Как Правильно Установить Поршень На Триммер

Как собрать поршневую на бензопиле

Все мои пробы узнать, что же это все-таки за модель и в какие годы ее производили, закончились. безрезультативно (я буду для вас очень признателен, если вы можете мне посодействовать в чем либо в этом вопросе). Но я могу приблизительно представить, что в неких местах это 60-70-е годы прошедшего века. Бензопила употребляет зажигания CONTACT от компании BOSCH.

На картере нанесен номер. 21554. Какое это число. Загадка для меня.

На левой стороне пилы расположена табличка с надписью.

Какая информация указана на нем и для меня. Темный лес :-))).

Я отчасти разобрал бензопилу (для очистки и оценки состояния деталей). Я также поменял наконечник свечки зажигания (он все треснул) и установил выключатель зажигания (он отсутствовал на момент приобретения пилы). Эти сведения, как вы осознаете, не являются уникальными :-))). И это очередной минус. Есть крышки нефтяного пласта. (На фото все обозначено стрелками).

Привод демпфера карбюратора.

На пыльцы является цепочку. Как запустить бензопилу Вопрос о том, как запустить бензопилу, можно поделить на две части: Начните с инструкции Что делать, если не выходит для пуска Информация из первой части будет полезной для их. Такасаго (я никогда о таком не слышал, но об этом свидетельствует надпись на режущем зубе).

Длина шины 600 20 мм.

Когда нужна замена поршня

Обстоятельств, по которым поршень нуждается в подмене, может быть довольно много, также на сто процентов поршневого, но их можно поделить на природные и те, что появляются при неверной эксплуатации. Естественно, это изношенность, возникающее вследствие долговременной эксплуатации бензопилы Stihl 180. Есть еще больше искусственных, к примеру

  • перегрев мотора и возникновение тепловых припадков;
  • попадание постороннего тела в цилиндр и возникновение механического вооружения;
  • поломка поршневого кольца вследствие превышения наибольшей скорости вращения мотора;
  • поломка юбки поршня из-за превышения скорости;
  • использования горючего низкого свойства, в итоге чего поршневая группа бензопилы изнашивается с боковой стороны от впускного канала в цилиндр;
  • эксплуатация бензопилы «Стол» с запятанным топливным фильтром, в итоге чего процент масла в топливной консистенции понижается;

Нужно диагностировать CPG, если Stihl ms 100 восемьдесят в один момент растерял мощность либо не запускается, пока стартер инструмента не возвратится. Если стартовый кривошип, но пила не запускается, при всем этом появляется искра и горючее попадает в цилиндр верно, нужно измерить компрессию в движке.

Если есть подозрение на задачи с CPG, лучше обратиться в сервисный центр, уполномоченный производителем, так как только там они сумеют точно диагностировать неисправность без полного анализа и, если нужно, провести высококачественный ремонт.

9,5 одиннадцать атм. считается обычным показателем, при котором бензопила Stihl запускается подабающим образом и обеспечивает наивысшую мощность, если сжатия ниже, есть возможность наличия повреждений на цилиндро-поршневой группе либо ее износ довольно велик. В любом случае при пониженной компрессии для предстоящей диагностики нужно стопроцентно разобрать пыли.

Найти наличие курильщиков на поршни, также поломку поршневого кольца можно, если вы удалите глушитель и проведете зрительный осмотр видимой части поршня, тогда как кольца можно проверить на упругость при помощи нажимая на их маленькой отверткой. На рабочих кольцах будет маленькое движение, дефектное либо заклинне поршневое кольцо не двигаться.

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера

Размещено 25.08 | Создатель: scooter.rv.ua

Установить кольца на поршень двухтактного скутера нет ничего сложного, но, как четырехтактный, и это знают многие. Как верно установить поршень на бензиновый резак. Как. Но большая часть скутеров, которые не так давно заполучили такую ​​технику, даже не представляют, как поменять поршень на скутер, как верно установить кольца на поршень, где должна смотреться стрелка на поршне, и намного больше. Я поменял уплотнители коленчатого вала и сейчас не знаю, как это сделать, купил бензопилу foresta 1.7. В этом учебнике я расскажу, как верно установить кольца на поршень и собрать поршень на свои места. Так как мы уже гласили о четырехтактные движки, тут мы побеседуем только о двухтактных движках. Итак, наш поршневой движок изношен и его необходимо поменять.

