Как регулировать бензопилу STIHL китайский

Содержание

Как отличить китайский STIHL от немецкого

Каждая модель имеет ряд своих особенностей, однако есть признаки, позволяющие довольно быстро определить страну производства, в частности, это серийный номер. Если он начинается на цифру 8, то страна изготовления – Китай. На инструмент немецкого производства наноситься серийный номер, начинающийся с цифры 1.

Стоит отметить, что производственные мощности компании STIHL также сосредоточены в Америке и Бразилии. Серийный номер инструмента из этих стран начинается с цифр 2 и 5 (США) и 3 (Бразилия).

Вне зависимости от страны-изготовителя, серийный номер должен быть одинаков на самой пиле и на коробке. В противном случае это явно подделка.

Качество бензопилы STIHL китайского производства: есть ли отличие от немецкой

Качество сборки китайских пил STIHL практически не отличается от немецких. Вызвано это строгим соблюдением технологии производства и дотошным выходным контролем.

На картере китайских бензопилах, также как и на немецких, стоит небольшой штамп «TR» или нанесены буквы «QC», обозначающие о проведении заводских испытаний (Test Run) или подтверждающие контроль качества (Quality Control).

Комплектующие

Если по внешнему виду тяжело определить оригинальность бензопилы, то следует внимательно осмотреть комплектующие.

  • Если есть фирменная инструкция, качественно переведенная на русский язык, то это, скорее всего, оригинал.
  • Если на шине есть отверстия для смазки звездочки, это точно подделка.
  • Если на защитном чехле и упаковке цепи есть логотипы компании, то вероятно, перед вами оригинальная пила.
  • Если вместе с пилой идет пластиковая канистра, то это 100% подделка. Оригинальный инструмент комплектуется только отверткой и «свечным» ключом с гравировкой компании.

Кроме того, на подделке вы вряд ли найдете надпись «Сделано в Китае».

Бензопилы STIHL китайского производства

Лишь только качественный инструмент способен безотказно выполнять свои функции на протяжении длительного периода времени. Бензопилы торговой марки STIHL не исключение. Эта компания уже давно считается одним из ведущих игроков на мировом рынке бензоинтсрумента, что, в свою очередь, стало основной причиной массового распространения подделок. Что из себя представляет китайский STIHL, как оперативно отличить подделку и что же лучше выбрать – вот основные моменты, которые мы рассмотрим в этой статье.

Стоит ли покупать подделку

Возможно единственное, что может быть глупее, чем покупка поддельной бензопилы STIHL, так это обращение с ним в ремонтную мастерскую. А ведь такой день явно наступит: задиры в цилиндре, идущие как обязательная опция, постоянно падающая мощность, не поддающаяся регулировке цепь…

Стоит ли покупать подделку, на которую нет запчастей? Стоит ли покупать подделку, доставая которую неуверен, заведется она на этот раз или нет? Стоит ли покупать подделку, чтобы уже совсем скоро идти и выбирать себе новую бензопилу?

Разумеется, в любом правиле есть исключения. Маленькая, но все, же есть вероятность, что непонятно где и кем произведенная пила прослужит длительное время.

О том, как отличить оригинальный STIHL 180 от китайской подделки, рассказывают в следующем

Китайские подделки STIHL

Большой интерес к любому хорошему продукту со стороны покупателей вызывает рост производства поддельной продукции. Российские фирменные сервисные центры и обычные ремонтные мастерские ежедневно отказывают в ремонте фальсифицированных бензопил.

Конструкция и принцип работы

Карбюратор — это устройство, в котором производится смешивание в заданных пропорциях топлива (бензина) и воздуха, с последующей подачей подготовленной смеси в цилиндр двигателя. Практически на всех моделях бензопил установлены карбюраторы одного типа, поэтому устройство и принцип действия у них одинаковы.

Основными элементами конструкции карбюратора являются:

  • корпус, который для снижения веса отлит из алюминия. Бензопилы постоянно приходится переносить с места на место, во время работы их удерживают руками, поэтому уменьшить вес инструмента — первоочередная задача производителей;
  • диффузор с воздушной заслонкой, которые находятся на входе;
  • жиклеры, представляющие собой клапаны для дозированной подачи топлива;
  • распылитель, обеспечивающий впрыск бензина в камеру (на схемах он обозначается как главный жиклер);
  • топливная (поплавковая) камера.

