Как Снять Стартер С Бензокосы

Ремонт стартера газового триммера может понадобиться в самое неподходящее время. В то же время есть два способа решения проблемы: заменить сломанную деталь или заменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. В большинстве случаев для ремонта устройства своими руками потребуется только отвертка с наконечником. Ремонт не занимает много времени и не требует специальных знаний. Для достижения желаемого положительного результата достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера для триммера.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

бензиновый двигатель. это в основном основная часть кисти. Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через редуктор, состоящий из зубчатой ​​передачи, уже являющейся волосом или ножом (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • рычаг;
  • ремень, разработанный для простоты использования;
  • стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали кисти изображены ниже.

Как Снять Стартер С Бензокосы

Стартер триммера является неотъемлемой частью запуска двигателя. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.

Пусковые механизмы для разных моделей бензиновых кос работать по тому же принципу: При запуске двигателя внутреннего сгорания язычки, обозначенные цифрой 1 на фотографии выше, зацепляются собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря центробежной силе. Аналогичную роль играют провода 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и наматывается пружиной в сборе. При запуске двигателя внутреннего сгорания курок вращает свой вал до тех пор, пока он не начнет работать.

Сегодня бензиновые скутеры оснащены стартерные механизмы двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер триммера может работать без поломок в течение длительного времени. Невозможно четко указать непрерывный период времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил его эксплуатации.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно определить причину отказа пускового устройства. Есть несколько основных вариантов:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда весна перерывы или перерывы.

Эти детали показаны на фото ниже.

Возможно, механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если обмотанный трос обмотать вокруг маховика двигателя внутреннего сгорания: тогда пружина лопнет, а шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно закрепить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Снятие и разборка стартера, замена сломанных частей

Для ремонта стартера триммера сначала необходимо разобрать его, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Вам нужно будет работать форма отвертки.

Следует позаботиться о том, чтобы пружина не травмировала владельца при случайном отъезде.

Стартовый анализ

Разберите механизм стартера, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующем порядке:

  • открутите винт, крепящий шкив с помощью крышки стартера с помощью отвертки;
  • снимите пружину и усики;
  • осторожно снимите шкив (вам нужно повернуть голову или потренироваться, предварительно надев очки и перчатки);
  • определить, почему курок сломался;
  • если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют;
  • когда пружина выйдет из крючка, установите его на место, согнув перед собой антенну (на фотографиях показан процесс установки);
  • Вставив пружинную пластину внутрь канавки, аккуратно закрутите ее.

Чтобы сменить пружину, работу следует выполнять осторожно и осторожно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной ее приведением в действие. Даже если ролик аккуратно снимать, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями.

Немедленная замена пружинной пластины не всегда работает. Это часто проскальзывает, поэтому попытки должны повторяться для достижения желаемого результата.

Строитель стартера

Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:

  • катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно входил в паз корпуса, как на фото ниже;
  • сделать две шайбы, между которыми находится пружина;
  • поставьте чашку для усов на место;
  • затянуть винт (фото ниже).

Делать вышеуказанные манипуляции необходимо поставить две шайбы. Невыполнение этого требования может привести к повреждению пластикового стакана с течением времени, и при его извлечении он начнет заклинивать. Из-за этого кажется, что весна наступила. Чтобы устранить этот недостаток, вам необходимо установить этот более длинный кусок или дополнительную шайбу.

Когда такие детали отсутствуют, есть только немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный. лучше отремонтировать его как можно быстрее.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • снимите ручку со шнура стартера;
  • затем веревка вставляется в паз катушки;
  • пружина затягивается вращением витка против часовой стрелки (намотка);
  • выполнить требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера и длину используемого шнура;
  • в самом конце веревка опускается в отверстие в крышке стартера;
  • поместите ручку на место, заблокировав ее с помощью узла.

Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от этого следующими способами:

  • вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крюка;
  • Просверлите отверстия с обеих сторон канавки в катушке, чтобы вставить пружинный крюк и закрепить его проволокой.

