Как Проверить Якорь Болгарки

Содержание

Визуальный осмотр

Способ тестирования, с которого начать диагностику. Проверьте коллектор арматуры на механические повреждения. Не должно быть царапин, потертостей либо сколов. Осмотрите ламели на выгорание. Если одна из их темнее либо отечная, меж плитой и зигзагообразной шиной появляется куцее замыкание.

Как Проверить Якорь Болгарки

Станочная проточка

Ротор шлифовальной машины устанавливается в токарном станке. Так как коллектор состоит из медных пластинок, а медь является вязким металлом, нужно избрать лучшую скорость вращения в спектре от 600 до одна тыща двести Резак устанавливается в половину деления. Как раз когда ножик коснется коллектора, делается продольный проход для снятия узкого слоя металла. Наилучшего эффекта можно достигнуть при помощи 2-3 проходов. Больше из их может разрушить структурную целостность водоемы. Делайте перерывы между проходами, чтобы медь остыла. В противном случае изоляция лака между ламелями может расплавиться.

Для резьбы при помощи доступных инструментов пригодится тиски, дрель и некоторое количество видов наждачной бумаги. Анкера шлифовального станка вынимается из корпуса, при всем этом одна его часть остается соединенной с угловой коробкой редуктора. Корпус коробки закреплен в тисках, другой конец вала ротора зажат в патроне бура. Губки виски и дрели должны находиться на одной косильной лески скашивания с осью вала якоря.

Включите сверло при помощи кнопки спуска, закрепленной в режиме непрерывной работы. Измельчите коллектор наждачкой, не нажимая. Используйте по последней мере три вида крупы от грубой к более узкой. Отделка должна быть наждачкой с нулевой песком.

Причины поломки

Угловой шлифовальный ротор арматуры. это часть, которая подвергается большей нагрузке: температурным, механическим и электрическим. Нарушение правил эксплуатации, предусмотренные производителем, приводят к безотложному выхода из строя устройства. Некоторые факторы, стоящие за этими нарушениями:

  • выходить за допустимое время непрерывной работы;
  • отсутствие защиты от брутальной среды пыли, песка, грязищи, воды;
  • превышение характеристик нагрузки;
  • механические повреждения;
  • работа в момент падения напряжения.

Эти причины могут привести к таким неисправностей арматуры:

  • плавления изоляции (теплоизоляционного лака) контактов либо обмоток вследствие перегрева;
  • механические повреждения: царапинки, сколы, трещинкы, от контакта с сторонними частичками, захваченными в отделении с подвижными частями;
  • поломка в слабеньких точках обмотки, вызванная перегрузкой;
  • искривления либо дисбаланс анкерного вала;
  • куцее замыкание либо отложения углерода на ламелях.

12-вольтной лампочкой

Подключите два провода к контактам лампочки. Сделайте перерыв в одном из их. Подключите провода к источнику питания, положите крае ломаного проволоки на ламели, чтоб они не касались друг дружку. Возвратите якорь. Если в обмотке форуме поломок, то свет будет пылать повсевременно.

Тестером

Индикатор поворотов недлинного замыкания. Применяется для диагностики закрытых якорей. Этот тип роторов характеризуется отсутствием доступа к месту стыка обмотки с ламелями. Тестер имеет два светодиода красноватого и зеленоватого цветов. Обращая арматуру, присоединенную к тестера, можно найти наличие поломки в обмотке по зажженным красноватым светодиодом.

Ремонт обмотки

Перемотки якоря шлифовальной машины. это работа, которая просит соответственных способностей и особенной аккуратности. Чтоб достигнуть лучшего конечного результата, следует обратиться к соответственному спецу.

Как проверить якорь болгарки и устранить неполадки?

  • предпосылки поломки
  • способы проверки
  • Как убрать проблемы?
  • Как перемотать в домашних критериях?
  • меры предосторожности
  • проф совет

Анкер для шлифовального станка. это крутящийся элемент электродвигателя, который является стержнем всей конструкции устройства. Сборник состоит из вала железной оси вращения, проволочной обмотки, коллектора набора контактных пластинок, которые являются концами обмоток обороты и охлаждающим винтами. Арматура механически ведет взаимодействие с фронтальными и задними подшипниками, редуктором шлифовальной машины и графитовыми щетками; электромагнитно со статором на наружной стороне электродвигателя. Напряжение подается на обмотку арматуры через скользящий контакт щеток с коллекторными пластинами ламелями.