Кольца и поршень первыми изнашиваются, и обычно их необходимо только поменять. Верно и точно установлено Как установить коронку на байпасной зажигания стр. При сильном износе поршня цилиндр должен скучать. Он также разрыхляется, когда поршень вклинивается в цилиндр, образуя глубочайшие царапинки на стенах последнего. В этом нет ничего отвратительного, и если ваш новый цилиндр прошел правильную скуку (за какую для вас необходимо будет заплатить всего около 10), пригодится ремонтный набор колец с новым поршнем. Такие кольца обозначены 0,25. Создатель: scooter.rv.ua В установке колец на поршень двухтактного скутера нет ничего, но, как четырехтактный. 2-ое отверстие. 0,5 соответственно и т. Д К одному.

Купив поршень, его необходимо собрать. В комплекте, обычно, вы отыщите сам поршень, два компрессионные кольца, третье тонкое рифленое кольцо (подробнее по предназначению), поршневую шпильку и два удерживающие кольца поршня.

Сейчас о 3-ем кольцо включено. Ее предназначение. пружинить нижнее компрессионное кольцо. Он устанавливает его под себя, и обычно не приносит никакой полезности во время работы. Вы сможете выкинуть это кольцо, либо сможете положить его, различия нет. У многих производителей поршней его вообщем нет.

Пора все поставить на свои места. Так как двухтактный движок употребляется на бензопилах, где конструктивно нереально установить масляный насос, нельзя наливать незапятнанный бензин в бензопилу! Зависимо от модели скутера, компрессионные кольца могут быть схожими либо отличаться шириной и поперечным сечением. Большая часть поршней для скутеров Honda, к примеру, имеют разные кольца, где верхняя узкая нижняя и имеет различный поперечное сечение.

READ  Триммер Плохо Заводится На Горячую Что Делать

На это непременно необходимо направить внимание при монтаже, верх узкий и заточен под углом.

Также направьте внимание на надпись на кольце (обычно буковка Т либо размер ремонта), надпись должна быть всегда сверху, другими словами напротив пальца. Поначалу необходимо положить снизу, потом верх. В данном случае их необходимо растягивать и сгибать. Эти манипуляции необходимо проводить осторожно.

Пазы для колец имеют замки, которые препятствуют поворота колец во время работы, потому кольцевой зазор должен находиться конкретно в этих замках, по другому вы не засунете поршень в цилиндр.

И последний принципиальный момент. стрелка (1) на деньке поршня либо надпись EX. И стрелка, и надпись должны быть ориентированы к выхлопа (2). В данном случае кольцевые замки будут находиться с боковой стороны от лепесткового клапана. Если замки установить в направлении выхлопа, поршень прослужит недолго, кольца затянутся в вытяжной окно и равномерно зачистят его.

Для всех манипуляций с поршнем непременно запихнуть тряпку в окно картера, чтоб что-то случаем не попало, нам еще необходимо коленчатый вал с подшипниками.

Устанавливая штифт поршня, направьте внимание на состояние клеточки (подшипника), возможно, нужно будет поменять. Как верно поставить поршень на бензопилу BenzoInstrument. Как верно воспользоваться бензопилой и ввести ее в действие: аннотации на примере одной из моделей марки. До того как устанавливать штифтовой кронштейн, перед установкой поршня установите кольцевой зажим на одну сторону (обычно, ту сторону, где для вас не комфортно с булавкой и вторым кольцом). Потом положите булавку с подшипником и вторым кольцом, когда она будет закреплена в паз, она сделает определенный щелчок.

Вот и все, сейчас наденьте цилиндр, а не поршень (помня, чтоб проверить состояние прокладок и смазывать поршень и стены цилиндра моторным маслом), головку цилиндра и затягивайте болты попеременно в поперечном порядке.

Если у вас есть какие-то вопросы в процессе подмены поршня, вы сможете задать их в поле комментариев либо на форуме нашего веб-сайта. Фортуны с ремонтом.

Создатель: Роман Оль, девятнадцать августа две тыщи тринадцать в целом

бензопила ДОЛМАР. Около трех-четырех месяцев вспять этот экземпляр был у меня в руках бензопилы Долмар.