Замена порванного шнура

Сломанная веревка заменяется в следующем порядке:

  • старый шнур удален;
  • выбрать верёвку нужного размера (толщины и длины);
  • пропустив его через специальное отверстие в катушке, завяжите узел;
  • надуйте пружину, производя необходимое количество оборотов;
  • закрепить ручку

Лучше затянуть пружинную пластину с вашим Partnerом, чтобы край шнура не сгибался внутри механизма стартера.

Собрать стартер для триммера и затянуть пружину несложно, только делать это нужно осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых щеток поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому их ремонтируют аналогично. Есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Миллионы бензопил неправильно его пилит. ТОП поломок шин и цепей

1000 Марка и Советы

Миллионы бензопил неправильно его пилит.

Типичные недостатки

Наиболее распространенные поломки инструмента включают в себя:

  • проблемы в системе зажигания;
  • прекращение работы бензопилы в процессе резки;
  • потеря мощности во время работы;
  • износ некоторых конструктивных элементов бензопилы (тормозная лента, звездочки привода, виброизолирующие детали);
  • проблемы в системе подачи топлива;
  • неисправности, связанные со стартером.

Кроме того, визуальный осмотр бензопилы должен проводиться до начала работ и принятия профилактических мер. К ним относятся смазка цепи, контроль топливной смеси и необходимое количество масла.

Каждый из недостатков устраняется своей технологией. Например, ремонт топливной системы бензопилы следует начинать с правильного фильтра.

READ  Регулировка Бензокосы Stihl Fs 38

Работы по ремонту стартеров

Проблемы при запуске могут не позволить запустить инструмент. То есть после вытягивания шнура бензопила не начинает работать.

Причины неисправности:

  • сломанный или треснувший шкив;
  • весенний взрыв;
  • пик пускового кабеля.

Перед ремонтом стартера необходимо подготовить инструменты, с помощью которых можно выполнить работу:

  • набор отверток или специальный инструмент, который поставляется вместе с инструментом от производителя;
  • веревка, которая будет использоваться в качестве замены разорванного шнура в случае необходимости.

Перед непосредственным запуском стартера и определением причины неисправности его необходимо снять с корпуса инструмента. Для этого открутите несколько винтов, которые удерживают боковую крышку, к которой прикреплен стартер. Это делается с помощью отвертки или специального инструмента.

После откручивания крышки ее переворачивают и осматривают. Затем открутите винт, которым крепится стартер. Затем зажим и пружина демонтируются для плавного пуска. Шкив, на который намотан шнур, теперь доступен для снятия. После того, как узел на тросе отпущен, его можно извлечь из шкива и заменить на новый. При условии, что потеря функциональности стартера связана с поломкой, этого может быть достаточно для устранения неисправности. Тем не менее, остальные компоненты, которые составляют этот элемент бензопилы, должны быть тщательно осмотрены.

При проверке компонентов стартера можно выявить следующие неисправности:

  1. Шкив может быть поврежден. Трещины или разрывы, а также повреждение задней части. Из-за этих проблем инструмент не может выполнить работу.
  2. Повреждение мягкого старта пружины. В этом случае сама пружина может быть механически неисправна, и в месте ее крепления могут возникнуть дефекты. Самым слабым местом этого элемента является точка крепления и наконечник пружины, который вставлен в него.

Если детали стартера неисправны или частично повреждены, их необходимо заменить на новые. При этом новые элементы должны соответствовать модели ремонтируемой пилы.

После завершения ремонта стартер должен быть правильно собран.

Шкив установлен на верхней части пружины. В этом случае вам нужно проверить, сколько они подключили. Чтобы продолжить ремонт шкивов, вы должны обернуть их. Это нужно сделать так, чтобы во время вращения он тянул шнур в стартер. Достаточно сделать 3-4 оборота, чтобы подать необходимое напряжение. Предварительно канат пропускается через отверстие в крышке бензопилы.

Практические рекомендации

Возможно, вам придется сделать еще несколько оборотов, чтобы установить отверстия в шкиве и корпусе. В технологическую скважину нанизана новая веревка и сделана петля или узел: это позволит ей выскользнуть из шкива. Веревка раскладывается так, чтобы она не мешала дальнейшей работе. Затем закрепите шкив.

