Как Починить Триммер Для Травы

Триммеры следует ремонтировать как можно скорее, когда появляются первые признаки повреждения, чтобы мелкие неисправности не приводили к более серьезным проблемам. Все модели характеризуются наличием таких моделей основные узлы и конструктивные элементы: система привода (двигатель), трансмиссия, рабочая часть (нож или трос), ремни и ручки. Повреждение может произойти в любой части, но некоторые узлы выходят из строя гораздо чаще, чем другие.

Бензиновые или электрические косы (а также разные модели от разных производителей) отличаются по конструкции и характеру неисправностей. Некоторые из них можно легко удалить своими руками, в то время как другие требуют капитального ремонта или обратитесь в сервисный центр.

Основные неисправности бензиновых триммеров

Наиболее распространенными являются кусторезы, связанные со следующими конструктивными элементами:

  • двигатель (в частности, с поршневой системой);
  • карбюратор;
  • штанга;
  • стартер (обрыв веревки, обрыв или выход из зацепления пружины);
  • с системой зажигания или подачи топлива;
  • зубчатый механизм (редуктор);
  • фильтры и глушитель.

Как Починить Триммер Для Травы

Симптомы:

  • появление мотокосов с нехарактерными звуками;
  • не включается, не набирает нужную скорость и не останавливается;
  • при работающем двигателе заготовка не вращается и не скользит;
  • утечка бензина;
  • перегрев отдельных агрегатов.

Небольшие поломки, которые можно обнаружить без какого-либо специального диагноза, также могут возникать:

  • нажатие кнопки запуска;
  • ограничитель падения;
  • поломка волосяного покрова или поломка (потеря остроты) ножа.

Это легко исправить мелкие проблемы. Потребуется ремонт газового триммера в более сложных случаях предварительный диагноз выяснить точные причины. Если у вас есть необходимые знания и навыки слесаря, вы можете решить проблему самостоятельно, заменив неисправные детали.

Разборка бензиновой косы, смазка ее частей и замена неисправных элементов

Для того, чтобы разобрать кусторез для ремонтных работ, вам обычно понадобятся следующие устройства:

  • набор отверток (с разными наконечниками) и гаечных ключей;
  • небольшой съемник для снятия подшипников;
  • специальный свечный ключ;
  • молоток.

В каждом случае вам нужно будет разобрать отдельные узлы.

Следует иметь в виду, что стартер (пусковая установка) в некоторых моделях неразделим. в этом случае проблемы с ним может заменить только элемент. Если узел разобран, его можно отремонтировать, сняв и заменив трос и пружину, или установив узел (когда он отсоединен).

Разборка и замена шатуна

Нередко приходится ремонтировать триммер штанги. Это дизайн следующих частей:

  • стальной приводной вал, имеющий многогранные или квадратные шлицы на верхнем и нижнем концах;
  • алюминиевые трубы;
  • пластиковая втулка, предназначенная для поддержки централизованного положения приводного вала в трубе (чтобы он не вибрировал);
  • резиновый амортизатор, необходимый для соединения тяги с двигателем;
  • рулевое колесо с ручкой используется для рулевого управления, и подставка, ремень.
READ  Какой Бензин Лить В Триммер

На некоторых моделях между рулевой рейкой и стрелой установлен амортизатор. Все управления (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) расположены на ручке.

Коническая коробка передач подключена к нижнему концу планки, но некоторые легкие модели доступны без нее. Это связано с тем, что стержень имеет изогнутую форму, а гибкий кабель представляет собой стержень.

Как разобрать шток и затем собрать его, чтобы смазать вал или заменить его, подробно объясняется в видео ниже. Таким же образом замените шарнир на новый.

Часто бывает так, что многогранные или квадратные шлицы приводного вала «проскальзывают», когда рабочий механизм не вращается или делает это с проскальзыванием. Затем вал меняется.

