Как Поменять Фильтр На Триммере

Помимо кофейных двигателей, на триммерах установлены бензиновые двигатели внутреннего сгорания. Этот механизм требует особого внимания, потому что, если он настроен неправильно, он либо работает, либо работает с перебоями и отключением питания. По сути, настройка двигателя заключается в регулировании подачи топлива, и это делается с помощью триммера карбюратора.

Как устроен и работает газовый триммер карбюраторный

Все виды карбюраторов, выпускаемые производителями газовых триммеров, покрыть практически нереально. Это можно сделать в общих чертах между различными моделями, что позволяет обобщить описание процессов, происходящих в карбюраторе. Эта информация позволит пользователю понять принципы работы устройства, устранить неполадки и правильно его использовать.

База карбюратора триммер используется алюминиевый корпус. Ниже приведена схема этого устройства.

Как поменять фильтр на триммере

Внизу находится диффузор, также называемый Сопло Вентури (восемнадцать). Воздух всасывается двигателем через это сопло.

В воздухе будет меньше воздуха, и чем выше уровень его вакуума.

В верхней части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Газ поступает через воздух через эти каналы. Сам топливный насос, насос и система, используемые для управления потоком топливовоздушной смеси, могут быть встроены или установлены снаружи.

дроссель (9) регулирует количество воздуха, поступающего в карбюратор. Его количество влияет на мощность, развиваемую двигателем. Клапан (7) используется для холодного запуска. Это должно быть закрыто. После запуска двигателя его необходимо открыть, при необходимости мотор будет зависать немедленно.

Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру с картером. Изменения давления в картере (вакуум или повышение давления). Падения давления вызывают движение мембраны (4). Следовательно, насос синхронизирован с двигателем.

Именно при участии бензина вытекает из цистерны мембраны (4). Бензин поступает в карбюратор через фитинг (2). Далее его путь проходит через впускной клапан (3), выпускной клапан (5), сквозной фильтр (6), топливный канал (10), проходит через иглу (14) и заполняет камеру (16), имеющую контрольная мембрана (18),

Клапан (14) соединен с мембраной (18) посредством рычага (17). Полость, которая расположена ниже мембран, связана с атмосферным воздухом через отверстие (19).

Устройство работает следующим образом.

  1. В ходе всасывания в диффузоре создается вакуум. Этот факт вызывает утечки воздуха. Количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, а также мощность и скорость двигателя, зависят от положения дроссельной заслонки (9).
  2. В это время топливо из камеры (16) всасывается через форсунки (11, 12), а затем смешивается с воздушным потоком. Бензин, смешанный с воздухом, начинает распыляться. Так создано воздушно-топливная смесь.
  3. Готовая смесь поступает в цилиндр, где поднимающийся поршень сжимается и зажигается в точке искры, в результате чего возникает свеча зажигания.
  4. В зависимости от объема под управляющей диафрагмой (18) он соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), так что диафрагма поднимается, открываясь через рычаги (17) клапана (14). После открытия клапана (14) новая топливная камера входит в камеру (16).
  5. После заполнения камеры (16) мембрана (18) возвращается в исходное положение, клапан (14) закрывается.

Затем, когда двигатель работает, все вышеописанные процессы повторяются. Винт (13) используется для регулирования количества топлива, поступающего в диффузор через инжекторы. Винт (15) также используется для регулировки скорости холостого хода. Когда регуляторы вращаются, топливная смесь обогащается, а при скручивании смесь становится бедной. Также на некоторых моделях карбюраторов можно настроить двигатель на холостом ходу регулятор количества. Обычно он расположен снаружи и при скручивании примыкает к рычагу, установленному на оси дросселя.

Таким образом, используя 3 регулируемых режима двигателя, вы можете добиться плавной работы при любой температуре окружающей среды и даже в горных районах.

Общие неисправности карбюратора

Повреждение карбюратора триммера связано с использованием некачественного бензина, повреждением воздушного фильтра и скоплением грязи в камере этого устройства. Часто можно отремонтировать карбюратор своими руками. Ниже приведены типичные неисправности карбюратора кустореза.

Проблемы с топливным насосом

Распространенная неисправность, которая часто посещает топливный насос деформация мембраны насоса. По этой причине он не подлежит обязательной проверке.

Причины деформации мембраны могут быть следующими:

  • длительная эксплуатация триммера;
  • использование непригодного топлива;
  • газ поступает в импульсный канал.

Видео: Как Поменять Фильтр На Триммере


В результате диафрагма снижает производительность насоса.

  • наблюдается истощение горючей смеси;
  • трудности с запуском двигателя;
  • происходят сбои двигателя;
  • поршень поврежден.

Кроме того, вышеуказанные воздействия на двигатель могут вызвать засорение полости насоса импульсная сторона. В этом случае грязь попадает в мембрану через импульсный канал.

Чтобы устранить засорение, необходимо разобрать карбюратор и почистить мембрану.

Засорение сита

Сетевой фильтр может быть загрязнен при попадании загрязненного топлива через топливный шланг или неисправную всасывающую головку. Это выглядит как чистый фильтр и грязный (части разделены чертой).

Устранение неисправностей требует тщательной очистки и промывки фильтра. Также рекомендуется продувать сжатым воздухом все отверстие в корпусе карбюратора триммера.

Рычаг регулировки неисправен

Этот сбой происходит, когда изнашивается контактная поверхность рычага.

Поверхность контакта стирается из-за присутствия бензина абразивные частицы или из-за сильной вибрации. Этот дефект рычага управления вызывает проблемы с впуском, а также неправильную работу двигателя на холостом ходу.

