Регулировка зажигания на бензопиле
Отдельный класс бензиновые двигатели в качестве силового агрегата. Они обязательно оснащены системой зажигания, которая отвечает за своевременное зажигание топливно-воздушной смеси в цилиндрах посредством электрического разряда, пробивающего пространство между электродами свечей. С точки зрения возникновения искры зависит правильная работа двигателя. Особое внимание следует уделить проверке технического состояния системы зажигания приобретенной бензиновой пилы. В специализированных магазинах оборудование продается в работоспособном состоянии, но если регулировка была сбита, можно поставить зажигание на бензопилу самостоятельно.
Устройство и принцип работы системы зажигания бензопилы
Стандартная система зажигания двигателя карбюратора состоит из:
- магнето;
- свеча зажигания;
- электрический кабель, который соединяет их друг с другом;
- ключи выключения двигателя.
Схема зажигания бензопилы «Урал»
Magneto. это своего рода генератор переменного тока, который снабжает свечу зажигания. Он состоит из неподвижной обмотки индуктора и постоянного магнита, прикрепленного к маховику, вращающегося вместе с коленчатым валом бензинового двигателя. Движущееся магнитное поле создает электродвижущую силу в низковольтной обмотке, которая преобразуется трансформатором в напряжение с потенциалом, достаточным для создания искры.
Есть контактные магниты Первый выход высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель. к земле. В определенный момент специальный элемент конструкции очищает контакты, что приводит к резкому увеличению напряжения в сети и прорыву искры в межэлектродном пространстве свечи.
Для предотвращения перегрева и окисления контактов выключателя конденсатор подключается к электрической цепи.
Схема зажигания бензопилы с бесконтактное магнито Он основан на работе управляющей катушки, действующей как регулятор для подачи напряжения. Электронный блок также включает в себя диод, конденсатор и тиристор, который пропускает ток с напряжением определенного значения. Когда он открывается, конденсатор интенсивно разряжается, образуя ток в витках первичной обмотки, который индуцируется под напряжением высокого напряжения, что приводит к поломке свечи зажигания, установленной в цилиндре. Электрическая сеть работает в импульсном режиме во времени с вращением коленчатого вала и поступательным движением цилиндров.
Как снять магнето с бензопилы
Forte FGS 45-45.
Ремонт отечественной бензопилы.
Разборка и сборка бензопилы Урал. Замена магнето.
Угол опережения зажигания
Механическое устройство и заводской магнитометр обеспечивают совпадение времени разряда свечи зажигания с оптимальным положением движущегося поршня. Для четырехтактных бензиновых двигателей искровой прорыв должен произойти до того, как поршень входит в верхнюю мертвую точку. это связано с тем, что процесс полного зажигания топливовоздушной смеси занимает определенное время. Скорость движения деталей двигателя сравнима со скоростью зажигания топлива, поэтому поршень с момента прорыва искры до создания чрезвычайно высокого давления сжиганием газов умудряется пройти определенный путь.
Для каждого двигателя есть время зажигания. Он равен степени поворота кривошипа с момента пробоя в межэлектродном пространстве свечи зажигания до момента, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Этот показатель зависит от многих параметров, включая особенности конструкции двигателя и свойства топливной смеси.
На практике, когда двигатель серийно выпускается на заводе, индивидуальная регулировка зажигания каждого продукта не выполняется, и соответствующие метки помещаются на вращающиеся детали, которые необходимо объединить во время установки.
Когда требуется установка зажигания? Существуют основные симптомы отказа в работе системы:
- двигатель не запускается;
- двигатель работает, но с заметными неисправностями;
- наблюдается снижение мощности инструмента
В этих случаях вам не следует спеша связаться с. Попробуйте самостоятельно настроить зажигание.
Процедура проверки и настройки правильной работы двигателя
Наиболее уязвимым элементом карбюраторного двигателя является свеча. Это также позволяет судить о вероятных причинах неисправности отдельных узлов бензинового двигателя. Рекомендуется следующая процедура.
-
Демонтировать свечу и сделать ее осмотр. Сухая свеча со светло-коричневым оттенком электродов может считаться исправной.
Нагар на свече зажигания
Бензиновая катушка зажигания
Во время установки нового электрического модуля на двигателе магнитный зазор. Оптимальное расстояние между маховиком и катушкой зажигания составляет 0,2-0,4 мм для.
Зазор между магнитом и маховиком
Для верности рекомендуется внимательно ознакомиться с документацией для приобретенной модели и следовать требованиям производителя.
При таком небольшом зазоре невозможно использовать доступный измерительный прибор для непосредственного измерения. На практике используются пилы Husqvarna шаблон в виде прокладки, вырезать из тонкого и гибкого листового материала требуемой толщины. Он зажимается в пространстве между маховиком и катушкой, когда он установлен, а затем вытаскивается.
Чтобы избежать необходимости регулировки зажигания, используйте инструмент осторожно, избегая ударов. В частности, это касается бензопилы с электронными чипами в системе зажигания, поскольку они очень чувствительны к механическим повреждениям.