Передача тока осуществляется в режиме вращения, делает условия для трения и нагрева. Эти условия несут предпосылки вероятных дефектов.

Способы проверки

Любая неисправность ротора идентифицируется подходящим способом тесты.

Съем подшипника

Край, который закреплен в патроне сверла, поначалу устанавливается в подшипник. Вытащите его перед тем, как углубить. Для того, чтоб снять подшипник без съемника, можно использовать тиски, молоток и зубило. Зафиксируйте вал с подшипником в тисках, чтоб сжимали только подшипник. Установите острый конец зубила в конец вала и легкими ударами молотка вышибите вал с подшипника.

Примеры проверки якоря

Якорь проф инструментов и оборудования средней мощности может выйти из строя. Ниже мы представляем вашему вниманию определенный пример проверки арматуры угловой шлифовальной машины Makita GA 9050. Электроинструмент обустроен массивным коллекторным движком мощностью две тыщи Вт. Чтоб проверить работоспособность якоря шлифовальной машины Makita GA 9050, контактную группу детали следует диагностировать конкретно. Перед этим необходимо включить мультиметр и установить режим измерения на двести Ом. Если у вас есть аналоговый цифровой счетчик, его лучше использовать, чем цифровой. После установления мультиметра можно приступать конкретно к проверке арматуры.

Сопротивление измеряется меж каждой пластинкой. Мультиметр зонды располагают на каждой ламели так, чтоб паз меж ними находился ровно в центре. Если деталь в исправном состоянии, сопротивление меж каждой из ламелей должен быть схожим. Несоответствие характеристик, вероятнее всего, свидетельствует о разрыве контакта. Естественно, дома такую ​​неисправность найти не удается. Если вы увидели разрыв обмотки снаружи во время проверки арматуры, вы сможете испытать припаять ее без помощи других. Время от времени это позволяет спасти ситуацию, и шлифовальная машина прослужит для вас некое время. Отсутствие характеристик при осмотре пластинок при проверке якоря на исправность свидетельствует об их поломки.

Время от времени неисправность можно увидеть зрительно. В рабочем состоянии все пластинки контактной группы арматуры должны быть равными и гладкими. В обрисованных случаях деталь не подлежит ремонту и ее необходимо поменять. Щетки мотора следует поменять конкретно с арматурой. Новенькая часть может стоить больших средств, но брать ее дешевле, чем брать инструмент.

Если, пройдя по контактному кругу, проверив якорь, вы обнаружите, что сопротивление однообразный меж всеми пластинами, его характеристики не прыгают и нет видимых разрывов, нужно выполнить последующую проверку. Режим измерения должен быть установлен на двести кОм. Если ваш счетчик не содержит таковой шкалы, его можно установить на 20 кОм. Один зонд мультиметра закреплен на земле, а другой должен касаться хоть какой пластинки. Обычно при проверке арматуры контакты не должны звонить. Если вы не наблюдаете таковой реакции, то ваш якорь не будете иметь массу. Вероятнее всего, деталь исправна либо может быть наличие течении недлинного замыкания.

READ  Как Выбрать Болгарку Для Резки

В каком случае для проверки якоря следует обязательно обращаться к специалистам?

Для того чтоб проверить арматуру на наличие недлинного замыкания, препятствует, нужен особый измерительный устройство, представляющий из себя особый кронштейн с катушкой. Но это уже работа проф мастеров. Выявить такую ​​поломку проверив якорь, они могут исключительно в сервисном центре либо в мастерской ремонта электроинструмента. Квалифицированный спец с высочайшей точностью выявит неисправность при помощи перфоратора либо обычного трансформатора с раздвоенным тороидальном сердечником и одной первичной обмоткой. Используя описанный чуть повыше способ, вы сможете проверить исправность электронных деталей сверла.

