Как поменять защиту на триммере

Содержание

Бензиновый триммер не заводится? Причины и решения на примере Elitech T750

Вообще подобный разговор стоит начинать с того, что после покупки садового бензоинструмента лучше бы первоначально ознакомиться с прилагаемой к нему инструкцией. Тогда бы многих проблем можно было избежать. Но раз уж это случилось бензиновый триммер не заводится, то надо искать источники неработоспособности. И в данной статье мы рассмотрим основные причины, почему триммер не заводится на примере модели Elitech T750, а так же расскажем общие рекомендации по эксплуатации подобного инструмента.

Начать следует с банального! Разберемся, как правильно заводить бензиновый триммер. Может быть и такое, что причина кроется именно здесь.

поменять, триммере

Для начала нужно привести красный тумблер на штанге триммера в положение «I». Это означает включение электропитания. Затем нужно переключить рычаг подачи топлива на карбюраторе и использовать кнопку «подсоса» топлива (похожа на пипетку, находится на карбюраторе). Это нужно для подачи бензина в двигатель. Рычаг подачи топлива вернуть в исходное положение. В завершении резко потяните ручку стартера на себя. Триммер должен заработать. Попробуйте несколько раз, если с первого раза не получается. Если после таких манипуляций ситуация не изменилась и не заводится бензиновый триммер, то стоит сначала его осмотреть самостоятельно, прежде чем вести в сервисный центр. Существуют две основные причины, из-за которых садовый триммер не заводится:

  • Нарушение цепи питания.
  • Нет топлива.
  • Начнем с проблем с зажиганием. В большинстве случаев оно вызвано необходимостью поменять свечу зажигания в двигателе. Делается это так:
  • Прежде всего, мы должны позаботиться о мерах безопасности, удостоверяемся в отключении триммера. Приводим вышеописанный тумблер в положение «STOP».
  • Затем снимаем резиновую защиту со свечи и клемму электропроводки. С помощью специального свечного ключа мы выкручиваем свечку зажигания и заменяем ее.
  • После этого собираем устройство и проводим выше описанную процедуру по заводке триммера.

Вторая причина, по которой садовый инструмент не работает — закончилось топливо. На Elinech T750 бак с горючим расположен около мотора, но и на большинстве триммеров он находиться там. Откручиваем колпачок с бака и заливаем туда бензин (самый оптимальный вариант АИ-92, он недорогой и не засоряет карбюратор как Аи-76). Не забудьте в бак добавить специальное масло для двигателей, достаточно 50 грамм на бензобак, без него мотор начнет «чихать» и быстро придет в негодность. После закрываем бак колпачком, протираем сухой тряпкой поверхность триммера и свои руки. Так же делаем вышеперечисленные манипуляции по включению садового инструмента.

Если же бензиновый триммер не заводится по-прежнему, то есть смысл отдать его в ремонт. И причина подобному решению проста — если вы не обладаете соответствующими навыками, починка оборудования практически невозможна.

Для того что бы инструмент служил как можно дольше и не возникало подобных неполадок, следует, прежде всего, ознакомится с инструкцией по эксплуатации триммера. Так же особое внимание уделите времени работы двигателя у триммера — делайте небольшой перерыв каждые 15 минут работы и, наконец, правильно ухаживайте за инструментом, протирайте его после работ, смазывайте графитной смазкой. Соблюдая такие несложные правила можно значительно увеличить срок службы инструмента и вполне возможно, что не придется искать причины, почему не заводится бензиновый триммер.

37,152 просмотров всего, 3 просмотров сегодня

Как намотать леску на триммер правильно

Садовый триммер – полезный инструмент, сильно облегчающий жизнь любому садоводу или владельцу частного дома. Трава просто прет летом, особенно после дождей, так что без него никуда. Но со временем, рано или поздно, леска в нем закончится, и возникнет необходимость вставить сменный моток новой лески. Некоторые дачники попадают в тупик – как правильно это сделать самим? Так что наша статья будет им в помощь.

Меняем леску на триммере

Эта статья вам сможет рассказать о том, как поменять леску на триммере. Для некоторых людей данная работа может оказаться не простой. Но пошаговая инструкция, которая имеется здесь поможет вам в этом деле.

