Как Отрегулировать Карбюратор Stihl 250

Содержание

Когда нужно чистить карбюратор?

Это определяется состоянием вашей свечки; в обычном состоянии электроды должны быть кирпично-серыми. Расстроенный карбюратор покажет черную свечу (насыщенная смесь) либо очень белоснежную (постная смесь).

Как Отрегулировать Карбюратор Stihl 250

Бензопила Stihl 250: настройка карбюратора

1-ое, что необходимо сделать, это провести предварительное сервис бензопилы, процесс включает:

  • чистки воздушного фильтра;
  • очистка карбюратора;
  • промывания мотора от грязищи и пыли;
  • опции цепи;
  • подмена либо чистка свечки;
  • регулирования скорости холостого хода.

Мы отлично прогреваем движок, чтоб движок был размеренным, а карбюратор набирал нужную скорость. Дальше, регулирования бензопилы Stihl двести 50 осуществляется последующими шагами:

  • Найдите винты H и L, отключив бензопилу. Заверните их до того времени, пока они не остановятся, и выкрутите их на один виток.
  • Запустите бензопилу и дайте ей простоять 5-10 минут.
  • Добейтесь наибольшего оборота (14000 об / мин), нажимая дроссель и регулируя винт Н.
  • Найдите болт ЛА и отрегулируйте скорость холостого хода так, чтоб цепь пилы незначительно крутился. Потом открутите винт ¼ оборот.
  • Если стойла Stihl двести 50 либо обороты не размеренны, для вас придется открутить винт L. В это время обороты должны возрости.
  • Завершающим шагом является достижение хорошей скорости холостого хода, бензопила должна работать около две тыщи 600 об / мин.
  • Настроен карбюратор бензопилы Stihl 250!

Направьте внимание, что вышеупомянутая процедура может не посодействовать из-за утечек воздуха. Это нередко видно на прокладке меж карбюратором, на уплотнителях коленчатого вала либо на усилительном насосе. Направьте внимание на рабочую среду, зависимо от температурных критерий пила может работать по-разному.

Если установить срок, результатом будет долгий срок службы бензопилы Stihl, уменьшение расходов масла и горючего.

Настройка карбюратора сто восемьдесят основные шаги

Если появляется ситуация, когда инструмент нуждается в ремонте для наилучших характеристик и экономии горючего, который делает компания регулировки карбюратора со всеми связанными операциями станет неотъемлемой событием. Регулировка карбюратора 55, двести 50 и газовых резцов. Итак, выполняя характеристики системы пилы восемьдесят карбюратора, для вас необходимо:

  • Очистите топливный бак и воздушные фильтры для увеличения свойства работы.
  • Найдите винты H, L и S на карбюраторе.
  • Используя обозначенные винты, сделайте главных варианта смесителя горючего stihl 180, выполненного с выключенным движком: при помощи инструкции установите точные углы поворота винтов H и L, которые регулируют соотношение бензина и воздуха, где винт Н держит под контролем насадку; L низкоскоростной винт; S значение точности холостого холостого хода. установив главные значения, медлительно поверните H и L по часовой стрелке, после остановки вернитесь в положение два оборотов вспять.
  • Включите движок и сделайте окончательную настройку карбюратора Stihl. Найдите наивысшую скорость холостого хода, повернув винт L в различных направлениях. Как найдено максимум, винт ворачивается на 1/4 тактовой частоты. Рациональные характеристики регулировки карбюратора карбюратора бензопилы мс двести 50 мс 600 шестьдесят p340s Partnerа. В случае движения цепи холостой винт ворачивается к полному остановки.
  • Делает технические проверки и корректировки для ускорения и об / мин.

Карбюратор хоть какой бензопилы в какой-то момент просит регулирования, процедура нужна по нескольким причинам. К примеру, бензопила стоит во время работы либо вообщем не запускается. Обычная чистка и настройка могут посодействовать решить делему. Бензопила Stihl двести 50 имеет достаточно стандартный карбюратор, потому процедура установки будет обычной. Разглядим тщательно весь процесс.

