Как Снять Сальник Коленвала На Триммере

Сначала снимите кожух двигателя и грязезащитный щиток. Сливаем антифриз и моторное масло. Снимите верхнюю трубку радиатора.

Отсоедините все препятствующие насадки.

Снимаем проводку в сторону. Мы помним или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

Используя головку с 12 головками, мы выкручиваем восемь болтов по кругу, удерживая крышку клапана, и удаляем последнюю.

Натягивая ремень, ослабьте три болта на 10 шкивах насоса.

Откручиваем болт на 12, натяжной ролик и откручиваем болт на 10, ослабляем натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимите ремень насоса охлаждающей жидкости, ролик и шкив.

Снимите четыре верхних винта крышки ГРМ и снимите ее.

Снимите генератор с треугольной пластиной.

Отсоединить болт от 10 датчиков положения коленвала.

Снимите датчик сбоку, чтобы не мешать.
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке с помощью головки болта шкива 36 дюймов, пока метки распределительного вала не укажут на верхнюю мертвую точку.

Метка на впускном распределительном валу должна находиться на уровне верхнего края головки цилиндров.

Аналогично для выпускного распредвала.

Отвинтите болт шкива коленвала, предварительно заблокировав коленвал. Для этого помощник в кабине активирует пятую передачу и всеми своими силами нажимает на тормоз, и в это время легким движением руки с помощью метровой трубы и 36 голов мы откручиваем болт. Снимаем шкив коленвала, мы должны страдать, так как он плотно сидит на валу.
Ослаблены зажимы сопла насоса.

Удалите четыре винта на передней части шестигранника насоса на 6, используйте один ключ 12 на задней панели и снимите насос охлаждающей жидкости.

Открутите два винта на верхней крышке гидравлического натяжителя. Когда натяжитель будет нажат, он будет давить на крышку, чтобы он не выскочил.

Снимите крышку и сам гидравлический натяжитель.

Аналогично с низом.

Если один человек соберется, другой сможет рисовать вечно.

Все новички умрут под Смоленском. (с) «Формула любви»

У вас должно быть как минимум 0 сообщений для просмотра ссылок или изображений в подписи. В настоящее время у вас есть 0 сообщений.

Любой, кто не согласен со мной, может говорить
У вас должно быть как минимум 0 сообщений для просмотра ссылок или изображений в подписи. В настоящее время у вас есть 0 сообщений.
.
У вас должно быть как минимум 0 сообщений для просмотра ссылок или изображений в подписи. В настоящее время у вас есть 0 сообщений.

Сообщество ГАЗ

Газель, газовый форум, газовый клуб, ремонт газель, авто газель

Замена ЗМЗ-406 по срокам жизненных фактов

Замена ЗМЗ-406 по срокам жизненных фактов

Механизм газораспределения двигателя ЗМЗ 406

Сначала немного теории, затем мы читаем и просматриваем практические фото и видео

Смотрите фото и видео о замене цепи привода ГРМ ZMZ 406 ниже.

1. звездочка звездочка 2. колодки гидравлического натяжителя 3. нижний гидравлический натяжитель; 4. нижняя цепь; 5. звезда промежуточного вала; 6. звезда промежуточного ведущего вала; 7. колодки гидравлического натяжителя цепи; 8. верхний натяжитель; 9. шумоизоляционная резиновая шайба; 10. верхняя цепь; 11. монтажный знак на звездочке; 12. звездочка распредвала впускных клапанов; 13. монтажные штифты; 14. верхняя цепь стабилизатора; 15. звездочка распредвала концевых клапанов; 16. верхняя плоскость головки цилиндров; 17. схема успокаивающей среды; 18. демпфер нижней цепи; M1 и M2. маркировка на блоке цилиндров.

Далее мы видим четкую инструкцию:

Весь процесс монтажа ремня ГРМ ZMZ 406 начинается с установки нижнего клапана цепи, который крепится на 2 болта.

