Как Отрегулировать Карбюратор На Бензокосилке

Содержание

Способы устранения неисправностей

Обрыв корда случается независимо от того, какая леска по качеству находится в катушке. Чтоб поправить эту проблему, довольно перемотать корд в катушку, если он запутался, либо намотать новый, если он отсутствует.

Как завести бензокосу, если движок не заводится? Проверьте, включена ли кнопка Запуск, довольно ли подкачано масла кнопкой подачи, залит ли бензин в бак. Если мотор как и раньше не заводится, помойте бензофильтр (время от времени следует поменять, если найден большой засор), проверьте свечу на работоспособность, очистите воздухофильтр.

Это не посодействовало? Настройте воздушную заслонку карбюратора в положение С, это решает делему переливания горючего. В случае «упорства» мотора просто слейте все горючее из системы и залейте новое, убедившись, что оно имеет соответствующее качество. Проделывание всех этих процессов решает делему пуска мотора в 80-90% случаев.

Ножик бензиновой газонокосилки

Если мотор отрешается работать на холостых оборотах, сначала отрегулируйте карбюратор и помойте воздушный фильтр устройства – это почти всегда решает делему. Если же ситуация повторяется, то скорей всего вы залили нехорошее горючее в топливный бак, тогда слейте его и наполните бак новым.

Как завести бензокосу и вынудить её работать, если обороты мотора не набираются, и он глохнет? Для начала проверьте, не засорен ли режущий вал отходами травки и сорняка. Если с валом все в порядке, выстирайте фильтр воздуха либо поменяйте его на новый, если 1-ый для вас показался очень грязным. Кстати, мыть воздухоподающий фильтр следует моющим средством и бензином, что делает прокладку более эластичной и предутверждает высыхание материала.

Если, проделав эти процедуры и нажав на стартер для бензокосы, бензокоса глохнет опять, то дело кроется в некорректно отрегулированном карбюраторном устройстве. Прочтите последний раздел данной статьи, в нем рассказывается, как делается регулировка карбюратора на бензокосе.

Если нет искры, поставьте запасную свечу, чтоб проверить, в чем непосредственно дело. Когда запасная свеча при установке правильного зазора также не выдает искру, означает дело в оборудовании косы. Ремонт бензокосы в случае неисправности начинается с проверки провода, ведущего к свече.

Мотокоса Урал БК-3650

Прочистите контакты, также можно прочистить контакты всех близь находящихся проводков, удостоверьтесь, что все провода целы. Выполнив эти шаги, нажатая кнопка стартера бензокосы должна привести к возникновению искры на свече. Помните, что при проверке искры свеча должна соприкасаться с железной поверхностью, чтоб создалась электронная масса. Подчеркнем, что на сбрасывания оборотов (затухание мотора) нередко оказывает влияние загрязнение редуктора бензокосы. к меню

Регулировка карбюратора для мотокосы

Перед тем как приступить к регулировке, для вас нужно очень кропотливо почистить фильтры. Эта работа должна производиться в согласовании с аннотацией от завода-изготовителя. Предстоящая работа с карбюратором производится методом регулировки 3-х винтов.

  • Правый винт – регулировка воздушно-топливной консистенции. Поворот винта вправо-влево производится на холостом ходу. Нужно найти наибольшие обороты.
  • Левый винт – регулировка воздушно-топливной консистенции. Работы производятся на больших оборотах. Винт регулируется в последнюю очередь, от правильной его опции будет зависеть мощность мотора и расход бензина.
  • Винт нижний – регулировка работы мотора. Работа производится на холостом ходу. Вращение по часовой стрелке обозначает повышение, против – уменьшение.

Проверяем правильность настройки карбюратора Zama C1Q (бензокосы Husqvarna):

Движок стремительно, ровно и уверенно набирает обороты, и малость четверит на наибольших оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна крутиться.

Регулировка карбюратора бензокосы своими руками. Карбюратор для триммера

Современный триммер, работающий на бензине, представляет собой непростой агрегат, в состав, которого заходит и карбюратор. Конкретно от его надежной и правильной работы будет зависеть производительность работы. Регулировка карбюратора триммера должна производиться в последующих случаях:

  • после обкатки мотора (обычно, для этого нужно израсходовать 4-5 л. бензина);
  • до сезона покоса;
  • если в процессе работы от вибрации регулировочные винты произвольно раскрутились.

Беря во внимание тот факт, что триммер не относится к уровню сложных агрегатов, регулировку карбюратора можно создавать своими руками.

Самые часты причины неисправности бензокосилок

Перед тем, как перейти к рассмотрению перечня часто встречающихся обстоятельств поломок косилок, отметим, что очень нередко неопытные обладатели бензокос не знают, к примеру, какое соотношение бензина и масла необходимо заливать в топливный бак, какой бензин лучше добавлять в аппарат, сколько лить масла в бензин и т.д.

