Как Проверить Двигатель Шуруповерта

Все электродвигатели классифицируются по разным параметрам. Мощности, характеристикам внутренней цепи и т. Д. Но, как правило, все неисправности в них типичны. Поэтому проверка (целостность) электродвигателей на исправность, независимо от их модификации (постоянная, синхронная или асинхронная), типа, мощности, назначения и т. Д., Выполняется по тому же алгоритму.

И если читатель понимает смысл всех операций, он легко проведет простейшую диагностику любого из электродвигателей, чтобы убедиться, что он работает.

Как проверить мотор отвертки

Порядок

Перед началом испытания электродвигателя его необходимо отсоединить от привода. Только в этом случае точный диагноз продукта гарантирован.

Кинематическая проверка

Один из наиболее распространенных случаев. Это когда напряжение подается, но оно «стоит», без каких-либо признаков «жизни». Не сложно проверить исправность механической части двигателя. Достаточно повернуть его вал вручную, и пару оборотов. Если это можно сделать без каких-либо усилий, значит, продукт в хорошем состоянии. Небольшой люфт (иногда это так) для некоторых типов электродвигателей вполне приемлем. Но если оно значимо, то это уже следует рассматривать как отклонение от нормы. В этом случае полная исправность двигателя (даже при отсутствии других дефектов) не требуется.

Проверьте напряжение питания

Если механическая часть двигателя исправна, то вам следует начать тестирование всей электрической цепи. Номинальное напряжение должно соответствовать значению, указанному в паспорте двигателя. Вы должны убедиться в этом, выполнив измерения на его клеммах (контактах). Для этого просто снимите крышку с распределительной коробки. Почему это там?

Почти нет двигателя напрямую подключен к источнику питания. В цепочке всегда есть промежуточные «звенья». Даже в самой простой схеме есть хотя бы 1 элемент. Кнопка (тумблер, AB или что-то подобное). Не отсоединяйте кабель, соединяющий двигатель с источником питания. Возможно, что сам продукт в норме и не запускается по совершенно другой причине (неисправность выключателя, MP, обрыв цепи в проводе питания).

Если тест показал, что напряжение подается и оно соответствует стандарту, вывод ясен. Неисправность двигателя.

Визуальный осмотр

Начать следует с того, что, как ни странно, он буквально пахнет электродвигателем. Самый простой и эффективный способ сначала определить, если он неисправен. В большинстве случаев при нарушениях в контуре температура внутри корпуса повышается, что приводит к частичному расплавлению компаунда. И это всегда сопровождается характерным запахом.

READ  Переделка Зарядки Шуруповерта Интерскол На Литий

Потемнение краски на электродвигателе, особенно на отдельном сегменте, появление темного провисания в местах, где крышки прикреплены к концам корпуса, является верным признаком перегрева.

Сняв крышку, осмотрите внутреннюю часть двигателя со всех сторон. Таяние соединения будет сразу заметно. Если он «стекает» достаточно сильно, то вам непременно придется ремонтировать изделие. Его нельзя считать полностью работоспособным.

Проверьте электрическую часть двигателя

Совет инспекции

Это относится к моделям коллекторного типа. Тот факт, что они установлены, не указывает на исправность двигателя. Эти взаимозаменяемые контакты имеют определенный предел износа, и его реальную ценность нетрудно визуально оценить по их длине. Как правило, допустимый выход. Это если «высота» кисти составляет не менее 10 мм. Хотя по конкретному продукту следует уточнить. Но в любом случае, если есть подозрение на повышенный износ, лучше заменить их немедленно.

Проверка контактной группы

Ротор имеет рейки. Не только повреждение любого из них или шелушение, но даже глубокая царапина. Признак неисправности. Возможно, что электродвигатель будет работать какое-то время, но как и насколько эффективно это большой вопрос.

Тест на обмотку

Для этого они исключаются из схемы. Техника зависит от типа электродвигателя. Штифты можно открутить или «наклонить», ослабив крепежные гайки. В противном случае невозможно проверить их целостность. Обмотки двигателя соединены в общую цепь («звезда» или «треугольник»), и проверять их в исходном состоянии бессмысленно. Все они «звонят». Даже с перерывом в случае короткого замыкания.

Целостность обмотки

На самом деле каждый из них. Это правильно проложенный провод. Все они связаны цепью. Поэтому должна быть только одна «пара» выводов. Поэтому нужно взять любой из них (после снятия всех перемычек) и по очереди, используя мультиметр, «позвонить» с остальными. Если при проверке конкретного выхода устройство постоянно показывает ∞ (при измерении сопротивления), в этой обмотке статора происходит внутренний обрыв. Однозначно. В ремонте.

Видео: Как Проверить Двигатель Шуруповерта


Для короткого замыкания

Техника та же, и нет смысла повторять тест. Оценивается сразу, параллельно. Просто имейте в виду, что если некоторые клеммы «звонят» более чем с одним проводом, это означает, что между обмотками имеется короткое замыкание. То же самое. Только в мастерской.

Сломать

В принципе тоже самое. Единственное отличие состоит в том, что при проверке изоляции проводников один тестер-зонд постоянно находится на корпусе двигателя (во-первых, вы должны очистить небольшой «участок» краски), а второй соединен последовательно со всеми выводами, в перемена. Если хотя бы один раз устройство показывает нулевое сопротивление, то этот проводник «короткий». И в этом случае ремонт незаменим.