Как проверить якорь, если у вас нет специальных инструментов?

При отсутствии мультиметра вы сможете проверить контакты арматуры при помощи обычный 12-вольтовой лампочки. Вставив его в разрыв 1-го из проводов, напряжение должно быть подано на сетевую машину шлифовальной машины от 12-вольтового аккума. При одновременном вращении шпинделя вручную свет должен очень пылать, а не угасая. Этот итог показывает на то, что якорь работает подабающим образом. Меняется свечение показывает на куцее мижмишальний контур. Если свет совершенно не сияет, можно представить последующие поломки:

  • разрыв цепи питания;
  • подвешивания щеток в нерабочем положении вследствие срабатывания содержащей пружины;
  • куцее замыкание либо разрыв обмотки статора.

Вы также сможете проверить работоспособность деталей другими методами, но для их необходимо сложное оборудование либо измерительные приборы, которые недосягаемы либо не достаточно употребляются в ежедневной жизни.

Как проверить якорь и определить причину поломки инструмента самостоятельно?

Вибрация и нагрев шлифовальной машины во время работы в большинстве случаев свидетельствует о наличии механической поломки. При осмотре можно найти неравномерный износ кистей и их ожог. Только спец, имеющий особые способности и технические средства, может диагностировать поломку в электросети при проверке арматуры. Основными причинами неисправности инструмента в этом случае являются:

  • повреждения обмотки арматуры;
  • наличие недлинного замыкания в витках;
  • сломанный сопротивление меж сердечником и обмоткой.

Для проверки якоря шлифовальной машины нужно разобрать электроинструмент и получить доступ конкретно к самой детали. Разборка следует проводить осторожно, чтоб не разрушить другие детали. Составьте крепежные винты и винты осторожно, чтоб не утратить. Поверхность стола, на который вы разбираете шлифовальную машину, должна быть незапятанной, освещения помещения довольно, чтоб все детали были отлично видны. Вообщем, разборка. не непростой процесс, но стоит готовиться. После ее окончания можно приступать к проверке. Главные общие недостатки якорей электроинструмента можно найти при помощи мультиметра в режиме сопротивления.

Как проверить якорь болгарки: рекомендации специалистов

Невзирая на качество и гарантию, заявленные производителем, хоть какой инструмент подлежит сносу, в особенности во время насыщенного использования. Вы навряд ли можете отремонтировать шлифовальную машину в домашних критериях, но можете диагностировать причину ее поломки без помощи других. В большинстве случаев такое средство подлежит сносу. Ее поломка может быть как механической, так и вызванной неисправностью блоков и составных частей электронной системы. В этой статье мы попробуем детально разобраться, как проверить якорь шлифовального станка без помощи других? Для установления механической неисправности нужен зрительный осмотр; это не просит особых способностей. В неприятном случае следует обратиться к экспертам.

Когда не следует проверять якорь самостоятельно?

Без опыта либо способностей не следует открывать шлифовальную машину без помощи других. Разбирать его также не рекомендуется без особых инструментов. Это может разрушить устройство. Если вы не так давно заполучили ваш электроинструмент, и он вышел из строя, для вас следует связаться с пт реализации и показать гарантийный талон менеджеру вкупе с шлифовальной машиной. Разборка электроинструмента под гарантию в домашних критериях категорически запрещено. В неприятном случае, после таковой проверки арматуры, вы не сможете рассчитывать на ремонт устройства в представительствах компании, с которой он был приобретен.

Визуальный осмотр поломки

Хоть какой, даже самый высококачественный инструмент подвержен поломке. В особенности, если он очень эксплуатируется. Если шлифовальная машина выйдет из строя, вы навряд ли можете без помощи других отремонтировать инструмент. Но предварительное обследование может быть проведено без особых способностей.

В большинстве случаев якорь ломается у болгар. Поломка может быть механической. Зрительный осмотр покажет неравномерный износ кистей, также их выжигания. Не считая того, при неисправном якоря шлифовальная машина будет вибрировать и греться.

Есть электрические поломки. К ним относятся:

  • повреждения обмотки арматуры;
  • наличие недлинного замыкания в витках;
  • сломанный сопротивление меж сердечником и обмоткой.