Во-первых, пружина плавного пуска должна быть заменена. Он может быть использован одинаково, если он не показывает каких-либо повреждений. или новый, если требуется замена. Зажим стартера устанавливается сверху пружины, которая фиксируется специальным винтом. Он надежно фиксирует воротник на долгое время, предотвращая его наклон и раскачивание. Затем вам нужно сделать несколько поворотов веревки и удерживать ее внутри. Крышка со стартером в сборе на месте. Он крепится с помощью винтов.

После ремонта и сборки вы можете приступить к работе. Самостоятельный ремонт не занимает много времени и не требует сложных навыков, но экономит время и деньги, если вы выполняете такую ​​работу в сервисном центре.

Ремонт бензопилы следует проводить ответственно и своевременно, проводя профилактические осмотры и следя за качеством используемого топлива и масла. Эти простые манипуляции увеличат срок службы инструмента в рабочем состоянии.

Как отремонтировать бензопилу стартером своими руками

Представлен ремонт бензопилы стартера после обрыва шнура стартера. Без шнура бензопила становится полностью неработоспособной; нет другого способа запустить инструмент. Ремонт проводился с помощью бензопилы Partner P350S; Хитрый надежный запуск этой пилы требует минимального натяжения пускового шнура 4-5 раз, чтобы пила работала, поэтому, вероятно, первой неисправностью была поломка шнура. Шнур не разрывается сразу, изначально нить защитного чулка шнура обрывается и препятствует запуску пилы. Лучше не ждать, пока все нити порвутся и закрепить шнур заранее. Не нужно ничего изобретать, ремонт не должен создавать трудностей, но необходимо точное соблюдение условий сборки. Пошаговое руководство по съемке фото и видео схемы действий заключается в следующем.

Видео: Как Снять Стартер С Бензокосы


1. Выверните три винта, которыми крепится крышка стартера. Для этого процесса подходит прямой гаечный ключ с прямой отверткой, но для ускорения работы лучше использовать стандартный инструмент.

2. Снимите стартер. Бензопила оснащена механизмом плавного пуска, расположенным над катушкой со шнуром.

3. Выверните винт, которым крепится устройство плавного пуска и катушка стартера. Будьте осторожны, чтобы не потерять шайбу!

4. Снимите механизм плавного пуска.

5. Снимите шнур обмотки катушки.

6. Подготовьте шнур, подходящий для диаметра 1,2-1,3 метра в длину. Капроновое белье использовалось для ремонта :).

7. Растопите концы веревки над огнем, чтобы она не растворилась.

8. Связали на одном конце сложный узел. Установка должна быть большого диаметра, но не должна выступать при установке на катушку.

9. Вставьте шнур в отверстие катушки. Не скручивай шнур!

10. Заменить катушку. Ошибка установки может возникнуть здесь. Катушка имеет два паза, на один из которых должен упасть спиральный пружинный крючок. Установите катушку так, чтобы она защелкнулась на месте, а крюк защелкнулся на месте. Это проверяется вращением катушки по часовой стрелке, чтобы определить возникновение возвратного усилия.

11. Установите устройство плавного пуска. Выступ механизма должен находиться в углублении катушки.

12. Закрепите крепежный винт на шайбе.

13. Вставьте другой конец шнура в розетку.

14. Вставьте шнур в стартовую ручку. Свяжите большой узел на конце веревки. С помощью небольшого узла, вполне вероятно, что веревка соскользнет, ​​и весь шнур будет заворачиваться в стартер, и для его вытягивания потребуется снова снять стартер. Проверьте надежность узла. Смотрите фото.

15. Самый важный момент! Мы отпускаем петлю шнура внутри стартера и начинаем вращать механизм стартера по часовой стрелке, не наматывая шнур! Эта пила требует минимум пять оборотов. Мы вручную блокируем катушку. Вытащите ручку петли. Удерживая шнур и механизм, мы позволяем вам намотать шнур на катушку. Смотреть видео.

16. Проверьте механизм.

17. Замените стартер и закрепите его тремя винтами. Ремонт сделан.

Ремонт поврежденного или поврежденного шнура с пошаговыми инструкциями занимает 15 минут, что намного быстрее и дешевле, чем обращение в сервисный центр.

Если инструкции помогли вам, пожалуйста, дайте мне знать в комментариях.

