Как Разобрать Болгарку Dwt

Угловые шлифмашины в советское время производились в Болгарии. Поэтому угловая шлифовальная машина стала называться шлифовальной машиной. В настоящее время существует множество компаний, которые производят угловые шлифовальные машины разных моделей. Но основные элементы одинаковы. Ознакомившись с устройством, возможными поломками и диагностикой инструмента, вы можете отремонтировать кофемолку любой модификации своими руками.

Устройство и назначение измельчителя

Шлифовальный станок предназначен для шлифования и резки различных материалов.

Основные элементы шлифмашинки

Измельчитель состоит из следующих элементов:

  1. Корпус редуктора из алюминиевого сплава обеспечивает лучшее рассеивание тепла.
  2. Угольные щетки.
  3. Монтаж сцепления.
  4. Электронная система плавного пуска. Предотвращает пусковые толчки и снижает пусковые нагрузки на двигатель.
  5. Быстрая съемная защита.
  6. Шарикоподшипники
  7. Электрический двигатель
  8. Шлифовальный выключатель.

Основные неисправности, их причины и диагностика

Основные сбои и причины:

  1. Ожоги, искры и подергивания. Причины: нарушение изоляции обмотки якоря, износ щеток, коллектора, засорение щеткодержателей. Даже после замены щеток шлифовальная машина светится и дергается, если держатели щеток забиты.
  2. Хлопающий звук. Почистите или переключите цепь любой из обмоток.
  3. Хрустящий звук. Причина. Подшипники.
  4. Механический сбой и громкий стук. Неисправность коробки передач.
  5. Шредер перестал работать, не включается. Если диск вращается или не вращается вручную, причиной является коробка передач. Если он легко вращается, проверьте электрические цепи. Если цепи работают, проверьте двигатель и щетки.
  6. Кнопка блокировки шпинделя не удалась. Причина заключается в том, чтобы нажать на него во время вращения диска или заклинивания диска.
  7. Угловая шлифовальная машина работает соответственно и запускается. Проверьте двигатель на короткое замыкание.
  8. Вибрация. Причина. В механике. Проверьте подшипники, вал ротора и коробку передач.
  9. Это нагревается. Если он нагревается в области двигателя, причина. Изношенные щетки или короткое замыкание в обмотках. Если корпус редуктора нагревается, масло высохло или изношены шестерни.
  10. Не набирает скорость и не сбрасывает мощность. Причина. В электронике или двигателе. Проверьте пульт дистанционного управления и круиз-контроль, щетки и коллектор.
  11. Курение. Причина. Перегрев инструмента. Проверьте обмотки двигателя на теплоизоляцию.
  12. Гудит и не крутится. Проверьте подшипники двигателя и коробку передач.

Как разобрать и собрать кофемолку

Дробилка должна быть разобрана для устранения неполадок.

    Снимите гайку, которая удерживает рабочий диск.

Снимите болты крепления защитной крышки.

Отвинтите болты корпуса шлифовальной машины и те, которыми корпус крепится к коробке передач.

Снимите верхнюю часть задней части корпуса. Отсоедините болты крепления шнура. Удалите провода и кнопку из их слотов. В некоторых моделях, таких как DWT, задний корпус не разбирается, а снимается полностью.

  • Отсоединить провода двигателя.
  • Удалить кисти.
  • Отсоедините корпус редуктора от корпуса шлифовальной машины. Якорь двигателя снимается вместе с ним.
  • Снимите болты коробки передач, расположенные вокруг крепления кузова.

    Чтобы отсоединить якорь от алюминиевого корпуса, открутите гайку, расположенную в корпусе коробки передач.

    Соберите инструмент в обратном порядке.

    Зажимная гайка не откручена

    Во время работы диск может быть настолько плотно затянут гайкой, что он начинает крошиться. Вы не можете открутить гайку с помощью гаечного ключа. И вам это не нужно, потому что вы можете сломать кофемолку. Сначала полностью сломайте диск в гайке. Затем найдите металлическую пластину, чуть более тонкую, чем рабочий диск. Используйте его, чтобы слить остальную часть диска под гайку. Его можно легко открутить гаечным ключом или руками. Чтобы инструмент не вызывал эту проблему, поместите шайбу под гайку.

    Как снять затянутую гайку

    Дело не может быть удалено

    В некоторых шлифовальных станках, таких как Bosh, корпус имеет защелки вместо болтов. Чтобы снять его, нужно повернуть вырез корпуса перпендикулярно кофемолке. Чтобы одеться, поверните до щелчка.

    Проверка статора

    Статор проверяется мультиметром.