READ  Ножовка По Металлу Куда Ориентированы Зубья

Что нужно учитывать при проверке двигателя

  • Тестирование с «контролем» (индикатор батареи) не позволит вам полностью проверить двигатель. Поэтому с помощью этого метода невозможно четко судить о его работоспособности.
  • Есть еще одна неисправность, хотя и довольно редкая. Межзащитное закрытие. Это можно определить только с помощью специального устройства. Если после всех проверок двигатель не запускается или не работает должным образом, дальнейшее тестирование должно быть поручено специалисту в специализированном магазине. Согласование сопротивлений обмоток (есть и такие рекомендации). Пустая трата времени. Отклонения в тестере на 1. 2 Ом могут не обнаруживаться (необходимо учитывать допустимую погрешность измерения в зависимости от класса устройства).
  • При выборе сервисного центра (для дальнейшего ремонта) стоит обратить внимание на цены. Перематывать мотор довольно дорого. И если они спросят немного об этой услуге, есть о чем подумать. Несколько вариантов. Недостаточная квалификация персонала, упрощенная процедура, использование некачественного персонала. Но в любом случае после перемотки двигатель не продержится долго.

    И последнее. Нужно посчитать, что выгоднее. Восстановить товар или купить новый. Это зависит от специфики его работы, интенсивности использования, необходимости в нем в какой-то момент времени (например, срочные работы). Практика показывает, что после того, как электродвигатель окажется в мастерской, в «чужих руках» он не будет работать более шести месяцев. Проверено.

    Что делать, решать вам, дорогой читатель. По крайней мере, вы уже можете выполнить самые простые проверки исправности электродвигателя.

    Отвертка. Это мобильный инструмент, который облегчает работу с крепежными элементами и резьбовыми соединениями.

    До недавнего времени аккумуляторные шуруповерты можно было найти только в арсенале профессионалов, но с появлением недорогих бытовых моделей в широких продажах их популярность резко возросла.

    В отличие от дорогих профессиональных инструментов, у бюджетных Partnerов меньше ресурсов, поэтому они часто терпят неудачу.

    Одна из самых слабых сторон бытовой отвертки. Кнопка пуска и реверсивный переключатель. Как показывает практика, они чаще всего ломаются.

    Со временем инструмент полностью перестает реагировать на любые манипуляции. Противоположная проблема часто возникает, когда двигатель начинает работать самопроизвольно.

    В некоторых случаях достаточно разобрать и очистить инструмент, чтобы устранить дефект, хотя он часто завершается замена кнопки отвертки. В обоих случаях вы можете решить проблему своими руками. Прежде всего.

    Устройство и схема кнопки отвертки

    Кнопка отвертки является основным элементом управления, который выполняет несколько функций:

  • Включить / включить инструмент;
  • Переключение направления переключения;
  • Мягкий запуск двигателя;
  • Регулировка скорости.
READ  Переделка Шуруповерта Интерскол На 220

В то же время каждый из элементов управления, встроенных в сам блок кнопок, может работать неправильно. За исключением переключателя направления, который часто является отдельным функциональным блоком.

Корпус в большинстве случаев состоит из трех обычных отделений, в которых расположены рабочие блоки и механизмы.

  1. В нижней части корпуса размещен блок управления вкл / выкл и регулирование скорости вращения электродвигателя.
  2. В средней части находится «триггер» плавного пуска (чем глубже вы его нажимаете, тем выше скорость вращения патрона). При нажатии кнопка скользит по направляющим в специальном блоке; переменный резистор отвечает за контроль скорости.
  3. Сверху расположена кнопка реверса. Переключатель направления вращения картриджа. Направление изменяется, меняя полярность напряжения, подаваемого на переключатель.

Примерно так расположены все блоки управления отвертками различных марок. Чтобы более подробно ознакомиться с кнопочным устройством конкретной модели устройства, советуем изучить схема отвертки (это в инструкции).

Как починить кнопку отвертки, если она не работает. Подробная инструкция

Вам понадобятся следующие инструменты для диагностики и ремонта отвертки:

  • Крестовая отвертка;
  • Узкая отвертка с плоской головкой.

В результате активного использования любого электроинструмента, грязь неизбежно накапливается внутри его тела.

Этапы диагностики:

  1. Разберите корпус инструмента. Для этого отсоедините аккумулятор, открутите все винты (их можно спрятать за декоративными пластинами, которые нужно снять).
  2. Проверьте работоспособность мотора. Для этого отсоедините два провода питания от блока управления и подключите их к контактам аккумулятора (двигатель должен работать).
  3. Разберите кнопку отвертки. Для этого сожмите пластиковые защелки и отсоедините две части корпуса кнопки.
  4. Выполняем визуальный осмотр кнопки на предмет загрязнений и повреждений.
  5. Далее нужно аккуратно собрать кнопку отвертки, переустановить и протестировать.

ИНСТРУКЦИЯ ВИДЕО
" alt ="">

Если очистка блока управления не работает, необходимо заменить весь блок кнопок.

Для этого вам необходимо:

  1. Разберите отвертку (процесс описан выше);
  2. Установите новую кнопку на старую;
  3. Подключите двигатель к клеммам кнопки (в этом случае полярность не требуется);
  4. Соберите отвертку, аккуратно поместив провода в корпус.

Очень важно выбрать кнопку для конкретной модели отвертки, потому что при всех внешних сходствах и визуальном соответствии деталь может не помещаться в пазы. Как правило, новые кнопки продаются в комплекте с клеммами аккумулятора и транзистором.