Как Отрегулировать Stihl 180

Содержание

Бензопилы Stihl ms 180 призваны максимально облегчить их работу неопытным пользователям. Для этого в карбюраторных пилах были отменены некоторые настройки, доступные для более мощных моделей Stihl. Но все же есть возможность отрегулировать и отремонтировать, а также отрегулировать карбюратор бензопилы Stihl 180 своими руками. Это возможно.

Как настроить Stihl 180

Когда отрегулировать карбюратор Stihl 180

Для начала, необходимо определить, почему карбюратор все еще может нуждаться в регулировке и ремонте. Следовательно, это следует делать в следующих случаях:

  • Если бензопила не простаивает;
  • Если пила не запускается, может потребоваться ремонт;
  • Потеря силы;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Бензопила не развивает максимальную скорость.
  • Глохнет на скорости.

Этот список можно продолжать долго, но мы определили основные причины. Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо знать, какие основные детали карбюратора на бензопиле Stihl 180, и кто их производит.

Stihl 180 карбюратор

Да, карбюратор stihl ms 180 разработан и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Оригинальные карбюраторы имеют фирменный логотип на корпусе, что гарантирует качество продукции.

Топливный насос

Топливный насос установлен непосредственно в корпусе карбюратора, который работает под воздействием воздушного импульса от картера бензопилы, который передается по специальным каналам. Диафрагма установлена ​​в насосе, и она отвечает за перекачку топлива под воздействием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена ​​прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

Распределительная камера

В распределительной камере, как и в топливном насосе, также имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу топлива, нажимая специальным поворотом, одновременно поднимая свой игольчатый клапан.

Крышка камеры. Корпус компенсатора, который крепится на карбюраторе четырьмя винтами; между корпусом и крышкой установлена ​​прокладка, которая увеличивает высоту камеры и отвечает за герметизацию.

Форсунка

Топливная форсунка установлена ​​в корпусе карбюратора так, что она является связующим звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлен дроссельный клапан. Одновременно с топливом в инжектор подается воздух и образуется воздушная смесь. Сопло имеет обратный клапан, который блокирует поток воздуха в обратной последовательности, т.Е. Из дроссельной камеры в распределительную камеру.

Душитель

Дроссель установлен в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссель слегка открывается, тем самым увеличивая пропускную способность канала и топлива из полости карбюратора, в большем объеме втекает в цилиндр.

Сжигание большего количества топлива увеличивает количество производимой энергии, что влияет на мощность и скорость процессов. Клапан установлен на валу, который проходит через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса есть крепление для газового кабеля, рядом с ним находится конусообразный регулировочный винт, который отвечает за регулирование скорости холостого хода. Затянув винт, вы можете немного отрегулировать положение вала и установленной на нем заслонки, увеличивая или уменьшая скорость холостого хода, слегка открывая или закрывая створку.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена ​​на противоположной стороне дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, она управляется рычагом управления двигателем. Для холодного запуска воздушная заслонка полностью закрыта, для нормальной работы. Открыта.

Регулировка карбюратора Stihl 180

Карбюратор бензопилы Stihl 180 можно регулировать без разбора только по числу оборотов на холостом ходу. Невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в разных режимах с помощью специальных винтов. Производитель ограничивает доступ к настройкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор до желаемой скорости холостого хода подробно описано в инструкциях производителя.

В случае определенных неисправностей и опыта можно увеличить или уменьшить подачу топлива, увеличив зазор при открытии игольчатого клапана.

Для увеличения расхода игольчатого клапана размах в распределительной камере должен быть загнут, а для уменьшения. Вниз. Таким образом, отрегулируйте ход иглы и, соответственно, емкость клапана.

Почему карбюратор Stihl 180 переполнен и некоторые характерные неисправности

После осмотра карбюраторного устройства нетрудно определить причину, по которой топливо поступает в камеру сгорания в большем объеме. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спрашиваете, как это может повлиять?

Ответ прост, он сжимается, прокладка освобождает диафрагму, расположенную сверху, на миллиметр вниз. Это, в свою очередь, оказывает большее давление на рычаг коромысла игольчатого клапана, он откроется больше, чем ожидалось, и топливо начнет течь в избытке (начнет переполняться).

Другая причина. Растяжение самой диафрагмы, это связано с естественным износом. Этот процесс не может быть предотвращен, но проблему можно решить путем периодической замены всех прокладок, мембран карбюратора и топливного насоса. Для этого есть ремонтный комплект.

Частые поломки карбюратора Stihl и как его избежать

Распространенной причиной выхода из строя карбюратора бензопилы Stihl является заклинивание клапана в сопле. Причиной склеивания является нарушение правил хранения бензопилы, точнее инструкции производителя Stihl 180 по правильной подготовке к хранению.

