Как Перемотать Якорь Дрели

Двигатели, как правило, представляют собой простые механические устройства, но перемотка асинхронных катушек является довольно сложной задачей, выполняемой только для профессиональных моталок. Но маленький коллекторный мотор может перематывать кого угодно самостоятельно. Такие моторы обычно используются в кофемолках, дрелях.

Тем не менее, неточность или плохая перемотка двигателя своими руками может сделать любое устройство непригодным для использования. И тогда будет два варианта исправления ситуации. Купить новый блок или передать его в специальную службу по ремонту.

Перемотка домой

Учитывая разнообразие электродвигателей и типы обмоток, перемотка может быть описана только в общих чертах. Перед тем, как приступить к работе, вам следует подумать, что после разборки исходной катушки обратного пути не будет.

Как перематывать якорные сверла

Для начала посмотрите видео:

  • С наглядной демонстрацией ручной намотки якоря 2 кВт в домашних условиях;
  • С самодельной машиной, которая позволяет наматывать что угодно.

Двигатели разных размеров могут быть перемотаны в домашних условиях и так же малы, как опытный мастер перемотки видео

Для работы вам понадобится мультиметр, ножницы и электрический картон. А также необходимо выбрать провод правильного сечения.

Перед началом рабочего процесса должно быть:

  • Очистить поверхность, очистить от пыли;
  • Ветошь двигателя.

После подготовки вы можете приступить к снятию обмотки с якоря. Для начала разбираем электродвигатель, снимаем с него кожух. Необходимо проверить якорь, статор и обмотку на наличие дефектов: открытая или сломанная изоляция.

Как проверить работоспособность мотора?

Какая из обмоток вышла из строя, вы можете проверить мультиметр, установив режим «Сопротивление». С его помощью обнаружены обрывы электрического провода.

Зачем мне проверять сопротивление изоляции? Все очень просто: чем сильнее изоляция (оболочка) провода, тем лучше и быстрее передается сигнал. Если он в хорошей форме, вы можете вернуть его. То же самое касается якоря, и другие части, если они кажутся нетронутыми, не стесняйтесь поставить их на место.

Разборка двигателя

Если вы хотите перемотать назад, лучше сохранить текущую конфигурацию на фотографии. Может быть, даже кто-то захочет снять видео о деконструкции, тогда вы сможете точно воспроизвести исходный синусоидальный рисунок и связь.

Так с чего начать? Первый шаг. Найти конец обмотки двигателя: пометьте его маркером на бирке и отсоедините его от пластины коллектора. Затем снимите старый провод с зажимов на якоре или статоре. Для этого аккуратно согните выступы (как можно меньше) и полностью удалите провод.

Затем в следующей последовательности:

  1. Открутить последний сегмент якоря;
  2. Определить направление вращения двигателя;
  3. Оберните разделы по очереди. Конец первого будет началом второго.

В этом случае не прерывайте проводку на коллекторе. То есть конец одной секции должен быть соединен с планками коллектора, и сразу перейти к началу следующей секции. В результате вы должны прийти к начальной пластинке. Тот же датчик и тип магнитного провода, использованного на оригинальном двигателе, используются для перемотки якоря или статора.

READ  Как Правильно Выбрать Ударную Дрель

Электрический картон необходим для того, чтобы разделить катушки разных фаз в передних частях. Более опытные намотчики обычно стараются улучшить качество проволоки, покрывая ее обмоткой.

Наконец, вам нужен острый нож, чтобы отрезать изоляцию от концов каждого провода. Удалите столько изоляции, сколько необходимо для установления надежного контакта. Вот и все: осталось собрать корпус двигателя.

Вывод

Перемотать электродвигатель в домашних условиях очень легко, но многое зависит от опыта и базовых знаний. В конце концов, такую ​​работу легче сделать технически подкованному человеку.

Но однажды профессионалы начали свое путешествие в понимании своих навыков. В общем, прежде всего необходимо запомнить схему (найти начало, конец и направление намотки), проверить изоляцию с помощью мультиметра и выполнить перемотку в последовательности.

Как сказал Шекспир: «Ничто не вечно под луной». Бытовая техника, к сожалению, не является исключением. Бывает, что даже самый надежный механизм выходит из строя. И мы должны быть готовы к этому факту без паники, с твердым убеждением, что безвыходных ситуаций не бывает. Как устроена кофемолка, какие могут быть неисправности, как проверить клапаны двигателя, определить причину поломки и устранить неисправности? Знание конструкции основных компонентов электроинструмента позволит мастеру диагностировать и ремонтировать угловую шлифовальную машину своими руками.