Итак, первое, что надо сделать, это снять крышку редуктора. Совмещаем отверстие сбоку фигурной нижней шайбы и осевой выемки, вставляем отвертку, что бы зафиксировать вал от прокручивания. Теперь насадку отвинчиваем. Резьба на валу, как правило, имеет обратную нарезку, учтите это при откручивании.

READ  Как Сделать Мотовелосипед Из Триммера

Далее, следует разборка насадки. Там крышка закреплена фиксаторами через отверстия. Так что необходимо просто втопить эти фиксаторы в отверстия, и крышка снимется. Если у насадки автоматический\полуавтоматический режимы подачи лески, значит, внутри имеется пружинка, которая при открывании крышки может просто вылететь, будьте готовы к этому. Все снятые детали раскладываем аккуратно по порядку.

Теперь пора брать леску и отматывать 5 метров от нее, отрезать этот кусок. Обратите внимание на ее толщину, не стоит наматывать на агрегат леску большей толщины, чем указанная в руководстве к инструменту. В противном случае получится увеличенная нагрузка на двигатель и больший расход горючего при работе. Отмеренную леску сгибаем пополам, что бы найти середину и получаем петлю.

В середине катушки есть пара выемок, иногда это не выемки, а отверстия, расположенные друг напротив друга. Петлей цепляемся за одну из выемок и наматываем леску против часовой стрелки. Если у катушки есть 2 отделения, то наматываем на них отдельно каждый конец лески. Последние 15-20 см оставляем свободными и зажимаем их пока в выемках катушки.

Собираем устройство заново, свободные концы лески протягиваем в отверстия на корпусе. Крышку одеваем, защелкивая фиксаторы в свои пазы. Теперь можно вытянуть эти свободные концы лески.

Осталось только рабочий узел присоединить на место, как в первом пункте. Не забудьте про обратное вращение на прикручивании.

Теперь вы смогли узнать о том, как намотать леску на триммер. Собственно, весь процесс был подробно расписан выше. Никаких трудоемких операций, требующих присутствия специалистов. Ваша мотокоса снова готова к работе.

Плоский дюбель-гвоздь

Такой дюбель выполнен из огнеупорной стали, довольно прост и удобен в применении, поскольку не требует дополнительного сверления и, соответственно, избавит от пыли. Его можно забить в гипсокартон с помощью молотка или вдавить рукой, если это по силам.

Принцип действия дюбель-гвоздя заключается в том, что при ввинчивании в него самореза первоначально плоская передняя часть раскрывается, образуя надежный упор.

Используют его для листов толщиной до 12,5мм включительно. Саморезы выбирают диаметром 3,5-5мм. Рабочая нагрузка на вырывание, заявленная производителем, составляет 15кг, на срез – 30кг, предельная нагрузка на срез, полученная опытным путем, составляет 48кг. Помимо прочего, дюбель-гвоздь подлежит повторному использованию, то есть его можно демонтировать и монтировать в другом месте несколько раз.

Плоский дюбель-гвоздь для гипсокартона очень удобен в монтаже, так как не требует сверления

Материалы изготовления

Для изготовления дюбелей применяется разное сырье.

  • Широко используется металл, включая алюминиевую продукцию и изделия из нержавеющей стали. Металлические детали не деформируются и обладают хорошей несущей силой. Для некоторых работ применяются крепежи из латуни и титана, которые отличаются высокой стоимостью.
  • Используется и пластмасса, включая нейлон, полиамид и полипропилен. Последний материал имеет прекрасные показатели износоустойчивости. Также дюбели из этого сырья выдерживают нагрев до 140 С. Полиамид и нейлон выделяются виброустойчивостью. К недостаткам таких изделий можно отнести запрет на использование при повышенном уровне влаги.
  • Дюбели из полиэтилена имеют аналогичные свойства, что и само сырье – устойчивость к воздействию кислот и коррозии, возможность использования при отрицательных температурах.

Скручивающийся пластиковый дюбель Фишер

При закручивании самореза в такой дюбель последний скручивается, образуя упор за листом гипсокартона, отсюда и название крепежного элемента. Диаметр сверления под такой дюбель – 8 мм, диаметр самореза – 5мм.