КАК ПРАВИЛЬНО САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА БЕНЗОПИЛЕ//Stihl

pila.prom.ua. запчасти, девайсы и оборудование для леса и сада. Подпишитесь на наш канал YOUTUBE:.

Он снял карбюратор, разобрал, вытащил ускорительный насос и забил в отверстие от него не только лишь грузило, а кусочек резины (я воткнул резинку, а в грузило не уехал, я так, чтоб было может быть. Если неувязка была не в том, воспроизведите все, резиночку, воткните назад ускорительный насос и проверьте другие предпосылки. К примеру, протекания воздуха в уплотнителях коленчатого вала) Но все сработало сходу. и начинает отлично, и выпускает газ, и сбрасывает (но без нагрузки, у меня еще как бы нет шин и цепей под рукою).

Что нужно сделать сразу же после покупки бензопилы.

  • Пристально прочитайте аннотацию по применению.
  • Установите и отрегулируйте головку пилы.
  • тестовый пуск.
  • Бегайте в пыльце четыре тыщи 50 минут на низкой скорости.
  • Остановите движок, чтоб проверить натяжение цепи.
  • Сделайте несколько надрезов с маленьким усилием.
  • После чего инструмент можно использовать в нужном для ваших целей режиме.

Каждый новый стержень либо цепочку должен быть запущен. Это делается для того, чтоб разогреть гарнитуру пилы и на сто процентов смазать все нужные детали. Это обеспечит ваш инструмент от раннего выхода из строя.

STIHL MS-180

Что тогда вы спросите, и мы ответим для вас

  • 1-ый шаг. открыть, а позже закрыть крышку бензобака
  • Отожмите и высушите свечу.
  • Проветрите камеру сгорания

Обычно бензопила Stihl 100 восемьдесят начнется после окончания этих 3-х пт. После чего, если пила не заводится, то необходимо проверить воздушный фильтр, подачу газа, свечу зажигания.

Причина этой трудности состоит в том, что шлапун (клапан, через который давление в резервуаре для газа выравнивается, когда горючее завершается) засоряется. При ее засорении в баке с газом возникает вакуум, который очень оказывает влияние на подачу горючего. Если дыхательный аппарат в вашей бензопилы забился, его можно кропотливо очистить иглой.

Клиенты нередко приходят к нам с этой бензопилой, и мы перечислили две главные задачи с этой бензопилой. Очень нередко они приходят делать ремонт бензопилы Stihl 250.

В сервисном центре по ремонту бензинового инструмента Радостный ремонт лесоруба бензопилы Stihl 180. это стремительно и отменно!

Карбюратор бензопилы STIHL MS-180

имеет только один регулировочный винт на холостом ходу. Не рекомендуется без помощи других разбирать бензопилу Stihl 180; лучше доверить это дело экспертам. Струя полной нагрузки является недвижным, другими словами не регулируется, и опции полной нагрузки нереально поменять (карбюратор установлен на заводе так, что для всех

На Бензопила Husqvarna-137 и Partner-351 карбюратор Stihl имеет три регулировочные винта, просит кропотливого соблюдения правильных
опции карбюратора.
— ролики ведомой звездочки герметично размещены в корпусе шины и не требуют дополнительного обслуживания; возможность грязищи попадать на ролики стопроцентно исключена.

Шины звезд Husqvarna и Partner нуждаются в повторяющемся смазки через отверстия (зеленоватые стрелки)

Вы здесь. Регулировка карбюратора бензопилы.

обеспечивает эффективную работу инструмента на полную мощность, сберегая горючее. Регулирование необходимо проводить при помощи незапятнанного фильтра для горючего и воздуха. Для большего количества карбюраторов регулирование осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулирования скорости холостого хода.

READ  Заправка Лески В Триммер Stihl

Винты H и L регулируют соотношение консистенции бензина и воздуха, определяется открытием дроссельной заслонки карбюратора. Когда винты откручиваются, смесь обогащается, и обороты соответственно падают, когда смесь затягивается, обороты вырастают.

