Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Бензинового Триммера

Кисть или триммер, несмотря на свою относительную простоту (по сравнению с автомобильным двигателем), рано или поздно выходит из строя. Есть время, когда продолжительного простоя и перезагрузки бензинового блока недостаточно. требуется техническое обслуживание. В текущих случаях требуется ремонт, точнее, замена изношенных деталей на новые. Пока не возникнет необходимость замены использованных деталей, необходимо техническое обслуживание карбюратора. чистка, мойка, регулировка механизмов.

Устройство карбюратора

Бензиновая головка (мотокоса) содержит основание. корпус из алюминия, в котором размещены остальные части, которые работают как единое целое. Корпус карбюратора имеет диффузор. планку с внутренними каналами, через которые прокачивается воздух.

Чем больше поперечное сечение диффузора, тем активнее кислород подается вместе с воздухом. окислителем, в котором сжигается топливо (газо-масляная смесь).

Ветви, которые отходят от хода диффузора, подают топливо, с которым смешивается всасываемый воздух, который удаляет пары бензина. Снаружи основного отсека карбюратора:

  • струй;
  • мини-топливный насос;
  • блок, который регулирует смешивание топлива с воздухом.

Последний образует ту же взрывоопасную смесь, которая воспламеняется в камере сгорания карбюратора.

Как это работает

Процедура впрыска топлива и фильтрации Кусторезы работают следующим образом.

  1. Количество воздуха, подаваемого в диффузор, устанавливается с помощью дросселя. Чем больше воздуха подается, тем больше кислорода требуется для сжигания бензина, и тем больше энергии выделяется в виде тепла. Затем тепловая энергия преобразуется в механическую энергию.
  2. Диафрагменный насос перекачивает необходимое количество бензина.
  3. Бензин затем проходит через фитинг двигателя.
  4. Топливо проходит через всасывающий и выпускной клапаны.
  5. Топливо фильтруется через ситечко.
  6. Через игольчатый клапан он также входит в камеру с мембраной.

Поэтапная работа карбюратора происходит следующим образом.

  1. Воздух поступает в воздуховод демпфера. Демпфер устанавливает желаемую скорость воздушного потока.
  2. В узле впрыска газа диффузор сужен. это необходимо для обеспечения более высокого воздушного потока.
  3. Топливо проходит через отсек с поплавком и проходит струю, попадая в это сужение трубки. Поплавковый отсек обходится без бензина. В этом отсеке давление находится в равновесии. В суженной трубе он опускается вниз. Из-за разницы в обоих значениях давления бензин также проходит через сопло.
  4. Ускоренный поток распыляет бензин, превращая его в аэрозольные пары. Полученная газо-воздушная смесь готова к воспламенению в камере сгорания.
  5. После прохождения топливопровода эта смесь попадает в цилиндр карбюратора.

Вывод: чтобы установить необходимую мощность, вы сначала регулируете скорость сгорания топлива с помощью воздушной заслонки. Если зазор слишком мал, а содержание кислорода в смеси составляет менее 10%, топливо не сгорает, поэтому двигатель не запустится или не остановится немедленно.

Если вы покупаете китайский триммер, следует отметить, что он мало отличается от европейского. тот же 2-х или 4-х тактный двигатель и привод.

Однако они экономят на качестве деталей, заставляя потребителя менять их чаще. Узнайте, какие совместимые запчасти предлагают некитайские компании для вашего устройства.

Основные вопросы

Читайте также
  • Как косить траву с помощью триммера?Главное. правильно отрегулировать трехмерный ремень, чтобы барабан с волосяным покровом не ползал по земле.Правильно приготовить бензиново-масляную смесь.Не используйте слишком толстую леску. она ​​набирает скорост...
  • Одним из наиболее важных инструментов, используемых в строительстве и для некоторых ремонтных работ, является торцовочная пила, которая может резать заготовки и материалы под любым углом и под любым углом. Такая возможность обеспечивается доступной в...
  • Двигатели внутреннего сгорания, используемые в газонокосилках, являются двух- и четырехтактными. Пользователи должны знать, что масло для 4-х тактной газонокосилки наливается отдельно от бензина. Для двухтактного двигателя топливную смесь готовят с ...
  • Ремонт бензопилы своими рукамиВсе неисправности бензопил можно поделить на две главные группы: проблемы мотора со всеми его узлами и системами (зажигание, система подачи горючего, цилиндро-поршневая группа, выхлопная система) и неисправности других у...
  • Бензопила CARVER PROMO PSG-52-18Заказ №4502540 .Бензопила CARVER. испытание лесом.Бензопила CARVER PROMO PSG 45-15 довольно неплохо показала себя в лесу и непосредственно в работе....
  • Сегодня мало кто использует обычную тесьму на свои личные темы. Этот «дедушкин» метод практически не найден. И многие не знают, как с этим справиться, заточить и заклепать. С развитием технологий появились устройства, называемые триммерами.Существует...