Сегодня мы смотрим на проблемы с неисправность стартера бензопилы и мы их устраняем. Этот тип поломок не редкость при интенсивном использовании бензиновых пил. А в нашем случае. при регистрации это происходит систематически.

У меня была возможность починить стартеры с уральской бензопилы, с которой мы ездили, работая в лесхозе. Я был очень молод и впервые понял дизайн. Неисправность возникла из-за перелома «язычка» пружины, который зафиксирован в барабане (корпусе). Я помню, как пытался приручить змею (металлическую полосу) в графитовой маске (руки и лицо), которая разваливалась на кольца и не хотела собираться в бухте))) Думаю, кто собирал (скручивал) пружину, вспомните ладонь противостоит постоянному сопротивлению пружины. Комплексный ремонт и металлический кабель. Тем не менее я успешно справился с задачей, хотя это заняло у меня много времени и нервов. На бензопилах мировых брендов дизайн не такой сложный и капризный.

READ  Как Завести Газонокосилку Бензиновую Видео

Таким образом, стартер бензопилой предназначен для запуска инструмента. На безредукторных пилах он расположен в боковой крышке маховика (левая сторона инструмента). Это чисто механический принцип действия. Но для того, чтобы правильно и правильно отремонтировать стартер, необходимо понять принцип его функционирования (работы). Я предлагаю рассмотреть это внимательно.

Сверху крышки стартера (корпуса) ручка расположена в специальном гнезде на крышке. Рукоятка соединена со шнуром, который в свою очередь наматывается на шкив, а конец шнура закреплен шкивом. Когда оператор (пользователь бензопилы) тянет ручку вверх, шнур разматывается вдоль шкива (катушки), приводя его в «центробежное» состояние. Шкив имеет храповое устройство (сзади) в своей конструкции. зубчатое колесо с зубцами, закругленными в одну сторону. Зубья шестерни (трещотки) совмещены с «собаками», которые расположены на барабане (маховике) коленчатого вала. Коленчатый вал вращается, топливо сжимается под давлением поршня и головки «двигателя». Оператор тем временем опускает рукоятку, возвратную пружину, которая прикрепляется к катушке (шкиву), заводит шнур в исходное состояние (на катушке). Временные храповые зубы скользят по «собакам» маховика, устраняя контакт с ними, поскольку они уже вращаются в противоположном направлении. Напоминаю, что зубья храповика закруглены в одну сторону. этот принцип позволяет зацепить коленчатый вал. Обратное вращение взаимодействия с «собаками» исключено.

Но, как известно дровосекам, шкив с храповым механизмом без характерных зубчатых колес. Это классические профессиональные бензопилы, чей храповик представляет собой чашку небольшого стального диаметра с боковыми вырезами или пластиковые аналоги Например, в тишине 361 храповик имеет собачью хватку. Именно с этими "канавками", "захватами" или "собаками" "собаки" сцепляются на валу. Принцип работы «собачьих» сплайнов, мне кажется, понятен. когда вал ускоряется во вращении, «собачки» проскальзывают через храповой механизм.

Давайте посмотрим на общую схему стартера.

Кроме того, стартер поставляется с так называемой демпфирующей пружиной.легкий старт" Умное начало. На модели бензопилы с буквой «легкий старт»является"(Е.Г. Husqvarna 340является) Однако существуют модели профессиональных бензопил без буквы «е», так как у них нет аналогов без системы Smart Start. Крышка стартера при наличии демпфирующей пружины выглядит более выпуклой. Кстати, демпфирующие пружины ломаются чаще, чем основная пружина.

симптомы

Итак, вы «накрыли» стартер бензопилой. Если шнур просто обрывается, неисправность «очевидна» и должна быть заменена. Другие характерные симптомы неисправности стартера:

  • вал не защемлен (обмотка шнура свободно вращается);
  • шнур не разматывается после наматывания рывка;
  • начать варенье

Ремонт бензопилы, стартер

Прежде всего нужно покрутить и снять крышку, сделать визуальный осмотр. Обрыв стартера бензопилы может быть разным. отрывная пружина, дефект шкива («катушка»), изношенный шнур.