Самоходная бензиновая газонокосилка

Некие также не знают, какую смазку использовать для редуктора, как заточить диск, либо ножик, и многие другие аспекты. Вследствие этих и других обстоятельств, к огорчению, в большенном количестве случаев и происходят поломки различной техники, в том числе триммеров и бензиновых косилок. Юзеры просто не ухаживают за техникой на соответствующем уровне.

Но существует ряд самых нередких обстоятельств, возникающих в итоге специфичности выполняемых функций и других наружных, и внутренних причин, которые приводят к поломкам:

  • режущий корд не подается либо очень стремительно обрывается. Это происходит из-за отсутствия лески, или случилось запутывание лески для бензокосы в катушке;
  • не заводится мотор. Неопытные юзеры не всегда с первого раза могут запустить агрегат из-за выключенной кнопки «Пуск». Но есть и другие причины: засор воздухофильтра; не выставлен зазор свечки, или она вышла из эксплуатации; бензиновый карбюратор нередко может переливать топливную смесь; подкачано недостающее количество горючего;
  • нередко бензокосы не развивают обороты, предпосылкой чему может послужить четыре фактора: засорение воздушного фильтра, засорение вала с режущей катушкой скашиваемой травкой, неправильно отрегулированный карбюратор, в бак залито нехорошее горючее;
  • движок не работает на холостых оборотах. Если сам движок исправен, но глохнет на холостых, то тут может быть три предпосылки: засор воздухоподающего фильтра; карбюратор не настроен; нехороший бензин либо масло для бензокосы применяется;
  • также часто встречается такая неувязка, как отсутствие искры. Предпосылки: нехороший засор, поломанная свеча, вышел из строя либо окислились контакты подводящего бронепровода.

Бензиновая косилка для травки Sadko GTR 520N

Функции и принцип работы

Для того, чтоб осознать как устроен карбюратор бензокосы, стоит познакомиться с его механизмов работы. К основным элементам карбюратора стоит отнести дроссельную заслонку, функция, которой заключается в том, чтоб делать контроль за подачей воздуха. Работу такового устройства как карбюратор можно разглядеть поэтапно.

  • Подача воздушной консистенции в отделение, где размещена дроссельная заслонка.
  • Передвигающийся воздушный поток содействует перемещению и распылению горючего через жиклер.
  • Образовавшаяся смесь (воздух горючее) подается в цилиндр мотора.

Познакомившись с этими основными шагами можно прийти к выводу: чем больше открыта дроссельная заслонка, тем больше расход бензина в процессе покоса.

Регулировка карбюратора бензокосы на примере Husqvarna 333R

– завершился период обкатки мотора (после использования первых 4-5 л. горючего); – поменялось качество составляющих горючего (октановое число бензина и марка масла);

– очень поменялась температура воздуха и его разрежение (высота, жара, прохлада, мороз);

– начало сезона эксплуатации бензокосы (сначала мая, после зимнего хранения); Attach. – регулировочные винты сами провернулись от вибрации; – поменялась нагрузка на движок.

Также, чтоб быть уверенным, что движок работает как полагается и что наибольшая эффективность работы бензокосы (мотокосы, триммера) обеспечена.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле инструкция

Если есть достаточный опыт и сноровка, можно отрегулировать карбюратор в бензопиле, что является процедурой сложной, можно сказать ювелирной. Конкретно о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле и пойдет сейчас речь.

Случаи, в которых следует заняться регулировкой

Конкретно отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо нечасто, намного более всераспространенным явлением можно считать трудности поступления горючего или износа отдельных узлов. Но, бывают и случаи, в каких нужна конкретно регулировка механизма. Как это найти? По последующим признакам:

Сходу после начала работы, мотор останавливается. Бывает, что и вообщем не начинает работать. Предпосылкой данной препядствия является переизбыток воздуха и недостаток горючего.

Возрос расход горючего, вследствие чего выхлопные газы выделяются в большенном количестве. Здесь имеет место оборотный процесс – перенасыщение консистенции горючим.

Регулировка может нарушиться и вследствие чисто механических обстоятельств:

  • Мощная вибрация может стать предпосылкой повреждения защитного колпака. Результатом этого является утрата фиксации всеми 3-мя болтами.
  • Изношенная поршневая часть мотора. В данной ситуации, с помощью опции карбюратора можно достигнуть только временного улучшения работы, а изношенный узел должен быть заменен.
  • Карбюратор может и засориться. Здесь предпосылкой является плохое горючее, окалина либо покоробленный фильтр. В данном случае устройству требуется полная разборка, промывка и регулировка.
READ  Замена Поршня На Бензокосе

Поэтапная разборка карбюратора

В том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, огромную роль играет процесс разборки карбюратора. Карбюраторы различных бензопил принципно не отличаются друг от друга, по этой причине разглядим разборку бензопилы Partner. Все элементы должны быть аккуратненько сняты и сложены, чтоб облегчить процесс следующей сборки.

Снятие верхней крышки выполняться с помощью демонтажа 3-х болтов. После этого производится демонтаж поролона, составной части в воздушном фильтре. Обозначенные болты обозначены на рисунке красноватым.