Согласно инструкции, перед длительным хранением необходимо слить топливо из бака, затем запустить пилу и сжечь бензин от карбюратора. Несоблюдение этого основного правила влечет за собой следующие последствия. Клапан форскни, при непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, так как бензин постепенно испаряется и остается только липкое масло. Форсунки не могут быть заменены, так как они не включены в ремонтный комплект, вы можете только попытаться выбить их и промыть, что не всегда возможно без разрушения форсунки.

Алгоритм удаления и установки

В случаях, когда вам нужно почистить карбюратор Stihl 180 или разобрать его, вы должны сначала снять узел с бензопилы. Это должно быть сделано в соответствии с определенным алгоритмом действий:

  1. Прикрепите крышку бензопилы к шине.
  2. Снимите верхнюю крышку бензопилы.
  3. Откручиваем две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоедините провод от рычага управления двигателем.
  6. Осторожно снимите рычаг с сиденья в корпусе, отсоединив от него шток воздушной заслонки.
  7. Потяните карбюратор на себя и отсоедините подачу топлива, а также соединение дроссельной заслонки.

Для облегчения разборки вы можете дополнительно отвинтить заднюю ручку и сначала отсоединить крышку дроссельной заслонки, а затем только от карбюратора. Это может быть необходимо, поскольку без некоторого опыта отсоединить тягу от карбюратора довольно проблематично и поначалу проще разобрать ручку.

Поместите деталь на место, следуя в обратном порядке алгоритма.

Разборка карбюратора Stihl 180

Для продувки, замены прокладок или игольчатого клапана карбюратор необходимо разобрать. Для этого откручиваем 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Открывая корпус, вы должны быть предельно осторожны, потому что, если мусор попадет внутрь карбюратора, он сделает невозможным работу. Толщина каналов в нем сравнима с толщиной нитки или даже человеческого волоса.

Видео о ремонте карбюратора Stihl 180 вы можете посмотреть ниже. В нем мастер подробно рассказывает о проблемах и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

Вывод

В заключение я хотел бы еще раз отметить, что карбюраторы Stihl, произведенные его дочерним предприятием Zama, очень надежны. При правильном использовании и хранении они могут прослужить все время, проведенное на бензопиле, без ремонта.

Бензопила Stihl 180. Регулировка устройства и карбюратора

Бензопилы Stihl ms 180 призваны максимально облегчить их работу неопытным пользователям. Для этого в карбюраторных пилах были отменены некоторые настройки, доступные для более мощных моделей Stihl. Но все же есть возможность отрегулировать и отремонтировать, а также отрегулировать карбюратор бензопилы Stihl 180 своими руками. Это возможно.

Когда отрегулировать карбюратор Stihl 180

Для начала, необходимо определить, почему карбюратор все еще может нуждаться в регулировке и ремонте. Следовательно, это следует делать в следующих случаях:

  • Если бензопила не простаивает;
  • Если пила не запускается, может потребоваться ремонт;
  • Потеря силы;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Бензопила не развивает максимальную скорость.
  • Глохнет на скорости.

Этот список можно продолжать долго, но мы определили основные причины. Перед тем, как приступить к регулировке, необходимо знать, какие основные детали карбюратора на бензопиле Stihl 180, и кто их производит.

READ  Замена Банок В Аккумуляторе Шуруповерта Makita

Stihl 180 карбюратор

Да, карбюратор stihl ms 180 разработан и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Оригинальные карбюраторы имеют фирменный логотип на корпусе, что гарантирует качество продукции.

Топливный насос

Топливный насос установлен непосредственно в корпусе карбюратора, который работает под воздействием воздушного импульса от картера бензопилы, который передается по специальным каналам. Диафрагма установлена ​​в насосе, и она отвечает за перекачку топлива под воздействием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена ​​прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

Распределительная камера

В распределительной камере, как и в топливном насосе, также имеется мембрана, которая открывает и регулирует подачу топлива, нажимая специальным поворотом, одновременно поднимая свой игольчатый клапан.

Крышка камеры. Корпус компенсатора, который крепится на карбюраторе четырьмя винтами; между корпусом и крышкой установлена ​​прокладка, которая увеличивает высоту камеры и отвечает за герметизацию.

Форсунка

Топливная форсунка установлена ​​в корпусе карбюратора так, что она является связующим звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлен дроссельный клапан. Одновременно с топливом в инжектор подается воздух и образуется воздушная смесь. Сопло имеет обратный клапан, который блокирует поток воздуха в обратной последовательности, т.Е. Из дроссельной камеры в распределительную камеру.

Душитель

Дроссель установлен в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение подачи топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссель слегка открывается, тем самым увеличивая пропускную способность канала и топлива из полости карбюратора, в большем объеме втекает в цилиндр.

Сжигание большего количества топлива увеличивает количество производимой энергии, что влияет на мощность и скорость процессов. Клапан установлен на валу, который проходит через весь корпус карбюратора. На выходе вала из корпуса есть крепление для газового кабеля, рядом с ним находится конусообразный регулировочный винт, который отвечает за регулирование скорости холостого хода. Затянув винт, вы можете немного отрегулировать положение вала и установленной на нем заслонки, увеличивая или уменьшая скорость холостого хода, слегка открывая или закрывая створку.