    1. Межвитковое закрытие. Установите режим сопротивления на 200 Ом. Подсоедините измерительные провода к концам одной обмотки. Единство означает разомкнутый, а ноль означает короткое замыкание между витками. Если это указывает на сопротивление более 1,5 Ом, проверьте вторую обмотку. Обе обмотки должны иметь примерно одинаковое сопротивление.
    2. Массовое повреждение или короткое замыкание обмотки металлическим корпусом статора. Установите режим максимального сопротивления в мультиметре. Подсоедините один датчик к концу обмотки, другой датчик к металлическому корпусу статора. Устройство указывает на отсутствие поломки.

    Качество инспекции

    Сначала визуально осмотрите коллектор и обмотку. Повреждения могут быть видны: черные следы, изогнутые обмотки, поднятые, изношенные или сгоревшие пластины коллектора. После осмотра перейдите к тестеру.

    1. Установите сопротивление до 200 Ом. Подсоедините измерительные провода к двум соседним пластинам коллектора. Если сопротивление между всеми соседними пластинами одинаковое, обмотка работает. Если сопротивление меньше 1 Ом и очень близко к нулю, между витками возникает короткое замыкание. Если сопротивление в два или более раз превышает среднее значение, то в обмотках происходит разрыв.
    READ  Как Разобрать Перфоратор Bosch 2800

    Определение пробоя по массе проводится при отсутствии обрыва обмотки. Установите максимальное сопротивление на шкале устройства. В зависимости от тестера, оно может составлять от 2 МО до 200 мм. Подключите один зонд к валу, а другой. К каждой пластине по очереди. При отсутствии неисправностей сопротивление должно быть нулевым. Сделайте то же самое с ротором. Подсоедините один зонд к железному корпусу ротора, а другой переместите вдоль пластин.

    Проверьте кнопку питания

    Переведите тестер в режим набора номера.

    Вставьте один зонд в выход кнопки, а другой в противоположный вход.

    Нажми на кнопку. Звуковой сигнал указывает на состояние этой части кнопки.

    Сделайте то же самое с другими кнопками ввода и вывода.

    Проверьте шнур питания

    Подключите один зонд к штекеру, а другой. К кнопочным входам. В одной из двух позиций должен быть звуковой сигнал. Сделайте то же самое с другим штекером штекера.

    Проверьте плавный запуск и контроль скорости

    Если кнопка питания и шнур питания работают, но двигатель не включается, проверьте плату управления программным обеспечением. Выкрутите винт, которым крепится панель управления. Удалите это осторожно. Назовите все предметы. Если кофемолка имеет регулятор скорости, она может быть подключена последовательно с кнопкой питания и иметь одну плату с плавным пуском. Но может быть отдельная плата. Это проверяется аналогично плавному пуску.

    Меры предосторожности перед ремонтом

    1. Прочитайте инструкции. Прочитайте описание и монтажную схему кофемолки.
    2. Отключить инструмент.
    3. Подготовьте рабочее место на столе при хорошем освещении.
    4. Запишите на бумаге или фото порядок разборки инструмента, чтобы правильно собрать его после ремонта.

    Принимайте решения проблем

    Если вы не уверены в своих силах, лучше взять инструмент в мастерскую.

    Шнур питания и кнопка питания

    Поврежденный шнур и кнопку необходимо заменить. На кнопку отвинчивают болты крепления входного и выходного проводов. Отключите его от цепи и установите новый.

    Мягкий старт и контроль скорости

    Если произошел сбой только симистора на плате управления, необходимо заменить новый. Предварительно смажьте металлическую часть элемента термопастой. Если другие части платы перегорели, замените ее полностью.

    Кисти

    Кисти следует периодически проверять. Если один из них составляет 40%, измените оба. Также очистите держатели щеток.

    • Чтобы удалить щетки, вы должны либо снять задний корпус, либо удалить заглушки в корпусе.
    • Очистите держатели щеток от пыли и углерода. Оберните ткань вокруг отвертки и смочите спиртом. Весы очищаются с помощью файла. Щетка должна легко двигаться в щеткодержателе, тогда она будет хорошо прижата пружиной.
    • Вставьте новые кисти.

    Чистка держателя щетки

    Перемотка статора

    Для качественной обмотки катушки вам понадобится эмалированный провод и электрический картон.

    Снимите обмотку и старую изоляцию с корпуса. Осмотрите углубления тщательно. Когда горят катушки, горит изоляция и происходит короткое происшествие. Это оставляет депозиты, которые должны быть удалены с файлом или алмазным ожогом. Вклады будут мешать новой обмотке. Это может потерпеть неудачу.

