Как Разобрать Верхний Редуктор Мотокосы

Коробка передач является вторым, после двигателя, важнейшим элементом заводского устройства бытового триммера. Эффективность этого механизма напрямую зависит от возможности передачи расчетной силы от двигателя к рабочему органу вала и мотоциклу. Редуктор триммера не требует частого ухода. все, что нужно садовнику. это своевременно смазывать и мыть его. В противном случае узел заклинится и скоро выйдет из строя.

Типы коробок передач для мотоциклов

Конструкция редуктора для бытового триммера состоит из ряда встроенных зубчатых колес, которые вращаются со скоростью, заданной устройством во время работы механизма. Зубчатые колеса предназначены для уменьшения или увеличения начальной скорости рабочего входного вала. Таким образом, когда оператор нажимает на акселератор, катушка косилки или режущий нож вращается быстрее, а когда рычаг отпускается, он вращается медленнее.

Редукторы, используемые производителями садовой техники, подразделяются на следующие типы:

  • цилиндрическая;
  • волна;
  • червячные передачи;
  • планетарный тип;
  • коническая;
  • спиралевидный;
  • механизмы комбинированного типа.

Винтовая коробка передач состоит из нескольких зубчатых цилиндров. Они редко устанавливаются на триммеры, так как большинство газонокосилок оснащены червячными редукторами.

Как Разобрать Верхний Редуктор Мотокосы

Планетарные редукторы заслуживают особого внимания. Их встроенные валы расположены соосно в механизме устройства. Валы конических зубчатых колес находятся в поперечном положении.

Другой тип коробки передач. это механическая коробка передач. Механизмы этого типа не являются стандартным оборудованием для мотоциклов, но они почти всегда используются для самодельных триммеров.

READ  Как Промыть Топливный Фильтр Бензокосы

Смазка для зубчатых передач — особенности выбора?

Для стабильной работы коробки передач без заикания и регулярных поломок этот механизм необходимо регулярно смазывать. Как указано в инструкции по эксплуатации бытового триммера, для этой цели подходит высококачественное стабильное трансмиссионное масло.

В некоторых случаях известные производители садового инвентаря производят собственные масла, которые подходят для смазки редукторов фирменных триммеров. Чтобы сделать эти вещества максимально привлекательными для покупателей, они делают их универсальными. Другими словами, эти масла подходят не только для смазки редуктора для бытовых триммеров, но и для регулярной обработки шестерен, топливных и масляных шлангов, а также для обслуживания других деталей и сборочных механизмов, независимо от типа и назначения садовая техника.

Видео: Как Разобрать Верхний Редуктор Мотокосы


В качестве примера многофункциональных материалов, смазка для коробок передач Oleo-Mac используется для производства бисульфата молибдена. Другим примером является состав Liqui Moly LM 47 MoS2. Он чаще всего используется для обслуживания CV соединений, однако из-за содержания дисульфида молибдена его можно использовать для смазки нагруженных высокоскоростных подшипников, в том числе коробок передач для бытовых триммеров.

Важным преимуществом многофункциональных смазок является высокое содержание большого количества необходимых присадок. Даже после полного производства смазки они продолжают удерживать на поверхности подвижного механизма тонкую и очень прочную маслянистую пленку, защищающую детали от нагрева и повышенного износа.

READ  Чем Смазать Редуктор Электротриммера

Некоторые владельцы триммеров используют смазки для лития-24 или литиевые составы для смазывания коробки передач. Благодаря соответствующей консистенции эти составы могут быть легко добавлены в механизм с помощью шприца объемом 5 см3. Эти вещества оказались недорогими и достаточно эффективными смазочными материалами. Их единственным недостатком является необходимость более частой замены этих жидкостей.

Как часто мне нужно смазывать редуктор щетки?

В большинстве случаев нужное количество масла добавляется или полностью заменяется один раз в год. до или в конце сезона. Этого достаточно, если домашний триммер используется для скашивания травы примерно 3-4 дня в месяц.

Если мотокоза регулярно используется для скашивания молодой травы на больших площадях, редуктор необходимо смазывать не реже одного раза в 30-45 часов. И если триммер необходим для скашивания не только молодой травы, но и старых высокорослых сорняков, необходимо менять смазку в коробке передач не реже одного раза в 20 часов.

Тот факт, что щеточные редукторы требуют смазки, будет вызван такими факторами, как повышенный шум и перегрев. В этом случае снимите механизм, разберите его и проверьте внутренние детали. Если в ходе проверки было обнаружено, что в составе было достаточно масла, его следует полностью заменить. Если масла слишком мало, оператору потребуется добавить недостающее количество масла.

в качестве жира редуктор?

Добавление новой смазки в кусторез необходимо только с ранее отсоединенным инструментом. Снимите верхнюю крышку или заглушку со свечи зажигания. Сам кусторез должен находиться в своем естественном положении и не должен переворачиваться, поскольку это может привести к утечке топливной смеси.

READ  Смазка Для Редуктора Отбойного Молотка

Трансмиссионное масло для триммера используется в следующем порядке:

  1. Сначала оператор должен ослабить винт, расположенный на боковой стороне коробки передач. Некоторые производители комплектуют свои моторные косы шестигранными гаечными ключами, остальные болты под ключ поворачивают на 17. Как в первом, так и во втором случаях резьба на крепежных элементах является общей. Чтобы снять зажимы, ключ необходимо вернуть обратно в стрелки часов. В этом случае вы должны быть предельно осторожны и стараться не потерять резиновые шайбы;
  2. После этого вам нужно осмотреть конец внутренней стороны винта. Если на его поверхности не видно следов масла, то к стандартной коробке передач следует добавить около 3-4 г жира. Для равномерного распределения вещества на шестернях и других деталях необходимо медленно вращать шестерню вручную. Это действие должно быть повторено несколько раз;
  3. Затем добавьте примерно столько же масла и пролистайте еще несколько раз. В результате коробка передач триммера полностью заполнена смазкой.

Затем нужно вкрутить и «прогнать» масло через коробку передач. Для этого запустите триммер, осторожно нажмите рычаг акселератора и подождите 2-3 секунды. Головка для скашивания должна вращаться на низкой скорости. это позволит маслу распространяться через редуктор без риска перегрева движущихся частей механизма.