Как разобрать болгарку штерн 125

ЯКОРЬ БОЛГАРКИ

Название Артикул Цена Маленькая картинка Описание Обновить
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ STERN 125 R (ШТЕРН 125 R) d40 резьба, под. d12, d YB-99 100.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ STERN 125 S (ШТЕРН125 S) YB-98 95.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ STERN 125 В (ШТЕРН 125 В) ЯК-25 173.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ STERN 180 B (ШТЕРН 180 B), (Протон-1300)-высокий YB-91 120.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ STERN 180 N (ШТЕРН 180 N) под стопор YB-24 181.00
Якорь болгарки Stern 180 Q (D=41; L=185; резьба; шлиц) YB-22 91.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ STERN AG 180 L (ШТЕРН 180 L) ЯК-33 240.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ STERN AG-115-E (ШТЕРН AG-115-E) (d31) YB-7 70.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ STERN AG-125 G (Штерн AG-125-G) YB-13 81.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ STERN AG-125 M (ШТЕРН AG-125-M) ЯК-16 185.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ STERN AG-125 S (ШТЕРН AG-150-S) YB-18 91.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ STERN AG-125-P-C (ШТЕРН AG-125-P-C) YB-16 86.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ STERN AG-180 B (ШТЕРН AG-180-B) (старый) YB-19 250.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ STERN AG-230-A (ШТЕРН AG-230-A) YB-26 380.00
ЯКОРЬ БОЛГАРКИ STERN AG-230-C/CV (ШТЕРН AG-230-C/CV) YB-27 161.00

Купить якорь на болгарку

Чтобы проверить болгарку на неисправность, нужно разобрать ее. И начинаем с извлечения якоря. Перед тем как снять якорь, не забудьте освободить щетки. Берем маленькую отвертку и немножко поддергиваем их вверх, чтобы они отсоединились от ламелей коллектора. Далее откручиваем болтики, которыми крепится корпус редуктора, и аккуратно достаем якорь.

На следующем этапе мы разбираем редуктор болгарки. Первым делом откручиваем болтики, которые крепят фланец редуктора, и с легкостью снимаем его. Под фланцем будет прокладка. Не забудьте поставить ее обратно при сборке. Иначе расстояние между большой шестерней и маленькой не будет соблюдаться. Это приведет к быстрому износу не только конической пары, но и самого якоря, потому как нагрузка увеличится. Чтобы отсоединить якорь от редуктора, надо открутить гайку или снять стопорное кольцо (специальным съемником), которым закреплена маленькая шестеренка на якоре. Часто бывает, что вал якоря очень тугой и зажат в подшипнике. В этом случае вставляем отвертку или монтировку между посадочным местом для вала редуктора и окончанием якоря, и методом выдавливания снимаем якорь.

После покупки и устанвоки якоря людей, которые только начинают пользоваться болгарками, часто возникает вопрос, как удобно настроить ее под свою руку. Существуют два основных параметра настройки под руку. Первый. это направление вращения диска (вопрос стоит куда вам удобно, чтобы летели искры от диска к вам или от вас). Например: при резке металла это не очень важно. Но при резке камней или плитки, желательно настраивать все-таки, чтобы пыль летела от болгарки. И второй момент. это сама позиция руки (правая или левая). В некоторых болгарках, чтобы развернуть редуктор, нужно освободить щетки, немножко вытянуть сам редуктор из корпуса и повернуть туда куда нам нужно. Наверное, каждый сталкивался с ситуацией, когда болгарка заклинивала диск. Некоторые прибегают к довольно серьезным мерам, а именно, ставят клин в отверстие гайки, бьют молотком и стесывают шайбу. Другие очень часто ломают кнопку, которой фиксируется диск. Но есть простое решение этой проблемы. Нужно лишь отрезать от нижней части крышки пластиковой бутылки колечко. Надеть его на вал после диска и затянуть гайкой. Получится хорошая прокладка, которая не даст заклиниться гайке.

READ  Как резать каленое стекло болгаркой

Заказать ротор на болгарку можно на сайте либо по телефонам указанным в контактах.

Изменено: Воскресенье, 25 Апрель 2021 17:22

Механические неисправности УШМ

Болгарка – это углошлифовальная машина, предназначенная для выполнения отрезных, шлифовальных, полировальных работ. Болгарка в процессе работы подвергается большим нагрузкам, работает в запыленной среде.

разобрать, болгарка, штерн

Чрезмерные нагрузки при использовании болгарки в режиме «Резание» вызывают повышенный износ не только подшипника, но и зубьев шестеренок редуктора.