Рисунок 1 – Схема карбюратора бензопилы

Принцип работы карбюратора можно описать как цикл, состоящий из следующих действий:

  • Во время запуска двигателя открывается воздушная заслонка.
  • Ход поршня создает разряжение в воздушном канале, вследствие чего в диффузор поступает воздух, количество которого регулируется положением воздушной заслонки.
  • Из бензобака в поплавковую (топливную) камеру поступает бензин. Скорость его поступления регулируют жиклеры.
  • В диффузоре происходит смешивание бензина и воздуха, следствием чего становится образование топливно-воздушной смеси, которая затем поступает в цилиндр двигателя. Чем большее количество смеси поступает в камеру сгорания цилиндра, тем выше будут мощность и частота оборотов на валу двигателя.

Важно! Не следует считать, что работа карбюратора имеет циклическую основу, как может показаться из описания. Все процессы происходят постоянно и непрерывно.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками?

Бензопила — полезный, а иногда и просто необходимый для владельца частного дома инструмент. Он обладает большой степенью автономности, может использоваться в полевых условиях, где нет возможности подключения к сети электропитания. У некоторых мастеров бензопила является одним из основных приспособлений, выполняющих большие объемы работ практически ежедневно. Такие нагрузки сбивают заводские настройки, которые были установлены для всех важных узлов двигателя.

Режим работы чаще всего меняется у карбюратора, который приходится настраивать заново. Не имея представления о конструкции и принципе действия этого элемента, правильно отрегулировать его невозможно. Вопрос касается многих пользователей, которые плотно эксплуатируют бензопилы, поэтому полезно будет рассмотреть его внимательнее.

Инструменты для регулировки

Для настройки карбюратора понадобятся крестовые или шлицевые отвертки разной длины или толщины.Размер зависит от конструкции данного узла и особенностей сборки двигателя. Необходимо учесть, что некоторые производители делают карбюраторы, рассчитанные на использование специального инструмента.

READ  Бензопила Husqvarna 262 какую гарнитуру можно поставить

В частности, отвертки особого типа могут потребоваться для настройки карбюраторов Хускварны и других импортных инструментов. Этот вопрос желательно уточнить еще при покупке бензопилы, чтобы можно было заблаговременно приобрести нужный дополнительный инвентарь.

Кроме этого, для промывки и очистки устройства потребуется очищенный бензин или ацетон. Они используются для очистки внешних поверхностей карбюратора. Все внутренние каналы промывают керосином, соляркой или уайт-спиритом. Перед промывкой карбюратор разбирают, снимают все резиновые или пластиковые детали, которые могут пострадать от контакта с агрессивными химическими соединениями.

Для разборки карбюратора используются рожковые или накидные ключи. Промывку внутренних каналов выполняют в специально отведенных ванночках, иногда для этого применяются пластиковые шприцы.

Когда необходима настройка карбюратора?

Изначально, с момента продажи инструмента, все карбюраторы отрегулированы и настроены еще на заводе-изготовителе. Однако, в процессе работы настройки понемногу сбиваются, а режим функционирования изменяется в соответствии с условиями эксплуатации. Признаками неполадок в работе карбюратора могут быть:

  • слишком высокий расход бензина, из выхлопной трубы идет густой дым;
  • мощности двигателя явно не хватает для выполнения обычных задач;
  • обороты двигателя «плавают»;
  • после запуска мотор глохнет либо сразу, либо через несколько секунд;
  • двигатель вообще невозможно завести;
  • бензопила «стреляет», происходят резкие хлопки в двигателе инструмента.

Обратите внимание! Причиной плохой работы двигателя может быть изношенность поршневой группы, тогда регулировка карбюратора бензопилы не дает полноценного разрешения проблемы. Также никакая настройка не даст ожидаемого эффекта, если параллельно не будет произведена очистка узла от мелких частиц мусора. Наиболее проблемными элементами являются жиклеры и фильтры, как бензиновый, так и воздушный.

