Как Отрегулировать Холостые На Триммере

Кисть или триммер, несмотря на свою относительную простоту, рано или поздно выходят из строя. Наступает момент, когда нужно больше времени. В работающих случаях требуется ремонт, точнее, замена изношенных деталей на те же новые. Пока вы сталкиваетесь с необходимостью замены необходимых деталей, вам необходимо обслужить карбюраторы. очистить, промыть, перенастроить изображения.

Устройство карбюратора

Бензиновая косилка (мотокоса) содержит основу. корпус, выполненный из алюминия, в котором размещены другие детали, работающие без помех в целом. В корпусе карбюратора находится диффузор. воздух с воздухом.

Чем больше диффузия, тем активнее подача кислорода вместе с окислителем воздуха, в котором используется топливо (смесь бензина и масла).

Каналы, отвечающие за процесс диффузии, доставляют топливо, которое смешивается с поступающим воздухом и удаляет пары бензина. Снаружи основного карбюраторного отсека:

  • струй;
  • мини-топливный насос;
  • блок, который регулирует смешивание топлива с воздухом.

Последний образует взрывоопасную смесь, которая воспламеняется в камере сгорания карбюратора.

Принцип действия

Процедура впрыска топлива и фильтрации В двигателе кусторезы работают следующим образом.

  1. Используя воздушную заслонку, необходимое количество воздуха поступает в диффузор. Вам нужен бензин для сгорания, и больше мощности указывается в виде тепла. Затем тепловая энергия преобразуется в механическую энергию.
  2. Диафрагменный насос перекачивает необходимое количество бензина.
  3. Затем бензин проходит через фитинг двигателя.
  4. Топливо проходит через впускной и выпускной клапаны.
  5. Топливо фильтруется через сито.
  6. Через игольчатый клапан он также входит в камеру с мембраной.

Пошаговая работа карбюратора заключается в следующем.

  1. Воздух поступает в воздуховод с воздушной заслонкой. Заслонка имеет необходимый воздушный поток.
  2. При узкой закачке бензина диффузор сужается. это необходимо для обеспечения более высокого воздушного потока.
  3. Топливо проходит через поплавковый отсек и проходит струю. Поплавковый отсек подает бензин. В этом отсеке давление находится в равновесии. В суженной трубе он опускается вниз. Из-за разницы между двумя значениями давления бензин также проходит через инжектор.
  4. Ускоренный поток распыляет бензин, превращая его в аэрозольные пары. Полученная бензин-воздушная смесь готова к воспламенению в камере сгорания.
  5. После прохождения топливопровода эта смесь попадает в цилиндр карбюратора.

Вам необходимо отрегулировать скорость горения воздушной заслонки. Если топлива не так мало, топливо не сгорает, поэтому двигатель не запустится или не остановится немедленно.

Если вы покупаете китайский триммер, имейте в виду, что он мало чем отличается от европейского. тот же 2- или 4-тактный двигатель и привод.

Однако они все чаще меняются. Убедитесь, что некитайские компании предлагают совместимые запчасти для вашего устройства.

Основные проблемы

Неисправности карбюратора или кустореза, несмотря на их относительную простоту устранения Основные причины:

  • неудовлетворительное качество очистки бензина;
  • засорение воздушного фильтра;
  • накопление отложений и отложений углерода в отсеках и ударах карбюратора.

У каждой проблемы есть свои причины.

Неисправность вентилятора

Наиболее частые поломки. износ, разрыв мембраны. В результате его непригодность. Топливопроводы на определенных этапах цикла двигателя не герметичны. Причины здесь:

  • Вы слишком долго работаете на косе или триммере без перерыва;
  • топливо низкого качества
  • выхлопные газы поступают в импульсный канал.

Деформированная мембрана имеет несколько плохих последствий:

  • недостаточно бензина или кислорода в создаваемой горючей смеси;
  • двигатель запускается после 10 или более неудачных попыток;
  • двигатель стучит, щелкает во время работы и т. д.
  • рабочий поршень деформирован.

Видео: Как Отрегулировать Холостые На Триммере


В результате. внутреннее пространство топливно-энергетического загрязнения.

Засорение сита

Загрязнение фильтра вызвано плохой очисткой топлива, повреждением шланга и / или выпускной головки.

Поломка рычага регулировки

Износ контактных поверхностей представляет собой не полностью очищенное топливо, содержащее частицы глинозема или глины, нерастворимые в жидких углеводородах. Есть проблема с впрыском топлива, двигатель работает периодически без нагрузки.