Воздушная заслонка

Воздушная заслонка карбюратора установлена ​​на противоположной стороне дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, она управляется рычагом управления двигателем. Для холодного запуска воздушная заслонка полностью закрыта, для нормальной работы. Открыта.

Регулировка карбюратора Stihl 180

Карбюратор бензопилы Stihl 180 можно регулировать без разбора только по числу оборотов на холостом ходу. Невозможно увеличить или уменьшить подачу топлива в разных режимах с помощью специальных винтов. Производитель ограничивает доступ к настройкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор до желаемой скорости холостого хода подробно описано в инструкциях производителя.

В случае определенных неисправностей и опыта можно увеличить или уменьшить подачу топлива, увеличив зазор при открытии игольчатого клапана.

Для увеличения расхода игольчатого клапана размах в распределительной камере должен быть загнут, а для уменьшения. Вниз. Таким образом, отрегулируйте ход иглы и, соответственно, емкость клапана.

Почему карбюратор Stihl 180 переполнен и некоторые характерные неисправности

После осмотра карбюраторного устройства нетрудно определить причину, по которой топливо поступает в камеру сгорания в большем объеме. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спрашиваете, как это может повлиять?

Ответ прост, он сжимается, прокладка освобождает диафрагму, расположенную сверху, на миллиметр вниз. Это, в свою очередь, оказывает большее давление на рычаг коромысла игольчатого клапана, он откроется больше, чем ожидалось, и топливо начнет течь в избытке (начнет переполняться).

Другая причина. Растяжение самой диафрагмы, это связано с естественным износом. Этот процесс не может быть предотвращен, но проблему можно решить путем периодической замены всех прокладок, мембран карбюратора и топливного насоса. Для этого есть ремонтный комплект.

Частые поломки карбюратора Stihl и как его избежать

Распространенной причиной выхода из строя карбюратора бензопилы Stihl является заклинивание клапана в сопле. Причиной склеивания является нарушение правил хранения бензопилы, точнее инструкции производителя Stihl 180 по правильной подготовке к хранению.

Согласно инструкции, перед длительным хранением необходимо слить топливо из бака, затем запустить пилу и сжечь бензин от карбюратора. Несоблюдение этого основного правила влечет за собой следующие последствия. Клапан форскни, при непосредственном контакте с топливом, прилипает к корпусу, так как бензин постепенно испаряется и остается только липкое масло. Форсунки не могут быть заменены, так как они не включены в ремонтный комплект, вы можете только попытаться выбить их и промыть, что не всегда возможно без разрушения форсунки.

Алгоритм удаления и установки

В случаях, когда вам нужно почистить карбюратор Stihl 180 или разобрать его, вы должны сначала снять узел с бензопилы. Это должно быть сделано в соответствии с определенным алгоритмом действий:

  1. Прикрепите крышку бензопилы к шине.
  2. Снимите верхнюю крышку бензопилы.
  3. Откручиваем две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоедините провод от рычага управления двигателем.
  6. Осторожно снимите рычаг с сиденья в корпусе, отсоединив от него шток воздушной заслонки.
  7. Потяните карбюратор на себя и отсоедините подачу топлива, а также соединение дроссельной заслонки.

Для облегчения разборки вы можете дополнительно отвинтить заднюю ручку и сначала отсоединить крышку дроссельной заслонки, а затем только от карбюратора. Это может быть необходимо, поскольку без некоторого опыта отсоединить тягу от карбюратора довольно проблематично и поначалу проще разобрать ручку.

Поместите деталь на место, следуя в обратном порядке алгоритма.

Разборка карбюратора Stihl 180

Для продувки, замены прокладок или игольчатого клапана карбюратор необходимо разобрать. Для этого откручиваем 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Открывая корпус, вы должны быть предельно осторожны, потому что, если мусор попадет внутрь карбюратора, он сделает невозможным работу. Толщина каналов в нем сравнима с толщиной нитки или даже человеческого волоса.

Видео о ремонте карбюратора Stihl 180 вы можете посмотреть ниже. В нем мастер подробно рассказывает о проблемах и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

Вывод

В заключение я хотел бы еще раз отметить, что карбюраторы Stihl, произведенные его дочерним предприятием Zama, очень надежны. При правильном использовании и хранении они могут прослужить все время, проведенное на бензопиле, без ремонта.

Как установить карбюратор на бензопилу Stihl 180

Бензопила стиль 180. Регулировка устройства и карбюратора

180 разработаны, чтобы сделать их работу как можно более неопытной. Для этого некоторые параметры, доступные для более мощных моделей Stihl, были отменены на карбюраторных пилах. Но есть еще возможность отрегулировать и отремонтировать, а также отрегулировать карбюратор с помощью бензопилы с бесшумной 180 DIY.