Необходимо учесть, что на время обкатки нового двигателя карбюратор настраивается на пониженную подачу топлива, с целью ограничения мощности двигателя. После окончания обкатки подача топлива увеличивается до номинального значения. Эти настройки выполняются с помощью регулировочных винтов на корпусе карбюратора (их обычно два или три).

Как правильно отрегулировать карбюратор своими руками?

После промывки и полной очистки карбюратора производят его сборку и приступают к регулировке. Прежде всего, следует разобраться в назначении регулировочных винтов. В этом поможет инструкция, но некоторые общие моменты` следует рассмотреть сразу. Чаще всего встречается следующее обозначение винтов:

  • H — производит регулировку состояния главного жиклера, т.е. настраивает максимальную скорость вращения вала двигателя;
  • L — производит настройку жиклеров холостого хода (отвечает за минимальную скорость вращения вала);
  • T — регулирует работу мотора на холостом ходу. Может также обозначаться буквами LA или S, на некоторых моделях карбюраторов он вовсе отсутствует.

Поворот винтов H и L по часовой стрелке обедняет топливно-воздушную смесь, а против часовой стрелки — обогащает (количество бензина увеличивается). При вращении винта T меняется скорость вращения вала на холостом ходу — по часовой стрелке она возрастает, а в обратном направлении — уменьшается.

Рисунок 2 – Механизмы регулировки карбюратора

Прежде, чем приступить к непосредственным действиям, следует найти и внимательно изучить информацию о положении регулировочных винтов (величине углов поворота при настройке). Эти сведения имеются в инструкции к бензопиле. Затем надо подготовить рабочее место — уложить пилу на ровную горизонтальную плоскость, направив цепь в противоположную от себя сторону. Отсоединить все крышки, удалить поролон и воздушный фильтр. На этом подготовительные операции считаются завершенными, можно приступать к основной части работ.

  • Плавным движением закрутить по часовой стрелке до упора винты H и L. Действовать аккуратно, чтобы не сломать винты — это станет причиной полной потери карбюратора.
  • Открутить оба винта на полтора оборота.
  • Запустить двигатель на 10 минут и прогреть его. Это необходимый момент, так как на холодном двигателе правильно настроить карбюратор не удастся.
  • Поворачивая винты H и L, поочередно регулируют вращение вала на максимальных и минимальных оборотах.
  • Регулируя положение винта T (или он может иметь другое обозначение), настраивается холостой ход бензопилы. Необходимо добиться ровной и стабильной работы двигателя. Важно следить за тем, движется на холостом ходу цепь, или нет. Если движется, еще немного поворачивают винт против часовой стрелки.

Важно! Регулировку винта H неопытному человеку лучше не производить. Если он будет настроен неправильно, на максимальных оборотах в камеру сгорания цилиндра будет подаваться обедненная воздушно-топливная смесь. Это приведет к ускоренному износу поршневой группы.

Проверить работу двигателя можно визуально и на слух. Слишком обогащенная смесь вызывает появление густого дыма из выхлопного отверстия. При подаче обедненной смеси во время работы пилы слышится свист. Чрезмерно экономичный режим вреден — если винт L настроить на «бедное» топливо, появятся проблемы с запуском двигателя. При установке на обедненную смесь винта H пила заметно потеряет мощность. Определить правильную настройку можно по следующим признакам:

регулировать, бензопила, stihl, китайский
  • на холостом ходу двигатель не глохнет, а цепь неподвижна;
  • во время работы двигателя нет чрезмерного дыма из выхлопной трубы;
  • двигатель демонстрирует хорошую приемистость (быстро набирает обороты при нажатии на акселератор).

Подробное описание настройки имеется в инструкции, которая идет вместе с инструментом в комплекте поставки. Ее следует внимательно изучить, поскольку возможны некоторые особенности или специфические требования, установленные производителем и относящиеся только к данной модели пилы. Если все требования соблюдаются в точности, работоспособность бензопилы будет восстановлена до изначального состояния.

