Как Снять Шпулю С Триммера

При частом интенсивном использовании мотоциклов коробка передач может начать прогреваться или издавать звуки, не характерные для ее нормальной работы, такие как дребезжание. Это указывает на то, что механизм должен быть смазан. Невыполнение этого требования во времени приведет к более серьезным проблемам (например, быстро изнашиваются зубчатые колеса и требуют замены) до их заклинивания. Другие сбои происходят с механизмом передачи. Ремонт и смазку коробки передач можно выполнить самостоятельно. вам просто необходимо ознакомиться с особенностями этих работ и запастись некоторыми доступными инструментами.

Трехмерный редуктор

Трехмерный редуктор. это узел, который передает вращательное движение ножевого двигателя или вала. Он расположен в нижней части мотоцикла стрелка. Коробка передач также предназначена для снижения частоты вращения двигателя.

Механизм, в зависимости от модели кустореза, состоит из нескольких зубчатых колес, вращающихся с высокой скоростью. В результате они нагреваются из-за высокого трения. Если смазка недостаточна или отсутствует, процесс приводит к сильному перегреву и выходу из строя деталей и, как следствие, необходимости комплексного ремонта.. Чтобы этого не произошло, вовремя смажьте редуктор. Разобранная коробка передач показана на фото ниже.

Как Снять Шпулю С Триммера

Трансмиссии современных триммеров разных моделей от разных производителей отличаются дизайном и размерами. сиденье. Бывает:

Наиболее распространенные круглые посадочные диаметры. 24, 25,5 и 26 мм.

Коробки передач Motokosa имеют различные типы коробок передач:

  • коническая;
  • червячные передачи;
  • спиралевидный;
  • цилиндрическая;
  • планетарная;
  • волна;
  • вместе взятые.

Приводной вал и коробка передач представляют собой триммеры с высокой нагрузкой, которые очень чувствительны к износу. Между ними движение передается муфтой зубьев шестерни под разными углами друг к другу. фактически шестерни работает только при наличии механических повреждений. Механизм не должен перегреваться, иначе он может заклинить.

Основные неисправности коробки передач и пути их решения

Существуют различные сбои с коробкой передач электрического или газового триммера. Наиболее распространенные из них представлены в таблице ниже. Там вы можете найти причины и способы их устранения.

READ  Как Заточить Диск Для Триммера

Подшипники разрушаются при использовании неподходящей смазки или при ее отсутствии. Они также наносят вред. сложные условия эксплуатации Мотокосы и посторонние частицы материала (например, сломанные металлические зубья механических зубчатых колес) из-за целостности пыльников.

Чтобы снять подшипник, нужно разобрать редуктор и использовать специальный стрелок. Если это не так, то вы можете попытаться сделать это с помощью молотка. В этом случае работу следует выполнять осторожно, чтобы не повредить сиденье. Не рекомендуется использовать метод предварительного нагрева для фотографирования подшипников. Это связано с тем, что металл может потерять требуемую производительность.

Если нож перестает вращаться под нагрузкой или даже стоит на месте, это сопровождается нехарактерным звуком.

Большинство проблем с коробкой передач легко решить самостоятельно. Запасные части рекомендуется покупать «родные», предназначенные для подержанной модели мотоцикла.

Триммерная смазка

Смазка редуктора должна проводиться регулярно в соответствии с рекомендациями, изложенными в инструкция по эксплуатации Используемая модель. Это также следует сделать, если:

  • установлены новые шестерни;
  • нетипичные звуки, издаваемые шестернями во время триммера;
  • лезвия сильно вращаются.

В дополнение к коробке передач вал триммера также необходимо регулярно смазывать. Это норма для правильного ухода за устройством.

При постоянном использовании триммера механизм его передачи подвергается растяжению травой, грязью или прилипанию к ножам из-за изменения крутящего момента. Смазка должна быть высокого качества, чтобы продлить срок службы редуктора.

Видео: Как Снять Шпулю С Триммера


Отработанные масла

При выборе смазки следует учитывать следующие факторы:

  • степень адгезии композиции к металлическому узлу;
  • имя бренда;
  • расход масла через шестерни.

Например, известные производители, Стиль, Husqvarna и другие, кроме триммеров, выделяют масло. Эти продукты не только снижают износ, но и защищают металл редуктора от коррозии. Поэтому этим брендам лучше использовать собственные смазочные материалы.

READ  Как Разводить Масло Для Триммера

Если композиция, используемая для смазки, имеет хорошую адгезию, она практически не выдавливается из коробки передач через зазоры.