Такие неисправности можно выявить при помощи особых измерительных устройств, к примеру, мультиметра.

Проверяем якорь мультиметром

Чтоб выполнить такую ​​проверку, следует разобрать шлифовальную машину и получить доступ к якорю. Мультиметр должен быть установлен в спектре двести Ом, а при помощи зондов устройства касаться 2-ух примыкающих ламелей.

Проводим измерения на всех оборотах обмотки, если все показания однообразные, означает, якорь в соответствующем порядке. Если на каком цикле значение сопротивления отличаются, то появляется неисправность. Также следует проверить корпус обмотки арматуры.

Как проверить якорь на болгарке мультиметром

Даже если человек не является проф мастером, а просто как неплохой владелец сам чинит все в доме, он не может обойтись без высококачественного инструмента.

Большой выбор шлифовальных машин, отверток и других инструментов доступен на веб-сайте http://m-online.kiev.ua/category/158-bolgarki.aspx.

Решение проблемы

Этот вид диагностики довольно сложен. Вы обязаны иметь способности работы с мультиметром, также уметь разбирать шлифовальную машину.

Если ваш инструмент внезапно перестает работать, то лучше немедленно отправиться в мастерскую:

  • даже если вы удостоверьтесь, что конкретно якорь не вышел из строя, и установите причину его поломки, навряд ли можете поменять его либо отремонтировать без помощи других. Для вас остается нести инструмент в мастерскую;
  • если инструмент все еще находится на гарантии, открытие шлифовальной машины без помощи других может аннулировать гарантию производителя.

Чтоб обеспечить длинный срок службы инструмента, выбирайте продукцию узнаваемых компаний с огромным опытом работы в отрасли. Также соблюдайте правила эксплуатации инструмента, так как очень нередко они по этой причине выходят из строя.

Советы в статье «Откройте проводку в интерьере» тут.

Проверка якоря мотора, как проверить шлифовальную машину:

Проверка и ремонт якоря болгарки своими руками

Как произнес Шекспир: Ничто не продолжается вечно под луной. Домашняя техника, к огорчению, не является исключением. Бывает, что даже самый надежный механизм выходит из строя. И нужно быть готовым столкнуться с этим фактом без паники, с жесткой уверенностью, что нет безвыходных ситуаций. Как работает шлифовальная машина, неисправности могут быть, как проверить якорь электродвигателя, найти причину поломки и устранения дефектов? Познание строения главных узлов электроинструмента дозволит мастеру диагностировать и отремонтировать угловую шлифовальную машину своими руками.

В каких случаях можно спасти якорь и восстановить его своими руками

Если повреждения арматуры установлено с гарантированной точностью, деталь нужно снять с электродвигателя. После демонтажа щеток и отключения силовых клемм двигатель необходимо разбирать с особой осторожностью. Ротор снимается вкупе с опорными подшипниками и рабочим колесом остывания мотора, они образуют с ним единое целое.

Если большая часть проводки в арматуре повреждена и равновесие нарушено вследствие перегрева, лучше поменять ее полностью. Увеличение вибрации и неравномерное рокот во время работы механизма свидетельствуют о нарушении равновесия.

READ  Можно Ли Болгаркой Резать Кафельную Плитку

Как перемотать якорь пошаговая инструкция

Если баланс арматуры не нарушен, а неувязка заключается исключительно в покоробленных обмотках, то таковой якорь можно вернуть без помощи других, перемотав катушки. Перемотка ротора в домашних условиях требует много терпения и заботы.

Чтоб перемотать якорь без помощи других, для вас пригодится:

  • провод для новейшей обмотки. Употребляется медный проводник поперечником, который точно соответствует старенькому проводнику;
  • диэлектрический бумагу для изоляции обмотки от сердцевины;
  • лак для литья катушек;
  • паяльничек с олово-свинцовым припоем и канифолью.

Перед перемоткой важно посчитать количество витков провода в обмотке и наматывать столько же нового проводника на катушки.