Разборка и сборка бензопилы STIHL MS180. Коэффициент соответствия: 21,43%
Куски текста публикации. разборка сборка бензопилы STIHL MS180. разборка бензопилы STIHL MS180. Ассамблея бензопилы STIHL MS180.

бензопила Partner 352.

БензоИнструмент ЛИКБЕЗ

Поиск в блоге (расходящееся соответствие):

Документы, надлежащие вашему запросу: девять [показано 5]

Все мои пробы узнать, что же это все-таки за модель и в какие годы ее производили, закончились никчемными (я буду ОЧЕНЬ признателен для вас, если вы можете мне посодействовать в чем либо в этом вопросе). Но я могу приблизительно представить, что в неких местах это 60-70-е годы прошедшего века. Если вы не поменяете бензопилу 1. если поршень в цилиндре не таковой, как разбавить бензин. Бензопила употребляет зажигания CONTACT от компании BOSCH.

На картере высечена номер 21554. Значимость правильной установки пилочного цепи на бензопилу. Как верно установить цепочку. Какое число это для меня?

На левой стороне пилы расположена табличка с надписью.

Какая информация указана на нем для меня и темного леса :-))).

Я отчасти разобрал бензопилу (для очистки и оценки состояния деталей). Я также поменял наконечник свечки зажигания (он все треснул) и установил выключатель зажигания (он отсутствовал на момент приобретения пилы). Как верно установить кольца на поршень двухтактного скутера, размещенного 25.08. | создатель: scooter.rv.ua в установке колец на поршень двухтактного скутера, но, как и четырехтактный, ничего нет. Эти сведения, как вы осознаете, не являются уникальными :-))). И очередной недочет. отсутствие крышки нефтяного пласта. (На фото все обозначено стрелками).

Привод демпфера карбюратора

На пилы является цепь TAKASAGO (о таком я никогда не слышал, но об этом свидетельствует надпись на режущем зубе).

Длина бруска 600 20 мм.

Как поменять поршневую на бензопиле Stihl 180

Если для вас необходимо поменять старенькый поршень и установить новый, для вас необходимо знать, как это сделать верно и придерживаться определенного метода действий. Для вас нужна маленькая щелевая отвертка, особый комбинированный гаечный ключ Stihl, силовая отвертка, молоток, дрейф мягенького материала, компрессор и поршневая стопор Stihl.

Приступая к подмене поршня либо поршневой группы, бензопилу нужно как можно эффективнее очистить от загрязнений. Дальше работа ведется по последующему методу:

  • Верхняя крышка снимается с пилы, а свеча зажигания откручивается.
  • Боковая крышка снимается.
  • При помощи силовой отвертки заглушки вынимаются из амортизаторов бензопилы, после этого ее ручка отключается от корпуса.
  • Дальше необходимо снять звездочку привода и стартер.
  • Установите стопор поршня в отверстие свечки зажигания и открутите гайку магистрали и муфту.
  • Снимите редукторный механизм маховика, сцепления и масляного насоса, который находится в муфтой.
  • Открутите два винта, крепящие карбюратор и воздушный фильтр. Снимите фильтр, рычаг управления движком и карбюратор Stihl.
  • Снимите катушку зажигания и глушитель.

После того, как все эти операции будут проведены, пыльцы необходимо очистить от загрязнений опять, потом перевернуть ее ввысь дном и открутить четыре винта, крепящие движок к корпусу бензопилы. Открутив винты, мотор отделяется от корпуса и вновь очищается.

На снятом движке поддон раскручивается и вынимается, после этого поршневой узел с коленчатым валом вынимается из мотора.

Вынимая поршень из цилиндра, вы должны держать в голове, как он был размещен относительно цилиндра.

Дальше при помощи маленькой отвертки вынимаются фиксаторы поршневых колец поршня, а коленчатый вал отсоединяется от поршня.

В этом случае, когда необходимо поменять только поршень, вы сможете установить его на коленчатый вал, после этого установить кольца поршня, установив их так, чтоб точка разрыва стопорного кольца была ориентирована ​​вниз. Это нужно для того, чтоб исключить возможность самопроизвольного выскакивания из кольца во время работы мотора (согласно аннотации производителя Stihl). После чего инсталлируются компрессионные кольца, цилиндр смазывается моторным маслом и движок собирается.