Инструменты

Незаменимым помощником при спиливании толстых древесных стволов и заготовке твердой древесины в значительных объемах станет бензопила STIHL MS 660. Это прекрасный профессиональный инструмент, воплотивший в своей конструкции требования самых разборчивых покупателей.

Бензопила STIHL MS 660. Основные особенности

  • Мощная, крепкая пила, способная справиться с весьма высокими нагрузками.
  • Работает на бензине. Следовательно, автономна, не зависит от источника электропитания.
  • Оснащена антивибрационной системой. Значительная вибрация в районе рукояти способна привести к быстрой усталости рук, а при регулярном воздействии – к нарушениям их кровообращения, причем хроническим. Благодаря специальной антивибрационной системе, разработанной фирмой STIHL, поступающая на рукоять пилы вибрация мотора значительно уменьшается.
  • Наличие инерционного тормоза цепи. Срабатывание тормоза цепи происходит во время нажатия на переднюю защиту для рук или в случае сильной отдачи. Остановка цепи пилы осуществляется практически мгновенно. Результат – обеспечение повышенной степени безопасности во время работы с бензиновой пилой.
  • Немаловажную роль в повышении безопасности в процессе пользования бензиновой пилой играет такая конструктивная особенность, как боковое натягивание цепи. Добраться до натяжного винта возможно сбоку через крышечку звездочки цепи. Это делает невозможным контактирование рук оператора с опасными элементами, которыми являются зубчатый упор и острая цепь.
  • Оснащена декомпрессионным клапаном. Предназначение данного клапана – выход части сжатой смеси из цилиндра в процессе запуска двигателя. Результат – значительное уменьшение усилий на пусковом тросе, необходимых для запуска. Это не только делает легче работу оператора прибора, но и способствует сокращению износа системы запуска.
  • Оснащена компенсатором STIHL – регулирующим элементом в карбюраторе, обеспечивающим стабильную мощность двигателя, состав выхлопа и затраты и топлива вне зависимости от степени загрязнения воздушного фильтра. Результат – нет необходимости в частой чистке фильтра.
  • Регулирование подачи цепной смазки. Масляный насос с регулированием позволяет осуществлять точную дозировку цепного масла исходя из потребностей. Для разной длины используемых шин, различных пород деревьев и техники работы бензопиле необходимо различное количество масла. Так, при работе с сухой древесиной смазки потребуется больше. Обычно достаточно установить регулятор на отметке «Е». Тем не менее, при необходимости есть возможность увеличить количество масла еще на 50%.
  • Бензопила STIHL MS 660 оснащена весьма эффективной системой смазки. Особенности конструкции шины и цепи позволяют использовать строго по назначению каждую капельку масла. Результат – снижение расхода масла практически на 50%.
  • Удобство и безопасность в управлении прибором за счет однорычаговой системы управления. Для всех функций: запуск теплый и холодный, включение и отключение, используется один рычаг.
  • Наличие обогрева карбюратора. Результат – возможность работать с бензиновой пилой даже в холодное время Обдув карбюратора теплым воздухом предупреждает обледенение. Переход с одного режима на другой осуществляется очень легко, одним рычагом.
  • Оснащение пусковой ручки специальным амортизационным элементом. Он заметно уменьшает толчки, возникающие во время запуска двигателя. Результат. запуск производится равномерно, без рывков.
READ  Ленточная Пила Пилит Криво

Бензопила STIHL MS 660. Технические характеристики

  • Бензопила оснащена шиной длиной – 50/63 см.
  • Шаг цепи прибора составляет – 3/8».
  • Бензопила STIHL MS 660 оснащена топливным и масляным баками, объем которых составляет соответственно 825 и 350 см2.
  • Обороты:
  • На холостом ходу – 2500 об/мин.
  • Максимальные – 13500 об/мин.
  • Уровень вибрации – 7,0 м/с2.
  • Уровень давления звукового – 101 дБ.
  • Уровень мощности звука – 109 дБ.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

регулировка карбюратора бензопилы китайского производства

  • Снимается верхняя крышка. Бензопила Зубр пбц-490 45дп регулировка карбюратора бензопилы. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  • Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  • Топливный шланг удаляется.
  • Тяга привода выводится сразу на ним.
  • Отсоединяется наконечник троса.
  • Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