Процесс перемотки состоит из последующих шагов:

  • Демонтаж старых обмоток. Их необходимо осторожно удалить, не повредив железный корпус арматуры. Если на корпусе обнаружены какие-то заусенцы либо повреждения, их необходимо сгладить ратфилем либо зашпаклевать наждаком. Время от времени, чтоб вполне очистить тело от шлаков, мастера предпочитают спалить его горелкой.
  • Подготовка коллектора для подключения нового провода. Нет необходимости снимать коллектор. Нужно оглядеть ламели и измерить контактное сопротивление относительно корпуса мегометром либо мультиметром. Он должен быть менее 0,25 МОм.
  • Снятие старой проводки на коллекторе. Осторожно удалите остатки проводов, вырежьте канавки в части контактов. В предстоящем концы проводов катушек будут вставлены в пазы.
  • Установка анкерных гильз. Рукава сделаны из диэлектрического материала шириной 0,3 мм, к примеру электронного картона. Вырежьте определенное количество рукавов и воткните в пазы очищенного якоря.
  • перемотайте катушки. Конец нового проводника припаян к концу ламели и наматывается поочередными радиальными движениями против часовой стрелки. Это именуется правильным заключением. Намотки Повторите для всех катушек. У коллектора натяните провода толстой нитью из хлопчатобумажной ткани (запрещено использовать капрон, так как он плавится при нагревании).
  • Проверка обмотки. В конце прокладки всех обмоток проверьте мультиметром, нет перебоев недлинного замыкания и вероятных перерывов.
  • Отделка. Обработайте готовую катушку лаком либо эпоксид, чтоб содержать обмотку совместно. На заводе пропитки сушат в особых печах. В домашних критериях это можно сделать в духовке. Как вариант, используйте стремительно просыхая лаки для пропитки, нанося покрытие в несколько слоев.

Как поставить якорь на место

Чтоб установить на место новый якорь для шлифовальной машины, возьмите новейшую деталь, а потом соберите инструмент в оборотном порядке. Последовательность действий такая:

  • На валу арматуры установлено крепежный диск.
  • Подшипник устанавливается нажатием.
  • Маленькое передачу надевают и фиксируют кольцом.
  • Анкера наматывается в корпус коробки, док-ринг выравнивается.
  • Затягиваются крепежные болты коробки.
  • Якорь с коробкой вставляется в корпус шлифовальной машины и фиксируется.
  • Щетки откладываются на собственных местах, запираются крышками.

После выполнения этих шагов шлифовальная машина готова к работе. Подмена якоря завершена.

Прозвонка цепей тестером

Если зрительный осмотр не дает точных результатов, рекомендуется продолжить обследование мультиметра. Установив переключатель режима в положение омметра (спектр двести Ом), нужно позвонить две примыкающие арматурные ламели 2-мя щупами. Если сопротивление на всех витках однообразный, это означает, что обмотки исправны. Если на неких парах тестер проявляет различное сопротивление либо разорванную цепь в этой катушке, неисправность.

Нарушены провода могут появляться меж обмоткой и сердечником. Следует пристально изучить стык катушек с коллекторными ламелями в нижней части арматуры, зрительно проверить пайку контактов.

Как снять якорь

Подмена якоря начинается с разборки шлифовальной машины. Принимаются последующие шаги:

  • При помощи отвертки щеточным блоки откручиваются с обеих сторон. кисти убирают.

замена подшипников на болгарке

Особенности работы асинхронного двигателя болгарки

Фактически все электроприборы, используемые в быту, употребляют асинхронный электродвигатель. Принципиальным преимуществом этого типа мотора будет то, что при нагрузке на него меняется скорость вращения. Это значит, что если, к примеру, долгое время и не останавливаясь резать камень бытовой шлифовальной машинкой, а не будет видимых признаков перегрузки мотора. Скорость вращения диска будет неизменной, звук будет одинаковым. Поменяется только температура, но вы этого не заметите, если на руках наденете перчатки.

