Как Разобрать Кнопку Дрели С Регулятором Оборотов

Как Разобрать Кнопку Дрели С Регулятором Оборотов

Любой электроинструмент, который состоит из электромеханических компонентов, независимо от того, насколько тщательно к ним обращаются, в конечном итоге станет непригодным для использования. Это больше связано с механическими компонентами, которые требуют периодической смазки.

Выполнение профилактического обслуживания или ремонта самой дрели не так сложно, если устройство знакомо и принцип его работы понятен.

Принцип действия и основные компоненты

Бурение связано с появлением требований подземного бурения для замены ручной работы на автоматизированную. В 1870 году американский изобретатель Саймон Ингерсолл был основателем перфоратора. В своей работе инструмент использовал паровой привод и дрель. Появление электродвигателей в конце 19-го века позволило усовершенствовать инструмент. Например, в 1889 году инженер Артур Джеймс Арно предложил использовать электродвигатель в сочетании с дрелью, а уже в 1895 году появился инструмент, который можно было свободно держать, работая в его руках.

В начале 1917 года Артур Арно работал в BLACK&DECKER, вставив кнопку в дрель и добавив пистолетную рукоятку, сделал это устройство одним из самых популярных электроинструментов в мире. С тех пор конструкция электродрели кардинально не изменилась.

Классическая дрель работает только в режиме бурения, но с развитием технологии изготовления современные устройства стали оснащаться ударным режимом. При подключении к сети 220 вольт зубчатая дрель, преобразуя электрическую энергию в механическую мощность, заставляет вращаться патрон, прикрепленный к механизму устройства. Количество оборотов картриджа регулируется реостатом, установленным в кнопке питания, а направление вращения устанавливается в обратном направлении. Сверло, забитое в патроне, благодаря своей форме и под воздействием высокой скорости вращения легко делает отверстие в твердом или мягком материале.

Возвратно-поступательные движения, возникающие при работе двигателя, используются для удара по устройству. Храповая трещотка установлена ​​на оси картриджа, а на корпусе сформированы зубья для создания упора. Когда ударная дрель переходит в режим сверла, храповик цепляется за упор, а затем выдвигается из него. Вал попадает в вертикальном направлении.

Прежде чем вы начнете ремонтировать свое сверло своими руками, вам необходимо определить, какая его часть нуждается в ремонте.

Основными частями бурового инструмента являются:

  • конденсатор;
  • кнопка запуска и остановки двигателя;
  • устройство контроля скорости;
  • обратный выключатель;
  • подшипники;
  • электродвигатель;
  • устройство охлаждения двигателя;
  • коробка передач;
  • возвратная пружина;
  • камера;
  • элементы тела.

Таким образом, узлы электрической дрели делятся на электрические и механические модули. Следует помнить, что ударное устройство плохо работает и быстро изнашивается при частом использовании.

READ  Что Можно Сделать Из Механической Дрели

Износ ударного элемента не только ухудшает работу обивки, но также увеличивает нагрузку на двигатель, вызывая его перегрев.

Мотор устройства

Двигатель является основным элементом устройства, которое приводит в движение механизмы. Он состоит из статора и ротора, при этом ротор является подвижной частью, а статор соответственно. нет. Конструкция ротора включает в себя якорь с коллектором. Якорь. это элемент двигателя, собранный из стальных пластин. Они намотаны на обмотки из проводящего материала. меди. Коллектор представляет собой цилиндр. Он изготовлен из диэлектрических и токопроводящих пластин, и к ним подключены обмотки якоря.

Из-за магнитного потока, создаваемого вокруг якоря обмотками статора, он вращается, что приводит к возникновению крутящего момента. Магнитный поток, создаваемый постоянным током, всегда направлен только в одном направлении.

Обмотки приводятся в действие щетками из графита. Щетки расположены таким образом, что они обеспечивают постоянный электрический контакт с фитингами.

Износ щеток не должен превышать 70-80 процентов, если это значение выше, то контакт ухудшается, что приводит к искрению в этом месте. Перед заменой щеток обратите внимание на щеткодержатель и при необходимости очистите его. Таким образом, основными частями двигателя являются:

Проверить обмотки проще всего с помощью мультиметра. Для этого прикоснитесь к щеткодержателю одним контактным проводом измерительного прибора и прикоснитесь к контактам розетки 220 В с другим. Если тестер показывает бесконечное сопротивление, то это означает выгорание обмотки. Рабочее сопротивление обмотки статора находится в диапазоне 30-60 Ом. Например, популярная электрическая дрель Interskol DU-13/580 ER имеет сопротивление 40 Ом. При замене статора вам придется разобрать мотор. Для этого откручиваем четыре винта и корпус разбираем на две половинки. В результате доступ к остальной части двигателя освобождается.

Видео: Как Разобрать Кнопку Дрели С Регулятором Оборотов


Якорь соединяется с редуктором. Зачастую, осматривая его, мы можем сделать вывод о его целостности. Якорь не должен быть поцарапан или почерневшим. При замене фитингов важно правильно установить подшипник с резиновой прокладкой. С помощью простого тестера якорь можно измерить только при обрыве обмотки, но для проверки короткого замыкания на короткое замыкание требуется специальное устройство. Измерение проводится в режиме проверки сопротивления между обмотками якоря на рейках. Сопротивление между всеми планками должно быть одинаковым.

Контроль скорости

Повороты электроинструмента контролируются трехсторонним контроллером, расположенным в кнопке питания устройства на специальной накладке из текстолита. Нажатие кнопки на выходе управления симистором подает переменное напряжение. Симистор открывается, и ток подается в нагрузку. Когда полярность изменяется на входе, полупроводниковое устройство закрывается. Тогда все идет по циклу.

