Как Проверить Катушку Зажигания Газонокосилки

Катушка зажигания является одной из важных частей системы зажигания. Он отвечает за подачу напряжения на свечи зажигания. Если ваш двигатель внезапно останавливается, часто сталкивается с помехами или дает сбой, ваша катушка, вероятно, будет заменена. Есть несколько простых способов проверить состояние самой катушки зажигания, которые не займут много времени, и вы быстро определите, нужна ли вашей машине новая катушка или возникла проблема, и вам следует проконсультироваться с автомехаником.

Общие проблемы с обрывом катушки зажигания:

  • Повреждение обмотки. Этот фактор вызывает разрушение теплоизоляционного слоя, что приводит к короткому замыканию.
  • Обрыв цепи и перегрузка. Причиной является неисправность свечей зажигания или неисправность высоковольтных проводов.

Большинство катушек зажигания выходят из строя довольно редко, но иногда такие проблемы возникают. Как правило, изоляционный слой катушки может быть поврежден при мгновенном повышении напряжения до 35000 В. В результате вторичные падения напряжения и разрывы возникают под нагрузкой. В результате катушка не может излучать напряжение, необходимое для запуска двигателя. Далее мы расскажем, как проверить катушку зажигания своими руками.

READ  Регулировка Зажигания Мотокультиватора Крот

Как Проверить Катушку Зажигания Газонокосилки

Как работает катушка зажигания.

Как проверить катушки зажигания

Видео: Как Проверить Катушку Зажигания Газонокосилки


Метод 1: Проверка катушки зажигания

Это первый способ проверить катушку зажигания своими руками. Будьте осторожны при обращении с напряжением и соблюдайте все правила безопасности.

Метод № 2. Проверка катушки зажигания путем измерения сопротивления

  • Снимите катушку с машины. Это самый верный способ убедиться, что катушка работает правильно. Вам нужен омметр для измерения электрического сопротивления. С помощью омметра вы можете точно определить текущее состояние катушки зажигания. Чтобы снять катушку зажигания, необходимо: отсоединить провода от распределителя зажигания и отвинтить крепление самой катушки гаечным ключом. Это должно быть сделано при выключенном зажигании.
  • Требуются спецификации для вашей модели катушки зажигания. У каждой машины свои характеристики катушки. Если ваши измерения показывают другие показатели, отличные от указанных в характеристике, то ваша катушка, вероятно, нуждается в ремонте или замене.
  • Датчики для контактов омметра обмотки первичной катушки. Коснитесь двух боковых контактов одновременно. Со стороны распределителя катушка имеет три контакта: один в центре и два по бокам. Включите омметр и измерьте показания.
  • Измерьте значение вторичного сопротивления. Прикоснитесь датчиками к центральному контакту и одному из боковых контактов.
  • Сравните производительность с заводскими характеристиками. Катушка зажигания очень чувствительная. Если показания отличаются от заводских, катушка должна быть заменена, потому что она повреждена и неисправна.
READ  Как Одеть Плечевой Ремень Мотокосы

Сопротивление первичной обмотки должно быть в пределах 0,7-1,7 Ом. Вторичное значение в пределах 8-15 кОм. Это два самых простых способа проверить катушку зажигания самостоятельно и дома. Для проверки катушки вам необходимо:

  1. Ключи, включая подсвечник
  2. Отвертка
  3. Плоскогубцы изолированные
  4. Свечи
  5. Зажигание
  6. Омметр или мультиметр

Следите за функциональностью деталей вашего автомобиля, и это прослужит вам более десяти лет!