    Обмотка покрыта лаком. Чтобы отсоединить провода и сосчитать их, нужно снять изоляцию. Нагрейте обмотку промышленным феном или любой горелкой.

    Зажигает или зажигает любой огонь, чтобы эмаль полностью сгорела. Возьмите микрометр и измерьте толщину. Запишите диаметр проволоки и количество витков.

    Видео: Как Разобрать Болгарку Dwt


    Возьмите любой провод и сделайте из него петлю, чтобы она вошла в пазы статора. Под диаметр этой петли выберите цилиндр для намотки катушек. Например, аэрозольный баллончик. Если его диаметр недостаточен, заверните банку с бумагой.

    Оберните обе обмотки из эмалированной проволоки. Закрепите передние части стеклянной лентой или толстой нитью. Нить не должна ломаться и таять. Положите термоусадочную ткань на свободные концы.

    Сделайте рукава из электрического картона и вставьте их в пазы. Поместите в них обмотки.

    Проверьте сопротивление в обмотках тестера. Если все идет хорошо, продолжайте.

    Чтобы провода не вибрировали и не трулись друг о друга во время работы, они должны быть пропитаны любым масляным лаком. Поставьте разогретый стартер в духовку и отожмите лак вертикально на обмотке с помощью шприца. Когда лак начнет просачиваться снизу, переверните статор и смочите другую сторону.

    Когда лак высохнет, начните соединять обмотки. Соедините два конца разных обмоток и соедините с ближайшей щеткой. Соедините два других соединенных конца с кнопкой запуска. Подсоедините провод от второй щетки к кнопке.

    Перемотать статор на видео

    Ремонт якоря

    Если баланс нарушен, якорь должен быть заменен. Обмотка и коллектор подлежат ремонту. Небольшие короткие замыкания устранены. Если большая часть обмотки повреждена, ее можно перемотать.

    Не очень развитый коллектор исправлен пазом. Но если пластины изношены на пластиковую основу или частично выгорели, восстановление осуществляется пайкой или гальванопокрытием.

    Сильно поврежденный коллектор

    Если коллектор полностью изношен, то после пайки его хватит не более чем на месяц активного использования. И не полностью поврежденные пластины после такого ремонта могут выдержать несколько изменений кисти и не испаряться. Вам нужно будет нарезать медные пластины по размеру и спаять их с большим количеством припоя. Сильно процедить напильником и растереть.

    READ  Можно Ли Болгарку Использовать Как Циркулярную Пилу

    При гальваническом строительстве восстановленная медь очень прочна. Жизнь коллекционера как новая.

    Полностью восстановленный коллектор

    С помощью гальванического наращивания можно восстановить как полностью изношенный коллектор, так и частично поврежденные пластины. Восстановленный коллектор должен быть углублен, а пластины разделены сверлом или ножовкой.

    Чтобы правильно перемотать якорь, нужно правильно разобрать его и удалить настройки шаблона:

    1. Направление намотки.
    2. Сколько канавок и планок.
    3. Количество проводников в канавке.
    4. Шаг намотки, т. Е. Сколько канавок между канавками одной секции. Например, если проводники выходят из первой канавки и входят в шестую, то шаг = 5.
    5. Сколько проводников в одной канаве, столько катушек в одной секции.
    6. Толщина проволоки.

    Например, 80 проводников в канавке, 12 планок и 24 канавки. 12 секций по 2 катушки. Обмотка проходит в два круга, поэтому 80 проводников в канавке делятся на 2 и еще 2, потому что есть 2 катушки. Мы получаем 20 витков одной катушки.

    Шаблон обмотки якоря

    1. Припой начала проволоки к пластине 1 и пропустите его через первый и шестой пазы. Мы делаем 20 оборотов. Первая катушка первой секции готова.
    2. Свяжите проволоку на пластинке 2 и повторите намотку через те же пазы. Вторая катушка первой секции готова.
    3. Припой проволоки на пластинке 3. Пропустите катушку через второй и седьмой паз. Наматываем первую катушку второй секции и припаиваем провод к рейкам 4.
    4. Вторая катушка второй секции установлена ​​на стержнях 5.

    Как снять старую и перемотать новую обмотку:

    Используйте металлический нож или кусачки, чтобы снять передние части обмотки.

    Осторожно, не повредив разъемных изоляторов, выбейте стержни оставшихся частей обмотки молотком и металлическим долотом.

    Используйте файл для удаления остатков пропитки. Подсчитайте проводники в канавке и измерьте диаметр провода. Нарисуй схему. Вырежьте гильзы из картона и вставьте их в канавки.