READ  Что Надо Смазывать В Триммере Кроме Редуктора

Работу по установке поршня в цилиндр необходимо проводить очень осторожно, так как компрессионные кольца хрупкие и просто ломаются.

Картер установленный на движке, герметик употребляется как прокладка, после этого четыре крепежных винта крепятся и затягиваются накрест. Дальше движок устанавливается на корпус бензопилы. Предстоящая сборка производится по методу оборотного разборки.

бензопила ДОЛМАР. Около трех-четырех месяцев вспять этот экземпляр был у меня в руках бензопилы Долмар.

Разборки. составления бензопилы STIHL MS180. Коэффициент соответствия: 21,43%
Куски текста публикации. Сделайте без помощи других установку на бензопилу. Не все знают, как установить крепления шлифовального станка на бензопилу, потому мы поведаем больше об этом. Разборки. составления бензопилы STIHL MS180. разборка бензопилы STIHL MS180. Ассамблея бензопилы STIHL MS180.

Настройка зажигания на триммере

Бензиновые триммеры используют как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка этой системы зажигания топлива будут одинаковыми для разных типов двигателей внутреннего сгорания.

Как проверить исправность магнето

Магнето является основной частью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичными и вторичными обмотками, расположенными вокруг сердцевины. Часто из-за неисправности магнита искра на свече зажигания исчезает, а горючее не воспламеняется. Чтобы проверить катушку, нужно воспользоваться тестером и выполнять эти шаги.

  • На тестере после перехода в режим измерения сопротивления нужно установить двести Ом. Этот способ проверит первичную обмотку.
  • Подключите один электрод тестера к “массы” катушка, а второй к контакту, что выходит из магнито. Обычно сопротивление должно быть между 0,4 и два Ом.
  • Чтобы проверить вторичную обмотку, нужно установить переключатель устройства на двадцать кОм. Далее один зонд устройства вставляется в крышку свечи, а второй подключается к “массы”. Обычно показатели сопротивления должны находиться в диапазоне 4-6 кОм и выше (в зависимости от модели).

Если у вас нет тестера, вы можете воспользоваться следующим методом, будучи очень осторожными, чтобы электрод не касался цилиндра, иначе катушка выгорит.

  • Снимите крышку со свечи. Не нужно откручивать свечу, чтобы поддерживать сжатие.
  • Вы должны вставить гвоздь в крышку без колпачка. Ноготь должен быть такого диаметра, чтобы он хорошо прилегал к колпачка.
  • Прикрепите гвоздильный колпачок к цилиндру с помощью диэлектрика, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра был между 5,5 и семь мм (но ни в коем случае не прикасайтесь “массы”).
  • С помощью стартера несколько раз моделируйте запуск двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена.
  • Понаблюдайте, появилась искра и какого цвета она.

Обычно искра должна быть сильной, белого или синеватого цвета. Если искра слабая, а ее цвет оранжевый или желтый, это свидетельствует о неисправно магнито.

Также следует учесть тот факт, что иногда холодное магнито может дать хорошую искру. Но после нагревания через внутренние неисправности он перестает вырабатывать ток. Как только катушка остынет, триммер запускается снова и работает некоторое время, пока магнито опять не прогреется. Эту катушку нужно заменить.

Зачем нужна регулировка зажигания

В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, зажигание нужно будет отрегулировать. Конечно, сначала нужно проверить состояние свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

Необходимо регулировать зажигания на двухтактном двигателе, чтобы обеспечить своевременное воспламенение топлива в камере сгорания двигателя.. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы двигателя внутреннего сгорания.

Искра в пробке должна появиться в тот момент, когда топливо сжимается поршнем, когда оно даже не доходит до верхней мертвой точки (TDC). Когда поршень проходит TDC, топливная смесь воспламеняется, вследствие чего поршень падает под действием энергии взрыва.

Поэтому, если по каким-то причинам (в основном из-за смещения маховика на валу относительно его исходного положения) топливо воспламеняется до того, как поршень пройдет TDC, то оно отходит назад, а коленчатый вал вращается в обратном направлении. Это движение может повредить узел стартера, перерезать шнур и тому подобное. В этом случае происходит раннее возгорания топлива.