Неисправности карбюратора резца или триммера, несмотря на относительную простоту их устранения, иногда требуют длительного поиска методом исключения. Основными причинами являются:

  • плохое качество очистки бензина;
  • засорение воздушного фильтра;
  • накопление отложений углерода и отложений в отсеках карбюратора и ударов.

У каждой проблемы есть свои причины.

Неисправность вентилятора

Наиболее частая неисправность. это износ мембраны. В результате его непригодность. Перемещение топлива на определенных этапах цикла двигателя не герметично. Причины здесь:

  • Вы работали над уклоном или триммером слишком долго без перерыва;
  • плохое топливо;
  • выхлопные газы попадают в импульсный канал.

Деформированная мембрана имеет несколько плохих последствий:

  • недостаточно газа или кислорода в создаваемой топливной смеси;
  • двигатель запускается после 10 или более неудачных попыток;
  • двигатель стучит, щелкает во время работы и т.д.;
  • рабочий поршень деформирован.
Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Бензинового Триммера

Видео: Как Правильно Отрегулировать Карбюратор Бензинового Триммера


В результате внутреннее пространство топливного насоса загрязнено импульсным каналом.

стяжка

Причины засоренного фильтра. плохая очистка топлива, повреждение шланга и / или выпускной головки.

Поломка рычага регулировки

Износ контактной поверхности рычага является следствием не полностью рафинированного топлива, содержащего песчинки или частицы глины, металла или других включений, нерастворимых в жидких углеводородах. Есть проблема с впрыском топлива, двигатель работает без сбоев.

Входная игла неисправна

Входная игла порвалась из-за присутствия металлических и каменных частиц в бензине. В результате седло входной иглы не плотно прилегает к ней; топливная смесь течет. В топливной смеси, создаваемой карбюратором, слишком много воздуха, что вызывает чихание двигателя во время работы. Наконец, игла может остановиться из-за плохого бензина, или устройство может простаивать в течение длительного времени.

Загрязнение места для регулирования

Депозиты могут накапливаться в регулирующем органе. Игла не полностью закрывает отверстие, и в топливную камеру попадает много газа. двигатель переполняет его, возможно, он также заполняет свечи зажигания. Из-за этого газовоздушная смесь содержит повышенное количество паров газа. Эффективность значительно падает.

Регулировка диафрагмы неисправна

Мембрана часто деформируется (иногда рвется) из-за непрерывной работы кустореза или триммера в течение нескольких часов. Если вы злоупотребляете этим «шоковым» режимом, повреждение мембраны встречается чаще. Новая поломка будет усыпана как рог:

  • поршень сломается;
  • резко увеличилось количество попыток выхода из строя двигателя;
  • топливная смесь будет содержать слишком мало бензина;
  • Полезная (тепловая) мощность резко снизится.

Рычаг управления палками

Заклинивание регулировочного рычага является результатом неправильной установки, случайного изгиба. Контактное лицо найдет неправильную позицию. Это нарушит дополнительный ввод бензина.

Демпфер стерся

Дроссель и воздушная заслонка становятся непригодными из-за пыли, металлических частиц и т. Д. Поврежденные амортизаторы аналогичны пескоструйной обработке деталей. Из-за износа демпфера снижается КПД двигателя, выявляется поломка. Поршень и цилиндр изнашиваются.

Амортизаторы становятся непригодными из-за неправильного обслуживания или повреждения воздушного фильтра.