Видео: Как Отрегулировать Stihl 180


ВАЖНОЕ Опытный электрик налил в сеть секрет о том, как на законных основаниях платить за электроэнергию в два раза меньше. Читать далее

Когда отрегулировать карбюратор 180

Для начала вам необходимо определить, почему вы можете отрегулировать и отремонтировать карбюратор еще мс 180. Поэтому это следует делать в следующих случаях:

  • Если бензопила не простаивает;
  • Если пила не запускается, может потребоваться ремонт;
  • Потеря силы;
  • Увеличение расхода топлива;
  • Бензопила не достигает максимальной скорости.
  • Останавливается при наборе номера.

Этот список можно продолжать еще долго, но основные причины мы определили. Перед тем, как приступить к установке, необходимо знать, какая из основных частей карбюратора на бензопиле работает бесшумно, а кто ее производит.

Карбюратор Calm 180 carbon

Да, карбюратор stihl ms 180 разработан и изготовлен дочерней компанией Stihl под названием Zama. Оригинальные карбюраторы на корпусе имеют логотип компании, что гарантирует качество продукции.

Топливный насос

Топливный насос установлен непосредственно в корпусе карбюратора, который работает под воздействием воздушного импульса от картера бензопилы, который передается по специальным каналам. Насос снабжен диафрагмой, которая отвечает за перекачку топлива под воздействием импульса. Между диафрагмой и корпусом установлена ​​прокладка, которая отвечает за герметичность топливного насоса.

Распределительная камера

В распределительной камере, как и в топливном насосе, также имеется диафрагма, которая открывает и регулирует подачу топлива, нажимая на специальную качалку, поднимая игольчатый клапан.

Крышка камеры представляет собой корпус компенсатора, который крепится к карбюратору четырьмя винтами, между корпусом и крышкой установлена ​​прокладка, увеличивающая высоту камеры и отвечающая за герметизацию.

Сопло

Форсунка для подачи топлива установлена ​​в корпусе карбюратора так, что она является соединительным звеном между распределительной камерой и полостью, в которой установлен дроссельный клапан. Одновременно с подачей топлива в инжектор подается воздух и образуется воздушная смесь. Сопло имеет обратный клапан, который блокирует поток воздуха в обратном порядке, то есть от дроссельной камеры до распределительной камеры.

Душитель

Дроссельный клапан установлен в корпусе карбюратора и отвечает за увеличение потока топливной смеси непосредственно в цилиндр двигателя. В момент нажатия на газ дроссельный клапан немного открывается, тем самым увеличивая пропускную способность канала и топлива из полости карбюратора, он выбрасывается в цилиндр большего объема.

Сжигание большего количества топлива увеличивает количество производимой энергии, что влияет на мощность и скорость процессов. Клапан установлен на валу карбюратора, который проходит через весь корпус. Крепления для газового кабеля установлены на выходе шахты из корпуса; рядом есть конусообразный регулировочный винт, который отвечает за настройку скорости холостого хода. Затянув винт, вы сможете слегка отрегулировать положение вала и установленного на нем демпфера, увеличивая или уменьшая холостой ход, открывая или, наоборот, закрывая демпфер.

READ  Как Правильно Запускать Бензопилу Stihl

STIHL MS 180 AS TUN КАРБЮРАТОР Как отрегулировать карбюратор STIHL с бензопилой MS 180

Как настроить карбюратор успокоился RS 180 Какие обороты мин и макс? И похожее видео про настройку по моему

Настройка карбюратора STIHL Stihl MS 180

Узнайте больше на нашем сайте: давайте дружить в соц. Сети:

Вентиляционный

Воздушная заслонка карбюратора установлена ​​на противоположной стороне дроссельной заслонки и отвечает за запуск холодного двигателя, она управляется рычагом управления двигателем. Для холодного запуска воздушная заслонка полностью заблокирована, для нормальной работы она открывается.

Регулировка карбюратора 180

180 без разбора можно регулировать только на холостом ходу. Увеличение или уменьшение подача топлива в разных режимах с помощью специальных винтов. Производитель ограничивает доступ к настройкам и не устанавливает эти винты. Как отрегулировать карбюратор до правильной скорости холостого хода подробно описано в инструкциях производителя.

В случае определенных неисправностей и опыта увеличьте или уменьшите подачу топлива, увеличив зазор при открытии игольчатого клапана.

Для увеличения подачи маятниковый рычаг в распределительной камере должен быть согнут и опущен. Это регулирует ход иглы и, соответственно, мощность клапана.

Нет необходимости настраивать себя, так как это должно быть сделано очень осторожно, и в случае ошибки почти невозможно вернуть рычаг качания в исходное положение.

Зачем? Карбюратор преодолевает Stihl 180 и несколько характерных недостатков

После того как мы рассмотрели карбюраторное устройство, чтобы определить причину, по которой топливо поступает в камеру сгорания в большем объеме, это не составит труда. Это связано с износом прокладки между крышкой компенсатора и корпусом карбюратора. Вы спрашиваете, как это может повлиять?