Также может быть запоздалое зажигания на обработке: поршень после сжатия топлива, не разгорелся, опускается вниз, и в этот момент появляется искра. В этом случае двигатель или не запустится, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Но такие проблемы при раннем или позднем зажигании на двухтактных двигателях внутреннего сгорания довольно редки, поскольку маховик с магнитами уже установлен в правильном положении, идеально синхронизировано с движением поршня. Кроме того, маховик закреплен на валу ключом и гайкой. Поэтому неправильная установка детали исключается.

Как функционирует система зажигания на триммере

Система зажигания двухтактного двигателя внутреннего сгорания состоит из два элементов: маховика и катушки (магнито). На рисунке ниже показано, как они выглядят.

На маховике есть крыльчатка, которая выполняет функцию вентилятора для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика расположены постоянные магниты, показанные на рисунке стрелкой.

Когда маховик вращается, в катушке образуется электрический ток, который служит для получения искры на свече зажигания. Искра появляется, когда магниты находятся прямо под магнито.

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигания тримера достаточно легко отрегулировать.

  • Снимите крышку двигателя с двигателя, открутив все болты, удерживающие его. Например, на бензорез Patriot (Patriot) PT 2540, чтобы снять крышку, вам нужно будет открутить корпус воздушного фильтра и снять его с задвижек плоской отверткой. После этого пластиковый корпус можно легко снять.
  • С помощью отвертки открутите два винта (не полностью откручены), удерживая магнито.
  • Верните маховик так, чтобы магниты были вверху.
  • Далее, чтобы правильно установить лучший зазор между маховиком и катушкой, можно использовать обычную визитную карточку или карманный календарь. Если у вас нет ни того, ни другого под рукой, то для регулирования зажигания можно использовать лист бумаги формата А4, составив его в два раза (в результате вы получите толщину в четыре листа). Этой толщины будет достаточно для получения оптимального зазора и регулирования зажигания. Вставьте карточку или бумагу между золотником и магнитами.
  • Магнитное поле потянет катушку к маховика. Удерживая магнито в этом положении пальцами, затяните болты, которые его удерживают.
  • Выньте визитную карточку. После этого зажигания на триммер будет отрегулировано.
READ  Какая Леска Лучше Для Бензотриммера

Принцип работы

Если рассматривать принцип тримера, то он похож на ручную косу. Разница заключается в том, что он оснащен мотором, с его помощью режущий элемент вращается.

Производственные компании выпускают такие модели косилок:

  • На котором установлен бензиновый двигатель. Эти садовые инструменты имеют топливный бак, это их отличительная особенность.
  • Устройства с электродвигателем. Эти инструменты легче, поскольку не имеют топливного бака. Но выбирая такие модели, нужно учитывать, что для их работы требуется источник питания.

Все электрические рассеиватели можно разделить на те, которые работают от аккумуляторов и модели, которые подключены к электросети. Каждый тип имеет свои особенности, но они влияют на блок питания. Если вы не учитываете это, то остальные конструкции похожа на различных устройствах.

Если вы берете любую модель триммера, то она состоит из таких элементов, как:

  • моторные;
  • топливный бак (электрические щетки не имеют одного)
  • рычаги, которыми управляется косилка;
  • нож для резки травы;
  • штанга;
  • катушка с намотанной леской, которая используется для обрезания травы;
  • защитное покрытие;
  • конический редуктор.

Мотор располагается у Косильна головки и может устанавливаться снизу или сверху. Коробка передач доступна только для моделей с прямой штангой. Если он изогнут, то основным подшипником становится соединительный элемент. Он состоит из два втулок.

Выбор объекта для резки зависит от того, насколько трудно надо скосить траву. Чаще всего в работе используется леска, ее называют шнуром. В продаже имеются изделия различной формы, среди покупателей спросом являются спиральные и круглые.

Удочку наматывают на катушку, ее вставляют в золотник, при этом два конце провода остаются свободными. Когда двигатель косилки начинает работать, катушка вращается, траву обрезают свободными концами косильной лески.

Первый запуск

Перед первым пуском оператор собирает косилку, процедура описана в инструкциях, прилагаемых к изделию.

Если триммер является бензиновым, его перед использованием следует проверить. Топливный бак заполняется до горловины.

Двигатель должен работать на топливе, поэтому при первом запуске он должен работать несколько минут без нагрузки. Затем начинайте косить траву.

Косим под сено

Сено лучше убирать не леску, а металлическим диском. Траву обрезают у корня, максимально сохраняя свою длину.