После чего следует произвести удаление топливного шланга, и тяги привода. Верхний указатель обозначает шланг подачи горючего, нижний – тягу в приводе

Сейчас перебегаем к снятию наконечника троса. Стрелка показывает на наконечник, снятие которого необходимо произвести.

С левой стороны, исполняем демонтаж бензинового шланга.

Производим окончательное отсоединение карбюратора, сейчас его можно регулировать. Карбюратор обладает довольно сложным механизмом, по этой причине, если есть необходимость в предстоящей разборке, необходимо делать снятие частей заботливо, потому что они маленькие, и их просто утратить.

В карбюраторе огромное количество малеханьких составляющих, которые лучше разложить в правильном порядке, чтоб ничего не спутать.

Как устроен карбюратор в бензопиле

Ремонт не вероятен, если не знать, как устроен ремонтируемый механизм. Если знать механизм работы и составные элементы устройства, поломка будет найдена еще ранее.

Карбюратор является одной из более принципиальных составляющих мотора. В карбюраторе подготавливается и подается топливная смесь, в состав которой заходит горючее и воздух. Если соотношение воздуха и горючего нарушено – работа мотора усугубляется, а время от времени он может и совершенно заглохнуть. Чтоб вынудить карбюратор правильно работать, вы должны знать, что он состоит из:

Трубки, в какой предусмотрена поперечная заслонка, чтоб регулировать воздушный поток.

Диффузора – сужения позволяющего прирастить скорость воздушного потока. Размещается рядом с входным отверстием, через которое подается горючее.

  • Распылителя, который служит для подачи горючего (на схеме обозначен топливной иглой).
  • Поплавковой камеры, где происходит регулировка топливного уровня на входном канале.
  • Схема, отображающая процесс взаимодействия горючего и воздушного потока

Описание принципа деяния: с помощью воздушной струи в зоне диффузора распыляется горючее, и создается смесь, поступающая в полость цилиндра. С повышением количества подаваемого горючего, увеличиваются обороты в движке. Работа разных карбюраторов происходить по одному и тому же принципу.

Настройка и регулировка

Для воплощения регулировки карбюратора бензопилы, придется воспользоваться всего 3-мя винтами (некие модели обустроены вообщем одним винтом). Винтики L и H идентичны только снаружи, функции у их совсем различные

Каждый винтик обладает своим буквенным обозначением:

  • «L» — чтоб настраивать низкие обороты;
  • «H» — чтоб настраивать верхние обороты;
  • «Т» — для регулировки холостого хода (модели в каких один винт владеют только этим).

Заводскую регулировку принято считать более подходящей, а винтами выполняться настройка работы мотора для особенных ситуаций (работы, в непростых погодных критериях). Бензопила настраивается особым инвентарем

Настройка производится с помощью винтов L и Н. Для увеличения оборотов, они поворачиваются по направлению движения часовой стрелки. А для снижения оборотов – в оборотную сторону. Винты подкручиваются в таковой последовательности: L – Н – Т. Если вы не убеждены в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, лучше обратитесь за помощью к специалисту, так как при неверной настройке мотор может сломаться.

Инструкция по ремонту карбюратора Дружба-4

Самые нередкие предпосылки выхода из строя карбюратора КМП-100:

  • Загрязнение топливных и воздушных каналов, отверстий жиклера.
  • Утрата плотности.
  • Выход из строя мембраны – разрыв, утрата эластичности и т.п.

В первом случае карбюратор разбирают. Детали раскладывают на незапятанной ткани, запоминая, какая откуда. Корпус и детали промывают в бензине. Каналы и отверстия жиклеров продувают и промывают.

Плотность восстанавливают, разобрав карбюратор, меняя прокладки либо используя бензостойкий герметик.

При выходе из строя мембраны её меняют на новейшую.

У бензопилы Дружба-4 бак вынесен на ручки, имеет кран с фильтром, которые могут забиться. Необходимо снять топливный шланг со штуцера карбюратора и убедиться, что бензин течет полностью.

Таковой карбюратор ремонту уже не подлежит. лучше поменять на новый

Пошаговый алгоритм

  • Откручиваем винт крепления.
  • Снимаем топливный шланг.
  • Откручиваем верхнюю крышку заслонки.
  • Снимаем карбюратор.
  • Снимаем крышку мембраны для регулировки уровня. Необходимо открутить 6 винтов по кругу.
  • Половиним корпус и оцениваем состояние мембраны, она должна быть целой — это главное, трещинкы, забияки, порывы не допускаются.
  • Оцениваем работоспособность механизма отвечающего за работу клапана.
  • Продуваем все отверстия, очищаем от мусора если он есть.
  • Выставляем уровень регулируя высоту язычка, он должен находится на одной грани с корпусом.
  • Если все изготовлено верно, то приложив, к примеру линейку, вы увидите, что язычок и грани корпуса находятся на этом же уровне.
  • Выкручиваем винт с иглой из центрального жиклера и оцениваем ее состояние, чистим все от грязищи, если есть, продуваем в любом случае. Винт расположенный выше, на фото его также видно, отвечает за холостой ход, его также необходимо вывернуть, оценить состояние и продуть воздухом.
  • На этом очистка закончена, собираем все в оборотной последовательности и ставим карбюратор назад на бензопилу.
  • Не забываем поставить на место воздушный фильтр и перед пуском подкачать горючее.
  • Пробуем заводить бензопилу.