Износ входной иглы

Как правило, из-за наличия абразивных частиц в топливной жидкости.

  • нарушена герметичность седла входной иглы;
  • утечка горючей смеси;
  • имеются неисправности двигателя, связанные с переобогащением топливной смеси.

Кроме того, игла ввода может просто застревать.

Причинение заклинивания впускной иглы может привести к наличие грязи в топливе, или длинная машина без работы.

Засорена контрольная полость

Если грязь накапливается в контрольной полости, отверстие не может быть плотно зафиксировано во впускной игле, и в камере много топлива.

Это вызывает переобогащение топлива, и двигатель начинает выходить из строя. Необходимо разобрать карбюратор и почистить полость регулирующей мембраны.

Деформация контрольной мембраны

Мембрана может деформироваться при длительной работе агрегата и при использовании агрессивного топлива.

Невозможность нормальной регулировки из-за дефекта приводит к:

  • повреждение поршня;
  • трудности в запуске;
  • истощение топлива;
  • поломка двигателя.

Проблема с рычагом управления вводом

Эта проблема может возникнуть, если она не установлена. Нарушение подачи топлива.

Демпфер износ

Дроссельные и воздушные отходы в основном из-за присутствия абразивных частиц в воздухе. Дефектные амортизаторы выглядят так, как будто они были подвергнуты пескоструйной обработке.

В результате износа компрессора снижается производительность двигателя, возникают неисправности поршневых колец, поршня и крышки цилиндра.

Износ дроссельной заслонки и воздуха

Воздух и вал дроссельной заслонки могут изнашиваться по следующим причинам:

  • недостаточное и ненадлежащее обслуживание воздушного фильтра;
  • воздушный фильтр поврежден;
  • Воздушный фильтр не подходит для этого устройства.

Из-за удара плохо очищенный воздух, Вал изнашивается и может сломаться. Двигатель может повредить всю поршневую систему.

Для устранения проблем с очисткой воздуха необходимо заменить неисправный фильтр или промыть существующий (исправленный). Фильтр необходимо промыть в мыльной воде и высушить.

Когда настраивать

Регулировка карбюратора необходима в следующих случаях:

  • испытан новый двигатель (использовано 4-5 литров топливной смеси);
  • изменился состав топлива (марка нефти и бензина);
  • погода изменилась (стало жарко, холодно);
  • разреженный воздух (относится к горным районам);
  • после эффективного хранения;
  • большая нагрузка на двигатель (после замены инструмента и т. д.);
  • результирующие вибрирующие регулировочные винты откручиваются самопроизвольно;
  • повышенный расход топлива, карбюратор переполнен топливом;
  • свечи зажигания быстро появляются на электродах в виде углеродистых отложений (при этом топливная смесь готовится правильно);
  • двигатель запускается и останавливается сразу или плохо выбран;
  • газ не поступает в цилиндр;
  • большое количество выхлопных газов.

Как настроить

Перед регулировкой триммера карбюратора сделайте следующее:

  • промойте двигатель;
  • заменить или почистить свечу зажигания;
  • замените его новым или почистите воздушный фильтр (рекомендуется промыть его в теплой мыльной воде, отжать и дать хорошо просохнуть).

Также необходимо установить шнур соответствующая скорость передачи на катушку триммера или установку ножей. После установки двигателя и запуска бензинового двигателя в течение 10 минут.

Если на холостом ходу инструмент вращается, что означает, что скорость двигателя должна быть уменьшена. Это можно сделать с помощью нижнего регулятора холостого хода, часто отмеченного буквой «Т». На рисунке ниже показано расположение ручек на триммере Husqvarna.

Например, на триммере Stihl этот винт может иметь маркировку «LA».

Поэтому поворачивайте регулятор холостого хода влево до полной остановки головки триммера.

3 регулятора (винта) используются для регулировки карбюратора.

  1. Правая ручка L отрегулирован уровень обогащения топливной смеси на низких скоростях. Это должно сначала быть скорректировано. Получите максимальную скорость холостого хода. Это делается с помощью ручки L, поворачивая ее влево и вправо. Когда вы найдете точку максимальной скорости, поверните ручку на пол-оборота влево (против часовой стрелки).
  2. Нижняя ручка T (LA) используется для установки скорости холостого хода. Поворот влево уменьшит частоту вращения двигателя, а при повороте ручки вправо скорость увеличится.
  3. Левая ручка H отвечает за обогащение горючей смеси на высоких скоростях. Параметр обогащения завершает регулировку карбюратора. Вы также можете установить максимальную скорость, расход топлива и мощность двигателя.

Важно! Если это может дать сбой в течение более 10 секунд.

Чтобы устранить эту проблему, необходима коррекция. Начните ручку «H» справа, пока не начнется замедление. Затем медленно поворачивайте ручку H влево, пока не услышите, что двигатель работает неравномерно. Затем поверните ручку «H».

После выполнения вышеуказанных шагов регулировку карбюратора можно считать завершенной. После правильной регулировки двигатель должен уверенно набирать скорость, почти более четко верить в максимальную скорость, а при работе на режущем инструменте он не должен вращаться. Это руководство подходит для настройки карбюраторов на Huter, Patriot и других.

Это также безвинтовые карбюраторы, отвечает за обогащение горючей смеси на малых скоростях. Только 2 регулируемых винта: регулятор холостого хода и регулятор качества топливной смеси на высоких скоростях. Вы можете узнать, как настроить этот тип карбюратора из этого видео.