Как Настроить Карбюратор На Мотокосе

Кисть или триммер, несмотря на свою относительную простоту (по сравнению с автомобильным двигателем), рано или поздно выходит из строя. Есть время, когда продолжительного простоя и перезагрузки бензинового блока недостаточно. требуется техническое обслуживание. В текущих случаях требуется ремонт, точнее, замена изношенных деталей на новые. Пока не возникнет необходимость замены использованных деталей, необходимо техническое обслуживание карбюратора. чистка, мойка, регулировка механизмов.

Устройство карбюратора

Бензиновая головка (мотокоса) содержит основание. корпус из алюминия, в котором размещены остальные части, которые работают как единое целое. Корпус карбюратора имеет диффузор. планку с внутренними каналами, через которые прокачивается воздух.

Чем больше поперечное сечение диффузора, тем активнее кислород подается вместе с воздухом. окислителем, в котором сжигается топливо (смесь бензина и масла).

Ветви, которые отходят от хода диффузора, подают топливо, с которым смешивается всасываемый воздух, который удаляет пары бензина. Снаружи основного отсека карбюратора:

  • струй;
  • мини-топливный насос;
  • блок, который регулирует смешивание топлива с воздухом.

Последний образует ту же взрывоопасную смесь, которая воспламеняется в камере сгорания карбюратора.

Как это устроено

Процедура впрыска топлива и фильтрации Кусторезы работают следующим образом.

  1. Количество воздуха, подаваемого в диффузор, устанавливается с помощью дросселя. Чем больше воздуха подается, тем больше кислорода требуется для сжигания бензина, и тем больше энергии выделяется в виде тепла. Затем тепловая энергия преобразуется в механическую энергию.
  2. Диафрагменный насос перекачивает необходимое количество бензина.
  3. Бензин затем проходит через фитинг двигателя.
  4. Топливо проходит через всасывающий и выпускной клапаны.
  5. Топливо фильтруется через ситечко.
  6. Через игольчатый клапан он также входит в камеру с мембраной.

Поэтапная работа карбюратора происходит следующим образом.

Как Настроить Карбюратор На Мотокосе
  1. Воздух поступает в воздуховод демпфера. Демпфер устанавливает желаемую скорость воздушного потока.
  2. В узле впрыска газа диффузор сужен. это необходимо для обеспечения более высокого воздушного потока.
  3. Топливо проходит через отсек с поплавком и проходит струю, попадая в это сужение трубки. Поплавковый отсек обходится без бензина. В этом отсеке давление находится в равновесии. В суженной трубе он опускается вниз. Из-за разницы в обоих значениях давления бензин также проходит через сопло.
  4. Ускоренный поток распыляет бензин, превращая его в аэрозольные пары. Полученная газо-воздушная смесь готова к воспламенению в камере сгорания.
  5. После прохождения топливопровода эта смесь попадает в цилиндр карбюратора.
READ  Как Намотать Леску На Бензокосилку

Вывод: чтобы установить необходимую мощность, вы сначала регулируете скорость сгорания топлива с помощью воздушной заслонки. Если зазор слишком мал, а содержание кислорода в смеси составляет менее 10%, топливо не сгорает, поэтому двигатель не запустится или не остановится немедленно.

Если вы покупаете китайский триммер, следует отметить, что он мало отличается от европейского. тот же 2-х или 4-х тактный двигатель и привод.

Однако они экономят на качестве деталей, заставляя потребителя менять их чаще. Узнайте, какие совместимые запчасти предлагают некитайские компании для вашего устройства.

Основные вопросы

Неисправности карбюратора резца или триммера, несмотря на относительную простоту их устранения, иногда требуют длительного поиска методом исключения. Основными причинами являются:

  • плохое качество очистки бензина;
  • засорение воздушного фильтра;
  • накопление отложений углерода и отложений в отсеках карбюратора и ударов.

У каждой проблемы есть свои причины.

Неисправность вентилятора

Наиболее частая неисправность. это износ мембраны. В результате его непригодность. Перемещение топлива на определенных этапах цикла двигателя не герметично. Причины здесь:

  • Вы работали над уклоном или триммером слишком долго без перерыва;
  • плохое топливо;
  • выхлопные газы попадают в импульсный канал.

Видео: Как Настроить Карбюратор На Мотокосе


Деформированная мембрана имеет несколько плохих последствий:

  • недостаточно газа или кислорода в создаваемой топливной смеси;
  • двигатель запускается после 10 или более неудачных попыток;
  • двигатель стучит, щелкает во время работы и т.д.;
  • рабочий поршень деформирован.

В результате внутреннее пространство топливного насоса загрязнено импульсным каналом.

стяжка

Причины засоренного фильтра. плохая очистка топлива, повреждение шланга и / или выпускной головки.

Поломка рычага регулировки

Износ контактной поверхности рычага является следствием не полностью рафинированного топлива, в том числе песчинок или частиц глины, металла или других включений, нерастворимых в жидких углеводородах. Есть проблема с впрыском топлива, двигатель работает без сбоев.