Ответ прост, запоздалый, прокладка позволяет разместить диафрагму на несколько миллиметров над ней. Он, в свою очередь, будет сильнее давить на рычаг игольчатого клапана, он откроется больше, чем необходимо, и топливо начнет действовать в избытке (оно начнет заправляться).

Другой причиной. Растяжение самой диафрагмы, это связано с естественным износом. Этот процесс не может быть предотвращен, но проблему можно решить путем периодической замены всех прокладок, мембран карбюратора и топливного насоса. Для этого есть ремонтный комплект.

При чистке бензопилы сжатым воздухом не допускайте попадания в топливопровод, так как это может растянуть мембрану.

Карбюратор Stihl часто выходит из строя и как этого избежать

Распространенной причиной нехватки углеводов является бензопила это Stihl, это выступающий клапан в сопле. Причиной прилипания является нарушение условий хранения бензопилой, точнее инструкция производителя 180 Calm для правильной подготовки к хранению.

Согласно инструкции, при длительном хранении необходимо слить топливо из бака, затем запустить пилу и сжечь бензин от карбюратора. Несоблюдение этого основного правила влечет за собой следующие последствия. Клапан раздвоен, при непосредственном контакте с топливом он прилипает к корпусу, так как бензин постепенно испаряется и остается только липкое масло. Форсунки не могут быть заменены, так как они не включены в ремонтный комплект, вы можете только попытаться выбить их и промыть, что не всегда возможно без повреждения форсунки.

Удалите и установите алгоритм

В случаях, когда необходимо почистить карбюратор 180 или разобрать его, необходимо сначала снять узел с бензопилы. Сделайте это, используя определенный алгоритм:

  1. Установите защитный чехол на шину.
  2. Снимите верхнюю крышку цепной пилы.
  3. Снимите два воздушных фильтра и гайки карбюратора.
  4. Снимите корпус воздушного фильтра.
  5. Отсоедините провод от рычага управления двигателем.
  6. Осторожно снимите рычаг с сиденья в корпусе, отсоединив от него воздушную заслонку.
  7. Потяните карбюратор на себя и отключите подачу топлива и тяги. Дроссель.

Чтобы облегчить снятие, вы можете снова отвинтить заднюю ручку и сначала отсоединить дроссель, а затем только от карбюратора. Это может быть необходимо, поскольку без некоторого опыта отсоединить тягу от карбюратора довольно проблематично, и сначала проще разобрать ручку.

Чтобы установить деталь на место, вы должны выполнить обратный порядок алгоритма.

Необходимо соблюдать осторожность при снятии и установке бензопилы с помощью рычага управления, поскольку седло на корпусе пилы является слабой частью пилы, и очень часто неопытные пользователи ломают ее.

Разборка карбюратора Calm 180

Карбюратор должен быть разобран для очистки, замены прокладок или игольчатого клапана. Для этого откручиваем 4 винта на крышке компенсатора и один на топливном насосе.

Открывая корпус, вы должны быть чрезвычайно осторожны, потому что, когда мусор попадет внутрь карбюратора, он не сможет работать. Толщина каналов в нем сравнима с толщиной нитки или даже человеческого волоса.

Видео о тихом ремонте карбюратора 180 вы можете посмотреть ниже. В нем мастер подробно описывает проблемы и наглядно демонстрирует весь процесс ремонта.

Выходные данные

В заключение хотел бы еще раз отметить, что карбюраторы Stihl, произведенные его дочерним предприятием Zama, очень надежны. При правильном использовании и хранении весь срок службы бензопилы можно обслуживать без ремонта.

Что нужно знать о настройке карбюратора бензопилы Stihl (Stihl)

Вы не можете обойтись без бензопилой в домашнем хозяйстве. Поэтому вам необходимо знать правила эксплуатации и технического обслуживания. В первую очередь это относится к производительности карбюратора. Эффективность бензопилы зависит от этой части. Поэтому карбюратор бензопилы Stihl должен быть отрегулирован во времени в соответствии с технологией. Если у вас есть знания и небольшой опыт, вы можете сделать это самостоятельно.

Устройство и принцип действия

Перед регулировкой рекомендуется заранее осмотреть устройство карбюратора бензопилой. В большинстве случаев это не зависит от модели, за исключением бензопил, сделанных в Китае. Но вы всегда можете просмотреть инструкции.

В этом случае важно соблюдать пропорции, в противном случае существует риск отказа двигателя, что может привести к чрезмерному расходу топлива или полному отключению устройства.

Основными частями бензиновой карбюраторной пилы являются:

  • Трубка. Выполняет функцию воздуховода, порционный поток возможен благодаря наличию демпфера;
  • Диффузор. Эта часть расположена непосредственно на входе, через который подается топливо, способная ускорять поток воздуха;
  • Спрей способен вводить бензин в создаваемый воздушный поток;
  • Поплавковая камера представляет собой полость, которая служит для поддержания топлива на том же уровне, из которого бензин подается через форсунку к форсунке.

