Как Работает Зажигание На Бензопиле

Содержание

Как работает зажигание на бензопиле

Зажигания топливно-воздушной консистенции в рабочей камере мотора современной бензопилы осуществляется автономной системой, состоящей из источника импульсов высочайшего напряжения и воздушного разрядника, роль которого играет свеча зажигания с электроды на нем.

Система зажигания бензопилы.

Полное источник высоковольтных импульсов состоит из маховика мотора, на нем расположены протиполюсни магниты, и электрический блок, который делает функцию преобразования электроэнергии и ее переключения. Исполнительным элементом системы зажигания является свеча зажигания с 2-мя электродами, расположенными в рабочей камере мотора.

Как Работает Зажигание На Бензопиле

Блок зажигания собран на электрических компонентах, которые заключены в один модуль маленького размера, с контактным отводом к выключателю остановки мотора и высоковольтным отводом к свече зажигания.

Схема электрического модуля употребляет:

  • катушка возбуждения, она также генератор либо зарядка;
  • контрольная катушка. сигнальная либо импульсная катушка;
  • высоковольтный трансформатор, в каком импульс разряда накопительного конденсатора на электродах свечки зажигания преобразуется в высоковольтный, который зажигает приготовленную воздушно-топливную смесь в рабочей камере мотора бензопилы.

Магнитная схема модуля может иметь П-образную либо W-образную форму. Катушка возбуждения и контрольная катушка размещены раздельно друг от друга в одном магнитопроводе либо на одном из его ядер рядом либо друг над другом.

В неких конструкциях заместо 2-ух катушек управления и возбуждения употребляется одна, в какой смешиваются обе функции. зарядка накопительного конденсатора и управления его разрядным импульсом, но все конструкции всегда употребляют высоковольтный трансформатор, раздельно либо на одном магнитном магнитном схема с катушками.

Главные электрические составляющие модульной схемы зажигания установлены на печатной плате, расположенной в корпусе 1-го модуля вкупе с катушками и высоковольтным трансформатором.

Маховик мотора для таких конструкций зажигания специально сделанный из немагнитного сплава. На внешней поверхности маховика, рядом вместе, есть два схожих магниты с разными полюсами.

Порядок магнитов, относительно магнитопровода модуля зажигания, при вращении маховика однообразный для всех изделий. В неприятном случае однотипные модули электрического зажигания, производимых в различных местах, не могли быть совместимыми и взаимозаменяемыми.

На маховике, на обратной стороне магнитов, имеется маленькой выступ, который является только балансиром для маховика и совсем не участвует в занятии.

Порядок расположения магнитов противополюс на маховике бензинового триммера является схожим расположению магнитов на маховике бензопилы.

Магнитный зазор меж ребрами магнитопровода модуля зажигания и поверхностью с магнитами вращающегося маховика устанавливается на наименьшем уровне, но в то же время одно и то же малое значение не должно препятствовать свободному вращению маховика по отношению к магнитной цепи модуля.

Приобретенное магнитное поле в зазоре меж магнитами на маховике значимой степени сосредоточено в зазоре меж краями магнитов.

Во время вращения маховика леска силового кошения магнитного поля каждого из магнитов, пересекая П-образный магнитный цепь, попеременно индуцирует многонаправленного движение магнитного поля в нем, величина которого находится в зависимости от скорости движения магнитов поблизости магнитопровода, на величину зазора меж магнитами и магнитной цепью модуля.

Таким макаром, магнитное поле составленного магнита индуцирует магнитный поток в магнитопроводе, который изменяется как по величине, так и по направлению. Ориентирован магнитный поток пронизывает контур катушек, расположенных на одном магнитном контуре.

В цепи катушек индуцируется ток, направление которого находится в зависимости от направления действующего магнитного потока, а величина индуцированного тока будет зависеть от скорости магнитного потока в магнитопроводе.

Всякий раз, когда мощность косистои косильной лески магнитного поля сопряженного магнита пересекает магнитную схему, при всем этом генератор и импульсные катушки, расположенные на ней, направление магнитного потока в этом магнитном контуре изменяется, а с ним и направление изменяется индуцированный ток в катушках.

Используемый электронную цепь для получения электронного тока при электрическом зажигании припоминает механизм работы генератора, когда в катушках индуцируется ток, изменяясь как по величине, так и по направлению.

Определена программка работы электронное зажигание сводится к подаче высочайшего напряжения к разрядных электродов свечки зажигания при нужного зажигания мотора. Более того, схема обязана иметь возможность автоматом регулировать время зажигания зависимо от частоты вращения мотора.

Доступные решения для домашнего мастера

Весёлый Карандашик. Основные элементы схемы зажигания бензопилы.

описанный эталон электронный контур зажигания состоит из:

1. Катушка генератора. Это катушка возбуждения либо катушка питания. Содержит больше витков, чем контрольная катушка. Индуктивность катушки возбуждения, соответственно, больше, чем индуктивность управляющей катушки.

