старых карбюраторах. Преимущество этого состоит в том, что двигатель может работать в любом, даже перевернутом, положении ноги. Поплавковый карбюратор не может работать с ног на голову.

Устройство КМП-100У в основном такое же, как и у всех карбюраторов двухтактных двигателей. Его функция заключается в приготовлении бензиновой смеси.

Карбюраторную систему КМП-100 можно считать законченной, поскольку она должна обеспечивать работу двигателя в трех режимах:

  1. Запуск.
  2. На холостых
  3. Максимальная скорость.

Для каждого режима используются специальные каналы подачи топлива, воздуха и заслонки.

Внешний вид нового карбюратора KMP-100U, доступного на бензопиле Ural 2T Electron

При запуске холодного двигателя условия для образования рабочей смеси воздуха и топлива очень неблагоприятны по следующим причинам:

  • низкая скорость коленчатого вала с ручным рывком стартера, слабое сжатие топливной смеси в камере сгорания;
  • часть топлива теряется на стенках цилиндра;
  • низкая температура объясняет пожар.

Потому что для облегчения старта требуется обогащенная смесь. больше бензина, меньше воздуха. Подача бензина увеличилась за счет впрыска (всасывания) грунтовки.

После того, как двигатель начинает гореть, возникает вакуум, и поэтому топливная смесь из карбюратора начинает всасываться. Чтобы получить кислород и полностью сжечь топливо, требуется больше воздуха. Дроссель открывается.

READ  Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna

Когда вы открываете дроссельную заслонку, дроссельная заслонка открывается полностью, бензин и воздушный поток полностью расходуются, двигатель работает на полной скорости.

Расход газа в это время регулируется только калиброванным отверстием сопла в карбюраторе.

Помимо положения воздушных и дроссельных клапанов, откалиброванных отверстий форсунок, подача топлива также регулируется диафрагмой. При заправке бензином, бензином, диафрагмой и бензином в карбюратор.

Как отрегулировать карбюратор на уральскую бензопилу

Настройка KMP-100U проста и доступна каждому пользователю. Карбюратор имеет два регулировочных винта (аналоговый винт и некоторые современные импортные бензопилы) для регулировки средней и максимальной скорости. Они не могут справиться с делом.

2 винта с пружинами видны сверху, это регулировочные винты

Регулировка карбюратора уральской бензопилой осуществляется на прогретом двигателе. Первоначальная настройка должна выполняться на теплом, но заглушенном двигателе.

  1. Несмотря на все усилия до конца, но без излишних усилий. Винты имеют острые тонкие наконечники, которые при деформации могут деформироваться.
  2. Затем первый поворот, который ближе к цилиндру, откручивают на 1 оборот. Второй винт откручивается на 0,5 оборота.
  3. Бензопила включена на полной скорости. При условии, что вы можете открутить еще 1/3 или 1/4 оборота, прослушивая двигатель и находя оптимальный режим.

Невозможно узнать точную скорость. Это зависит от карбюратора, состояния поршневой системы, качества топлива, температуры наружного воздуха и так далее.

Видео: Как Ставить Карбюратор На Бензопиле


Чтобы отрегулировать его, достаточно снять крышку, не нужно снимать карбюратор с бензопилы

Регулировка холостого хода

Одиночные обороты карбюратора на бензопиле. Его вращение меняет положение дроссельной заслонки (слегка ее открывает).

Возможно, что положение всех винтов будет регулярно регулироваться.

В этом видео показан сервис KMP-100U, а в конце. простой и понятный алгоритм настройки.

Ремонт: основные неисправности и их устранение

Чаще всего проблемы с подачей топлива возникают, когда крошечные отверстия форсунок забиты и если пара мембранных коромысел не в порядке. Латунный крест можно выкопать через точки приземления и отсечки топлива. Мягкая мембрана может потерять эластичность.

READ  Возможности Ручной Циркулярной Пилы

Вот как выглядит новая мембрана (справа)

Есть два способа очистки отверстия форсунки:

  1. Карбюратор продувается сжатым воздухом от компрессора или насоса. Шланг для подачи бензина удален из резервуара, воздушный шланг установлен на фитингах, а карбюратор накачан.
  2. Если проблема не решена, он может получить доступ к форсунке, почистить и промыть весь карбюратор бензопилой. Очищает на месте или повороты.