Принцип работы карбюраторной бензопилы прост. Его структура позволяет воздуху проходить через трубу, а скорость регулируется демпфером. После открытия трубки поплавок активируется. Это заставляет воздух проходить через диффузор и смешиваться с топливом. Затем эта смесь перемещается в цилиндр. Из-за перепада давления (в камере с поплавком оно практически равно атмосферному, а в трубе разбавлено), топливо засасывается в трубу, и чем оно больше, тем больше будет частота вращения двигателя.

Неисправности и ремонт

Карбюратор бензопилы Stihl 180 требует как начальной, так и периодической регулировки. Вы можете узнать о его необходимости по следующим признакам:

  1. Проблемы с двигателем, например, он не запускается и не задерживается сразу после начала работы. Наиболее распространенной причиной является использование некачественной топливной смеси.
  2. Расход топлива и выхлоп увеличиваются. Выхлопные газы становятся больше из-за неполного сгорания топлива. Чаще всего эта проблема может возникнуть из-за перенасыщения топливом.

Могут возникнуть другие поломки, такие как засорение из-за повреждения воздушного фильтра или образования накипи. Причины могут быть связаны с тем, что при длительных простоях бензин остается в топливном баке. Это связано с тем, что заканчивается топливо, что портит устройство.

Какой бы ни была причина, вам нужно отремонтировать карбюратор, который часто сводится к регулировке. Способ выполнения этой процедуры зависит от модели бензопилы, но вы можете следовать общим принципам.

Как снять карбюратор с бензопилы

Снимите его с бензопилы Stihl перед регулировкой. Сделай это:

  1. Поверните замок влево, чтобы снять крышку.
  2. Снимите фильтр, отвинтив две крепежные гайки. Для удобства работы рекомендуются специальные отвертки с соответствующими насадками.
  3. Снимите все шатуны, включая рычаг карбюратора.
  4. Снимите карбюратор, а затем отсоедините топливный шланг.

Рекомендуется запомнить расположение деталей, чтобы потом можно было установить карбюратор, и в то же время не было ненужных крепежных элементов, перекосов и трещин.

Как убрать

В этом случае, если бензопила работает на холостом ходу, необходимо разобрать деталь и почистить ее. В первую очередь это касается очистки дополнительного фильтра. Эта часть является сеткой. Чтобы добраться до него, вам нужно:

  1. Снимите самую большую крышку.
  2. Снимите мембрану, расположенную под крышкой.
  3. Очистите сетку, расположенную в углублении. Это должно быть сделано очень осторожно, так как сеть может выпасть. Используйте медный провод для очистки. Дополнительно промойте и продуйте все каналы. Последняя процедура необходима, если бензин не попадает в карбюратор.

Как настроить

Карбюратор для бензопилы Stihl 180 настроен для увеличения производительности и экономии топлива.

Чтобы сделать это самостоятельно:

  1. Очистите топливную систему, включая бак, от остатков бензина и масляной смеси. Продуйте воздуховод и фильтры.
  2. Регулировка карбюратора бензопилой осуществляется с помощью болтов N, L и S. Болт N регулирует сопло, обеспечивает максимальную скорость. Болт L выполняет ту же функцию, но обеспечивает минимальную скорость. Винт S отвечает за точность холостого хода. Следуйте этой процедуре, когда двигатель выключен.
  3. Необходимо отрегулировать карбюратор на бензопиле, задав соответствующие углы поворота первых двух болтов. Вы можете установить базовые значения следующим образом. Медленно поверните первые два болта по часовой стрелке, после остановки поверните на два оборота назад.
  4. Запустите двигатель и полностью отрегулируйте зажигание бензопилы Stihl и ее карбюратора. Для этого найдите максимальную скорость холостого хода, повернув болт L в разные стороны. Как только этот максимум найден, болт должен быть повернут на четверть оборота. Если цепь начинает двигаться, двигатель должен быть остановлен.
  5. Провести технический осмотр. В частности, необходимо определить максимальное количество оборотов, проверить ускорение и устойчивость двигателя на холостом ходу, а также соответствие этих параметров базовым значениям в инструкции. Качество испытуемой смеси должно быть наивысшим.
READ  Бензопила Stihl 180 Не Развивает Обороты

Стоимость ремонта и замены карбюратора

Если у вас нет опыта ремонта деталей бензопилы Stihl, лучше доверить это специалистам. Цена зависит от сложности ремонта и региона. Средние значения следующие:

  • Диагностика бензопилы. 300 рублей;
  • Замена карбюратора. 300 руб.;
  • Комплексное обслуживание (комплекс включает в себя мойку, монтаж и наладку). 1000 рублей;
  • Разобранная внешняя уборка. 300 руб.;
  • Корректировка. 300 руб.;
  • Регулируемый карбюратор и двигатель. 2000 руб.;
  • Герметизация трубы. 200 руб.