    После намотки сварите клеммы секций с коллекторными пластинами. Проверьте обмотку с помощью тестера.

    Смочите обмотку эпоксидной смолой.

    Якорные подшипники

    Подшипники со временем рассыпаются или заедают. Они должны быть изменены.

    • Разберите измельчитель, снимите якорь со статора.
    • Якорь вставляется в корпус редуктора с подшипником. Если не удается снять корпус, заблокируйте ротор в тисках и прикоснитесь к корпусу коробки передач деревянным блоком.

    Разборка и ремонт коробки передач

    Коробка передач должна быть разобрана не только для ремонта, но и для профилактической очистки и смазки.

      Снять болты и разобрать корпус редуктора. Вы увидите грязный жир, который нужно удалить.

    Из него выльется старое масло. Очистите детали тряпкой или туалетной бумагой. Промойте корпус и детали керосином.

    Нанесите новую смазку, рекомендованную производителем в руководстве к инструменту.

    Кнопка блокировки шпинделя

    Если кнопка вылетела, с такой шлифовальной машиной работать невозможно.

    Кнопка блокировки шпинделя

    Потому что шпиндель может невольно опускаться на шестерню и блокировать ее во время работы.

    Блокировка шпинделя

    Запирающий узел состоит из шпинделя с резиновым кольцом, пружины и пластиковой кнопки.

    1. Чтобы заменить кнопку, снимите коробку передач.
    2. Снимите шпиндель с корпуса.
    3. Поместите пружину на кнопку с внутренней стороны.
    4. Вставьте шпиндель в картер коробки передач изнутри и кнопку снаружи. Нажмите, пока не нажмете.
    5. Соберите коробку передач.

    Замена кнопки блокировки шпинделя и ремонт коробки передач

    Уход и правильная работа шлифмашинки

    Чтобы машина продолжала работать долгое время, соблюдайте следующие правила:

      Убедитесь, что изоляция провода и вилки не повреждена. Не снимайте защиту.

    Смазать и очистить весь инструмент.

    Выключив измельчитель, подождите, пока колесо не перестанет вращаться, затем положите его на землю. Когда двигатель останавливается, инструмент всасывается через вентиляционные отверстия вместе с частицами приземного воздуха и другими твердыми веществами, которые попали в обмотки двигателя. Результатом является обрыв или короткое замыкание.

  • Старайтесь не использовать шлифмашинку на открытом воздухе в течение зимнего сезона. Пока вы работаете, двигатель прогревается. Воздух ледяной. В результате образуется конденсат. Влага для двигателя смертельна.
  • Всегда размещайте кружки, рекомендованные производителем инструмента. Если шлифовальная машина 180 мм, не кладите туда более 200 мм. Чем больше круг, тем ниже скорость. Вам придется снять защиту и скорость будет превышена. Колебания и вибрации будут увеличиваться. В результате кружок летит. Это не только грозит серьезными травмами. Подшипник редуктора сломан, шестерни изношены.
  • Если вы активно пользуетесь кофемолкой, то вы хороший мастер. Вам не сложно разобраться в устройстве и починить его своими руками. Сначала найдите неисправность и определите, какие узлы проверять. Ремонтируйте кофемолку аккуратно, не спешите, чтобы незначительная поломка не превратилась в серьезную.

    Как разобрать кофемолку

    Даже инструмент самого высокого качества может сломаться через некоторое время, не говоря уже о дешевых «потребительских товарах». Болгарский не исключение. Этот инструмент приобрел популярность благодаря своей универсальности и простоте использования. Существует большое количество моделей шлифовальных машин, устройство которых и принцип работы существенно не отличаются друг от друга. Инструмент может сломаться во время использования. Ремонт в мастерской будет аккуратным, поэтому многие мастера чинят болгарина своими руками.

    READ  Как Резать Болгаркой Без Пыли Видео

    Устройство шлифовального станка

    Во многих случаях болгарский это незаменимая вещь. Как и с любым другим инструментом, с ним следует обращаться с большой осторожностью. Чтобы отремонтировать кофемолку своими руками, нужно знать, как она устроена.

    Эта часть находится внутри двигателя и начинает вращаться во время работы. Чем выше его скорость, тем больше мощность у шлифмашинки.

    Это отдельное место якоря, где расположены управляющая и силовая обмотки. С помощью коллектора сигналы отправляются на блок управления и двигатель.

    Эти предметы используется для вывода тока от силового кабеля до коллектора.

    Расположен перед шлифмашинкой. Благодаря этому во время вращения механическая энергия передается от якоря к диску.