Когда это появляется стучать по телефону, Разберите шток и проверьте состояние втулки, и при необходимости замените. Как собрать дроссельную палочку триммера, объясняется в видео ниже.

Если шток не поврежден, подходит для установки, то вы можете затянуть место повреждения с помощью зажима или наложить шину. Это событие является временным, поэтому замените его как можно скорее.

Ремонт сцепления

Когда лезвие или удочка почти постоянно вращаются, когда двигатель работает на холостом ходу, и нехарактерные звуки исходят из передней части двигателя, это указывает на поломку сцепления. Причина. весенний взрыв. В этом случае техника косит нормально.

Если есть скольжение, колодки также изнашиваются.

Муфта триммера ремонтируется следующим образом:

  • снимите крышку глушителя;
  • снять металлическую подставку;
  • после снятия цилиндра и крышки стартера получить доступ к сцеплению;
  • открутите боковые винты, чтобы снять крышку демпфера;
  • снимите трубку с нее, опустив стяжные болты;
  • раскрутить сцепление (показано на фото ниже);
  • Осмотреть состояние пружин, колодок и подшипников;
  • они ловят новую пружину, забивая отверстия;
  • Чтобы заменить накладки, снимите пружину, а затем открутите болты.

Видео: Как Починить Триммер Для Травы


Если необходимо остановить коленчатый вал используя, например, веревку.

Ремонт бензинового двигателя, карбюратора и коробки передач

Проблемы с двигателем могут быть вызваны проблемами с поршневой системой, манжетами, кольцами. Вы должны удалить их снять приводной двигатель.

Нелегко определить, что послужило причиной поломки. Если есть гарантия, механизм должен быть доставлен в сервисный центр для диагностики и ремонта. Если не представляется возможным проконсультироваться со специалистом, следует отметить, что наиболее распространена замена поршневых колец. Для этого разберите двигатель, достаньте поршень. Сделайте это в следующем порядке:

  • снимите пластиковую крышку корпуса, отвинтив винты или сжав зажимы;
  • отсоединить штангу коленвала;
  • снять головку цилиндров;
  • снимите поршень и кольца;
  • провести их замену при необходимости;
  • собирать в обратном порядке.
READ  Как Правильно Выбрать Электротриммер

Кольца должны быть аккуратно установлены, так как они довольно хрупкие.

Как поршень ставится и что происходит замена сальника во время ремонта двигателя это четко показано на видео ниже:

При регулярном использовании кисточки могут сломать передачу. Он носит шестерни, подшипники (они также могут сломаться). Чтобы этого не происходило часто, регулярно смазывайте устройство. Частота почти всегда указывается в инструкции по эксплуатации используемой модели (не реже одного раза в сезон). Клип ниже может служить инструкцией по ремонту.

к смазка редуктор, открутите заглушку и просто выдавите узел смазки, повернув вал.

Вы можете только снять и почистить карбюратор самостоятельно и заменить прокладку между карбюратором и двигателем. Герметичность узла в домашних условиях довольно проблематично определить. Главное. правильно отремонтировать оборудование после ремонта, чтобы триммер работал без проблем.

Общие неисправности электрического триммера

Электрические триммеры отличаются от бензиновых устройств более простой конструкцией. Обычная электрическая полоса делится на механические и электрические части. Соответственно, те же группы проблем, которые возникают с этим оборудованием, выделены.

Большинство поломок не могут быть обнаружены визуально. Для этого вам нужно использовать разные устройства. Визуально вы можете определить следующее:

  • нарушена целостность силового кабеля (оборвана изоляция или она явно повреждена);
  • падение или заклинивание кнопки запуска;
  • механическое внешнее повреждение кустореза;
  • проблемы с режущей частью;
  • остановка косы при травлении;
  • повреждение вилки.

Чтобы выяснить, какая часть сломалась в других случаях, вам необходимо разобрать изоленту и последовательно проверить наиболее вероятные варианты. В этом случае обратите внимание на внешние проявления отклонений от нормальной работы устройства. Они помогают установить причину.