Обозначение H относится к винту с наибольшей скоростью, который управляет основным струей, L. к винту малой скорости, который управляет током холостого хода. Винт S употребляется для узкой опции скорости холостого хода. Время от времени для удобства регулирования миниатюризируется количество доступных винтов, регулирующих карбюратор.

Тюнинг карбюратора бензопилы делится на два шага, основной (заводские опции), проводимой с выключенным движком, и заключительный, выполненный при работе теплого мотора. Четкое значение углов поворота следует брать из аннотации по эксплуатации определенной бензопилы. Несоблюдение инструкций производителя может привести к повреждению мотора.

Основное регулировки карбюратора.

Винты, регулирующие наибольший оборот H и малого L, медлительно ворачиваются по часовой стрелке до упора, потом ворачиваются на два оборота вспять, вероятны и другие опции

Проверка и регулировка скорости холостого хода.

Мы находим самую высшую скорость холостого хода, для этого мы медлительно возвращаем винт L в различные стороны. Найдя позицию с большей скоростью вращения мотора, поверните винт L 1/4, поверните против часовой стрелки. Если цепь крутится на холостом ходу, винт T либо (S) следует возвращать по часовой стрелке до упора.

Проверка и регулировка максимальной скорости.

Наибольшее количество оборотов изменяется винтом H. При его вворачивании (вращение по часовой стрелке) вращения растут при выворачивании. уменьшения. Движки бензопилы имеют наивысшую скорость вращения одиннадцать тыщ 500 об / мин. в пятнадцать тыщ об / мин. Более высочайшая скорость не обеспечивает зажигания, более того, он становится небезопасным для мотора. Предел скорости может быть определена перерывами зажигания. Если они ступают, поверните винт Н мало против часовой стрелки.

Если движок не проверяется на ускорение и наивысшую скорость, то регулирование бензопилы нельзя считать завершенным.

Проверка ускорения.

При плавном нажатии на курок дроссельной заслонки движок должен уверенно и стремительно набирать скорость от холостого хода до наибольшей (от две тыщи восемьсот об. К 11500-15000 об., Зависимо от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с отставанием, винт L необходимо медлительно откручивать против часовой стрелки, но менее 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и наибольшей скорости пилы следует опять проверить на холостом ходу. движок должен работать размеренно, а цепь не должна двигаться. Опции бензопилы следует повторить, если это условие не производится, но кроме базисного шага корректировки.

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl (STIHL) MS-180. Описание некоторых неполадок.

Карбюратор бензопилы STIHL MS-180 имеет только один регулировочный винт, регулирующий винт холостого хода. Воздушная струя полной нагрузки является недвижным, другими словами нерегулируемым, и опции полной нагрузки нельзя поменять (карбюратор установлен на заводе так, чтоб лучшая топливно-воздушная смесь поступала в движок при всех рабочих критериях).

Ремонт бензопилы Stihl 180

Для начала это одна из наилучших бензопил Stihl, но она имеет присущие недочеты. Вот наш управление по ремонту бензопилы Stihl:

Утечка цепного масла.

Это неувязка, с которой вы в какой-то момент столкнетесь. Предпосылкой этой трудности будет то, что с течением времени плотность нарушается на стыке шланга с масляным баком и масляным насосом. Сложность в устранении этой задачи для бензопилы Stihl 100 восемьдесят состоит в том, что для вас придется разобрать практически всю бензопилу.

Бензопила Stihl сто восемьдесят однажды перестала пускаться.

Еженедельное техобслуживание бензопилы.

Проверка свечки зажигания
Очистите и проверьте зазор (0,4-0,5 мм). Удостоверьтесь, что поверхности вокруг электрода незапятнанные.
Используйте верный инструмент для свечки зажигания и калибровочной пластинки.
Не тереть свечу зажигания.

спусковой механизм
Демонтируйте и почистите.
Смажьте пружину очень узкой маслом.
Поменяйте кабель, если он поврежден.