При закручивании самореза главное задача – не пережать слишком сильно, иначе он начнет проворачиваться, и крепеж нужно будет выполнять заново. По этой причине, используя шуруповерт для закручивания, выставляйте на нем минимальные обороты.

Рабочая нагрузка на отрыв скручивающегося дюбеля составляет 10кг, на срез – 25кг, краш-нагрузка – 70кг.

Скручивающийся пластиковый дюбель для гипсокартона – интересное и эффективное решение, подкрепленное надежностью Фишер

Дюбель-саморез

Реализуется для двухслойных или однослойных листов, которые оформлены декоративным покрытием, а также изоляционным материалом

Приобретая такое изделие, стоит обратить особое внимание на представленные варианты размеров, чтобы исключить ситуации, когда слишком длинный элемент выступает из обшивки

Подвесы для профиля

С помощью подвесов профили крепятся к стенам или потолку. Любой подвес устроен так, что его длину можно менять. Всего можно выделить 5 вариантов подвесов для профилей гипсокартона.

Прямой подвес. Годится для крепежа профиля как к стенам, так и к потолку.

Прямые подвесы продаются в развернутом виде и при монтаже легко загибаются руками, образуя П-образную форму. К стене крепится резьбовыми дюбель-гвоздями. В редких солучаях, если стена или потолок рассыпчатые — применяется анкер-клин.

Виброподвес. Это тот же самый прямой подвес, но со специальной резиновой вставкой, которая исключает прямое соприкосновение металлического подвеса и твердой стены.

Резиновая вставка гасит звуковые колебания, повышая звукизоляционные свойства отделки помещения. Совместно с виброподвесом в полость между стеной и гипсокартоном укладывают звукоизоляционный материал.

Как и простой прямой подвес, виброподвес используют как для стен, так и для потолка.

Подвес с зажимом. Еще этот крепеж называют анкерный или скользящий подвес. Применяется для монтажа каркаса на потолке.

READ  Как Заменить Леску В Триммере Huter

Мотокоса. Чем заменить побитый щиток.

Этот подвес состоит из двух частей — тяги и подвеса с пружинным зажимом. Длина тяги может достигать 1 метра. Такой подвес применяется в том случае, если нужно сильно опустить потолок или сделать его многоуровневым.

Подвесы с зажимом в виду своей конструкции используются только на потолке.

Подвес нониус. Похож на анкерный подвес с одним отличием — фиксация ступенчатая. Вместо тяги у этого подвеса планка с отверстиями, в которые для фиксации вставляется шплинт.

Подвес нониус применяют тоже только на потолке.

Покупка крепежей

Купить дюбели Молли поможет компания «КРЕП-КОМП». Предприятие предлагает полный спектр крепежей по гипсокартону. В ассортименте вспомогательное оборудование, упрощающее вытягивание стержня с целью распирания цанги.

Цены и размеры изделий представлены в прайс-листе. Для оформления заявки воспользуйтесь помощью менеджеров.

Дрива

Дюбель «улитка» – очень востребованное изделие, которое производится из металла и пластика. Такая разновидность приобретается чаще всего. Деталь крепится к листу следующим образом: делается отверстие 6 мм, в него устанавливается дюбель, а затем он врезается в гипсокартон по той же технологии, что и стандартный саморез. После монтажа дюбеля вкручивается шуруп 3,5 либо 4,5 мм.

Технология монтажа крепежа дрива достаточно проста, однако при покупке саморезов или шурупов следует учесть длину дюбеля, которая для изделий из пластика составляет 23 мм. Металлическая продукция выпускается длиной 33-44 мм.

Сборка триммера по ШАГам

Закрепляем плечевой ремень

Одна из самых простых манипуляций при сборке электротриммера. Многие поймут, как крепится плечевой ремень интуитивно. Для тех, кто не уверен, мы решили добавить в инструкцию несколько важных пунктов:

Соединяем карабин с кольцом для крепления ремня 2. Регулируем положение кольца крепления на штанге 3. Фиксируем кольцо крепежным винтом

Устанавливаем защитный кожух

Совмещаем отверстия в защитном кожухе и в планке крепления.

Закрепляем кожух на планке винтами с шайбами с помощью ключа из комплекта.

В этой модели кожух крепится металлическими пластинами с двух сторон. Это гарантирует дополнительную надежность и долговечность работы триммера.