READ  Чем Отличается Дрель От Перфоратора

В результате сигнал на выходе симистора будет в виде импульсов. Чем больше уровень сигнала достигает полупроводника, тем дольше он разомкнут, что означает, что длина импульса на его выходе больше. Степень размыкания триакса регулируется переменным импедансом, который ограничивает величину сигнала, подаваемого в полупроводник.

К тому же, скорость вращения патрона в электрической дрели зависит от силы нажатия кнопки пуска. Это делается путем подключения кнопки с регулятором скорости. Сверла, в зависимости от их типа, могут иметь разные схемы подключения коммутатора, но устройство одинаковое. Контактная группа и пружинные пластины (резисторы) расположены в корпусе кнопки. Эти пластины выполнены в виде скользящих контактов.

При нажатии кнопки они приводятся в движение и возвращаются в исходное состояние под действием пружины. Ограничение давления достигается с помощью регулировочного винта маховика. Определяя длину скольжения контактных пластин резисторов, он тем самым устанавливает самые высокие обороты устройства. Если вы удалите маховик из конструкции, открутите его, затем одним нажатием кнопки контакты просто закроются, и электродвигатель начнет работать с максимальной скоростью.

Соединение контура электродрели с реверсом и регулятором скорости отличается, так как это независимые узлы. Схема подключения, используемая, например, в электробурах «Интерскол», выглядит следующим образом: двухпроводный шнур питания соединен с регулятором скорости одним проводом. Выходящий из него контактный провод соединен с началом первой обмотки статора. Если обратного хода нет, то конец первой обмотки соединяется с щеткой якоря, а вторая щетка якоря закрывается в начале второй обмотки статора. Второй шнур ведет прямо к обмотке статора.

Работа в обратном направлении обеспечивается изменением соединения обмотки статора. В результате изменяется направление магнитного поля и, соответственно, вращение двигателя. Для этого первая щетка соединяется с началом намотки второго статора, а вторая. с концом первого. Довольно часто задняя часть блока показывает соединение обмотки цепи.

Чтобы избежать искрения во время переключения и фильтрации помех, используется конденсатор, который подключен параллельно к проводам шнура питания.

Разборка молнии

Для устранения неполадок и ремонта устройства вам часто приходится разбирать инструмент. Поскольку все устройства похожи по внешнему виду, они разобраны можно представить следующим образом:

  1. Винты откручиваются по периметру устройства, вам понадобится крестовая отвертка.
  2. Отвинчиваем винты пополам корпуса.
  3. Осторожно снимите кнопку питания и поверните ее обратно в слоты.
  4. Коробка передач снята с одной половины. Чтобы снять его, вам нужно будет повернуть его в сиденье.
  5. Сборка обратная. При этом необходимо убедиться, что все снятые элементы и провода находятся в специально выполненных для них выемках.
READ  Подмена Щеток На Перфораторе Makita С Ресивером

Чтобы смазать механические детали, вам нужно будет разобрать коробку передач. Для этого снимите защитную крышку, затем открутите винты и снимите верхнюю крышку. Связующие материалы, такие как Агринол, используются в качестве смазок. Следует отметить, что практически невозможно отремонтировать электроинструмент самостоятельно, если коробка передач повреждена, так как трудно заменить изношенные шестерни по отдельности.

Во время ремонта вам часто приходится сталкиваться с необходимостью разбирать картридж. Это скоростная конструкция. Он фиксируется с помощью резьбового соединения или конуса Морзе. При первом способе вам потребуется открутить насадку с помощью шестигранного ключа, а затем, вставив ключ в картридж, плотно затянуть его. Сам картридж отвинчивается вращением ключа. Снятие крепления с конусом Морзе является осторожным ударом по концу картриджа.

Типичная поломка инструмента

Зная устройство молнии, нетрудно определить причину, по которой та или иная его функция не работает. Следует отметить, что повреждения электроинструмента можно избежать, если периодически проводить профилактические работы по замене смазки механических частей.

После сверления необходимо удалить пыль с инструмента, особенно с его вентиляционных отверстий. Характер неисправности делится на электрический или механический характер неисправности.

Электрическое повреждение

Этот тип отказа происходит из-за чрезмерной нагрузки на устройство и неисправности. Они проявляются в отказе электроинструмента, в отказе реверса или регулятора скорости. В большинстве случаев вам потребуется разобрать кнопку запуска и очистить все электрические контакты для восстановления производительности.

Появление горящего запаха указывает на перегрузку в работе двигателя. В этом случае сначала проверяется состояние щеток и обмоток, проверяются точки подключения силового провода на отсутствие сгорания. Горение связано с пылью, которая увеличивает временное сопротивление, которое приводит к нагреву. Электрические неисправности легко рассчитываются с помощью мультиметра и визуального контроля.

Механическая поломка

Механические неисправности обнаружить сложнее. Такие поломки обычно сопровождаются появлением посторонних звуков и не могут быть устранены без разборки инструмента. В случае плохой фиксации сверла в патроне его необходимо будет заменить, поскольку износ зубчатого соединения не может быть восстановлен сам по себе.

Появление клина на работе связано с повреждением коробки передач или подшипника. Если вы удалите устройство, поврежденный узел будет виден сразу. Износ зубчатых колес или шпоночных канавок будет указывать на необходимость их замены. Подшипники проверяются путем качания их на валу. Если при движении не происходит плавных или слышимых сторонних звуков, подшипник заменяется. После обнаружения неисправного блока и его ремонта, прежде чем снимать блок обратно, очистите редуктор от старой смазки и нанесите новый. Тогда устройство может длиться более одного года.