Как Проверить Сальники Коленвала Бензопилы Без Разборки

Самовосстановление бензопилы: анализ основных неисправностей и способы их устранения

Казалось бы, зачем бензопилой пожилой житель, который выращивает овощи и фрукты, или имеет небольшой сад и несколько цветников? Вопрос исчезает, когда возникает желание построить банк, модернизировать старый бизнес или просто создать скамью для отдыха. К сожалению, любой механизм требует ремонта бензопилы своими руками, экономя время и деньги.

Конструктивные элементы бензопил

Все это связано с его собственной структурой, независимо от того, является ли это европейским производством (ECHO, Stihl, Husqvarna) или внутренним (Kedr, Ural). Основные элементы расположены внутри корпуса. топливный бак и двигатель, снаружи. стартер, ручка, пылевая часть (шина) с цепью. Резким рывком кабеля запускается двигатель, и это лезвие пилы.

Для начала предлагаем вам ознакомиться с видеоклипами, в которых показано, как устроена бензопила и как она работает:

Чтобы устранить, какая разборка требуется. Что может случиться с таким простым механизмом, как бензопила? По крайней мере, следующее:

  • Прекращает запуск;
  • Начинается, но скоро останавливается;
  • Он перестает функционировать в контексте;
  • Теряет силу;

Значительные проблемы связаны с работой двигателя (система подачи топлива, система выпуска отработавших газов, зажигание, цилиндро-поршневая часть) или с неисправностями других систем и компонентов (сцепление, тормозные цепи, шина, система смазки). Рассмотрим наиболее распространенные поломки и методы их устранения.

Часовая пила с часовой стрелкой начинается с одного рывка и не дает сбоев в разрезе

Проверка системы зажигания

Первое, что нужно сделать, когда бензопила сломается, это подключить ее к проводнику и аккуратно выключить ее специальным ключом.

Компоненты системы зажигания бензопилы: 1. маховик с магнитами, 2. модуль зажигания, 3. свеча зажигания, 4. провод высокого напряжения

Открутите свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Ее внешность говорит о многом:

  • Сушат. Скорее всего, топливная смесь не попадает в цилиндр. Это не система зажигания, поэтому свеча зажигания снова прикручивается.
  • Сильно забрызганы топливом. Причиной избытка топливной смеси является нарушение правил запуска или неправильная регулировка карбюратора. Тщательно протрите свечу зажигания, выключите подачу топлива и включите стартер, чтобы удалить избыток топлива и проветрить камеру сгорания. Механизм.
  • Он был покрыт черной сажей. Это может указывать на использование масел низкого качества, неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно рассчитанного количества бензина и масел. Свечу следует вымыть, очистить от кончика предмета (шило или игла), протереть электроды кожей и поставить на место.

Проверяя свечу, нужно обратить внимание на электроды: от 0,5 до 0,65 мм считается нормальным. Поврежденные или изношенные прокладки необходимо заменить.

Зажигание указывает на отказ двигателя

Искра также должна быть проверена на полную достоверность. Для этого поместите кабель зажигания на свечу зажигания, используйте плоскогубцы, чтобы соединить гайку, свечи зажигания и цилиндр. Если его нет. свечу нужно заменить. Если проблема в высоковольтном проводе или подключении к свече зажигания.

Видео: Как Проверить Сальники Коленвала Бензопилы Без Разборки


Ремонт топливной системы

Топливо не может попасть в цилиндр по следующим причинам:

  • Загрязнение топливного фильтра. Вам необходимо снять топливный шланг и проверить, как течет топливо. Если струя слабая, вам может потребоваться очистить фильтр. Он заменен новым топливным баком. Мы рекомендуем заменять топливный фильтр каждые три месяца.
  • Забитая дыхательная трубка (отверстие в крышке топливного бака). Также проверьте соединения шлангов на случай засорения иглы.
  • Недостаток или недостаточное количество топлива. Причин может быть несколько. Первая причина. засоренный воздушный фильтр. Это связано с тем, что слишком большая топливная смесь нарушает работу двигателя. Загрязненный фильтр осторожно снимается, очищается и промывается водой, затем высушивается и заменяется.

Другая причина. неправильное регулирование выбросов углерода. Регулировка осуществляется тремя винтами.

Своевременная замена топливного фильтра обеспечивает полную подачу топлива

Топливный шланг и привод подачи должны плотно прилегать к клапану.

Трос рычага управления дроссельной заслонкой должен быть на месте

Вы должны использовать инструкции при работе, иначе вы можете только сделать это хуже.

И последняя причина. это нарушение целостности мембран или засорение каналов карбюратора.

Ремонт карбюратора самостоятельно.

Как проверить уплотнение коленвала бензопилы без разборки

Все детали должны быть чистыми, сухими и неповрежденными.

Разборка и чистка глушителя

Если двигатель работает нормально на низких оборотах, это может привести к засорению свечи зажигания продуктами сгорания.

  • снять глушитель;
  • разбирать (есть неразделимые модели);
  • очистить отложения моющими средствами;
  • высыхать;
  • установить на место.

Химчистка недопустима, поскольку содержит опасные канцерогены. После снятия глушителя ветку закрывают чистой тканью.

Неисправные бензопилы указывают на возможное засорение глушителя

Состав топливной смеси должен контролироваться, чтобы предотвратить засорение глушителя. Количество масла не должно превышать нормы. Низкое качество масла также отрицательно влияет на производительность двигателя.

Оценка состояния цилиндро-поршневой группы

Из-за низкого давления в цилиндре. Это может быть вызвано износом подшипника или поршневыми кольцами. Можно частично учесть состояние цилиндро-поршневой группы (КПГ), сняв глушитель и заглянув в отверстие.

Компрессор, помещенный в отверстие свечи зажигания, поможет сделать компрессор компрессора в двигателях. результаты также можно сказать о состоянии CPG. Точные данные получаются только после полной разборки механизма. Если на поршне имеются сколы или царапины, его необходимо заменить. Поршневое кольцо должно быть чистым, без отложений углерода и на месте.

Износ поршня и кривошипа относительно серьезен

Состояние частей CPG можно судить по измерениям компрессии.

Ремонт системы смазки цепи

Мы рассмотрим три основных недостатка:

  • Утечка масла. Вам нужно проверить на наличие трещин. Проблемные трубки запечатаны или заменены.
  • Недостаточный расход масла. Скорее всего, каналы смазки забиты.
  • Трещины в корпусе масляного насоса. Часть должна быть заменена.

Материал бензопилы также полезен: https://diz-cafe.com/tech/kak-zatochit-cep-benzopily.html

Вот как диагностировать систему смазки:

Регулировка тормозной цепи

Тормозные цепи часто не работают из-за засоренной смазки или опилок тормозной ленты и пространства под крышкой. Все детали можно очистить от мусора. Может заменить его.

Цепной тормоз восстанавливается механической очисткой.

Некоторые детали бензопилы изнашиваются быстрее, чем другие. Антивибрационные элементы. Лучше всегда иметь под рукой запасные части для быстрой замены. Не пренебрегайте заточкой цепи.