Как Отрегулировать Обороты На Триммере

Увеличение расхода топлива и быстрое образование бензина при использовании правильно приготовленной топливной смеси указывают на необходимость регулировки карбюратора. Вот как установить триммеры с карбюраторами, которые имеют один винт для регулировки подачи топлива.

Регулирование углерода

Промойте воздушный фильтр перед регулировкой карбюратора. Рекомендуется промыть после 10 часов работы. После этого вы можете начать настройку. На примере фото показан карбюратор бензинового триммера PRORAB-8406. Числовые обозначения. это регулировочные винты, которые мы будем использовать.

Как отрегулировать триммер на триммере

Винты для регулировки карбюратора карбюратора PRORAB-8406

Назначение регулировочных винтов:

  1. Винт регулировки топливной смеси.
  2. Регулировочный винт холостого хода.
  3. Винт ограничивает максимальную скорость.

Запустите кусторез и подождите, пока он не нагреется.

Регулировка топлива

Начните поворачивать подачу топлива, пока двигатель не остановится или не остановится, если вы не уловили момент. Если двигатель не остановлен, или пол оборота, если он остановлен. Запустите остановленный двигатель. Проверьте, открыв дроссель, когда двигатель ускоряется. Как только двигатель во время отлива не будет уверенно набирать скорость. Это будет момент наиболее экономичной стабильной работы двигателя. В газовом триммере PRORAB-8406 регулировочные винты вращаются по часовой стрелке, отвинчиваются. против часовой стрелки, для некоторых других марок кусторез может быть противоположным.

Регулировка холостого хода

Переходим к настройке низкой скорости. Винт №2 ограничивает обратное движение рычага дроссельной заслонки. поворачиваем его, увеличиваем скорость холостого хода, отвинчиваем. уменьшаем. Отрегулируйте так, чтобы двигатель работал надежно на низких скоростях и даже немного ускорялся, но так, чтобы катушка лески или нож не вращалась до тех пор, пока их вращение не наберет достаточную скорость. Если двигатель плохо запускается, все равно увеличьте скорость холостого хода.

Ограничение максимальной скорости

После регулировки потока топливной смеси и небольших компрессоров двигатель будет работать на максимальной скорости. При необходимости ограничьте максимальную скорость до требуемого уровня с помощью полого винта №3. Чтобы получить максимальную скорость или вернуться к зуму. После регулировки затяните гайку. Установка максимальной скорости необходима для защиты триммера от перегрева и возможности использования защелки.

Видео: Как Отрегулировать Обороты На Триммере


Возможно, вам придется отрегулировать триммер карбюратора позже. Например, если вы работаете с полной нагрузкой, вы не сможете хорошо подготовить скорость. Если начать сложно, увеличьте скорость холостого хода. Топливная смесь также может иметь погодные условия. Вибрации можно проверить.

Весна может мешать

Моя первая попытка отрегулировать оплетку карбюратора не удалась, потому что пружина винта регулировки топливной смеси помешала этому. Заводская пружина была слишком толстой в сжатом состоянии. Пришлось собирать еще одну пружину и продолжать корректировки после ее замены.

Пружинный регулировочный винт

На фото выше. заводская пружина, ниже регулировочного винта с выбранной пружиной. Это может быть совпадением, что кто-то еще может столкнуться с той же ситуацией.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер. это более широкое понятие, чем кусторез. Газовый триммер и щетка. это одно и то же.

В отличие от более мощных кусторезов, которые можно использовать для скашивания кустов. Ток. 10 кВт, как указано в инструкции. Руководство пользователя называется «Бензиновый триммер.».

Соотношение топливной смеси

Контейнеры для бензина и масла указывают на разные пропорции приготовления топливной смеси, в которых должна использоваться пропорция, указанная в результате.

Долгое время масло и свечи зажигания выходили из двигателя на бензин на постоянном слое, а также в случае пропорций для двигателя, который работал 1:25, на канистрах. 1:50. После перехода в пропорцию 1:50 появление капель масла прекратилось. Свеча зажигания продолжала накачиваться, но с высокой интенсивностью (карбюратор еще не был отрегулирован).

Пропорции топливной смеси определяются «на глаз». Если количество масла уменьшается во время приготовления смеси, то через некоторое время сразу после запуска двигателя может появиться посторонний звук, постепенно исчезающий во время прогрева, и двигатель резко останавливается. Продолжайте триммер в этом режиме.

Чистящие свечи

В этом случае двигатель с нерегулируемым карбюратором был укомплектован. Удалось продолжить работу.

Для очистки электродов использовалась тонкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом использовалась тонкая скрепка для бумаг. Первоначально электроды были протерты большим количеством грязи и ветоши. После этого свечу опускали в дизельное топливо, а смолу нагревали скрепкой для бумаг с изолирующей поверхностью внутри и между корпусом. Затем свечу несколько раз опускали на дизельное топливо. Иногда процедуру чистки с помощью скрепки и стирки повторяют. После этого свечи вытерлись насухо и были готовы к дальнейшему использованию.

Невероятно, что одна топливная смесь с нерегулируемым карбюратором может занять менее 10 минут. это было проверено на практике, когда триммер был запущен и работал на высоких скоростях с подачей топлива.