2. Импульсная катушка. Это также катушка управления, является источником управляющих импульсов для переключения разряда накопительного конденсатора.

3. Управляемый электрический выключатель на тиристоре употребляется как управляемый коммутационный элемент разрядом накопительного конденсатора.

4. Диодик прямого зарядки. Полуволновый выпрямитель для накопительного конденсатора, в то же время он препятствует проникновению энергии, лежащей в конденсаторе, через обмотку катушки возбуждения к общему проводника.

5. Шунт, узнаваемый также обратным диодиком. Избавляет тиристорное неконтролируемое переключения, когда в момент полного заряда накопительного конденсатора возникает оборотный импульс самоиндукции.

К концу зарядки накопительного конденсатора ток в катушке возбуждения замедляется и останавливается в определенный момент времени. Электронное поле индуцируется в цепи катушки возбуждения от деяния магнитного потока, который образует магнитное поле, противоборствует ослабление магнитного потока.

В этот момент времени в цепи полевой катушки индуцируется электродвижущая сила самоиндукции, которая будет обратную полярность относительно предшествующего момента. Магнитный поток изменит свое направление в сторону катушки возбуждения от контрольной катушки, в какой ток уже будет индуцированный, но в направлении, в каком может быть случайное открытие тиристора.

При увеличенном обороте маховика значение импульса самоиндукции будет достаточным для позапрошлого тиристорного открывания, которое может произойти в подходящий момент зажигания. Это выражается «стрельбой» в глушитель либо карбюратор, рывками мотора, так как в течение 1-го периода вращения маховика на тиристорном электроде с управляющей катушки возникает другой неконтролируемый импульс, который может открыть тиристор. Потому в цепи употребляется обратный диодик, который шунтирует катушку возбуждения при возникновении оборотного тока самоиндукции.

6. Контрольный диодик. Элемент, который управляет коммутацией разряда накопительного конденсатора от прямого импульса управления от катушки управления и защищает управляющий электрод тиристора от оборотного тока, который возникает в катушке управления, когда магнитное поле составленного магнита маховика изменяется.

7. Сопротивление шунта. Защищает управляющий электрод тиристора, ограничивая управляющее напряжение тиристора, которая в импульсе может достигать 30-40 вольт. При помощи оборотной импульса управления резистор подает управляющий электрод к корпусу. Его присутствие в цепи также упрощает пуск мотора, смещая момент зажигания в сторону с запозданием.

8. Высоковольтный накопительный конденсатор, присоединенный к одному из клемм первичной катушки высоковольтного трансформатора.

9. Схема зажигания не будет работать без магнитов, размещенных на маховике мотора. Порядок магнитов в направлении вращения маховика схож для всех видов изделий, которые употребляют монотипную конструкцию модуля зажигания. Северный полюсный магнит следует за магнитом южного полюса. На маховике бензиновых триммеров размещение магнитов однообразное.

10. Высоковольтный трансформатор, в каком импульс разряда накопительного конденсатора преобразуется в высоковольтный, с разрядом на электродах свечки зажигания.

Как устроено зажигание бензопилы. Свеча зажигания

В большинстве случаев поломка происходит из-за зажигательную свечу. Стоит проверить, не поврежден изолятор и не изношен электрод. Они инспектируют всю свечу на целостность и отсутствие изъянов. это и целостность проводов от катушки, и наличие изоляционного материала и т.д.

Схема зажигания бензопилы Урал

Схема зажигания для уральской бензопилы (MB-1)

Основные неисправности системы зажигания бензопил

Грубо понимая, как работает система зажигания бензопил китайского либо российского производства, вы уже сможете осознать, какие препядствия могут быть с этим механизмом и как их убрать.

Кнопка включения/выключения

Частая поломка системы зажигания. неисправность выключателя выключения. Чтоб это проверить, провода отключаются от модуля и проверяется работа пилы. Если есть искра, это переключатель.

Схема зажигания бензопилы «Дружба»

Схема зажигания бензопилой Дружба

Проблемы с модулями зажигания (катушками) цепных пил

Катушка зажигания бензопилы Husqvarna

Переключатель и модуль зажигания, который регулирует его работу, нередко могут выйти из строя. Катушка также может быть неисправной. Если все элементы системы зажигания в исправном состоянии, но искры нет, заподозрите модуль и катушку. И неувязка неисправности этих частей состоит в том, что нереально отремонтировать модуль либо зафиксировать часть катушки. их необходимо поменять. Естественно, если может быть, лучше поставить модуль от некий старенькой пилы и поглядеть, так ли это. В конце концов, вы сможете тривиально ошибиться на каком шаге и заподозрить, что по сути работает.

READ  Как Настроить Зажигание На Газонокосилке

Не следует доверять всем испытателям. они нередко демонстрируют неверную информацию о состоянии здоровья системы зажигания. Реальной только диагностика с другим модулем либо катушкой.

Если электрический модуль нехороший, таковой симптом: как бензопила греется, излучается очень слабенькая искра. Также после заправки устройство может не запуститься. Это связано с тем, что катушка либо модуль очень греются, их сопротивление возрастает, потому искра слабеет.