Если не направить внимания, преимущество может обернуться недочетом. Асинхронные двигатели очень чувствительны к перегреву, значительное превышение рабочей температуры влечет за собой расплавления изоляции на обмотках ротора. Поначалу мотор будет работать с перерывами, а потом при появлении недлинного замыкания в повороте мотор вполне остановится. Стоит пару раз перегреть шлифовальный движок и, вероятнее всего, якорь растает. Не считая того, контакты, соединяющие провода первичной обмотки с коллектором, является Нераспустившиеся от высочайшей температуры, что приводит к перерыва в подаче электронного тока.

Как определить неисправность якоря болгарки

Признаками поломки шлифовальной арматуры являются: завышенный искрение щеток на коллекторе мотора, вибрация мотора на малых оборотах, вращения рабочего вала в различных направлениях. Прекратите использовать средство, если эти симптомы являются. Подозрения просто проверить ординарными тестами.

Особенности выполнения проверки якоря болгарки тестером

Диагностическая процедура поможет найти делему моторной части. Устройство, который есть в арсенале инструментов многих любительских электриков, дозволит проверить якорь шлифовальной машины при помощи тестера. При помощи тестера можно проверить не только лишь анкеры шлифовальных машин, да и обмотки статора других электродвигателей. На рисунке ниже вы сможете узреть один из таких самодельных измерительных устройств деяния.

При подключении тестера индикатор зажигается. Красноватый свет без присоединения технического устройства к якорю значит, что устройство готово к проверке. Рабочая активная поверхность измерительного устройства имеет две точки соприкосновения с исследуемой. Какой-то из них. катушка генератора, 2-ая. катушка локонов связи. Проверяя арматуру шлифовальной машины тестером, следует поменять эту поверхность исследуемой канавкой. Удостоверьтесь, что датчики не выходят за границы арматурных пластинок сразу с обеих сторон.

Если электронная деталь исправна либо перемотана, то во время ее проверки тестером напротив каждой канавки индикатор сияет зеленоватым цветом. Если в арматуре угловой шлифовальной машины является неисправность, а именно, схема поворота к повороту, на индикаторе устройства в месте его локализации будет указываться красноватый свет. Будьте внимательны при выполнении диагностической процедуры, чтоб достигнуть правильного контакта поверхностей при проверке арматуры шлифовальной машины с тестером. Не следует исключать механические повреждения из обстоятельств выхода из строя угловой шлифовальной машины, можно увидеть зрительно без звонка мультиметра. Они могут быть как важными, так и малыми. Вы сможете увидеть поломку при осмотре, демонтировав шлифовальную машину. Нужно диагностировать подобные неисправности перед тем, как проверить арматуру на перерыв недлинного замыкания.

Если у вас нет опыта разборки электроинструмента либо подготовки к работе с измерительными устройствами для звонка арматуры мультиметром и не убеждены в собственных силах, не следует вмешиваться в конструкцию шлифовальной машины. Не экспериментируйте, чтоб не разрушить угловую шлифовальную машину. В данном случае, чтоб отыскать причину поломки электроинструмента и проверить арматуру шлифовальной машины тестером, лучше обратиться в сервисный центр обученных слесарей, специализирующихся на ремонте оборудования.

Как прозвонить якорь мультиметром?

Чтоб выполнить эту функцию, для вас пригодится сам измерительный устройство и инструменты для разборки устройства. Как позвонить якоря при помощи мультиметров аннотации:

  • Подготовьте рабочую поверхность. Для размещения нужных инструментов и деталей, изъятых из устройства, должно быть довольно места.
  • Разбираем шлифовальную машину и снимаем якорь.
  • Очистите деталь от грязищи и пыли.
  • Используя советы, выставленные в представленных, вы сможете без помощи других позвонить анкера мультиметром.

На исходном шаге диагностики значение измерительного устройства устанавливают в двести кОм. Если ваш мультиметр не имеет таковой шкалы, то можно ограничиться 20 кОм. Для обдзвонення арматуры один зонд измерительного устройства прикладывается к земле, а 2-ой касается каждой из плит. Если в масштабе аналогового мультиметра либо цифрового экрана не являются никакие индикаторы, вероятнее всего, в обмотке арматуры появляется куцее замыкание. Вы сможете точно диагностировать делему при помощи специального устройства, который доступен в проф слесарей.