Порядок замены цепи ГРМ ЗМЗ-406 Волга ГАЗ-31105 (видео)

Мечта наших родителей и дедушек. это Волга. Недавно мой старый друг ГАЗ 31105 приехал к нам на питомце. Был слышен посторонний шум от синхронизации, а также увеличенный расход и плохая реакция дросселя, определяющая цепь распределения газа. Итак, ГАЗ 31105, двигатель 406. замена цепи ГРМ.

Мы немедленно сделаем предупреждения, которые нам понадобятся: масло в двигателе с фильтром и прокладкой для масляного поддона; было бы лучше, если бы это был пробка, высокотемпературный герметик, ABRO серый 999, керосин и металлическая щетка для мытья деталей. Я видел только чистый двигатель на новой волге. Недаром говорят: «Если Волга не течет с нефтью, то ее не существует». Еще один набор ключей и головок с усиленным 36, шестигранник 6, множество тряпок, растворимый кофе и несколько бутербродов с колбасой. А также терпение и огромное желание выполнять эту процедуру самостоятельно, потому что соблазн слишком велик, чтобы доверять его кому-либо еще. Прочитав статью до конца, вы поймете почему.

Самое главное, что эта комплектация для ремонта газораспределительного привода для полномасштабных двигателей ЗМЗ-405 406 409 является ее официальным названием. Он должен содержать следующие ингредиенты:

  1. Два натяжителя цепи.
  2. Два натяжителя цепи.
  3. Две приводные цепи, маленькая и большая. Для ЗМЗ-406 ссылки 70 и 90, для ЗМЗ-405 72 и 92 ссылки.
  4. Три цепных стабилизатора.
  5. Верхняя и нижняя прокладки крышки цепи, крышка насоса и гидравлический натяжитель, а также две шумоизоляции.
  6. Звездочка коленвала и звездочка распредвала, привод промежуточного вала и стопорная пластина.
READ  Как Накрутить Леску На Катушку Триммера Bosch

Это выглядит примерно так.

А вот и сам пациент.

Под капотом действительно находится двигатель ЗМЗ-406.

Когда вы закончите проверку, начните упражнение

Сначала снимите кожух двигателя и грязезащитный щиток. Сливаем антифриз и моторное масло. Снимите верхнюю трубку радиатора.

Отсоедините все препятствующие насадки.

Снимаем проводку в сторону. Мы помним или зарисовываем расположение разъемов на катушках зажигания.

Используя головку с 12 головками, мы выкручиваем восемь болтов по кругу, удерживая крышку клапана, и удаляем последний.

Натягивая ремень, ослабьте три болта на 10 шкивах насоса.

Как Снять Сальник Коленвала На Триммере

Ослабьте болт на 13, натяжной ролик и ослабьте болт на 10, ослабьте натяжение ремня вспомогательных агрегатов.

Снимите ремень насоса охлаждающей жидкости, ролик и шкив.

Ослабьте четыре винта верхней крышки ГРМ и снимите последние.

Снимите генератор вместе с треугольной пластиной.

Отсоединить болт от 10 датчиков положения коленвала.

Снимите датчик сбоку, чтобы не мешать.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке с помощью головки болта шкива 36 дюймов, пока метки распределительного вала не укажут на верхнюю мертвую точку.

Метка на впускном распределительном валу должна находиться на уровне верхнего края головки цилиндров.

Аналогично для выпускного распредвала.

Отвинтите болт шкива коленвала, предварительно заблокировав коленвал. Для этого помощник в кабине активирует пятую передачу и всеми своими силами нажимает на тормоз, и в это время легким движением руки с помощью метровой трубы и 36 голов мы откручиваем болт. Снимаем шкив коленвала, мы должны страдать, так как он плотно сидит на валу.

Ослаблены зажимы сопла насоса.

Удалите четыре винта на передней части шестигранника насоса на 6, используйте один ключ 12 на задней панели и снимите насос охлаждающей жидкости.

Открутите два винта на верхней крышке гидравлического натяжителя. Когда натяжитель будет нажат, он будет давить на крышку, чтобы он не выскочил.

Снимите крышку и сам гидравлический натяжитель.