Следующие инструменты и инструменты необходимы для ремонта электрического триммера:

  • индикаторные отвертки;
  • мультиметр или тестер;
  • паяльник;
  • набор ключей;
  • отвертки с разными насадками.

Электрические оплетки часто не работают по причинам, которые непосредственно не связаны с ними, но вызваны снижением сетевого напряжения или неисправной электрической розеткой.

Как самостоятельно разобрать и починить изоленту

Перед разборкой и ремонтом электропроводки необходимо проверить состояние розетки и напряжение в сети. Если его значение отличается от спецификаций, указанных в инструкции по эксплуатации, вам даже не следует пытаться использовать устройство без стабилизатора, рассчитан на соответствующую мощность. В противном случае двигатель может работать неправильно. Как только вы определили, что причина отказа триммера напрямую связана с ним, вы можете приступить к анализу механизма для ремонта.

Разборка и ремонт электрических деталей

Разборка изоленты для ремонта ее электрической части осуществляется в следующей последовательности.

  1. Поместите триммер на плоскую поверхность (например, стол), которая не содержит ненужных предметов.
  2. Удалите винты на крышке с одной стороны.
  3. Снимите отвинченную половину корпуса, получив доступ к кнопке запуска, двигателю, щетке, подшипникам, электрическим соединениям (эти элементы показаны на фото ниже).
READ  Что Можно Заливать В Редуктор Триммера

Разобрали электрический триммер

Составы щеток и подшипников показаны на фото ниже.

Коса будет работать и без теплового реле, только постоянно проверяйте температуру двигателя независимо, периодически давая ему остыть. Вы также можете установить новый аналогичный датчик.

Кнопка запуска двигателя может быть проверена путем короткого замыкания перемычки ее контактов. Если триммер работает, то проблема ясна. Но этот вариант опасен. Следует соблюдать осторожность, чтобы избежать поражения электрическим током. Для замены кнопки используйте отвертку, чтобы снять ее с сиденья, и подключите проводку от старой к новой. После замены необходимо собрать изоленту и осмотреть ее.

Замена кисти нужно, если они рухнули. В то же время удалите старые из канавок и замените новые.

Соединительные клеммы на разных моделях триммера практически идентичны, поэтому проводные соединения одинаковы.

Замена подшипников Это довольно сложная операция, поскольку она может прилипнуть и не сниматься с вала двигателя. Осторожно затяните или сбейте его, чтобы не повредить ротор или сиденье.

Подшипник для триммера ET1003A

Когда двигатель триммера вышел из строя и его необходимо заменить на новый, осторожно снимите вентилятор и подшипники, а затем установите их на прежнее место. С точки зрения затрат замена практически сопоставима с покупкой нового механизма. При отсутствии опыта работы с моторами лучше всего доверить его внедрение специалистам.

Установка изоленты

Инструкции по монтажу электрической части кустореза следующие:

  • установить двигатель, затянув крепежные винты;
  • подключить электрическую цепь;
  • аккуратно проложить провода между отдельными отсеками в существующих углублениях;
  • закройте верхнюю крышку, закрепив замки и прикрутив их на место.

После сборки проверьте устройство.

Есть много возможных отказов бензиновых и электрических триммеров. Чтобы устройство продолжало работать в течение длительного времени, оно должно содержаться в чистоте в сухом месте. Важный момент регулярные профилактические меры (например, смазка коробки передач) и следование инструкциям по эксплуатации в руководстве по эксплуатации устройства. Лучше покупать качественное оборудование от известных производителей.

При разборке механизма рекомендуется сфотографировать процесс поэтапно, чтобы вы ничего не забыли и не пропустили ни одной детали при сборке. При замене деталей следует обратить внимание на выбор соответствующих комплектующих: лучше использовать оригинальные запчасти.

В некоторых моделях ядро ​​состоит из двух частей. для их соединения используется муфта. Такие устройства удобны для транспортировки.