подшипник привода
Демонтируйте зубчатое колесо.
Очистите жировую ось и подшипник.
Проверьте износ зубьев.

Маховик и плавники остывания
Почистите отверткой либо заостренной палочкой.
очистите ребра.

шина
Снимите заусенцы с боковых шин шины.
Проверьте ходу звездочки на конце шины.
Проверьте равенство и изношенность шины.

цепочка
Проверьте износ режущих звеньев и заклепок на наличие разрывов либо трещинок.
Заточить, если необходимо.
Отрегулируйте высоту датчиков глубины.

масляный фильтр
Проверьте, попадает масло в шину.
Чистота масляных и топливных баков
Очистите бензином, чтоб удалить стружки, которые, может быть, попали в бак.
Утилизация в согласовании с действующим законодательством.

Надежная и довольно обычная моторная пила. очень удачный ассистент. С его помощью вы можете не только лишь провести плановую обрезку веток деревьев в собственном саду, да и выполнить другие, более принципиальные работы. Даже дешевая бензопила Stihl с довольно сильной, но малогабаритной “сердечко” двокиловатний движок дозволит пилить и заготовку дров на зиму в личных усадьбах. Бензопила Stihl. ее помощь будет просто неподменна для каждого, кто строит собственный дом, рубит и разрезает пустые бревна, чтоб получить готовые доски и брус подходящих размеров. А проф версия бензопилы stihl открывает для вас еще более способностей: при помощи нее вы сможете вырезать дерева довольно огромного поперечника, и для вас больше не надо мыслить, может бензопила Stihl “брать” дуб, к примеру. Мощная проф бензопила может просто совладать с самыми сложными и томными зубчатыми ремнями на дешевеньких цепных пилах. Ничто не может вас приостановить! Собрались в лесу и решили запастись дровами на зиму? Такая поездка с этой бензопилой не в том вас, ведь у вас будет надежный и верный ассистент. бензопила stihl.

Наибольший поперечник вырубки деревьев. 30см.

Особенности: пусковая помощь ErgoStart и натяжитель боковой цепи без инструментов, система электрического зажигания, система резвого остановки и антивибрационная система.

движок:
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания, объем 31,8 см³, мощность 1,5 кВт (2 л.с.)

Главные свойства:
объем газового бака 0,25,
объем масляного бака 0,15л,
Цепь пиломатериалов Oilomatic (шаг / тип) 3/8 P Picco Micro
вес 3,9кг.

Выпускаемая германской компанией Stihl, обширно известна в более чем 100 шестьдесят странах мира.

Начиная с одна тыща девятьсот 70 один года бензопилы STIHL были самой продаваемой в мире торговой маркой. Одним из самых узнаваемых представителей этого семейства по праву является бензопила Stihl модель MS-180.
Бензопила Stihl MS-180. легкая, комфортная, малогабаритная бензопила бытового класса, неподменна при выполнении самых различных работ. Ряд преимуществ завлекает к для себя как начинающих, так и сложных потребителей и позволяет ему оставаться самой известной и пользующейся популярностью бензиновой пилой в собственном классе.
Благодаря сочетанию сверхлегкой веса и достаточной мощности, эргономичности, простоте в обслуживании, надежности и неприхотливости, бензопилу Stihl обожают все, кто делает разные работы по дому и на личном участке, и кто не представляет отсутствие бензопилу в походах и путешествиях, где она позволяет стремительно и без морок оборудовать стоянку, приготовить дрова для пожара и выполнить другие нужные работы.

Вот неполный список работ, с которыми обычно совладевает бензопила StihlMS-180:
— подготовка дров
— домашнее столярное создание
— повторяющаяся вырубка деревьев
— опускания
— прореживания зеленоватых насаждений
— облагораживание парковочных мест для походов, рыбалки, охоты
— помощь в проезде джипов
— тому схожее.
Сравниваются бензопилы легкого класса 3-х самых узнаваемых как в мире, так и производителей Stihl, Husqvarna и Partner.
Конкретно эти конторы могут предоставить потребителям своевременное сервис и обеспечить более полное наличие запасных частей и аксессуаров к их инструментов.