Карбюратор бензопилы Дружба 4 — от устройства до регулировки и ремонта

Бензопила Дружба-4 была поставлена на сборочный поток в 1955 году и выпускалась на 2-ух заводах – в Бийске и Перми. Все годы на этой бензопиле применяли ставший знаменитым карбюратор КМП-100. Позже его поменяли на КМП-100У (улучшенный), а бензопила получила заглавие Дружба-4 М (модернизированная).

Доработка карбюратора бензопилы Дружба-4

Карбюратор КМП-100 выпускался в протяжении практически полвека. Выпущены миллионы экземпляров. Все слабенькие (сырые) места этой модели были выявлены и устранены ещё сначала 60-ых годов прошедшего века. Этот карбюратор просит доработки исключительно в случае, если движок бензопилы Дружба-4 употребляют не по прямому предназначению. К примеру, в качестве лодочного мотора.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Дружба-4

Регулировка карбюратора бензопилы Дружба-4 требуется, когда движок начинает работать неправильно – глохнет на холостых, при подаче газа не набирает обороты, «проваливается».

Для доступа к регулировочным винтам карбюратора КМП-100 не нужно снимать крышку корпуса, они всегда открыты и доступны. На корпусе карбюратора нет маркировки винтов, как на современных бензопилах. 1-ый винт, который находится поближе к цилиндру, регулирует подачу горючего на малых и средних оборотах. 2-ой винт – главный, он регулирует подачу горючего на наибольших оборотах

Почему переливает

При излишнем количестве горючего в камере сгорания может быть залита свеча зажигания, пропадет искра и движок не заведется.

Если движок все таки завелся, движок не может развить обороты, так как не хватает кислорода для сгорания горючего.

Если перелив маленький и движок работает, то будет излишний расход горючего.

2-ая причина – выход из строя мембраны и клапана, связанного с ней. Сломанные мембрана и клапан не регулируют поток горючего, и оно поступает с избытком.

Разовый перелив при пуске прохладного мотора может быть вызван лишней подкачкой горючего обогатительной кнопкой (кнопкой подсоса либо праймера).

Принцип работы

Карбюратор КМП-100 обеспечивает работу ДВС в 3-х режимах:

  • Прохладный пуск.
  • Малые и средние обороты.
  • Наибольшие обороты (газ на всю).

До пуска мотора подача горючего в движок перекрыта мембраной, связанной с клапаном.

Перед пуском горючее подкачивают вручную кнопкой подкачки (подсос либо праймер).

При запуске и работе мотора ход поршня делает разрежение в диффузоре карбюратора. Из-за различия давления мембрана изгибается, давит на клапан и открывает подачу горючего.

Горючее смешивается с воздухом и за счет вакуума, образовавшегося при ходе поршня, засасывается в камеру сгорания.

Чрезвычайно обогащенная смесь может не выгорать на сто процентов из-за недочета кислорода. Это приводит к перерасходу горючего либо к заливу свечки зажигания.

В обедненной консистенции не достаточно бензина. Движок не может работать на полную мощность, смесь сухая, поршневая система перегревается и резвее изнашивается.

Обороты мотора регулируются положением дроссельной заслонки в карбюраторе. Когда она открыта стопроцентно, топливно-воздушная смесь поступает без ограничений (газ на всю).

Курок газа, который регулирует открытие заслонки

Когда она закрыта, горючее поступает по минимуму и движок работает на холостых оборотах.

Возможные нюансы и проблемы

В любом случае, заворачивая винты до упора, нужно запоминать число изготовленных оборотов для каждого винта. Это даст возможность возвратиться к начальной регулировке, если вдруг бензопила, отрегулированная по советам, не заведется совершенно.

Какой карбюратор стоит на бензопиле Дружба-4

На всех бензопилах Дружба-4 старенького эталона стоят карбюраторы КМП-100.

КМП-100 примечателен тем, что это был единственный в стране карбюратор для бензопил. Его ставили и на бензопилу Урал. А не считая бензопил Дружба и Урал никаких других в стране не выпускалось и не завозилось. Потому карбюратор КМП-100 у нас отлично знаком. Он прост, надежен, сконструирован с огромным припасом прочности.

На моделях бензопил Дружба-4 выпуска после 1993 г можно повстречать карбюраторы КМП-100А и КМП-100АП. Сейчас такие карбюраторы можно отыскать в продаже как в «безымянном» варианте, так и под брендом Rezer. Варианты А и АП значительно отличаются как меж собой, так и от КМП-100 и 100У.

READ  Заливает Карбюратор На Триммере Причины

Регулировка карбюратора бензопилы, разборка, поиск типовых неисправностей

Большая часть современных бензопил имеют очень идентичные карбюраторы с маленькими исключениями.