Далее готовим ремонтные инструменты. это отвертки и плоскогубцы. В случае перерыва вам понадобится новый шнур. Я думаю, что у лесорубов есть шнур для стартера в наличии. Если невозможно приобрести фабричный шнур, то вы можете «заменить» белье, выбрав соответствующий диаметр.

В случае обрыва шнура

Поверните крепежный винт стартера, снимите зажим и пружину демпфера на бензопиле любой марки. Разберите шкив со шнуром, развяжите или обрежьте шнур и снимите его. При обрыве шнура пружина разряжается, и, в принципе, вы можете не бояться выпадения пружины из крышки.

Берём новый шнур, выбираем подходящую длину (ориентируясь на длину старого висящего шнура), разделяем, расплавляем концы шнура, чтобы они не «встряхивали». Мы вставляем новый шнур в катушку, завязываем фиксирующий узел и «прячем» его в шкиве для плавного прохождения шнура вдоль потока катушки (на некоторых моделях цепные пилы связывают шнур вокруг храповика. это предназначено для проектирования) , Пропустите свободный конец шнура через отверстие в крышке стартера и вставьте его в ручку. Закрепите шнур в ручке с помощью узла. Оберните шнур на катушке (шкив) в соответствующем направлении. Вставьте шкив в крышку стартера над возвратной пружиной (и над демпфером, если таковой имеется) и убедитесь, что пружина зацеплена за катушку. слегка поверните катушку в соответствующем направлении. Закрепите шкив с помощью крепежного винта.

Далее нужно зарядить (взвести) пружину. Для этого отвинтите свободную часть шнура с помощью отвертки и вытяните ее. Возьмемся за шнур рукой, вставляем его в технологическое отверстие, которое находится на краю катушки. Сделайте несколько оборотов, повернув катушку (шкив) со шнуром в направлении натяжения.

Сколько оборотов мы делаем?

Слишком низкое напряжение «сломает» край корпуса шкива, а слишком высокое напряжение отрицательно скажется на возвратной пружине. Выберите напряжение самостоятельно.

Когда пружина заряжена, стартер ставится на место. колпачок навинчивается на бензопилу. Во время затягивания крепежные винты слегка затягиваются, и стартер необходимо повернуть, чтобы полностью установить и зацепить шкив маховика.

Если вал не ловит

При попытке запустить бензопилу, рывок шнура запускается в режиме холостого хода, то есть без передачи вала. Оператор, несомненно, толкает стартер, шнур наматывается на шкив без сопротивления и перемотки. Какова причина?

Damper Spring Fault ("легкий старт""мягкий стартер"). Если вы снимаете крышку стартера, повреждение происходит легко, поскольку пружина чаще всего ломается ближе к крышке. Однако не сама пружина демпфера, а точка ее крепления может сломаться.

Если пружина лопнет, это только поможет заменить неисправность на новую. Вот почему я не фанат бензопил с системой плавного пуска. Конечно, я не навязываю свои вкусы и мнения ни одному из моих коллег. каждый имеет право самостоятельно выбирать предпочтения в этой модели бензопилы.

Еще одной причиной отсутствия тяги на валу может быть дефект храпового механизма. Речь идет о модели с храповым механизмом с пластиковым зубчатым колесом, когда в зубьях зубчатого колеса имеются трещины и сколы. В этом случае также необходимо заменить этот блок. это храповой механизм. И лучше иметь бензопилу со стальным храповым механизмом.

Кстати, «собачек» на валу маховика тоже можно накрыть. разрывные пружины, выполняющие функцию возврата, и в результате сцепления с храповым механизмом исчезают. Подобная неисправность произошла в моей личной практике. Пружины «собак» изготавливались из фрагментов кабеля (из жил). Но это было невероятное количество терпения, времени и концентрации. Я уверен, что вам не понравится переворачиваться и работать с другой бензопилой.

Другая причина, когда вал не защемлен, является распространенной ошибкой повторного снятия стартера. прикрепления его к маховику. Такая картина наблюдается у неопытных лесорубов. Причина заключается в отсутствии взаимодействия катушек с «собаками». Дело в том, что во время последнего прикрепления крышки пользователь бензопилы не проверяет зацепление, вращая стартер, и храповой механизм опирается на «собачки», и в этом случае зацепление не происходит. Неопытный оператор удивлен и не понимает причину неисправности. Он анализирует и собирает данные, пока не поймет (или пока опытный коллега не скажет вам) правильную стартовую сборку.

