Как Промыть Топливный Фильтр Бензокосы

Как промыть топливный фильтр газового резака

Одним из основных садовых инструментов в саду или на даче является кусторез или триммер. Садовники используют этот инструмент для скашивания травы, борьбы с сорняками, покоса газона. Как и любой другой инструмент, триммер требует тщательного ухода и требует обслуживания кустореза.

Дизайн кисти

Триммер состоит из трех частей: бензинового двигателя, стержня с валом внутри и режущего элемента. Крутящий момент передается через вал от двигателя к режущей головке. В триммерах с изогнутым стержнем роль вала играет кабель. Сам шток прикреплен к коробке передач бензинового двигателя. Турник имеет мотор управления, вы также можете прикрепить ремень для удобного использования триммера. Режущий элемент в бензиновой косилке использует леску, намотанную на головку триммера, или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.

Основным и наиболее сложным узлом в триммере является двигатель. В отечественных и полупрофессиональных моторных оплетках используются два типа двигателей. двухтактные и четырехтактные. В зависимости от типа бензинового двигателя, его заправка и техническое обслуживание различаются.

  • Двухтактные двигатели не имеют собственной системы смазки, поэтому они работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последний, входя в камеру зажигания, смазывает движущиеся компоненты двигателя.
  • 4-х тактные двигатели смазываются маслом в картере. Они работают на чистом бензине без примесей.

Самостоятельный ремонт и техническое обслуживание триммера могут быть выполнены без посторонней помощи. Если требуется замена запчастей двигателя или его регулировка, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую.

Первый запуск в начале сезона

Поздней весной, когда начинается активное использование газонокосилок, вам необходимо проверить и проверить работоспособность вашего инструмента перед началом работы. Обязательно смажьте вращающиеся детали, осмотрите и, при необходимости, замените режущие элементы (нож или леску). Проверьте наличие топлива в баке. Если вы слили топливо в конце предыдущего сезона, обязательно впрыскивайте топливо в двигатель с помощью всасывания (если оно есть в двигателе).

Большинство двухтактных двигателей довольно просты в управлении. Используйте процедуру, описанную в инструкциях по триммеру, если она отличается от следующей:

  1. Переведите рычаг воздушной заслонки в открытое положение. Поместите триммер на бок, чтобы воздушный фильтр был сверху.
  2. Удерживайте или заблокируйте дроссель во включенном положении (дроссель следует удерживать до тех пор, пока двигатель не прогреется).
  3. Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переместите его во включенное положение (обычно «I» отключено, а не «O»).
  4. Делайте резкие быстрые рывки при помощи ручки стартера, пока не услышите, что двигатель пытается запуститься. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более.
  5. Закройте дроссель на полпути и перезапустите стартер. Двигатель должен запуститься после 2-6 дополнительных нажатий. Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и снова потяните ручку стартера. Поверните рычаг до половины газа и потяните еще 3 раза.
  6. После запуска двигателя нажмите кнопку запуска и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем выключите систему запуска.
  7. Когда щетка прогреется, она должна перезапуститься с закрытым дросселем.

Видео: Как Промыть Топливный Фильтр Бензокосы


Вы также можете использовать другой проверенный трюк. Если перед запуском вынуть воздушный фильтр и залить пару капель смеси в карбюратор и собрать, двигатель должен запуститься.

Как отремонтировать кусторез, если двигатель не запускается.

Прежде чем ремонтировать бензиновую щетку самостоятельно, сначала необходимо определить неисправность. Сначала нужно проверить фильтры. как топливные, так и воздушные. При необходимости воздушный фильтр можно промыть бензином или использовать воду и моющие средства.

Воздушный фильтр

После того, как фильтр хорошо откручен и высушен. Перед установкой на воздушный фильтр желательно смочить пару капель масла для 2-х тактных двигателей.
Топливный фильтр не промыт, только заменен.

Проверка свечи зажигания.

На холодном двигателе отсоедините высоковольтный провод от свечи зажигания и открутите его с помощью специального ключа. Этот ключ предоставляется производителем, чтобы вы могли легко починить кисть своими руками.

фото закрученных свечей зажигания

Сначала визуально осмотрите его на наличие загрязнений и убедитесь, что он заполнен топливной смесью. Если свеча грязная, ее следует почистить пилкой или железной щеткой. Если свеча зажигания зажигается, ее следует высушить, а оставшееся топливо вылить из камеры сгорания через отверстие для свечи зажигания. Не забудьте проверить зазор свечи зажигания не более 0,6 мм.

Если на керамической части свечи видны трещины, обязательно замените свечу.

Проверьте на наличие искр.

Вставьте высоковольтный провод в снятую свечу зажигания и прижмите металлическую часть свечи зажигания к корпусу двигателя. Это может быть трудно сделать, так как пластиковая крышка обычно закрывает двигатель, а свечи зажигания трудно получить металлическую крышку. Вы можете использовать болт или что-то еще, чтобы свеча касалась вашего тела. Включите триммер и вытяните шнур стартера. Это сделать сложно, поэтому найдите надежного помощника, который поможет вам выполнить кусторез!

Искровой тест

Искра должна быть синей. Если трудно увидеть искру при ярком солнечном свете, переместите триммер в тень или в комнату. Если искры нет, попробуйте заменить свечу зажигания или высоковольтный провод. Если это не поможет, обратитесь в ремонтную мастерскую.

Что делать, если триммер намотан и задержан.

Проверьте клапан доступа воздуха в топливном баке. Если клапан забит, в баке создается вакуум, и карбюратор не получает достаточно топлива. Триммер запускается, но затем останавливается. Чистый клапан. Вы также можете запустить кусторез с не полностью прикрученной крышкой бака. Проверьте топливный и воздушный фильтр.

Бензиновая коса также может работать неравномерно или задерживаться из-за плохо настроенного карбюратора. Как узнать, что такое карбюратор? неравномерная работа двигателя или вибрация во время его работы. Там может быть несколько проблем:

  • Плохое управление скоростью холостого хода
  • Изменился состав топливной смеси
  • Регулировочные болты карбюратора ослаблены из-за вибрации

Отрегулируйте карбюратор с помощью чистых топливных и воздушных фильтров и обязательно следуйте инструкциям, прилагаемым к триммеру.
Правильно настроенный двигатель считается, когда:

  • Холодный двигатель не работает.
  • Горячий двигатель имеет низкие обороты в минуту без нагрузки.
  • Двигатель работает ровно в любом положении.

Очистка глушителя

Глушитель выхлопа оснащен решеткой. антиискровым экраном. Со временем эта сетка засоряется, загрязняется сажей от сгоревшего масла и снижается производительность двигателя. Эта проблема решается путем очистки сетки старой зубной щеткой, сжатым воздухом или небольшой проволочной щеткой.

Очистка сетки экрана

Как видите, починить себя не так уж и сложно, и многие люди могут решить большинство проблем.

Дополнительные вопросы по обслуживанию кустореза

Можно ли оставить топливо, хранящееся в кусторезе?
Нет, топливо не должно храниться в устройстве. Если триммер не работает более 30 дней, слейте топливо и запустите кусторез и дайте ему поработать, пока двигатель не остановится.

Какой тип бензина мне следует использовать?
Большинство косилок работают на бензине с октановым числом 92. Никогда не используйте газ с более низким октановым числом или дизельное топливо. Попробуйте использовать только что купленный бензин и смешайте его с рекомендованным маслом для двухтактных двигателей.

Какой правильный разрядник?
Зазор свечи зажигания на всех двигателях составляет 0,5. 0,6 мм.