READ  Регулировка Карбюратора Бензопилы Олео Мак 941

Какие ключи мы используем?: Разборка бензопилы Stihl 100 восемьдесят Каталог бензопил Stihl Stihl 310

Чем отличается карбюратор Stihl MS шестьсот шестьдесят от Stihl MS 650

Stihl MS 600 шестьдесят и MS 600 50 принадлежат к одному классу массивных проф бензопил, близких по техническим чертам и дизайну. Stihl MS 600 шестьдесят имеет объем камеры сгорания 91,6 см3 мощностью 7,1 л.с.

Stihl MS 600 50 84,9 куб.см и 6,7 л В их снаружи практически схожие карбюраторы, которые регулируются по тому же методу.

Уникальный германский карбюратор на бензопиле Stihl MS 600 шестьдесят не применяется к расходным материалам, которые нужно поменять после определенного срока службы. Срок службы, на который он способен, может превосходить ресурс бензопилы в целом.

Регулировка карбюратора бензопилой обеспечивает эффективную работу инструмента на полную мощность при экономном расходе горючего. Регулирования следует проводить при помощи незапятнанного топливного и воздушного фильтра. Для большего количества карбюраторов регулирование осуществляется при помощи три винтов: для высочайшей и низкой скорости и регулирования холостой ход.

Винты H и L регулируют соотношение смеси бензина и воздуха, определенное открытием дросселя карбюратор. На бензопилах Stihl ms, регулируя инструкции карбюратора для бензопилы Stihl ms 660. Когда винты откручиваются, смесь обогащается, и скорость падает соответственно, когда смесь затягивается, скорость увеличивается.

Обозначение H обозначает винт максимальной скорости, который руководит главным струей, L ссылается на винт минимальной скорости, который управляет струйным ходом. Винт S для точной регулировки скорости холостой ход. В статье подробно рассмотрены регулировки карбюратора бензопилы с тремя регулирующими винтами, а также регулировки карбюратора бензопилы Stihl сто восемьдесят одним винтом. Иногда для удобства регулирования уменьшается количество доступных винтов, регулирующих карбюратор.

Тюнинг карбюратора бензопилы делится на два этапа, основной (заводские настройки), проводимой с выключенным двигателем, и заключительный, выполненный при работе теплого двигателя. Точное значение углов поворота следует брать из инструкции по эксплуатации конкретной бензопилы. Несоблюдение инструкций производителя может привести к повреждению двигателя.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор необходимое для подготовки воздушно-топливной смеси для работы двигателя. Если пропорции в этой смеси неверные, мотор будет неисправно работать. Если пропорция не наблюдается в сторону увеличения количества топлива, смесь называется насыщенной, если, наоборот, горючее немного нежирное. Оба они влияют на работу двигателя не лучшим образом.

У разных моделей бензопил карбюраторы отличаются конструкцией, но они похожи по принципу работы. Воздушный поток движется с большой скоростью через воздушный канал. Заслонка, блокирует канал, позволяет изменять скорость воздушного потока. Топливо подается через форсунку в канал, где он смешивается с воздухом, поступающим, образуя топливно-воздушную смесь. Полученная смесь попадает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где находится топливо перед смешиванием, практически равно атмосферному давлению. Но в воздушном канале создается вакуум, благодаря которому топливо втягивается в воздушный поток. Чем больше открывается дроссель, тем быстрее движется воздух, а также увеличивается количество топлива, увеличивается скорость вращения двигателя. Так можно упростить принцип карбюратора.

Регулировка карбюратора бензопилой нужно для эффективной, бесперебойной работы инструмента, получения максимальной мощности и в то же время экономичного потребления топлива. Перед настройкой следует проверить топливные и воздушные фильтры; они должны быть чистыми. На большинстве бензопил регулирование осуществляется тремя винтами: холостого хода, большой скорости, низкой скорости. Следующие знаки указывают на правильную настройку карбюратора:

  • Цепь не двигается при холостом ходу.
  • Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  • Звук работы двигателя плавный, подобно звука четырехтактного двигателя.