Обкатка

Перед началом работы обязательно запускайте бензиновые косилки. Оператор включает двигатель, он должен некоторое время работать на холостом ходу. Нужно следить за тем, чтобы двигатель не перегревался, не должно быть нагрузки.

При беге в щиткоризах нагрузки постепенно увеличивается. Если вы начнете работать на высоких скоростях, мотор не будет работать должным образом, это скажется на дальнейшей работе косилки.

Когда вы запускаете его впервые, вы не должны полностью использовать временный ресурс. После того как двигатель работает на холостом ходу, можно приступать к обработке газона. Щитковик должен работать не более пятнадцать минут, после этого мотор выключен, он должен остыть.

Если вам нужно запустить в электрическом триммеры, сначала собирается тесьма. Затем делайте пробные пробежки не менее 3-5 раз. Если двигатель работает хорошо, приступайте к скашивания. Сначала они работают не более пять минут, затем продолжительность работы постепенно увеличивается.

Как одеть ремень

Если у инструмента есть плечо крепления, повесьте его на плечо перед началом работы. Триммер закрепляется на обоих плечах, если он имеет крепление застежку.

Модель велосипедной ручки держится двумя руками, ручка D-образной формы обмотана вокруг ладони. Ремень нужно носить так, чтобы было удобно, тогда спина не устает.

Принцип работы триммера и как им правильно пользоваться: заправка и первый запуск

Щетки. это устройства, которые облегчают газонов. Вопрос, как пользоваться триммером, задают те покупатели, которые только собираются приобрести садовый инструмент. Промышленность выпускает устройства различных типов, поэтому при выборе нужно обращать внимание на их характеристики.

Эксплуатация в сырую погоду

Электрокосилки не следует использовать под дождем, может возникнуть короткое замыкание. Когда осадки прекратятся, нужно дождаться высыхания травы.

Не все бензиновые косилки защищены от влаги, поэтому некоторые производители запрещают работу косилок под дождем.

Кошение высокой травы

Если вам нужно обрезать высокую траву, это делается в несколько проходов. Газон обрабатывается 2-3 раза. Вращающаяся часть опускается сверху вниз, в этом случае трава не извивается на катушку.

Оператор должен знать, что трава, обмотанная вокруг катушки, перегреет мотор. Если это произойдет, щиткориз выключается и катушка очищается.

Наиболее эффективно обрезать траву концами косильной лески, а не по всей длине. Во втором случае инструмент работает хуже, мотор может быть перегружен. Если вам нужно скосить траву на большой площади, наклоните триммер в сторону скашивания, чтобы повысить эффективность.

Как правильно пользоваться триммером

Садовые триммеры эффективны. Новичкам кажется, что управлять газонокосилкой легко, подключив ее или заправляя, но это не совсем так.

Эффективность садового инструмента и его срок эксплуатации напрямую зависят от условий эксплуатации. Поэтому перед тем, как использовать триммер, нужно провести некоторые подготовительные работы.

Газонов, с которой нужно скосить траву, тщательно осматривается. Стекло и большие камни необходимо удалить. Во время вылета из-под ходовой косилки они могут травмировать человека. Проволока снимают с газона, так как он может обернуться вокруг вращающегося элемента, сломать косилку.

После этого приступайте к монтажу режущей системы. На рынке есть триммеры с низкой мощностью, которые используют только леску. Он предназначен для резки сочной и мягкой травы. Но есть модели мощностью более один киловатт, на которых установлены металлические ножи. Они обрезают сеяный осот и другие твердые сорняки, обрезают молодые кусты.

Для того чтобы заменить шнур ножами, нужно открутить крепежную гайку, установить режущий элемент. Затем гайку нужно вернуть на свое место, затянуть гаечным ключом.

Оператор должен заботиться о собственной безопасности. Косить траву в тяжелом защитной одежде. Для защиты глаз применяются специальные очки; они защитят от пыли, травы и летающего мусора. Руки покрыты перчатками.

Электрический триммер подключен к сети, а модели аккумуляторов заряжаются за несколько часов до использования. Бензиновая косилка заполнена топливом.

Держите косилку вместе с катушкой или ножом параллельно земле. Когда инструмент находится в правильном положении, включите мотор. Выключите косилку после обрезания травы.