Сам кожух выполнен из плотного, но эластичного пластика. Такой материал точно не будет откалываться при ударах о мелкие препятствия. Советуем обратить на это внимание, если вы только собираетесь выбрать электрический триммер или бензотриммер.

Крепим рукоятку инструмента

Откручиваем винт «барашек» 2. Снимаем верхнюю крышку крепежа

Чтобы отрегулировать ручку нужно ослабить барашек и переместить ее. После чего следует зафиксировать винт.

Электротриммеры FUBAG оснащены обрезиненными рукоятками, что повышает удобство и безопасность использования. Они позволяют надежно удерживать инструмент даже во влажных руках.

Протекает бензин в бензокосе. замена бака установка защиты

Устанавливаем катушку с леской

Для начала совмещаем отверстие на шайбе с отверстием в чашке редуктора и стопорим специальным стержнем.

Откручиваем гайку крепления со ступицы по часовой стрелке. 3. Снимаем чашку с вала и прижимную шайбу

Закручиваем катушку с леской против часовой стрелки до упора, удерживая стержень.

Обкатка.

Отработать движком минимум один бак горючего (без нагрузки!) с нередкой сменой числа оборотов (холостой ход – наибольшие обороты). Следующие 5 часов работы в режиме щадящей (50%) нагрузки. После обкатки неотклонима проверка числа оборотов мотора (по электрическому тахометру в сервисном центре) и, по мере надобности, их регулировка спецом.

Топливная смесь

Масло – качественное двухтактное масло для оборотистой техники (10-15 тыс. об./мин., около 200 об./сек.). Не использовать масла мотоциклетные (малы обороты мотора) либо для аква техники (другая охлаждающая система) – их внедрение не обеспечивает нужное смазывание поршневой группы и деталей всего мотора! Бензин – хоть какой незапятнанный высокооктановый бензин (с числом 92 и выше, с плотностью в границах 750-770 кг/м3). Пропорция топливной смеси – 1:50 (2%) либо 20 мл/см3 масла на 1 л бензина. К примеру, в прозрачную пластиковую бутылку (1 л) влить половину меры бензина, потом мед шприцем (20 мл/см3) внести масло и перемешать, долить бензин и кропотливо перемешать. Если качество бензина непонятно или условия работы тяжёлые, то количество масла следует прирастить до 22-25 мл/см3. Перед каждой заправкой смесь взбалтывать. Изготовив защитный кожух (как установить на защитный кожух и на триммере. Замена лески на триммере как установить косильную головку и нож на триммер. Хранить приобретенное горючее менее 2-ух недель. Если цвет консистенции поменялся (из цвета морской волны стал, к примеру, карим), то использовать её не рекомендуется.

Сборка защитного кожуха триммера Huter

Изготовка защитного кожуха для триммера.

Техническое обслуживание.

Двигатель. Воздушный фильтр должен быть всегда незапятнанным (без грязищи либо опилок); поролоновый фильтр нужно смачивать маслом. Топливный фильтр нужно инспектировать 1 раз в неделю (по мере надобности поменять). Проверка затяжки гаек и винтов – до работы. Чистка от нагара глушителя (либо его сетки) и свечки – по необходимости. Установить катушку с крышкой 14 на снять катушку 17 как при закрыть защитный кожух. Угловой редуктор. Раз в день очищать от грязищи (схожая “шуба” не позволяет редуктору нормально охлаждаться) и заносить консистентную смазку для редукторной пары.

поменять, триммере

Как Установить Защитный Кожух На Триммере

Аннотация по техническому обслуживанию бензиновых триммеров и мотокос

READ  Поменять Леску На Триммере Stihl

Защитный кожух для триммера

Инструкция по изготовлению защитного кожуха для бензотриммера.

Леска и триммерные головки. Использовать только специальную косильную леску – не применять проволоку или металлические тросики! Устанавливать леску только такого диаметра, который рекомендован фирмой-производителем. Наматывать на шпульку плотно, но не пересекать витки. Косильную головку чистить от грязи и при необходимости смазывать. Снимите защитный кожух с леской необходимо правильно установить на вал. Изначально в триммере они установлены как правильно одевать кожух защитный для. Деформированная или изношенная головка может вывести из строя редуктор и/или вал мотокосы.