Инструкция для китайской

Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Завести бензопилу и регулировка карбюратора бензопилы STIHL как отрегулировать. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

  • Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  • Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

  • Осуществляется проверка двигателя устройства. Бензопилу переводят на минимальные обороты, а затем осуществляется стремительное нажатие на рычаг. При максимальном нажатии его выдерживают в течении 3 секунд. Если есть нарушения в работе двигателя, нужно постепенно ослаблять винт до достижения оптимального положения.
  • Бензопила должна поработать несколько часов в реальных условиях. Нужно заниматься распилом древесины, а затем выполнить осмотр всех элементов, задействованных в данном мероприятии. Если есть отклонения, их нужно исправить, пользуясь регулировочными приспособлениями. Когда все дефекты устранены и установлены оптимальные настройки для подачи правильно концентрированного топлива, можно считать процесс настройки устройства завершенным.
    • Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
    • При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.
    регулировать, бензопила, stihl, китайский

    Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

    Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

    • Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
    • Проверяется и промывается воздушный фильтр.
    • Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

    Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. Бензопила STIHL 250 регулировка и настройка карбюратора. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

    Регулировка холостых оборотов

    Регулировка требуется, если двигатель глохнет на холостых – мало оборотов, или цепь прокручивается – много оборотов.

    Обороты снижают, закручивая винт LA против часовой стрелки, пока цепь не остановится, затем откручивают назад на 1/5-1/4 оборота.

    Регулировка винтом LA требуется почти всегда после регулировки винта L, который также изменяет параметры работы ДВС на холостых.

    Винты LA и L регулируют холостые обороты в принципе по-разному. L меняет качество и количество подачи топлива через калиброванные отверстия. LA называется «подпорным», потому что он влияет на положение дроссельной заслонки, на холостых оборотах.

    Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 660 своими руками

    Все карбюраторы на бензопилах STIHL MS 660 проходят заводскую настройку на оборудованных стендах. Это обеспечивает наилучшие параметры работы ДВС во всех режимах. Настройки сбиваются крайне редко. Перед регулировкой нужно убедиться в её необходимости. Ухудшение работы ДВС может быть вызвано другими причинами:

    • Забит воздушный фильтр.
    • Забита нагаром решетка искрогашения и выходные патрубки глушителя.
    READ  Как Вставить Поршень В Цилиндр На Бензопиле

    Если с ними нет проблем, или они устранены, а ДВС работает ненормально, начинают регулировку.

    Карбюратор бензопилы STIHL MS 660 имеет три регулировочных винта:

    • LA для регулировки холостого хода.
    • H для регулировки подачи топлива на больших оборотах (главный винт).
    • L для регулировки пропорций топлива и воздуха (винт качества смеси).

    Винты L и H расположены рядом, LA на удалении от них. Все они имеют маркировку на корпусе.

    Заключительная проверка на холостом ходу

    Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

    • При подключении режима холостого холода цепь не двигается.

    Бензопила STIHL 660 Регулировка Карбюратора

    Настройка карбюратора бензопилы своими руками

    Китайский STIHL ЦЫГАНКА 52 кубика регулировка карбюратора\Chinese FAKE STIHL adjustment

    Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

    регулировать, бензопила, stihl, китайский

    Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

    Самая лучшая инфа о регулировке карбюраторов на бензопиле

    Приветствую вас дорогие и самые верные читатели моего блога. В сегодняшней статье я решил рассмотреть, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Ведь как мне кажется, вы не раз сталкивались с проблемкой, что ваша «дорогуша» подводила вас, когда так была нужна. А так как мы с вами экономные и не желаем тратить деньги на то, что можем сделать сами, то давайте научимся регулировать карбюратор на наших бензопилах своими руками, без привлечения профессиональных ремонтников. И как вы вскоре увидите, сделать это совсем легко. Вам даже ничего особенного не понадобиться, выполнять. Я специально рассмотрел регулировку карбюраторов всех известных марок пил, каждая из которых обладает своими хитростями и нюансами и на мой взгляд это лучшая информация в сети!