Если в системе зажигания есть поломки, и нет опыта их ремонта, не следует пробовать все отремонтировать без помощи других. Простые вещи, такие как проверка целостности свечки либо проводов, можно проводить в домашних критериях, но более сложную диагностику, а тем паче, подмену блоков должны проводить мастера. Тогда и вы сможете быть убеждены в качестве выполненных работ.

Высоковольтный провод

Дальше проверьте провода свечки зажигания. Они нередко могут бегать таким макаром, что наблюдается много извивов. В этих местах проволока может повредиться, при всем этом он смотрится совершенно. Дальше осмотрите крышку свечки зажигания провода зажигания. На нем не должно быть кофейного покрытия. Если такой имеется, это значит, что искра не пылает в подходящем месте, а во всех частях вокруг глиняного изолятора. Также может повредиться крышка. трещинкы, сколы. Проверку необходимо проводить осторожно, так как из-за покоробленный изоляционный слой можно получить удар электронным током.

Устройство системы зажигания современных бензопил

Магнето Стол MS 180

Системы зажигания ранее были довольно ненадежными, но сейчас они усовершенствовались. Так, в их системе управления являются элементы, которые регулируют импульс зависимо от того, какая скорость пилы. Это позволяет мотору работать более отлично, что увеличивает общую эффективность инструмента. Не считая того, эти элементы важны, так как они упрощают пуск пилы поначалу.

Более принципиальным фактом является надежность современных систем. Если ранее зажигания выходило из строя очень нередко, то на данный момент все его составляющие так высокопрочны и высококачественные, которые изредка просит ремонта.

Так, современная система зажигания бензопилы. это магнито маховика, свеча зажигания, провод и кнопка выключения зажигания. Различают контактные и бесконтактные магнито. Устройство первого довольно прост: неизменные магниты (установлены в ободе маховика), катушка зажигания, конденсатор и выключатель. Катушка, в свою очередь, включает сердцевину, также первичную и вторичную обмотки трансформатора. Очередной принципиальный элемент. свеча зажигания. Его конструкция такая: центральные и боковые электроды, изолятор, наружный корпус.

Выключатель и первичная обмотка катушки соединены поочередно. Выключатель отключается из-за наличия кулачка на коленчатом валу. Первичная обмотка поочередно соединяется не только лишь с выключателем, да и с кнопкой выключения. Магнито установлен в картере слева, закрепленный основой для 2-ух шпильках и гайках.

Магниты маховика генерируют магнитное поле, которое пересекает катушку. Благодаря этому, если контакты в первичной обмотке закрыты, генерируется слабенький ток. Соответственно, когда контакты открыты, магнитного поля нет, и ЭДС индуцируется во вторичной обмотке. Это генерирует ток высочайшего напряжения, который подается на свечу зажигания и дает искру для разжигания горючего. В этот момент поршень находится практически у верхней мертвой точки (4 мм под ним).

Как определить угол опережения встроенного зажигания?

Конструктивные особенности интегрированной катушки зажигания обеспечивают совпадение меж заводским хорошим подвижным положением поршня и разрядом свечки зажигания. Во время работы 4-х тактных силовых агрегатов искра должна прыгнуть, до того как поршень возвратится в верхнее положение. Это связано с тем, что таким движкам требуется больше времени для сжигания горючего. В их заводском устройства скорость работы деталей бензинового двигателя равна скорости планового возгорания заправленного горючего. В связи с этим поршневые удается пройти определенный путь с момента моментального прорыва сделанной искры к месту, где находится свеча, к периоду, в течение которого пылающие газы гарантированно успевают сделать очень высочайшие характеристики давления.

Во время массовой сборки движков в обыденных промышленных критериях производители не производят регулирование зажигания. Зато на крутящихся элементах остаются маркировки, которые должны быть выровнены при установлении.

Конструктивные особенности заводской системы зажигания

Система зажигания для бытовой или профессиональной бензопилы сначала состоит из:

  • магнито либо заводская катушка зажигания;
  • свечки с предустановленной крышкой;
  • электронная высоковольтная проводка, за ранее подключив свечу зажигания к катушке;
  • кнопки, которые одномоментно отключают работающий блок питания бензопилы.

В устройстве бытового бензинового инструмента магнито. это собственного рода генератор, ответственный за непрерывное генерирование переменного тока с следующим переносом энергии на встроенную свечу. Магнито-конструкция поначалу составляется конкретно из стандартной недвижной обмотки индуктивной катушки, также повсевременно действующего магнита, за ранее установленного на интегрированном маховике.