Часто разница состоит в качестве деталей и наличии либо отсутствии трубочки подключения праймера – ручного насоса подготовительной подкачки.

Потому рассматривать мы будем их практически обезличено, не вдаваясь в аспекты.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле?

С завода все пилы идут с отрегулированным карбюратором.

И, так как он защищен пластмассовым корпусом, долгое время не нуждается в дополнительных регулировках. А вмешиваться в его работу следует только тогда, когда пила при гарантированно исправной цилиндро-поршневой группе начинает глохнуть, чему предпосылкой в большинстве случаев бывает недочет горючего и как следствие этого – переизбыток воздуха.

Вторым симптомом нехороший работы карбюратора является перерасход горючего и усилившийся дымный выброс, свидетельствующий о переизбытке бензина в консистенции. В данном случае, до того как лезть к карбюратору, следует почистить (либо поменять) воздушный фильтр и убедиться, что причина не устранилась.

Время от времени нарушение регулировки карбюратора происходит равномерно, вследствие завышенной вибрации инструмента, в итоге которой регулировочные винты могут провернуться от начальных положений.

Сначала, еще до снятия и разборки карбюратора, следует испытать отрегулировать его. Для этого:

Как Отрегулировать Карбюратор На Бензокосилке

Начинать регулировку карбюратора следует с винта L, настраивающего подачу горючего на низких оборотах. Его вращением следует достигнуть самых больших оборотов. Обороты увеличиваются при закручивании этого винта.

Дальше винтом Н необходимо отрегулировать качество консистенции. Если пила дымит – это признак богатой консистенции, а если визжит – бедной. В первом случае винт Н следует закручивать, а во 2-м – напротив. С этим винтом следует быть очень осторожным, его некорректная регулировка может даже вывести пилу из строя. Его ни при каких обстоятельствах нельзя очень закручивать.

Завершает регулировку настройка холостого хода, который устанавливается винтом Т. При больших оборотах кулачки сцепления находятся в разведенном состоянии и пильная цепь движется. Винт Т регулирует упор регулятора заслонки снаружи и не заходит вовнутрь карбюратора. Не стоит держать очень низкие обороты мотора, при всем этом растут нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, да и цепь на холостом ходу должна гарантированно останавливаться. Этот винт в неких пилах может иметь другое буквенное значение.

Часть карбюраторов вначале имеют только одну настройку – холостого хода, в их качество консистенции задано параметрами жиклеров и заводскими опциями вначале. регулировки холостого хода на таких карбюраторах также подходит для всех других типов подобных устройств:

А нарушение режимов работы пилы без винтов регулировки оборотов и свойства консистенции может свидетельствовать о том, что его нужно чинить либо хотя бы чистить.

Остается добавить, что окончательную регулировку следует создавать лишь на прогретой пиле, проработавшей более 10 минут.

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы

Задачка карбюратора: приготовить смесь бензина с кислородом и дозировано подать ее в цилиндр. Смешивание происходит в диффузоре (16) – сужающейся части карбюратора, где происходит ускорение воздушного потока. В диффузор через 2 жиклера (15) и (12) поступает бензин различной фракции (крупнее и мельче), и очищенный воздух после воздушного фильтра. Его количество регулируется воздушной заслонкой (7) на входе в диффузор. Количество же готовой консистенции, подаваемой в цилиндр, регулирует другая заслонка (8), стоящая за ним.

Два винта (17) и (10) (L и Н) регулируют количество бензина, проходящего через жиклеры. Количество же бензина в поплавковой камере (14) регулируется игловатым клапаном (11), за работой которого смотрит мембрана (13). 2-ая мембрана (4) дозирует количество горючего, подающегося к камере зависимо от числа оборотов мотора. По пути оно фильтруется через фильтр (6).

Если оба фильтра: воздушный и бензиновый – незапятнанные, каналы и жиклеры не забиты, мембраны целые, а игловатый клапан накрепко регулирует количество бензина в поплавковой камере – то карбюратор исправен, и для обычной подготовки консистенции необходимо верно отрегулировать количество бензина, подающегося через жиклеры. О механическом износе железных частей корпуса и штоков заслонок карбюратора мы гласить не будем, так как дешевле будет его просто поменять, чем чинить.

Самостоятельная разборка и ремонт карбюратора

Сходу оговоримся: если вы не спец в таком виде деятельности, то лучше обратиться в сервисный центр. Иногда цена карбюратора может достигать трети цены всей пилы.

Но, если вы отважтесь на самостоятельную разборку карбюратора, мы советуем отыскать пару свободных рук, вложить в их записывающее устройство и тщательно большим планом снять ролик разборки карбюратора. Это поможет при его сборке совершенно точно, ведь промаркировать маленькие детали для правильного порядка ее проведения фактически нереально.

Практически в 80% случаев выхода из строя карбюратора можно винить жиклер, подающий горючее в диффузор. Но, до того как заниматься его прочисткой, мы советуем запастись ремкомплектом, непременно включающим в себя мембраны, прокладки, а время от времени и этот жиклер с игловатым клапаном.

