Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы Мультиметром Видео

Проверка мультиметра катушки зажигания автомобиля

Если ваш автомобиль начинает дрожать во время разгона или при работе на холостом ходу, его выхлопная труба явно «пузырится», не мешает проверить катушку зажигания или катушку, если на вашем автомобиле несколько. Для этого вам нужно знать, как проверить катушку зажигания с помощью мультиметра.

Проверка катушек зажигания всегда начинается с проверки их внешнего вида. Наверное, нет энтузиастов автомобилей, которые не знают, зачем нужна катушка для бензинового двигателя. Как они пишут в учебной литературе, он преобразует импульсы низкого напряжения в высоковольтные электрические импульсы. Эти устройства для различных систем зажигания существенно различаются, поэтому их испытание с помощью мультиметра показывает разные значения параметров.

Типы катушек зажигания

По назначению для различных систем зажигания катушки делятся на два типа:

Если трамплер в вашем автомобиле отсутствует, он имеет уникальную. Индивидуальные катушки только бесконтактные. И только в том случае, когда трамплер , система зажигания контактирует.

По количеству свечей зажигания они служат:

  • Общий (один для нескольких разъемов двигателя).
  • Индивидуальный (для каждой свечи. свой).

Посредством изоляции обмоток они также различны и могут быть:

  1. Масло заполнено. Корпус у них выполнен из металла, а для изоляции обмоток внутри трансформаторного масла выливается. Потеря герметичности корпуса приводит к. Так как трансформаторное масло вытекает, отклоненные обмотки легко получают межполюсный электрический пробой.
  2. Заполняют соединением (сухим).
READ  Дисковая пила Makita 5477NB Обзор

Последовательность действий для диагностики

  1. Очистка поверхности от загрязнения.
  2. Проверьте внешний вид. Устройство с трещинами и следами пробоя должно быть заменено.
  3. Проверьте сопротивление обмоток с помощью мультиметра.
    Как Проверить Катушку Зажигания Бензопилы Мультиметром Видео

Измерение параметров обмотки

Для измерения сопротивления первичной обмотки с помощью мультиметра вам необходимо переключить его в режим омметра и установить минимальный предел измерения (как использовать мультиметр). После этого вам нужно закрыть зонды устройства и, если его конструкция позволяет, установить нулевой омметр. Если конструкция устройства не предусмотрена, помните показания и затем отбирайте их от результатов измерений. Чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки на устройстве, предел измерения переключается на 100 кОм, устанавливается ноль или считывание производится с помощью закрытых зондов.

Для отдельных катушек для измерения сопротивления первичной обмотки датчики должны быть подключены к контактам низковольтного разъема с номерами 1 и 3 (экстремальные). В общем. к двум низковольтным клеммам (B и K или.).

Как проверить катушку зажигания

Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.


Как проверить катушку зажигания на бензопиле

всем большой привет бесплатная консультация skype: opk.vitek ТЕЛ: 380979677418.

Чтобы измерить сопротивление вторичной обмотки общей катушки с одним выходом, датчики омметра должны быть подключены к высоковольтному выходу и к клемме или B. Для проведения такого же измерения с общей катушкой с двумя высоковольтными проводами, омметровые датчики должны быть подключены к выходу высокого напряжения.

READ  Замена Масляного Насоса На Бензопиле Партнер 350

Для измерения сопротивления вторичной обмотки отдельной катушки омметровые датчики должны быть подключены к высоковольтному выходу и к среднему контакту разъема.

Что такое тестирование сопротивления? Проверка сопротивления обмоток позволяет идентифицировать прерывистое замыкание или обрыв провода. В случае межпереходного замыкания сопротивление обмотки будет несколько меньше, чем сопротивление действующего. Если обмотка ломается, устройство покажет бесконечно большое сопротивление.

Сопротивление обмоток некоторых моделей

  1. B 114 B (для ЗИЛ 431410, ГАЗ 3102): первичный. 0,38 Ом, вторичный. 19,9 кОм;
  2. B116-01 (для ГАЗ 31029): первичный. 0,65 Ом, вторичный. 18,7 кОм;
  3. 3705 (для Таврии): первичный. 0,38 Ом, вторичный. 4,3 кОм;
  4. 3705 (для Оки): первичный. 0,49 Ом, вторичный. 6 кОм;
  5. 3705 (произведено в Болгарии для ВАЗ 2108): первичный. 0,43 Ом, вторичный. 5,25 кОм;
  6. 2108-37050-10 (производство Италии для ВАЗ 2108): первичный. 0,65 Ом, вторичный. 18,7 кОм;
  7. B 115 В (для Москвича): первичный. 2,3 Ом, вторичный. 6,3 кОм;

Данные, приведенные выше, не усредняются. Они были получены сотрудниками редакции публикации «За рулем» при измерении сопротивления обмоток исправных копий определенных моделей.

Какие неисправности не диагностируются омметром

Только одинарное или короткое замыкание обмотки может быть диагностировано омметром. Межоборотное замыкание в обмотке при измерении сопротивления будет едва заметным из-за небольшого сопротивления на один оборот и, как следствие, незначительного изменения общего сопротивления при закрытии между поворотами. Разрыв изоляции между витками одной и различными обмотками проявляется только тогда, когда к этому месту применено высокое напряжение. Он не может быть обнаружен с помощью мультиметра.

Поэтому, если в результате теста мультиметра обнаружить дефект невозможно, необходимо обратиться к другому испытанному методу обнаружения неисправного узла. Вы должны поочередно менять все катушки на известное хорошее состояние.

READ  Как Снимать Катушку С Триммера Stihl

Почему загрязнение мешает искрообразованию

Катушка зажигания, как и любой другой трансформатор, увеличивает напряжение электрического импульса, уменьшает его ток. Загрязнение изоляторов катушек и свечей маслом и углеродом приводит к электрическому току, поэтому может быть представлено в виде сопротивления, соединенного параллельно искровому промежутку и шунтирующего его. Ток, протекающий через этот шунт от грязи и влаги, значительно уменьшает мощность электрического импульса, приложенного к искровому промежутку. Поэтому напряжение импульса на электроде свечи также падает, и этого недостаточно для уверенного пробоя межэлектродного промежутка. Следовательно, чем выше напряжение искры, тем ниже импульсный ток, а система зажигания более чувствительна к различным загрязняющим веществам.

Как образуется искра

Первоначально ток через замкнутые контакты выключателя или через открытый ключ коммутатора проходит через витки первичной обмотки. Это создает магнитное поле. Его силовые линии проходят через ядро ​​и закрываются в пространстве вокруг витков. Когда контакты открыты или ключ заблокирован, прохождение тока через первичную обмотку прекращается. В то же время магнитное поле исчезает. Его силовые линии пересекают катушки первичной обмотки, так что в них возникает электрический импульс с напряжением около 300 вольт. Из-за индукции он вызывает другой электрический импульс во вторичной обмотке. Его напряжение можно вычислить, если напряжение первого умножить на отношение преобразования.