Magneto, что заходит в стандартный встроенное устройство зажигания для бытовых и проф бензиновых пил, производители оборудования делятся на:

  • контактный. в конструкции этих узлов 1-ый выход интегрированной заводской высоковольтной обмотки подключается к свечкам зажигания. В базисной конструкции контактной магнита поначалу предусмотрен конденсатор, который предутверждает перегрев и постепенному окислению контактов стандартного выключателя;
  • бесконтактный. механизм работы агрегатов этого типа основан на работе интегрированной катушки управления завода, которая в то же время играет роль элемента, который регулирует подачу напряжения. Во время постоянного открывания тиристора стандартный конденсатор начинает интенсивно разряжаться. Как итог, в витках высоковольтной заводской первичной обмотки повсевременно генерируется довольно высочайший ток, индуцированный в высоковольтное напряжение. Это приводит к моментальному поломки интегрированной свечки зажигания, расположенной в цилиндре агрегата. Электронная сеть бесконтактного магнито размеренно работает в режиме безпрерывно генерируемых краткосрочных импульсов, генерируемых во времени при каждом движении фронтального завода цилиндра и соответственном воззвании коленчатого вала мотора.

Производители цепного садового оборудования употребляют разные типы промышленных магнито в конфигурации бензопил. Основное различие меж ними заключается исключительно в принципе деяния. В то же время контактные и бесконтактные магнито имеют приблизительно схожую эффективность работы.

Зажигание на бензопиле

Для того, чтоб бензиновая пила могла размеренно работать на холостом ходу, горючее, находящееся в заводском баллоне ее агрегата, должно загореться. Для этого предусмотрена стандартная система зажигания в базисной конфигурации хоть какого фирменного цепного инструмента. Способность бензинового двигателя делать 1-ый прохладный запуск и размеренно набирать обороты, когда оператор надавливает на спусковой крючок почти во всем находится в зависимости от его исправности. Зажигания коммерческой пилы отличается обычным устройством и неизменным механизмом работы. Исследовав их особенности, оператору будет легче выполнить техническое сервис и самостоятельный ремонт агрегата.

Как проверить катушку зажигания бензопилы?

Существует несколько действенных методов проверить катушку фабричного зажигания. 1-ый. зрительный. Для этого оператор должен осторожно вытащить магнито с пристального конструкции, за ранее отключив все присоединенные к ней контакты. После чего необходимо оглядеть деталь.

В большинстве случаев его неисправности заключаются в:

  • повреждения стандартной изоляции, поначалу вызвано постепенным либо резким перегреванием, завышенной вибрацией, также перепадами напряжения в сделанной электронной сети. Все это приводит к недлинному замыканию в промышленных обмотках катушки;
  • нарушение целостности стандартных высоковольтных проводов. это приводит к перегрузке и обрыва электронных проводов.

В любом из этих случаев для вас необходимо будет немедля поменять электрическое зажигание бензиновой цепной пилы.

2-ой метод проверить катушку. протестировать ее мультиметром.

Для этого необходимо:

  • Подключите устройство к положительным и параллельных отрицательных промышленных контактов, за ранее настроив его в режиме неизменного измерения сделанного сопротивления;
  • После звонка интегрированной катушки необходимо поглядеть устройство. В бытовых бензопилах разных производителей значение сопротивления могут отличаться друг от друга. Обычно, среднее значение составляет около 0,4-2 Ом. Если нулевое сопротивление отображается на мультиметр, который употребляется, то в его стандартной обмотке вышло случайное куцее замыкание. В случаях устройство может проявлять бесконечность. тогда оператору необходимо будет отыскать открытую цепь.

В каждом из этих случаев ремонт катушки фабричного зажигания проводится только методом полной подмены детали.

Любой из способов позволяет получить информацию о здоровье и стабильность заводской системы зажигания бензинового пилы. В неких моделях садовых электроинструментов производители предугадывают возможность подмены только неисправной катушки. В других случаях обладатели бензопил должны поменять всю систему зажигания.

Как выставить зажигание на бензопиле?

Как и в случае неизменной потребности в самоналадки карбюратора, бензопила, применяемый в личном хозяйстве либо на лесной шахте, должна подвергаться своевременному настройке встроенного стандартного зажигания. Сущность этой процедуры заключается в установлении зазора, который был сначало предусмотрен меж маховиком силового блока и стандартной катушкой зажигания. Размер этого зазора может поначалу быть различным. все находится в зависимости от предназначения, также конструктивных особенностей пилы. Среднее расстояние считается более 0,2 и менее 0,4 мм. В случае нарушения правильного зазора система базисного зажигания не сумеет генерировать искру, нужную для своевременного моментального зажигания заполненной топливной консистенции.

Чтоб поначалу верно отрегулировать соответственный зазор меж маховиком и катушкой зажигания на бензопиле, ее обладателю пригодится особый шаблон пластинки. Но брать его для разового использования не всегда прибыльно. В неких случаях шаблон можно поменять домашним. Для его производства оператору пригодится пластика с гладкой пластмассовой бутылки, со стороны которой нужно вырезать узкую полоску. При всем этом на самодельном шаблоне не должно быть тиснение.