Даже если разборка выявит их целостность, лучше будет установить новые, ведь даже микронное изменение характеристик мембран может воздействовать на работу устройства.

Если же жиклер придется чистить, то лучше это делать, за ранее выкрутив его, тоненькой калиброванной проволочкой. 2-ой жиклер лучше продувать ртом с помощью трубки-наставки либо велосипедным насосом, но, ни при каких обстоятельствах компрессором – велика возможность повреждения.

Мы подобрали о ремонте карбюратора пилы Stihl 180, имеющего только винт холостого хода. Но внутреннее строение у него такое же, как практически у всех карбюраторов бензопил:

И дело тут не только лишь в том, что отсутствующие регулировочные винты загромождают картину, отвлекая от сущности процесса, а в том, что и этот карбюратор в разобранном виде также можно немного поднастроить, отрегулировав качество консистенции. Если ваш Stihl до ремонта карбюратора мучился увеличенным расходом горючего и дымил, то можно уменьшить подачу горючего, увеличив зазор игловатого клапана, немного отогнув его коромысло. Оборотной процедурой можно прирастить подачу горючего.

Всегда при разборке очищайте фильтр. Для снятия отложений можно использовать продукт WD-40, но если держать в голове, что это практически уайт-спирит с добавлением масла, то возможно обойтись и им. А еще допускается применение керосина либо ацетона.

Простейшую, либо подготовительную, регулировку карбюратора бензопилы можно сделать потому что показано в ролике, а окончательную произвести после прогрева пилы:

Почетаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами 😉

Устройство и регулировка карбюратора на бензокосах и триммерах

Бензокоса либо триммер с ДВС требуют не только лишь неизменной дозаправки топливной консистенции бензина с маслом, но к тому же повторяющейся регулировки подачи этого горючего. За подачу горючего в цилиндр бензокосы отвечает карбюратор, от исправной работы которого зависит эффективность и производительность инструмента. Если в процессе работы находится неисправная (ненормальная) работа мотора, то сперва проводится регулировка карбюратора бензокосы. Перед тем, как настраивать карбюратор бензинового триммера, разберемся поначалу с его конструкцией.

Как узнать что карбюратор бензокосы нуждается в регулировке

Многие мастера пользуются бензокосами долгое время, и при всем этом не думают о необходимости регулировки карбюратора инструмента. Когда же нужно проводить регулировку карбюратора на бензокосе либо мотокосе? Если задаетесь таким вопросом, то наверное наблюдаются конфигурации в работе мотора не в наилучшую сторону. Чтоб не гадать, и не пропустить момент необходимости опции карбюратора, следует придерживаться последующих советов о необходимости проведения регулировочных мероприятий:

  • После прохождения движком обкатки. Обычно обкатка продолжается в протяжении сжигания 4-5 л. горючего
  • Когда в бак заливается топливная смесь другого состава, другими словами изменяется тип масла (даже его цвет) и марка бензина
  • При изменении погодных критерий, но, это животрепещуще больше для бензопил, бензогенераторов и мотопомп, которые эксплуатируются не только лишь летом, да и в зимнее время
  • Если бензокоса долгое время не использовалась. Поводом необходимости регулировки может быть зимний перерыв
  • Когда растет расход горючего
  • Если находится темный нагар на электродах свечки
  • При отсутствии поступления бензина в цилиндр либо нехороший пуск мотора
  • При обнаружении огромного количества выхлопных газов
  • Нестабильная работа мотора, также его тяжелый пуск и «вялый» набор оборотов

Как видно, поводов для регулировки карбюратора мотокосы довольно. Обычно мастера, которые работают инвентарем довольно длительно, на слух обнаруживают конфигурации работы мотора, что сулит о необходимости проведения регулировочного процесса. Даже если не убеждены в необходимости проведения регулировочных работ, то их внеочередное выполнение точно не будет излишним.

Конструкция бензотриммерного карбюратора и его назначение

Бензокосы оснащаются движками внутреннего сгорания двухтактного типа. Для подачи воздушно-топливной консистенции в цилиндр мотора, употребляется карбюратор. В конструкции бензиновых двигателей — это главный элемент, без которого работа ДВС невозможна. При этом этот карбюратор отличается от авто устройства не только лишь размерами, но к тому же механизмом работы. А именно это отличие заключается в наличии мембраны, которая играет роль бензонасоса. Конкретно за счет наличия мембраны, рассматриваемые устройства в конструкции двухтактных движков внутреннего сгорания именуются мембранными.

Конструктивно весь механизм представляет собой маленького размера деталь, снутри которой находятся каналы, клапаны и мембраны. Корпус карбюратора делается из алюминия, а внутреннее устройство представлено на фото ниже.

