Как Поставить Поршень На Бензопилу Штиль

Как поместить плунжер на бензопилу

Бензоинструмент. ЛИКБЕЗ

Поиск в блоге (нестроговое совпадение):

Документы, удовлетворяющие вашему запросу: 9 [показано 5]

Все мои попытки выяснить, какая модель была и в какие годы она была выпущена, закончились. (я буду ОЧЕНЬ благодарен, если вы мне поможете в этом вопросе). Однако я могу грубо предположить, что это где-то в 60-70-х годах прошлого века. На бензопиле применено контактное зажигание от BOSCH.

На номер картера выбивается. 21554. Что это за число. для меня, Загадка.

На левой стороне пилы есть заводская табличка.

Какая информация о нем указана и для меня. темный лес :-))).

Часть бензопилы была частично демонтирована мной (для очистки и оценки состояния деталей). Я также заменил наконечник свечи зажигания (все было в трещинах), и был установлен ключ зажигания (отсутствует во время покупки пилы). Эти детали, как вы понимаете, не оригинальны :-))). И еще один минус. нет крышки нефтяного резервуара. (Все обозначено стрелками на фотографии).

Как Поставить Поршень На Бензопилу Штиль

Привод карбюратора воздушной заслонки.

На пилу есть цепь. ТАКАСАГО (я никогда не слышал о них, но это показывает на надписи на режущем зубе).

Длина шины. 620 мм.

Ну, в конце, короткое видео: пила нормально запускается, хорошо реагирует на нажатие клавиши управления дроссельной заслонкой.

бензопила DOLMAR. Три или четыре месяца назад в моих руках был этот бензопилы Dolmar.

Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. Степень соответствия: 21,43%
Фрагменты текста сообщения. Разборка. сборка бензопилы STIHL MS180. разборка бензопилы STIHL MS180. сборочный бензопилы STIHL MS180.

бензопила ПАРТНЕР 352.

Замена поршневой группы в бензопиле или триммере

Ремонт этого уровня всегда должен быть взвешен. В таких небольших двигателях, работающих на повышенной скорости, заменяя один поршень, который был сожжен или застрял, не дает большого результата и, при необходимости, необходимо изменить всю поршневую группу. Поэтому необходимо подумать о том, следует ли использовать эту пилу или купить новую пилу.

READ  Греется Бензопила В Чем Причина

Если это профессиональная модель, то такой ремонт должен быть выполнен, но если это старая бытовая модель, такая как Husqvarna 40, и она работает уже более десяти или двенадцати лет, ее невыгодно ремонтировать. Потому что, как его ремонт будет стоить, так много. Как и покупка новой пилы, пусть это не Husqvarna, но на , стоимость 165 будет достаточно. И Husqvarna продает такие пилы, потому что PARTNER является дочерней компанией.

Но если вы все-таки решили отремонтировать бензопилу или триммер, вам нужны оригинальные запасные части, которые не дешевы. При правильной работе двигателя первый ремонт может не произойти в ближайшее время и заменить только поршневое кольцо или кольца, в зависимости от модели. Но если пила застряла, необходимо изменить всю поршневую группу. цилиндр, поршень и кольца.

Следует отметить, что бензопилы Huskvarna 136/141 имеют приблизительный ресурс 500-600 часов, Huskvarna 340/350. 1000-1200 рабочих часов, профессиональные бензопилы не менее 2000-2500 часов, при условии строго следуйте инструкциям по использованию. На самом деле невозможно полагаться на эти цифры, поскольку реальный ресурс может значительно отличаться как в большой, так и в меньшей стороне. Но примерно можно сказать, что полупрофессиональные пилы работают в 3-4 раза дольше, чем любительские, а профессиональные. до 10 раз и более.

Замена поршневой группы на бензопиле Stihl MS180

В этом видео мы покажем вам как, осуществить замену поршневой группы на бензопиле Stihl MS180,сальники коленвала


Ремонт бензопилы STIHL MS 180 но

stihl, shtil, MS180, штиль, бензопила/запуск бензопилы штиль 180 видео.

Конечно, ничего не вечно, но одно дело, если вы измените группу поршней, после многих лет работы и после того, как вы отработали часы вашего двигателя, вы полностью заплатили себе, а другое дело, что эта пила была заполнена, например, одним бензин, без масла, и он застрял. Такая пила должна быть отремонтирована, поскольку все остальные детали являются нормальными.