READ  Полная Разборка Китайской Бензопилы

Оператор может регулировать зажигания на бензопиле конкретно в последующем порядке:

  • Поначалу необходимо мало ослабить пластмассовые болты, созданные для фиксации стандартного элемента зажигания;
  • Дальше, магниты, предоставленные на маховике, необходимо будет поднести к заводской катушки;
  • Потом меж базисной высоковольтной катушкой и интегрированным маховиком мотора нужно установить самодельный либо обретенный ранее шаблон. После чего болты крепления катушки необходимо будет затянуть в оборотном направлении;
  • Дальше, оператор должен осторожно удалить шаблон.
  • В конце для вас необходимо будет прокрутить интегрированный маховик. При всем этом необходимо убедиться, что при вращении элемент не касается катушки и других частей бензопилы.

Если по каким-то причинам регулирования зажигания бензопилы привело к неизменному контакту с маховиком, то нужно оглядеть антенны, которые фиксируют ее в уникальном месте. Если они деформированы, то крепление необходимо будет поменять.

Как выставить зажигание на бензопиле без помощи других?

Это один из центральных вопросов, который тревожит всех без исключения хозяев бензопил, независимо от их энергетического класса и марки, их производила. Ведь даже если устройство был заводские опции, установленные строго по правилам в согласовании с аннотацией, в процессе использования все равно нереально избежать их отказов. Это связано с вибрацией, сильными нагрузками, действующими на все системы пилы и на зажигание, в том числе.

Общими их элементами являются:

  • магниты, установленные на ободах;
  • катушка зажигания, состоящий из сердечника и обмоток трансформатора;
  • свеча.

Последний элемент считается одним из важных, так как конкретно по типу свечки зажигания почти всегда можно провести визуальную диагностику всей системы зажигания бензиновых агрегатов.

Искрение. сложный процесс. Во-1-х, нужно сделать магнитное поле в самой катушке, что может быть благодаря два магнитам. Когда контакты первичной обмотки запираются, начинает появляться малозначительный электронный импульс. Соответственно, когда они открыты, нет ни магнитного поля, ни ЭДС вторичной обмотки.

В данном случае появляется и подается на свечу электронный ток с высочайшим напряжением, который дает ту искру, которая зажигает горючую жидкость. Обычно в этот момент поршень локализуется близко к мертвого центра, а поточнее, на 0,4 см ниже его положения. Необходимо отметить, что контактное зажигание, которое было установлено на бензопилах еще сначала 90-х. и то, что дошло до нас вкупе с используемым оборудованием, на современном техническом шаге уже изжило себя.

Потому в современных модификациях, которые нам представлены ведущими производителями, установлено бесконтактное электрическое зажигание, которое еще проще регулировать и поддерживать.

Как проверить катушку зажигания бензопилы?

Существует несколько действенных методов проверить катушку фабричного зажигания. 1-ый. зрительный. Для этого оператор должен осторожно вытащить магнито с пристального конструкции, за ранее отключив все присоединенные к ней контакты. После чего необходимо оглядеть деталь.

В большинстве случаев его неисправности заключаются в:

  • повреждения стандартной изоляции, поначалу вызвано постепенным либо резким перегреванием, завышенной вибрацией, также перепадами напряжения в сделанной электронной сети. Все это приводит к недлинному замыканию в промышленных обмотках катушки;
  • нарушение целостности стандартных высоковольтных проводов. это приводит к перегрузке и обрыва электронных проводов.

В любом из этих случаев для вас необходимо будет немедля поменять электрическое зажигание бензиновой цепной пилы.

2-ой метод проверить катушку. протестировать ее мультиметром.

Для этого необходимо:

  • Подключите устройство к положительным и параллельных отрицательных промышленных контактов, за ранее настроив его в режиме неизменного измерения сделанного сопротивления;
  • После звонка интегрированной катушки необходимо поглядеть устройство. В бытовых бензопилах разных производителей значение сопротивления могут отличаться друг от друга. Обычно, среднее значение составляет около 0,4-2 Ом. Если нулевое сопротивление отображается на мультиметр, который употребляется, то в его стандартной обмотке вышло случайное куцее замыкание. В случаях устройство может проявлять бесконечность. тогда оператору необходимо будет отыскать открытую цепь.

В каждом из этих случаев ремонт катушки фабричного зажигания проводится только методом полной подмены детали.

Любой из способов позволяет получить информацию о здоровье и стабильность заводской системы зажигания бензинового пилы. В неких моделях садовых электроинструментов производители предугадывают возможность подмены только неисправной катушки. В других случаях обладатели бензопил должны поменять всю систему зажигания.

Как выставить зажигание на бензопиле

Необходимо как можно резвее заглянуть в катушку зажигания, если:

  • устройство запускается после нескольких поочередных попыток;
  • функционирования прерывающееся, что приметно не только лишь на холостом ходу, да и под нагрузкой;
  • инструмент не обеспечивает полную мощность.

Если хотя бы один из этих моментов имеет место в работе устройства, это значит, что будет нужно повторная установка зажигания на бензопилу. Это значит, что для вас просто необходимо его переконфигурировать, что можно сделать своими руками, не обращаясь за помощью к ремонтных мастерских и сервисных центров.