Аналогично ниже.

Откручиваем шесть болтов на усилителе 14 и снимаем его. Под ним были гайки, которые закрепляли масляный поддон.

С шестигранной головкой открутите оставшиеся винты привода передней крышки (5 шт.), А также все, что удерживает масляный поддон (11 винтов и 4 гайки).

Поддон опускается примерно на два сантиметра, тогда луч дальше не дает. Но этого достаточно, чтобы вытащить старую прокладку и запомнить добрые слова инженеров из Горького, чтобы очистить прилегающие поверхности перед установкой новой прокладки.

Вот такая ужасная картина на наших глазах.

Теперь снимите нижнюю крышку привода ГРМ.

Снимаем винты верхнего демпфера с шестигранником и вынимаем его.

Похоже на второе. Он будет удален вместе с цепью.

На распределительных валах имеется специальный квадрат 30 под ключ, чтобы можно было удерживать валы, отвинтив перекладину. Удерживаем вал ключом на 30 и откручиваем звездочку распредвала на 17.

Снимите звездочку распределительного вала и цепь с демпфером.

Открутите крепление натяжителя цепи и снимите его. Аналогично с низом.

Мы склоняем края стопорной пластины и с помощью 12 клавиш отключают болты, крепящие шкив к промежуточному валу. Сними поводок. Затем открутите два болта с шестигранной головкой нижнего демпфера и снимите его.

Снимите коленчатый вал стопорное кольцо и звездочки. На фото кольцо слегка смещено для наглядности.

Для этого лучше всего подходит двуногий пулер.

И вот секрет, почему мы меняем комплект. Если вы посмотрите на звезды, вы сразу увидите разницу, поэтому старая цепь не поставит новые звезды, и наоборот.

Теперь, когда все, что помешало нам разобрать, вы можете помыть все снятые детали и блок цилиндров, по крайней мере, спереди.

Начать установку

Надеваем новую звездочку коленвала и сразу ставим отметку.

Видео: Как Снять Сальник Коленвала На Триммере


Затем закрепляем нижний демпфер, натяжитель и ставим новую цепь.

Поместите звезду промежуточного вала, поставьте метку. Мы склоняем края стопорной пластины. Мы надеваем на него цепь и смазываем все новым моторным маслом. Правая ветвь цепи должна быть вытянута.

Пожалуйста, проверьте этикетки снова.

Наденьте верхнюю цепь на звездочку и установите демпфер. Смазать все чистым маслом.

Звездочка выпускного вала Выпускной вал таков, что правая ветвь вытянута, а метка звездочки находится на верхнем крае головки цилиндров. Также со вторым распредвалом.

Ставим гидравлический натяжитель и закрепляем крышку. Откручиваем вилку и резко нажимаем на отвертку гидравлическим натяжителем, обеспечиваем ее разгрузку. Разряженный, он нажимает на отвертку и тянет цепь.

Мы ставим верхний клапан и снова проверяем все отметки.

Тщательно установите переднюю крышку, предварительно смазав уплотнения герметика и все соседние плоскости. Вставить крышку непросто, так как необходимо удерживать натяжитель и следить за тем, чтобы этикетки не были стерты. Мы вращаем коленчатый вал на два оборота и, если клапан не совпадает с поршнями и все метки на месте, расположите остальные в обратном порядке. Залейте масло, залейте антифриз и запустите двигатель.

READ  Как Крепить Ремень К Триммеру

Видеоинсталляция и отметка времени ЗМЗ-406

Хорошее видео показывает много интересных моментов.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни палочки.

Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма ЗМЗ 406 ГАЗ-2705

Вам понадобятся: шестигранный ключ «6», головки «12», «13», «14», зубило, молоток.
1. Слить систему охлаждения.

2. Снимите радиатор системы охлаждения (см. «Снятие и установка радиатора»).
3. Снимите ремень насоса гидроусилителя рулевого управления и шкив вентилятора (см. «Замена приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления и привода привода охлаждающего вентилятора»).
4. Снимите приводной ремень генератора и водяной насос.

