Как Найти Зарядку Аккума Шуруповерта

Как Найти Зарядку Аккума Шуруповерта

Приобретенная китайская отвертка SKIL-2007, аккумулятор 14.4v-1.2A / h, в принципе, может работать нормально, но оказалось, что у них есть два недостатка. Первый. нет управления скоростью, я справился быстро, поставил переключатель на регулятор скорости. Второй не является индикатором завершения зарядки. Он поставляется с двумя батареями и простым зарядным устройством, состоящим из двух отдельных частей. Трансформатор с выпрямителем расположен в небольшом корпусе, который застрял в розетке и выдает 18 В 200 мА, от которого идет провод с розеткой. Вторая часть. Сам зарядное устройство с индикаторами, его схема показана на рис. 1.

Зеленый светодиод указывает, что устройство подключено к сети. Красный означает, что батарея заряжается; он будет гореть, пока батарея не подключится к зарядному устройству. По паспорту время зарядки составляет 3-5 часов. Так как этим зарядным устройством невозможно управлять концом зарядки, я решил дополнить его своим.

За основу взят индикатор напряжения автомобиля, они все еще в продаже, это цилиндрический корпус, который застрял в прикуривателе автомобиля, в конце. три светодиода, расположенных в ряд, красные по краям, зеленые в средний.
Вот его схема (рис. 2) и паспортные данные.


Диапазон контролируемых напряжений:

— Красный светодиод VD3.- 12V
— Зеленый светодиод VD4.- от 12,5 до 14,5 В
— Красный светодиод VD4.- более 15 В

Видео: Как Найти Зарядку Аккума Шуруповерта


Зона совместного свечения:
— Красный VD3 и зеленый VD4. От 12,0 до 12,5 В
— Красный VD2 и зеленый VD4.- с 14,5 до 15,0 В

Эта схема подходит для отвертки 12 В. Он не содержит дефицитных деталей и может быть легко собран начинающим любителем.

На моей отвертке напряжение полностью заряженной батареи на зарядке составляет 16,5-16,8 В, оно не поднимется выше, хотя заряжается днем.

Замена индикатора автомобиля происходит следующим образом:

корпус разобран и извлечен, есть плата 16х38 с тремя светодиодами. Стабилитрон VD1 заменен на D814G, вместо R2 установлен переменный резистор до 1К.

Настройки:
Регулируемый источник питания до 20 В. подключен к входу индикатора. Мы устанавливаем напряжение 16,5 В на выходе блока питания и, вращая ползунок переменного резистора, мы гарантируем, что только зеленый светодиод включится, как только красный VD3 выключится. На этом настройка завершена.

Полученные значения зарядки:
— Красный VD3.- до 15 В (низкий заряд батареи)
— Красный VD3 и зеленый VD4. 15-16,5 В (зарядка 50-80%)
— Зеленый VD3.-16.5. 19,3 В (100% заряжено)
— Красный VD2. более 19,3 В (почти никогда не используется).

После настройки переменного резистора установите постоянную, в моем случае она оказалась равной R2 = 470 Ом, но вы можете оставить настройку. Индикатор подключается к стандартным зарядным устройствам к клеммам ((-. аккумулятор). В корпусе просверлены три отверстия для светодиодов, а индикатор вставлен в корпус зарядного устройства, много места и он зафиксирован. Все родное остается в место.

Включение зарядного устройства без аккумулятора включит VD2. Вставляем разряженную батарею в зарядное устройство, VD2 гаснет, индикатор VD3 загорается, когда он заряжается, когда напряжение достигает 15 В, зеленый индикатор VD4 начинает светиться, а яркость VD3 тускнеет и, наконец, красный VD3 гаснет и зеленый VD4 выключается.

В результате этого дополнения к зарядному устройству зарядка вместо 3-5 часов по паспорту заканчивается намного раньше. В любой момент, когда загорятся индикаторы, вы можете определить, на каком этапе находится аккумулятор. Согласно методологии настройки, эта схема также подходит для других зарядов с различными напряжениями. Для этого полностью зарядите аккумулятор в соответствии с инструкциями в руководстве по эксплуатации в течение 3-5 часов, затем измерьте напряжение полностью заряженного аккумулятора, не вынимая аккумулятор из зарядного устройства. Это напряжение устанавливается на выходе регулируемого источника питания, и, выбирая диод Зенера VD1 и резистор R2, они достигают четкой работы индикатора, как указано выше.