Регулярные регулировки карбюратора могут повысить эффективность бензопилы и снизить расход топлива. Рекомендуется строго следовать технологии или доверить работу специалистам.

Карбюратор бензопилы Stihl 180: самонастройка, ремонт, устройство

Бензопила Stihl 180 (он же Stihl MS 180). Самая популярная и узнаваемая модель немецкого бренда. Эта бензопила проста и надежна. Единственный блок, который требует пристального внимания. Это карбюратор. В этой статье будут обсуждаться регулировка карбюратора, ремонт и техническое обслуживание.

Какой карбюратор используется на бензопиле Stihl 180

Бензопила Stihl 180 оснащена японским карбюратором мембранного типа Zama. Некоторых пользователей смущает надпись Китай на карбюраторе. Да, они идут в Китай. Но фабрика владеет Stihl, а качество по-прежнему высокое. Тем не менее, бензопила также имеет китайские аналоги с соответствующими карбюраторами. Но такие пилы обычно дешевле оригинальных.

Как работает карбюратор Stihl 180: устройство, принцип действия

Основными компонентами карбюратора бензопилы Stihl 180 являются следующие компоненты:

  • Топливный насос (с внутренней диафрагмой);
  • Основная (мембранная) камера;
  • Диффузор;
  • Дроссельные и воздушные клапаны;
  • Игольчатый вентиль;
  • Топливные форсунки;
  • Насадка с клапаном;
  • Холостой винт.

Принцип действия заключается в следующем. Картер бензопилы соединен с топливным насосом в карбюраторе с помощью специального канала. Из-за переменного хода поршня в картере создается вакуум. В результате мембрана поднимается в топливный насос и открывает клапан подачи топлива к карбюратору.

Затем топливо проходит через фильтрующий элемент (сетку) и через специальный канал попадает в основную камеру. Эта камера имеет управляющую мембрану, которая регулирует подачу топлива, нажимая на рычаг, который, в свою очередь, опускает игольчатый клапан.

Вакуум, возникающий в диффузоре карбюратора из-за вращения воздуха дроссельной заслонки, отвечает за поднятие управляющей мембраны. После запуска двигателя смесь должна быть более жидкой. Опустите воздушную заслонку, вакуум в диффузоре минимален, мембрана на месте.

Из основной камеры топливо попадает в диффузор с помощью форсунки с обратным клапаном, или через холостой поток (при закрытом дросселе). Там он смешивается с поступающим воздухом и готовая смесь попадает в цилиндр двигателя. Обратный клапан предотвращает попадание воздуха в основную камеру из диффузора.

Регулировка карбюратора с бензопилой Stihl 180

Обычно специальные винты отвечают за количество и качество топлива, поступающего в диффузор, регулируя который мы меняем сечение топливного канала. Но на используемом карбюраторе бензопилы Stihl 180 для облегчения работы пилы эти два винта отсутствуют.

Поэтому для регулировки карбюратора бензопилы Stihl 180 вам понадобится стандартная отвертка с плоским лезвием и электронный тахометр (не требуется). Алгоритм настройки выглядит следующим образом:

  1. Проверьте воздушный фильтр. При необходимости замените фильтрующий элемент.
  2. Затяните винт LD против часовой стрелки до упора, затем открутите его на 2 оборота. Внимание, левая ветка! На корпусе пилы предусмотрено отверстие для отвертки для доступа к винту. Запустите двигатель и прогрейте 5-7 минут.
  3. Поворачивая винт LD по часовой стрелке, произвольно отрегулируйте скорость холостого хода. Есть 2 возможных ситуации:
  1. Скорость холостого хода двигателя очень мала. Двигатель не работает на холостом ходу. Поворачивайте винт LD до тех пор, пока пила не начнет вращаться, затем поверните винт на 1/2 назад (цепь должна остановиться).
  2. Пила вращается на холостом ходу. В этом случае медленно поворачивайте винт против часовой стрелки, пока цепь не остановится, затем поверните винт еще на 1/2 оборота в том же направлении.

На видео ниже показана подробная настройка карбюратора бензопилы Stihl 180 с использованием электронного тахометра.

Ремонт карбюратора с бензопилой Stihl 180

Основными неисправностями карбюратора бензопилы Stihl 180 являются следующие.