5. Освободите зажим на впускном шланге и снимите шланг.

6. Снимите крышку головки цилиндров.

7. Снимите четыре болта и снимите переднюю крышку головки цилиндров с муфтой привода вентилятора и вентилятором (для наглядности вязкая муфта со снятым вентилятором).

8. Снимите водяной насос.

9. Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала (датчик времени).

10. Снимите шкив коленвала.

11. Снимите масляный поддон.

12. Выверните два винта и снимите крышку верхнего контура гидравлического крейсера с вкладышем. Осторожно снимите крышку, так как она затянута пружиной натяжителя. Затем снимите гидравлический натяжитель.

13. Аналогичным образом снимите нижний натяжитель цепи.

14. Снимите семь болтов и снимите крышку цепи. Аккуратно снимите крышку, чтобы не повредить переднее уплотнение коленчатого вала, прокладку крышки и прокладку головки цилиндров.

15. Снимите верхний болт натяжителя и снимите рычаг натяжителя со звездочкой.

16. Аналогичным образом снимите нижнюю тягу рычага натяжителя.

17. Выверните два винта и снимите пластиковый стабилизатор цепи.

ЗМЗ-406, отметки времени. инструкция по монтажу

Чтобы двигатель нормально работал в автомобиле «Волга» или «Газель», необходимо правильно установить временные метки на ЗМЗ-406. На автомобилях цепь или ремень могут использоваться в качестве привода. Каждый тип имеет много преимуществ и недостатков, некоторые утверждают, что цепь не разорвана. Надо скучать. умею, да еще как! Кроме того, для нормальной работы требуется смазка, поэтому при замене цепи вам действительно нужно разобрать половину двигателя и даже слить масло.

Особенности дизайна

Перед установкой меток времени на ZMZ-406, вы должны рассмотреть особенности этого двигателя.

Существует четыре фазы, в которых работает газораспределительная система:

  1. Топливная смесь поступает в камеру сгорания.
  2. Курс сжатия
  3. Ход поршня. перемещается от верхней мертвой точки к нижней.
  4. Выхлопной газ.

Для максимальной эффективности и предотвращения повреждения клапана используйте привод. В двигателях ЗМЗ-406 и т.п. используется металлическая цепь.

Однако распредвалы и коленвалы всегда устанавливаются в соответствии с маркировкой. это обеспечивает синхронизацию всех механизмов. Механизм газораспределения позволяет своевременно открывать и закрывать клапаны путем подачи топливной смеси и выпуска продуктов сгорания.

Где цепь?

На двигателях ЗМЗ-406 маркировка цепи привода ГРМ расположена на коленвале и распредвалах. Вращение от шкива коленчатого вала передается на распределительные валы. Конструкция привода имеет специальный конструкционный демпфер, с его помощью регулируется натяжение цепи. Если этот демпфер выходит из строя, напряжение изменяется, и это может привести к скачку цепи к одному или нескольким зубцам.

В результате двигатель разрушается, а фазы смещаются. В этом случае износ механизмов происходит намного быстрее. Цепь привода ГРМ приводится в движение гидравлическим насосом, гидравлическим насосом (если имеется) и промежуточным валом зажигания. Работа нескольких систем зависит от состояния схемы привода.

Похожие видео

Признаки поломки газораспределительного механизма

Среди основных признаков неисправности газораспределительного механизма можно выделить следующие:

  • значительное падение мощности двигателя;
  • появление поплавков во впускном и выпускном коллекторах;
  • уменьшение компрессии в цилиндрах (нормальное значение выше 10 кг / кв. см).

Если цепь неисправна, она начнет издавать характерный шум. Причиной неисправности может быть слабая посадка клапанных пластин на седла. В этом случае провоцируется образование сажи, пружины ломаются. Если вы своевременно замените схему, то всех этих неприятностей можно избежать.