Особенности асинхронного двигателя шлифовального станка

Почти все электрические приборы, используемые в доме, используют асинхронный двигатель. Важным преимуществом этого типа двигателя является то, что при его загрузке скорость изменяется. Это означает, что, например, если вы долго резаете камень и не останавливаетесь на бытовой шлифмашинке, не будет заметных внешних признаков перегрузки двигателя. Скорость вращения диска будет постоянной, звук будет однообразным. Изменится только температура, но этого нельзя заметить, если руки в перчатках.

При неосторожном отношении преимущество может превратиться в недостаток. Асинхронные двигатели очень чувствительны к перегреву, значительное превышение рабочей температуры вызывает расплавление изоляции на обмотках ротора. Сначала двигатель будет работать с перебоями, а затем. При коротком замыкании на повороте. Двигатель полностью остановится. Нужно несколько раз перегреть болгарский двигатель и, скорее всего, якорь растает. Кроме того, контакты, соединяющие провода первичной обмотки с коллектором, припаяны от высокой температуры, что приводит к перебоям в подаче электрического тока.

Видео: Как Перемотать Якорь Дрели


Как определить неисправность болгарского якоря

Признаками поломки болгарской арматуры являются: повышенное искрение щеток на коллекторе двигателя, вибрация двигателя на низких оборотах, вращение рабочего вала в разные стороны. Если такие симптомы возникают, инструмент следует прекратить. Это опасно. Подозрения легко проверить с помощью простых тестов.

Визуальный осмотр снаружи

Устранение неисправностей следует начинать с визуального осмотра мельницы:

  1. Провести обзор инструмента.
  2. Обратите внимание на целостность шнура питания, наличие напряжения в розетке.
  3. Используйте индикатор напряжения, чтобы убедиться, что ток подается на коллектор двигателя и кнопку пуска.

Внутри устройства изнутри

Если блок питания в порядке, но кофемолка не работает, вам нужно открыть корпус для доступа к двигателю. Как правило, разборка не сложная. Но вы должны следовать простым правилам, чтобы избежать проблем при повторной сборке:

  1. Обязательно отсоединяйте шнур питания перед разборкой.
  2. Снимите рабочий диск и защитную крышку со шпинделя.
  3. Откройте корпус в хорошо освещенном месте на чистой поверхности стола.
  4. Запомните расположение всех деталей и компонентов перед разборкой. Рекомендуется сделать эскиз или сфотографировать внутреннюю структуру устройства.
  5. Положите винты и крепежные винты в отдельном месте, чтобы не потеряться.
READ  Подмена Якоря На Болгарке Интерскол

Лучше всего осматривать двигатель при ярком освещении, чтобы все мелкие детали были хорошо видны. Якорь должен свободно вращаться вокруг своей оси, правильно работающие подшипники не должны издавать звук во время работы. На анкере не должно быть следов расплавленной проводки, обмотки цепи должны быть целыми, без разрывов. Вы можете почувствовать запах ротора. При закрытии прерывания изолирующий лак горит и издает постоянный специфический запах. Но такой диагноз требует определенного опыта.

Тестер цепи

Если визуальный осмотр не дает очевидных результатов, рекомендуется продолжить обследование с помощью мультиметра. Установив переключатель режима в положение омметра (диапазон 200 Ом), необходимо «позвонить» двум соседним усиливающим пластинам с двумя зондами. Если сопротивление на всех оборотах одинаково, это означает, что обмотки работают. Если тестер показывает другое сопротивление или разомкнутую цепь на некоторых парах, в этой катушке есть неисправность.

Между обмоткой и сердечником может возникнуть разрыв проводки. Необходимо тщательно осмотреть стыки катушек с пластинами коллектора в нижней части клапана, визуально проверить пайку контактов.

Проверьте контакты с лампочкой

Если у вас нет тестера, вы можете выйти из ситуации с помощью простой 12-вольтовой лампочки. Мощность может быть любая, оптимально 30-40 Вт. Напряжение от 12-вольтовой батареи должно быть приложено к болгарской вилке, вставив лампочку в зазор одного провода. С помощью якоря, если вы вращаете шпиндель вручную, лампочка должна загореться без изменения яркости. Если свечение меняется, это верный признак короткого замыкания.

Если индикатор не горит, это может означать следующее:

  1. Возможно, что руки будут висеть в нерабочем положении. Опорная пружина сработала.
  2. Произошел обрыв в цепи питания.
  3. Произошло короткое замыкание или обрыв в обмотке статора.

Существуют и другие методы диагностики, но они требуют более совершенного оборудования, которое обычно не используется дома. Опытный мастер с высокой степенью точности определит неисправность, используя «пробойник» или простой трансформатор с разрезанным тороидальным сердечником и одной первичной обмоткой.

В каких случаях вы можете сохранить якорь и восстановить его своими руками

Если повреждение клапана установлено с гарантированной точностью, деталь необходимо снять с двигателя. Снимайте двигатель с особой осторожностью после снятия щеток и отсоединения силовых клемм. Ротор снимается вместе с упорными подшипниками и колесом охлаждения двигателя, они образуют вместе с ним.