Настройка карбюратора следует относиться со всей возможной осторожностью, поскольку ошибки в настройках могут привести к очень серьезным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если вы не полностью уверены в своих силах, вам нужно обратиться в сервисный центр.

Стандартная, или базовая регулировка

Винты H и L затягиваются по часовой стрелке до упора, считая количество сделанных оборотов. Их количество записывается или запоминается. Если в результате неудачной настройки карбюратора двигатель не удастся запустить, эти данные позволят вернуться к исходным заводским настройкам.

  • Винты H и L откручивается назад против часовой стрелки, каждый поворот.
  • Двигатель запускается и проверяется на слух или тахометром.
  • Если вращение отказываются (задушуються) при нажатии дроссельной заслонки, винт Н откручивается еще на 1/4 оборота.
  • Если при нажатии на рукоятку дроссельной заслонки двигатель работает как на холостом ходу, закрутите винт L на 1/4 оборота.

Каждая бензопила Stihl MS 660, которая работала некоторое время, имеет свои особенности, включая коэффициент сжатия в цилиндре. Поэтому настройки индивидуально. Поворачивая 1/4 1/3 оборота винтов H и L в ту или иную сторону, они достигают оптимальной работы двигателя бензопилы при средних и максимальных скоростях.

Регулировка холостых оборотов

Выполняется с помощью винта LA.

Регулирование нужно, если двигатель стоит на холостом холостом холостом ходу или цепь переворачивается на много оборотов.

Уменьшите обороты, вращая винт LA против часовой стрелки, пока цепь не остановится, затем поверните на один / 5-1 / четыре виток.

Регулировка винтом LA почти всегда нужно после регулировки винта L, также изменяет параметры двигателя на холостом ходу.

Винты LA и L регулируют скорость холостого хода в принципе по-разному. L Изменение качество и количество подачи топлива через калиброванные отверстия. LA называют Бустерная, поскольку он влияет на положение дросселя на холостом ходу.

Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

Карбюраторы на китайских бензопилах основном скопированы с оригинальной конструкции Stihl. Поэтому алгоритм настройки на оригинальной и китайской версиях почти одинаковый.

Неоригинальные изделия хуже тем, что они используют низкокачественные сплавы, недолговечны пластиковые детали (мембраны и прокладки), размеры калиброванных отверстий точно не поддерживаются т.д.

В информационных целях рекомендуем посмотреть интересные вещи о китайской бензопилу Stihl МС 660. Бензопилу полностью разобрали, оценивают состояние компонентов, включая карбюратор. Также автор разбирает карбюратор и на примере показывает, как очистить его от грязи.

Регулировка карбюратора пилы Husqvarna.

Для режима обрыва, чтобы детали получали достаточное смазка, установка карбюратора бензопилы Husqvarna делается таким образом, чтобы максимальный об / мин составил шестьсот 700 об / мин. ниже работает. Если невозможно установить максимальную рабочую частоту с помощью тахометра, не следует изменять пресеты с помощью винта H. Запрещается превышать значения максимального количества оборотов производителем. Если после завершения регулирования цепь пилы движется, когда двигатель работает на холостом ходу, поверните винт Т против часовой стрелки, чтобы довести его до полной остановки.

Для точного регулирования пыльцы нужно прогреть не менее десять минут, установить на ровную поверхность. Шина должна указывать на лицо, делает мелодию. На начальном этапе следует найти самую высокую частоту холостого хода. Для этого винт L плавно возвращается сначала слева направо, потом наоборот. Когда максимальные обороты оказываются эмпирически, винт L следует открутить против часовой стрелки в диапазоне от 1/8 до четверти полного оборота.

Скорость холостого хода регулируется форсункой, обозначенной буквой Т. Его нужно возвращать слева направо, пока цепь не начнет двигаться. Затем медленно нажимайте в обратном направлении, пока цепь не перестанет вращаться. Шнек Н считается установленным правильно, если шум пилы при полном дросселе без нагрузки остается небольшим. Если вытяжка слишком задымленная, а пила выдает много шума, смесь слишком сильна. Поворачивайте струю Н по часовой стрелке, пока не будет установлен правильный звук. Как правильно настроить карбюратор, можно увидеть ниже.