READ  Как Снять Штангу С Триммера Husqvarna 128

Если стартер залипает

Изображение при заклинивании стартера выглядит следующим образом: оператор тянет шнур за ручку, а шнур вообще не двигается (шкив не вращается) или с большим трудом «проходит небольшое расстояние» и, наконец, останавливается , Конечно, нет обратного перемещения шнура в исходное положение.

Я уверен, что большинство регистраторов знакомы с этой картиной. Причиной неисправности является повреждение шкива, а точнее, в корпусе опоры, которая удерживает шнур в «поток» шкива. Шнур выходит за края корпуса, выползает, натирается между краем кожуха и шкивом, и шнур теряет способность разрушаться в исходное положение.

Чтобы продолжить работу, нужно намотать шнур на шкив, «зарядить» пружину. Чтобы запустить бензопилу, необходимо «зацепить» зацепление, осторожно потянув шнур за ручку вверх и только затем потянув его. При надавливании шнур должен быть плотно прижат, чтобы он не выпал из корпуса катушки. Этот метод поможет использовать инструмент только в течение короткого времени, так как износ сборки является постоянным. необходимо быстро заменить катушку стартера на новую.

Важно отметить, что при снятии шкива важно, чтобы вращающаяся пружина (если она цельная) не вылетала из седла. В противном случае вы устали собирать весну в бухте и ставить ее на место. Чтобы пружина не упала с седла, его сначала необходимо разгрузить. Это сделано: шнур (ближе к рукоятке) подхватывается отверткой и помещается в технологическое половинное отверстие шкива. Затем вам нужно затянуть шнур и сделать несколько оборотов в направлении, противоположном намотке, пока пружина не набухнет. Другой вариант. разгрузить пружину, обрезав шнур у основания ручки, но при этом вы пожертвуете небольшой кусочек шнура. При снятии шкива убедитесь, что между пружиной и шкивом нет сцепления.

Если весна вернулась

Возвратная пружина используется для наматывания шнура на шкив и расположена под шкивом. Если он ломается и зависит от ресурса (обычно) инструмента, то в этой ситуации есть только один выход. заменить пружину на новую. Вы, конечно, можете крутить и «ослеплять» фрагмент коротким аналогом, но это только тогда, когда «край» действительно необходим и работа на участке резки должна быть завершена. Конец пружинной полосы необходимо отжечь, чтобы образовался фиксирующий крюк. Такие насильственные нелепости, как правило, меняются, и «русский крестьянин» должен «удивлять мир» (или развлекать) своей изобретательностью. Но на самом деле искоренение необходимости кормить семью.

Если пружина лопнет, мы вынимаем и утилизируем ее остатки для замены. На его месте мы устанавливаем бухту новой весны. Накройте пружину защитной крышкой.

Катушка (шкив) установлена ​​на пружине (над ней). Затем поверните шкив, убедившись, что катушка входит в зацепление с возвратной пружиной. Затем мы продолжаем в последовательности, указанной в главе «В случае обрыва шнура».

Пишите комментарии, заполняйте, если я что-то пропустил, не закончил или где-то ошибся. Буду рад нашей дискуссии.

устройство

Устройство стартера бензопилы включает в себя следующие элементы:

  • винтовая система зажигания;
  • возвратная пружина;
  • катушка стартера;
  • дефлектор;
  • шляпа;
  • магнит;
  • барабан;
  • свеча зажигания;
  • электронный блок;
  • проводка;
  • Кнопка питания;
  • ручка и трос.

Основные параметры бензопилы стартера:

  • мощность. от 2000 до 2500 Вт;
  • максимальное количество оборотов в минуту составляет 3000;
  • вес. 0,5 кг.

Когда кнопка питания нажата, маховик начинает вращаться с магнитом на нем.

Электродвижущая сила появляется в системе. Появившийся ток через электронный блок преобразуется в электрические сигналы, которые передаются на ведущие элементы. Образуется искра, которая вызывает воспламенение топливовоздушной смеси.