  1. Газ не поступает в карбюратор. Распространенной причиной является неисправность топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или потеряла вес. Это происходит из-за усталости материала при длительном использовании. В результате при вакууме в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с помощью клапана. Его можно заменить запасным из ремонтного комплекта, сняв карбюратор.
  2. Бензин также не может проникать через засоренный фильтрующий элемент (сетку) в канал между топливным насосом и игольчатым клапаном. Также лечится заменой из ремонтного комплекта.
  3. Карбюратор переливается. Нетрудно догадаться, что проблема заключается в главной ячейке. Частицы грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.Е. Клапан при необходимости не полностью закрывает канал и заполняет камеру. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественного износа). В результате при опускании мембраны игла не поднимается полностью, и топливо продолжает течь. Основная мембрана также входит в ремонтный комплект. Это не сложно заменить.
  4. Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Stihl 180 сталкиваются с трудностями. В этом случае клапан застревает в сопле. Производитель рекомендует сжечь остатки бензина в карбюраторе перед тем, как положить бензопилу на хранение. Бензин подвержен испарению, и при длительном хранении моторное масло остается в карбюраторе, при контакте с которым форсунка начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не попадает в диффузор. Поскольку насадка не входит в ремонтный комплект, вам придется выбить ее и тщательно промыть. Это должно быть сделано очень осторожно.
  5. Если форсунка или форсунки забиты, достаточно продувать их сжатым воздухом. Или промыть бензином, в 90% случаев это помогает. Но не используйте иглы или провода, так как существует риск изменения площади потока, что приведет к изменению пропускной способности форсунок.

Итак, вы решили снять карбюратор и поставить диагноз. Процедура удаления заключается в следующем:

  1. Нажмите на курок и опустите рычаг газа. Поверните защелку и снимите крышку бензопилы.
  2. Отвинтите обе крепежные гайки с помощью винтового ключа на 8 и снимите воздушный фильтр вместе с корпусом.
  3. Снимите шток газового (дроссельного) карбюратора.
  4. Отсоединить трос от рычага управления
  5. Снимите рычаг управления двигателем с его места. Одновременно отключите тягу воздушной заслонки.
  6. Потяните карбюратор на себя, снимите его со шпилек. Не забудьте отсоединить шланг подачи топлива.

Более подробный и понятный алгоритм снятия карбюратора с бензопилы представлен в видео.

Что касается разборки бензопилы карбюратора Stihl 180, то тут все просто. 1 болт отвинчивается на крышке топливного насоса, а 4 болта. На крышке основной камеры. Этого достаточно, чтобы заменить все необходимые компоненты из ремонтного комплекта.

После разборки карбюратор необходимо промыть бензином, а каналы и форсунки. Продуть сжатым воздухом. Ни при каких обстоятельствах карбюратор нельзя продувать под высоким давлением и собирать. В противном случае вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать правильно.

Для того чтобы оценить состояние фильтрующей сетки и мембраны, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Откручиваем винт.
  2. Оцените состояние мембран, удалите пыль и грязь, при необходимости замените мембрану на новую. Все должно быть чистым под мембраной. Также не должно быть грязи на мембране.
  • Мы проверяем состояние фильтра на предмет загрязнения, если таковые имеются, очищаем его.
  • Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Откручиваем 4 болта, снимаем крышку, снимаем мембрану и оцениваем состояние внутренних органов. Вам просто нужно открутить 4 винта
  • Проверьте подачу топлива, поместив шланг на клапан.
  • Мы сдуваем его ртом, открывая игольчатый клапан пальцами, все должно работать четко.
  • Мы вводим 2 отверстия в форсунки одним и тем же шлангом, они должны быть тихими, без излишних усилий. При необходимости очищайте обычным очистителем WD-40.
  • Снимите сопло справа и очистите его тонкой проволокой сзади.
  • Мы убираем и собираем все. При установке крышки следуйте правильной установке. Смотрите фото ниже.
  • Что касается ремонтного комплекта карбюратора Stihl 180, он включает в себя комплект прокладок для крышек, диафрагмы и диафрагмы, игольчатый клапан, коромысла с осью и пружиной. Цена такого набора составляет от 100 до 400 рублей.

    Преимущества и недостатки

    Карбюраторы Zama очень надежны и просты в эксплуатации. В частности, бензопила Stihl 180 имеет карбюратор, который не имеет винтов для регулировки качества и количества смеси, как мы привыкли. Один винт значительно упрощает регулировку.

    Мембранный карбюратор не имеет существенных недостатков. С таким карбюратором бензопила работает в любом положении. С боковым вырезом, вертикальным

    Несмотря на вышеуказанные преимущества, карбюратор чувствителен к качеству топлива. Помимо очистки воздуха от воздушного фильтра, необходимо подавать очищенное топливо из бензобака в карбюратор. Но это не всегда возможно, поэтому, по крайней мере, один раз в шесть месяцев его нужно чистить и чистить.

    Сколько стоит новый карбюратор

    Бензопилы Stihl 180 пользуются большим спросом, прежде всего благодаря своей надежности. Карбюратор не исключение и достаточно надежный и неприхотливый. Регулировка или ремонт карбюратора требуется только после длительного использования, как минимум, через 5-7 лет (при средней нагрузке). Сам процесс регулировки максимально упрощен инженерами Stihl, это первая бензопила, в которой предусмотрен только один винт для регулировки.