Перед тем, как будет выполнена регулировка карбюратора бензокосы своими руками, нужно разобраться со всеми составными элементами рассматриваемого устройства. Карбюратор бензокосы и триммера состоит из последующих деталей:

  • Диффузор либо сопло Вентури — через это сопло происходит всасывание воздуха в систему
  • Воздушная заслонка — открывает и закрывает подачу отфильтрованного воздуха
  • Топливный канал наибольших оборотов
  • Топливные каналы (жиклеры) холостого хода ХХ и средних оборотов
  • Дроссельная заслонка — величина открытия регулируется нажатием на газ
  • Штуцер импульсного канала — соединяется с внутренним каналом картера мотора
  • Впускной топливный канал (штуцер) (2) — обеспечивается подача горючего из бензобака
  • Мембрана (4) — отвечает за всасывание горючего из бензобака
  • Клапан всасывания горючего из бака (3)
  • Клапан подачи горючего в канал карбюратора (5)
  • Фильтрующий элемент (6) либо фильтр узкой чистки горючего
  • Топливный канал (10)
  • Игла игловатого клапана (14) — отвечает за подачу горючего в камеру управляющей мембраны
  • Камера — топливная смесь, которая подается через жиклеры и дроссельную заслонку в цилиндр
  • Управляющая мембрана (18) — обеспечивается ручной подсос горючего праймером
  • Рычаг, соединенный с мембраной (17)
  • Винт регулировки холостого хода(15)
  • Винт регулировки количества горючего, подающегося в диффузор (13)
READ  Ручная Газонокосилка Как Выбрать

Имея представление о том, как снутри устроен карбюратор, предстоит разобраться с принципом его работы. Подробное описание, как работает карбюратор на двухтактном бензиновом двигателе на примере бензопилы, описан в этом материале.

Как работает карбюратор бензокосы или принцип функционирования

Регулировка карбюратора китайской бензокосы вполне схожа с настройкой травокосилок европейских, русских и производителей. Чтоб управится с задачей регулировки карбюратора на бензокосах и бензотриммерах, нужно разобраться с принципом их функционирования. Как работает карбюратор на бензокосе, пошагово и доступно описано ниже.

  • Работа карбюратора бензокосы начинается с подачи горючего через канал, как показано на схеме
  • Всасывание горючего в карбюратор происходит с помощью импульсного канала, соединенного с картером мотора. За счет разрежения воздуха происходит перемещение гибкой мембраны под номером 4 на схеме выше
  • Через клапаны 3 и 5 происходит подача горючего. Клапан 3 является впускным, за счет которого горючее подается в подмембранное место, а клапан 5 — выпускной
  • Дальше горючее перемещается по каналу и, проходя фильтр узкой чистки, добивается игловатого клапана 14
  • Игловатый клапан соединен средством рычага с управляющей мембраной 18
  • Игловатый клапан приводится в действие при воздействии на мембрану. Когда нужно подкачать горючее, чтоб запустить движок, нужно повлиять на мягенькую крышку ручного насоса. При воздействии происходит открытие иглы, и топливной консистенцией заполняется камера
  • Когда же движок запускается (на прохладную), то открытие иглы происходит за счет разрежения при закрытой воздушной заслонке. Это разрежение повлияет через жиклеры холостого хода и больших оборотов на мембрану 18
  • Мембрана повлияет через рычаг на игловатый клапан, средством чего происходит наполнение камеры
  • После пуска мотора воздушная заслонка раскрывается, в итоге чего движок работает на обедненной консистенции, потому что горючее смешивается с воздухом
  • Топливная смесь при заполненной камере подается (засасывается) через жиклеры холостого хода и средних оборотов (когда движок запущен)
  • Дроссельная заслонка при всем этом сдвигается от начального положения на 10-15 градусов
  • Когда же работа осуществляется под нагрузкой, то горючее начинает поступать в камеру через жиклер больших оборотов, и при всем этом дроссельная заслонка поворачивается на угол до 90 градусов (находится в зависимости от силы нажатия на газ). Во всех режимах работы должна быть открыта воздушная заслонка, через которую горючее смешивается с воздухом, и тем происходит воспламенение консистенции в цилиндре

Ниже показана схема механизма работы карбюратора бензокосы. На основании схемы можно не только лишь разобраться с механизмом работы, но к тому же выявить поломки и остальные неисправности механизма.

При эксплуатации инструмента нужно учесть наличие еще 1-го жиклера. Этот жиклер находится меж каналами холостого хода и полной мощности. Нужен он для того, чтоб исключить сильное обеднение консистенции, которое случается в случае работы мотора при неполной нагрузке. В таковой ситуации не исключается появление забияка пары. Через дополнительный канал (жиклер) происходит засасывание горючего в камеру, средством чего обогащается топливно-воздушная смесь. Ниже на схеме представлен дополнительный жиклер, который обозначен цифрой 1.

Имея представление о конструкции мембранного карбюратора мотокосы и механизме работы, не составит труда произвести его настройку своими руками. Для регулировки карбюратора бензокосы используются регулировочные винты. На схеме выше показано два винта для опции, но большая часть современных моделей бензиновых триммеров оснащается 3-мя винтами. Наличие 3-х настроечных винтов позволяет выполнить более точную регулировку, добившись при всем этом размеренной и бесперебойной работы ДВС.