Различные модели используют разные масла. Это во многом определяется интенсивностью использования мотоцикла и нагревом трансмиссионного механизма. Смазка считается достаточной, если во время работы температура редуктора не превышает 41 ° C.

По консистенции трехмерные масла могут быть:

Следующие типы смазок требуются в составе:

  • графит, значительно снижается трение, что приводит к улучшению вращения шестерни;
  • литий, которые также являются отличным антикоррозионным составом, насыщенными добавками, повышающими износостойкость металла без вредных веществ;
  • универсальный, высокоочищенные минеральные масла и компоненты, улучшающие производительность.

Примерами подходящих смазок являются: Champion EP-0, Gear Grease OREGON, Oleo-Mas, Azmol 158, Litol.24. Также следует обратить внимание на рекомендации производителей по этому вопросу и использовать материалы, которые они предлагают. Вы можете купить их в специализированных торговых точках.

Смазка Champion EP-0 универсальная 120 гр

Алгоритм смазки редуктора

Смазать зубчатый механизм, его предыдущий разборка не требуется. Для этого уже было установлено специальное отверстие (показано на фото ниже). Помимо передач во время смазки следует отметить следующие элементы механизма:

  • опорный блок;
  • маховик и катушка стартера.

Смазать отверстие

Залейте масло или нанесите твердое масло через жировой фильтр, накрытый винтом. В этом случае выполните следующие действия:

  • корпус редуктора очищен от грязи и прилегающей травы, участок вокруг трубки аккуратно, чтобы мусор не попадал внутрь механизма;
  • открутите заглушку с помощью соответствующего инструмента (чаще всего он поставляется с триммером);
  • выбранный смазочный материал вводится в открытое технологическое отверстие из трубки или с помощью шприца, как показано на фотографии ниже;
  • закрутите заглушку на место.

Смазка для зубчатых передач

При нанесении смазки необходимо вращать нож так, чтобы он равномерно распределялся по зубьям шестерен.

Если по какой-либо причине редуктор необходимо разобрать, старую смазку необходимо полностью удалить со всей поверхности шестерен и корпуса, вала и только после этого использовать новую. Разобранный механизм удобно смазывать твердыми составами.

READ  Как Приготовить Смесь Для Триммера

Весь процесс смазки коробки передач демонстрируется на видео:

Необходимо смазывать редуктор как минимум раз в год, но рекомендуется делать это каждые 20 часов интенсивного использования кустореза. Если появляются первые признаки неисправности механизма, смазка должна быть добавлена ​​как можно скорее.

Как заменить шестерню: алгоритм действий

Чтобы заменить коробку передач аналогичной деталью того же производителя, ее необходимо сначала разобрать и снять со склада. Они работают по следующему алгоритму:

  • ослабьте болты сцепления, расположенные под шестерней;
  • используйте два плоскогубца, чтобы удалить два кольца кольца;
  • с помощью съемника они вытягивают подшипники из приводного и приводного валов;
  • затем соберите механизм, установив все запчасти в обратном порядке.

Разобранная передача показана на фото ниже.

Если съемник не под рукой, то можете попробовать осторожно сбить подшипники. Когда они прикреплены и не двигаются вообще, вы можете нагреть их промышленным вентилятором (при 600 ° C) и снять их.

Проще собрать трансмиссию, чем разобрать ее. Вам может потребоваться только слегка нажать на молоток, чтобы установить детали на место. После сборки убедитесь, что ручной вал движется.

Когда вам нужно заменить блок трансмиссии неоригинальной деталью, тогда вам следует подумать их взаимозаменяемость. Иметь ввиду:

  • диаметр стержня (этот параметр часто составляет 25,4 или 26 мм);
  • параметры приводного вала. форма и диаметр соединения (его общая величина составляет 8 мм);
  • Возможность обеспечить защиту.

Если рассмотренные параметры одинаковы, можно будет установить деталь из других моделей.

Своевременная смазка коробки передач обеспечит ее дальнейшую работу без ремонта. Кроме того, современные материалы хорошо защищают металл от коррозии, увеличивают его долговечность. Предпочтение следует отдавать смазке, рекомендованной производителем использованного триммера. Если невозможно приобрести такие составы, то следует использовать рассмотренные аналоги или другие соответствующие свойства. Если во время ремонта необходимо разобрать механизм, это следует делать осторожно, чтобы не повредить отдельные детали.