Как Регулировать Карбюратор На Бензопиле Stihl 180

Бензопилы Stihl Ms 180 доступны таким образом, чтобы максимально облегчить их работу неопытным пользователям. Стиль. Доступны более гибкие модели. Вы можете отрегулировать карбюратор бензопилы Stihl 180 своими руками.

Как отрегулировать карбюратор на бензопилу Stihl 180

Когда отрегулировать карбюратор Stihl 180

Карбюратор успокоился мс 180. Поэтому необходимо делать это в следующих случаях:

  • если бензопила не простаивает;
  • ремонт может потребоваться;
  • контролировать потери электроэнергии;
  • увеличение расхода топлива;
  • бензопила не развивает максимальную скорость.
  • глохнет на скорости.

Этот список можно продолжать долго, но мы определили основные причины. Прежде чем приступить к регулировке, необходимо знать, что карбюратор бензопилы Stihl 180 состоит из основных частей и того, кто их производит.

Stihl 180 карбюратор

Да, карбюратор stihl ms 180 был разработан и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Оригинальные карбюраторы, на их корпусе есть логотип компании, что гарантирует качество продукции.

Топливный насос

Топливный насос с карбюратором установлен непосредственно в корпусе, который работает под воздействием воздушного потока из картера бензопилы, который передается через специальный канал. Насос имеет диафрагму, которая отвечает за перекачку топлива под воздействием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена ​​прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

Распределительная камера

Распределительная камера также имеет мембрану, которая открывается и регулирует подачу топлива с помощью специальной качалки.

Крышка камеры, являющаяся корпусом компенсатора, которая крепится к карбюратору четырьмя винтами, между корпусом и крышкой устанавливается прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметичность.

форсунка

Форсунка для подачи топлива установлена ​​в корпусе карбюратора так, что она является соединительным звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлен дроссельный клапан. Одновременно с топливом в инжектор вводится воздух и образуется воздушная смесь. Сопло имеет обратный клапан, который блокирует поток воздуха в обратную связь.

душитель

Дроссель установлен в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент подачи газа выпускной газовый клапан становится более мощным, а емкость канала и топлива из полости карбюратора значительно увеличивается.

Увеличивается количество производимой энергии, что влияет на скорость и скорость процессов. Клапан установлен на всем корпусе карбюратора. На корпусе шахты установлен шкаф для установки газа; Конусообразный регулировочный винт, отвечающий за регулировку холостого хода, расположен поблизости. Вы можете немного отрегулировать положение вала и установить затвор, тем самым увеличив или уменьшив ход, который открывает или, наоборот, закрывает створку.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена ​​на противоположной стороне дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, она управляется рычагом управления двигателем. Для холодного запуска воздушная заслонка полностью закрыта, для нормальной работы. открыта.

Видео: Как Регулировать Карбюратор На Бензопиле Stihl 180


Регулировка карбюратора Stihl 180

Карбюратор бензопилы Stihl 180 можно регулировать без разбора только по числу оборотов на холостом ходу. Невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в разных режимах с помощью специальных винтов. У производителя нет этих винтов. Как отрегулировать карбюратор до правильной скорости холостого хода подробно описано в инструкциях производителя.

Если есть определенные неисправности и у вас есть опыт, вы можете увеличить или уменьшить подачу топлива, увеличив зазор при открытии игольчатого клапана.

Для увеличения потока игольчатый клапан в распределительной камере должен быть открыт и открыт вниз. Таким образом, регулируют ход иглы и, соответственно, емкость клапана.

Нет необходимости настраивать себя, так как исходное положение качалки практически невозможно.

Почему карбюратор Stihl 180 переполняется и некоторые характерные неисправности

После мы рассмотрели устройство, которое определяет причину, по которой топливо сгорает в большем объеме, чем в объеме работы. Это связано с износом прокладок между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы можете спросить, как это может повлиять?

Ответ: пространство, сжимается, бежит миллиметрами вниз. В свою очередь, это должно быть больше давления на балку игольчатого клапана.

Другая причина. расширение самой диафрагмы. Невозможно предотвратить этот процесс, но вы можете решить проблему, периодически меняя все прокладки, диафрагмы карбюратора и топливного насоса. Для этого есть ремонтный комплект.

При использовании бензопилы для очистки сжатым воздухом, который нельзя использовать в топливопроводе, она может растянуть диафрагму.

Частые поломки карбюратора Stihl и как этого избежать

Распределенная нагрузка при отказе карбюратора на бензопиле Stihl. это заклинивание клапана в сопле. Причиной залипания является нарушение правил хранения бензопил, точных инструкций производителя Stihl 180 по правильной подготовке к хранению.

Как указано, запустите топливо из бака, а затем запустите бензин из карбюратора. Несоблюдение этого основного правила влечет за собой следующие последствия. Вилочный клапан, который находится в прямом контакте с топливом, прилипает к корпусу, так как бензин постепенно испаряется, оставляя только липкое масло. Нельзя заменить форсунки, поскольку они не входят в ремонтный комплект, вы можете только попробовать и выбрать то, что не всегда можно сделать, не портите форсунки при этом.

Алгоритм удаления и установки

В случаях, когда вам необходимо почистить или разобрать карбюратор Stihl 180, вы должны сначала снять узел с помощью бензопилы. Это должно быть сделано в соответствии с определенным алгоритмом действий:

  1. Прикрепите крышку бензопилы к шине.
  2. Снимите верхнюю крышку бензопилы.
  3. Открутите две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоедините провод от рычага управления двигателем.
  6. Осторожно вытащите рычаг из сиденья в корпусе, одновременно отсоедините от него шток воздушной заслонки.
  7. Потяните карбюратор на себя и отключите подачу топлива и соединение дроссельной заслонки.

Для облегчения разборки можно дополнительно отвинчивать заднюю ручку и отсоединять шток от поперечного клапана сначала от него, а потом только от карбюратора. Это может быть необходимо, потому что сначала довольно проблематично и легко разобрать ручку.

Поместите деталь на место, следуя в обратном порядке алгоритма.

Приходите и установите рычаги бензопилы, вам нужно быть предельно осторожным, потому что сидение на корпусе пилы является очень слабой частью пилы, и очень часто неопытные пользователи ломают ее.

Разборка карбюратора Stihl 180

Для продувки, замены прокладок или игольчатого клапана карбюратор необходимо разобрать. Для этого откручиваем 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Открывая корпус, вы должны быть предельно осторожны, потому что, если мусор попадет внутрь карбюратора, он сделает невозможным работу. Толстые каналы в нем, с чистой анимацией или даже с человеческими волосами.

Видео о ремонте карбюратора Stihl 180 вы можете посмотреть ниже. В нем мастер подробно рассказывает о проблемах и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

Вывод

В заключение я хотел бы еще раз отметить, что карбюраторы Steam, которые являются его дочерней компанией Zama, очень надежны. При правильном использовании и хранении бензопила может прослужить все время без ремонта.