READ  Как Вытащить Из Глаза Стружку От Болгарки

Проверка якоря тестером рекомендации специалистов. Проверка якоря болгарки тестером возможные результаты диагностики

Посреди часто встречающихся обстоятельств отказа оборудования встречается всераспространенная мижповоротна закрытия арматуры шлифовальной машины. Выявить его можно при помощи звонка при помощи тестера. Мультиметр. это электронный измерительный устройство, который включает функции амперметра, вольтметра и омметра. Они могут не только лишь проверить наличие мижобертового недлинного замыкания в обмотке шлифовальной машины, да и измерить сопротивление меж ламелями. Более обычное устройство. тестер. Проверив при помощи него арматуру угловой шлифовальной машины, вы сможете найти неисправности, вызванные маленьким замыканием.

Какие проблемы в работе прибора можно обнаружить при проверке якоря болгарки тестером

Если у вас есть достаточные познания для проведения правильной разборки электроинструмента, то в неких случаях вы можете диагностировать причину поломки устройства своими руками. Проверка арматуры шлифовальной машины тестером цепи поворота дозволит найти последующие деяния по выявлению дефектов либо ремонта оборудования. Если деталь является неприкосновенной, а инструмент все еще не работает, обратитесь за квалифицированной помощью. Проверка якоря шлифовальной машины при помощи тестера дозволила точно найти причину неисправности оборудования? Если у вас есть нужный инструмент, вы сможете без помощи других отремонтировать оборудования в последующих случаях:

  • Можно испытать припаять покоробленную обмотку в верхних видимых слоях. Таковой якорь прослужит еще некое время. После герметизации его нужно проверить либо позвонить мультиметра;
  • в случае закрытия поворота, нужно перемотки обмотки либо подмена арматуры.

Диагностика поломки и ремонт угловой шлифовальной машины могут производиться под напряжением. С целью своей безопасности доверьте эту работу экспертам.

Как проверить якорь болгарки на исправность

Виды дефектов арматуры:

  • Поломка изоляции на землю. это куцее замыкание обмотки на корпус железного ротора. Появляется из-за разрушения изоляции.
  • Коллекторный провод проводов.
  • Неравномерный износ коллектора.

Если арматура неисправна, мотор перегревается, изоляция обмотки плавится, витки короткозамкнутые. Контакты, соединяющие обмотку арматуры с коллекторными плитами, не имеют никакой воды. Блок питания отключается, а движок перестает работать.

Виды якорной диагностики:

  • зрительно;
  • мультиметр;
  • лампочка;
  • особые устройства.

Устройство якоря болгарки

Арматура мотора шлифовальной машины. это токопроводящая обмотка и магнитный контур, в который вжимается вал вращения. Он имеет привод передач на одном конце и коллектор с ламелями на другом. Магнитная схема состоит из канавок и мягеньких пластинок, покрытых лаком для изоляции друг от друга.

Угловая шлифовальная схема

В пазы по специальной схеме прокладываются два проводника обмотки арматуры. Каждый проводник на пол оборота, концы которого соединены парами на ламелях. Начало первого витка и конец последнего находятся в одной канавке, потому они закрыты на одной ламели.

Проверка индикатором короткозамкнутых витков (ИКЗ)

Есть анкеры, которые не имеют видимых проводов, соединенных с коллектором через наполнение непрозрачным составом либо через повязку. Потому найти коммутацию на коллекторе относительно просветов тяжело. В этом поможет индикатор короткозамкнутых витков.

Устройство маленький и обычной в эксплуатации.

Поначалу проверьте якорь на наличие перерывов. В неприятном случае индикатор не сумеет найти куцее замыкание. Для этого мерьте сопротивление меж 2-мя примыкающими ламелями при помощи тестера. Если сопротивление по последней мере в два раза больше среднего, то происходит перерыв. Если перерыв нет, перейдите к последующему шагу.

Регулятор сопротивления позволяет избрать чувствительность устройства. У него две луковки: красноватая и зеленоватая. Отрегулируйте ручку так, чтоб зажегся красноватый свет. На корпусе индикатора есть два датчика в виде белоснежных точек, расположенных на расстоянии три сантиметра друг от друга. Приложите индикатор совместно с датчиками к обмотке. Медлительно крутите якорь. Если красноватый свет зажгется, означает, происходит куцее замыкание.