    Это одна из частей двигателя с арматурой, расположенной внутри. Это часть по дизайну самая сложная, потому что все обмотки прижаты к нему очень точно.

    Кроме того, корпус инструмента включает в себя его корпус, кабель с держателями для вилок и ручек.

    Перед ремонтом шлифмашинки своими руками лучше иметь ее перед собой. Макет и схема подключения и подробные инструкции, что соответствует конкретной модели. Инструменты для самовосстановления должны обладать определенными знаниями.

    Ремонт шлифовальных машин

    При ремонте инструмента они обычно начинаются с самого простого и заканчиваются самым сложным. При ремонте шлифмашинки своими руками они также следуют этому правилу.

    Бывают ситуации, когда инструмент перестает работать и не включается. Причиной этого часто является то, что электрический ток перестает течь в щетки. Вся проблема в этом случае будет либо в проводе, либо в штекере, либо просто в спусковом механизме. Для устранения неполадок измельчитель должен быть разобран и проверен, в кабеле нет зазоров. Как только провод заменен, инструмент начинает работать правильно.

    Мельница не работает, но провод и вилка не повреждены. В этом случае ремонт. Вместо того, чтобы делать это самостоятельно, триггер будет разобран. Все элементы, которые будут удалены, должны быть отмечены. Это сделано для того, чтобы вы могли правильно собрать его позже. В противном случае это может привести к заклиниванию якоря или сожжению обмотки. Триггеры, вы можете подобрать любую похожую кнопку.

    Если спусковой крючок и провод исправны, но инструмент по-прежнему не работает, проблема, скорее всего, связана с держателями щеток. Обычно для создания искры и запуска механизма необходимо почистить пластины контактами. В случае неисправности замените существующий припой. Они обычно проходят гладко примерно через два года. Стоит отметить, что некоторые модели шлифовальных машин имеют щеточное соединение. В этом случае пайка и установка новых должны быть включены только в комплект. Частичные замены не могут быть выполнены.

    После четкой замены старых на новые, вам необходимо тщательно их изучить. Если неравномерный износ достаточно серьезен, подвижная часть шлифовальной машины или центр тяжести сместились. В этой ситуации необходимо обратиться к специалисту, потому что почти невозможно исправить ошибку и отрегулировать центр тяжести своими руками.

    Рассматриваются более конкретные недостатки, которые требуют передачи навыков и знаний:

    • Заклинивание подшипников;
    • Выход из строя управляющей электроники;
    • Деформация тела;
    • Корпус редуктора;
    • Отказ статора или якоря;
    • Отказ коллектора

    При наличии механических дефектов в шлифовальном станке следует уделять больше внимания состоянию большого зубчатого колеса, хвостовика и втулок. При обнаружении неравномерного износа валов или зубьев вала изношенные детали необходимо заменить как можно скорее.

    Условия эксплуатации

    Во избежание самостоятельного ремонта измельчителя необходимо соблюдать следующие важные правила эксплуатации:

    • Вам не нужно лететь над абразивным кругом без необходимости. Если вам пришлось удалить его, то работа должна выполняться только в очках, с высокой степенью защиты. Возможно, вам также понадобится убедиться, что инструмент не касается чего-либо со стороны.
    • Ножовки и пилы необходимы для дерева, ДСП и МДФ, но не для шлифовки.
    • При этом этот инструмент должен держаться очень плотно. В противном случае, если диск залипнет, точилка может выскользнуть из его рук. В этом случае он не только сломает его, но и может привести к травмам.
    • Процесс работы с таким инструментом всегда сопровождается искрами. Поэтому пты должен быть очень осторожным и убедитесь, что они не попадают на проводку и другие материалы, которые легко воспламеняются.
    • Когда начинаете резать поверхность, дешевые должны быть закреплены как можно лучше.
    • Ни при каких обстоятельствах вы не должны нажимать на деталь для более быстрого прогресса.

    Предупредительные меры

    Профилактика заключается в следующем необходимо полностью или частично разобрать инструмент, почистите его, смажьте маслом и при необходимости замените некоторые детали.

    Своевременная замена достаточно легких деталей, которые быстро изнашиваются, экономит более дорогие компоненты, что, в свою очередь, исключает преждевременный ремонт и значительно продлевает срок службы измельчителя.

    Помните, что отремонтировать кофемолку своими руками не всегда можно. Сама щетка считается неисправной заменой. Если вам нужно разобрать инструмент, то новичку вряд ли удастся. Вам не следует предпринимать такую ​​работу, если вы не уверены в своих силах, потому что в результате вы можете, наконец, сломать инструмент и исправить ситуацию не удастся.