Устройство системы зажигания

Эта часть электроинструмента имеет такую ​​типичную структуру:

  • магнито;
  • электронный кабель;
  • свеча зажигания;
  • ключ отключения.

Регулировка зажигания на бензопиле. Проверить катушку зажигания на бензопиле

Если прошлые деяния не посодействовали установить причину дефектов бензопилы, то нужно проверить катушку зажигания пилы. Диагностика проводится в несколько шагов:

  • Определите сопротивление катушки при помощи мультиметра. Для этого необходимо знать рациональные характеристики, которые указаны в аннотации по эксплуатации. Но благодаря использованию полупроводниковых частей в системе попытка «позвонить» катушку приведет к считыванию из открытого контура. Это нормально. Хороший результат теста является признаком неисправности. Другими словами, если удалось найти сопротивление катушки при помощи специального инструмента, то это, непременно, неисправно.
  • Проверьте наличие искры при помощи специального устройства. Устройство следует установить в открытом контуре, расположенном меж свечой зажигания и высоковольтным клеммой катушки зажигания пилы. Показания будут видны на экране. Этот способ проверки почаще применяется в сервисных центрах, так как нужный для этого устройство стоит и расходы не будут сравнимы с предоставленными преимуществами.
  • Тесты катушки при помощи свечки зажигания, другими словами делают самодельное зажигания. Для этого его нужно выкрутить, а потом корпус нужно прикрепить к цилиндру. Сейчас необходимо вынуть стартер и следить за искрой. Но этот способ дает только ориентировочный итог, так как маховик крутится резвее через противоестественное положение свечки.

Если ни один из этих способов не работает, либо если для вас необходимо выполнить проверку в поле, вы сможете выполнить последующее:

  • Снимите колпачок со свечки, воткните гвоздь без колпачка в сердцевину на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Это необходимо делать очень осторожно, чтоб не разрушить деталь.
  • Сделайте шаги, которые следует выполнить при изготовлении инструмента. Сейчас необходимо поглядеть на искру и ее цвет. Если неисправности нет, то искра будет сильной, а цвет будет ярко-синим.

Этот способ можно использовать в последнем случае и только при наличии электрических компонент, хотя принципиально соблюдать правила:

  • стопроцентно открутить свечу зажигания нереально, так как это может привести к более резвому вращения маховика, не является правильным режимом работы мотора;
  • необходимо расположить его на расстоянии, соответственном модели сжатия и диэлектрической свойствам топливной консистенции, потому этот параметр можно поглядеть в инструкциях (значение 6-7 мм является средним).

Как выставить зажигание на бензопиле?

Как и в случае неизменной потребности в самоналадки карбюратора, бензопила, применяемый в личном хозяйстве либо на лесной шахте, должна подвергаться своевременному настройке встроенного стандартного зажигания. Сущность этой процедуры заключается в установлении зазора, который был сначало предусмотрен меж маховиком силового блока и стандартной катушкой зажигания. Размер этого зазора может поначалу быть различным. все находится в зависимости от предназначения, также конструктивных особенностей пилы. Среднее расстояние считается более 0,2 и менее 0,4 мм. В случае нарушения правильного зазора система базисного зажигания не сумеет генерировать искру, нужную для своевременного моментального зажигания заполненной топливной консистенции.

Чтоб поначалу верно отрегулировать соответственный зазор меж маховиком и катушкой зажигания на бензопиле, ее обладателю пригодится особый шаблон пластинки. Но брать его для разового использования не всегда прибыльно. В неких случаях шаблон можно поменять домашним. Для его производства оператору пригодится пластика с гладкой пластмассовой бутылки, со стороны которой нужно вырезать узкую полоску. При всем этом на самодельном шаблоне не должно быть тиснение.

Оператор может регулировать зажигания на бензопиле конкретно в последующем порядке:

  • Поначалу необходимо незначительно ослабить пластмассовые болты, созданные для фиксации стандартного элемента зажигания;
  • Дальше, магниты, предоставленные на маховике, необходимо будет поднести к заводской катушки;
  • Потом меж базисной высоковольтной катушкой и интегрированным маховиком мотора нужно установить самодельный либо обретенный ранее шаблон. После чего болты крепления катушки необходимо будет затянуть в оборотном направлении;
  • Дальше, оператор должен осторожно удалить шаблон.
  • В конце для вас необходимо будет прокрутить интегрированный маховик. При всем этом необходимо убедиться, что при вращении элемент не касается катушки и других частей бензопилы.

Если по каким-то причинам регулирования зажигания бензопилы привело к неизменному контакту с маховиком, то нужно оглядеть антенны, которые фиксируют ее в уникальном месте. Если они деформированы, то крепление необходимо будет поменять.

