Как Переработать Мотоблок Крот На Электротяге

Полезный сайт. ру

Когда «двигатель» снова умер, я твердо решил сделать его электрическим приводом. Покупать электродвигатель было не выгодно. Покопавшись в интернете, я обнаружил несколько вариантов утилизации «Травы» с помощью угловых шлифовальных машин. Купив за 1000 руб. использовал угловую шлифовальную машину, я позаботился о своем дизайне. И вот что я получил.
Я начал с разборки старого бензинового двигателя. Затем он сравнил характеристики обоих двигателей: бензиновых и угловых шлифовальных машин. Оказалось, что для предотвращения потери мощности шкив на коробке передач должен быть увеличен в диаметре (на Mall есть шкив d150 мм). Я нашел шкив d190 мм. Чтобы поставить его на место, мне пришлось отрезать половину «родного» шкива с помощью мясорубки.

Как Переработать Мотоблок Крот На Электротяге

«Родной» шкив пришлось разрезать.

Затем я сконцентрировал новый шкив и прикрутил его к старому.

Новый шкив прикручен к старому.

Для шкива на угловой шлифовальной машине я использовал шкив от старой шайбы.

Шкив от стиральной машины поднялся до угловой мясорубки.

С помощью временного кронштейна я устанавливаю угловую шлифовальную машину на стандартные точки крепления газового двигателя.

READ  Как Настроить Плуг На Мотоблоке Кентавр

Видео: Как Переработать Мотоблок Крот На Электротяге


Скобка.

Угловая шлифовальная машина поднялась до стандартных точек крепления.

Чтобы избавиться от нижней части комков земли, защитное покрытие должно было быть изменено, увеличив его размер, а также металлическую пластину, размещенную над бороной.

Необходимо было увеличить размер защитного кожуха.

Защитная пластина.

Чтобы отрегулировать скорость, я собрал простой тиристорный регулятор напряжения в соответствии со схемой, показанной на схеме (я нашел схему онлайн).

Регулятор установил коробку соответствующего размера и установил выключатель питания на ручке управления.

Коробка с регулятором напряжения.

Переключатель.

Что касается силового кабеля, я приварил шарнир к раме Мол, а к нему металлическая труба длиной 1 м, заканчивающаяся пружиной, куда шел кабель.

Присоединение кабеля питания к раме: петля, трубка.

..заканчивая весной.

Испытания «Крат» показали, что по мощности он не уступает своим спутникам, работающим на бензине.