Пайка пластин коллектора

Ламели инсталлируются на пластмассовой базе. Их можно стереть до самого дна. Остаются только края, к которым кисти не могут придти.

Таковой коллектор можно вернуть пайкой.

  • Вырежьте нужное количество планок с медной трубы либо пластинки по размеру.
  • После того, как вы сняли якорь из остатков меди, припаяйте обыденную олово паяльной кислотой.
  • Когда все ламели припаяны, песок и шлифуйте. Если у вас нет токарного станка, используйте дрель либо шуруповерт. Воткните вал арматуры в патрубок. 1-ый файл с файлом. Потом отшлифуйте нулевым наждачкой. Не забудьте почистить пазы меж ламелями и измерить сопротивление.
  • Есть ламели, которые не вполне повреждены. Чтоб вернуть их, необходимо провести более кропотливую подготовку. Прочистите коллектор, чтоб очистить пластинки.

Повреждена пластинка коллектора

Расширение места сверлом

Заготовка из ламели в паз

Если коллектор был на сто процентов изношенным, то после пайки он прослужит не больше месяца активного использования. И не вполне повреждены плиты после такового ремонта выдерживают несколько замен кистей и не припаяны.

Ремонт: Устранение пробоя изоляции

Если поломка изоляции была маленький и вы ее нашли, необходимо очистить это место от отложений углерода и проверить сопротивление. Если значение обычное, изолируйте провода асбестом. Сверху положите каплю резвого высыхания клея типа «Супермомент». Он просочится через асбест и отлично изолирует провод.

Если вы еще не отыскали места поломки изоляции, то постарайтесь кропотливо насытить обмотку пропиточным электроизоляционным лаком. Перфорированная и не перфорированная изоляция будет пропитана этим лаком и станет крепче. Просушите якорь в газовой печи приблизительно при 100 50 градусах. Если это не помогает, попытайтесь перемотать обмотку либо поменять арматуру.

Инструкция по пропитке (с учётом регулятора числа оборотов)

  • Убедившись в том, что нет заморочек, отправьте якорь в электронную печь для прогрева для наилучшего потока эпоксидки.
  • После прогрева поставьте якорь на стол под углом, чтоб лучше протекать по проводам. Расположите точку смолы на лоб и медлительно сверните якорь. Капайте, пока на обратном фронте не появится клей.

наклонена пропитки

На воздухе высушите якорь перед полимеризацией

В конце процесса немного измельчите коллектор. Уравновесьте якорь при помощи динамической балансировки и шлифовальной машины. Сейчас измельчите совсем на подшипник. Нужно очистить пазы меж ламелями и отполировать коллектор. Сделайте окончательную проверку на наличие открытого и недлинного замыкания.

Стандартная диагностика

До того как брать устройство для диагностики, осмотрите якорь. Он может быть поврежден. Если разводка расплавится, спаленный изоляционный лак оставит темные следы либо типичный запах. Видно согнуты и сморщенные витки либо токопроводящие частички, такие как остатки припоя. Эти частички вызывают куцее замыкание меж витками. Ламели имеют составлены крае, именуемые петухами, для соединения с обмоткой.

Из-за нарушения этих контактов ламели выгорают.

Другие повреждения коллектора: подняты, изношенные либо спаленные плиты. Графит с щеток может скапливаться меж ламелями, что также показывает на куцее замыкание.

Плиты изогнутого коллектора

ИКЗ в работе. Как перемотать якорь

До того как разбирать арматуру, запишите либо нарисуйте направление обмотки. Это может быть слева либо справа. Чтоб верно его найти, поглядите на конец арматуры со стороны коллектора. Наденьте перчатки, используйте острые проволочные резцы либо железную ножовку. Снимите конце обмотки. Коллектор необходимо очистить, а не снимать. Осторожно, не повреждая канавки изоляторов, вышибите стержни других деталей обмотки при помощи молотка и железной зубила.