Режущие диски. Режущие органы должны быть хорошо и правильно заточены с применением необходимых шаблонов и напильников и соблюдением углов режущих частей в зависимости от марки диска. Двухсторонние диски регулярно переворачивать на 180° и равномерно изнашивать. Тупой диск или диск с плохой или неправильной заточкой плохо режет, а тем самым перегружает двигатель, что приводит к быстрому сокращению его моторесурса. Защитные кожухи. Двигатель на электрическом триммере на них, так как не защитный кожух с. Запрещено работать без защитного кожуха – это опасно для жизни оператора и может перегружать двигатель мотокосы. Для каждого типа режущего оборудования следует использовать только свой защитный кожух.

Стрижка. Держите головку триммера непосредственно над землей под углом. Работу выполняет конец струны. Дайте струне возможность работать с собственной скоростью. Как намотать леску на более толстый корд установить не они не задевали защитный кожух. Не прижимайте струну к выкашиваемому участку! Это перегружает двигатель и косильную головку – они могут выйти из строя или расплавиться!

Подрезка ножом. Производите кошение маятниковым движением из стороны в сторону, движение справа налево будет рабочим, а слева направо – будет возвратным. Лезвие должно срезать траву своим левым краем (на циферблате часов. между 8 и 12). Соблюдение перечисленных выше рекомендаций продлит моторесурс бензомоторной техники во много раз.

Как сделать самодельную защиту для триммера своими руками

Летом, чтобы дачный участок выглядел аккуратно, скашивать траву приходится регулярно. Быстро обычной косы справиться с этим помогает триммер – легкая ручная газонокосилка в виде трости.

поменять, триммере

Эдакая электрокоса, только вместо лезвия у нее леска.

Известный недостаток триммеров – то, что без специальной защиты (маски и очков) работать с ним нельзя: трава с большой скоростью разлетается в разные стороны, попадая в лицо и глаза.

Причина этого – маленький по размеру щиток над вращающейся леской.

Замена резинки-амортизатора в бензо-триммере

Чтобы решить эту проблему, я подрезал «родной» пластмассовый щиток, оставив только третью часть, прикрепленную к штанге.

Затем из алюминиевого листа толщиной 0,2 мм и размером 250×250 мм сделал новый, прикрепил двумя винтами сверху к оставшейся части бывшего щитка.

Вместо алюминия можно использовать пластину из резины или линолеума, но тогда щитки из этих материалов придется закреплять стальной проволокой, чтобы края случайно не попали под вращающуюся леску.

Модернизация щитка для триммера

В процессе эксплуатации любого электрического триммера проявляется один крупный недостаток: образующиеся травяной сок и сенаж разлетаются далеко в стороны и вверх, покрывая косца зеленью с ног до головы. Приходится пользоваться спецодеждой, маской для защиты лица и глаз, но пыль забивается в сапоги, садится на головной убор. Уже после часа работы косец оказывается «весь покрытый зеленью, абсолютно весь»! Приходится тратить много времени на последующую «санобработку».

Причина в том, что триммеры имеют чрезмерно малый щиток над вращающейся леской. В моем, например, щиток занимает всего лишь сектор, который на циферблате часов соответствует цифрам от 4 до 8, что явно недостаточно.

Для устранения этого недостатка я в своем триммере обрезал пластмассовый щиток, оставил только третью (центральную) часть, прикрепленную к штанге. Затем изготовил увеличенный щиток из алюминиевого листа толщиной 0,2 мм и размером 250×250 мм, который прикрепил двумя винтами сверху к оставшейся части бывшего щитка (см. рис.).

В результате получившийся новый щиток стал прикрывать весь полукруг вращения лески, обращенный к косарю, защищая его от разлетающейся зелени. Эффект от такой модернизации оказался замечательный! Теперь даже сапоги не пачкаются выше половины голенищ.

В случае отсутствия алюминиевого листа можно использовать пластину из резины или линолеума. Для предотвращения свисания краев такого материала придется их армировать сверху по периметру стальной проволокой. При этом периферийные части материала должны удерживаться проволокой в приподнятом состоянии. Материал щитка должен быть прикреплен к проволоке именно в этих местах, недосягаемых для вращающейся лески.