Главная неисправность болгарки по механической части, износ или разрушение подшипника скольжения на валу большой косозубой шестерни редуктора.

Устранить неисправности болгарки несложно, если под рукой есть ее схема, описание и рекомендации по выполнению ремонтных работ.

Электрические неисправности болгарки

Электрическая схема основной части болгарок практически одинаковая. Ротор передает вращательный момент через редуктор на рабочий инструмент. Ротор вращается в поле статора. Цепи управления состоят из кнопки, регулирующей обороты и осуществляющей плавный пуск инструмента, угольных щеток, обеспечивающих передачу переменного напряжения на ламели коллектора. Питание на инструмент подается через соединительный кабель.

К основным неисправностям болгарки по электрической части относятся:

  • обрыв питающего кабеля на входе в инструмент;
  • разрушение или износ угольных щеток;
  • выход из строя кнопки включения;
  • обрыв или короткое замыкание статора;
  • обрыв или короткое замыкание ротора;
  • отслоение или выработка ламелей коллектора.

Неисправности болгарки по электрической части лучше всего определять тестером или другим прибором. Подойдет для этих целее и самодельное устройство, называемое в народе «аркашка».

Схема болгарки достаточно простая и не требует особых знаний. Надо только соблюдать осторожность и технику безопасности при выполнении ремонтных работ и знать электротехнику в объеме средней школы.

Ремонт подшипников скольжения

Слабым местом любой угловой шлифовальной машины являются подшипники. И хотя, их немного в конструкции, всего три, именно они чаще всего приводят к механическим поломкам. На подшипники отрицательное воздействие оказывают:

  • высокая скорость вращения;
  • работа на предельных режимах;
  • недостаточное количество смазки;
  • попадание пыли или грязи;
  • несвоевременная замена или разрушение угольных щеток.

Конструкция всякой болгарки предусматривает быструю и не составляющую сложности замену любого подшипника.

Неисправности болгарки, связанные с износом или разрушением подшипника скольжения на валу редуктора характеризуются появлением неприятного постороннего звука.

Разрушение подшипника скольжения обнаруживается проверкой люфта вала установки рабочего инструмента. Определяется путем покачивания в разные стороны вала при установке рабочего инструмента.

При очередной установке рабочего инструмента проверьте люфт вала, покачивая за его конец в разные стороны. Люфт должен отсутствовать или быть минимальный.

Появление люфта указывает на необходимость замены подшипника скольжения.

READ  Как проверить регулятор оборотов на болгарке

Ремонт подшипника заключается в его извлечении из корпуса и снятии с вала редуктора.

Снимать подшипник с вала лучше при помощи съемника. Внутреннюю обойму разрушенного подшипника лучше всего доставать при помощи метчика нужного диаметра, предварительно вкрученного в обойму.

разобрать, болгарка, штерн

С ротора подшипники снимаются при помощи съемника или народным способом.

В тиски вставляются ключи или полосы металла, подшипники укладываются на ключи и при помощи наставки из мягкого металла и молотка весом не менее 400 г выколачиваются с оси вала.

Ремонт кнопки включения и регулятора оборотов

Неисправности кнопки включения чаще всего проявляются в затруднительном и ненадежном включении инструмента при пуске. Такая неисправность самопроизвольно появляется и пропадает.

Недопустимо работать болгаркой с неисправной кнопкой включения. Данная неисправность приводит к заклиниванию отрезных дисков в процессе работы и их разрушению с непредсказуемыми последствиями.

разобрать, болгарка, штерн

Неисправность устраняется полной заменой кнопки на новую.

В современных моделях болгарок встроено устройство плавного пуска с регулятором оборотов. Ремонту оно не подлежит, а потребует полной замены. Нет, продвинутые мастера-левши, конечно, смогут починить и такой узел.

Нахождение обрыва провода питания

Одной из распространенных поломок болгарки становится невозможность включения инструмента или самопроизвольная остановка в процессе работы. Причиной неисправностей подобного рода становится обрыв кабеля питания поз.27 в месте входа. Устраняется неисправность заменой кабеля или выбрасыванием вышедшего из строя участка. Неисправность легко находится при помощи тестера.

Если нет тестера под рукой, но есть отвертка с неоновой индикаторной лампочкой, то неисправность можно найти, поочередно подключая провода питания к фазе.

Как разобрать болгарку

Мы разберем основное назначение болгарки, правила, как разобрать редуктор болгарки, правила эксплуатации и способы разборки инструмента. Обратим внимание на некоторые нюансы и важные моменты.