Читайте также
  • Обработка древесины. сложный процесс, состоящий из множества этапов. Специальные устройства могут облегчить работу, поэтому ленточная пила по дереву помогает сделать прямой рез и подходит для резки досок различной ширины.Что такое ленточная пыльца?Ин...
  • Как развести бензин с маслом для бензопилыКак развести бензин для бензопилы?Для горючего для бензопилы применяется бензин с высочайшим октановым числом: АИ-92 по другому говоря АИ-95.развести бензин для бензопилына один литр бензина следует добавить ...
  • Почему цепная пила Stihl MS 180 сильно запущена в холодном состоянии?Недавно я MS 180. Все мне подходит, она прекрасно, легко, удобно. Но это очень плохо началось в холодном состоянии. 30-40 раз нужно потянуть ручку. Пробовал в разных положениях рыча...
  • Почти каждый дачник или деревенский житель имеет в своем арсенале бензопилу, модель-партнер 350 особенно популярна. Однако иногда этот инструмент не работает. Если вы столкнулись с такой проблемой, то не отчаивайтесь, потому что ее механизм настольк...
  • как пахать, регулировать и регулировать плуг (видео)Абакан, ул. Игорь, 23 года Абакан РоссияАбакан Сити 8-800-500-87-23город. Агинское, ул. Партизанская, 1Г, Агинская РоссияАгинское город 8-800-500-87-23Анадырь, РоссияАнадир Сити 8-800-500-87-23Архан...
  • Особенности, присущие всем фирменным устройствам, должны включать использование противоударного корпуса и практически бесшумного двигателя. Разнообразие моделей позволит вам выбрать агрегат с наиболее подходящим типом сцепления: ременным или коническ...

В некоторых случаях этот фильтр просто не подходит для вашей модели косы или триммера. В конце концов пострадает вал двигателя. его части попадут в каналы двигателя, что приведет к поломке поршня.

Карбюратор не может быть отрегулирован

Пружины на регулировочных винтах виноваты в том, что регулировка слишком грубая (параметры не могут быть точно установлены). Производитель кусторезов или триммеров может поставлять слишком толстые и жесткие пружины. Вы можете найти других либо в мастерских, где ремонтируется оборудование, либо купить их у любого дилера или официального представителя компании, которая произвела двигатель для вашего триммера или косы.

Праймер сломался

Primer. ручной мини-насос для принудительного впрыска топлива в карбюратор. Для успешного запуска двигателя может потребоваться вручную закачать 20 мл бензина.

Методы ремонта

Список будущих работ двигателя может быть следующим:

  • замена топливного насоса;
  • разборка и промывка фильтра;
  • замена регулировочного рычага;
  • также необходимо очистить диспетчерскую;
  • замена мембраны (или всего блока, где расположена эта мембрана);
  • регулировка впускных, выпускных и игольчатых клапанов;
  • замена амортизаторов;
  • очистка топливных каналов и диффузора;
  • замена винтовых пружин;
  • смена грунтовки.

Не вся эта работа может быть выполнена. Часто оказывается, что многие из них не нужны, если конкретная неисправность не выявлена ​​немедленно.

Регулировка карбюратора

Самодиагностика и настройка карбюратора могут занять всего несколько минут.

Вымойте фильтры перед запуском (см. Инструкции). Вы можете отрегулировать карбюратор самостоятельно с помощью трех регулировочных винтов.

Чтобы все сделать правильно, запустите двигатель. Ваши действия следующие.

  1. Найдите скорость холостого хода. Для этого ослабьте винт L вправо, а затем влево. Поворот. четверть оборота против часовой стрелки.
  2. Используя T-образный винт, вы можете регулировать обороты холостого хода двигателя: увеличивать, поворачивая винт по часовой стрелке, а уменьшать. наоборот. Настроенный двигатель работает уверенно без нагрузки и без нагрева. Греется. не утрирует.
  3. Если вы отрегулируете косу, а не триммер, то вращение винта T устанавливает больший запас оборотов в минуту. Для обоих типов устройств устанавливается стабильное вращение, когда нож (или проволока) выбирает высоту среза.
  4. Последний поворот винта H. Он устанавливает скорость подачи бензина с воздухом, близким к максимальной скорости, мощности двигателя, температуре прогрева двигателя и расходу топлива.

Для регулировки двигателя с помощью винта H сделайте следующее.

  1. Откройте дроссель и сожмите газ на максимальной скорости.
  2. Поворачивайте винт H по часовой стрелке, пока частота вращения двигателя не уменьшится.
  3. Медленно поворачивайте этот же винт против часовой стрелки, пока двигатель не достигнет переменной скорости.
  4. Поворачивайте винт немного назад (по часовой стрелке), пока двигатель не начнет работать плавно. Важно поймать эту строчку.

Результатом точной регулировки является полное сгорание топлива и бело-коричневый цвет свечи зажигания. Газовая свеча намного темнее, чем не затопленная свеча.

Чтобы отрегулировать щетку карбюратора, см. Ниже.