Как Снять Сцепление На Триммере Хускварна

Как снять сцепление на триммере Husqvarna

Как Снять Сцепление На Триммере Хускварна

1. Снимите крышку глушителя. один болт.
2. Поверните топливный насос на стол и снимите металлический поддон (три винта).
3. Снимите стартер (это воздухозаборник системы охлаждения двигателя). три винта и две резиновые ленты!
4. Отсоедините и снимите крышку цилиндра (она направляет холодный воздух в цилиндр). один болт.
5. Отвинтите три болта в корпусе воздушного фильтра (один короткий и два длинных).
6. Аккуратно отсоедините газовый кабель от карбюратора Zama C1Q.
7. Осмотрите, пока все загрязнено. карбюратор на бензонасосе и его прокладках, шлангах, баке, пробке для утечки топлива (растрескивание и утечки).
8. Снимите резервуар с двумя шлангами (очень осторожно отсоедините его от отвертки) и четыре резиновые ленты (не терять).
9. Снимите карбюратор Zama C1Q вместе с корпусом воздушного фильтра и прокладкой.
10. С помощью отвертки удалите кнопку всасывания (там вы должны сделать отметку для последующей установки).
11. Поверните карбюратор на бензонасосе, выньте его из сквозняка воздушной заслонки на корпусе, а затем из другого тягового штока.

12. В новой свече зажигания Champion RCJ6Y (для Husqvarna) установите зазор 0,5 мм.
Отвинтите старую свечу зажигания и установите новую свечу зажигания в цилиндр прокладок!
(старая свеча. или сразу же выброшенная, или очищенная, установите зазор и приготовьте стирку, чтобы спрятаться на складе).
Заметка: Из-за углеродистых отложений на электродах свечи зажигания: происходят сбои в двигателе (трос для бензинового двигателя), мощность падает, и двигатель может сильно запутаться.
Заметка: Углерод на электроде свечи образуется из-за неправильной настройки карбюратора на бензиновом насосе, если в бензине много масла и когда загрязнен воздушный фильтр на бензиновом насосе.

13. Отсоедините крышку амортизатора (два боковых винта).
14. Отсоедините стержень от двигателя (три концевых болта).
15. Снимите крышку сцепления (три концевых болта) спереди и проверьте состояние барабана, подшипника, пружины сцепления и веса (проверьте на износ). дилера Husqvarna или разоберите его для раковины.

Триммер хускаврна 128R-ремонт

Триммер не набирал обороты, плевался смесью из карбюратора, ушло два дня чтоб понять в чем причина!!!

Замена сцепления на тример.

звук плохой 🙂


16. Отсоедините газовый кабель (в двух местах).
17. Отделить от клипа и уложить свечу и провод на «глушитель», и мы отсоединяем провода глушителя на двигателе бензоколонки.
18. Невозможно разобрать дальше! заводская установка зажигания сломана! (Напоминаю, что наша задача. только бензиновые насосы TOO). Не рекомендуется удалять глушитель и впускную панель (только проверьте крепление!). Чтобы не нарушить воздухонепроницаемость впуска / выхлопа и грязь не попала в цилиндр во время стирки.
19. Ослабьте один болт и снимите амортизатор с трубы. Протрите сиденье на сухом месте. Снимите крышку амортизатора.
Заметка: Игристая сетка в глушителе удалена, чтобы исключить возможный перегрев двигателя бензинового двигателя из-за этой забитой сетки.
Меры безопасности: Искры могут вылетать из глушителя без искробезопасной сетки.
Внимание! , Не работайте с сухим сеном, бензином или другими легко горючими материалами.

Мойка.

20. Подготовьтесь к TO. бензодиазепины:
— Фото.Ванна (релиз и ясно);
— 1,5 литра чистого бензина, без масла! (влить в ванну дважды в 0,7 литра);
— узкая кисть с длинной твердой кучей;
— насос с продувочным наконечником (или компрессором с приемником);
— Большая чистая тряпка.
21. Чтобы вымыть бензином, ударьте (!) И протрите окрашенные поверхности чистым (!) Rag, вкл. болты и резиновые ленты (их 5):
— крышка и эластичная полоса воздушного фильтра бензика;
— карбюратор Zama C1Q (с частичной разборкой и проверкой отверстий с помощью тонкой медной проволоки);
— корпус карбюратора на бензиновом насосе и воздушном фильтре, быстро (!), Tk. бензин растворяет какой-то пластик;
— пробка резервуара, особенно отверстия и сам резервуар (при необходимости из бака и заменить его);
— крышка цилиндра;
— бензиновые насосы с блочным стартером;
— провода катушки на трубе вала;
— Накройте крышку свечи целлофаном и наденьте свечу зажигания (затем протрите сухой тряпкой).
Осторожно промойте и продуйте двигатель (осторожно! Потому что бензин корродирует пластмассовые детали катушки зажигания), особенно тщательно промыть всю систему охлаждения двигателя!, Чтобы избежать его перегрева в экстремальных условиях работы бензиновый насос;
— старая свеча зажигания RCJ6Y (сначала очистите, если есть), и положите ее в запас;
— амортизатор и амортизатор;
— разобранный бензин сцепления;
— крышка сцепления;
— алюминиевый поддон;
— крышка глушителя;
— Промойте головки болтов и резиновые ленты (их 5);
— В остатках бензина вымойте ванну и щеткой, вытрите и спрячьте.
22. Повторите пункт 21 (выборочно).
23. Мойте руки.
24. Осмотрите все провода и очистите соединения! (есть три?).
25. Снимите ручку газа с бензиновым насосом, отсоедините газовый кабель и опустите масло с двух сторон кабеля в крышку кабеля, постоянно перемещая кабель, чтобы смазать его. Протрите и соберите ручку «газа».