Регулировка карбюратора на бензокосах и мотокосах — инструкция по настройке с пошаговым описанием

Сам процесс регулировки карбюратора бензокосы либо триммера не тяжелый, но, его выполнение должно происходить пошагово с соблюдением советов. До работ нужно провести предварительные деяния, а конкретно:

  • Произвести промывку мотора — лучше, но не непременно
  • Проверить свечу, и по мере надобности прочистить ее, измерить зазор и поменять. Не запамятовывайте, что свечки имеют собственный ресурс, и являются расходным материалом. Время от времени нестабильная работа ДВС может быть связана конкретно с неисправной работой свечки
  • Проверить отменно ли закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе, потому что очень нередко слабеет крепление (либо изнашивается прокладка), что ведет к подсосу воздуха либо праймеру. После затяжки и подмены прокладки, может быть карбюратор даже не будет нуждаться в настройке
  • Проверить исправность соединительного переходника, который стоит меж карбюратором и ЦПГ
  • Произвести прочистку воздушного фильтра либо его подмену. Все находится в зависимости от состояния фильтрующего элемента. Если элемент подходящ к эксплуатации, то фильтр можно помыть в мыльной воде, а потом высушить, и продолжать эксплуатацию
  • Закрепить в шпинделе инструмента катушку либо режущие ножики. Регулировка проводится под нагрузкой, даже пусть и малозначительной

Когда все пункты подготовки выполнены, приступаем к конкретному процессу опции карбюратора. Для начала следует произвести пуск мотора, и дать ему поработать 5-10 минут, зависимо от температуры окружающего воздуха. При запуске мотора на ХХ катушка либо ножики на триммере не должны крутиться. Если они движутся, означает нужно понизить обороты холостого хода. На фото ниже показан пример расположения регулировочных винтов, которыми производится настройка.

Используя шлицевую либо крестовую отвертку, приступаем к конкретному процессу настроечных работ. Для начала выявляем количество винтов для опции, потому что их может быть 2 либо 3, что находится в зависимости от производителя инструмента. Обычно китайские триммеры оснащаются 2-мя винтами. Ниже разглядим процесс опции карбюратора, который имеет три настроечных винта:

  • Регулятор с маркировкой L — с него необходимо начинать настроечные манипуляции. Крутить винт нужно при работающем моторе. Этот винт отвечает за обогащение консистенции на низких оборотах, потому его следует накрутить так, чтоб достигнуть наибольшего значения. Обычно этот болт крутится до упора, а потом ослабляется на ¼ оборота. При обнаружении провалов, нужно опять затянуть болт до упора, и ослабить его на 1/8
  • Винт с маркировкой T либо LA — с его помощью производится настройка холостого хода. Вращение болта в правую сторону (закручивание) содействует повышению холостого хода, а на лево понижению. Когда обороты ХХ наращивают, то это значит, что добавляется больше воздуха в горючую смесь. Смесь при всем этом обедняется, и пропадает мощность либо тяга. Пониженные обороты на ХХ молвят об излишке воздуха в консистенции, потому нужно отыскать золотую середину. Настройку необходимо выполнить так, чтоб движок бензокосы размеренно работал на ХХ, и при всем этом не крутилась катушка с леской либо металлической режущий диск. Вращение режущих частей содействует резвому износу сцепления
  • Винт с маркировкой H — этот винт отвечает за настройку горючей консистенции на больших оборотах. Конкретно этим винтом завершаются настроечные манипуляции. Наибольшее значение оборотов указывается в техническом описании к инструменту. Чтоб очень точно выявить величину наибольших оборотов, следует пользоваться тахометром. Если тахометра нет, то настройка производится на слух. Как на слух будет достигнуто наибольшее число оборотов, вентиль нужно возвратить на пол оборота вспять (против часовой стрелки). Болт H отвечает за мощность, температуру и расход горючего

Нередко конкретно с настройкой наибольших оборотов появляются трудности. Чтоб этого не происходило, производятся последующие деяния:

  • Нажимая на газ, нужно крутить винт до момента понижения оборотов (по направлению часовой стрелки либо на право)
  • После понижения оборотов требуется крутить болт так (против направления часовой стрелки либо на лево), чтоб найти нестабильную работу мотора
  • Как эта нестабильная работа будет найдена, следует повернуть винт по часовой стрелке до появления ровненькой работы ДВС
  • На этом процесс регулировочных работ завершен

Если настроечные работы выполнены верно, то инструмент будет работать размеренно, на холостом ходу не будет крутиться режущий элемент, а расход горючего при всем этом будет таким, как на новеньком триммере. Настройка карбюратора с 2-мя винтами, производится еще проще, но при всем этом точность опции существенно ниже. Обычно 2 винтами оснащаются китайские бензоинструменты, также агрегаты бытового предназначения.

Подводя результат, нужно отметить, что можно не разбираться в механизме работы мембранного карбюратора бензокос и триммеров. Для опции принципиально иметь отвертку и тахометр. Но, чтоб не просто отрегулировать, но к тому же осознать, что вы делаете, знать конструкцию и механизм работы нужно непременно.