READ  Триммер Бензиновый Stihl Fs 55 Регулировка Карбюратора

Бензопилы Партнёр и Stihl, их регулировки.

В Бензопила Stihl и Partner соотношение воздуха и бензина в смеси устанавливается регулирующими винтами H и L. Когда винты разрыхляются, смесь обогащается, обороты увеличиваются. Вкручивания приводит к получению более жидкой смеси и, соответственно, снижение оборотов двигателя.

Установка карбюратора бензопилы Partnerа на холостом ходу осуществляется с помощью винта T (Stihl обозначает это регулирование буквами LA). Основная настройка инструмента производится на заводе во время окончательного тестирования. В большинстве случаев карбюратор настроен для подачи немного богатой воздушно-топливной смеси, чем оптимальная конструкция. Настройка заводских настроек нужно хранить в течение первых нескольких часов работы, во время периода запуска. После этого можно осуществить более точную регулировку, хотя это не обязательно, пила нормально работать на основных настройках.

Для тонкой регулировки карбюратора нужен тахометр, кроме того, для выполнения работ в строгом соответствии с требованиями производителя понадобится техническая документация. Лучшим решением было бы доверить ювелирную настройку топливного оборудования специалистам.

Если вы все-таки решили настроить себя, следует начать с винта L, затем перейти к форсунки H, а затем установить скорость холостого хода, вращая винт T (или LA, если это пила Stihl).

Плавно поворачивая винт L в обоих направлениях, достигается положение, при котором скорость холостого хода будет максимальной. После того, как эта точка будет найдена, нужно открутить винт L на 1/4 оборота. Если цепь продолжает двигаться, когда двигатель работает на холостом ходу, винт T (LA) медленно откручивается, пока цепь не остановится.

После установления максимальной скорости с помощью винта Н, значение их частоты проверяется тахометром. Если скорость на максимуме не соответствует значениям, указанным в документации, регулирования повторяются. Если смесь оказывается слишком богатой на максимальной скорости, слишком много дыма выходит из глушителя, когда смесь плохая, пила издает звук, а двигатель слишком горячий. Регулировка заканчивается установлением оборотов на холостом ходу, положение считается правильным, если двигатель работает ровно с минимальной скоростью, а цепь находится в покое. Настройка скорости холостого хода можно посмотреть следующим образом.

Какой карбюратор устанавливается на бензопилу Stihl MS 660

Карбюратор бензопилы Stihl MS шестьсот шестьдесят имеет мембранный тип, что позволяет ему работать даже в перевернутом положении. В компании более полувека производства бензопилы, поэтому каждый агрегат достаточно идеальным.

Неоригинальная продукция других производителей зачастую имеет одинаковый дизайн.

Бензопила Stihl MS шестьсот шестьдесят одна из самых мощных в мире (7,1 л.с.), профессионального класса.

Поэтому карбюратор на нем отличается повышенной пропускной способностью, достаточной для такого размера двигателя, и надежностью.

Регулировка карбюратора бензопилы: разбираем все технические нюансы работ

Строительство и ремонт дачных участков не завершены без использования бензопилы, а также обслуживание сада. Из-за неисправности инструмента все работы могут встать, поэтому так важно уметь самостоятельно его разбирать, находить проблемы и исправлять их. При достаточном опыте и мастерстве даже можно настроить карбюратор бензопилы, процедура сложная, а точнее. ювелирные изделия. Как выполнять процедуры корректировки, мы предлагаем вам сегодня разобрать.

Устройство карбюратора бензопилы

Ни один ремонтный мероприятие не завершен без знания основ механизма. Понимая составляющие элементы и принцип действия, проще определить причину поломки.