READ  Настройка Карбюратора Триммера

Входная игла неисправна

Входная игла порвалась из-за присутствия металлических и каменных частиц в бензине. В результате седло входной иглы не плотно прилегает к ней; топливная смесь течет. В топливной смеси, создаваемой карбюратором, слишком много воздуха, что вызывает чихание двигателя во время работы. Наконец, игла может остановиться из-за плохого бензина, или устройство может простаивать в течение длительного времени.

Загрязнение места для регулирования

Депозиты могут накапливаться в регулирующем органе. Игла не полностью закрывает отверстие, и в топливную камеру попадает много газа. двигатель переполняет его, возможно, он также заполняет свечи зажигания. Из-за этого газовоздушная смесь содержит повышенное количество паров газа. Эффективность значительно падает.

Регулировка диафрагмы неисправна

Мембрана часто деформируется (иногда рвется) из-за непрерывной работы кустореза или триммера в течение нескольких часов. Если вы злоупотребляете этим «шоковым» режимом, повреждение мембраны встречается чаще. Новая поломка будет усыпана как рог:

  • поршень сломается;
  • резко увеличилось количество попыток выхода из строя двигателя;
  • топливная смесь будет содержать слишком мало бензина;
  • Полезная (тепловая) мощность резко снизится.

Рычаг управления палками

Заклинивание регулировочного рычага является результатом неправильной установки, случайного изгиба. Контактное лицо найдет неправильную позицию. Это нарушит дополнительный ввод бензина.

Демпфер стерся

Дроссель и воздушная заслонка становятся непригодными из-за пыли, металлических частиц и т. Д. Поврежденные амортизаторы аналогичны пескоструйной обработке деталей. Из-за износа демпфера снижается КПД двигателя, выявляется поломка. Поршень и цилиндр изнашиваются.

Амортизаторы становятся непригодными из-за неправильного обслуживания или повреждения воздушного фильтра.

В некоторых случаях этот фильтр просто не подходит для вашей модели косы или триммера. В конце концов пострадает вал двигателя. его части попадут в каналы двигателя, что приведет к поломке поршня.

Карбюратор не может быть отрегулирован

Пружины на регулировочных винтах виноваты в том, что регулировка слишком грубая (параметры не могут быть точно установлены). Производитель кусторезов или триммеров может поставлять слишком толстые и жесткие пружины. Вы можете найти других в мастерских, где оборудование ремонтируется или приобретается у любого дилера или официального представителя компании, которая произвела двигатель для вашего триммера или косы.

READ  Регулировка Карбюратора Бензопилы Carver Rsg 52 20k

Праймер сломался

Primer. ручной мини-насос для принудительного впрыска топлива в карбюратор. Для успешного запуска двигателя может потребоваться вручную закачать 20 мл бензина.

Методы ремонта

Список будущих работ двигателя может быть следующим:

  • замена топливного насоса;
  • разборка и промывка фильтра;
  • замена регулировочного рычага;
  • также необходимо очистить диспетчерскую;
  • замена мембраны (или всего блока, где расположена эта мембрана);
  • регулировка впускных, выпускных и игольчатых клапанов;
  • замена амортизаторов;
  • очистка топливных каналов и диффузора;
  • замена винтовых пружин;
  • смена грунтовки.

Не вся эта работа может быть выполнена. Часто оказывается, что многие из них не нужны, если конкретная неисправность не выявлена ​​немедленно.

Регулировка карбюратора

Самодиагностика и настройка карбюратора могут занять всего несколько минут.

Вымойте фильтры перед запуском (см. Инструкции). Вы можете отрегулировать карбюратор самостоятельно с помощью трех регулировочных винтов.

Чтобы все сделать правильно, запустите двигатель. Ваши действия следующие.

  1. Найдите скорость холостого хода. Для этого ослабьте винт L вправо, а затем влево. Поворот. четверть оборота против часовой стрелки.
  2. Используя T-образный винт, вы можете регулировать обороты холостого хода двигателя: увеличивать, поворачивая винт по часовой стрелке, а уменьшать. наоборот. Настроенный двигатель работает уверенно без нагрузки и без нагрева. Греется. не утрирует.
  3. Если вы отрегулируете косу, а не триммер, то вращение винта T устанавливает больший запас оборотов в минуту. Для обоих типов устройств устанавливается стабильное вращение, когда нож (или проволока) выбирает высоту среза.
  4. Последний поворот винта H. Он устанавливает скорость подачи бензина с воздухом, близким к максимальной скорости, мощности двигателя, температуре прогрева двигателя и расходу топлива.

Для регулировки двигателя с помощью винта H сделайте следующее.

  1. Откройте дроссель и сожмите газ на максимальной скорости.
  2. Поворачивайте винт H по часовой стрелке, пока частота вращения двигателя не уменьшится
  3. Медленно поворачивайте этот же винт против часовой стрелки, пока двигатель не достигнет переменной скорости.
  4. Поворачивайте винт немного назад (по часовой стрелке), пока двигатель не начнет работать плавно. Важно поймать эту строчку.

Результатом точной регулировки является полное сгорание топлива и бело-коричневый цвет свечи зажигания. Газовая свеча намного темнее, чем не затопленная свеча.

Чтобы отрегулировать щетку карбюратора, см. Ниже.