Проверить катушку зажигания на бензопиле

Если прошлые деяния не посодействовали установить причину дефектов бензопилы, то нужно проверить катушку зажигания пилы. Диагностика проводится в несколько шагов:

  • Определите сопротивление катушки при помощи мультиметра. Для этого необходимо знать рациональные характеристики, которые указаны в аннотации по эксплуатации. Но благодаря использованию полупроводниковых частей в системе попытка «позвонить» катушку приведет к считыванию из открытого контура. Это нормально. Хороший результат теста является признаком неисправности. Другими словами, если удалось найти сопротивление катушки при помощи специального инструмента, то это, непременно, неисправно.
  • Проверьте наличие искры при помощи специального устройства. Устройство следует установить в открытом контуре, расположенном меж свечой зажигания и высоковольтным клеммой катушки зажигания пилы. Показания будут видны на экране. Этот способ проверки почаще применяется в сервисных центрах, так как нужный для этого устройство стоит и расходы не будут сравнимы с предоставленными преимуществами.
  • Тесты катушки при помощи свечки зажигания, другими словами делают самодельное зажигания. Для этого его нужно выкрутить, а потом корпус нужно прикрепить к цилиндру. Сейчас необходимо вынуть стартер и следить за искрой. Но этот способ дает только ориентировочный итог, так как маховик крутится резвее через противоестественное положение свечки.
READ  Цепь Для Электропилы Бош Аке 35

Если ни один из этих способов не работает, либо если для вас необходимо выполнить проверку в поле, вы сможете выполнить последующее:

  • Снимите колпачок со свечки, воткните гвоздь без колпачка в сердцевину на расстоянии 6-7 мм от цилиндра. Это необходимо делать очень осторожно, чтоб не разрушить деталь.
  • Сделайте шаги, которые следует выполнить при изготовлении инструмента. Сейчас необходимо поглядеть на искру и ее цвет. Если неисправности нет, то искра будет сильной, а цвет будет ярко-синим.

Этот способ можно использовать в последнем случае и только при наличии электрических компонент, хотя принципиально соблюдать правила:

  • стопроцентно открутить свечу зажигания нереально, так как это может привести к более резвому вращения маховика, не является правильным режимом работы мотора;
  • необходимо расположить его на расстоянии, соответственном модели сжатия и диэлектрической свойствам топливной консистенции, потому этот параметр можно поглядеть в инструкциях (значение 6-7 мм является средним).

Как устроено и как работает зажигание бензопилы их главные неисправности и устранение

Бензопилы непременно оборудованы системой зажигания. Это нужно для своевременного зажигания топливной консистенции в цилиндре мотора. Потому так нужно установить зажигания на бензопилу и ее периодическое регулирование, так как инструмент просто не запустится без искры.

Главные неисправности и их устранение

Если вы не сможете запустить пыли в первый раз, может быть несколько обстоятельств. Часто встречающаяся неувязка. это свеча зажигания:

  • изношенность электрода либо повреждения глиняного изолятора;
  • неплотное крепление съемного колпачка (при наличии);
  • искры, проходящих вдоль глиняной обмотки, признаком которых является карий остаток на наружной оболочке;
  • трещинкы на крышке свечки (пила с таковой неувязкой будет продолжать работать, но это может разрушить юзеру при прикосновении).

Если не было найдено заморочек со свечой зажигания, рекомендуется оглядеть провода, идущие от катушки. Они могут быть отрезаны либо иметь другие механические повреждения. Снутри изоляции могут быть разрывы проволоки, потому время от времени эти нарушения нереально найти зрительным осмотром.

Причина поломки может крыться в выключателях отключения. Проверить их не тяжело. Для этого отсоедините провода от модуля, а потом проверьте зажигания. Если после выключения появится искра, переключатель нужно поменять.

Как устроено и как работает зажигание бензопилы

Структура мотора карбюратора не находится в зависимости от модели инструмента. Потому мы можем гласить о стандартную систему зажигания бензопилы. Он состоит из последующих частей:

  • Магнето. Это генератор переменного тока. Нужна для подачи свечки зажигания электронным током. Снаружи эта часть смотрится как недвижная обмотка индуктора и неизменного магнита, который закреплен на маховике. Последний крутится сразу с коленчатым валом мотора.
  • свеча зажигания.
  • Электронный кабель, который соединяет два прошлые элементы.
  • отключите кнопки.

Схема зажигания бензопилы ординарна. После пуска инструмента движением маховика и коленчатого вала формируется крутящееся магнитное поле. Он делает подвижную силу в имеющейся обмотке, которая преобразуется в напряжение. Этого потенциала довольно, чтоб сделать искру.

Различия в различных моделях бензопил могут быть только в этом случае, если употребляется контактный либо бесконтактный магнито. В первом случае один терминал обмотки идет к свече, а во 2-м идет поначалу к кнопке выключения, а потом через нее к земле. Во 2-м случае устройство имеет конденсатор, который при разряде образует ток.

Как выставить зажигание на бензопиле

Зажигания бензопилы следует временами регулировать. Это подразумевает установление правильного зазора свечки зажигания меж катушкой и маховиком. Параметр находится в зависимости от модели бензопилы. Это обозначено в аннотации по эксплуатации. Среднее значение 0,2-0,4 мм. Имея верный зазор, принципиально обеспечить возникновение искры в необходимое время, другими словами не ранее и не намного позднее, чем подача горючего.