Мягкая мембрана в старых карбюраторах. Просто сохнет без газа. Поэтому необходимо открыть клапан бензобака, заправить карбюратор бензопилой, Урал бензином и через полчаса сделать пробный запуск.

Если карбюратору несколько десятилетий, мембранный материал может время от времени менять свои свойства.

Неиспользуемую мембрану нельзя починить; это просто заменено.

Недостаток герметичности

Другие проблемы с карбюратором KMP-100U. потеря герметичности. Прокладки между карбюратором и корпусом двигателя и между частями карбюратора во время работы не должны всасывать воздух или течь топлива при остановленном двигателе.

Чтобы иметь возможность дышать, становитесь хрупкими со временем.

Ремонтный комплект для карбюратора уральской бензопилы

Ремонтные наборы для карбюраторов KMP-100U все еще в продаже. набор прокладок, мембрана, набор пружин.

Ни при каких обстоятельствах нельзя растягивать пружину, которая определяет положение коромысла. Коровы должны быть гладкими, строго по плану карбюратора.

В советское время это были не только бензопилы, но и запасные части к ним из листового паронита.

Устройство для укладки толстой однослойной бумаги (не картона), смазанной масляной краской.

Комплектация карбюратора уральской бензопилой: устранение заводских дефектов

По данным карбюратора КМП-100, выпущенного в СССР, было выпущено несколько миллионов. Продукция может быть сырой или неразвитой. Недостатки: KMP-100 и KMP-100U не представлены.

Или просто из-за неправильной эксплуатации.

Карбюратор KMP-100U требует доработки, когда двигатель приводится в действие бензопилой Ural 2t электронным способом для другой цели. Например, в качестве лодочного двигателя.

В этом случае вам нужен сам карбюратор, система управления холостым ходом которого расположена на ручке газа.

Какие еще карбюраторы поставил на бензопилу Урал 2т Электрон?

Электронные бензопилы часто устанавливаются на бензопилу Ural 2t, и сегодня они являются карбюраторами других двухтактных двигателей со следующими параметрами двигателя:

  • мощность 5,5 л.с.
  • объем камеры сгорания составляет 90,4 куб. см,
  • диаметр поршня 55 мм.
READ  Цепь Для Бензопилы 18 Дюймов Сколько Зубьев

Иногда устанавливаются карбюраторы с гораздо более мощными двигателями. Например, с мотоциклов "Минск", "Восход". Однако есть недостаток, расход топливовоздушной смеси значительно возрастает. Это было уменьшено, регулируя винты. Двигатель работал, но избыток топлива был значительным.

Появление на рынке после 1991 года импортных бензопил и запасных частей к ним аналогичной мощности стало использовать карбюраторы.

Карбюратор Walbro для бензопилы Урал

На бензопиле Ural 2t Electron немецкий карбюратор оказался очень хорошим от бензопилы Stihl MS 660, близкой по мощности. Его топливная смесь почти полностью соответствует двигателям Urals 2t Electron. Идеально с винтовой регулировкой. Также почти одинаковые посадочные размеры (между отверстиями на карбюраторе и шпильками на двигателях). Разница в 1 мм устраняется путем шлифования обоих отверстий напильником, каждое по 0,5 мм.

Это похоже на карбюратор Walbro, который устанавливается на уральскую бензопилу

Как поставить китайский карбюратор на уральскую бензопилу

На родном заводе ZiD в Перми больше не производятся бензопилы Ural 2t Electronics и запасные части. В продаже имеются карбюраторы КМП-100У китайского производства стоимостью около 1500 рублей. Они не всегда хорошего качества. Пользователи предпочитают ставить не карбюраторы, а китайские мопеды.

Это высококачественная продукция, отвечающая требованиям качества:

  • Рассчитан на длительный срок службы;
  • экономичны;
  • легкий запуск двигателя.

Прогресс не стоит на месте, поэтому современные карбюраторы намного превосходят старый KMP-100 по всем параметрам. Используются карбюраторы от следующих мопедов (скутеров):

Карбюраторы этих мопедов практически идентичны, Урал 2Т Электрон.

Посадочные размеры КМП-100У и карбюраторов отличаются от китайских мопедов. Поэтому они размещаются на бензопилах через переходник.

Урал 2т Электронный с карбюратором от китайского мопеда:

Последние модификации бензопилы «Электроника Урал-2т» с карбюратором КМП-100У начали выпускать более 30 лет назад. Это постепенно уходит в историю. Но, похоже, не скоро, из-за высокой ремонтопригодности.