Болгарка – инструмент, который предназначен для шлифовки, резки разных материалов. Это незаменимое оборудование при некоторых видах строительных и ремонтных работ. Поэтому иметь дома подобный инструмент необходимо, он всегда пригодится.

Как все-таки разобрать болгарку? Рассмотрим основные детали, из которых состоит приспособление. Владея этой информацией, вы сможете точно и быстро разбирать и собирать инструмент. Особенно это важно, если вдруг болгарка сломалась, или требуется замена некоторых запасных частей. В этом случае навык быстрой разборки вам пригодится.

Самые распространенные причины поломок болгарки

Для того чтобы в один прекрасный момент при разборе инструмента не оказаться один на один с вопросом «Вот я снял все детали, а какая же из них барахлила?», нужно предварительно наметить, что может быть причиной нарушений работы прибора.

При неисправности инструмента он может заискриться или задергаться. Это может быть связано с некоторыми нарушениями изоляции или износа других видов запасных частей. Также такая ситуация случается при замене щеток.

Иногда покупатели жалуются на громкий хлопающий звук, при включении в розетку. Это может свидетельствовать о замыкании.

Если при включении вы слышите хрустящий звук, значит причина неисправности в подшипниках инструмента.

READ  Как Заточить Циркулярку Болгаркой

При редких случаях наблюдается некоторое постукивание при нажатии на клавишу вкл. Это говорит о неисправности редуктора.

Порой, инструмент может вообще не включаться. Тогда вам нужно убедиться, что диск прокручивается, если он идет, но туго, это свидетельствует о проблемах с редуктором. Если же диск прокручивается без проблем, то стоит проверить основной двигатель прибора или щетки.

При условии, что инструмент сильно нагревается, сначала нужно понять, какая из его частей горячее. Если нагревается область расположения двигателя, то причина находится в неправильной работе щеток. Если нагревание происходит рядом с редуктором, то причиной тому является высохшая смазка.

Ремонт Болгарки УШМ STERN Austria AG230FV, 2100 Вт, 230 мм.Восстановление якоря.

Если болгарка не набирает обороты и скорость при вращении, причина находится в работе двигателя. В этом случае рекомендуется проверить исправность платы управления.

Части, из которых состоит болгарка

Постараемся понять, из каких элементов состоит инструмент:

  • Корпус редуктора;
  • Угольные щетки;
  • Рукоятка;
  • Система плавного пуска;
  • Шариковые подшипники;
  • Электродвигатель;
  • Включатель болгарки.

Теперь постараемся определить самые распространенные неисправности инструмента и причины поломок. Причиной преждевременного износа запчастей служит небрежная и не правильная эксплуатация изделия.

  • Не соблюдение техники безопасности;
  • Нарушение рекомендаций по эксплуатации;
  • Хранение инструмента в неподобающем виде или месте;
  • Использование неоригинальных расходных материалов.

Поэтапный разбор болгарки

  • Удаляем гайку, расположенную на рабочем диске;
  • Для снятия внешней оболочки отвинчиваем крепящие ее болты;
  • Отделяем редуктор от корпуса болгарки;
  • Разделяем верхнюю и заднюю часть корпуса;
  • Вытаскиваем электрический шнур, предварительно раскрутив болты. В некоторых моделях вы можете столкнуться с тем, что задняя часть корпуса не разбирается по частям, в этом случае ее нужно снять полностью;
  • Достаньте тянущиеся от двигателя провода;
  • Далее нужно снимать щетки;
  • Отсоедините верхнюю часть редуктора от корпуса инструмента. Попытайтесь также аккуратно достать якорь;
  • Нужно изъять из инструмента воздухозаборник;
  • Заметьте, что внутри корпуса располагается два больших болта, которые крепят статор. Вам нужно их открутить;
  • Рядом с болтами вы найдете два кольца, они надежно закреплены за статором. Вам придется их немного сдвинуть;
  • Далее вам предстоит процедура извлечения статора. Взяв деревянную колотушку очень аккуратно вам нужно постучать по боковым сторонам корпуса, тем самым вы добьетесь того, что деталь спокойно выйдет;
  • Следующим действием вам предстоит процедура отсоединения болтов редуктора, они находятся рядом с кожухом;
  • Извлечь редуктор из инструмента.

#29 Выпуск: Как снять якорь с болгарки ничего не ломая | Лайфхак

Следуя этой схеме, для того, чтобы собрать инструмент вам нужно собрать детали в обратном порядке. Этап за этапом вы сможете самостоятельно, без посторонней помощи собрать болгарку достаточно быстро. Как снять такую деталь как якорь, с болгарки? Для этого, вам необходимо из имеющегося корпуса отвинтить гайку.