Если большая часть проводки повреждена в якоре и в результате перегрева нарушается баланс, лучше заменить его полностью. На дисбаланс указывает повышенная вибрация и неравномерный гул во время работы механизма.

Как перемотать якорь. Пошаговая инструкция

Если балансировка якоря не нарушена, и проблема заключается только в поврежденных обмотках, то такую ​​якорь можно восстановить независимо, перемотав катушки. Перемотка ротора в домашних условиях требует большого терпения и аккуратности.

Чтобы перемотать якорь самостоятельно, вам понадобится:

  • Провод для новой обмотки. Используется медный сердечник с диаметром, который точно соответствует старому проводнику;
  • Диэлектрическая бумага для изоляции обмотки от сердечника;
  • Лак для заливки рулонов;
  • Паяльник с оловянно-свинцовым припоем и канифолью.
READ  Смазка Для Редуктора Перфоратора Makita

Перед перемоткой важно подсчитать количество витков провода в обмотке и намотать такое же количество новых проводников на катушках.

Процесс перемотки состоит из следующих этапов:

  1. Разборка старых обмоток. Они должны быть аккуратно удалены, не повредив металлический корпус анкера. Если на корпусе обнаружены заусенцы или повреждения, их следует гладить или шлифовать. Иногда, чтобы полностью очистить организм от токсинов, мастера предпочитают сжигать его с помощью горелки.
  2. Подготовка коллектора к подключению нового провода. Не нужно снимать коллектор. Необходимо осмотреть планки и измерить контактное сопротивление мегомметром или мультиметром относительно корпуса. Оно не должно превышать 0,25 МОм.
  3. Снятие старой проводки к коллектору. Осторожно удалите остатки проводов, прорежьте пазы в контактах. Впоследствии концы проводов катушки будут вставлены в канавки.
  4. Установка рукавов для анкера. Рукава изготовлены из диэлектрического материала толщиной 0,3 мм, такого как электрокартон. Отрежьте несколько рукавов и вставьте в пазы очищенного анкера.
  5. Rewind. Конец нового проводника прикреплен к концу ламели и наматывается последовательными круговыми движениями против часовой стрелки. Эта настройка называется «правильная установка». Повторите намотку для всех катушек. Пропустите провода возле коллектора толстой нитью из хлопчатобумажной ткани (нейлон запрещен, поскольку при нагревании плавится).
  6. Проверка качества обмотки. По окончании укладки всех обмоток с помощью мультиметра проверьте отсутствие межпольных поломок и возможных поломок.
  7. Украшение Покройте законченную катушку лаком или эпоксидной смолой, чтобы обеспечить намотку. На заводе пропитку сушат в специальных печах. Дома это можно сделать в духовке. Как вариант. Для пропитки наносить быстросохнущие лаки, нанося покрытие в несколько слоев.

Замена якоря дома

Практика показывает, что если решено заменить болгарский якорь, то лучше заменить его вместе с упорными подшипниками и колесом охлаждения двигателя.

Для замены вам понадобится:

  1. Новая угловая шлифовальная машина. Должен соответствовать вашей модели. Замена на другие модели запрещена.
  2. Отвертки, гаечные ключи.
  3. Мягкая щетка и ткань для очистки механизма.

Как снять якорь

Замена якоря начинается с разборки кофемолки. Следующие шаги предприняты:

    Узлы щетки скручены с помощью отвертки с обеих сторон. Кисти удалены.

Видео: замена подшипников на шлифовальной машине

Как исправить на месте

Чтобы установить новый анкер для шлифовальной машины, возьмите новую деталь и затем соберите инструмент в обратном порядке. Последовательность следующая:

  1. Крепежный диск установлен на валу клапана.
  2. Подшипник монтируется нажатием.
  3. Небольшая шестерня надевается и фиксируется с помощью стопорного кольца.
  4. Анкер вставляется в корпус редуктора, соединительные отверстия совмещены.
  5. Затянуть крепежные болты коробки передач.
  6. Арматура с редуктором вставляется в корпус шлифовального станка и фиксируется.
  7. Щетки размещены на месте, закрыты крышками.

После выполнения вышеуказанных действий, мельница готова к работе. Произведена замена анкера.

Видео: как проверить кофемолку

Древняя суфийская мудрость гласит: «Человек, способный достойно выбраться из трудной ситуации, умен. Но мудрый тот, кто не попадает в такую ​​ситуацию. «Соблюдая правила эксплуатации бытовой техники, предотвращая перегрев двигателя, вы сможете избежать поломок и неисправностей мельницы. Содержание инструмента в чистоте и сухости предотвратит загрязнение и окисление токонесущих компонентов. Своевременное обслуживание инструмента гарантированно избавит от неприятных сюрпризов во время эксплуатации.