Входная игла неисправна

Из-за наличия в газе частиц металла и камня. В результате седло входной иглы не подходит плотно; топливная смесь течет. В горючей смеси, создаваемой карбюратором, слишком много воздуха, двигатель может «чихать» во время работы. Наконец, игла может остановиться из-за низкого качества бензина, или устройство будет простаивать в течение длительного времени.

Засорение места для регулировки

Депозиты могут накапливаться в регулирующем органе. Это получает много бензина. двигатель переполняет это, возможно это также заполняет свечи зажигания. Из-за этого смесь бензин-воздух содержит повышенное количество паров бензина. Эффективность заметно падает.

Регулировка диафрагмы повреждена

Мембрана часто деформируется (иногда постоянно) из-за непрерывной работы кустореза или триммера в течение нескольких часов. Если вы нарушаете такие «ударные» режимы работы, мембрана повреждается чаще. Новые поломки будут падать как рог:

  • поршень сломается;
  • количество попыток не запустить двигатель резко возрастет;
  • топливная смесь будет содержать слишком мало бензина;
  • Полезная (тепловая) мощность резко снизится.

Рычаги управления рычагами

Застревание регулировочного рычага. случайный изгиб. Контакт найдет неправильную позицию. Это нарушается уровнем впрыска бензина.

Демпфер был изношен

Из-за поступления пыли, металлических частиц и т. Д. Поврежденные амортизаторы выглядят как пескоструйные детали. Из-за износа клапанов КПД двигателя снижается, выявляются поломки. Поршень и цилиндр изнашиваются.

Амортизаторы становятся непригодными из-за плохого технического обслуживания воздушного фильтра или его поломки.

В этих случаях этот фильтр просто не подходит для вашей модели косы или триммера. В конце концов, когда он движется, двигатели в его двигателях вызывают разрыв поршня.

Карбюратор не может быть отрегулирован

В этом случае виноваты пружины на регулировочных винтах. Производитель кустореза или триммера может поставлять чрезмерно толстые и жесткие пружины. Такие устройства можно приобрести у любого дилера, или компании, которые выпустили мотор для вашего триммера или механической оплетки, официально одобрены.

Праймер сломался

Праймер. ручной мини-насос для принудительного впрыска топлива в карбюратор. Для полного запуска двигателя вам может потребоваться ввести 20 мл бензина вручную.

Методы устранения

Список будущей работы с двигателем может быть следующим:

  • замена топливного насоса;
  • разборка и промывка фильтра;
  • замена регулировочного рычага;
  • также необходимо очистить пространство для регулировки;
  • замена мембраны (или всего блока, где расположена эта мембрана);
  • регулировка впускных, выпускных и игольчатых клапанов;
  • замена амортизаторов;
  • очистка топливных каналов и диффузора;
  • замена винтовых пружин;
  • смена грунтовки.

Не вся эта работа может быть выполнена. Не может быть ничего, кроме как найти конкретную ошибку.

Регулировка карбюратора

Самодиагностика и регулировка карбюратора может занять всего несколько минут.

Промойте фильтры перед запуском (см. Инструкции). Вы можете отрегулировать карбюратор самостоятельно с помощью трех регулировочных винтов.

Чтобы все сделать правильно, запустите двигатель. Ваши действия следующие.

  1. Найдите скорость холостого хода. Для этого нужно верить в закон. Шаг поворота. четверть оборота против часовой стрелки.
  2. Вы можете регулировать обороты холостого хода двигателя: возраст при повороте винта по часовой стрелке, уменьшение. наоборот. Хорошо отлаженный двигатель работает уверенно, без нагрузки и без прогрева. Подогрев. не преувеличивает.
  3. Если вы регулируете не оплетку, а триммер, то учтите, что для винта Т требуется больший запас вращения в минуту. Стабильность резки
  4. Последовательность вращения винта H. Устанавливает скорость подачи бензина с воздухом, близкую к максимальной скорости, мощности привода, температуре нагрева двигателя и расходу топлива.

Для регулировки двигателя с помощью винта H сделайте следующее.

Как настроить режим холостого хода на триммере
  1. Откройте дроссель и сожмите газ на максимальной скорости.
  2. Поворачивайте винт H по часовой стрелке, пока частота вращения двигателя не уменьшится.
  3. Скорее всего, это будет против часовой стрелки, пока двигатель не создаст переменную скорость.
  4. Слегка поверните винт назад (по часовой стрелке), пока двигатель не начнет работать плавно. Важно поймать эту строчку.

Результатом тонкой настройки является полное сгорание топлива и бело-коричневый цвет свечи зажигания. Газовая свеча намного темнее, чем не затопленная свеча.

Как отрегулировать щетку карбюратора, смотрите ниже.