Любая неисправность в карбюраторе грозит остановкой двигателя

Карбюратор. одна из главных функциональных частей двигателя, которая служит для подготовки и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций топлива и воздуха. Как только пропорции будут нарушены, двигатель начинает хлам или даже вообще перестает работать.

Вы можете добиться правильной работы карбюратора, изучив его наполнения:

  • Поперечная заслонка для регулирования потока воздуха.
  • Сужение диффузора для увеличения потока воздуха, расположенного у входа топлива.
  • Атомайзер, с которого поступает топливо (топливная игла на схеме).
  • Поплавочная камера, которая регулирует уровень топлива на входе в канал.

Вот как это выглядит на схеме:

На диаграмме показано взаимодействие потока топлива и воздуха

Как это работает: Струи воздуха в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, которая впадает в цилиндр. Чем больше топлива подается, тем больше оборотов двигателя. Различные карбюраторы работают одинаково.

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок почти одинаков, поэтому возьмите бензопилу Partner в качестве примера. Мы тщательно вынимаем каждый элемент и приводим его в порядок, чтобы потом было легче собрать.

Карбюраторы бензопилы разных производителей, если они отличаются, это не имеет значения

Снимают верхнюю крышку, ослабив три винта. Далее идет поролон, составная часть воздушного фильтра.

Стрелками указываются болты, которые нужно открутить, чтобы снять крышку

Затем снимаем топливный шланг, а затем ведущий шток.

Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя. на привод

Далее снимите наконечник кабеля.

Стрелка показывает конец кабеля, который нужно снять.

Слева от фитинга оттягиваем шланг бензина.

Также осторожно снимаем шланг бензина, указанный стрелкой

Окончательно отсоединяем карбюратор, он готов к регулированию. Ее механизм достаточно сложный, поэтому, если нужна дальнейшая разборка карбюратора, элементы следует удалять очень осторожно, они небольшие, чтобы их можно было потерять.

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые следует разложить в порядке при разборке.

Когда вообще необходима регулировка?

В частности, корректировать карбюратор бензопилы нужно в редких случаях, чаще возникают проблемы, связанные с расходом топлива или износом деталей. Но иногда симптомы указывают на то, что необходимо точно отрегулировать механизм. Вот некоторые признаки:

  • После запуска двигателя он немедленно останавливается. Кроме того, он вообще не начнется. Причина заключается в избытке нехватки воздуха и топлива.
  • Увеличивается расход топлива, и как результат. большое количество выхлопных газов. Это связано с обратным процессом перенасыщение смеси топливом.

Причины отказа в регулировании могут быть механическими:

  • -За сильной вибрации защитный колпачок повреждается, в результате чего все три болта теряют устойчивую фиксацию.
  • Из-за износа поршневой части двигателя. В этом случае регулировка карбюратора бензопилы поможет лишь на время, лучше заменить изношенную часть.
  • Из-за засорения, вызванное некачественным топливом, накипью или повреждением фильтра. Карбюратор требует полного демонтажа, промывки и регулирования.

Если бензопила внезапно перестает работать, ее нужно разобрать, чтобы выяснить причины

Особенности настройки и регулировки

Чтобы узнать, как настроить карбюратор на бензопилу, следует научиться различать три винта (у некоторых моделей есть только один).

Винты L и H похожи только по внешнему виду, на самом деле они разные

Каждый винт имеет свое собственное буквенное обозначение:

  • L. для установления низких об / мин;
  • Н нужна для регулирования верхней скорости;
  • T нужен для регулирования скорости холостого хода (для моделей с одним винтом, только он присутствует).

Заводские настройки оптимальны, и с помощью винтов они регулируют работу двигателя в особых ситуациях (работа, связанная с различными климатическими условиями).

На схеме показаны выходы винтов регулировки карбюратора с закрытой крышкой

Для установки бензопилы используйте специальный инструмент

Регулировка осуществляется только винтами L и H. Для увеличения скорости вращения их поверните по часовой стрелке. Опустить против часовой стрелки. Последовательность использования винтов: L H T.

Если у вас есть сомнения по регулированию, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная установка может повредить двигатель.