Особые шаблоны посодействуют настроить зажигания на бензопиле, но не всегда целенаправлено брать их для разового использования. Потому их можно поменять домашним. Для его производства необходимо вырезать полоску из пластмассовой бутылки. Применима часть емкости, где нет тиснения. После чего вы сможете установить зажигания, продолжая последующую последовательность:

  • Открутите болты зажигания, чтоб мало ослабить.
  • Магниты, которые находятся на маховике, следует поднести к катушки зажигания.
  • Зажмите пластиковую пластинку меж маховиком и катушкой, после этого закрутите болты вспять.
  • удалите полоску.
  • Крутите полный круг маховика пару раз попорядку, при всем этом необходимо убедиться, что он никуда не цепляется.

Если во время диагностики были обнаружены какие-либо неисправности катушки и ее нереально было отрегулировать, то деталь нужно поменять, так как ремонт непрактичный.

Устройство и механизм работы системы зажигания бензопилы

Стандартная система зажигания мотора карбюратора состоит из:

  • магнито;
  • свеча зажигания;
  • электронный кабель, соединяющий их вместе;
  • ключи отключения мотора.

Схема зажигания уральской бензопилы

Магнето. это тип генератора обеспечивает питание свеч зажигания. Он состоит из недвижной обмотки индуктора и неизменного магнита, прикрепленного к маховику, который крутится с коленчатым валом двигателя внутреннего сгорания. Движимое магнитное поле делает электромоторный силу в обмотке низкого напряжения, которая преобразуется трансформатором в напряжение с потенциалом, достаточным для генерации искры.

Для контактной магнита 1-ый клемм высоковольтной обмотки подключается к свече зажигания, а 2-ой через механический переключатель на землю. В определенный момент особый конструктивный элемент делит контакты, что приводит к резкому повышению напряжения в сети и искрового скольжения в межэлектродном пространстве свечки.

Схема зажигания бензопилы с бесконтактным магнитом базирована на работе контрольной катушки, которая играет роль регулятора питания напряжения. Электрический блок также включает диодик, конденсатор и тиристор, который передает ток напряжением определенной величины. При его открытии конденсатор активно разряжается, создавая ток в витках первичной обмотки, который индуцируется в высоковольтное напряжение, давая пробой на свече зажигания, установленной в цилиндре. Электронная сеть работает в импульсном режиме по времени с вращением коленчатого вала и поступательным движением цилиндров.

Регулировка зажигания на бензопиле. Угол опережения зажигания

Механическая конструкция и заводская настройка магнито обеспечивают, чтоб время разряда свечки зажигания соответствовало хорошему положению подвижного поршня. Для четырехтактных бензиновых агрегатов искровое скольжения должно происходить еще до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки. это связано с тем, что процесс полного сгорания воздушно-топливной консистенции занимает определенное время. Скорость движения деталей мотора сравнима со скоростью воспламенения горючего, потому поршень, начиная с момента прорыва искры до момента, когда пылающие газы делают очень высочайшее давление, успевает пройти определенное расстояние.

Для каждого мотора есть сроки возгорания. Он равен вращению кривошипа, выраженном в градусах, с момента поломки в межэлектродном пространстве свечки зажигания до момента, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Этот показатель находится в зависимости от многих характеристик, включая конструктивные особенности мотора и характеристики топливной консистенции.

В каких случаях требуется регулировка зажигания? Есть главные симптомы сбоя системы:

  • движок не запустится;
  • мотор работает, но с видными перерывами;
  • наблюдается уменьшение мощности инструмента.

В этих случаях для вас не следует торопиться обращаться в сервисный центр. Попытайтесь поначалу отрегулировать зажигание.

Порядок проверки и опции правильной работы мотора

Более уязвимым элементом мотора карбюратора является свеча зажигания. Это также позволяет судить о возможных причинах неисправности отдельных агрегатов двигателя внутреннего сгорания. Рекомендуется последующая процедура.

    Вытащите свечу зажигания и осмотрите ее. Сухая свеча с легким карим цветом электродов может считаться исправной.

Свеча зажигания углерода

Катушка зажигания бензопилы

Устанавливая новый электронный модуль на движок, следует отрегулировать зазор магнито. Наилучшее расстояние меж маховиком и катушкой зажигания для большинства бензопил составляет 0,2-0,4 мм.

Зазор меж магнитом и маховиком

С таким маленьким зазором нереально использовать доступный измерительный инструмент для прямого измерения. На практике пила Husqvarna употребляет шаблон в виде проставки, вырезанной из узкого, гибкого листового материала нужной толщины. Он зажимается в пространстве меж маховиком и катушкой при его установке, а потом извлекается.

Чтоб не прибегать к регулированию зажигания, с машиной осторожно, избегая ударов. А именно, это касается бензопил с электрическими микросхемами в системе зажигания, так как они очень чувствительны к механическим повреждениям.