Типичные недостатки

Если температурные зазоры не соответствуют норме для определенной фазы, клапаны открываются и закрываются неправильно, что приводит к повреждению гидравлических компенсаторов. В то же время наблюдается сильный износ коленвала и распредвалов. В результате необходимо будет отремонтировать двигатель и заменить большинство компонентов.

При установке меток времени на двигателе ЗМЗ-406 важно соблюдать все правила. Только в этом случае механизм распределения газа будет работать нормально, и клапаны будут открываться и закрываться синхронно, своевременно впрыскивая топливо и продукты сгорания. Постарайтесь своевременно затянуть цепь, следить за ее состоянием. Частота обслуживания. не реже одного раза на 80 тыс. Км. запустить.

Чем дольше машина используется, тем больше натягивается цепь. На ЗМЗ-406 его ресурс составляет не более 20 тыс. Км. запустить. Если вы внезапно испытываете признаки поломки, вам необходимо отремонтировать газораспределительную систему, заменить изношенный контур и демпфер.

Инструменты для замены цепи синхронизации

Перед установкой меток времени на двигателе ЗМЗ-406 необходимо подготовить необходимый инструментарий:

  1. Головки и трещотки.
  2. Корона и ключи.
  3. Шестигранники.
  4. Гаечный ключ.
  5. Зубило и молоток.
  6. Два или три ножа съемников.

Важно, чтобы все резьбовые соединения, покрытые пылью, ржавчиной и грязью, были обработаны проникающим маслом. это облегчит разборку узлов.

Слив антифриза из системы

Сначала подготовьте контейнеры, в которые вам нужно будет слить жидкость. Прежде всего, опустошите систему охлаждения. там должно быть много антифриза, около 10 литров. Чтобы слить антифриз, открутите пробку, расположенную в нижней половине радиатора охлаждения.

READ  Как Снять Цепь С Электропилы Makita

Как только вы открутите пробку, давление будет очень высоким, так как оно будет уменьшаться и уменьшаться. Рекомендуется использовать широкий резервуар, чтобы избежать потери жидкости. Чтобы антифриз быстрее перегорел, вы должны открутить пробку расширительного бачка, увеличив давление в системе.

Начальная разборка

Далее еще несколько манипуляций, которые могут быть довольно сложными. Но прежде чем устанавливать метки времени на ZMZ-406, вы должны сделать следующее:

  1. Снимите передний фартук и решетку. Если работа ведется в «Газель-Бизнес», необходимо открутить крепление по бокам и по центру.
  2. Снимите все фитинги, отвинтив монтажные кронштейны.
  3. Если есть усилитель руля, снимите ремень привода насоса.
  4. Снимите ремень привода генератора, насос для жидкости. Прежде чем сделать это, нужно уменьшить его напряжение.
  5. Снимите крышку клапана, открутив все крепежные болты. Обязательно сложите их отдельно, чтобы не потерять их во время сборки. Обязательно храните крышку в чистом месте. недопустимо попадание посторонних предметов на ее внутреннюю поверхность.
  6. Снимите монтажный кронштейн приводного колеса вентилятора.
  7. Снимите рабочее колесо и сцепление.
  8. Снимите насос для жидкости.
  9. Отсоединить и снять датчик коленвала.
  10. Снимите шкив коленвала и поддон.

Подготовительная работа займет больше времени, чем замена цепи и установка меток времени ZMZ-406. Фотографии их есть в статье.

Окончательная разборка приводной цепи

Следующие шаги по снятию цепи привода ГРМ на газеле:

  1. Открутите крепление гидравлического натяжителя. Вам нужно получить два предмета. верх и низ. Они удаляются таким же образом.
  2. Снять корпус натяжителя.
  3. Снимите крышку, которая закрывает цепь. Для этого откручиваем 7 крепежных болтов. Избегайте поломки манжеты коленвала и прокладки головки.
  4. Снимите рычаг и звездочку, отвинтив болт верхнего гидравлического натяжителя.
  5. Снимите крышку цепи.
  6. Снимите болты крепления коробки передач к фланцу распределительного вала (два в двигателе ЗМЗ-406).
  7. Согните удерживающую пластину, удерживая промежуточный вал системы зажигания от вращения.
  8. Установите отвертку, используйте ее, чтобы снять шестерни и нижнюю часть цепи.