Многие компании специально переоценивают стоимость запасных частей для покупки новых моделей. Для бензопилы и триммеров, например, Stihl, запасные части доступны в большем ассортименте, чем на Husqvarna. Поэтому, выбирая определенную модель, выясните, как обстоят дела с запасными частями.
PBT

READ  Stihl 180 Какая Цепь Подходит

Как правильно установить кольца на поршень двухтактного скутера

Отправленный 25.08 | Автор: scooter.rv.ua

Однако при установке колец на поршне двухтактного скутера, а также четырехтактного скутера нет ничего сложного, и многие это знают. Но большинство скутеров, которые только недавно приобрели такую ​​технику, даже не имеют представления о том, как заменить поршень на скутере, как правильно установить кольца на поршень, где стрелка поршня должна выглядеть и многое другое. В этом уроке я расскажу вам, как правильно поместить кольца на поршень и собрать поршень на место. Поскольку до того, как мы говорили о четырехтактных двигателях, здесь мы поговорим только о. Таким образом, наш поршень был изношен и требует замены.

Прежде всего, надевайте кольца и поршень, и обычно вам нужно их менять. При сильном поршневом поршне требуется цилиндр. Он также разделяется, когда поршень криволинейен в цилиндре, образуя глубокие царапины на стенках последнего. В этом нет ничего плохого, и если ваш новый цилиндр был должным образом скучен (для которого вам нужно будет всего около 10), для этого потребуется комплект для ремонта колец с новым поршнем. Такие кольца отмечены отметкой 0,25. Второе отверстие. 0,5 и т. Д. до одного.

После покупки поршня его необходимо собрать. В комплекте, как правило, вы найдете сам поршень, два компрессионных кольца, третье тонкое рифленое кольцо (вокруг его цели дополнительно), поршневой штифт и два удерживающих кольца поршневого пальца.

Теперь для третьего кольца в комплекте. Его целью является смещение нижнего компрессионного кольца. Он устанавливается под ним сам и обычно не делает ничего хорошего в процессе эксплуатации. Это кольцо вы можете выбросить, и вы можете положить, нет никакой разницы. Многие производители поршней вообще не имеют в комплекте.

Пришло время привести все в порядок. В зависимости от модели скутера, уплотнительные кольца могут быть одинаковыми или различаться по толщине и поперечному сечению. Например, у большинства поршней для мотороллеров Honda есть разные кольца, где вершина тоньше дна и имеет другое поперечное сечение.

READ  Бензопила Штиль 180 Плохо Заводится На Холодную

При этом на установку, верхняя часть тоньше и находится под углом.

Также обратите внимание на надпись на ринге (обычно это буква T или размер ремонта), надпись всегда должна быть сверху, то есть напротив пальца. Сначала вам нужно одеть нижнюю часть, затем сверху. Не растягивайте и не застегивайте. Эти манипуляции нужно делать осторожно.

В канавках для колец есть замки, которые предотвращают вращение колец во время работы, поэтому кольцевой зазор должен быть в этих замках, иначе вы не будете вставлять поршень в цилиндр.

И последний важный момент. стрелка (1) на дне поршня или надпись EX. Как стрелка, так и надпись обязательно должны быть направлены к выхлопу (2). В этом случае замки колец будут на стороне лоскута. Если замки установлены в направлении выхлопных газов, шток поршня не будет длиться долго, кольца будут втянуты в выпускное отверстие и постепенно изношены.

Для всех панипуляторов с поршнем вам нужно поместить тряпку в окно картера, чтобы случайно не получить что-либо там, нам все еще нужен коленчатый вал с подшипниками.

При установке поршневого пальца обратите внимание на состояние сепаратора (подшипника), его, возможно, потребуется заменить. Перед установкой поршневого пальца, установите стопорное кольцо на одной стороне перед установкой поршня (как правило, на той стороне, где это неудобно для вас, чтобы вставить палец и второе стопорное кольцо). Затем поместите палец с подшипником и вторым стопорным кольцом, если он зафиксирован в канавке, он сделает определенный щелчок.

Вот и все, теперь наденьте цилиндр, а не поршень (не забывая проверять состояние прокладок и смазывая поршень и стенки цилиндра моторным маслом), головки цилиндров и попеременно затягивать болты поперечным путем.

Если у вас есть какие-либо вопросы при замене поршня, вы можете задать их в поле для комментариев или на форуме нашего сайта. Удачи в ремонте.