Как отремонтировать стартер на бензопиле

Причиной неисправности в системе запуска бензопилы может быть:

  1. Приводной шкив. Эта деталь подвергается высоким осевым и радиальным нагрузкам, поэтому перед началом работы рекомендуется проверить шкив на наличие повреждений и трещин на задней части корпуса. При необходимости отремонтируйте деталь или замените ее новой.
  2. Пружинный механизм. Если он утратил свои свойства или треснул или сломался, этот элемент необходимо заменить. Также рекомендуется осмотреть точки крепления на наличие дефектов.
  3. Канатная система запуска. Веревка должна быть осмотрена на предмет износа и повреждений. При необходимости замените деталь и установите ее на шкив.

диагностика

Диагностика системы запуска инструмента заключается в следующем:

  1. Удалите крепежные винты и снимите крышку.
  2. Винт, который крепит механизм к защитной крышке, ослаблен.
  3. Осторожно запустите стартер, сняв пружину и ее зажимы.
  4. Чтобы проверить на наличие дефектов, удалите катушку с помощью кабеля.
  5. Проверьте топливную систему на наличие воды. Если в системе есть вода, необходимо заменить топливную жидкость.
  6. Проверьте источник питания на переполнение топлива. В этом случае открутите и высушите свечу зажигания, снимите стартер, снимите воздушную заслонку.
  7. Проверьте свечу зажигания на наличие искры.

Замена шнура

Для замены шнура требуются следующие инструменты:

Замена шнура стартера производится следующим образом:

  1. Удалите винты, которые крепят боковую крышку с помощью отвертки.
  2. Затем снимите стартер с корпуса инструмента.
  3. Затем переверните крышку и осмотрите.
  4. Затем снимите хомут и пружину.
  5. Развяжите узел на веревке.
  6. Необходимо вытащить шкив, на который намотан шнур. Снимите шнур и замените его новым.
  7. Затем установите шкив на место и привяжите трос к узлу. Установите зажим и пружину.
  8. Затем затяните крышку крепежными винтами.
  9. Наконец, установите стартер и затяните крепежные винты.

Весенний ремонт

Порядок ремонта пружины пусковой системы:

  1. Снимите стартер с корпуса инструмента.
  2. Снимите защитную крышку.
  3. Оберните трос от конца шкива, чтобы механизм не катился.
  4. Вставьте другой конец шнура в отверстие защитного кожуха.
  5. Затяните шнур на 17-20 см, чтобы проверить вращение шкива пружинного механизма.
  6. Проверьте пружину после того, как механизм был извлечен и отпущен.
  7. Снимите шкив со стороны генератора, отвернув 3 крепежных болта.
  8. Снимите шкив и шнур.
  9. Проверьте состояние деталей на предмет износа, повреждений и поломок. Если пружинные разрывы небольшие, дефект можно устранить сваркой.

Как установить пружину

Чтобы установить новую пружину, вы должны сделать следующее:

  1. Осторожно снимите зажим механизма.
  2. Осмотрите внутреннюю часть клетки, где расположен пружинный механизм рядом с С-образным элементом.
  3. Закрепите и потяните верхнюю часть пружины пальцем и потяните ручку спускового механизма в сторону.
  4. Снимите изношенное снаряжение и накрутите новую пружину. Повороты и повороты элемента следует избегать.
  5. Соберите новый пружинный механизм. Рекомендуется делать это медленно, чтобы механизм не раскручивался.
  6. Заполните пружину и вставьте ее в механизм стартера.
  7. Осторожно закрепите зажим.

Замена стартера

Как заменить бензопилу стартер:

  1. Снимите сборку с корпуса инструмента.
  2. Открутите крепежные болты и снимите боковую крышку.
  3. Удалите крепежный винт стартера.
  4. Снимите зажим и спусковой механизм.
  5. Снимите шкив со шнуром.
  6. Замените все изношенные или поврежденные предметы.
  7. Обмотка шкива.
  8. Установите новый стартер.
  9. Заменить шкив со шнуром, воротником и пружиной.
  10. Вверните боковую крышку и установите узел на корпус бензопилы.

Перед установкой нового стартера рекомендуется осмотреть его на предмет брака, проверить качество сборки и наличие направляющей втулки.