Если возникают трудности, необходимо снять уплотнение с резины, расположенной между втулкой и шестерней. Вторая передача демонтируется только с помощью двухклапанного съемника.

После удаления диска

После того, как вы удалите цепь и удалите ее, вам нужно помыть ее. Лучше всего использовать бензин. После избавления от загрязнения следует провести визуальный осмотр. Если длина превышает 1-2 см, лучше установить новый. Такое увеличение длины более чем достаточно, чтобы нарушить срок службы клапана.

Также необходимо обратить внимание на:

  1. Состояние втулок. при наличии износа, трещин и забивания его необходимо заменить.
  2. Шестерни. если есть механические повреждения стружки, их также необходимо заменить.
  3. Демпфирующие цепи. Установите новые детали для незначительного повреждения.
  4. Звездные натяжители. им необходимо свободно вращаться, наличие осколков и повреждений недопустимо.

Если вы ремонтируете двигатель ЗМЗ-406, вам необходимо установить время. Это обеспечит нормальную работу всех систем, увеличит срок службы двигателя и его мощность.

сборочный

Фазы должны быть установлены правильно, прежде чем приступить к сборке. Для этого вам необходимо выполнить следующие манипуляции:

  1. Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока не появится первое углубление.
  2. Убедитесь, что поршень находится в верхней мертвой точке первого цилиндра.
  3. Установите демпфер, но не спешите затягивать его болты.
  4. Смажьте нижнюю часть цепи чистым моторным маслом.
  5. Прикрепите цепь к шестерне коленвала и погрузчику.
  6. Штифт редуктора коленчатого вала необходимо вставить в отверстие промежуточного вала.
  7. Убедитесь, что метка передач соответствует метке на блоке цилиндров. Часть цепи рядом с демпфером должна быть затянута.
  8. Теперь вы можете вращать шестерни на встречном валу. Обязательно установите удерживающие пластины.

Обязательно используйте динамометрический ключ во время ремонта. Максимальный момент затяжки болтов составляет 22 / 2,5 Нм.

Обязательно согните удерживающую пластину, чтобы болты не скручивались. Затем нажмите рычаг гидравлического натяжителя и проверьте метки на блоке цилиндров и коробке передач. Затем затяните все болты демпфера и смажьте верхнюю часть цепного привода.

Метки времени и слои

Чтобы вращать распределительный вал, необходимо использовать четырехсторонний ключ. Поворот по часовой стрелке тянет цепь. В этом случае обязательно закрепите положения коленчатого вала и промежуточного вала. их нельзя вращать. Убедитесь, что метки на шкиве и на головке блока совпадают. Затем выполните следующие манипуляции:

  1. Снимите коробку передач с распределительного вала.
  2. Положите на него цепь.
  3. Установите редуктор, осторожно повернув распределительный вал по часовой стрелке.
  4. Убедитесь, что штифты вошли в отверстие шестерни.
  5. Поверните распределительный вал по часовой стрелке, чтобы добиться нормального натяжения цепи.
  6. Установите крышку на цепь и насос для жидкости. Желательно нанести силиконовый герметик поверх крышки.
  7. Установите шкив коленвала и гидравлические натяжители. Момент затяжки соединения шкива коленвала 105.129 Нм. Чтобы облегчить затягивание, вам нужно будет установить автомобиль на ручной тормоз и включить пятую передачу.
  8. Затянуть храповик.
  9. Установите крышку головки. Также желательно нанести на него слой силиконового герметика. Затянуть моментные соединения 12 Нм.
  10. Подсоедините выпускное отверстие для выхлопных газов.

Затем необходимо подключить все бронированные провода и залить антифриз в систему охлаждения. Если все работы выполнены правильно, отметки времени ZMZ-406 установлены правильно, вы избавитесь от проблем с двигателем. Его реакция на газ улучшится, мощность увеличится, посторонние звуки исчезнут во время работы.