    Итак, давайте начнем!

    • Во-первых, инструкция по эксплуатации самого устройства.
    • Во-вторых, тахометр. Для чего именно он нам понадобиться, рассмотрим немного позже.
    • В-третьих — отвертка.

    Как ни странно, это все, что нам будет нужно.

    Для начала внимательно ознакомьтесь с устройством вашей пилы. Что вам необходимо сделать первым делом, так это определить где находятся жиклеры карбюратора, а также что даже важнее жиклеров — регулировочные винты. Обычно, должно быть два-три винта. Один из них регулирует холостые обороты, а два остальных – низкие и высокие.

    Именно их вам необходимо будет регулировать, либо подкручивать, либо откручивать, чтобы обогатить или обеднить топливную смесь.

    Если вам необходимо обеднить смесь, то просто покрутите регулятор по часовой стрелке, если обогатить, то соответственно против.

    Чтобы отрегулировать частоту вращения на холостом ходу, винт, который за это отвечает, также необходимо либо покрутить по часовой стрелке для того, чтобы увеличить частоту оборотов, или же, как вы уже догадались, в противоположном направлении, чтобы их уменьшить.

    Но хочу вас предупредить, будьте внимательны при настройке карбюратора. Потому, как и обеднение, и обогащение топливной смеси, а также игра с частотой оборотов, имеет весьма серьезные последствия.

    А теперь давайте с вами по отдельности рассмотрим особенности регулировки на разных моделях, как более современных, так и отечественных, и более знакомых для нас.

    Пошаговая настройка

    «Partner 350» регулируется аналогично многим моделям бензопил.

    • Низких оборотов – L
    • Высоких – H
    • Холостых – T.

    После выпуска с производства эти бензопилы настроены на поступление смеси больше, чем это необходимо. Так должно быть только в первые часы работы.

    Когда мотор разогреется лучше перенастроить его. На холостом ходу закручивайте винт Т против часовой стрелки пока цепь не остановится, после чего настраиваем каждый из них в порядке: L, H,T.

    Винт L нужно повернуть против часовой стрелки на ¼ оборота в тот момент, когда на холостом ходу начнутся самые большие витки.

    Винт H регулируется так: прогреваем кабрюратор и поворачиваем против часовой стрелки на ¼ оборота. Чтобы определить все ли в порядке вам понадобится тахометр. Обороты должны быть такими же, как указаны максимальные в паспорте бензопилы.

    Ваши действия должны привести к тому, чтобы двигатель сразу разгонялся и шумел как четырехкратный.

    Аналогично настраивается и карбюратор Husqvarna.

    Partner 351 отличается только тем, что у него заводские настройки изначально подают оптимальное количество смеси, то есть, все сразу должно работать правильно. Но, при необходимости, указанная выше инструкция поможет вам настроить карбюратор правильно.

    Когда может понадобиться регулировка

    При правильной эксплуатации хорошая бензопила STIHL 180 (или любая другая) должна долго и хорошо вам служить. Но всякое ведь случается…

    • Разболтались фиксирующие винты
    • Износился двигатель (в этом случае регулировка этой бензопилы, как и Гудлака, или Штурма поможет только на время, в идеале лучше сразу нести в ремонт)
    • Засорился карбюратор (в этом случае его придется еще и почистить).

    Регулировка Урала

    Она немного отличается тем, что проводить ее следует не на резких максимальных оборотах, а следить, чтобы цепь набирала их быстро, но плавно, не сдвигаясь по шине.

    В любом случае относиться к регулировке стоит очень серьезно, ведь если ее провести неправильно пила надолго с вами не останется. Берегите свои инструменты и если не уверены в своих силах, лучше отнесите к профессионалу.

    Любая из них, даже крепенькая Дружба, нуждается во внимании и уходе. И тогда бензопила будет вашим верным помощником еще долгие годы.

    Приобретая бензопилу марки HUS365, следует быть готовым к тому, что уже после месяца ее использования, вам не захочется иметь дело, с какой бы то ни было пилой, кроме этой марки. Объясняется это ее надежностью, доступностью по цене, а самое главное – легкостью в управлении.